10 самых быстрых автомобилей в мире

6 9ff GT9-R

Суперкар 9ff GT9-R

Фото: wheelsage.org

Это немецкая модификация Porsche 911 от компании 9ff, которая получилась весьма удачной. Всего в 2008 году было выпущено 20 моделей этой серии. В модификации было убрано или упрощено все что касалось избыточного веса, а кузов заменен на карбоновый (углеволокно)

Особое внимание в конструкции уделено безопасности водителя

Модификация 9ff GT9-R была разработана специально, чтобы побить рекорд скорости другого суперкара Bugatti Veyron, однако о наличии таких тестов не сообщается.

Мотор

Двигатель имеет мощность 1120 л.с. при рабочем объеме 4 л, 6 цилиндрах и турбонаддувом. Крутящий момент – 1050 Н*м. при 5200 об/мин.

Динамика

Для разгона до 100 км/ч требуется 2,9 секунды, а до 300 км/ч всего 16 секунд. Максимальная зафиксированная скорость 414 км/ч.

Цена

В начале продаж цена была 650 000$. Ввиду лимитированного количества, в данный момент купить именно эту модификацию можно только в случае, если настоящий владелец захочет ее продать, однако рассчитывать на начальную стоимость не стоит.

8 McLaren F1

Суперкар McLaren F1

Фото: drive.ru

Суперкар Соединенного Королевства, ветеран и рекордсмен компании McLaren.

Ветеран топа 10 самых быстрых машин в мире. Выпускался с 1992 по 1998 года. Всего было выпущено 106 автомобилей этой серии и только 65 из них были дорожными вариантами (F1). Суперкар McLaren F1 до 2005 года был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Единственный автомобиль из списка, у которого водительское сидение и рулевое колесо расположены по центру салона.

На данный момент авто снято с производства, среди коллекционеров суперкаров, данная модель пользуется особой популярностью.

Мотор

За основу брался двигатель от BMW 850 CSI. Компания BMW M GmbH доработала силовой агрегат и в итоге удалось выйти на следующие показатели – рабочий объем доведен до 6064 см3, мощность 627 л.с., при массе всего в 266 кг. 

Отсек двигателя, вместе с крышкой покрыт золотом, в компании это считали наилучшим вариантом теплоотражающего материала. В двигателе применена технология «сухого» картера.

Динамика

Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 секунды. Торможение от 100 км/ч до полной остановки занимает 2,8 секунды, при этом автомобиль проезжает 39 м (в идеальных условиях). Максимальная скорость которую показал McLaren F1 на треке – 391 км/ч.

Цена

В 1992 году, во время первого показа суперкара, была оглашена его стоимость в 1,2 млн долларов США. Однако сейчас купить McLaren F1 можно только бывший в употреблении, при этом, стоимость выросла в разы, как у хорошего коллекционного вина. Последняя известная продажа была на аукционе в 2014 году, особой модели «McLaren F1 шасси номер 28» за рекордные 10,5 млн долларов США.

Топ 10 самых быстрых людей в мире

Чемпионами не рождаются, ими становятся – эту истину доказывают самые быстрые люди мира. Многие знаменитые спортсмены не имели возможности тренироваться, у них не было подходящей экипировки и обуви, но они сумели победить у своего самого главного соперника – судьбы. Сегодня достижения спортсменов вдохновляют юниоров настойчиво идти к своей цели, чтобы когда-нибудь тоже стать самыми скоростными атлетами. В десятку выдающихся бегунов входят:

  1. Майкл Джонсон. Благодаря оригинальному стилю бега (туловище спортсмена немного отставало от ног) он сумел стать трехкратным чемпионом, завоевав золотые медали на дистанциях в 200 и 400 метров на Олимпийских играх в 1992, 1996 и 2000 годах.

