Топ-10 самых дорогих бмв в мире

я еду

Автомобили BMW имеют фантастическую звуковую систему по сравнению с большинством автомобилей, пока iDrive не выйдет из строя. Одна проблема, которую мы видим на автомобилях BMW, – iDrive продолжает перезагружаться.

В автосалоне BMW этот ремонт стоит свыше 1000 долларов. Чтобы решить эту проблему, в большинстве случаев необходимо удалить и заменить iDrive, даже если обновление программного обеспечения может решить некоторые проблемы.

Если у вас возникла эта проблема, попробуйте подключить использованный iDrive к сети и заменить его. Намного дешевле, чем получить новый CCC iDrive от дилера.

Вы можете установить подержанный BMW CCC iDrive, но его нужно будет закодировать.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки, связанные с освещением подушек безопасности BMW.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Этот шикарный автомобиль, произведенный под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.

Список его характеристик выглядит следующим образом:

• Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW • Крутящий момент 590 lb • Двигатель V10 • Двигатель с двойным нагнетателем • Сидения из углеродного волокна

Это интересно: BMW 7-й серии в РФ будет выпущен в специальной версии — поясняем суть

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличить продажи модели.

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $

BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.

Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.

Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.

BMW X5

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет

Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

Vision iNext

Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.

Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.

Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.

Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.

BMW M1

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

BMW Z8

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

BMW 7 cерии

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

BMW 328

Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.

Kawasaki Ninja ZX-14R (335 км – ч-208 миль в час)

  • Максимальная скорость: 335 км / ч или 208 миль / ч
  • Объем двигателя: 1441cc
  • Лошадиная сила: 200 л. с.
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,7 секунды

Если вы цените скорость на хорошо спроектированном мотоцикле. То вам следует рассмотреть возможность использования Kawasaki Ninja ZX-14R. оснащенная двигателем 1441cc. Эта японская модель может выдавать до 200 лошадиных сил.

Таким образом, этот мотоцикл может развивать скорость до 174 миль в час или 280 км/ч. Но с некоторой регулировкой шин и передаточного оборудования Ninja ZX-14R может двигаться со скоростью более 186 миль в час(300 км/ч).

В 2013 году эта модель установила новый австралийский рекорд скорости на суше-более 208 миль в час (335 км/ч). Эта супер-машина может разгоняться от 0 до 100 менее чем за 2,7 секунды.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём

В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

BMW Nazca

Поколение 1976-1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

BMW i8

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации. Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

Лучшие альтернативы BMW.

Компания БМВ уже давно удостоена огромной популярности в мире, благодаря потрясающим автомобилям и любовью прессы к этой компании. Конечно, это в первую очередь связано со многими легендарными спортивными и мощными автомобилями, которых немало выпущено за всю историю компании. Некоторые модели БМВ не раз возглавляли различные мировые рейтинги, благодаря самым желанным в мире автомобилям. Но, к сожалению, в последние годы Баварская марка решила пойти более простым путем, начав создавать новые модели, которые мало чем выделяются из общей массы автомобилей на рынке. Поэтому многие поклонники БМВ стали присматриваться к другим маркам. В сегодняшнем обзоре предлагаем вам узнать главных конкурентов БМВ и посмотреть реальные альтернативы на мировом авторынке.

Традиционно компания БМВ уже долгое время считается высококачественным автопроизводителем, где трудятся легендарные инженеры, выпускающие потрясающие автомобили. Благодаря талантливым инженерам, дизайнерам и конструкторам, Баварская марка научилась создавать удивительные автомобили, которые покорили сердца немало людей во всем мире. Благодаря уникальной политике компании, им в одно время завидовали все автомобильные компании мира. 

К сожалению, в настоящий момент компания БМВ начала терять свой дух. По мнению экспертов, нынешняя компания БМВ потеряла какой-то особенный ингредиент, который раньше помогал создавать такие привлекательные и потрясающие автомобили.

Конечно, с этим мнением можно не согласиться, так как автомобили этой марки по-прежнему на голову впереди, своих многочисленных конкурентов, но, тем не менее, согласитесь, что старые БМВ привлекают чем-то необъяснимым и невероятным. Надеемся, в будущем компания БМВ выправит ситуацию и изменит свой подход и свое видение на современную автопромышленность.

