Лукино висконти

Личная жизнь и хобби

Личная жизнь Alice Redlips для многих остается загадкой. Не так давно стало известно, что у актрисы есть молодой человек. Информация была опубликована на одном из официальных ресурсов для взрослых. В графе о семейном положении девушка указала, что находится в отношениях. Но кем является ее парень и как давно встречаются молодые люди – не известно. Возможно, Элис строит отношения с партнером по съемочной площадке, а может быть, он далек от мира искусства.

Несмотря на свою загруженность, актриса старается ежедневно выделять время на занятия йогой. О своем увлечении Alice Redlips рассказала подписчикам в Инстаграме. Медитируя, а также делая физические и дыхательные упражнения, девушка смогла сделать свое тело пластичным, а формы – приближенные к идеальным. Похоже, актриса также находит время для занятий иностранными языками. Поскольку Элис родилась в Праге, не удивительно, что она свободно говорит и пишет на чешском, также девушка хорошо владеет английским языком.

Невинный (1976) (L’innocente)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Габриэле Д’Аннунцио

Режиссер: Лукино Висконти

В ролях: Джанкарло Джаннини, Лаура Антонелли, Дженнифер О’Нил

Аристократ Туллио Эрмилио давно разлюбил свою жену Джулиану. Все свое время он предпочитает проводить в обществе графини Раффо, не задумываясь о чувствах и мыслях супруги. Но однажды Туллио выясняет, что у его тихой, доброй и верной жены роман с молодым парнем, и приходит в бешенство. Туллио начинает подозревать, что отцом ребенка, которого вынашивает Джулиана, может оказаться ее любовник, а вовсе не он сам. Измученный ревностью и подозрениями мужчина решается на отчаянные и необдуманные поступки.

Лукино Висконти

В 1960-м Висконти снял эмигрантскую драму под названием «Рокко и его братья», вобравшую в себя как оттенки неореализма (история обычного человека), так и привкус авангарда (исследование межличностных отношений). Висконти осовременил историю сицилийского рыбака из собственной ленты «Земля дрожит» (1948), превратив ее в рассказ об эмигрантах из Лукании, попавших в чуждый им индустриальный город Милан. Данный фильм стал каноническим примером итальянского авторского кино.

Следующая лента режиссера, «Леопард» (1963), является адаптацией бестселлера Джузеппе Томази Ди Лампедузы о сицилийском князе, лишенном власти и положения в объединенной Италии. В «Леопарде» Висконти продемонстрировал падение аристократии — явления, к коему сам режиссер относился с симпатией и пониманием, ибо сам принадлежал к аристократическим слоям общества. Смерть князя в данном случае — это метафора упадка.

Лукино ВисконтиФото: kinopoisk.ru

Князь, сыгранный американским актером Бертом Ланкастером — это воплощение взглядов уходящего в небытие сословия, отвергающего страх перед революцией и истинно верующего в то, что восстающий средний класс мечтает стать частью системы. Князь является прекрасным примером так называемого «трансформизма», выдуманного Агостино Депретисом — одним из первых премьер-министров объединенного итальянского государства: «Чем больше видимых перемен, тем вероятнее, что все останется на своих местах».

https://youtube.com/watch?v=Ufl3IOTl4OA

Фильм заканчивается грандиозным балом, на котором племянник князя (Ален Делон) объявляет о своей скорой женитьбе на красавице Анжелике (Клаудиа Кардинале), дочери богатого выскочки и нувориша Дона Калоджеро

Эти финальные сцены подтверждают исключительное внимание Висконти к историческим деталям и скрупулезному воссозданию эпохи столетней давности. Экстравагантность и роскошь фильма знаменуют окончательный разрыв Висконти с неореализмом, а также доказывают, что режиссеру подчас удавалось придать кинематографу тот же высокохудожественный стиль, что чаще ассоциируется с живописью и оперой.

В 1969 году Висконти снова шокирует общественность своим фильмом «Гибель богов». Итальянское название ленты ссылается на оперу Рихарда Вагнера, а сама картина представляет собой хронику восхождения нацизма в Германии на примере клана Эссенбек, списанного по образцу и подобию Круппов, семейства оружейных магнатов. Висконти смело соединяет фашизм и сексуальные извращения, что особенно удалось ему в эпизоде художественной реконструкции «Ночи длинных ножей» — расправы гитлеровских эсэсовцев над «нелояльными» фюреру штурмовиками СА.

