Самые мощные мотоциклы в мире: обзор моделей, технические характеристики

Suzuki Hayabusa | 305 км/час

Серебро в номинации “Самый быстрый мотоцикл” досталось опять-таки японской модели под названием “Hayabusa” концерна “Suzuki Motor Corporation”, который производил данную машину с 1999-го по 2000-й год. 245-килограммовый байк обладает необычным аэродинамическим дизайном, обеспечивающим отличную управляемость и чёткую устойчивость на предельных скоростях.

Производитель оснастил своё творение высокотехнологичной четырёхцилиндровой силовой установкой, имеющей суммарный объём камер сгорания 1340 см3 и жидкостное охлаждение. При мощности, эквивалентной 176 лошадиным силам, мотоцикл демонстрирует максимальную скорость 305 км/час.

10 самых быстрых в мире дорожных мотоциклов (10 фото)

У каждого из этих байков есть характер, есть индивидуальность. Только управляя этими «малышами» осознаешь, что такое скорость, свобода и жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Десятка самых быстрых мотоциклов — в галерее АиФ.ru.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge под названием Tomahawk. «Томагавк» имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора – 500 лошадиных сил. Байку требуется меньше 2,5 секунд, что разогнаться до сотни. Максимальная скорость – 480 км/час.

MTT Turbine Superbike с трудом можно назвать серийным мотоциклом. Тем не менее, если постараться, то можно стать одним из пяти счастливчиков, для которых компания Marine Turbine Technologies каждый год собирает свои байки. Это единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит Suzuki Hayabusa. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. У машины необычный дизайн, цель которого – отличная аэродинамика для более устойчивого поведения мотоцикла на дороге. Мотор этого красавца обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака – 21 литр.

Kawasaki Ninja ZX-14 – самый мощный мотоцикл в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

1199 Superleggera — самый уникальный и желанный Ducati среди всех созданных прежде. Его соотношение мощности к весу — рекордно высокое со времен существования мотоциклов: 177 кг к 200 л.с. Максимальная скорость ограниченна электроникой – 300 км/ч. Ради этого байка придется раскошелиться на 4,5 млн рублей. Всего будет выпущено только 500 экземпляров Superleggera.

Honda CBR1000RR – наследник легендарной CBR900RR. В дебютном 1992 году произвел революцию в своем классе и создал новые стандарты в мире спортбайков. Модель 2014 года получила двигатель мощностью 181 л.с., что позволяет ему разгоняться до 300 км/ч. Сухой вес машины – 169 кг.

Двигатель третьего поколения Yamaha YZF R1, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 182 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Yamaha YZF R1 подвластна скорость в 300 км/час.

BMW S1000 RR — спортивный мотоцикл серийного производства от BMW Motorrad. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла – 299 км/ч. В 2014 году баварский производитель представил третью версию байка. От предшественников мотоцикл отличается обновлённой рамой, геометрия которой была модифицирована для улучшения управления в связи с установкой более мощного двигателя в 193 л.с. Вес машины составил 202 кг.

MV Agusta F4 1000 R. При весе байка в 192 кг четырехцилиндровый двигатель развивает мощность до 166 л.с. Рабочий объем мотора – 998 куб. см, расход топлива – 7 литров на 100 км. До сотни машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла – 299 км/час.

Быстрейших байк компани Aprilia – RSV 1000R Mille – это мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час.

1 место: Dodge Tomahawk

Лидером списка заслуженно становится самый быстрый мотоцикл Dodge Tomahawk. Инженерная мысль позволила оснастить этот байк 10-тицилиндровым V-образным мотор от автомобиля Додж Вайпер. Объем движка равен 8,3 литра. Этот мотор дает агрегату 500 л.с., разгоняющих байк с 0 до 100 всего за 1,7 секунды. Tomahawk способен разогнаться до 480 км/ч при своем немалом весе в 680 килограмм.

