Скучно? не знаете во что поиграть? обзор игр если стало скучно

Оглавление

Смешные конкурсы

Веселый и смешной конкурс на детском празднике – это основа хорошего настроения. Поэтому нужно включать в программу шуточные и веселые конкурсы.

Фокусник

Каждый ребенок пришедший на день рождения может стать фокусником. Для того, чтобы дети убедились в этом, нужно заранее подготовиться.

Возьмите несколько банок с закручивающимися крышками, желательно чуть больше, чем приглашенных детей. На каждую крышку с внутренней стороны нанесите большой слой краски одного цвета. Следующую покрасьте в другой цвет. Положите крышки рядом с банками так, чтобы дети не увидели краску.

Ведущий каждому ребенку определяет цвет. Приглашает всех детей сесть полукругом перед ним. Называет цвет, ребенок должен подойти к нему. Он предлагает закрыть банку и хорошо потрясти ее.

Краска от соприкосновения с водой начнет растворяться и окрасится в цвет, который назначали ребенку.

Угадай что это?

Простой, но веселый конкурс где нет победителей и проигравших. Детям по очереди завязываем глаза и предлагаем определить на вкус, что ему дали. Например, ягоды, кусочки фруктов или конфета.

Такой конкурс можно проводить несколько раз.

Другой вариант – дети с завязанными глазами должны определить на ощупь, что за овощ или фрукт им дали в руки.

Разноцветные команды

Детей делим на несколько команд, чем больше команд, тем интереснее будет. Каждая команда получает свой цвет, например, синий, красный, желтый. Напротив, каждой команды ставим большую корзину с разноцветными шариками.

Задача – каждая команда должна выбрать только свой цвет и принести. Брать можно только один шарик, каждому игроку, после чего он возвращается и ждет своей очереди.

Можно подобрать энергичную музыку, а взрослые должны подбадривать команды.

Смешной светофор

Всех игроков ставим вдоль стен, лучше поставить таким образом, чтобы игроки оказались друг против друга. Светофор – ведущий, должен называть разные цвета. Игроки, в одежде которых есть такой цвет, спокойно идут к противоположной стене. Игроки, у которых этого цвета нет, стараются перебежать как можно быстрее.

Светофор должен это заметить и поймать нарушителя. Ловить можно руками или кидать мягким мячиком. Тот, в кого попали или поймали, становится светофором и ловит нарушителей.

Домашний зоопарк

Всех детей делим на несколько команд. В каждой команде должно быть минимум два человека, чем больше человек в команде, тем интереснее.

Каждой команде выдаем ватман и фломастеры. Ведущий каждой команде дает задание – нарисовать одно животное.

Чтобы было веселее – можно не говорить название животного, а издавать звуки, которое оно издает или показывать визуально.

Участвовать должны все дети, если не получается нарисовать, могут помогать взрослые.

Самый меткий

Делим всех детей на несколько команд. Каждой команде выдает определенное количество снарядов. Напротив ставим ведра или тазики. Задача – каждая команда должна закинуть все снаряды в ведро.

Дети становятся в очередь, чтобы не мешали друг другу. Снаряды можно сделать из бумаги – листик сворачиваем в снежок. Для красоты, каждой команде можно сделать свой цвет.

Победят те, кто закинет максимальное количество снарядов.

Готовясь к детскому дню рождения, важно помнить – конкурсы нужно чередовать. Активные, должны сменяться интеллектуальными или пассивными играми

Детям важно не только играть, но и отдыхать.

МПС (мой правый сосед)

В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии – качество никак не пострадает. Единственное условие – играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок.

Чем больше народу соберется – тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой – всем остальным. 

«Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» – понять закономерность игры. 

Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек. 