Картина Лукино Висконти «Смерть в Венеции» (1971) основана на романе Томаса Манна о немолодом мужчине, который отказался покинуть Венецию, охваченную эпидемией холеры, дабы ценой собственной жизни продлить удовольствие от наблюдения за юным польским мальчиком. В то время как «Смерть в Венеции» рассказывает об упадке отдельной личности, то последующие работы мастера — о деградации целого семейства («Семейный портрет в интерьере», 1974) или даже эпохи («Невинный», 1976). «Семейный портрет в интерьере» повествует о жизни современной итальянской ячейки общества и создает весьма мрачный взгляд на день сегодняшний, отравленный нехваткой общения, наркотиками и политическим терроризмом.

Последний фильм режиссера, скончавшегося в возрасте 69 лет после осложнений от банальной простуды — это драма «Невинный», экранизация книги Габриэле Д’Аннунцио. Лента рассказывает об аристократе, убивающем незаконнорожденного младенца своей супруги, и является своеобразным исследованием природы фатализма и саморазрушения, присущего дворянскому сословию.

Чем занимается сейчас и вернется ли в киноиндустрию?

Став востребованной и узнаваемой актрисой фильмов 18 + в двадцать один год, Виктория решила оставить творческую карьеру. Девушка больше не захотела участвовать в съемках взрослого кино, ей просто стало скучно. Многих интересует вопрос, вернется ли Марина Висконти в порноиндустрию.

В одном из интервью девушка ответила, что это маловероятно, она больше не хочет этим заниматься. Хотя некоторые убеждены, что бывших порнозвезд не бывает, и в итоге красотка все равно появится на съемочной площадке. Сейчас Виктория живет в Москве, она пока не нашла себе работу, поэтому просто проводит время в свое удовольствие. Иногда девушка участвует в откровенных фотосъемках и мечтает переехать жить в США.

Пикантные подробности о Висконти

В одном из интервью актриса рассказала, что ее грудь начала расти в тринадцатилетнем возрасте. Сейчас размер бюста Виктории 34 С, но все зависит от веса – если девушка набирает несколько лишних килограммов, соответственно, и грудь увеличивается. Так что никакой пластической операции актриса не делала, пышные формы у нее от природы.

Вика не понимает, зачем молодым девушкам прибегать к услугам пластических хирургов, по ее мнению, красота должна быть природной.  Например, актриса считает, что увеличенные в несколько раз губы смотрятся несуразно, на такие изменения она точно бы не согласилась.

Висконти призналась, что не любит часто менять половых партнеров, а вот в фильме ей приходилось делать это постоянно. Во время съемок она позволяла себе многое, даже больше, чем хотела. Девушка не страдает от вредных привычек, а наркотики у нее ассоциируются со смертью. Вика планирует прожить жизнь правильно.

Марина Висконти фото

Возможно, в будущем Марина Висконти напишет автобиографическую книгу, где читатели узнают о том, как она пыталась найти свой путь и какие преодолевала препятствия, оставаясь при этом самой собой. А главное – как складывалась ее жизнь в Соединенных Штатах Америки.      

Деньги для девушки играют большую роль, она любит красивую жизнь, где не нужно себя постоянно в чем-то ущемлять. Возможно, сказались ее юные годы, проведенные в семье с низким доходом.

Виктория Бондурко, известная под псевдонимом Марина Висконти – российская актриса взрослого кино, фотомодель. Получила славу и приличные гонорары после сотрудничества с американскими порностудиями.

Кто такая Alice Redlips: биография и внешность актрисы

Актриса взрослого кино, известная под псевдонимом Элис Редлипс, появилась на свет в год Красного Быка под созвездием Рыбы 14 марта 1997 года. Ее родной город – Прага, столица Чешской республики, раскинувшийся на пяти холмах, где протекает река Влтава протяженностью почти тридцать километров, разделяя город пополам. Из социальных сетей известно, что сейчас Элис проживает в Лондоне. По какой причине она покинула родной город и переехала в страну дождей и туманов – об этом нигде не сказано.

О родителях и семье девушки никаких сведений нет. Возможно, они принадлежат к классу интеллигенции, а может быть, мама и папа – простые рабочие люди. О братьях, сестрах и других близких родственниках также ничего не известно.

