Оглавление
«Отряд „Дельта“» — версия настоящего угона самолёта с Чаком Норрисом
Фильм 1980-х годов «Отряд „Дельта“» с Чаком Норрисом в главной роли — возможно, самый громкий его фильм. Коммерческий авиалайнер угнали злые террористы с Ближнего Востока, и только Чак Норрис на своём мотоцикле сможет остановить их.
На самом деле фильм был вдохновлён реальной историей похищения самолёта «TWA Flight 847» в 1985-м году. Самолёт был захвачен террористами на пути из Афин в Рим, как и в кино, и первая половина фильма практически полностью повторяет реальные события. Например, в фильме угонщики потребовали отделить пассажиров-евреев от остальных людей и заставили немецких стюардесс проверить паспорта, чтобы найти еврейские имена, поскольку полагали, что все немцы — нацисты, а значит, хорошо разбираются в подобных вопросах.
Ули Дериксон
В реальной жизни террористы потребовали того же от стюардессы Ули Дериксон, о которой несколько лет спустя был снят отдельный фильм. Она, вместо того чтобы выполнить требования, спрятала все паспорта и сказала, что не смогла их найти.
Как в фильме, так и в реальной истории террористы избили американского военного Роберта Стетхема, застрелили его, а тело выкинули на взлётно-посадочную полосу. Одним из самых знаковых общих моментов является вынужденное заявление пилота СМИ о требованиях террористов, когда один из них приставил пистолет к виску пилота.
Но на этом сходство между вымыслом и реальностью исчерпывается. Заложники с «TWA Flight 847» освобождались один за другим в течение нескольких недель, а террористам удалось сбежать. Правда, одного из них через несколько лет всё же арестовали, но остальные избежали наказания. Так что Голливуд решил проявить фантазию и ответить на главный вопрос: «А что бы случилось, если бы там был Чак Норрис?»
Очевидно, США хотели бы, чтобы история так же закончилась и в реальной жизни: Чак Норрис и отряд «Дельта» героически ликвидировали всех террористов, освободили заложников, а потом они все вместе пили бы пиво и пели «Прекрасная Америка» во время полёта домой.
В жестоком мире «Версум», где правят гигантские корпорации, постоянно идёт борьба: за власть, за ресурсы, за место под солнцем — в этой войне победит сильнейший. Кто им окажется — решать вам и только вам.
Благодаря удобной игровой платформе вы можете вмешиваться в происходящие в мире «Версум» события и менять его по своему усмотрению, просто нажав на кнопку на вашем телефоне или компьютере. Примите участие в создании нового мира и помогите вашему фавориту выйти победителем в кровопролитной войне за власть.
«Охота за „Красным Октябрём“» — фильм вдохновлён мятежом на советском эсминце
«Охота за „Красным Октябрём“» с Шоном Коннери в роли Марко Рамуса, командира подводной лодки литовского происхождения с шотландским акцентом, стал культовым фильмом. Рамус был капитаном советской подводной лодки «Красный Октябрь», решившим во время учений украсть его и бежать к берегам Америки якобы для того, чтобы нанести ядерный удар по США.
Тем не менее, Рамус вместо этого хоть и бежал в Америку, но инсценировал свою смерть и вручил «Красный Октябрь» ВМС США в лице Алека Болдуина. При этом первый офицер и лучший друг Рамуса Сэм Нил погиб, зато Рамус получил возможность прожить остаток дней на американской земле как свободный человек.
Фильм «Охота за „Красным Октябрём“» был основан на книге Тома Клэнси, вдохновлённого в свою очередь реальной историей о бунте на советском эсминце «Часовой», организованном капитаном Валерием Саблиным. Саблин решил, что в Советском Союзе недостаточно коммунизма и решил угнать свой корабль, чтобы пойти на штурм Ленинграда и начать революцию.
Саблин захватил корабль, заключив большую часть экипажа под стражу и изолировав их в одном из отсеков, положившись на помощь горстки преданных ему людей. Тем не менее, младшему офицеру удалось бежать и попросить по радио помощи. Как и в фильме, Москва приказала остановить «Часового» любой ценой, даже если это означало потерю корабля и всех тех, кто был на борту. В итоге «Часового» обезвредили советские вертолёты и самолёты, а Саблин был казнен.
