Оглавление
- сравнение макан и кайен — Porsche Macan, 2014 года на DRIVE2
- Porsche 917
- Экстерьер
- Модель 911 изначально называлась 901
- Первый гибридный автомобиль сделал Фердинанд Порше в 1900 году
- Porsche 356
- Первые бренды «Порше»
- Лада Самара
- Porsche 959
- Porsche Cayenne на вторичном рынке: что надо знать?
- Весить или вешать, как правильно писать?
- Семья Porsche – Версия 5
- Двигатели
- Вешать правильное разъяснение слова в словаре В И Даля
- «Панамера»: название и характерные черты
- В Porsche рассказали, как правильно произносить название марки
- Правильное произношение автомобильных брендов
- Porsche 989
- Заключение
сравнение макан и кайен — Porsche Macan, 2014 года на DRIVE2
все часто сравнивают макан и кай между собой, пытаясь понять что и роднит и отличает эти автомобили при одинаковой цене, и зачем вообще нужен макан если он не дешевле)мы с братом хотели взять себе одинаковые кайены ( я же матался между 911, и каем, хотелось динамики и фана 911 при хоть какой нибудь приспособленности к нашим дорогам)мы уже выбрали комплектации почти пошли отдавать деньги, как в новостях случайно промелькнул макан… и я влюбился, наконец-то дизайнеры порше догадались сделать нормальные задние фонари, красивый профиль, спорт, агрессию наконец, и все в одном автомобиле.Вживую, до получения я его не видел, смотрел тесты про управляемость динамику и т д, вытирая слезы радости и умиления) выбрал самую мощную комплектацию с лаундж контролем, стеклянной крышей и т д.автомобиль пришел с первой партией маканов в россию, вместе с каеном брата)выезжаю с парковки автосалона чуть придавливаю газ и юзом вылетаю на трассу, сказать что я охренел не сказать ничего, это мотоцикл какой-то, с дьявольским характером, кай после него просто милый плюшевый мишка) по габаритам отличается он незначительно а вот по характеру, поведению на дороге, тмпераменту макан злее, агресивнее, и уж точно не для дам.
если какие то вопросы спрашивайте)
www.drive2.ru
Porsche 917
Хотите знать, почему Porsche в предыдущие годы был одним из самых продаваемых автомобилей — посмотрите на 917. Специально разработанная износостойкая модель подарила компании множество побед в гонках 1970 года. На тот момент 917 обладала просто революционными показателями, которые обеспечивал 12-цилиндровый двигатель. Первая модификация обладала 520 л.с., но для гонки Can-Am автомобиль оснастили турбонаддувом, увеличив мощность до 1000 л.с., и это в 70-х годах. Чтобы понять популярность 917, стоит вспомнить легендарный фильм со Стивом Маккуином «Ле-ман», где, кроме самого актера, одним из главных действующих лиц был автомобиль Porsche.
4
Экстерьер
На первый взгляд может показаться, что Cayenne от Macan практически ничем не отличается, однако это не так. Различия все же есть и они не только в размерах авто. Младший «брат» имеет более округленные и пышные формы, а модель Cayenne обладает вытянутым кузовом с представительским видом. Спереди автомобили очень похожи друг на друга, но с боку «Макан» выделяется наличием молдингов на дверях и низко посаженой крышей. Кроме того автомобиль можно оснастить деталями тюнинга для «Макан», которые имеются в нашем каталоге.Также эта модель имеет покатую заднюю часть, а вот у «родственника» эффектности добавляет задняя оптика в виде сплошного фонаря.
Параметры | Cayenne | Macan |
Длина | 4 918 мм | 4 681 мм |
Ширина | 2 194 мм | 1 923 мм |
Высота | 1 696 мм | 1 624 мм |
Колесная база | 2 895 мм | 2 807 мм |
Клиренс | 215 мм | 198 мм |
Модель 911 изначально называлась 901
Вначале
1960-х годов инженеры Porsche начали работу над преемником Porsche 356.
Им стал автомобиль Porsche 901, который в 1963 году был представлен на
автосалоне во Франкфурте, после чего началось его серийное производство,
но в 1964 году, когда автомобиль показали на автосалоне в Париже,
французский автопроизводитель Peugeot заявил, что обладает правами на
трёхзначные названия моделей автомобилей с нулём посередине. Не смотря
на то, что Porsche к тому времени уже успели произвести 82 автомобиля
Porsche 901, многие из которых сохранились до сих пор, в названии
следующих автомобилей было решено заменить ноль на единицу.
Примечательно, но на гоночные автомобили Porsche права Peugeot не
распространялись.
Первый гибридный автомобиль сделал Фердинанд Порше в 1900 году
В
возрасте 23-х лет Фердинанд Порше был нанят австрийским производителем
электромобилей Lohner-Werke для разработки и создания этих самых
электромобилей. Изобретение Фердинанда Порше опередило время на 100 с
лишним лет. Он установил электродвигатели на ступицы передних колёс, а
питались они от двух генераторов, которые, в свою очередь, приводились в
действие при помощи двух одноцилиндровых бензиновых двигателей
внутреннего сгорания объёмом всего 137 см³. Автомобиль был
продемонстрирован в 1900 году на Парижской всемирной выставке, но тогда
эту технологию не оценили по достоинству.
