Оглавление
Формула 1 и Россия
Вообще с появлением в первой формуле долгожданного российского пилота Даниил Квята и проведением одного из этапов чемпионата в Сочи связывали оживление прежнего интереса к автогонкам среди россиян.
В конце 90-х в нашей стране Ф1 была очень популярна. Этапы начало транслировать центральное телевидение и у них были очень большие рейтинги. Даже те, кто ничего не понимал в автогонках легко могли назвать два-три известных им имен автогонщиков. В понедельник итоги очередного этапа обсуждали и младшие школьники и их учителя. Трудно представить что было бы, появись Даниил Квят в Формуле 1 в то время.
Сейчас же автогонки первой формулы являются для россиян очень нишевым интересом. Эксперты говорят о том, что примерно 20% испытывают интерес к этому виду спорта. Но нам кажется, что эта цифра несколько преувеличена.
Самым оплачиваемым пилотом будет действующий чемпион
Новина українською
Стали известны зарплаты гонщиков Формулы-1 в сезоне 2019 года Формулы-1. Информацию о том, сколько заработают пилоты по своим контрактам, опубликовал YouTube-канал F1 WeekEnd.
Самым высокооплачиваемым пилотом следующего сезона снова станет Льюис Хэмилтон — по своему контракту пятикратный чемпион мира получит $ 57 млн за сезон. На втором месте по уровню оплаты находится пилот «Феррари» Себастьян Феттель, его зарплата составит $ 45 млн. В тройке самых высокооплачиваемых пилотов предстоящего сезона оказался и бывший напарник Себастьяна Феттеля, новичок «Рено» Даниэль Риккардо — он по контракту получит $ 17 млн.
Александр Албон из «Торо Россо» оказался самым низкооплачиваемым пилотом сезона — его зарплата составит $ 170 тыс.
Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2019 году
Льюис Хэмилтон («Мерседес») — $ 57 млн.
Себастьян Феттель («Феррари») — $ 45 млн.
Даниэль Риккардо («Рено») — $ 17 млн.
Макс Ферстаппен («Ред Булл») — $ 13,5 млн.
Валттери Боттас («Мерседес») — $ 8,5 млн.
Кими Райкконен («Заубер») — $ 4,5 млн.
Нико Хюлькенберг («Рено») — $ 4,5 млн.
Карлос Сайнс («Макларен») — $ 4 млн.
Шарль Леклер («Феррари») — $ 3,5 млн.
Серхио Перес («Рэйсинг Пойнт») — $ 3,5 млн.
Ромен Грожан («Хаас») — $ 1,8 млн.
Пьер Гасли («Ред Булл») — $ 1,4 млн.
Лэнс Стролл («Рэйсинг Пойнт») — $ 1,2 млн.
Кевин Магнуссен («Хаас») — $ 1,2 млн.
Роберт Кубица («Уильямс») — $ 570 тыс.
Даниил Квят («Торо Россо») — $ 300 тыс.
Ландо Норрис («Макларен») — $ 260 тыс.
Антонио Джовинацци («Заубер») — $ 230 тыс.
Джордж Расселл («Уильямс») — $ 180 тыс.
Александр Албон («Торо Россо») — $ 170 тыс.
Следите за нами:
Мы в Youtube
Мы в Facebook
Мы в Telegram
Популярное сейчас
-
Бавария — Динамо. Смотреть онлайн LIVE прямую видеотрансляцию матча Лиги чемпионов
-
Историческое достижение Шерифа и небольшой прогресс Шахтера в рейтинге клубов
-
Такое блюдо им не по душе. Игроки МЮ отказались вновь повторить за Роналду на клубном ужине
-
Формула-1: Хэмилтон в борьбе за титул на 2 очка опережает Ферстаппена
-
Невероятный Халк. Звездный бразилец и племянница его бывшей жены ждут ребенка. ФОТО
-
Красотка дня. Эффектная сестра молодой надежды Барселоны. ФОТО
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии ()
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Лучшие
Шарль Леклер
Вот мы неспешно подошли к тем, кто своим мастерством диктует руководству, какие цифры должны стоять у него в контракте. И начинаем мы с дебютанта Ferrari — монегаска Шарля Леклера. Вряд ли кто из аналитиков перед стартом прошлого сезона мог предполагать, что Шарль будет так быстр и умен. Более того, вряд ли бы кто мог предположить, что Леклер будет удачливее Феттеля и именно на молодость команда сделает ставку.
