Новые часы oyster perpetual cosmograph daytona

Рекорды трека

По состоянию на февраль 2015 года рекорды трассы на трех-овальной гонке на 2,5 мили (4,0 км) следующие.

Записывать Год Дата Водитель Марка автомобиля Время Скорость / Средняя скорость
Серия Кубка НАСКАР
Квалификационный 1987 г. 9 февраля Билл Эллиотт Форд 42,783 210,364 миль / ч (338,548 км / ч)
Гонка (500 миль) 1980 г. 17 февраля Бадди Бейкер Oldsmobile 2:48:55 177,602 миль / ч (285,823 км / ч)
Гонка (400 миль) 1980 г. 4 июля Бобби Эллисон Oldsmobile 2:18:21 173,473 миль / ч (279,178 км / ч)
Гонка (250 миль) 1961 г. 4 июля Дэвид Пирсон Понтиак 1:37:13 154,294 миль / ч (248,312 км / ч)
Серия NASCAR Xfinity
Квалификационный 1987 г.   Томми Хьюстон Бьюик 46,298 194,389 миль / ч (312,839 км / ч)
Гонка (300 миль) 1985 г. 16 февраля Джефф Бодин Понтиак 1:54:33 157,137 миль / ч (252,887 км / ч)
Гонка (250 миль) 2003 г. 4 июля Дейл Эрнхардт-младший Шевроле 1:37:35 153,715 миль / ч (247,380 км / ч)
Серия грузовиков NASCAR
Квалификационный 2015 г. 20 февраля Спенсер Галлахер Шевроле 47,332 190,146 миль / ч (306,010 км / ч)
Гонка (250 миль) 2006 г. 17 февраля Марк Мартин Форд 1:42:18 146,622 миль / ч (235,965 км / ч)

По состоянию на май 2021 года самые быстрые официальные рекорды круга гонок на трассах дороги перечислены следующим образом:

Категория Время Водитель Транспортное средство Дата
Текущее расположение: 5,729 км (с 1985 г. по настоящее время)
DPi 1: 34,504 Фелипе Наср Кадиллак DPi-VR 24 часа Дайтоны 2019
1: 36,043 Николя Лапьер Орека 07 24 часа Дейтоны 2020
Прототип Daytona 1: 39.180 Себастьян Бурдэ Chevrolet Corvette DP 24 часа Дайтоны (2014)
GT Ле-Ман 1: 42,168 Джесси Крон BMW M8 GTE 24 часа Дейтоны 2020
LMPC 1: 42,716 Патрисио О’Уорд 24 часа Дайтоны, 2017
1: 43.062 Мориц Кранц Duqueine D-08 2021 раунд Daytona IMSA Prototype Challenge
GT Daytona 1: 44,541 Маркос Гомеш 24 часа Дайтоны 2019
1: 53,226 Куно Виттмер Конкурс BMW Endurance Challenge 2021 в Дейтоне
TCR 1: 58.100 Майки Тейлор Audi RS 3 LMS TCR Конкурс BMW Endurance Challenge 2021 в Дейтоне
Дорожный курс NASCAR: 5,745 км (с 2020 г. по настоящее время)
Серия Кубка НАСКАР 1: 55,677 Чейз Эллиотт 2021 O’Reilly Автозапчасти 253
Серия NASCAR Xfinity 1: 58.106 Тай Гиббс 2021 Super Start Аккумуляторы 188
Серия грузовиков NASCAR 2: 00.689 Бен Роудс 2021 BrakeBest Select 159

Удобства для вентилятора

Бывшая трибуна Эрнхардта на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, которая была превращена в одну из форсунок после Daytona Rising.

UNOH Fanzone

Unoh Fanzone является пакет доступа похож на яму проходит для любителей , чтобы стать ближе к водителям и гоночным командам. Фан-зона была построена в 2004 году в рамках реконструкции приусадебного участка трассы. Поклонники могут прогуляться по гаражам, известным как «фандек», и посмотреть, что происходит на трассе и в гараже. Болельщики также могут видеть через окна гоночные команды, работающие в гараже, в том числе технический осмотр NASCAR. В окнах гаража также есть прорези для фанатов, чтобы передать водителям товары для автографов. Фан-зона также включает в себя сцену с живыми представлениями, дополнительные зоны для еды и напитков, а также различные другие мероприятия и представления.