Новые интересные конкурсы

  1. Отдай туфлю – ведущий под столом поочередно снимает обувь с участников. Те должны не подавать виду. Если игрок подал вид (вскрикнул, удивился, дернулся) – выбывает из игры.
  2. Угадай или снимай — участника, сидящего на стуле, накрывают покрывалом. Игроки загадывают вещь, надетую на участнике, и пишут на бумаге. Игрок под покрывалом должен угадать загаданную вещь. Отгадывает — игра продолжается, не отгадывает – снимает эту вещь с себя.
  3. Степень трезвости
  4. Шар желаний – два участника встают возле стола и получают по воздушному шарику. Задача – кинуть шар как можно дальше вдоль стола. Гости могут дуть или помогать головой. Проигравший выполняет желание победителя.
  5. Наоборот – играем в испорченный телефон, только слово игрок должен записать левой рукой (левша – правой) на бумаге и передать соседу.
  6. Что делать?
  7. Незаметно – участники, сидя за столом, должны незаметно передавать конфету. Те, кого поймали на передаче, должны выйти из игры.
  8. В тарелке – игра проводится за столом, когда гости наполнили свои тарелки. Ведущий называет букву, а участники должны назвать на эту букву предмет, находящийся у них в тарелке. Первый назвавший побеждает.
  9. Бутылка с запиской – участник пишет задание, кладет его внутрь бутылки и раскручивает ее. Тот, на кого указала бутылка, вынимает записку, исполняет задание и пишет свое.
  10. Таможня

2 Имаджинариум

Веселая игра, которая подойдет и для компании друзей, и для всей семьи. Каждый игрок получает набор карточек с самыми разнообразными рисунками: это могут быть сюрреалистичные картинки, веселые изображения, мрачные пейзажи или даже карикатурные портреты известных людей. Тематика рисунков зависит от выбранного набора карт. Далее каждый игрок по очереди выбирает одну из своих карточек и называет любую ассоциацию к ней — это может быть одно слово, словосочетание, звук или даже имя человека за столом. Затем остальные участники выбирают из имеющихся на руках карт наиболее подходящую к этой ассоциации картинку и кладут карту рубашкой вверх, чтобы не было видно, где чья.

После выбранные карты перемешиваются и раскладываются картинкой вверх, а каждый игрок должен выбрать ту, которую, по его мнению, загадал ведущий. Чтобы сделать свой выбор, нужно положить рядом с картами фишку с соответствующим номером рубашкой вверх, чтобы остальные не видели, какую из карточек выбрал участник. Далее ведущий переворачивает фишки с номерами и раскладывает их по соответствующим карточкам. Задача ведущего загадать ассоциацию так, чтобы это было не слишком очевидно, но и не слишком сложно, — если карточку ведущего выберут все или, напротив, никто — он сделает два шага назад. Количество шагов зависит от количества человек, выбравших вашу карту. Получить очки также могут те, чья карта не была загадана изначально, но была выбрана другими участниками. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша. 

Конкурсы про именинника

  1. В зависимости от того, сколько лет исполнилось ребенку-имениннику, гостям предлагается называть знаменательные даты и события из его жизни. Например: В какой день недели родился? Когда прорезался первый зуб? Какое слово сказал первым? Когда сделал первые шаги?Кто правильно ответит на большее количество вопросов, тот и победитель, ему вручается заранее подготовленный приз и фото именинника.
  2. Гостям предлагается назвать ласково именинника, исходя из его имени. Например: Шурочка, Сашок, Сашенька. Побеждает тот, кто больше всех придумал ласковых имен. Приз победителю — блокнот с рисунком именинника.
  3. В этом конкурсе требуется показать творческие способности. Гости вытягивают из коробки или мешка заранее подготовленные фанты — бумажки с надписями. Далее, в зависимости от того, что написано — я сделаю это (спою, станцую, нарисую и т.д.) так, как именинник, каждый гость должен подражать имениннику. Самый талантливый награждается призом.
  4. Гости по очереди описывают именинника, но только на те буквы, которые есть в его имени. Например, Светлана — светлая, веселая, талантливая, ласковая, артистичная, необыкновенная, ангел. После того, как, буквы закончились, начинают сначала, с буквы «с». Тот, кто запнется, из игры выбывает.
  5. Один из гостей, ведущий, задает вопросы о том, что больше всего любит именинник: Назвать любимую кашу. Какая самая любимая игрушка? Самый любимый мультик? Самый любимы герой сказок и т.д. Тому, кто правильнее отвечал на вопросы, приз.
  6. Гости тянут фанты, где указана национальность — украинец, китаец, армянин, немец и т.д. Затем, по очереди встают и произносят поздравления в соответствии с национальным и ментальным характером той или иной национальности. Кто лучше всех покажет свои актерские способности, побеждает.
  7. Среди гостей выделяются команды, каждой из которых выдается лист бумаги, карандаши и маркеры. Время для выполнения задания — от 5 до 10 минут. Нужно придумать имениннику символику — герб и флаг, нарисовать и объяснить значение. Так же, придумать короткий гимн в несколько строк. За самый интересный и веселый вариант именинником вручается приз.
  8. Приготовить несколько листов бумаги и маркер. Гости по очереди рисуют именинника с завязанными глазами. Тот портрет, который понравился имениннику, побеждает.
  9. Гости вытягивают фанты, в которых написано определенное слово. Далее нужно придумать поздравление с днем рождения с использованием этого слова. Так как, поздравление адресовано ребенку, то и слова должны быть соответствующие, например, мячик, куколка, школа, мишка, зайчик и т.д. Поздравления могут выглядеть так: будь всегда подвижный, как мячик; поздравляем нашего зайчика; школа гордится своим лучшим учеником и т.д.
  10. Каждый гость должен придумать комплименты имениннику, но только так, чтобы они звучали в рифму, например: Наташка, как ромашка; Иринка, сладкая малинка; Василечек, наш цветочек; Андрей поет, как соловей. Победителя выбирает маленький именинник или именинница