В этом же сезоне Шарль заслужил контракт на 10 млн. долларов. А вот и Даниэль Риккиардо, в которого так верили, на которого надеялись, но увы, сейчас Renault не та команда, которая будет бороться за чемпионство. В основном Даниэль и его болид были тенью более быстрых топ-пяти болидов пелотона. Но это не помешало Риккиардо завладеть контрактом на 20 млн. долларов.
Дальше у нас в списке ещё один молодой, но не менее талантливый пилот — голландец Макс Ферстаппен. Его наряду с Леклером считают новым талантом в Формуле-1. Именно им предрекают скорую борьбу за чемпионство между собой. Сейчас Макс имеет за плечами контракт на сумму в 25 млн. долларов.
А сейчас мы произнесем имя второго пилота с самой высокооплачиваемым контрактом. Это Себастьян Феттель. Да уж, сезон у него явно не задался, ведь большинство от него ждали большего. Ну что же, это ему не помешало получить в этом сезоне 30 млн. долларов. Кстати, в этом затяжном межсезонье именно фамилия Феттеля чаще всего мелькала в новостных лентах. И касалось это его будущего контракта с одной из команд. И уже по ходу межсезонья стало ясно, что Феттель не подпишет с Ferrari контракт на новый сезон.
Лидером же по величине контракта является никто иной, как чемпион прошлого сезона — Льюис Хэмилтон. Да, он его заслужил, правда и команда к этому чемпионству приложила немало усилий. Сейчас же остаётся открытым лишь один вопрос: оправдает ли Хэмилтон ещё раз надежды руководства Mercedes, которые расщедрилась на 40 млн. долларов? Поживём-увидим.
Сезон Формулы-1 в 2019 году заставит гонщиков хорошо потрудится за свою доходную зарплату
Предстоящий сезон Формулы-1 начнется уже 17 марта с Гран-при на Зеленом континенте. В целом 2019 год будет иметь изнурительный календарь на 21 гонку. Так что, несмотря на весь свой блеск и гламур, гонщикам нужно будет изрядно потрудиться за свою доходную зарплату.
За рулем лучшего гоночного автомобиля концентрация пилота достигает максимальной отметки, поскольку ежесекундно он находится на грани совершенства и бедствия одновременно. Одно неверное движение и топовый гонщик может неожиданно попасть в пропасть, что безусловно скажется на его доходах.
Поэтому каждый спортсмен стремится разогнаться до предела, чтобы получить максимум отдачи от своего автомобиля для победы в Ф1. Это позволяет пилотам в будущем помимо базового оклада, заработать дополнительные бонусы и спонсорские предложения.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
Престижность, азарт, для любителей экстрима — невероятный выброс адреналина. Гонщиков называют адреналиновыми наркоманами.
Минусы
Опасность и серьезный риск, колоссальная ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.
Автогонщик — это не столько профессия, сколько призвание. Пилот автомобиля, автогонщик, ничего не получает, кроме уважения и восхищения людей, которые за него болеют. И кубка, который стоит несколько сотен рублей. Есть суперпрофессиональные пилоты, их единицы в России, которые за свой труд получают деньги. Но в российском кольцевом спорте их не наберется и пяти человек. Подавляющее же большинство гонщиков делают это ради собственного удовольствия, вкладывают свои деньги в гонки. Наиболее талантливые, опытные, профессиональные находят возможность привлекать чужие деньги (деньги спонсоров). Как правило, автогонщики зарабатывают на жизнь в сфере, косвенно связанной с гонками – это может быть автомобильная журналистика, тренерская и инструкторская работа, подготовка автомобильных презентаций и т.п.
Виды автомобильных соревнований можно классифицировать по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д.
От вида гонок зависит состав экипажа машины. Например в гонке на болиде по кольцу гонщик управляет машиной самостоятельно. А в галли экипаж машины состоит из двух человек: первый пилот – это водитель, второй пилот – это штурман.