  2. Давид Рудиш. В 2012 году бегун был занесен в книгу рекордов Гиннеса за преодоление дистанции в 800 метров за 1 минуту 40,91 секунды.
  3. Ноа Нгени. Мировой рекорд известного в мире кенийца по преодолению дистанции на 1000 метров за 2,12 минуты уже 1,5 года никто не может побить. В 2000 году в Сиднее Ноа взял золотую олимпийскую медаль, но с 2006 года перестал участвовать в соревнованиях.
  4. Хишам Эль-Герруж. Сорокалетний атлет тоже считается одним из самых быстрых людей на планете. В копилке наград этого известного бегуна рекорд, зарегистрированный в книге Гиннес, по скоростному преодолению дистанций 1,5 и 3 километра. Кроме того, рекордным является его быстрый бросок на 1 милю и 5 км. Хишам однажды становился олимпийским чемпионом и четырежды его признавали лучшим легкоатлетом мира.
  5. Кененис Бекеле. Неоднократный чемпион мира и трижды олимпийский установил рекорд на дистанции 10 и 5 км. Первую он бежал за 26,17 минут, вторую – за 12,37. Эфиоп начал свои тренировки еще в детстве, когда ему нужно было ежедневно бежать 10 км до школы.
  6. Хайле Гебреселассие. Продолжает показывать хороший результат на длинных дистанциях по 10 и 20 км. Эфиоп установил мировой рекорд в 2007 году в Чехии, пробежав 20 км за 56,26 минут. Марафон (21,851 км) он бежал за час.
  7. Зарсенай Тадасе. Спортсмен принес Эфиопии первую олимпийскую медаль в 2004 на дистанции 10 км. Зарсенай является пятикратным чемпионом мира в полумарафоне, им, кроме того, установлен рекорд на 20-километровой дистанции, которую атлет пробежал за 58,23 минуты.
  8. Мозес Мосоп. Популярный легкоатлет прекрасно справляется с дистанциями на 25 и 30 км. Мозес обладает титулом чемпиона Чикагского марафона, кроме того, атлет считается самым выносливым бегуном на планете.
  9. Оскар Писториус. Самый быстрый человек на планете на короткие дистанции смог достичь данного титула благодаря регулярным тренировкам и упорному труду. Оскар – единственный спортсмен с таким званием, не имеющий ног, а передвигающийся исключительно на протезах. Новорожденному Оскару удалили конечности ниже колен, когда выяснилось, что там нет костей и нормального развития не предвидится. Тем не менее, такая физиологическая особенность не помешала Оскару стать не только известным спортсменом, но и принимать участие в Олимпийских играх.
  10. Кеничи Ито. Тридцатилетний атлет стал знаменитым благодаря своему оригинальному стилю передвижения – на 4 конечностях. Успех бегуна официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

Будущие транспортные средства в случае, если запретят бензин и дизельное топливо.

Фото: 1gai.ru

Как вы господа думаете, а сколько еще лет в развитых странах мира и европы будут продаваться бензиновые или дизельные автотранспортные средства? Считаете, что в ближайшие 100 лет это странам не грозит и впринципе невозможно и, в следующие 30 — 50 лет нефть по-прежнему будет главным топливом на планете? Вы друзья ошибаетесь. На самом деле мы почти-что уже стоим на пороге того невероятного будущего, которое нас вскоре ожидает. В действительности эпоха автомобилей работающих на бензине и дизельном топливе завершается и подходит к концу. А дело все в том, что сегодня мир объединился, он борется за улучшение экологии нашей планеты и поэтому нас вскоре ждет неизбежное исчезновение того автотранспорта, который работает на традиционных и привычных нам источниках энергии. 

Так ожидается, что в ближайшие 10 — 15 лет многие страны Европы введут полный запрет на продажу транспорта, который будет оснащен бензиновыми и дизельными двигателями. Даже США планирует через 20 — 30 лет полностью и по факту перейти на автомобили, которые будут работать на альтернативных источниках энергии. 

Так что уважаемые граждане есть большая вероятность того, что привычные нам автотранспортные средства с двигателями внутреннего сгорания начали постепенный путь к своему исчезновению. Думаете или считаете, что нашу страну это как всегда коснется в самую последнюю очередь? Вы не правы и ошибаетесь господа.

Уже сегодня на данном этапе наше Правительство готовит почву для развития в стране автомобилей, которые будут и должны работать не на бензине и диз. топливе. 

На счастье поклонников традиционных автомобилей эпоха бензиновых и дизельных моторов еще не прошла. Так что уважаемые автомобилисты давайте вместе с нами проанализируем на каких автомобилях мы будет ездить, скажем так лет через 20 — 30.

На самом деле прогнозировать будущее не совсем благодарное дело. Особенно это касается высоких технологий. Но тем не менее, сделать свой прогноз по развитию автопромышленности думаем можно. Ведь для того, чтобы узнать какие транспортные средства станут основными источниками передвижения в ближайшие 20 лет, необходимо  вспомнить историю всей автопромышленности в целом, а далее уже оценить шансы всех  технологий, которые были изобретены человечеством за последние сто лет.