Ассоциативный ряд

Суть игры является элементарной, но очень интересной. Группа людей садится в замкнутый круг. Выбирается один человек, который про себя загадывает любое слово. Далее он должен сказать задуманное соседу, но так, чтобы другие ничего не услышали. Участнику нужно заменить исходное слово пришедшей в голову ассоциацией и передать его дальше. Игрок, замыкающий круг, должен произнести дошедшее до него слово вслух. Игру можно считать удачным, если первоначальная задумка не имеет ничего общего с результатом. Эта игра — прямая противоположность «Испорченному телефону», в котором целью является точно передать сказанное.

Эти простые на первый взгляд игры, помогут разнообразить скучное времяпровождение. Они будут актуальными, как и для маленьких, так и для больших дружеских компаний.

Другие интересные игры:

Вечеринка в стиле «Мафия»: грандиозные идеи для праздника

Сценарий детского праздника: весенний квест на день рождения

3 варианта игры в пейнтбол: виды оружия для пейнтбола

Игра «Сороконожки»: правила и варианты детской подвижной игры

Игра для детей «Вы поедете на бал?» Правила и примеры

Игра Автограф на знакомство в детском лагере или на вечеринке

Активная игра «Забор» для мальчиков и девочек всех возрастов: правила, варианты

Сценарий выпускного в 9 классе: 3 лучшие идеи сценария выпускного бала 2021

Игры для взрослых на День святого Валентина. Развлекаемся вместе

Правила игры в домино: варианты, виды, подсчет очков

Выбираем только лучшее!

В советское время с этим было как-то попроще. В книжном магазине была всего одна книжка с головоломками, и именно её и надо было брать. Даже не только потому что выбора то особо и не было, но и потому что содержание книги было просто идеальным: список подходящих для развития и воспитания детей игр формировался с участием лучших педагогов Союза!

Сейчас же выбор различных “умных игрушек” стал куда больше, но и процент некачественного товара заметно возрос. Как отличить хорошую игру от плохой, как выбрать лучшее развлечение для своего ребёнка?

Во-первых, обязательно обращайте внимание на цветовое решение. Конечно же, развивающие игры для детей должны быть яркими, иначе они просто не будут привлекательными для малыша и будут ему в тягость

Но и слишком много цвета быть не должно: излишне яркая пестрота не только утомляет глаза, но и, как уверяют врачи, может негативно сказаться на психике ребёнка.

Во-вторых, обучение будет куда эффективнее, если в игре в роли наставника или приятеля по учебному классу окажется кто-то из любимых мультяшных героев вашего ребёнка. Даже трудным делом заниматься куда веселее, если видишь перед собой позитивный пример в виде своего любимца! “Смотри, как хорошо Пятачок знает цифры!” “Все девочки из Винкс ходят в школу и учатся вместе с тобой!” — если хочешь быть похожим на своего кумира, придётся потрудиться!