Porsche 356
Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.
3
Первые бренды «Порше»
Руководство фирмой перешло его сыну, тоже Фердинанду, который выпустил первые модели автомобилей под маркой «Порше» (страна-производитель — все так же Германия). Авто были в основном спортивной направленности: «Порше-356», «Порше-718» и другие. Нередко детали «Порше 356» были производства «Фольксвагена», это было сделано для удешевления машин. Необыкновенно успешная конструкция моделей позволила добиться популярности среди большинства автомобилистов.
В первые послевоенные годы «Порше» становится всемирно известной фирмой в спортивном мире. Вершиной движения в этом направлении становится «Порше-911» (1963 г.). Модель оказалась одним из наиболее удачных моментов в биографии фирмы «Порше». Проявилась новая разработка в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид модели разработал старший сын Фердинанда Порше-младшего – Фердинанд Александр Порше, являвшийся внуком основателя фирм. Новинка создавалась так, чтобы представить новый дизайн, но при этом не очень отдаляться от обычных правил фирмы. В итоге были созданы известные всем конфигурации, которые вплоть до сегодняшнего времени продаются с завидным успехом.
В следующие десятилетия фирма «Порше» сконструировала много удачных и весьма массовых машин, но сделать рывок никак не удавалось вплоть до наших дней. Одно стоит подчеркнуть, что за прошедшие десятилетия фирма сконструировала много оригинальных моделей машин.
На базе этих автомобилей создавались и другие модели: «Порше-924», «Порше-928» с измененным внешним видом и серьезно перестроенным рядом деталей. В предпоследнее десятилетие двадцатого века появилась очередная новинка бренда – «Порше-959». Страна-производитель – Германия.
Лада Самара
Да, конечно, Лада Самара внешне ничего общего не имеет ни с одним автомобилем Porsche. Автомобили этой серии не гламурны. Но тем не менее никто не упрекнет их в надежности и выносливости. Ведь, действительно, эти машины стали огромным шагом вперед для АвтоВАЗа.
Знаете ли вы, что компания Porsche помогла АвтоВАЗу разрабатывать двигатель к этой серии автомобилей? В частности, нашим специалистам помогли разработать новое поколение карбюраторов и ряд других компонентов Лады Самары.
Данному проекту, кстати, предшествовал прототип Vaz-Porsche 2103, который должен был стать новым поколением для первых моделей ВАЗ. Но, к сожалению, руководство нашей страны в те годы посчитало проект очень дорогим. В итоге разработки, предложенные Porsche, применили на более скромной 3-й модели «Жигулей». В частности, инженеры АвтоВАЗа оборудовали ВАЗ-2103 обновленной подвеской. Также и внутри салона были использованы многие элементы интерьера, предложенные специалистами Porsche.
Porsche 959
Всем известно, что Порше в основном доминирует на шоссе, но 959 была выпущена специально для менее объезженных трасс. Это такой себе поднятый полноприводный 911, начавший свою «карьеру» в качестве раллийного автомобиля категории B. После провала 1985 года, разработчики Porsche показали, что могут работать и в грязи, заняв в следующем году первое и второе места. На то время это был наиболее технологичных автомобиль, кроме полного привода, оснащенный колесами из магния с плоскими шинами. Хотя славился он не только «навороченностью», но и высокой ценой. Согласитесь $225 тыс. для 1986 года — огромные деньги. Правда, в наше время он стоит более миллиона долларов!
5
Porsche Cayenne на вторичном рынке: что надо знать?
На данный момент проще всего приобрести Porsche Cayenne третьего поколения, вошедший в серию с 2016 года. Причем между стартовой ценой у официального дилера и стоимостью на вторичном рынке разница – минимум в 1,5-2 раза. А учитывая то, что Порше Кайен по уровню оснащения мало отличается от флагманского седана Porsche Panamera, спрос на данное авто утихнет еще не скоро. Однако множество положительных характеристик вовсе не означает, что проблем у авто с пробегом не будет.
Не стоит забывать, что даже б/у Porsche Cayenne представляет собой транспортное средство, требующего хорошего обслуживания, которое по умолчанию никак не может быть дешевым. А если к тому же авто продается со значительными дефектами, то придется выложить значительную сумму на капитальный ремонт. Поэтому перед покупкой недостаточно простой визуальной оценки – необходима комплексная компьютерная диагностика. В крайнем случае кроссовер должен осмотреть специалист и вынести свой вердикт. Ведь, несмотря на внешнюю привлекательность (а продавец обязательно наведет внешний лоск), проблемы Порше Кайен могут быть довольно серьезными
Так какие места у авто являются слабыми, и на что стоит обратить внимание?