Ведь согласитесь с нами, если в мире начнут запрещать использование двигателей внутреннего сгорания, то все автопроизводители будут просто вынуждены в срочном порядке использовать у себя в промышленности новые технологии,  а возможно и вспомнить забытые старые. 

Рейтинг самых быстрых машин

Десятое место в топе занимает британская модель «Noble M-600». Корпус автомобиля собран из нержавеющей стали и углеродных волокон. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Мощность двигателя — 620 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой разгонялся этот автомобиль, составила 346 км/ч. Автомобиль выпускается как серийный, но, чтобы приобрести его, вам придётся раскошелиться на целых триста тридцать тысяч долларов.

Девятое место отдано «Pagani Huayra» с двигателем от Mercedes-Benz. Мощность двигателя составляет 789 лошадиных сил. Максимальная скорость, установленная конструкторами, составляет 370 км/ч.

На восьмом месте расположился новозеландский суперкар «Zenvo ST1». Объём двигателя составляет 6,8 литров, мощность — 1205 лошадиных сил (такой мощности не было даже у многотонных самоходных орудий). Однако этот автомобиль, к сожалению, не является серийным. Он был выпущен в количестве всего 15 экземпляров, и об его приобретении обычным автолюбителем не может быть и речи, так как заявленная стоимость составила 1,22 миллиона долларов. Максимальная скорость, до которой разгоняли автомобиль, составила 375 км/ч.

Седьмое место занимает «McLaren F1», который уступает предыдущей модели в мощности двигателя, но значительно превосходит его в массе. Титул самого скоростного автомобиля в мире удерживался им вплоть до 2005 года.

Шестое место отдано шведскому аппарату «Koenigsegg CCX». Автомобиль очень сильно выделяется своим необычным дизайном. Его лобовое стекло плавно переходит в боковое стекло двери. По замыслу конструкторов, это лишь способствует наиболее комфортному обтеканию воздуха при движении на больших скоростях. Стоимость автомобиля составляет полмиллиона долларов. Однако, максимальная скорость, которую способна развить эта модель, составляет целых 405 км/ч. Эта модель получила множество наград и была отмечена ведущим популярного шоу «Top Gear».

Пятое место занимает немецкий «9ffGT9-R». Максимальная заявленная скорость составляет 414 км/ч. Несмотря на это, дизайн автомобиля оставляет желать лучшего и больше напоминает дизайн некоторых ретро-моделей. Мощность четырёхлитрового двигателя модели составляет 1120 лошадиных сил.

Это интересно: Штраф водителю за разговор по телефону во время движения

Четвёртое место занимает суперкар «SSC Ultimate Aero». Воздух в названии автомобиля упомянут не случайно, так как его футуристический корпус способствует максимальному преодолению сопротивления воздуха, благодаря чему можно утверждать, что этот автомобиль будто летает по дороге. Максимальная скорость составляет целых 430 км/ч.

Тройку лидеров открывает вышеупомянутый Bugatti Veyron Super Sport. Максимальная скорость всего на 1 км/ч выше, чем у предыдущего лидера, но эта модель особо отличается объёмом двигателя (целых 8 литров!) и его мощностью в 1200 лошадиных сил. Некоторые аэродинамические коррекции этой модели, в теории, могут добавить ей несколько бонусных километров к максимальной скорости.

Второе место — «Hennessey Venom GT». Корпус из углеродных волокон имеет 1224 лошадиные силы в двигателе и, по словам создателей, разгоняется до 435 км/ч максимум.

Так какая самая быстрая машина в мире? Несомненным лидером по скорости в мире в настоящий момент является «Bugatti Chiron». Этот автомобиль также имеет самый необычный и выдающийся дизайн. Целых 4 лампы в фарах обеспечивают максимальную освещённость дороги. Автомобиль также достаточно прост в управлении, поскольку изначально проектировался, как гоночный. В модели предусмотрена возможность автоматической корректировки езды.

Как и большинство автомобилей такого класса, «Bugatti Chiron» рассчитан на двух человек. Фото и технические характеристики этого монстра стали известны лишь в 2020 году, до этого они держались в секрете от публики. Модель оснащена 16-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя составляет полторы тысячи лошадиных сил.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за считанные 2,5 секунды. Предельная скорость движения в настоящий момент является рекордной в мире и составляет 463 км/ч. Владение таким автомобилем обойдётся вам в 2,65 миллиона долларов. Убедиться в том, что эта машина в настоящий момент самая быстрая, вы можете из видео:

Восьмое место: Koenigsegg CCX

Компанию Koenigsegg просто нельзя не упомянуть. Хотелось бы немного забежать наперед и сказать о том, что данный производитель в данной статье еще будет упоминаться. Вообще, компания считается лидером по производству скоростных машин во всем мире. Что же касается Koenigsegg ССХ, то это яркий тому пример.