Особенностями этого мотоцикла являются его внешний вид и 4-хколесная база. Как поясняют инженеры, такое решение было принято в целях безопасности водителя и адекватного получения крутящего момента от мотора. На каждом колесе установлена независимая подвеска. За все время существования было выпущено 10 экземпляров стоимостью 550 тысяч долларов. Самый быстрый в мире серийный мотоцикл Хаябуса можно купить без особого труда, а вот владельцем Tomahawk стать очень непросто.

Развитие мототехники не стоит на месте и возможно уже в ближайшем будущем мы увидим новые модели, которые будут превосходить все наши ожидания и радовать своих владельцев превосходной динамикой движения.

ТОП-10 самых быстрых мотоциклов:

10. KAWASAKI NINJA ZX-11

Откроем наш список представителем Японии. Kawasaki Ninja ZX-11 имеет показатель максимальной скорости на уровне 272 км/ч. Данных показателей он  достиг благодаря четырехцилиндровому 145-сильному мотору DOHC с максимальным крутящим моментом 106 Нм. Объем двигателя 1052 см3, трансмиссия 6-ступенчатая. Сухая масса данного представителя списка «самых-самых» мотоциклов – 228 кг.

Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-11

9. APRILIA RSV 1000R MILLE

Продолжает рейтинг ТОП-10 разместился Aprilia RSV 1000R Mille с показателем максимальной скорости 280 км/ч. Таких результатов этому мотоциклу позволяет достичь мотор мощностью 143 л.с. У конкурентов «лошадей» больше, однако при отношении мощности к весу 0,75 этого оказалось достаточно, чтобы попасть в наш список «самый быстрый мотоцикл». Aprilia RSV 1000R Mille отлично вписывается в трек, но и в городе чувствует себя нормально.

Мотоцикл APRILIA RSV 1000R MILLE

8. MV AGUSTA F4 1000 R

MV Agusta F4 1000 R. Его максимальная скорость 283 км/ч. Силовая установка – рядный 4-хцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 998 «кубиков» и мощностью 195 л.с. Максимальный крутящий момент – 111 Нм. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая. Рама данного представителя рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» сделана из стальных трубок. Сухая масса байка – 191 кг.

Мотоцикл MV AGUSTA F4 1000 R

7. DUCATI 1098S

Ducati 1098s.  180 миль/ч (290 км/ч). Это самый быстрый мотоцикл родом из Италии. В качестве силовой установки использован 8-клапанный двигатель V-Twin объемом 1098 см3. Максимальная мощность мотора составляет 160 л.с., а максимальный крутящий момент 125 Нм. Этот представитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет стальную трубчатую раму, регулируемую подвеску и дисковые тормоза (передние – пара дисков 330 мм, задние – диск 245 мм). Вес данного байка – 173 кг.

Мотоцикл DUCATI 1098S

6. BMW K 1200 S

Далее в списке следует немец  BMW K 1200 S с показателем максимальной скорости 300 км/ч. Данный спортбайк оснащен рядным четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC объемом 1157 «кубиков». Максимальная отдача мотора у этого представителя списка «самый быстрый мотоцикл» составляет 167 л.с. при снаряженной массе мотоцикла 248 кг. А максимальный крутящий момент – 130 Нм.

Мотоцикл BMW K 1200 S

5. YAMAHA YZF R1

На экваторе рейтинга расположился Yamaha YZF R1. С таким же показателем как и предыдущего участника – 300 км/ч. Скорость ограничена электроникой. Двигатель – четырехцилиндровый 16-клапанный с отдачей 182 л.с. (максимальный крутящий момент 115 Нм). Снаряженная масса мотоцикла составляет 206 кг. Рама данного «агрегата» — диагональная алюминиевая. Производится байк в Японии.

Мотоцикл YAMAHA YZF R1

4. HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

Honda CBR1100XX Blackbird – мотоцикл, производимый японской «Хондой». Имеет показатель максимальной скорости – 310 км/ч. Двигатель объемом 1137 см3 развивает 152 л.с. (максимальный крутящий момент 119 Нм). Снаряженная масса «Дрозда», а именно так переводится его название с английского, 259 кг. Этот представитель «Самых быстрых мотоциклов» получил раму из пары литых трубок и традиционную подвеску с тремя тормозными дисками.

