Подробности и состав ветки танков йох в world of tanks

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Достойный проект

После череде сетевых баталий и разборок с ботами «Калибр» оставил хорошие впечатления. Игра отлично работает и подкупает классной геймплейной механикой, в меру реалистичной и доступной для большинства игроков. Графика неплохая, но явно есть куда расти. Однозначно удались только оперативники — их модели и оружие сделаны не хуже, чем в современных AAA.

Монетизация в игре есть, но щадящая. Премиум-валюта позволяет ускорить прогресс и купить необычные камуфляжи, которые сделаны на основе реально существующих. Никаких розовых пони и шлемов в виде золотых черепов.

Пока еще рано делать выводы об игре в целом, но пока что «Калибр» воспринимается как достойный проект. Добавить побольше контента, бойцов и снаряжения — и с этим уже вполне можно выходить на открытое тестирование!

  • «14-летний игрок скажет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен» — интервью с разработчиками «Калибра»
  • В World of Tanks появится временный режим в духе «королевской битвы»
  • В онлайн-шутере «Калибр» пройдут открытые выходные. Участников ждут подарки

Техника Германии

  • I Leichttraktor
  • II Pz.Kpfw. 35 (t)
  • II Pz.Kpfw. II
  • II Pz.Kpfw. I
  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
  • III Pz.Kpfw. 38 (t)
  • III Pz.Kpfw. III Ausf. A
  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C
  • III Pz.Kpfw. II Ausf. G
  • III Pz.Kpfw. II Ausf. J
  • III T-15
  • IV Pz.Kpfw. II Luchs
  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.
  • V VK 16.02 Leopard
  • VI VK 28.01
  • VII Aufklarungspanzer Panther
  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A
  • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)
  • IV Pz.Kpfw. III
  • IV VK 20.01 (D)
  • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D
  • V Pz.Kpfw. III/IV
  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H
  • V T-25
  • VI VK 30.01 (P)
  • VI VK 30.01 (D)
  • VI VK 30.02 (M)
  • VI Pz.Kpfw. V/IV
  • VI Pz.Kpfw. V/IV Alpha
  • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm
  • VII Panther
  • VII VK 30.02 (D)
  • VII Panther/M10
  • VIII Panther II
  • VIII Indien-Panzer
  • IX E 50
  • IX Leopard Prototyp A
  • X E 50 Ausf. M
  • X Leopard 1
  • IV Durchbruchswagen 2
  • IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  • V VK 30.01 (H)
  • VI VK 36.01 (H)
  • VII Tiger I
  • VII Tiger (P)
  • VIII Tiger II
  • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A
  • VIII Lowe
  • IX VK 45.02 (P) Ausf. B
  • IX E 75
  • X Maus
  • X E 100
  • X VK 72.01 (K)
  • II Panzerjager I
  • III Marder II
  • IV Hetzer
  • IV Marder 38T
  • IV StuG III Ausf. B
  • V StuG III Ausf. G
  • V Pz.Sfl. IVc
  • VI Jagdpanzer IV
  • VI Nashorn
  • VI Dicker Max
  • VII Jagdpanther
  • VII Pz.Sfl. V
  • VII E 25
  • VIII Ferdinand
  • VIII Jagdpanther II
  • VIII Rhm.-Borsig Waffentrager
  • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
  • IX Jagdtiger
  • IX Waffentrager auf Pz. IV
  • X Jagdpanzer E 100
  • X Waffentrager auf E 100
САУ
  • I Karl
  • II G.Pz. Mk. VI (e)
  • III Sturmpanzer I Bison
  • III Wespe
  • IV Sturmpanzer II
  • IV Pz.Sfl. IVb
  • V Grille
  • VI Hummel
  • VII G.W. Panther
  • VIII G.W. Tiger (P)
  • IX G.W. Tiger
  • X G.W. E 100

События

События, происходящие на Глобальной Карте делятся на Сезоны и Ивенты.

Сезоны

Сезоны продолжаются в течение нескольких месяцев. Во время Сезона кланы, захватывая провинции, зарабатывают золото за их удержание. Клан может вступить в Союз кланов либо создать свой Союз. В рамках Союза кланов можно передавать провинции союзникам, защищать провинции вместо клана – союзника, отправлять конвои союзным кланам с золотом или промресурсами.
По итогам сезона составляются два рейтинга кланов, обычный и политический. За позиции в рейтинге кланам начисляется золото и боны, бойцам — нашивки, наградные стили, эмблемы и декали.

Также, после каждого боя, бойцам принимавшем в нем участие, начисляются компоненты для Мастерской, из которых можно собрать камуфляжи или эмблемы.