Элис стройная, с привлекательной внешностью. У нее выразительные серые глаза и пухлые губы. Она предпочитает неброский макияж и белье пастельных оттенков. Правда, помаду девушка любит яркую, но не так часто ею пользуется.

Леопард (1963) (Il gattopardo)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Исторический

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Лукино Висконти

В ролях: Берт Ланкастер, Ален Делон, Клаудия Кардинале

Под ударами гарибальдийцев прекращают свое существование королевского обеих Сицилий, город Палермо так же оказывается в их руках. Начинается процесс объединения Италии. Не всем это приходится по вкусу, многие княжеские и прочие аристократические семейства голубых кровей не хотят, чтобы Италия объединилась. Им хочется, как и прежде обладать практически безграничной властью в своих владениях, верховную власть над собой они признавать не хотят. Долгое время власть находилась в руках Бурбонов, теперь к власти рвется Савойская династия, но найдется ли она поддержку у избалованной аристократии?

Чувство (1954) (Senso)

Военный, Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Мелодрама

tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Камилло Бойто

Режиссер: Лукино Висконти

В ролях: Фарли Грейнджер, Алида Валли, Массимо Джиротти

Действие разворачивается в 1866 году в Венеции, которая в этот период своей истории находилась в оккупации австро-венгерских войск. Совсем скоро город снова обретет независимость, и партизанские отряды очень активно готовятся к последнему решающему сражению. И пока противоборствующие стороны готовят свои военные операции, развивается совершенно удивительная романтическая история между австрийцем и венецианкой. Он – молодой красавец-офицер, а она – прекрасная графиня. Они влюблены и полны страсти. Но какое будущее ждет эту пару в самые ближайшие дни, не знает никто, и даже они сами.

Номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1954 г.

Работа в США

Как говорит в одном из интервью Марина Висконти, работа на съемочной площадке в Америке кардинально отличается от сценических действий в Европе. Там отрабатываются сцены без всяких эмоций, механически, то есть люди занимаются своим делом, которое не означает ничего, кроме профессионального труда. В США все по-другому. Здесь к созданию фильмов для взрослых относятся более изобретательно и с долей творческой оригинальности.

Порноактриса стала известной за период работы с американскими продюсерами. Она смогла полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, данный вид деятельности доставлял ей удовольствие. Единственное, что не нравилось девушке, это полное растворение в роли. Вернувшись домой после съемок, Виктория продолжала ощущать себя Мариной Висконти, а не Викой Бондурко. Даже друзья ее называли сценическим именем.

Любовь к литературе и фильм «Смерть в Венеции»

Висконти работал только с великой литературой и в 1971 году создаёт шедевр мирового кино «Смерть в Венеции» по одноимённой новелле Томаса Манна.

Ему было 64 года и как писал он, это размышления об эфемерности всего прекрасного в жизни:

  • Красоты
  • Любви
  • Юности
  • и неизбежности смерти.

На мой взгляд это высшая точка в его карьере и за этот фильм он принимает золотую пальмовую ветвь из рук Роми Шнайдер, одной из любимых своих актрис.

И опять в Америке отказываются показывать «Смерть в Венеции» якобы из-за моральных устоев. Висконти не принимает гонорар, назревает скандал, но английский лорд Норвич в рамках программы помощи Венеции демонстрирует этот фильм в Лондоне, где присутствует также английская королева с семьёй.

В Лондоне этот фильм ожидает полный триумф. Думаю, что, если бы Мастер снял только «Смерть в Венеции», он навсегда остался бы в истории кино как великий режиссёр.

Главные роли играют англичанин Дирк Богарт и Бьерн Андерсен. Висконти очень долго вынашивал идею этого фильма, и сохранилась буквально хронология как он искал на роль Тадзио мальчика, как дотошно выбирал натуру, ему веришь безгранично, т. к. он обращается к публике на языке кино, и едва уловимых жестов.

Его герой немолодой профессор Ашенбах приезжает на корабле (а как ещё в дом нужно заходить с парадного входа, а в Венеции парадный вход это море) чтобы преодолеть творческий кризис. Он встречает мальчика красавца из польской знати и влюбляется в него. Как-то просто все, если бы не было так сложно.

Венеция — это город на постоянном пороге смерти, прекрасный город призрак и другого такого нет. Тема любви и смерти прослеживается во всем. Говорят, когда Дирк Богарт допытывался у Висконти в чем зерно роли тот ему отвечал слушай музыку, а музыка Маллера звучит на протяжении всего фильма.