В глаза сразу бросается мотор автомобиля. Это битурбированный двигатель из алюминия на 8 цилиндров и 4,7 литра объемом. При таких показателях выдает порядка 807 лошадиных сил. Карбоновый кузов и облегченный двигатель позволяют разгоняться до 100 км за 3,2 секунды, в то время как машина может развивать максимальную скорость 394,3 км/час. Компания выпускает еще и гоночную версию CCXR. Отличается она от классической ССХ тем, что имеет более мощный двигатель — 4,8 литра. Он способен выдавать 1008 лошадиных сил. Именно Koenigsegg ССХ-R считается самой дорогостоящей на сегодняшний день машиной, которая разрешена для эксплуатации по дорогам общего пользования. Базовая цена такого авто — 4,85 млн. долларов, в то время как ССХ стоит всего 545 тысяч долларов.

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

  • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
  • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
  • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
  • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

Pagani Huayra

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Carbonado GT

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Koenigsegg CCX

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л

с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей

Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

Какая самая быстрая машина в мире?

Вы и моргнуть не успеете, как это суперскоростная машина скроется из вида. Самая быстрая машина в мире:

Но что же за агрегат у неё под копотом?

В 1906 г. в песках Ормонд Бич, США одержимость человечества скоростью перешла на совершенно новую ступень. Первые в мире гоночные машины на керосиновых паровых двигателях достигли отметки в 160 км/ч, положив начало битве за рекорды, которая продолжается и по сей день. В 2014 году Bloodhound SSC стремился преодолеть барьер в 1600 км/ч, превысив предыдущий рекорд скорости на суше на 400 км/ч. На такой скорости можно перегнать пулю 357 Магнума.

Чтобы создать самые быстрые машины на суше, воде и воздухе, необходимы в равной степени физические расчёты, прочные материалы и некоторая одержимость. Сотни людей потеряли жизнь в кабинах скоростных самодельных реактивных катеров и эксперементальных летательных аппаратов. Но пока впереди маячит ещё не достигнутая отметка — скорость звука, скорость 20 Махов, или, быть может, даже скорость света, — самые лучшие из научных умов человечества и самые смелые сорвиголовы будут с готовностью принимать этот вызов.

Самая быстрая машина в мире.

Автомобили с реактивными двигателями

В 1997 году сверхзвуковой удар сотряс скалы пустыни Блэк Рок в Неваде, США, Британский Trust SSC стал первым автомобилем, который преодолел звуковой барьер и установил рекорд скорости на суше, разогнавшись до 1149 км/ч. Для такого результата машина должна была иметь четыре колеса и быть под полным контролем водителя. При этом ей пришлось сопротивляться восходящему потоку воздуха с давлением в 10 тонн на квадратный метр.

Для улучшения устойчивости автомобиль имел форму ракеты и два ракетных двигателя Rolls-Royce Spey? по одному с каждой стороны. Каждый из них развивал тягу 89кН, что примерно равняется мощности 145 автомобилей Формулы-1.

В 2014 году, автомобиль следующего поколения Bloodhound SSC, смог превысить скорость 1600 км/ч. У болида реактивный двигатель истребителя Eurofighter Typhoon и гибридный ракетный мотор, закреплённый на раме автомобиля из углеволокна и титановых профилей. Bloodhound должен разгоняться от нуля до 1600 км/ч всего за 40 секунд на колесах из алюминиевого сплава диаметром 900 мм.

Самая быстрая машина в мире.

Расшифровка обозначений :

  1. Двигатель F1 

Этот агрегат мощностью 559 кВт(750 л.с.), построенный компанией Cosworth по особому заказу, подает 800 литров перексидного окислителя в гибридный ракетный двигатель.

2. Реактивный двигатель

Двигатель Rolls-Royce EJ200, разработанный для истребителя Еврофайтер «Тайфун», разгонит Bloodhound до 463 км/ч.

3. Гибридный реактивный двигатель

Самый большой в Великобритании ракетный двигатель работает на тврдом топливе и жидком окислителе, обеспечивая максимальную тягу в 122 кН.

4. Колёса из алюминиевого сплава

Сплошные колёсные диски выкованы из аэрокосмического сплава алюминия и цинка и способны выдержать нагрузку на обод, превосходящую 50 000g.