Уровень выше среднего
Роман Гросжан
Честно, не думал, что увижу так высоко пилота команды-неудачницы прошлого сезона — Haas. Я уже упоминал, что у Магнуссена мало что получалось, а вот у Романа Гросжана не получалось ещё больше. В середине сезона даже был эпизод, когда руководители команды хотели кого-то одного убрать, но одумались и оставили их вместе ещё на один сезон. Более того, Роман Гросжан, как более опытный коллега выбил больший контракт — на 7 млн. долларов.
И вот, мы вплотную подошли к лидерам и сразу перед ними опять три пилота с одинаковыми контрактами, на этот раз по 8 млн. долларов. Первым идёт Серхио Перез. Честно говоря, я не совсем понимаю руководство команды, платить пилоту столь большую сумму. Мы уже перечисляли пилотов, которые были успешны в этом сезоне и имеют на руках куда более скромный контракт. Правда, в оправдание Переза можно сказать, что сам болид был не столь быстр и стабилен в техническом плане.
А вот кто-кто, а Карлос Сайнс-младший, по моему мнению, полностью заслуживает такой контракт. Если бы не проблемы с болидом, то Карлос достиг бы большего успеха в чемпионате.
Ну и на самой вершине этой виртуальной ступени обосновался Валттери Боттас — верный оруженосец Льюиса Хэмилтона. Мне бы очень хотелось посмотреть, если бы Боттас в какой-то из команд был первым номером. Смог бы он потянуть роль лидера?
Чемпионат мира по спидвею
Пожалуй, самый простой способ ответить на поставленный выше вопрос – это обратиться к самому главному состязанию из мира спидвея – к Чемпионату Мира, то есть к FIM Speedway Grand Prix. Он в этом плане действительно весьма показателен. Но, чтобы понять разницу, для начала обратимся к другим дисциплинам.
Если вы читали прошлые материалы, то могли заметить, что в мотоспорте существует несколько довольно стандартных ситуаций:
- Полное отсутствие призового фонда – спортсмены борются исключительно за результат и титул.
- Работа «за зарплату» – когда гонщик состоит в профессиональной команде, которая выплачивает ему бонусы в зависимости от спортивных достижений.
- Фонд, сформированный из взносов за участие – обычно такая схема используется на небольших локальных гонках.
- «Полноценное» денежное вознаграждение, размер которого определяется тем, насколько крупные спонсоры решили поддержать конкретное состязание. В отдельных случаях спортсменам также компенсируется часть затрат на дорогу и проживание.
И самое интересное: чаще всего эта информация умалчивается, особенно, если денежный приз отсутствует. В случае с ЧМ по спидвею все по-другому:
- Здесь есть официальный денежный приз.
- Его размер определен в официальном регламенте соревнований.
- Выплата производится самой Администрацией FIM посредством банковского перевода. Для этого все участники в своих заявках должны обязательно указывать точные и подробные банковские реквизиты.
Размер призовых выплат также строго определен в регламенте. Согласно ему призовые деньги присуждаются 18 лучшим гонщикам. Например, по регламенту 2020 года распределение производилось следующим образом (все суммы в долларах США):
- 1 место – 12 000,
- 2 место – 8 800,
- 3 место – 7 200,
- 4 место – 6 200,
- 5 место – 5 200,
- 6 место – 5 200,
- 7 место – 4 600,
- 8 место – 4 600,
- 9 место – 3 850,
- 10 место – 3 700,
- 11 место – 3 650,
- 12 место – 3 600,
- 13 место – 3 550,
- 14 место – 3 500,
- 15 место – 3 450,
- 16 место – 3 400,
- 17 место – 1 000,
- 18 место – 1 000.
Соответственно, общий призовой фонд ЧМ составил 84 500 долларов США.
Затраты на дорогу и проживание не компенсируются, однако каждый участник получает 4 билета на соревнование для личного использования, например, для приглашения друзей.
Личный чемпионат Европы
Личный чемпионат Европы по спидвею (Individual Speedway Euro Championship, SEC) во многом аналогичен Чемпионату Мира, как в плане организации, так и в подходе к призовому фонду.