Реконструкция приусадебного участка в 2004 году, проведенная дизайнерской фирмой HNTB , была первой крупной реконструкцией приусадебного участка в истории трассы. В дополнение к фан-зоне под поворотом 1 были построены новый автомобильный и пешеходный туннель. Этот туннель представлял проблему для инженеров, поскольку он должен был быть построен под уровнем грунтовых вод. Еще одна проблема возникла во время строительства, когда три названных урагана прошли мимо трассы, затопив большую часть земляных работ. Реконструкция приусадебного участка включала озеленение и обустройство территории, например, новую дорожку вдоль берега озера Ллойд, а также строительство 34 новых зданий, включая гаражи и заправочные станции, офисы и помещения для инспекции, а также клуб. Проект реконструкции получил в 2005 году награду за выдающиеся достижения Американского института дизайна и строительства. После успеха фан-зоны UNOH в Дейтоне, гоночная трасса в Лас-Вегасе и гоночная трасса Канзас построили аналогичную приусадебную фан-зону. 9 декабря 2016 года автодорога объявила, что Северо-Западный университет Огайо приобрел соответствующие права на фан-зону и что эта зона будет называться UNOH Fanzone.

Крыльцо для вечеринок Budweiser

Budweiser партия Веранда была 46 футов высоты (14 м) крыльцом , расположенное вдоль Бэкстретч дорожки. Он был построен на верхней части трибун, простирающихся назад, и включает в себя знак шириной 277 футов (84 м) и высотой 33 фута (10 м), самый большой знак в автоспорте. На крыльце были столы, еда и напитки, что создавало для фанатов «веселую» атмосферу, которая уводит фанатов от ограничений на трибунах, не жертвуя видом. Под крыльцом была интерактивная фан-зона с аттракционами, картингом, выставочными машинами и трейлерами с товарами. После сезона гонок 2015 года в рамках проекта DAYTONA Rising была снесена веранда для вечеринок вместе с трибунами для прогулок.

Часы, олицетворяющие скорость

Представленные в 1963 году часы Cosmograph Daytona были созданы в соответствии с потребностями профессионалов автомобильных гонок. Часы обладают безелем с тахиметрической шкалой и оснащены особо эффективным механизмом, разработанным и изготовленным Rolex. Этот идеальный инструмент для измерения интервалов времени или расчета средней скорости впоследствии стал легендой.

Часы Cosmograph Daytona навсегда связаны с миром автоспорта благодаря их названию и функциям и, вот уже более полувека после их выпуска, все так же занимают уникальное место среди спортивных хронографов.

Видеоигры

В 1994 году Sega выпустила аркадную игру Daytona USA , используя оборудование Model 2 Arcade. Он был разработан их знаменитой командой разработчиков AM2. Впервые на нем была представлена ​​полностью подробная 3D-модель трассы. В саундтрек к игре включен вокал Такенобу Мицуёси . Она считается одной из самых успешных и влиятельных гоночных игр всех времен. Daytona USA породила множество сиквелов как в игровых автоматах, так и на различных домашних игровых консолях. Последняя версия Daytona Championship USA была выпущена для игровых автоматов в 2017 году.

iRacing.com дважды просканировал это здание лазером. Первый в 2008 году и в 2011 году после завершения ремонта. Оба доступны в официальных гоночных сериях. Пока не известно, когда и будет ли оно повторно сканировано сейчас, когда проект Daytona Rising завершен.

И овальная компоновка, и компоновка Rolex 24 Hour доступны в видеоиграх для PlayStation 3 Gran Turismo 5 и Gran Turismo 6 . Daytona International Speedway также присутствует в Forza Motorsport 6 и Forza Motorsport 7 для Xbox One и Windows 10.

Real Racing 3 ‘ сек второго обновления NASCAR признаки Daytona International Speedwayкачестве новой схемы наступающей в трех макетах. В дополнение к овальной раскладке и раскладке Rolex 24 Hour в Gran Turismo , в игре также существует раскладка Daytona 200.