Ну а для тех, кто согласен с этим мнением и кто в душе и мыслях допускает сменить свое предпочтение с БМВ в сторону других марок, мы предлагаем обзор альтернативы автомобилям БМВ. Мы предлагаем конкурентов на рынке для каждой серии БМВ, чтобы вы могли действительно выбрать приобретать вам продукцию Баварской марки, или выбрать что-то другое.

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Vanos

VANOS расшифровывается как Variable Nockenwellen Steuerung.

Система изменения фаз газораспределения, часто называемая VANOS, может вызывать шум двигателя. Часто это называют мрамором в консервной банке.

VANOS изменяет время срабатывания клапанов, изменяя положение распределительных валов. Погремушка VANOS – это шум двигателя, который обычно исходит от двигателя на высоких оборотах. На холостых оборотах двигатель звучит нормально. Увеличьте обороты, и вы начнете слышать шум. Когда вы понижаете обороты, шум исчезает.

На ранних стадиях шум не такой громкий, но в конце концов, с увеличением износа VANOS шум становится хуже.

Замена VANOS не так дорога, как кажется. Особенно, если вы планируете делать работу самостоятельно.

Ремонт может варьироваться от 400 до 650 долларов в большинстве механических мастерских BMW или до 150 долларов, если вы можете справиться с этой задачей самостоятельно. Замена BMW VANOS может занять от двух до четырех часов.

части:

Замена BMW Dual VANOS

Узнайте, как решить проблему с VANOS.

Полный ремонт BMW VANOS

Секрет успеха – сервис, частый и недешевый

Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием “правильных” марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW – это, в основном, разная “мелочевка”, которая, тем не менее, может изрядно “выбесить”. На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых – с электрикой.

Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности – следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как “спорткары на каждый день”, а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

Но и к “официалам” BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими “официалами”, имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на “золотоносной жиле” ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

BMW 2002 Turbo

Новый класс породил две автолегенды, которые «армировали» репутацию БМВ. Первая: одна из первых турбированных серийных моделей в мире, предвосхитивших появление Saab и Porsche, по крайней мере на год. И BMW хотел, чтобы вы знали об этом, покрывая передние бамперы своих новых моделей зеркальными надписями «TURBO», предупреждая водителей других менее мощных автомобилей для того, чтобы последние уступали дорогу летящему позади них спорткару.

Как и все ранние турбированные автомобили, BMW 2002 Turbo обладало бешенным характером и с легкостью могло как вознести владельца не седьмое небо счастья, так и низвергнуть его в ад. Управлять этими машинами нужно было уметь.

2) BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

2,1 литра — BMW i8 2018-2019

 Для автомобиля класса Gran Turismo расход топлива крайне низкий, сопоставимый с компактными машинами. Его отличительной чертой стало удачное сочетание двигателей: электрического, приводящего в движение передние колеса, и внутреннего сгорания (объем 1,5 литра, Turbo). Это дает хорошую управляемость и эффективность на дороге в любую погоду.

Электромотор вырабатывает мощность 131 л.с., крутящий момент составляет 250 Нм. В наличии — двухступенчатая трансмиссия, а зарядка мотора до 80% занимает 2 часа. Проехать на электричестве машина может около 55 км.

Сзади автомобиля находится 3-цилиндровый ДВС, способный выдать мощность 231 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. Этот двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У автомобиля есть еще двигатель-генератор, заполняющий турбояму и работающий на моментальном подхвате при переходе с одного двигателя на другой.

Суммировав параметры моторов, получаем совокупную мощность в 362 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,4 секунды с предельной скоростью в 250 км/ч. Расход топлива при этом незначительный – 2,1 литра.

Наиболее запоминающейся чертой машины стали поднимающиеся двери. Кузов сделан из углепластика, а ходовая – из алюминия. За счет значительно облегченной конструкции, ничуть не уступающей по прочности стальному кузову, вес спорткара снижен до 1,5 тонны.

BMW i8 выпускается в виде четырехместного купе и двухместного родстера.

Стоимость купе – 9 700 000 рублей, родстера – 11 350 000 рублей.

8) Купе BMW 1 серии M

В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.

Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

10) Модель BMW 328

В 1936 году фирма «БМВ» выпускает известную сегодня многим модель «328», которая была создана для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась действительным победителем различных престижных соревнований. 

Данная модель автомобиля оснащалась 2.0-литровым шестицилиндровым мотором и была массой 830 кг (вес машины). Мощность ее двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо этих успешных автоданных автомобиль также обладал еще и прекрасной внешностью

Обратите свое внимание друзья на переднюю часть этой «328» модели. Уже в том далеком 1936 году в ее решетке радиатора просматриваются сегодняшние черты знаменитой на весь мир двойной решетки БМВ

Bmw 5-Series E39

Все модели, относящиеся к серии Е-39, отличаются сверхпрочным и надежным кузовом. Ведь именно кузов обеспечивает максимальную безопасность при любой поездке в авто.

Серия Е-39 с первого года выпуска была оснащена широкой линейкой самых надежных бензиновых и дизельных двигателей. Эти «движки» достаточно ресурсные. При правильном подходе в обслуживании они не доставляют хлопот.

У БВМ данной серии кузов не только достаточно прочный, но и отлично противостоит коррозии. На вторичном рынке проблематично найти автомобили с признаками ржавчины. У МКПП Е-39 практически не возникает проблем. При этом данная модель отличается стильным и узнаваемым дизайном и прекрасно подчеркивает безупречный вкус своего владельца.

Kawasaki Ninja ZX-12R (301 км – ч-187 миль / ч)

  • Максимальная скорость: 301 км / ч или 187 миль / ч
  • Объем двигателя: 1199 куб. см
  • Лошадиная сила : 190 л. с.
  • Разгон : 0-100 км / ч за 2,7 секунды

Следующий в нашем списке-Kawasaki ZX-12R, еще один японский бренд мотоциклов. Который поразит ваш ум.

Этот классический мотоцикл поставляется с функциями. Которые дадут вам преимущество над другими гонщиками независимо от рельефа местности.

Двигатель объемом 1199 куб. см на этом мотоцикле может похвастаться 4-цилиндровым двигателем с колоссальными 190 лошадиными силами. По этим характеристикам вы легко можете определить, насколько силен этот мотоцикл.

Выпускаемая до 2006 года, эта модель до сих пор царит на дорогах в плане скорости и прочности. Кроме того, он может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды. Что делает его одним из самых быстрых мотоциклов в современном мире.

Если вы в этом не уверены. То этот двухколесный автомобиль может двигаться с электронной ограниченной максимальной скоростью 187 миль в час или 301 км/ч.

Молния LS-218 (351 км – ч-218 миль в час)

  • Максимальная скорость: 351 км / ч или 218 миль в час

  • Электрический мотоцикл
  • Лошадиная сила: 200 л. с.
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,3 секунды

3-й самый быстрый мотоцикл в этом списке-Lightning LS-218. Как следует из названия. Эта машина действительно быстрая.

Удивительно, но это единственный электрический мотоцикл, показанный среди самых скоростных двухколесных автомобилей в этом списке.

Эта американская машина может мчаться с максимальной скоростью 218 миль в час или 351 км / ч. Большинство пуристов не любят освещение LS-218 из-за одной характерной черты, которая является электрической.

Независимо от этой воспринимаемой черты. Этот мотоцикл может производить до 200 лошадиных сил с революционным ускорением от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,3 секунды.

«Х6 М» самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям «заряженные» версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии «М» — задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый *Х6 М» стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Мало кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера «Х5″ баварцы построили на его базе необычный концепткар *Х5 LeMans», Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с. он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга на «Нюрбургринге». Но это был профессиональный гонщик- А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из «ноздрей» воздухозаборников огненно-красного «Х6 М», еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе «Road Atlanta», и наблюдаю, как из другой машины, размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников — необычное сочетание!

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь «BMWX6 М» отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, «четырехстволка» выпускной системы и характерные литеры «М» на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами — не простой кроссовер. Но это — внешние атрибуты, А внутри кажется — обычный «Х6\ Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы «М» повсюду…

Да и на ходу «заряженный» кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого «автомата». В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно «Х6 М» набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе — все-таки 555 «лошадей» под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой «М» для обычных поездок — все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае — на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».