Так, согласно регламенту 2020 года, SEC представляет собой серию из 5 «финальных» встреч. Выплаты лучшим гонщикам производятся в результате каждой в соответствии с положением спортсмена в итоговой таблице. Суммы здесь ожидаемо меньше, но общее число призеров, которым полагаются выплаты – то же:
- за 1 место – 2 500,
- 2 – 2 250,
- 3 – 2 100,
- 4 – 1 800,
- 5 – 1 350,
- 6 – 1 300,
- 7 – 1 250,
- 8 – 1 200,
- 9 – 1 150,
- 10 – 1 100,
- 11 – 1 050,
- 12 – 1 000,
- 13 – 950,
- 14 – 900,
- 15 – 800,
- 16 – 700,
- 17 – 300,
- 18 – 300.
Суммарно – 22 000.
Откуда деньги в Формуле 1?
Прежде чем ответить на вопрос сколько получают в Формуле 1, важно помнить известную шутку, что Формула 1 легко превращает миллиардера в миллионера. Это горькая шутка, но в ней к сожалению довольно много правды
Давайте разберемся откуда вообще в первую формулу поступают деньги. Бюджет чемпионата наполняется из нескольких источников.
Рекламные контракты
Самый очевидный источник денег – спонсор. Пул рекламодателей у чемпионата самый представительный это авиакомпания Emirates, банк UBS, страховая компания Allianz и многие другие ведущие мировые бренды.
Рекламная кампания в Формуле 1 совершенно очевидно будет очень дорогостоящей, но не всегда эффективной. Большие бренды по-прежнему идут на такие риски и спонсируют конюшни. Как раз маленьким и локальным рекламодателям делать в Первой формуле совершенно нечего. А чем глобальнее и крупнее компания, тем реклама в Формуле 1 для нее эффективнее.
15-20 лет назад в золотые времена Формулы 1 в ней были представлены по сути все основные производители сигарет. А такой крупный игрок на табачном рынке как British American Tobacco имел в автогонках собственную команду. Эти времена к сожалению для хозяев первой формулы безвозвратно миновали.
Несколько лет от Формулы ушел крупнейший спонсор телекоммуникационная компания Vodafone, но очевидную финансовую брешь после ухода даже такого крупного игрока оперативно залатали. Сейчас суммарно контракты приносят Формуле 1 более 400 миллионов долларов в год.
Продажа телетрансляций
У Формулы 1 — глобальная телеаудитория. За квалификацией проходящей накануне гонки и естественно за самой гонкой следят любители автоспорта по всем миру. При этом похоже, что пик популярнсти первой формулы позади.
В конце 90-х за Гран-при следили полутора-два миллиарда человек. С уходом трансляций на платные каналы количество зрителей упало три-четыре раза. Сейчас за гонками по телевизору регулярно следят не более 450 миллионов человек. Но это по-прежнему большие цифры и телекомпании продолжают закупать весьма дорогостоящие права на показ гонок.
Для стороннего наблюдателя гонка в Ф1 монотонна и однообразна.
Взносы организаторов
Создатель Формулы 1 Берни Экклстоун сумел доказать устроителям гонок, что это они должны платить Формуле 1 за право принять Гран При на своей территории. В большинстве других статусных гоночных сериях трассы содержат организаторы чемпионата.
Но созданный Берни бренд выстраивал систему при которой все платят ему. В конце 90-х проведение этапа Формулы 1 было статусным событием. Многие страны желали провести один из этапов у себя повысив престиж и увеличив туристические и инвестиционные потоки.
Сейчас начала наблюдаться обратная тенденция, страны Европы стали отказываются от своих этапов. Зато появились Гран При Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратов и Бахрейна. На подходе денежные мешки из Азербайджана и Катара. Гран В Россию Формула пришла уже на спаде в 2010 году. Взносы организаторов приносят Формуле 1 около 700 миллионов долларов за сезон. Сейчас в самом престижном соревновании в мире автоспорта вращаются примерно такие сумм, а о том сколько получали в Формуле 1 на пике популярности в конце 90-х можно только гадать.
Вип ложи, мерч и сувениры
В этой позиции доход не так велик, но для имиджа мероприятия очень важен. Продажа различной продукции с символикой первой формулы приносит ей за год около 100 миллионов долларов. Реализация статусных билетов на гонки в два раза больше порядка 200 миллионов долларов.