Высокотехнологичная керамика

Компании Rolex принадлежит роль пионера в области разработки специальной керамики, которая используется для изготовления цельных безелей и цельных дисков безеля. Характеризующийся устойчивостью к царапинам материал отличается удивительно насыщенным цветом, не подверженным влиянию времени. Кроме того, благодаря своему химическому составу эта высокотехнологичная керамика инертна и устойчива к коррозии. Часовая марка разработала эксклюзивные ноу‑хау и освоила авангардные методы производства, которые позволяют ей самостоятельно выпускать эти керамические составляющие.

Новая версия часов Cosmograph Daytona из 18‑каратного белого золота оснащена цельным безелем Cerachrom из черной керамики с тахиметрической шкалой. Выемчатые шкала, цифры и надписи покрыты тончайшим слоем платины, нанесенной с помощью технологии PVD (Physical Vapour Deposition — конденсация паров металла).

Мотоциклист

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см)350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)62х53

Макс. мощность (л.с./при об/мин)26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)24/5500

Система питанияэлектронный впрыск топлива

Система охлажденияжидкостное охлаждение

Воздушный фильтрбумажный, сменный картридж

Система смазкипринудительная под давлением, мокрый картер

ТРАНСМИССИЯ КПП5-ступенчатая, механическая

Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне

Расход топлива, средний (л/100км)3,1

ШАССИ Рамастальная трубчатая типа «softtail»

Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм

Задняя подвескапространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний21/16 алюминиевый сплав

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Бортовая сеть12 в

ГАБАРИТЫ И МАССА Размеры ДхШхВ (мм)2310х930х1080

Колесная база (мм)1650

Высота по сидению (мм)670

Дорожный просвет (мм)145

Снаряженный вес (кг)190

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг)340

ДИНАМИКА Максимальная скорость (км/ч)145

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ Топливный бак (л)13,5 (2,7 резерв)

КОМПЛЕКТАЦИЯ Базовая»хром пакет», пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опциипрямоточная выхлопная система, сигнализация

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Погода и климат

В Дейтоне влажный субтропический климат ( Köppen Cfa ), что позволяет использовать объект круглый год. Легкие морозы теоретически возможны, но маловероятны в течение суток в ночное время суток при ясных условиях, но общие гоночные условия мягкие и зимой. Поскольку в зимние месяцы длится сухой сезон, у 500 обычно есть хорошие шансы на то, что он будет работать без задержек с дождем. Летнее мероприятие при прожекторах, скорее всего, будет нарушено из-за тенденций к дождливости жаркого, душного и влажного лета. Из-за полной разницы сезонов на двух гонках Кубка NASCAR в Дейтоне условия трассы сильно различаются.

Климатические данные для Дейтона-Бич , Флорида (нормальные значения за 1981–2010 годы, экстремальные значения с 1923 года по настоящее время)
Месяц Янв Фев Мар Апр Может Июн Июл Авг Сен Октябрь Ноя Декабрь Год
Рекордно высокая ° F (° C) 92 (33) 89 (32) 92 (33) 96 (36) 100 (38) 102 (39) 102 (39) 101 (38) 99 (37) 95 (35) 90 (32) 88 (31) 102 (39)
Средний максимум ° F (° C) 81,7 (27,6) 83,4 (28,6) 86,8 (30,4) 89,5 (31,9) 93,6 (34,2) 95,1 (35,1) 96,1 (35,6) 95,4 (35,2) 92,4 (33,6) 89,5 (31,9) 85,1 (29,5) 82,5 (28,1) 97,5 (36,4)
Средняя высокая ° F (° C) 68,4 (20,2) 70,7 (21,5) 74,5 (23,6) 79,2 (26,2) 84,7 (29,3) 88,4 (31,3) 90,2 (32,3) 89,6 (32,0) 86,9 (30,5) 82,0 (27,8) 76,0 (24,4) 70,4 (21,3) 80,1 (26,7)
Средняя низкая ° F (° C) 47,3 (8,5) 50,1 (10,1) 54,2 (12,3) 58,6 (14,8) 65,4 (18,6) 71,4 (21,9) 73,0 (22,8) 73,4 (23,0) 72,2 (22,3) 65,9 (18,8) 57,3 (14,1) 50,5 (10,3) 61,7 (16,5)
Средний минимум ° F (° C) 29,6 (-1,3) 33,3 (0,7) 38,4 (3,6) 44,6 (7,0) 54,8 (12,7) 65,2 (18,4) 68,4 (20,2) 69,5 (20,8) 65,2 (18,4) 51,1 (10,6) 41,7 (5,4) 32,8 (0,4) 27,2 (-2,7)
Рекордно низкая ° F (° C) 15 (-9) 24 (-4) 26 (−3) 32 (0) 40 (4) 52 (11) 60 (16) 63 (17) 52 (11) 39 (4) 25 (-4) 19 (−7) 15 (-9)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 2,74 (70) 2,78 (71) 4,24 (108) 2,18 (55) 3,13 (80) 5,83 (148) 5,83 (148) 6,40 (163) 6,96 (177) 4,21 (107) 2,69 (68) 2,63 (67) 49,62 (1260)
Средние дождливые дни (≥ 0,01 дюйма) 7,5 7.3 8,2 5,8 6,8 13,3 12,8 14.0 13,5 10,6 7,7 7,5 115,0
Среднее количество солнечных часов в день 7.0 8.0 9.0 9.0 9.0 9.0 9.0 9.0 8.0 7.0 7.0 7.0 8,2
Процент возможного солнечного света 64 73 75 69 64 64 64 69 67 64 64 70 67
Источник 1: NOAA
Источник 2: Weather Atlas (данные о солнечном свете)