Мотоцикл HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

3. SUZUKI HAYABUSA

Тройка призеров рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» открывается Suzuki Hayabusa. С двигателем DOHC объемом 1340 «кубиков» и отдачей 197 л.с. он может развить 340 км/ч. По крайней мере, такое число присутствует на спидометре. Двигатель 16-клапанный и имеет жидкостное охлаждение.

Мотоцикл SUZUKI HAYABUSA

2. МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

На втором месте МТТ Turbine Superbike Y2K. Он достигает максимальной скорости по разным данным от 320 км/ч до 365 км/ч.  В чем же особенность данного чуда?!! В авиационном газотурбинном двигателе Rolls Royce Allison 250-series, мощностью 320 л.с. «Сотню» мотоцикл набирает за 1,5 секунды! Сухой вес данного монстра 208 кг. Не нужно говорить, что обращаться с таким «табуном» нужно предельно аккуратно и передвигаться по исключительно ровной дороге.

Мотоцикл МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

1. DODGE TOMAHAWK

Dodge Tomahawk – это концептуальный прототип с заявленной максимальной скоростью 468! км/ч. Достигается такая авиационная скорость благодаря десятицилиндровому 500-сильному мотору от Dodge Viper. Данный победитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет спаренные передние и задние колеса. Такое количество колес придает этому средству передвижения хорошую устойчивость. В конструкции этого мотоцикла используется титан, карбон, алюминий и магний. Снаряженная масса «Томагавка» — 680 кг. По заявлениям, инженеров компании – производителя 468 км/ч – не предел. По мнению специалистов он может развить запредельные 613 км/ч!

Мотоцикл DODGE TOMAHAWK

BMW K1300S — 285 км/ч

Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.

Характеристики

Двигатель 175 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 19 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 228 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Цена: от 1 120 000 рублей.

2.Suzuki GSX1300R Hayabusa

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 397 км/ч

Вас не должен удивлять тот факт, что большинство мест в нашем списке принадлежат японским моделям, ведь именно они задают тренды и выпускают на рынок революционные решения. В этот раз упор был сделан на лёгкость байка (он весит всего четверть тонны) и внедрение последних данных из теоретической физики, позволивших значительно улучшить аэродинамические показатели Suzuki Hayabusa. Наградив «железного коня» 176 сильным силовым агрегатом, разработчикам удалось достичь скорости в 350 км/ч, что остаётся потрясающим результатом даже спустя 15 лет после прекращения серийного производства. На данный момент этот невероятный показатель был превзойден реактивным мотоциклом от компании Marine Turbine Technologies.

Лучшие спортивные мотоциклы

Honda CBR 600 RR

Этот мощный мотоцикл имеет не только приемлемую стоимость, но и отличные характеристики 4-цилиндровый двигатель с 117 л.с. способен разогнать Honda CBR 600 RR до 254 км/ч, при этом порог в 100 км/ч будет взят за 3.6 секунды.

Выделяет его приспособленность для высоких людей. Даже для водителя ростом более 185 см, посадка будет ощущаться комфортной. Мягкое переключение передач дополняется хорошей маневренностью, несмотря на отсутствие обратной вилки у некоторых поколений этой модели.

Расход топлива небольшой — 7-8 л на 100 км, но может возрасти вплоть до 13 л, если постоянно держать высокую скорость. Отлично подходит для города и прекрасно ощущает себя в пробках. За что и полюбился владельцам. При этом мотоцикл успешно показывает себя на трэках, что делает его универсальным выбором. Также он обладает весом 200 кг.

Плюсы мотоцикла:

  1. Отличная управляемость.
  2. Удобная коробка передач.
  3. Хорошее ветровое стекло.
  4. Японская надежность.
  5. Небольшой вес.
  6. Экономное расходование топлива.
  7. Быстрый разгон.

Минусы мотоцикла:

  1. Дорогие расходники.

