Оглавление
Статистика безопасности видов транспорта
Существует определенная статистика самых надежных видов транспорта. Это подтверждают и страховые компании. Больше всего денег дают при страховании водного и воздушного транспорта.
Статистика безопасности:
- Самолет
- Поезд
- Автобус
- Автомобиль
- Маршрутное такси
- Корабль
- Метро
- Велосипед
- Мотоцикл
Согласно статистике можете смело пользоваться авиатранспортом, он действительно самый надежный.
Статистика безопасности видов транспорта
Статистика безопасности видов транспорта
Как видите, мнение людей и статистика полностью отличаются. Многие люди испытывают страх перед самолетом, хотя на самом деле этот вид транспорта самый безопасный.
Причины ДТП
Список причин ДТП и количество этих самых ДТП, 2020 год:
Причина | ДТП | % к пред. году | Число погибших | % к пред. году | Пострадавшие | % к пред. году | Коэффициент травматизма |
Нарушения ПДД водителями | 48879 | -10.1 | 4996 | 1.1 | 61294 | -11.7 | 7.5 |
Неисправные ТС | 7658 | 13.7 | 1223 | 10.5 | 10283 | 5.0 | 10.6 |
Алкоголь, опьянение подтверждено | 15552 | -1.3 | 4347 | 0.8 | 20440 | -5.2 | 17.5 |
ДТП произошло по вине водителей, те отказались от освидетельствования | 3596 | -0.4 | 175 | 13.6 | 5087 | -1.1 | 3.3 |
Признаки опьянения | 19112 | -1.2 | 4515 | 1.1 | 25469 | -4.5 | 15.1 |
Коэффициент травматизма:
Самые жестокие ДТП происходят с участием пьяных водителей и водителей, имеющих признаки опьянения. Самые «легкие» ДТП, как ни странно, происходят с участием водителей, отказавшихся от освидетельствования.
Контекст: избыточная смертность
Таким образом, даже по официальным данным смертность от коронавирусной инфекции выше, чем в ДТП, и уж тем более выше, чем от гриппа или простуды. При этом мы считаем официальные цифры не вполне соответствующими реальности и, вероятно, заниженными, в связи с тем, что до лета 2020 года часть умерших не была включена в статистику, а данные по избыточной смертности за 2020 год показывают её на уровне 30 тыс. человек. Понятно, что не все смерти связаны с коронавирусом, и всё же мы полагаем, что умерших от COVID-19 было значительно больше.
К такому же выводу приходят как минимум два исследования. Одно проведено Институтом показателей и оценки здоровья (IHME) в США, а другое — казахстанским центром исследований «Сандж».
По подсчётам минздрава, избыточная смертность по итогам 2020 года составила 28 205 человек. Показатель общей смертности за 2020 год по сравнению с 2019 годом, по официальным данным, увеличился на 18,7%.
Внесите свой вклад в борьбу с дезинформацией!
Мировая статистика
Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий. По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн. человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.
Статистика ДТП в США
С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.
Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.
Статистика ДТП Европа
Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).
Статистика ДТП в Германии
В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.
Статистика ДТП в Швейцарии
Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет сильно выросла статистика автоаварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.
Статистика ДТП Беларусь
По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:
Количество погибших под колесами машин снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:
Причины ДТП в РБ:
Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:
Статистика ДТП в Украине
2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).
Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.
Статистика ДТП в Казахстане
Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.
Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.
9) Оман: 30,4
Эта прибрежная страна на Аравийском море находится непосредственно под Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Страной управляет султан. Размер страны чуть меньше чем площадь Москвы, Московской области и Тверской области. На севере страны горная местность, ближе к югу пустынная местность.
Большинство дорог грунтовые. Возможно, высокое количество тяжелых ДТП связано с песчаными и пыльными бурями. Или же из-за того, что страна имеет непропорционально высокое соотношение мужчин и женщин во всех возрастных группах.
Почти 43% населения имеет возраст от 25 до 54 лет. Соотношение мужчин по отношению к женщинам составляет 1,4. В итоге по каким-то причинам Оман имеет огромную смертность на дорогах страны.