Покупки[править]

Недвижимостьправить

Дайтона Бич — популярное место на Атлантическом побережье Цетральной Флориды. Не так душно летом как в Майами, и нет такого столпотворения.
Довольно много «русских» покупают недвижимость в Дайтоне и окрестностях. Цены на сегодняшнем рынке куда доступнее, чем были в 2004-2005.
Для тех, кто собирается жить здесь постоянно, можно подумать о домах или кондоминиумах (квартирах).
Для тех, кто ищет недорогие места для курортного отдыха, могут подойти кондо-отели — гибрид между кондоминиумом и отелем, где вы покупаете гостиничный номер, который сдается в рент когда вы не здесь.

Владение Rolex Daytona

Как их носить

Давайте заглянем вперед на купленные вами Daytona и погреемся в лучах его славы. Вас бы простили за ношение их утром и вечером, в зал заседаний, спальню и бальный зал, но никто не хочет заводить скучные разговоры. Если предположить, что речь идет о стальных Daytona (советы по стилю для желтого золота и коричневого циферблата – это совсем другое дело), какой наряд вам больше всего подойдет?

Носите их с костюмом, чему способствует диаметр 40 мм, но это часы не для официальных случаев, и вам лучше всего держать браслет хорошо сидящим. Ничего приятного в болтающемся браслете внизу с руки нет.

К счастью, Daytona будет сиять почти везде. Как Rolex Oyster на стальном браслете, он достаточно защищен от ударов, чтобы носить их в выходные дни, и он будет в своей стихии на мейнстримовом минном поле, которое носит элегантный и повседневный характер.

Сервисное обслуживание

Несмотря на свою ауру величия, Daytona не застрахованы от износа, и вам нужно будет ухаживать за ними, как за любыми другими механическими часами. Часы Rolex поставляются с непревзойденной гарантией, но вы все равно обязаны проводить сервисное обслуживание каждые 5 лет или около того. Это не дешевая процедура – но сейчас это уже не должно удивлять. Ожидайте, что за базовое обслуживание вам придется заплатить около 50.000 рублей, и если потребуется ремонт, готовьтесь к тому, что вам придется расстаться с ними на несколько месяцев, если их отправят обратно в Швейцарию.

Пока они на обслуживании, ваш местный дилер должен быть в состоянии предложить вам что-нибудь другое, что вы сможете носить в этот период – при условии, что вы изначально купили часы через них. Хорошая новость о сервисном обслуживании для вас как владельца Rolex заключается в том, что с 2015 года бренд увеличил срок гарантии с 2 до 5 лет.

Не то чтобы вы ожидали, что с Daytona многое пойдет не так, если только вы не подвергнете их необычному наказанию. Качество сборки Rolex не имеет себе равных, а добавление керамического безеля только делает Daytona еще прочнее. Сталь высокого класса 904L и часы водонепроницаемостью до 100 м – только не забудьте закрутить головки хронографа.