Когда в начале 1980-х годов Клэнси написал свой роман, Советский Союз был ещё силён, и официальная версия была такова: Саблин спровоцировал мятеж, чтобы сбежать в Швецию и напасть на Запад (в книге даже есть сцена, в которой персонаж Алека Болдуина кратко ссылается на слова Саблина, чтобы поддержать его теорию, что Марко Рамус после побега получит всё, чего хотел).
Однако после окончания холодной войны стало известно, что оригинальная история о бегстве Саблина — фикция. Так что из-за необычной цепи событий «Охота за „Красным Октябрём“» частично была основана на реальных событиях. Если бы вся история стала известна, когда Клэнси писал свой роман, фильм, возможно, имел бы совсем другой финал.
Близкие друзья и коллеги
Оглядываясь на их отношения, Пачино сказал: «Мы действительно близки. Мы не очень часто видимся, но когда встречаемся, то всегда обнаруживаем, что у нас по-прежнему есть что-то общее, даже несмотря на меняющиеся времена. В каком-то смысле, я думаю, мы помогали друг другу на протяжении всей жизни».
То, что они были такими большими друзьями, помогало им играть вместе в одних и тех же фильмах. Знаменитая сцена в «Жаре», где они играют словесный спор, далась этой паре легко, нечто подобное можно увидеть и в «Ирландце». Де Ниро не знает, сможет ли он выделить ту сцену, которая у него любимая в этом фильме с Пачино.
В Госдуме назвали три шага, которые поднимут пенсии до 30 тысяч
47 % сотрудников российских компаний одобряют действия работодателей в пандемию
Сколько получают художники в регионах России и кем можно устроиться
«Не знаю, смогу ли я выделить один из фрагментов фильма. Все они получились великолепными. Мы просто сделали еще один фильм вместе, и это очень много значит для нас», — говорит Де Ниро.
Пачино добавил, что в Голливуде довольно много актеров-друзей, которые тоже хотели бы сняться в одном фильме вместе, но просто не получают такого шанса. А в их случае все сложилось, и благодаря любимой работе они обрели настоящую дружбу.
«Нет никакой гарантии, что совместное кино произойдет. Вы посмотрите на Пола Нюмана и Роберта Редфорда. Они тоже друзья. Они хотели сниматься и работать вместе. Но пока не сделали этого. И люди не понимают, почему, но пока не сложилось. Я благодарен, что судьба сложилась так, что мы играли с Пачино в одних и тех же фильмах», — делится Де Ниро.
Мы тоже благодарны этим обстоятельствам. Иначе мы не получили бы такую отличную команду в лице этой звездной пары и их совместную восхитительную фильмографию, которую они подарили миру. Дружба длиной в полвека – явление довольно редкое в Голливуде, но благодаря этим двоим она стала возможной.
«Капля» — основан на реальном отчёте полиции
Классический фильм ужасов 1958-го года повествует о провинциальном городке в штате Пенсильвания, который терроризирует Капля — гигантский желатиновый имплантат из космоса. Чем больше людей он пожирает, тем больше становится. Следует также отметить, что главную роль ученика средней школы исполнил Стив МакКуин, хотя актёру на тот момент было 30 лет.
Фильм основан на инциденте, произошедшем в 1950-х годах: полицейские наткнулись в Филадельфии на дрожащий фиолетовый кусок, приземлившийся на соседнем поле. Согласно отчёту офицеров, масса выглядела как гигантский светящийся шар желе, а при прикосновении он оставлял на коже липкие следы: разумеется, первое, что могут сделать люди при встрече с таинственной массой — это засунуть в неё руки.
Двум полицейским нужны были свидетели, чтобы подтвердить, что они действительно видели это, поэтому они вызвали по рации двух своих сослуживцев. Однако Капля начала быстро распадаться и в течение получаса полностью растворилась, не оставив никаких следов своего существования. Независимо от того, насколько смешной может показаться эта история, на основании инцидента был составлен официальный отчет правительства, хотя это, вероятно, было больше связано с холодной войной, чем со страхом внеземного вторжения.
Кто знает, что это было на самом деле? Возможно, это были следы жизнедеятельности какого-то животного, а может, полицейским всё просто почудилось на флоридской жаре. В любом случае, несколько лет спустя человек по имени Ирвин Миллгейт создал на основе этого события сюжет для низкобюджетного фильма ужасов. Хитом «Капля» не стала, но мы полагаем, что если фиолетовый монстр когда-нибудь вернётся на Землю, то первым делом подаст в суд с целью вытребовать свой гонорар.