Может из-за того, что на дороге фактически не встречается женский пол, и мужское население агрессирует по отношению друг другу?
Где самый высокий уровень смертности в ДТП 2019?
Страны африканского континента лидируют по этому показателю. В Либерии на 100 тыс. человек приходится 35.9 смертей в ДТП в год. Это самый высокий показатель в мире по данным Roads Kill. Не сильно отстали и другие африканские государства. Все цифры отражают количество смертей на 100 тыс. человек:
- Зимбабве – 34.7
- Республика Конго – 33.7
- Центрально-Африканская Республика – 33.6
- Гвинея-Бисау – 31.1
- Малави – 31
- Буркина-Фасо – 30.5
- Намибия – 30.4
- Камерун – 30.1
- Мозамбик – 30.1
Среди стран с высокой смертностью в ДТП есть представители и других континентов. В солнечной Доминиканской Республике нужно быть осторожным на дороге: на 100 тыс. человек здесь приходится 34.6 смертей. Это третий показатель в мире. Венесуэла переживает сложные времена, и статистика ДТП в 2019 году это подтверждает – 33.7 смертей. Таиланд – популярное у россиян туристическое направление – тоже не может гарантировать безопасность на дороге. Здесь на 100 тыс. человек приходится 32.7 смертей в ДТП.
Рейтинг безопасного транспорта
В 2015 году было проведено исследование на определение самого безопасного вида транспорта. Его итоги оказались следующими:
- Железнодорожный транспорт – самый безопасный. Если брать в расчет американские и европейские железнодорожные перевозки, то на 1,5 тыс. км дороги приходится 0,2 человеческие жертвы. В РФ этот показатель чуть выше – 0,7 смертей на тот же участок пути.
- Аэротранспорт (с включением в расчеты малой авиации, вертолетов). 0,5 смертей на 1,5 тыс. км полета. При этом небольшие самолеты считаются более безопасными, чем вместительные лайнеры. Боязнь пользоваться этим видом транспорта связана с тем, что при авиа-аварии почти нет шанса остаться живым.
- Автобус. 0,5 человеческих жертв на 1 тыс. км дороги. Европа (статистика аварий «автобусы») – место, где автобусные перевозки считаются самыми безопасными из существующих.
- Автомобиль. 4 смерти на 1,5 тыс. км дороги.
- Всеобщая статистика аварий (автобусы) – в мире на пятом месте транспорт типа «Газель».
- Космические транспортные средства. Из 530 космокораблей потерпели крушение 18. Аварии происходили при пуске или при приземлении.
- Водный транспорт. 20 случаев гибели на 1,5 тыс. км маршрута. Сюда включаются как случаи крушения, так и несчастные случаи.
- Метро. Самый опасный городской транспорт. Если берется в пример статистика ДТП РФ, то самым опасным считается метрополитен Москвы.
- Велосипед. Самый простой и экологичный транспорт занимает предпоследнюю строчку рейтинга – 35 фактов смерти велосипедистов на 1,5 тыс. км пути. Основной процент аварий – столкновение с автотранспортом.
- Мотоцикл, скутер, мопед. Самый опасный вид передвижения – 125 погибших (20% от всех жертв ДТП) на 1,5 тыс. км пути, что в 28 раз превышает число жертв, передвигающихся на автомобилях. А автобусные аварии в России по статистике показывают менее страшные цифры. При этом мототехника составляет 1% от числа всего мирового транспорта.
Приведенные здесь статистические данные аварий – еще один повод задуматься над безопасностью на дороге. За этими сухими цифрами стоят вполне реальные жизни людей, чье-то горе, неисправимые ошибки.
Как обстоят дела в России?
РФ занимает серединное положение в общемировой статистике смертности в ДТП. Ежегодно на российских дорогах погибает 18 тыс. граждан. В этом плане Россия сильно проигрывает большинству европейских государств.
Впрочем, уже несколько лет смертность постепенно снижается. К примеру, 15 лет назад в результате ДТП погибло 35 тыс. россиян.