Класс GX

Гонка 2013 года была первым и единственным годом для класса GX. В мероприятии стартовали шесть машин. Класс состоял из специально построенных серийных гоночных автомобилей Porsche Cayman S и Mazda 6 . Mazda представила там свой первый гоночный автомобиль с дизельным двигателем. Это первый гоночный автомобиль с дизельным топливом, когда-либо стартовавший в Daytona 24. На протяжении всей гонки Кайманы доминировали, в то время как все три Mazda имели преждевременный отказ двигателя и сошли с дистанции. С преимуществом в 9 кругов, Napleton Porsche Cayman №16, управляемый Дэвидом Донохью , стал победителем GX.

Циферблаты из метеорита

Прибывший из дальних просторов Солнечной системы металлический метеорит, украшающий циферблат новых версий часов Cosmograph Daytona, был частью астероида, взорвавшегося миллионы лет назад. В ходе межпланетных странствий фрагменты этого внеземного натурального материала, в основном состоящего из железа и никеля, охлаждаются на несколько градусов Цельсия каждый миллион лет, что создает уникальную необычную кристаллизацию, которую невозможно воспроизвести на Земле.

Металлический метеорит, редкий и требующий усилий при отделке материал, нарезают на тонкие пластины, чтобы с помощью химической обработки выявить всю красоту его внутреннего строения с переливающимся блеском. Эти непредсказуемые и завораживающие мотивы называют «Видманштеттенова структура».

Rolex работает с самыми лучшими экспертами и отбирает для своих циферблатов из метеорита пластины, поверхность которых особенно богата различными формами и отблесками.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Начало

Вскоре после открытия трассы, 5 апреля 1959 года, на трассе была проведена гонка спортивных автомобилей USAC — FIA продолжительностью шесть часов на 1000 километров . Граф Антонио фон Дори и Роберто Миерес выиграли гонку на автомобиле Porsche , который из-за темноты сократился до 560,07 миль. Гонка проходила по схеме 3,81 мили против часовой стрелки.

В 1962 году, через несколько лет после постройки трассы, была введена трехчасовая гонка на спортивных автомобилях . Известный как Daytona Continental, он засчитывается в новый международный чемпионат FIA среди производителей GT . Первый Continental выиграл Дэн Герни на 2,7- литровом Lotus 19 с двигателем Coventry Climax . В то время Герни был заводским гонщиком Porsche, но Porsche 718 с объемом 1600 куб. См считался слишком маленьким и медленным для спринтерской гонки на очень быстрой трассе.

В 1964 году гонка была увеличена до 2000 км (1240 миль), что удвоило классическую дистанцию ​​1000 км гонок в Нюрбургринге , Спа и Монце . Дистанция составляла примерно половину дистанции, которую преодолели победители « 24 часов Ле-Мана» в то время, и была аналогична по длине « 12 часам Себринга» , которая также проходила во Флориде в марте. Начиная с 1966 года гонка Daytona была увеличена до той же 24-часовой продолжительности, что и гонка Le Mans.

Браслеты Oysterflex и Oyster

Новая версия часов Cosmograph Daytona из 18‑каратного белого золота оснащена браслетом Oysterflex, представляющим собой уникальное сочетание прочности и надежности, присущих металлическим браслетам, с гибкостью, удобством и эстетическим совершенством, которые характеризуют браслеты из эластомеров. Этот инновационный браслет, разработанный и запатентованный компанией Rolex, состоит из двух эластичных металлических пластин, изготовленных из сплава титана и никеля. Эти пластины покрыты высокотехнологичным эластомером черного цвета, обладающим повышенной устойчивостью к внешним воздействиям и высокой прочностью. Для лучшего комфорта при ношении с внутренней стороны браслета Oysterflex расположены подушечки.

Вот новый поворот.Точнее — старый

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Лучшие модели Rolex Cosmograph Daytona

Так на какие модели Rolex Daytona вам стоит обратить внимание?  Оставляя в стороне идею о покупке Пола Ньюмана, вот шесть лучших из них, созданные в течение многих последних лет

Несомненно, фаворит коллекционеров, что сказывается на цене, 16520 является оригинальной стальной автоматической Daytona. Их существует больше, чем моделей с ручным приводом, которые появились раньше, и стоимость, вероятно, все еще находится на подъеме.