Даже эту позицию Берни Экклстоун отжал для себя. Устроители гонок по соглашению вынуждены отдавать самые лучшие места организаторам.
Половина дохода распределяется (крайне неравномерно) между командами, вторую забирает себе сама компания.
Формула 1. Момент триумфа
Кими Райкконен
Состояние – $ 200 млн
Райкконен дебютировал в «Формуле-1» в качестве постоянного пилота Sauber-Petronas в 2001 году. В следующем году он перешел в McLaren Mercedes, где стал претендентом на титул после того, как занял второе место после Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера в чемпионатах 2003 и 2005 годов. Именно в 2007 году он начал участвовать в гонках за Ferrari, став таким образом самым высокооплачиваемым пилотом в автоспорте с годовой зарплатой в 51 миллион долларов.
После девяти успешных сезонов в «Формуле-1», Кими Райкконен решил присоединиться к чемпионату мира по ралли в 2010 и 2011 годах. Он вернулся в «Формулу-1» в 2012 году, выступая за команду Lotus. В том же сезоне он выиграл Гран-При Абу-Даби в 2012 году. В сентябре 2013 года Ferrari объявила, что подписала контракт с Кими, и что он будет участвовать в гонках, начиная с 2014 года. Кими выступал за «Феррари» с 2014 по 2018 год, а в 2019 перешел в Alfa Romeo. Личный капитал Райкконена оценивается приблизительно в 200 миллионов долларов, что делает его одним из самых богатых гонщиков мира.
07.08.2017
07.05.2019
28.12.2016
24.07.2017
11.01.2019
15.11.2016
11.05.2017
07.04.2021
24.12.2016
19.07.2021
22.04.2018
02.08.2017
11.07.2019
13.06.2019
21.10.2020
21.07.2021
20.06.2018
14.05.2019
Хроника
Знаменитые автогонщики
В Формуле-1 болиды обладают огромной скоростью, и безопасности автогонщика уделяется большое внимание. Перед каждым заездом проверяется состояние гонщика и автомобиля
Участник Формулы-1 обязан надеть специальный комбинезон фирмы Sparco, который защищает его от огня в течение 14 секунд. Одним из лучших автогонщиков мира является Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, который выступает в команде Vodafone McLaren Mercedes. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1 — в 23 года. До сих пор никому не удалось достичь его результата.
Автоспорт в России
На высочайшем уровне автоспорт находится в Татарстане — все руководство республики занимается автоспортом. Там есть шикарный автодром, лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, сейчас уже практически закончено строительство кольцевой трассы. Татарстан — это настоящее прибежище автомобильного спорта, единственное на всю РФ. В Подмосковье есть только один автодром — Мячково. В Красноярске есть еще небольшой трек, но он находится слишком далеко от Москвы. Такая плачевная ситуация в российском автоспорте объясняется тем, что для организаторов неприбыльно проводить автогонки, малорентабельно, им остается маленькая наценка. Чаще всего невозможно провести соревнование без помощи со стороны, без дополнительного спонсорства. Есть серьезная проблема в девелоперах от автоспорта или в промоутерах. В России нет трассы для проведения этапов «Формулы—1», в свое время не нашлось инвестора, который готов был вложить в это бешеные деньги. Такой огромный профессиональный автодром дал бы толчок автоспорту в России.
Автоспорт в Америке
В Америке индустрия автоспорта развита великолепно. Невероятно популярны гонки из серии NASCAR — 36 этапов в год, 40 автомобилей на старте, на каждом автомобиле установлено по 6 камер, которые в режиме реального времени «поливают» всю трассу. Это значит: 240 камер на автомобилях плюс такое же количество по всему треку. Порядка 150 тысяч зрителей на каждой гонке. Десятки миллионов зрителей у телеэкранов, которые смотрят за этой серией. Гонки идут три дня подряд: пятница, суббота, воскресенье. Это профессиональная, серьезная и чрезвычайно прибыльная индустрия.