Профессор так и не решается заговорить с мальчиком он только любуется и даже идёт к парикмахеру, который обещает «омолодить» его. Трагизм с подтекстом, парадокс, мучительные страдания и смерть от холеры, а может от встречи с идеалом. Производит впечатление и заставляет задуматься, что итог для человека всегда один.

Продолжение следует…

Автор статьи: наш друг в ИталииСавицкая Надежда

Рокко и его братья (1960) (Rocco e i suoi fratelli)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Спорт

tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Джованни Тестори

Режиссер: Лукино Висконти

В ролях: Ален Делон, Ренато Сальватори, Анни Жирардо

Овдовевшая Росария Паронди и четверо её сыновей решают переехать из нищей Сицилийской деревни в Милан, где живёт пятый сын. В поисках лучшей доли и достойного заработка братья не гнушаются никакой работы. Постепенно каждый находит своё место. Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются: красавец Рокко вступает в противоборство со своим жестоким братом Симоном. «Яблоком раздора» становится девушка легкого поведения Надя, решившая оставить работу и выйти замуж. Именно ее расположения добиваются братья. Ожесточённая вражда способна завести их слишком далеко, вплоть до убийства

Смерть

Висконти оставил работу после того, как упал и сломал шейку бедра. Из-за невозможности передвигаться и готовить себе еду в квартире именитого деятеля искусств поочередно «дежурили» родные и друзья.

Помимо прочего, рядом с итальянцем до конца дней также находились любимые книги и музыкальные записи, являющиеся единственной отрадой в жизни мужчины, прикованного к кровати.

Лукино Висконти

Осложнения, вызванные сильной простудой, приблизили его конец. Лукино умер 17 марта 1976 года, успев завершить съемки экранизации одноименного романа писателя Габриэля Д’Аннунцио — «Невинный». Перед смертью великий режиссер пожелал, чтобы на его надгробии была выгравирована надпись:

Смерть в Венеции (1971) (Morte a Venezia)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

tagHD 1080, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Томас Манн

Режиссер: Лукино Висконти

В ролях: Дирк Богард, Бьорн Андресен, Ромоло Валли

Композитор Густав фон Ашенбах переживает затянувшийся творческий кризис. Весной 1911 года он решает отправиться на курорт, расположенный около знаменитого города Венеция. Неожиданно для себя Густав понимает, что он неравнодушен к подростку по имени Тадзио. Такого с композитором никогда не было, он решает как можно скорее покинуть курорт, дабы избавиться от грязных мыслей. Но планам Густава не суждено сбыться, он подхватывает вирусную инфекцию и умирает прямо на пляже, глядя на то, как бегает и играет Тадзио.

О компании

VISCONTI – молодая компания по сравнению с большинством аналогичных брендов, однако за свои 30 с небольшим лет превзошла их во многих аспектах, включая уникальные дизайнерские и запатентованные инновационные решения, которые покорили сердца коллекционеров и ценителей по всему миру, что подтверждается множеством полученных наград, и превратили ручки Visconti в безусловный символ статуса и утонченного вкуса.

Компания была основана в 1988 году друзьями Луиджи Поли и Данте дель Веккьо – страстными коллекционерами перьевых ручек. Они пришли к общему мнению, что современные им ручки значительно уступают изделиям прежних лет в стиле и качестве. Основатели компании воплотили свою страсть к пишущим инструментам в уникальном сплаве творчества, мастерства и бизнеса.

Данте восхищался винтажными ручками, изготовленными из целлулоида – особого материала, требующего нескольких месяцев подготовки и обладающего удивительной эстетичностью и долговечностью. Именно из него были изготовлены первые модели ручек Visconti серий «Classic», «Replica» и часть более поздних коллекций. Годом позже была выпущена первая лимитированная серия из 100 шт «Uruchi», ручки которой были изготовлены из драгоценного японского лака и создавались совместно с известным японским художником.

Фильмы

Первый фильм «Одержимость» («Наваждение»), вышедший в свет в 1942 году, являлся экранизацией романа Джеймса Кейна «Почтальон звонит дважды». На фоне царившего в то время «парадного» кинематографа эта история любви, преступления и возмездия резко выделялась жестким, не приукрашенным изображением нищей Италии, мрачным темпераментом и накалом страстей.