Интервью для Los Angeles Times
Эти двое являются друзьями уже 50 лет. Пачино до сих пор помнит, как впервые встретил Де Ниро. В их совместном интервью Пачино вспомнил момент, который он никогда не забудет.
«Мы уже давно дружим. И у нас всегда было что-то общее, что являлось очень важным для обоих», — вспоминает Пачино.
Интервьюер журнала тогда отметил, что Пачино очень заботится о своем друге. Еще он более общителен, чем Де Ниро, который является человеком немногословным. Пачино даже перехватывал вопросы, адресованные его другу, и отвечал за него.
Странные вопросы интервью: они показывают, практичны вы или изобретательны
Проявляйте уважение к людям: качества лидера согласно классической анкете Google
Работодатели банковской сферы чаще других недовольны уходом сотрудниц в декрет
Когда друзей спросили, каковы их самые ранние воспоминания друг о друге, Де Ниро сказал: «Ну, когда мы встретились, мне было около 20 лет. И ты был, наверное, на пару лет старше меня. И это было около 50 лет назад».
«Я очень хорошо помню эту встречу. Невероятно, но я увидел этого парня и подумал: «Ух ты, у него такая харизма». Он ничего не делал. Он просто шел. Помнишь?» — вмешался Пачино.
Де Ниро также объяснил, что несмотря на то, что они часто играли одни и те же роли, они никогда не были конкурентами. Они просто прошли через один и тот же жизненный опыт. И, как отметил Пачино, именно поэтому они так хорошо доверяют друг другу.
После интервью они обнялись, и Аль Пачино сказал Де Ниро: «Я люблю тебя».
«50 первых поцелуев» — такая форма амнезии, как у героини Дрю Берримор, была у реальной женщины
Дрю Бэрримор в фильме «50 первых поцелуев» играет женщину, которая в результате несчастного случая приобрела странную форму амнезии — после сна все её последние воспоминания улетучиваются. Каждый день она просыпается и думает, что это тот же день, когда она попала в аварию, что приводит к целой серии придуманных забавных недоразумений.
Да, несмотря на то, что она каждый день заново открывает для себя, что она замужем за Адамом Сэндлером, этот фильм считается комедией.
Крайне редкой формой антероградной амнезии страдала вполне реальная женщина. В течение почти 20-ти лет Мишель Филпотс была совершенно не в состоянии сохранять новые воспоминания. Для того чтобы изо дня в день получать информацию о собственной жизни, ей приходилось использовать записи.
Мишель Филпотс
В 1985-м году Филпотс попала в аварию на мотоцикле, а в 1990-м году — в не менее тяжёлую автомобильную аварию. Полученные травмы привели к кумулятивному повреждению мозга, впервые проявившемуся как припадок, в результате чего женщине был поставлен диагноз — эпилепсия.
К 1994-му году Филпотс полностью утратила способность сохранять краткосрочные воспоминания и не помнила ничего из того, что произошло за прошедшие с этого года два десятилетия. Каждый новый день она начинает в полной уверенности, что на дворе до сих пор 1994-й год.
Филпотс тоже замужем, и, как и в фильме «50 первых поцелуев», её муж вынужден был напоминать ей об их союзе каждое утро, показывая альбом со свадебными фотографиями. К счастью, оба уже были знакомы в течение нескольких лет, прежде чем у Филпотс появилась амнезия, так что она, в отличие от Дрю Бэрримор, хотя бы не просыпалась каждое утро рядом с незнакомцем.
Совместный путь Аль Пачино и Де Ниро.
Пачино также объяснил журналисту Los Angeles Times, что они стали друзьями с Де Ниро, потому что прошли вместе через многие вещи.
«В начале 70-х, не осознавая этого, мы сблизились, потому что мы оба имели дело с тем, что внезапно оказались хорошо известными людьми. Вы превращаетесь из молодого безработного актера в человека, которого люди узнают везде, куда бы вы ни пошли. Это своеобразный опыт, и было приятно поговорить с кем-то еще, кто тоже проходил через это. Все происходящее тогда казалось нам очень странным», — вспоминает Пачино.