Kawasaki NINJA 650

Спортивно-туристический мотоцикл с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем в 650 «кубов», который может разогнаться 100 км/ч за 4 сек. Одна из главных особенностей заключается в экономном расходе топлива в 4,5 л на 100 км при максимальной скорости в 200 км/ч и емкости бензобака в 15л. Однако точные цифры здесь сильно зависят от стиля вождения.

Kawasaki NINJA 650 может похвастать небольшой массой в 192 кг. Это делает мотоцикл неплохим вариантом для начинающих, благодаря его маневренности, позволяющей легко маневрировать даже на горных серпантинах. Отличилась информативная приборная панель, где владелец может узнать всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла

Так как производитель из Японии, то надежность — важное достоинства этого мотоцикла. Его ресурс позволяет длительное время ездить без замены основных деталей, тратя средства только на расходники

Управляемость — отдельный плюс. Легковесная решетчатая рама весом 15 кг вкупе с измененным задним маятником дали возможность уменьшить массу мотоцикла, что сделала его управление гораздо отзывчивей. Эргономика сидения вместе с регулировкой высоты руля делает Kawasaki NINJA 650 отличным выбором для широчайшего круга мотолюбителей, которые хотят приобрести для себя первый мотоцикл.

Плюсы мотоцикла:

  1. Маневренность.
  2. Надежность.
  3. Удобное сидение.
  4. Хорошо подходит для дальних поездок.
  5. Продуманный дизайн, агрессивный и спортивный внешний вид.

Минусы мотоцикла:

  1. Отсутствие удобного сидения для второго пассажира.
  2. Проблемное крепление для рамки номера.

Yamaha YZF-R6

Первая модель увидела свет в 1998 году. С тех пор прошло несколько рейсталингов, направленных на улучшение скоростных и маневренных характеристик байка. 4-цилиндровый и 4-тактный двигатель в 600 «кубов» и мощность 120 л. с. позволяют Yamaha YZF-R6 иметь очень достойную максимальную скорость для своего класса в 260 км/ч. Отметка в 100 км/ч преодолевается всего через 3 секунды.

Этот показатель характеризует мотоцикл как быстрый и резкий, но с хорошей управляемостью, которая появилась благодаря 43 мм перевернутой вилке. Масса мотоцикла — 190 кг вместе со всем снаряжением. Удачное сочетание характеристик позволило модели засветиться на многих гоночных треках. Расход топлива составляет 5,6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака — 17 л.

Байк отличается не самой лучшей управляемостью. А перед конструкторами стояла задача по максимальному облегчению всех деталей. Из-за чего данный мотоцикл стал сложен для новичков. Однако опытные пилоты могут найти в нем немало плюсов, таких как мягкая подвеска, хорошие тормоза, быстрый разгон.

Плюсы мотоцикла:

  1. Маневренность.
  2. Тормоза.
  3. Хорошая подвеска.
  4. Быстрый разгон.
  5. Надежность основных узлов.
  6. Легко удерживать равновесие.
  7. Управляемость (если привыкнуть).

Минусы мотоцикла:

  1. Повышенное потребление масла.
  2. Высокий расход топлива.
  3. Стоимость.

Suzuki GSX-R 1000

И снова в нашем рейтинге японцы, качественная продукция которых стала лидером по количеству попаданий в списки «самых лучших». Suzuki — фирма, основанная в начале прошлого века. Сначала она специализировалась на изготовлении ткацких станков. В послевоенные годы руководство приняло решение полностью переоборудовать заводы и наладить производство малолитражных автомобилей, на которые к тому времени повысился спрос.

Сейчас Suzuki выпускает легковушки, внедорожники, мотоциклы и моторы для лодок. На российском рынке этот бренд пользуется доверием потребителей. В 2008 году руководство даже приняло решение построить свой машиностроительный завод в Ленинградской области, но мировой кризис, грянувший вскоре, спутал карты и от этой идеи японцам пришлось отказаться.

Линейка GSX-R выпускается давно. Дебютный «железный конь» из этого семейства сошел с конвейера в далеком 1985 году. GSX-R750 стал первым в мире спортивным байком, который оснастили световыми приборами. Suzuki GSX-R750 весил всего 179 кг. Конструкторы наградили концепт движком с рабочим объемом в 750 см куб. В том же году GSX-R750 привел свою команду к первому месту на соревнованиях Ле Ман.