Режиссер Лукино Висконти

В августе 1948 года фильм «Земля дрожит» был представлен зрителям на Венецианском кинофестивале. Картина поразила всех необычайным сочетанием правдивости и высокого поэтического достоинства.

Стоит отметить, что, снимая кино, Висконти всегда черпал вдохновение в театре. Поставив в Ла Скала трехактную оперу Гаспаре Спонтини «Весталка», режиссер создал фильм «Чувство» (1954 год), в котором проявилась важная для творчества Лукино тема противоречия между эгоизмом страсти и нормами общественной морали.

Лукино Висконти

Экранизируя в 1957 году повесть Федора Михайловича Достоевского «Белые ночи», Висконти перенес действе в Италию и насытил ткань фильма лиризмом, вольной игрой фантазии и театрализацией. В 1960-ом кинематографист вернулся к привычной для итальянских неореалистов теме жизни современного города в фильме «Рокко и его братья». В этой киноленте он поднял острую для Италии социальную проблему адаптации выходцев с юга страны в промышленных центрах.

Хельмут Бергер и Лукино Висконти

Так на примере судьбы братьев Рокко, Симоне, Винченцо, Чиро и Луки показана жизнь простых итальянцев той эпохи. Стоит отметить и то, что значительная доля в успехе этого фильма принадлежит актерам Анни Жирардо (Надя), Алену Делону (Рокко) и Ренато Сальватори (Симоне), прекрасно справившимся со своими ролями.

Также 1960-х годах Висконти работал и в жанре короткометражного кино. В 1961 году он снял эпизод «Работа» по новелле Ги де Мопассана «На постели» для фильма «Боккаччо-70», а в 1966 году — новеллу «Колдунья, сожженная заживо» для фильма «Колдунья».

Кадр из фильма Лукино Висконти «Леопард»

В 1962 году Висконти поставил фильм «Леопард». Картина, снятая по роману Джузеппе Томази ди Лампедуза, повествовала об упадке сицилийского поместья и выходе буржуазии на историческую сцену. В 1963-ем лента была удостоена главной премии Каннского кинофестиваля. Еще один вариант гибели семейного рода представлен в фильме «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965 год — главный приз Венецианского кинофестиваля), полном символики и различных ассоциаций.

В 1967-ом Лукино экранизировал роман Альбера Камю «Посторонний». Следующий фильм «Гибель богов» (1969 год) повествовал о семье немецких промышленников, о нравственном одичании верхушки общества и приходе власти фашистов.

Кадр из фильма Лукино Висконти «Гибель богов»

В этом же году в свет вышел кинематографический сборник из пяти новелл, снятых режиссерами Лукино Висконти, Мауро Болоньини, Пьером Паоло Пазолини, Франко Росси и Витторио Де Сика.

О том, что Висконти прекрасно знал и понимал немецкую культуру, свидетельствуют и следующие работы режиссера: «Смерть в Венеции» (1971 год), «Людвиг» (1973 год). Кинокритики окрестили эти картины «немецкой трилогией» Висконти.

Фильм «Смерть в Венеции» был снят по известной новелле Томаса Манна в 1971 году и удостоен премии Каннского фестиваля. Завершала «немецкую трилогию» лента «Людвиг» — о короле Баварском, тщетно пытавшемся создать идеальное царство.

Лукино Висконти на съемках фильма «Смерть в Венеции»

Режиссер мечтал превратить «немецкую трилогию» в тетралогию, экранизировав «Волшебную гору» Томаса Манна, и таким образом завершить кинематографическую карьеру. Правда, сначала он поставил камерный фильм «Семейный портрет в интерьере» с небольшим количеством персонажей. Главные роли в картине исполнили Берт Ланкастер, Хельмут Бергер и Сильвана Мангано. Осенью 1974 года «Семейный портрет в интерьере» был завершен. Герой ленты — интеллектуал, который уходит в себя, предпочитая общению с людьми коллекционирование картин.

Пьер Паоло Пазолини

Пьер Паоло ПазолиниФото: ru.wikipedia.org

Наш рассказ был бы неполным, не упомяни мы Пазолини, новый голос авторского итальянского кино шестидесятых. Пьер Паоло начинал с сочинения стихов на диалекте родного региона Фриули, затем перешел к написанию прозы и только после этого приобщился к кинематографу.