Появились сведения, сколько процентов сейчас стоимость ипотечного кредита
Quantum Colors: техника квантового цвета в одежде изменит нашу карьеру к лучшему
Как устроиться инструктором в автошколу и сколько можно зарабатывать в регионах
Аль Пачино сейчас
И сегодня Аль Пачино продолжает оставаться в великолепной профессиональной форме, радуя поклонников участием в новых ярких проектах. Мировая общественность в предвкушении премьеры двух фильмов, где появится звезда экрана. Вот уже несколько лет идут съемки драмы «Ирландец», режиссером которой выступил Мартин Скорсезе.
Аль Пачино и Роберт Де Ниро (кадр из фильма «Ирландец»)
В картине речь пойдет о киллере Фрэнке Ирландце Ширане (Роберт де Ниро), на счету которого 25 убийств гангстеров. Одним из его жертв стал Джимми Хоффа (Аль Пачино). При создании фильма применялись технологии по компьютерному омоложению персонажей.
Летом 2019 года состоится премьера криминального триллера Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», в которой Аль появится в образе героя Марвина Шварца. Главные роли исполняют Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо.
Embed from Getty ImagesАль Пачино в 2019 году
Сейчас завершаются переговоры Пачино с создателями драматического сериала «Охота». В фильме речь пойдет о преследовании группы нацистов, которая после Второй мировой войны осела в США. Исполнителем главной роли Джона в проекте заявлен Логан Лерман. Аль перевоплотится в наставника главного героя.
В ближайшем будущем Пачино начнет работу над криминальным фильмом «Западня», где снимется в актерском ансамбле с Робертом Паттинсоном. Звезда экрана также станет исполнителем главной роли в британской драме «Король Лир» режиссера Майкла Рэдфорда.
«Несколько хороших парней» — реальная история на самом деле ещё страшнее
В этом фильме Том Круз играет адвоката, защищающего в суде двух американских морских пехотинцев, случайно убивших товарища по приказу Николсона, их командира. В конце концов, Круз вынуждает Николсона признаться в дедовщине, используя блестящую тактику: довести человека до белого каления, чтобы он под влиянием злости на открытом судебном заседании сам всё рассказал.
Фильм был создан Аароном Соркином, получившим идею от своей сестры. Она защищала группу морских пехотинцев, которые выполняли приказ командира, явно отдающий дедовщиной, — подшутили над своим товарищем и чуть не убили его. Один из морских пехотинцев, участвовавших в неуставных отношениях, был Дэвид Кокс — человек довольно непривлекательной внешности.
Так же как и Лаудон Дауни из фильма, Кокс не признал, что сделал что-то не так, поскольку всего лишь выполнял приказ начальства. Из всей группы обвиняемых только Кокс был осуждён за простое нападение и в итоге благополучно демобилизовался. Он жил нормальной гражданской жизнью в течение следующих нескольких лет, пока не сходил в кино на «Несколько хороших парней» и не подумал, что выглядит это крайне знакомо — очевидно потому, что Кевин Бейкон был прокурором в ходе судебного разбирательства.
Кокс и некоторые другие обвиняемые обратились в суд на кинокомпанию, обвинив её в использовании их истории без разрешения, несмотря на то, что в фильме была представлена беллетризованная версия событий, не использовалось никаких реальных имён, и вообще фильм не был представлен как реальная история. В результате Кокс дал ряд радио-интервью, в которых не только осудил фильм, но и рассказал историю из реальной жизни, лёгшую в его основу.
Тогда и случилось самое жуткое.
В январе 1994-го года Дэвид Кокс таинственно исчез из своего дома в Мидфелде, штат Массачусетс, причём его личные вещи и автомобиль были на месте. Три месяца спустя его изрешечённое пулями тело нашли в горной местности. Что произошло, до сих пор неизвестно.
«Крестный отец 2»
Реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1974 год
Вито Корлеоне
Первая встреча двоих пусть и не в одном кадре, но на съемочной площадке одного и того же фильма: во втором эпизоде великой кинотрилогии зарифмованы друг с другом две сюжетные линии, которые разворачиваются в разные времена. В одной юного Вито Андолини родственники после гибели всей его семьи от рук сицилийской мафии отправляют в США, где тот обустраивается в итальянских кварталах Нью-Йорка и оказывается втянутым в криминальный мир, постепенно превращаясь в того, кто «решает проблемы». Молодую версию первого главы семейства Корлеоне (в предыдущей части – Марлон Брандо) как раз сыграл Де Ниро, на тот момент только начавший свою карьеру в большом кино, но уже отметившийся несколькими выдающимися ролями (например, в «Злых улицах» Скорсезе), и получил за нее свой первый «Оскар». Пачино же возвращается в образе уже заматеревшего главы семьи, который хладнокровно расправляется со всеми ее врагами, включая родного брата.