Модель 6263 выпускалась с 1971 по 1988 год и представлена в широком диапазоне металлов и конфигураций циферблата. Если вы мечтаете о модели Daytona, выпущенной до Zenith, с ручным заводом, модель 6263, вероятно, будет легче всего найти – но имейте в виду, что не существует такого понятия, как «уцененная» Daytona.

Модель Daytona, выполненная из стали и желтого золота, исторически была менее востребована на рынке винтажных часов, чем ее полностью стальной собрат

Однако биметаллические часы снова входят в моду, и, поскольку коллекционеры начинают обращать свое внимание на 1980-е и начало 90-х годов, эти часы могут оказаться на подъеме

Самая последняя модель Rolex Daytona из нержавеющей стали, 116520, была заменена моделью 2016 года (116500LN)

По общему признанию, это привело к небольшому скачку цен, поскольку окончание производства означает, что их будет ограниченное количество, но, с другой стороны, многие из тех, кто был в списке ожидания, теперь обратят свое внимание к новому. На первый взгляд, это почти те же часы

Если есть такая вещь, как Daytona с богатым видом, то это они – по крайней мере, из современной эпохи. Это 100-процентное белое золото, которое легко принять за сталь, они дают вам возможность чувствовать себя респектабельно находясь на запястье и при этом выглядят не дерзко, как браслеты из желтого или розового золота. Характерной чертой являются арабские цифры, которые вместе с черным и красным «гоночными» счетчиками создают эффектную комбинацию.

Мы не могли не упомянуть в этом списке «Daytona»: сегодняшнюю модель. Ее возможно, трудно достать, но они существуют. Главное изменение – добавление керамического безеля, а также выбор между черным или белым циферблатом; каждый из этих вариантов придает часам совершенно иной характер. В конечном итоге, большинство фанатов откусят вам руку за любой из этих вариантов.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное. Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

Характеристика Параметр
Рабочий объём 350 см3
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Количество клапанов 8 (по 4 на цилиндр)
Мощность 26 л.с
Крутящий момент 24 Нм
Охлаждение жидкостное
Подача топлива инжектор
Зажигание цифровое (CDI)
Пуск электростартер
Объём бака 18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Параметры следующие:

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 260 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Недостатки

Наиболее часто встречающиеся проблемы – там потекло, здесь закапало. На фото – течь масла из сапуна на выхлопные патрубки.

Кроме крышки клапанов, которая лечится или заменой или дополнительной установкой расширительного бачка с забросом масла обратно в двигатель (у механиков есть подробная схема устройства) пользователи отметили следующее:

  • Воздушный радиатор, хоть и взят у хонды установлен крайне неудачно. Поток от переднего колеса, до него недостаёт, вследствие чего постоянно срабатывает вентилятор (сигнализируя о перегреве на панель). Лечится только болгаркой и переваркой его на более удачное место. Радиатор системы охлаждения имеет вытянутую форму и втиснут между трубками рамы.
  • Антифриз имеет обыкновение вытекать через входное отверстие. Есть мнения, что нужно использовать другой, который менее расширяется при нагреве.
  • Вторая передача. Либо выходить на третью заранее либо напильником сделать глубже паз этой передачи в гребёнке КПП.
  • Слабый генератор — иногда не хватает самому байку, а о внешних потребителях можно забыть. Лечится только заменой.

Если заняться решением предыдущей проблемы, многие рекомендуют сразу менять всю оптику на светодиодную, а также поставить более мощную головную фару.

и достоинства

Уже в стоке мотоцикл идет с багажником, закрепляемым за сдвоенным сидением и несколько закрывающим обзорность заднего фонаря.

Несмотря на такой внушительный список минусов, плюсы у байка есть тоже. К ним относят:

  • удобную посадку и седло (классика);
  • небольшой расход (по оценкам пользователей — до 500 км на 1 баке);
  • цену — Китай;
  • качественную сборку (несмотря на то, что Китай);
  • инжектор от Delphi (один или лидеров по производству компонентов для авто и мототехники);

    Вся проводка выполнена достойно, оснащена весьма качественными влагозащищенными клеммами.

  • армированные шланги на тормозах.

Одной из отличительных черт являются стоковые дуги безопасности, которые прописываются в ПТС, что может «огорчить» инспекторов патрульной службы.