В-третьих, разумеется, игры не должны содержать ошибок — на грамматических, ни фактических. К сожалению, нередки случаи, когда создатели игр относятся небрежно к своим обязанностям и плохо проверяют содержание своих игр, допуская как опечатки, так и откровенные ошибки. Вам непросто будет объяснить своему ребёнку, почему именно сейчас для перехода на новый уровень нужно дать неправильный ответ! Поэтому лучше заранее самостоятельно проходить все игры, которые вы собираетесь предложить своему ребёнку, чтобы отфильтровать те, что сделаны спустя рукава.

8 «Факт обо мне»

Игра отлично подойдет для малознакомой компании, чтобы узнать друг друга получше. Каждый игрок пишет небольшую и самую удивительную, смешную или необычную историю о себе и отправляет ее сообщением ведущему. Затем ведущий в рандомном порядке рассылает каждому участнику историю другого человека или оставляет реальную, игроки поочередно рассказывают полученные истории, добавляя некоторые факты для большей реалистичности. После каждой истории остальные участники голосуют за то, принадлежит ли она этому человеку. Выигрывает тот, кому больше всех поверили. 
 

Фото Rumman Amin, unsplash

Прикольные предложения для юных леди

О том, что чувство юмора является одной из человеческих ценностей известно многим. Юмор помогает расслабиться, забыть плохое и настроится на позитив. Бывает моменты, когда доза хорошего настроения просто необходима. Беспроигрышным вариантом в таком случае станут прикольные игры.

Они разнообразны, встречаются здесь бродилки и стрелялки, раскраски и тесты, платформеры, даже банальные на первый взгляд шарики могут оказаться прикольными. При всем этом кое-что общее во всех таких смешных играх есть: они созданы для того, чтобы радовать и поднимать настроение.

Во время таких игр трудно удержаться от смеха, все в них поставлено с ног на голову. В одних злая бабушка похищает ни в чем неповинного волка, в других главная героиня не мыслит себе жизни, не положив кирпич в дамскую сумочку, в третьих годовалые малыши «дают жару», попав на крутую вечеринку, пока их родители уверены в том, что чада спят, мирно посапывая крошечными носиками.В таких играх можно и нужно шалить, очень часто присутствуют в них и пакости (мелкие и не очень), но при всем этом все и всегда выглядит прикольно, а не банально и оканчивается хэппи эндом.

Это тупо… Когда поедание случайных объектов исцеляет раны и болезни

Подстрелили? Не нужно волноваться, достаточно просто съесть немного винограда из ближайшего ящика, и тогда все будет в полном порядке. Проткнули мечом? Тоже не беда: с раной в боку ловим ближайшее животное, поедаем кусок его филейной части и наблюдаем, как рана затягивается сама собой. Это может звучать довольно странно, но это вполне типичная штука для видеоигр.

И одна из самых старых. С самого зарождения игровой индустрии персонажи большинства игр крайне неразборчивы в еде. Начиная от классики наподобие Castlevania, где главный герой ломает стены и ищет в них тайники с не портящимися продуктами, и заканчивая более современными играми вроде Bioshock Infinite, где еду можно найти везде и всюду.

Персонажи видеоигр едят даже то, чем побрезгуют «выживальщики» типа Беар Гриллс (Bear Grylls). И, опять же, повсюду сплошь и рядом обычная еда помогает за считанные секунды поправить здоровье, даже если ему угрожает сразу несколько проникающих ранений или смертельно-опасная болезнь. Это просто мистика какая-то, не так ли?

Бесплатные Весёлые игры — играть онлайн

Если вы хотите во что–то поиграть, развлечься, но никак не можете решиться во что, тогда попробуйте веселые игры онлайн! Здесь любой желающий быстро позабудет о скуке и с удовольствием откроет для себя захватывающий мир игр. Веселые игры для девочек позволяют отлично провести время, вдоволь посмеявшись и поиграв в различные сюжеты. Веселые игры для детей гарантируют то, что они подымут настроение, причем не только детям, но и взрослым.