Середнячки
Алекс Албон
Здесь мы видим, как зарплаты повышаются в чуть ли не в арифметической прогрессии. Далее по списку у нас идёт Алекс Албон. По мнению руководителей Red Bull, Алекс заслужил места в кокпите претендента на Кубок Конструкторов. Но как по мне, так он ничуть не лучше человека, которого он сменил — Пьера Гасли (и уже по ходу чемпионата это можно было видеть).
Итак, Алексу платят 2,5 млн. долларов в год. Идём ещё выше и у нас на очереди Лэнс Стролл, которого все называют рента-драйвером. А почему бы ему не быть таковым, если место оплачивает папа, да ещё и гоняет на крутом болиде? Поднимаемся на ступень выше, на которой стоят опять сразу три пилота, и все получают по 5 млн. долларов. Первый из них — это гонщик из команды Haas. Да, команда неплохо стартовала, но по ходу сезона долго не могла показать свои лучшие качества. Как ни старался Кевин Магнуссен, но болид не ехал. В итоге, больше, чем 5 млн. долларов в год он не смог выбить себе на сезон. Кими Райкконен — первый номер Alfa Romeo вполне прилично отрабатывает свой контракт. Мне кажется, за то, что финн уже гоняет на болиде в своём преклонном возрасте и ничем не уступает более молодым коллегам, ему уже должны платить эту сумму. А далее ещё один дебютант этого сезона, но не новичок в Формуле-1 — Эстебан Окон. Многие команды хотели заполучить этого пилота, но он остановил свой взор на команде Renault, которая расщедрилась на пятимиллионный контракт.
Пик карьеры: «Формула-2» и «Формула-1»
Дальше все проще и сложнее одновременно. На таком высоком уровне каждый год участия в чемпионате исчисляется миллионами евро, и гонщики уже «распределены». Ярким примером является «Формула-2» – за кого-то платит государство, чтобы поддержать национальный имидж, за кого-то свои родители с доходом в несколько миллионов евро, у кого-то есть своя команда, но в основном все являются гонщиками каких-либо Академий и больших корпораций. Шварцман и Айлотт – Ferrari, Цунода – Red Bull и Honda и так далее.
До этого уровня в основном доходят хорошие гонщики, которые уже много лет подряд доказывали свою скорость в региональных и молодёжных соревнованиях, поэтому в «Формуле-3» и «Формуле-2» осуществляется элементарный отбор лучших из лучших, с учетом спонсорских средств и какую пользу такой пилот может принести в будущем команде «Формулы-1». Большие боссы F1 внимательно следят за выступлениями подростков и молодых людей, чтобы вычленить наиболее интересные для себя кандидатуры.
Red Bull на 2021 забрали Цуноду в AlphaTauri, ведь они все еще сотрудничают с Honda и не оставляют планы самостоятельно строить двигатели. Haas забрали Никиту Мазепина и Мика Шумахера, как талантливых пилотов с большой спонсорской поддержкой, потому что хозяин команды Джин Хаас неоднократно заявлял, что им нужны гонщики с бюджетами за спиной.
Остальные же ждут своего шанса и стараются себя проявить. Бывает и так, что хороший, быстрый пилот по каким-то причинам неинтересен людям «высшей формулы» – хорошим примером является тот же Каллум Айлотт, который пока остается резервистом Ferrari.
Бывает и так, что все получилось, вот и «Формула-1», а там неудачный момент в неудачной команде. Так случилось с Сергеем Сироткиным, который попал в команду Williams в 2018 году при поддержке SMP Racing. Он – талантливый пилот, прошедший все этапы становления, но которому не повезло с моментом времени. И таких историй множество.
Важно понимать, какие суммы «вращаются» на таком уровне. Например, есть данные за далекий 2013 год: выезд на пятничной практике в свободной сессии перед основными заездами «Формулы-1» стоил… 600 000 евро
Есть все основания полагать, что сейчас пятничная практика для гонщика оценивается где-то в миллион и более евро. Полтора часа перед телекамерами за 100 миллионов рублей.