Ивенты

Ивенты на Глобальной Карте проходят, как правило, 2 раза в год – зимой и летом.
Ивенты длятся недолго, от 10 до 14 дней, но призы по итогам Ивента гораздо весомее.
Золото с провинций во время Ивента кланы не зарабатывают. За каждый бой клан получает клановые Очки славы, бойцы получают личные Очки славы и компоненты для Мастерской, из которых можно собрать премиум танки 7го или 8го уровня.
По итогам Ивента, бойцы, попавшие в топ рейтинга, получают:

  • возможность приобретения акционного танка 10го уровня, за определенное количество личных Очков славы и фиксированную сумму бон.
  • медали участника события, медали за особые достижения, нашивки, наградные стили и декали
  • боны

Личные Очки славы также можно обменять на ценные призы в Магазине – кредиты, стили, эмблемы, резервы, членов экипажа, премиум дни
Также любой участник Ивента сыгравший 5 и более боев может принять участие в аукционе на получение акционного танка 10го уровня, выбрав танк из доступных по регламенту и сделав ставку в бонах.

Переработка и изменение фугасных снарядов

В новом патче WoT будет существенно изменена механика пробития осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, а именно:

  • При попадании такого типа снаряда в броню танка, в любом случае будет наноситься урон, пусть и небольшой, за счет создания осколков внутри машины соперника.
  • Урон от ОФ снарядов будет считаться в точке попадания на броне. Урон же от разлета осколков в броню учитываться не будет. Однако, осколки будут действовать на другие разрушаемые объекты (заборы, деревья и т.д.).
  • Фугасы смогут пробивать экраны (гусеницы, орудия), так же как и традиционные бронебойные снаряды с потерей бронепробития.
  • Основные тактико-технические характеристики снарядов остались прежними.
  • Уменьшена вероятность нанесения критического урона экипажам танков и внутренним модулям.
  • Визуально изменены иконки этих снарядов, кроме артиллерии.

Разработчики в новом патче 1.13 улучшили прогнозируемость индикатора бронепробития. Теперь его “работа” должна быть более корректной и для ОФ снарядов

  1. Зеленый — значительная вероятность пробить броню и нанести полный урон.
  2. Жёлтый — будет урон, но без полного пробития.
  3. Красный — низкая вероятность нанесения урона.

Также улучшена информированность игроков. После выстрела без урона, в интерфейсе игры появятся разные сообщения (“Гусеница не пробита”, “Не попал в броню”), чтобы легче было понять причины отсутствия урона по противнику. Такая система будет работать для всех типов снарядов. 

Изменены параметры техники, которая по-умолчанию считалась “фугасной”. Добавлены/изменены интерфейсы и подсказки, связанные со снарядами. В настройки клиента игры WoT, добавлены новые пункты.

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Оперативники «Калибра»

Все бойцы в игре принадлежат к одному из четырех классов: штурмовик, поддержка, снайпер и медик. У каждого класса своя четко обозначенная роль и дистанция боя, разве что роли штурмовика и поддержки часто пересекаются, потому что пулемет второго по ощущениям удобен на любых дистанциях, часто «перестреливая» обычный автомат первого.

Но при ближайшем рассмотрении все оказывается немного сложнее. Дело в том, что в «Калибре» детально воссозданы оперативники реально существующих подразделений.

Так что каждый класс на самом деле представлен сразу несколькими разными бойцами. Медик из «Вымпела» — это совсем не то же самое, что медик из «Грома». И речь не только об оружии.

Каждый оперативник имеет свою уникальную способность и снаряжение. Количество здоровья и запас выносливости тоже отличаются даже в пределах одного класса.

Правда, оценить разнообразие пока можно только в рамках трех подразделений — российского «Вымпела», польского «Грома» и группы рекрутов, которые по задумке авторов доступны игрокам на старте.

Разработка игры World of Tanks

Белорусская студия Виктора «Wargaming.net» к концу 2008, за год своего существования, уже создавала несколько онлайн-игр, однако ни одна из них не увенчалась успехом. За основу новой игры была взята корейская игра, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.

Поскольку бюджет на игру заложили громадный, то было решено пригласить дизайнеров из Москвы, которые имели огромный опыт создания игровых моделей и персонажей, Сергея Буркатовского и Вячеслава Макарова.

Игровая комната в компании Wargaming.net

Pay-to-Win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Не меньше хейта вызывает тот факт, что игра на танках 8-10 ранга без премиум-аккаунта неизбежно приводит к убыткам серебра. Также игроки отмечают, что экономика игры устроена таким образом, что нормально играть без ежемесячных вливаний реала просто невозможно. Также многие подчеркивают неоправданно высокие цены на донат.