Его первой картиной стала «Аккаттоне» (1961), рассказ о короткой карьере римского воришки. В эти дни Пазолини не только снимал свои фильмы, но и подрабатывал сценаристом, внеся вклад в создание «Сладкой жизни» Феллини и «Бурной ночи» Мауро Болоньини.

В «Аккаттоне» Пазолини смешал мирское и сакральное, намешав в кучу религию и цитаты из «Божественной комедии» Данте. Режиссера всегда влекла бедность, будто то в Италии или в Третьем мире. Его ностальгия по архаичной культуре средневековья реализовалась во множество картин, визуализирующих классические тексты. Это и «Евангелие от Матфея» (1964), и «Царь Эдип» (1967), «Декамерон» (1970), «Кентерберийские рассказы» (1972) и «Цветок тысяча и одной ночи» (1974).

Пазолини был неудобным глашатаем. Голосом, который без запинки и без стеснения указывал обществу на его пороки. И в то же время ему были не чужды политические амбиции. Одно время он даже являлся членом Коммунистической партии Италии, откуда его, впрочем, выгнали за нетрадиционную сексуальную ориентацию. Пазолини был неравнодушен к католицизму, он публично выступал против абортов, а его фильм «Евангелие от Матфея», свободная и бесхитростная притча, по-прежнему входит в список картин, официально одобренных Ватиканом.

Кадр из к/ф «Евангелие от Матфея», 1964 г.Фото: kinopoisk.ru

Режиссер выражал свое недовольство загрязнением окружающей среды, обнажив удручающие последствия экологической катастрофы в своей знаменитой статье об исчезновении светлячков, насекомых, очень чувствительных к загрязнению воздуха. Частью легенды о Пазолини была и его способность сохранять независимость в своих социальных комментариях. Когда студенты оккупировали Римский университет в 1968 году, Пазолини, скорее, склонялся на сторону полицейских, а не мятежников. Он отмечал, что представители закона изо всех сил старались поддерживать порядок и не допустить кровопролития. Это были простые парни из рабочих семей, не имевшие не единого шанса на хорошее образование, тогда как митингующие студенты, в большинстве своем, воспитывались в привилегированных условиях.

Пазолини погиб при трагических обстоятельствах. Большая часть теорий, связанных с его смертью от рук уличных жиголо на римском пляже (1975 год), описана в книге Марко Туллио Джорданы «Пазолини. Преступление по-итальянски» (1995).

Людвиг (1972) (Ludwig)

Биография, Драма, Зарубежный фильм, Исторический

Режиссер: Лукино Висконти

В ролях: Хельмут Бергер, Тревор Ховард, Сильвана Мангано

Этот фильм об удивительной жизни короля Баварии Людвига II (1845 — 1886), романтика и идеалиста, поклонника красоты и гармонии, мечты которого разбились о жизненные реалии и привели его к трагическому финалу. С юности Людвиг был заворожен романтическим миром героев, легенд и идеальной любви, услышав оперу Вагнера «Лоэнгрин». С момента прихода к власти он всемерно поддерживает творческий гений Вагнера, а сам строит по всей Баварии потрясающие замки. Его неудовлетворенная любовь к австрийской принцессе Елизавете способствует проявлению нездоровых страстей. Предательство ближайших друзей завершает окончательную деградацию короля, окружившего себя развращенными подонками. Его состояние было расценено при дворе как начало прогрессирующего безумия. 9 июня 1886 года Людвиг был отстранен от власти, а 12 июня он вышел на прогулку, с которой не вернулся.

использованная литература

Примечания

Источники

  • Ардуан, Джон, Наследие Каллас , Лондон: Дакворт, 1977 ISBN  0-7156-0975-0
  • Бэкон, Генри, Висконти: Исследования красоты и разложения , Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1998 ISBN  0-521-59960-1
  • Дюттманн, Александр Гарсия, Visconti: Insights into Flesh and Blood , перевод Роберта Сэвиджа, Стэнфорд: Stanford University Press, 2009 ISBN  
  • Glasenapp, Jörg (ред.): Лукино Висконти (= Film-Konzepte, том 48). Мюнхен: текст издания + критик 2017.
  • Iannello, Silvia, Le immagini e le parole dei Malavoglia Roma: Sovera, 2008 (на итальянском языке)
  • Новелл-Смит, Джеффри, Лукино Висконти . Лондон: Британский институт кино, 2003. ISBN  0-85170-961-3
  • Скифано, Лоуренс: Лукино Висконти (биография, на французском языке), Париж, 1987 (немецкий перевод: Лукино Висконти, Fürst des Films , Gernsbach, 1988)
  • Viscontiana: Luchino Visconti e il melodramma verdiano , Милан: Edizioni Gabriele Mazzotta, 2001. Каталог для выставки в Парме артефактов, связанных с постановкой Висконти опер Верди, на итальянском языке куратором Катерины д’Амико де Карвалью. ISBN  88-202-1518-7