Веселые игры для настроения

Онлайн веселые игры – это не просто интересные и развлекательные сюжеты, данный тип игр способен поднять настроение. Как минимум искренняя улыбка вам гарантирована. Начинаются веселые игры с того, что вам предстоит провести инвентаризацию собственного гардероба в игре. Естественно, то, что можно веселые игры играть онлайн бесплатно вовсе не означает, что игра будет вас хоть как–то ограничивать. Скорее – наоборот. Игровой гардероб приятно удивит вас возможностью выбора и богатством различных нарядов. В то же время, ни одна леди не может обойтись без новых приобретений. Наверное, в современном мире не существует такой девушки, которая не любила бы шоппинг. Веселые игра предлагают пополнить свой гардероб, сделав для этого все необходимые покупки. Ну, а для того, чтобы ваш виртуальный шоппинг стал еще интереснее, вы можете пригласить вместе с собой свою подругу!

Как развлекаться дальше?

Итак, вы закончили шоппинг, ваш шкаф переполнен разнообразными вещами, но что же делать дальше? Неужели вы думаете, что веселые игры смогут вам дать шанс скучать? Ни в коем случае! В игре есть огромное количество различных возможностей для веселья и это лишь немногие из них:

  • показ мод;
  • посещение дискотек;
  • уроки танцев;
  • обучение диджейскому мастерству;
  • уроки пения;
  • школьные вечеринки и так далее.

В общем, выбор виртуального досуга зависит исключительно от ваших собственных предпочтений. Одевайтесь как модель и дефилируйте по подиуму. Только не стоит относиться к этому занятию несерьезно, ведь вас будет оценивать жюри! Приготовьтесь к тому, что оценки будут жесткими и могут стать неприятным сюрпризом. Если с вами случилось такое, то не стоит расстраиваться, нужно лучше подготовиться и попробовать себя в роли модели еще раз. Отдельного упоминания стоят виртуальные дискотеки. Посещая различные клубы вы научитесь хорошо двигаться, правильно вести себя в «светской тусовке» и танцевать под современные ритмы. Естественно, те девочки, которые посещают дискотеки и в курсе основных модных клубных тенденций, становятся королевами танцпола во время школьных вечеринок. Почему бы победительницей и причиной всеобщего внимания не стать вам?

Юмор в нашей жизни

Чувство юмора очень сложно воспитать в ребенке. Можно только подтолкнуть его к тем вещам, благодаря которым он самостоятельно ему научится. Веселые игры – это один из способов обрести хорошее чувство юмора. К примеру, если вы решили стать ди-джеем и освоить азы сведения треков, вашим учителем будет известнейшая Масяня. Логично, что в компании такого учителя вам не придется заскучать, а по ходу урока каждое ваше действие будет сопровождаться веселой критикой. Избавьте себя от плохого настроения. Ваш досуг достоин хорошего времяпровождения за качественными играми, сделанными для того, чтобы приносить вам веселье. Хорошие шутки – не проблема в современном мире, ведь все, что вам для этого необходимо – это доступ к интернету. Веселые игры сводятся не только к шуткам, они полезны для детей по причине наличия развивающих составляющих. Кроме того, если внимательно присмотреться ко всем шуткам в играх, то сквозь каждую из них чувствуется исключительная моральность.

Chuchel — борьба за вишенку

Предлагаем оставить на время ролевые игры. Этот point-and-click квест 2018 г. –  детище чешской компании Amanita Design, автора Machinarium. Красочная и оригинальная графика вместе с незамысловатой музыкой дополняются достаточно простым и доступным юмором. Ее прохождение не потребует излишних умственных усилий.

Сюжетная составляющая весёлой игры

Комочек пыли по имени Чучел борется с мышеподобным существом Кекелем за любимое лакомство – вишенку. Чучел старается вернуть ее себе. В каждом эпизоде вишенка может оказаться где угодно и у кого угодно. Правда упорный главный герой не остановится перед препятствиями на пути к ягоде.

Игровой процесс «Чучела»

Как и во всех подобных квестах, для взаимодействия с объектами на экране по нему необходимо щелкать мышкой. По доброй традиции Machinarium’а общение заменяют облачки с символами, всплывающие при щелчке на живом персонаже. Мини-квесты достаточно быстро проходятся путем простого защелкивания интерактивных объектов, хотя встречаются и эпизоды с отсылками в Angry Birds, Pacman и MechWarriors.