Зато несколько улучшилась ситуация с пешеходами. Они стали более внимательными, о чем свидетельствует статистика ДТП с их участием. Все больше людей готовы потратить лишнюю минуту на ходьбу до зебры, чем испытывать судьбу и перебегать дорогу перед едущим транспортом.
Аварии и московские дороги
Недавно была опубликована статистика относительно аварийности столичных дорог. Первое место, как нетрудно догадаться, занимает МКАД — за прошлый год здесь было зафиксировано 748 ДТП
Но, если принять во внимание тот факт, что число автомобилей, проезжающих в день по главной московской дороге, приближается к полутора миллионам, цифра не кажется такой уж существенной. Следующими в списке дорог, где чаще всего в Москве происходят аварии, следуют ТТК и Калужское шоссе: 167 и 110 происшествий соответственно
Главной причиной ДТП стало превышение скорости, притом что на МКАДе самая высокая допустимая скорость в столице.
Какие ТС чаще всего попадают в ДТП в Северной Америке?
В США создан Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS), одной из задач которого является определение безопасности транспортных средств. При проведении исследований институт учел не только количество попаданий автомобилей в ДТП, но и количество обращений в страховую компанию с просьбой о возмещении нанесенного ущерба. IIHS представил Топ 10 авто, не ранее 2009 года выпуска, владельцы которых наиболее часто обращались за получением страховки:
- Toyota Yaris — 28,5 обращений на 1 000 застрахованных лет.
- Suzuki SX4 — 26,6 обращений.
- Chevrolet Aveo — 26 обращений.
- Mitsubishi Galant — 25,4 обращения.
- Kia Rio — 24,9 обращений.
- Nissan Versa — 24,6 обращений.
- Hyundai Accent — 24,6 обращений.
- Dodge Avenger — 23,7 обращений.
- Nissan Sentra — 23 обращения.
- Chevrolet Aveo wagon — 22,3 обращения.
Под 1 000 страховых лет следует понимать количество страховок, приобретенных владельцами указанных автомобилей, по времени эквивалентных 1 000 годам. Приведенный перечень транспортных средств говорит о том, что наиболее опасными являются небольшие (как Toyota Yaris) и недорогие (как Chevrolet Aveo wagon) автомобили. А вот у компании Wikilender (специализируется на кредитовании) есть свое мнение на счет Топ 10 самых аварийных автомобилей. Специалисты компании проводили исследования только тех авто, которые выставлялись на продажу. С помощью сервиса проверки Experian Autocheck определялось наличие покрасочных работ кузова автомобиля. Если кузов красился более чем в двух местах — авто признавали участником ДТП. Список аварийных авто по версии Wikilender выглядит следующим образом:
- BMW 4 Series — 18,5% продаваемых авто были участниками ДТП.
- BMW X1 — 18%.
- Land Rover Range Rover Evoque — 16,5%.
- Jaguar XJ — 15,7%.
- Infiniti JX — 14,7%.
- Lexus RX 350 — 14,3%.
- Audi A5 — 14,2%.
- Cadillac ATS — 14,1%.
- Lexus CT 200h — 13,7%.
- Infiniti QX60 — 13,5%.
Сотрудники Wikilender также брали в расчет автомобили не старше 2009 года выпуска. В отличие от первого варианта рейтинга, данный список не на 100% объективен, так как для анализа использовались только те авто, объявления о продаже которых были размещены в интернете. В исследовании не участвовали транспортные средства, которые не подлежали ремонту после ДТП и которые не продавались. Кроме того, данные об авариях основываются на показаниях сервиса Experian Autocheck, который не может дать 100% гарантии качества проверки.
В каких обстоятельствах гибнут люди?
Вопрос, по каким причинам часто бывают аварии со смертельным исходом, волнует многих автовладельцев. Статистические данные показывают сколько людей погибло в России, и в связи с чем произошла авария.