Семейный портрет в интерьере (1974) (Gruppo di famiglia in un interno)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

Режиссер: Лукино Висконти

В ролях: Берт Ланкастер, Хельмут Бергер, Сильвана Мангано

1970-е годы. В своей роскошной квартире одиноко живет профессор, интеллектуал и ученый, отрешенный и огражденный от реального мира. Но его покой нарушается с появлением маркизы Бьянки Брумонти, которая снимает верхний этаж его палаццио для своего молодого любовника Конрада. Обитателями этой квартиры становятся также дочь маркизы Льетта и ее жених Стефано. Вынужденный примириться с новыми жильцами, профессор начинает новую жизнь, полную беспокойств и волнений.

Мария до Каллас (2018) (Maria by Callas)

Документальный, Зарубежный фильм, Музыка

Режиссер: Том Вольф

В ролях: Мария Каллас, Витторио Де Сика, Аристотель Онассис

Имя великой оперной певицы Марии Каллас известно всему миру, ею восхищались миллионы людей, а удивительный чарующий голос влюблял в себя ценителей прекрасной музыки. И вот теперь знаменитая оперная дива рассказывает о своей жизни и творчестве. Фильм наполнен архивными кадрами, фотографиями и уникальным интервью, которое она однажды дала журналистам впервые после долгих лет молчания. О ней рассказывают ее современники, друзья, выдающиеся и знаменитые личности – Мэрилин Монро, Ален Делон, Ив Сен-Лоран, Дж. Ф. Кеннеди и очень многие звезды. И конечно в кадре появляется она сама – великая и неподражаемая!

Режиссер, который ищет «абсолютную красоту»

В 1945 году снимает вместе с другими режисерами ленту «Дни славы» в память об антифашистском сопротивление и считает эти годы лучшими в своей жизни.

Нужно сказать, что Висконти прежде всего театральный режиссёр. В Риме он создал театр Элизео на родовые деньги, который существует до сих пор.

Он для Италии, как Станиславский для России. В опере был абсолютным новатором, под его руководством все оживало, а оперная дива Мария Каллас была в него влюблена.

Висконти называют «просвещенным тираном», искавшим абсолютную красоту. Он создал 20 оперных спектаклей, каждый из которых был событием.

С 1954 года начиная с «Весталки» и последняя в 1973 году «Манон». В лондонском Ковент-Гардене поставил «Дон Карлоса», в 1966 году в Венской опере «Фальстафа».

Для него мировая культура это естественная среда обитания. Музыка в кинокартинах — это прежде всего оперные лейтмотивы:

  • из Травиаты фильм «Одержимость»
  • Любовный напиток фильм «Самая красивая»
  • Севильский цирюльник фильм «Леопард».

Сплав киноязыка, пластика музыки, изобразительного искусства. Мастер это тонко чувствовал и с интеллектуальной сосредоточенностью передавал нам. Его учеником и продолжателем в оперном искусстве стал Франко Дзеффирелли.

Франко Дзеффирелли

Висконти увидел его в театре и между ними возникла симпатия. В католической Италии, внебрачному сыну нелегко достичь вершин, Висконти же образовывал Дзеффирелли, ввёл в свой круг, знакомил с элитой.

Их долгое время связывали близкие отношения. Он работал ассистентом фильмов Висконти, но по-настоящему стал известен, когда поставил «Золушку». Висконти нравилась идеальная античная красота и мужское начало.

Его подруга и импресарио Ольга Хорстиг писала: «Единственный его недостаток заключался в полной беспомощности перед красотой — мужской или женской. Тогда он совершенно терял способность быть объективным».