По мнению экспертов, Suzuki открыл второе дыхание класса, адаптировав мотоциклы для гражданских трасс. Следующим был GSX-R1100. Во втором поколении увеличили мощность двигателя и провели редизайн. В начале 90-х третье поколение серии GSX-R получает более жесткую раму и маятник, оснащается инновационной системой охлаждения.

Затем Сузуки выпускает модификацию GSX-R600, которая не предназначалась для использования на гражданских трассах, только на гоночных. К началу нулевых фирма переоборудовала линейку, оснастив ее облегченной рамой, движком с инжектором и удлиненным маятником. И наконец в 2001 году представили во всей своей спортивной красе GSX-R1000. Впоследствии модель дорабатывалась.

Последняя модификация, которая выпускается с 2012 года была оснащена усиленной рамой. Рабочий объем двигателя GSX-R 1000 составляет 999 см куб. Сухая масса 203 кг, обвес имеет улучшенный аэродинамический коэффициент. Емкость бензобака — 17 л, а расход топлива 7 л на 100 км. В 2011 году были семейство пополнилось GSX-R600 и GSX-R750. Все три модели представлены и в России.

В 2014 году бренд вывел на рынок Suzuki GSX-R 1000 WSBK Replica в рамках серии World Superbike. Супербайки выпустили в ограниченном количестве (всего 25), что резко повысило интерес к эксклюзиву. Она оснащена выхлопной системой Yoshimura R77, развивает скорость до 299 км/ч. На каждом байке лично расписались пилоты команды Voltcom Crescent Suzuki (Юджин Лаверти и Алекс Лоус).

Топ-2. ASIAWING LX450 ENDURO

Рейтинг (2021): 4.81

  • Номинация

    Самый мощный двигатель Байк, оснащенный мощным двигателем на 499 кубометров, выдающим 43 лошадиных силы. Самый высокий параметр в рейтинге.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 295 000 руб.
  • Объем двигателя: 499 кубов
  • КПП: механика, 6 передач
  • Мощность: 43 л.с.
  • Высота по седлу: 860 мм
  • Вес: 120 кг

Мотоциклы класса эндуро могут не только участвовать в спортивных соревнованиях, но и путешествовать по дорогам или вне их. Тут уже важен такой параметр, как нагружаемая масса, и данная модель далеко обогнала практически всех своих конкурентов. В чистом виде байк весит всего 120 килограммов, а в нагруженном — 220. На него вы без труда погрузите весь свой арсенал путешественника, к тому же для него тут предусмотрено отдельное пространство. Почти 500-кубовый двигатель с мощностью в 43 лошадиных силы не будет испытывать трудностей даже в грязи или на ухабах

А привлекательный внешний вид наверняка привлечет к вам внимание. Кроссовые дисциплины ему также не чужды

Плюсы и минусы

  • Максимальная масса в нагрузке
  • Мощный двигатель
  • Экономичный расход топлива
  • Шестиступенчатая коробка
  • Усиленные дисковые тормоза

Небольшой топливный бак

20 лучших мотоциклов

MV Agusta F4 R 312 | 320 км/час

“Лучшим из лучших”, а точнее наиболее быстрым во всем мире, признан мотоцикл модели “F4 R 312” от итальянского бренда “MV Agusta”, известного своими шедеврами в отрасли мототехники. Данный байк появился на свет в конце 2007-го года, став приемником знаменитого “F4 1000 R”, мощность которого была меньше на 9 “лошадок”.

Оснащённая силовым агрегатом с более чем тысячей “кубиков”, а также системой жидкостного охлаждения, эта относительно лёгкая машина сдерживает в своём чреве 183 “лошадки”, которые способны разогнать элитный мотоцикл до невероятных 320 км/час. Этот показатель был проверен и подтверждён изданием “Motociclismo” в 2010-м году.

Рекорды драг-рейсинга

С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.

Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2021 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.

В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.

Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.

https://youtube.com/watch?v=IgIUnWwHA9U

MV Agusta F4 RR

Еще один итальянец, мощный, технологичный, с обтекаемой формой, за счет которой отлично срезает углы, и облегченным коленчатым валом. Эта красно-белая «молния» всегда заметна на дороге и до сотни она разгоняется за каких-то 2,7 секунды. Добавьте сюда удобную посадку, маневренность и сравнительно высокий уровень защищенности водителя.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 998
кол-во оборотов в минуту 13400
мощность, ЛС 201
крутящий момент, Нм 114
тип движка 4 цилиндра с 4 клапанами
сухая масса, кг 192
коробка передач механика
расход топлива на 100 км пути, л 8

Цена довольно высокая и, по состоянию на 2019 год, начинается от 2 000 000 рублей.

Suzuki Hayabusa

Однако начну я с конца. На последнем месте стоит творение японских инженеров из 2008 года. Этот байк заслужил внушительное количество комплиментов за свой дизайн, манёвренность, идеальное вхождение в поворот и тормозную систему. В своё время он был передовым в технологичном плане. Да и сейчас может уделать многие современные модели.

Название Hayabusa получил в честь одной из самых быстрых птиц в мире. Неудивительно, что производитель даже официально признал этот мотоцикл быстрейшим в линейке. Аэродинамически он уникален — не только красив, но и функционален. А на высокой скорости пилот и вовсе словно «срастается» с машиной. Единственный его недостаток — нелюбовь к езде на заднем колесе. Всё же это не чистокровный спортбайк.

@Mark

Основные характеристики Suzuki Hayabusa таковы:

  • Четырёхцилиндровый двигатель мощностью в 197 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость в 312 км/час.
  • Разгоняется до 96 км/час за 2,5 секунды.
  • Цена — от 1 049 900 рублей.

Honda CBR1100XX Blackbird

Какой еще мотоцикл попал в ТОП-10 самых быстрых байков? Конечно, это Honda CBR1100XX Blackbird, занимавший в свое время первое место среди самых быстрых серийных мотоциклов. Его максимальная скорость — 303 км/ч. В движение он приводится надежным рядным двигателем с 4-мя цилиндрами.

Производилась двухколесная машина 10 лет, с 1997 по 2007 год. За свою историю мотоцикл неоднократно совершенствовался, в частности произведены:

  • модернизация системы охлаждения;
  • установка инжектора;
  • обновление приборной панели;
  • установка каталитического конвертера;
  • увеличение высоты ветрового стекла.

Мотоциклы исключены из списка

Некоторые мотоциклы по разным причинам не считались самыми быстрыми серийными автомобилями. Вот список некоторых хорошо известных мотоциклов, которые не смогли соответствовать стандартам, необходимым для того, чтобы быть самыми быстрыми серийными мотоциклами.

Сделать модель Модельные годы Двигатель Смещение Мощность Максимальная скорость Изображение Примечания
Кавасаки Ниндзя H2R 2015-настоящее время Рядный 4 998 куб. См (60,9017 куб. Дюймов) 310/326 лошадиных сил (230/243 кВт; без набегающего воздуха) 250 миль / ч (400 км / ч) Исключен, поскольку рекордный вариант H2R предназначен только для треков и не разрешен для использования на улице.
Молния LS-218 2014-настоящее время Электродвигатель N / A 200 л.с. (150 кВт) 216 миль / ч (348 км / ч) Рекорд 216 миль в час был установлен с использованием LS-218, модифицированного из улично-правовой формы, с «высокоскоростной передачей и обтекателем». Максимальная скорость серийного автомобиля не была четко определена независимым достоверным источником.

В противном случае это первый электромобиль, который будет считаться самым быстрым в мире серийным мотоциклом, разрешенным к уличному производству, победивший мотоциклы ICE в профессиональных шоссейных гонках и выигравший любую такую ​​гонку, используя только солнечную энергию.

Ducati 2013-2017 гг. V-образный твин 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) 202 л.с. (151 кВт) 202 миль / ч (325 км / ч) Максимальная скорость достигается за счет гусеничной выхлопной системы OEM.