Летальный исход при ДТП за 2019 год чаще всего случался в связи с:
- лобовое или боковое столкновение — 115 107 пострадавших в аварии;
- плохое качество дорожного покрытия – 69 401 пострадавший в результате инцидентов, при этом 4 941 человек погиб;
- наезд на пешехода – 47 456 случаев, из которых 4 804 – смертельные;
- опрокидывание авто – 17 481 человек пострадали, а 1 973 — расстались с жизнью;
- неисправность машины – 6 734 случая, в которых 1 107 человек погибло.
К сожалению, за этими цифрами стоят жизни людей, которых уже не вернуть.
Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?
Несмотря на заблуждение многих, на первом месте среди безопасного транспорта находится самолет. Смертность очень невысока. Возможно это связано с большей скоростью движения чем у поезда. Соответственно получается, что самолет эти 160 мл километров пролетает гораздо быстрее, чем поезд. Поэтому и статистика смертности ниже. В принципе смертность напрямую зависит от скорости транспорта. В среднем на 100 мл миль при перемещении поезда погибает 0,9 человек, а в самолете только 0,6. То есть, смертность в поездах превышает смертности в самолетах в полтора раза.
Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?
Что нужно знать о ДТП
ДТП (дорожное происшествие) – ситуация, возникшая во время движения транспорта или с его непосредственным участием, во время которой есть пострадавшие или погибшие, причинен ущерб самому транспорту, грузам, дорожным сооружениям (Википедия). С 2000 по 2016 год в Российской Федерации произошло 3 391 591 случаев ДТП, где погибло 499 791 человек, были травмированы 4 182 183 человека.
В 1896 году, 30 мая в Нью-Йорке произошло первое ДТП с участием авто: столкновение велосипеда с электромобилем, в результате которого велосипедист получил перелом ноги. Поражающие факторы при дорожных происшествиях:
- травмы от обломков самого транспорта или его частями (например, лобового стекла);
- удар при столкновении с движущимся на скорости или резко тормозящим авто (на мотоциклах – самый опасный);
- длительное давление при зажатии покореженными обломками машины;
- воздействие угарного газа и высоких температур при возгорании автосредства;
- отравление в результате разгерметизации вредных веществ, перевозимых спецавтотранспортом.
Классификация: наезд на: неподвижный транспорт, пешехода, велосипедиста, животное или препятствие:
- столкновение на автодорогах;
- опрокидывание;
- частные случаи ДТП мужчин и женщин в России.
Факторы, провоцирующие происшествия на автомобильном транспорте:
- превышение скорости (ДТП по несоблюдению дистанции являются следствием нарушений ПДД);
- игнорирование ремней безопасности, детских удерживающих устройств;
- вождение неисправного автотранспорта;
- наркотическое/алкогольное опьянение, в том числе при езде на мото средствах;
- усталость, недосып водителя;
- неблагоприятные метеоусловия;
- ненадлежащее качество дороги;
- наличие причин, отвлекающих водителя на разных видах транспорта: пользование мобильным или иным электронным устройством за рулем (навигатор, медиапроигрыватель), общение с пассажиром, курение, прием пищи во время вождения, прослушивание музыки.
Разновидности ДТП в Казахстане
Самая распространенная разновидность ДТП – наезд на пешехода. За последние пять лет в стране зафиксировано 37 032 таких случая. Чаще всего это происходило в Алматы и Алматинской области – 12 318 и 4 086 случаев соответственно. Меньше всего – в Шымкенте и Северо-Казахстанской области – 431 и 433 случая соответственно.
На втором месте в категориях ДТП – столкновения транспортных средств. В них пострадало 29 723 казахстанца. Больше всего в Алматы и Алматинской области – 8 259 и 3 776 человек соответственно, меньше всего в Шымкенте и Северо-Казахстанской области – 179 и 420 человек соответственно.
На третьем месте находится категория ДТП, когда люди могут сильно пострадать при опрокидывании транспортного средства, – 6 925 случая. Наибольшее число пострадавших в Алматинской области – 1 056, Алматы – 933 и Жамбылской области – 892. Самые низкие показатели аварийности – в Шымкенте (13 случаев) и Нур-Султане (24 случая).