Уникальные разработки

Фирменный байонетный замок «Hook Safe Lock», запатентованный в 2006 году, обеспечивает надежную фиксацию колпачка и предотвращает его случайное открытие, не разбалтывается со временем, в отличие от стандартной защелки. Позволяет легко открывать/закрывать ручку в четверть оборота. Применяется в большинстве топовых моделей бренда.

Разработанная в 1993 году, собственная встроенная поршневая система наполнения High Vacuum Power Filler работает в полуавтоматическом режиме за счет создания вакуума в резервуаре и позволяет заправить ручку одной рукой. Превращает процесс заправки в легкое и увлекательное занятие, обеспечивая при этом большой запас чернил.

«Power Filler Double Reservoir» — не имеющая аналогов, запатентованная в 1998 году вакуумная система наполнения с двойным резервуаром, – уникальный продукт инженерной мысли дизайнеров бренда. Надежно защищает перьевую ручку от протекания во время авиаперелетов. Используется в топовых моделях ручек-демонстраторов.

Все перьевые и роллерные модели младших коллекций Visconti оснащаются фирменным магнитным замком. Он не изнашивается со временем, легко открывается и закрывается, надежно защищает ручку от пересыхания чернил. Удобно, качественно и необычно.

Коллекция Homo Sapiens Lava изготовлена из уникального запатентованного материала, который получается в результате смешения порошка вулканической лавы с горы Этна и смолы по секретной формуле. Материал очень прочный, гигроскопичный и невероятно приятный на ощупь.

Оригинальная система персонализации пишущих инструментов My Pen System, запатентованная в 2004 году, — еще одна уникальная особенность ручек Visconti. Это простой магнитный механизм, который позволяет заменить стандартный металлический диск с логотипом Visconti, расположенный на торце пишущего инструмента, на металлические пластины с вашими инициалами, знаком зодиака или полудрагоценным камнем.

Знаменитый фирменный клип Visconti, запатентованный в 2003 году, выполнен в форме арки моста Ponte Vecchio, одного из главных символов Флоренции. В то же время мост является международным символом дружбы, союза и объединения людей. С практической стороны, подпружиненный клип очень удобен в использовании, надежно фиксирует ручку, не сминая и не повреждая поверхность.

Дорожная чернильница, запатентованная в 1997 году, позволяет легко и быстро заправить ручку в любом месте и в любой ситуации. Компактный размер чернильницы и удобная форма идеально подходят для путешественников.

Карьера модели и актрисы взрослого кино

Окончив общеобразовательную школу и получив аттестат о среднем образовании, Виктория уже решила, чем будет заниматься. Ее представления о взрослом кино ассоциировались с весельем, вечеринками, безбедной жизнью. Достигнув совершеннолетия, девушка поехала в Москву, где воплотила свои мечты. Она снималась для мужских журналов и в сценах фильмов для взрослых.

Поработав в столице, девушка отправилась в Европу под псевдонимом Марина Висконти. Она снималась в разных сценах, ни от чего не отказываясь. В 2014 году Викторию пригласили в Соединенные Штаты, и она не раздумывая, согласилась.

Каждая ручка Visconti рассказывает свою историю: об искусстве, археологии, философии, математике, архитектуре, Древней и новейшей истории и не только…

В соответствии с этой концепцией ручки перестают быть простым пишущим инструментом, превращаясь в полотна, на которых рождаются новые художественные воплощения и отражаются глубокие эмоции.
Дизайнеры бренда уделяют особое внимание выбору уникальных материалов, помогающих выражению главной идеи, благодаря чему каждый письменный аксессуар соответствует самым высоким стандартам красоты, стиля и комфорта использования.

Так, целлулоид, который считается золотом в мире пишущих инструментов, является одной из особенностей многих коллекций Visconti. Помимо него в производстве применялись такие экзотические материалы как старинная слоновая кость, черное дерево, эбонит, люцит, бакелит, натуральный мрамор, натуральный камень Лазурит, а также такие высокотехнологичные материалы как титан, карбон, углеродное волокно. В соответствии с классической Флорентийской традицией, все лимитированные издания украшаются золотом, серебром, палладием и другими ювелирными материалами.

Особого внимания заслуживает такой исключительный материал как базальтовая лава вулкана Этна, из которого изготовлена классическая коллекция Homo Sapiens: практически нерушимый, несколько гигроскопичный, плотный по насыщенности цвета, термостойкий и невероятно приятный на ощупь.