Оценка отзыва: Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOT Blitz, к примеру. Хорошие премиум танки стоят тысячи, что делает их недоступными основной массе игроков. При этом возможность получить золото игровым путем – сугубо символическая и на практике совершенно недостижима.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Противодействие механики Йохов

После всего вышесказанного может показаться, что обездвижить танк Йох — это целое событие. На самом деле добиться подобного результата можно всего одним снарядом, попавшим в резервную гусеницу. Проще всего это сделать сбоку, стреляя в ведущее колесо, на котором закреплены обе гусеницы. Снаряд при этом должен быть достаточно мощным, чтобы его урона хватило для сбития и основной гусеницы и резервной. Аналогичного результата можно добиться точным выстрелом в ленивец основной гусеницы с последующем попаданием снаряда в резервную гусеницу. Также не стоит забыть, что фугасный снаряд САУ за счёт разлёта осколков может сбить обе гусеницы даже без попадания в сам танк. В свою очередь командирам Йохов нужно иметь это ввиду и стараться прятать уязвимое место.

* Умения экипажа, оборудование, снаряжение и инструкции, которые влияют на починку прочих модулей ускоряют и ремонт обеих гусениц.

Концепция новой подветки (механика: «Резервная гусеница»)

Резервные гусеницы — уникальная механика для танков подветки Йох (Yoh). Механика «Резервная гусеница» у прокачиваемых машин появляется с 7 лвл.У новых американских танков помимо основных есть и пара гусениц поменьше. Если присмотреться к танку можно приметить их на задних катках. Это и есть те самые резервные гусеницы. В случае попадания в передний каток и сбития основной гусеницы танк не останавливается он всё также может продолжить своё движение. Правда, скорость перемещения немного снижается. По первичным настройкам для супертеста на 30%.Повреждённая гусеница остаётся лежать на грунте и возвращается на прежнее место в момент починки. Это игровая условность, примерно такая же, как и мгновенный ремонт гусеницы на любой другой технике.Если танку Йох сбить вторую основную гусеницу его скорость снизится ещё на 30%, но он по-прежнему сможет поворачивать, ехать вперёд или назад. Чтобы полностью обездвижить машину нужно помимо основной, сбить хотя бы одну резервную гусеницу. В этом случае танк полностью остановится и будет ждать починки.

Хроника успеха World of Tanks

Специально для наших читателей была составлена хроника Мира Танков. Из нее вы сможете узнать о количестве игроков ВОТ по годам и по странам, а также о мировых рекордах, установленных игрой, и других значимых событиях.

23 января 2011 года. Игра World of Tanks впервые попадает в Книгу рекордов Гиннеса. Живой онлайн на MMO-сервере составляет 91311 человек. Уже через несколько недель эта цифра увеличивается до 120 тыс. Об этом сообщил генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый.

21 января 2013 года. Мир танков устанавливает новый рекорд Гиннеса по одновременному пребыванию пользователей на игровых серверах. Максимальный онлайн составляет 190541 человек.

Март 2013 года. Пик онлайна на RU серверах WOT поднимается выше 800 тыс. пользователей. Компания Wargaming.net с гордостью делится этой статистикой в новостях.

6 мая 2013 года. Годовая прибыль создателя ВОТ составляет 218 млн евро.

Первая половина 2013 года. Общее количество зарегистрированных игроков по всему миру достигает отметки 60 млн. СМИ взрываются сенсационными новостями о небывалом успехе белорусской ММО.

29 декабря 2013 года. На сайте World of Tanks появляется новость о новом установленном рекорде – онлайн на русскоязычных серверах достиг отметки 930 тыс. пользователей. В честь этого события игрокам дарят бонусный опыт за первую победу.

19 января 2014 года. Онлайн достигает беспрецедентного показателя в 1 млн 114 тыс. человек. Женские форумы ломятся от однотипных тем: «Как заставить мужа перестать играть в танки?!»

11 апреля 2014 года. Телеканал РБК сообщает, что пользователи World of Tanks потратили в игре более $475 млн. Численность игроков продолжает расти.

Май 2014 года. Для пользователей мобильных устройств выходит упрощенная версия Мира Танков – World of Tanks Blitz. Игра становится еще популярнее.

27 ноября 2014 года. Количество игроков недавно запущенной WOT Blitz достигает 8.5 млн.

16 декабря 2014 года. Всего сервера WOT насчитывают более 80 млн игроков со всех уголков планеты. У игры начинают появляться серьезные конкуренты.

Март 2015 года. Количество регистраций в World of Tanks увеличивается до 110 млн, 30 млн из которых по России. «Мы изобрели танковое рубилово», — говорит Максим Чувалов из Wargaming, — «И если нас копируют, значит мы все делаем правильно»

СМИ обращают внимание на то, что средний возраст и доходы игроков WOT на порядок выше, чем в других ММО.