Конечно, в 1974-м не было ничего удивительного в том, что два этих молодых харизматичных артиста оказались в одном фильме, но сейчас мы уже смотрим на это как на любопытный прецедент и будто на метафору их в дальнейшем параллельно развивавшихся творческих карьер.
Майкл Корлеоне
«Схватка» — Нил Макколи действительно пил кофе с преследующим его полицейским
В фильме 1995-го года Тома Сайзмора «Схватка» главную роль вора Нила Макколи сыграл Роберт-Де Ниро, а роль Винсента Ханны, полицейского, исполнил Аль Пачино. Ханна — это детектив, постоянно гоняющийся за Макколи, и прямо перед перестрелкой в Лос-Анджелесе они встретились в кафе за чашечкой кофе.
Это отличная сцена: хороший парень и плохой парень присматриваются друг к другу во время напряженного, но откровенного разговора. Казалось бы, при чём тут реальная жизнь? Грабитель банка не станет пить кофе и беседовать с полицейским, намеренным заключить его в тюрьму до конца его жизни — ведь всё сказанное может привести к аресту, не так ли? Несомненно, так мог поступить только очень глупый человек.
Верите вы или нет, но сцена в кафе полностью основана на реальных событиях.
Прототипом персонажа — Де Ниро послужил реальный человек по имени Нил Макколи, профессиональный преступник, совершивший множество ограблений. Этот человек отсидел семь лет в Алькатрасе, так что характер, надо полагать, у него был тяжёлый.
Так как Макколи начал сводить счёты со своими бывшими приятелями-ворами, его стал разыскивать офицер полиции Чикаго по имени Чак Адамсон. Он действительно пил кофе в компании Макколи: они обсуждали, насколько не похожи их жизни, и обменивались завуалированными словесными угрозами. Несмотря на то, что двое мужчин были заклятыми врагами, которые, не колеблясь, выстрелили бы друг другу в лицо, они, тем не менее, прониклись взаимным уважением.
Как и в фильме, в реальной жизни Макколи пришлось прервать ограбление, когда он понял, что за ним наблюдают полицейские, и Адамсону действительно пришлось убить его в эпичной перестрелке. Правда, неизвестно, пожали ли они друг другу руки, как их коллеги на большом экране.
Майкл Манн
Позже Адамсон вошёл в киноиндустрию и подружился с Майклом Манном, продюсером «Схватки». Манн позаимствовал много деталей из карьеры Адамсона, в том числе характер Винсента Ханны — есть информация, что он даже попросил Аль Пачино перенять некоторые его жесты и привычки.
«Схватка»
Реж. Майкл Манн, 1995 год
Полноценная встреча двух – на тот момент уже совершенно точно равновеликих – артистов на большом экране случилась в 1995 году, когда Майкл Манн написал и снял один из самых умных боевиков в истории кинематографа. «Схватка» рассказывала историю (кстати, основанную на реальной) противостояния – не столько даже физического, сколько интеллектуального – вспыльчивого полицейского Винсента Ханны (Аль Пачино) и дисциплинированного грабителя Нила Макколи. Их игра в кошки-мышки достигает кульминации в легендарной сцене, когда двое впервые встречаются лицом к лицу: происходит в ней, казалось бы, немного – двое мужчин обмениваются репликами, сидя друг напротив друга за столом дайнера. Но это не только одна из напряженнейших сцен картины, но и мастер-класс двух маэстро актерского искусства. Пересмотрите и осознайте, что возможно не моргать в течение семи минут. И так увлекательный сюжет об относительности добра и зла (попробуйте, кстати, решить, кому вы симпатизируете больше) харизматичный дуэт превратил в один из лучших фильмов 1990-х.
Personality
McCauley is a career criminal who is perfectly honorable towards both himself and his crew; though it depends whenever he is doing this to motivate them into focusing on their next heist or if he does truly care about them. Either way, he is a reasonable leader who never mistreats them as long as they don’t mess up or draw any unneeded attention.
Despite his interaction with his crew and Eady along with Hanna later on, McCauley appears to be living in a solitary life as he lost his family while he was convicted before becoming a criminal. Because of this, McCauley would go on to accept his fate against Hanna after taking care of every loose ends that infuriated his life.