Играть или нет?

Простота юмора и игровой механики вместе с красочным исполнением делает эту игру идеальной для детей. Подросткам и взрослым, скорее всего, она покажется слишком простой и не особенно смешной.

Расшифруй песню

Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.

Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:

Ведущий: Какая сегодня погода?

1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.

Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?

2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.

Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?

3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.

Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь. Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне

Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.

Когда бой с боссом усложнен искусственно

Классика: герой путешествует по огромному игровому миру, выполняя всевозможные задания и получая за это ценную экипировку и, что еще важнее, опыт, выраженный в увеличенных характеристиках и классных умениях или заклинаниях. Денег хватает на самый лучший «шмот» во всей игре, а компаньоны внушают страх даже стражникам в городах. Осталось только победить последнего босса.

«Давайте сделаем это!» Герой вступает в финальную схватку с самым главным противником, полностью уверенный в том, что он отлично подготовился к судьбоносному сражению. Начало боя вполне себе ничего: пара ударов тут, пара ударов там. Кажется, все будет хорошо, но когда здоровье босса опускается до низкого уровня, то он входит в новую фазу и размазывает персонажа по стенке. Игра окончена.

Многие согласятся с тем, что искусственная сложность — это одна из самых неприятных вещей в видеоиграх. Особенно когда это выливается в простых, но очень сильных боссов, которые убивают буквально за несколько ударов. Чаще всего такой беспредел встречается в ролевых играх, где по идее боссы вообще крайне необязательны. Ну правда, почему всегда одно и то же?

Многие игры об исследовании подземелий буквально каждые несколько минут ставят игрока перед нездорово хардкорными испытаниями, которые часто генерируются случайным образом сами по себе. Целые часы долгого и напряженного развития персонажа могут полететь в «тартарары» из-за криво сбалансированного генератора случайных чисел.

Игры и конкурсы на день рождения для детей 8 и 9 лет (мальчику и девочке)

Как его зовут?

Ведущий делит детей на несколько команд, в зависимости от количества гостей. Каждой из команд раздаётся по карточке с одинаковым заданием — необходимо разгадать, как зовут этого персонажа. Команда, которая быстрее всех расшифрует задание — победитель. Пример: 2-ая буква алфавита + 21-ая буква алфавита + 18 буква алфавита+ 1-ая буква алфавита + 20-ая буква алфавита+ 10-ая буква алфавита + 15-ая буква алфавита + 16-ая буква алфавита. В итоге получается БУРАТИНО.

Дай правильный ответ мне

Ведущий должен подготовить для этого конкурса ряд вопросов для детей, вопросы содержат маленький, но подвох, а вдруг кто-то да поймается. Пример вопросов: 1. Лунатик — это а) человек, который живёт на Луне, б) человек, который ходит по ночам, 2. Марсианин — это а) выдуманный инопланетянин, который живёт на Марсе, б) человек, который постоянно кушает батончик «Марс» и так далее. На вопрос отвечает ребёнок, который первым поднял руку. Если ответ правильный — участнику вручается вкусная награда, например, конфетка.

Ведущий на большом листке пишет все месяца года, а напротив них — прилагательные, к примеру, весёлый, интересный, красивый, добрый, злой и так далее. Ниже пишет числа от 1 до 31, а напротив них — названия зверушек различных, к примеру, лягушка, медведь, заяц, мышонок, змея и так далее. Каждый из гостей по очереди выходит к этому листу и называет число и месяц своего дня рождения, а ведущий ему сопоставляет, кем он является, например, весёлый медведь или злой мышонок. Задачей участников является показать лучше всех своего героя-зверя.

Пенная вечеринка

Мыльные пузыри — любимое занятие детей любого возраста, иногда и взрослые не откажутся повеселиться в мыльных пузырях. Итак, каждый участник получает тарелку с мыльной жидкостью и соломинку. По команде «старт» ребята приступают делать свою пенную вечеринку. Кто за минуту сможет сделать больше пены, тот и победит.