19 декабря 2015 года. Wargaming.net готовит украинскую локализацию, так как замечает значительный приток танкистов из Украины

Общая численность игроков – более 150 млн.

29 января 2016 года. Зафиксировано более 1 млн 400 тыс. установок консольной версии WOT для PS4. Ежедневный онлайн на европейском сервере – 32 тыс. активных игроков.

Первый квартал 2016 года. В танковую тематику врывается Проект Армата с 5.8 млн игроков. Конкуренция возрастает.

22 февраля 2017 года. В СМИ появляется новость о том, что американский 35-летний геймер, отец 3-х детей умирает после 24-часового благотворительного стрима WOT. Он выходит на перекур и не возвращается к веб-камере. Предположительная причина смерти – проблемы с сердцем из-за постоянного недосыпания.

Декабрь 2017 года. Wargaming анонсируют выход World of Tanks 1.0 на новом движке со значительными улучшениями графики, озвучки и геймплея.

2018 год. Конкуренция в танковой тематике высока как никогда. Аудиторию постепенно отбирают такие гиганты рынка, как War Thunder, Crossout и другие. В свет выходит долгожданная World of Tanks 1.0, открывая игрокам новые горизонты танковых баталий. В консольном ВОТ зарегистрировано свыше 14 млн человек.

На данный момент неизвестно, сколько точно активных игроков в World of Tanks, но можно смело предполагать, что онлайн детища белорусской компании постепенно падает из-за немыслимого числа конкурентов. Изменится ли ситуация с выходом World of Tanks 1.0, покажет время.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.8/5 — 22голоса

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Причина роста популярности

Совмещение шутера, RPG и RTS в одном букете принесло игре ошеломляющий прилив геймеров. Уже в январе 2011 года количество регистраций достигло 1 млн, а цифра онлайн – 75 000. И это было только начало. До конца года проект WoT бешеными темпами распространялся среди пользователей Китая, Великобритании и Америки, завоевал множество наград, получил приличную премию от Рунета. Все эти события вдохновляли сотрудников компании, и игра продолжала развиваться. Вводились новые виды танков, локации, государства. Wargaming не собирались останавливаться на достигнутых результатах, и в 2013 году на раскрутку проекта было потрачено более половины годового дохода, который составил 200`000`000 евро.

Популярность World Of Tanks среди пользователей до сих пор не имеет внятного объяснения. Существует версия, что славянам просто хочется воевать, причём без разницы, где и с кем. Сами же геймеры ссылаются на 3 следующих преимущества игры:

  1. Скоротечность боя;
  2. Реалистичность игры;
  3. Разница между VIP и обычными игроками практически отсутствует;
  4. Возможность играть без подписки.

Благодаря всем этим особенностям проект не теряет пользователей, а, наоборот, с каждым годом становится всё популярнее. Поклонники WoT уверены, что если разработчики будут продолжать в том же духе, то не за горами новые рекорды регистраций и онлайна.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.8/5 — 4голоса

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Реализм, реализм, реализм

Менеджмент патронов в «Калибре» вообще играет большую роль из-за реалистичной перезарядки. У каждого оперативника есть всего несколько сменных магазинов для основного и побочного оружия. При перезарядке боец не выбрасывает магазин с остатками боезапаса, а кладет его в разгрузку. А на смену ему берет другой, в котором патронов больше.

Если же все магазины неполные, то оперативник выбирает тот, в котором патронов больше. И такое во время матчей встречается часто, если не экономить боезапас и не использовать специальные контейнеры на карте. Эта же механика используется во многих «милсимах» — ArmA 3, Squad и других. Но это не единственный пример реализма в «Калибре».

Все модели оружия и экипировки повторяют реальные образцы, которые используются действующими подразделениями. Характеристики немного скорректированы, чтобы соответствовать масштабу карт, которые относительно небольшие. Но в целом игра выглядит аутентично. Особенно хорошо удалась оперативники — выглядят они просто великолепно.

Что было модами — станет клиентом

Раньше комфорт игры и дополнительные функции обеспечивались различными модификациями игры, с новым патчем этот функционал будет “вшит” в клиент WoT.

Игрокам будут доступны новые камеры:

  • “Тактический обзор” позволит заглянуть за разные препятствия и следить за обнаруженным противником.
  • “Командирская камера” даст возможность еще больше отдалить камеру от вашей машины для улучшения обзора.

По нажатию клавиши Alt в обеих командах и на мини-карте появится возможность узнать количество очков прочности у машин. Все эти дополнительные функции можно включать\отключать в настройках.

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игро