Важно понимать: даже начало карьеры в «Формуле-1» – это уже пик карьеры для гонщика, потому что все те фамилии, которые вы видите в Королевском автоспорте, уже прошли огромный путь в 10 и более лет, они уже доказали свою скорость и значимость, и дальше только битва с лучшими из лучших в одном из самых престижных видов спорта на планете
Сделать из своего ребенка звезду автоспорта очень сложно. И дело не только в вашем желании или финансовых возможностях, и даже не только в таланте ребенка. Порой необходимо, чтобы звезды сошлись в нужном месте в нужное время. Тот самый спонсор заметит того самого ребенка в том самом году, и, может быть, в будущем мы увидим нового Себастьяна Феттеля или Эстебана Окона. Тем не менее, все мы – люди, которые всю жизнь проводят в погоне за своей мечтой. И если ваша мечта – автоспорт, если ваш ребенок готов тратить 24 часа в сутки, чтобы стать чемпионом, и у вас есть возможности помочь ему в этом, то почему бы и не попытаться! Главное, сохранять трезвый подход и методично идти к новым победам.
01.07.2021
08.11.2018
21.12.2017
17.07.2019
19.09.2018
24.08.2016
06.02.2017
14.09.2021
22.01.2019
13.05.2019
24.11.2020
26.06.2017
13.03.2018
14.05.2019
20.08.2018
21.10.2020
18.01.2018
23.05.2017
Автомобили
Другие зарплаты в рейтинге
Далее в списке стоят такие имела и цифры:
- Оклад Н. Росберга, немецкого гонщика, который управляет «Мерседесом» как в настоящее время, так и на будущий год пока остается неизменным – пилот получает 15 млн. евро.
- Всемирно известный финский гонщик К. Райкконен, ранее занимающий лидирующую позицию в рейтинге заработных оплат, смог всего лишь войти в пятерку лидеров. Согласно исследованиям, его оклад на будущий год не превысит 11 млн. евро, а ведь ранее пилот получал около 30 млн. Разумеется, такие зарплаты для гонщиков формулы 1 в настоящее время редкость, но факт остается фактом.
- Для пилота Ф. Масса переход в «Уильямс» из знаменитого «Феррари», к сожалению, не принес повышения. Согласно опубликованным данным, гонщик будет получать около 8 млн. евро, что на 2 млн. евро меньше, чем было прежде. Однако именно этот ход помог пилоту продолжить спортивную карьеру, не ища для этого поддержки у спонсоров. Ну а компания «Уильямс», получив для себя известного гонщика, рассчитывает привлечь интерес многочисленных инвесторов, особенно из Бразилии, чтобы улучшить рейтинг собственной популярности.
- А вот для Д. Риккардо переход в компанию «Ред Булл» из «Торо Россо» был очень благополучным, он помог поднять зарплату почти в 4 раза. Теперь оклад Риккардо будет составлять примерно 6 млн. евро. Гонщик сразу принял выгодное предложение и без сомнений перешел работать в другую компанию, ведь ему вновь предложили пилотировать RB 10 – машину его мечты.
- О французском ренте-драйвере Р. Грожане бытует мнение, что он слишком нацелен на прибыль, а финансирует спортсмена компании «Тотал» и «Рено». И этот факт действительно соответствует истине, ведь гонщик выходит на соревнования исключительно благодаря финансовой поддержке французских спонсоров, которые начисляют пилоту очень приличную зарплату примерно в 3 млн. евро. Немного удивляет тот факт, что контракт с таким окладом был подписан с пилотом в момент финансовых проблем всей команды, но, скорее всего, французские спонсоры взяли на себя ответственность за выполнение обязательств, которые возлагаются на Грожана.
Размер средней зарплаты в Швейцарии у людей разных профессий
Следует снова отметить, что вышеперечисленные зарплаты пилотов Формулы 1 следует рассматривать как приблизительные, и их значение может измениться как в меньшую, так и в большую сторону. Но в любой скрытой информации все же таится частичка истины. Несмотря на то что многие читатели понимают, что цифры стоит понимать, как оценочные, эта тема не становится менее интересной и очень злободневной, особенно в среде спортивных фанатов гонок Формулы 1. Примечательно, что данный спорт не теряет своей актуальности, даже учитывая кризис и сокращение бюджета. В первую очередь поддерживать гонщиков выгодно автомобильным концернам, которые таким образом могут представить свои наработки широкой общественности.