Далее в статистике наиболее распространенных разновидностей ДТП – наезд на препятствие. Таких ДТП за пять лет случилось 3 969. Из них 933 и 857 случаев пришлись на Алматы и Алматинскую область. Меньше всего аварий произошло в Шымкенте, Северо-Казахстанской и Атырауской областях – 23, 33 и 44 случая соответственно.
В каких регионах РК в ДТП пострадало больше всего людей
Регион/область |
Количество пострадавших в ДТП |
Статистика самых распространенных категорий ДТП |
|||
Наезд на пешехода |
Столкновения ТС |
Наезд на препятствие |
Опрокидывание ТС |
||
Алматы |
24 847 |
12 318 |
8 259 |
933 |
933 |
Алматинская |
10 343 |
4 086 |
3 776 |
857 |
1 056 |
ВКО |
6 693 |
2 531 |
2 207 |
289 |
833 |
Жамбылская |
6 566 |
2 268 |
2 553 |
315 |
892 |
Павлодарская |
4 406 |
1 820 |
1 630 |
273 |
393 |
Актюбинская |
3 679 |
1 532 |
1 372 |
96 |
461 |
Карагандинская |
3 481 |
1 333 |
1 135 |
174 |
542 |
Нур-Султан |
3 075 |
1 500 |
1 255 |
128 |
24 |
Акмолинская |
2 923 |
855 |
1 208 |
194 |
428 |
Костанайская |
2 301 |
990 |
782 |
94 |
271 |
Туркестанская |
2 250 |
929 |
790 |
100 |
273 |
Кызылординская |
2 160 |
942 |
664 |
74 |
284 |
ЗКО |
2 135 |
866 |
729 |
66 |
281 |
Мангистауская |
1 706 |
704 |
566 |
50 |
295 |
Атырауская |
1 603 |
617 |
554 |
44 |
229 |
СКО |
1 120 |
433 |
420 |
33 |
136 |
Шымкент |
692 |
431 |
179 |
23 |
13 |
Данные: Комстат МНЭ РК за 2015-2019 год
Выполнили: FreedomFinanceInsurance
Есть и другие категории ДТП, по которым показатели пострадавших за пять лет гораздо ниже. Например, в ДТП из-за падения пассажира в салоне или кузове движущегося авто пострадало 2 794 казахстанца. При столкновении с велосипедистом – 1 665 человек, а при наезде на стоящие транспортные средства – 1 339 человек. Меньше всего пострадавших в ДТП отмечено при наезде на животных – 643 случая.
Также зафиксировано 2 165 происшествий, не входящих ни в одну из перечисленных категорий.
Стоит принять во внимание, что в статистике аварийности отсутствуют случаи мелких ДТП, при которых автовладельцы не обращались в правоохранительные органы и страховые компании за получением компенсации. Согласно данным Нацбанка РК, за 10 месяцев этого года страховщики выплатили 22,2 млрд тенге по обязательному автострахованию ОГПО, что меньше на 4% по сравнению с прошлым годом
По добровольному страхованию КАСКО в этом году сумма выплат составила 42,9 млрд тенге, что меньше на 3%, чем годом ранее
Согласно данным Нацбанка РК, за 10 месяцев этого года страховщики выплатили 22,2 млрд тенге по обязательному автострахованию ОГПО, что меньше на 4% по сравнению с прошлым годом. По добровольному страхованию КАСКО в этом году сумма выплат составила 42,9 млрд тенге, что меньше на 3%, чем годом ранее.
Деятельность ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке их политики обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире (BIGRS) в целях уменьшения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.
В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий
Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
В пакете мер выделены шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи в области безопасности дорожного движения – к 2020 г. сократить в два раза глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.
Спасти жизнь: пакет технической документации по вопросам безопасности дорожного движения
Координация Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения
ВОЗ является ведущей организацией — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — в области безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 гг. Десятилетие действий было провозглашено в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и объявлено в мае 2011 г. в более чем 110 странах мира в целях спасения миллионов человеческих жизней путем осуществления Глобального плана для Десятилетия действий.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования. Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире
Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире
В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий.
Доклад о безопасности дорожного движения в мире 2018 г. — на английском языке