Баночка фанты

Все гости делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Команды становятся в отдельные ряды. Первым участникам команд вручают по баночке фанты. По команде «старт» ребята начинают передавать баночку следующим участникам, так до последних. Последние должны открыть баночку фанты. Победит та команда, у которой баночка меньше вспениться. После этого можно сделать второй раунд, запустив открытую баночку фанты в обратном направлении. Теперь каждый участник делает глоток и передаёт баночку следующему участнику. Побеждает команда, у которой пустая баночка быстрее окажется в руках первого участника.

Передай пуговицу имениннику

Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Одна команда за одной стороной стола, а вторая — напротив. Первые участники обоих команд получают пуговицу и кладут её на свои указательные пальцы. По команде «старт» первые участники команд без помощи рук и других участников своим указательным пальцем передают пуговицу на указательный палец следующего участника, а те, в свою очередь, передают своим указательным пальцем пуговицу на указательный палец следующему. Команда, которая быстрее соперников с помощью только указательных пальцев передаст пуговицу имениннику, станет победителем.

Скачем с мячиком, как мячик

Участники делятся на пары. Между участниками каждой пары кладут мяч (между животами). Пары стоят у старта и по команде ведущего начинают прыгать, будто скачет мячик, до отметки и возвращаются назад. Пара, которая прискачет обратно, не потеряв своего мячика, станет победителем.

Весёлый дуршлаг

Каждый участник получает дуршлаг и одинаковое количество соломинок (трубочек для коктейля) в соответствии с количеством дырочек в дуршлаге. По команде «старт» участники должны вставить по соломенной трубочке в каждую дырочку своего дуршлага. Кто быстрее справится, тот и победит.

Игры за столом для молодежи: перечень с кратким описанием

  1. Мафия – для игры требуются специальные карты, которые наделят игроков персонажами. В упрощенном варианте есть ведущий, мирные жители и мафия. Мирные играют днем, мафия днем тоже делает вид, что они мирные жители. Ночью жители засыпают (закрывают глаза или закрываются масками), мафия просыпается и решает кого из мирных убрать. Потом наступает утро, и ведущий оглашает, кто из жителей убит. Цель жителей – отгадать мафиози путем совместного голосования, цель мафии – остаться нераскрытыми. Утром горожане голосуют, кого убрать из города. После голосования человек показывает свою карту. В усложненном варианте присутствует комиссар. Ночью он выбирает любого жителя, которого подозревает во взаимодействии с мафией. Если это мафиози – ведущий сообщает, что один член мафии погиб, если мирный – говорит, что комиссар промазал. Доктор – указывает ночью на одного любого человека. Если его выберет мафия или мирные жители, он остается «исцеленным» и не выбывает из игры. Маньяк – каждую ночь убивает одного жителя, действует сам по себе, не завися от мафии.
  2. Монополия – настольная игра. Поле расчерчено на ценные активы, которые стоят определенную сумму. Участникам раздается стартовый капитал. При помощи кубика и фишки игроки по очереди шагают. Став на ценный актив, они могут его приобрести. Если на клеточку с вашим активом становится чужой участник, он уплачивает указанный процент. За прохождение участка выдается определенная сумма – прибыль. По периметру игры присутствуют штрафы, уплата налогов и бонусы. Побеждает тот, кто купит больше активов и разорит остальных, оставшись монополистом.
  3. Что в стакане? – В пластиковые стаканы наливается вода, в одном стакане вода с солью (водка для совершеннолетней компании). Каждый участник должен взять стакан и надпить из него. Задача участника, которому попалась вода с солью, не подать виду. Остальные участники отгадывают, у кого вода с подвохом.
  4. Найди меня – каждый из присутствующих пишет один факт из жизни, о котором он мало кому рассказывал или мечты и планы. Листочки помещаются в коробку. Затем по очереди вынимаются послания, необходимо отгадать кто из участников его написал.
  5. Я никогда… — участникам раздается одинаковое количество фишек (можно заменить любыми одинаковыми предметами). Первый участник начинает игру, он произносит «Я никогда не…» и рассказывает о том, чего он никогда не делал. Участники, которые делали такое бросают по фишке в центр стола. Побеждает тот, кто наберет больше фишек.