- Проблемы с подвеской. В целом Porsche может похвастаться энергоемкой и сбалансированной, в меру жесткой подвеской. Особого упоминания заслуживают версии с пневмоподвеской. Благодаря ей клиренс авто может существенно варьироваться (от 187 до 273 мм). Обычно это несет массу положительных сторон: при увеличении дорожного просвета улучшается проходимость, а при уменьшении – устойчивость. И в этой бочке меда есть своя ложка дегтя – в данном случае уязвимость подвески. Но плохая переносимость некачественного дорожного покрытия – не самое худшее. Главный враг подвески – это предыдущий хозяин, который на регулярной основе выжимал максимум мощности из двигателя. И если у двигателя есть довольно значительный запас прочности, то подвеска им не обладает.
- Слабая динамика шестицилиндровых моторов. С одной стороны, резвый разгон является важным показателем, но когда речь идет о надежности, то он отходит на второй план. Да, модификации с восьмицилиндровым двигателем позволяют ощутить всю мощь немецкого кроссовера (около 7 секунд для разгона от 0 до 100 км/ч при такой массе действительно потрясают). Но и проблем с такими силовыми установками значительно больше.
- Изношенность коробки передач и двигателя. Этим стандартно страдают в первую очередь версии Turbo S и S как наиболее мощные модификации. Соответственно, их используют для драйва, а не для поездки по магазинам. Поэтому и внутренняя «начинка» у них намного непригляднее, чем у менее мощных собратьев.
- Требовательность к качеству топлива. Любой продавец с уверенностью заверит, что авто американской сборки спокойно ездит даже на 92 бензине. Вот только система измерения октанового числа у американцев существенно отличается от нашей, и их 93 отвечает нашему 98. А систематические поездки на неподходящем топливе быстро «съедят» работоспособные детали. Ударит это и по кошельку, ведь в среднем по городу авто потребляет 25 литров на каждые 100 км пробега. Добавить к этому и периодический ремонт плюс плановое обслуживание – и сумма выйдет весьма впечатляющей.
- Слабое крепление головной оптики. А вот от этого никто не застрахован – согласно статистике, фары воруют даже чаще, чем колеса, причем в 90% случаев это происходит быстро и практически незаметно. Однако еще более слабый ресурс – у тормозных колодок (в среднем 15 тыс. км), причем чем мощнее мотор, тем чаще их придется менять.
Весить или вешать, как правильно писать?
Контекст — это основное, из чего нужно исходить при написании данного слова. Если речь идет о весе либо массе того или иного объекта, то здесь употребляется слово «весить». Например, «Человек весит 70 килограммов», «Кусок мяса весит полкило».
Зато если речь идет о чем-то, что подвешивают в воздухе, то в этом случае необходимо употребить слово «вешать», например: «вешать картину на стену», «вешать приговоренного к смерти». При этом глагол совершенного вида, обозначающий подвешивание, звучит как «повесить», а не «повешать»: «Мама попросила меня повесить картину на стену».
В данном случае стоит вспомнить основные правила русского языка.
Слово «ненароком» является наречием. В данном случае данное наречие можно заменить словом, близким по значению (синоним — «случайно»). Поэтому, по правилам русского языка, правильный ответ в данном случае именно слитное написание.
Взыскать — значит заставить кого-то вернуть долг, или возместить ущерб, обычно это делается по решению суда. Если перевести глагол «взыскать» из инфинитива в настоящее время в незавершённом действии, получается «взыскивает». То есть к кому-то приходят судебные приставы с документом о решении суда, и начинают брать у него деньги (если они имеются в достаточном количестве), или производить арест имущества в ином случае, чтобы принудить человека вернуть кому-то долг, или возместить ущерб за то, что он нанёс другой стороне тот или иной вред. Понятие «взыщет» — это будущее время от глагола «взыскать» в третьем лице. Взымать плату — значит принимать плату за товар или реализованную услугу. То есть вариант применения одного из этих слов зависит от смысла текста и от времени действия — настоящее или будущее. Но что касается реализации решения суда, чтобы один человек взыскал деньги с другого человека (за долг или ущерб), то в настоящем времени в третьем лице стоит писать и говорить именно так: взыскивает.
Семья Porsche – Версия 5
(Историк Frankenberg (1965): схожа с предыдущей версии в славянском происхождении, но в этот раз от имени Borislav. В общем, лишь написание различается. Во время освоения восточной части нынешней Германии, часть славянских имен перекочевало в немецкий язык. Церковные книги 15-17 вв. содержащие имя Porsche были найдены в окрестностях районов Görlitz, Bautze, Zittau, и Forst в Lausitz (Лаузице), но они не имеют ничего общего с семьей Фердинанда Порше. Известно, что его пра-пра-дедушку звали Wenzel Porsche, был он посланником местного оруженосца поместья в районе Reichenberg в Северной Богемии. Непосредственно из его генеалогического древа можно проследить всех его ближайших восьмерых пра-пра-пра-пра…бабашук и пра-пра-пра-пра…дедушек, чем они занимались и где проживали. Так что все предки Фердинанда Порше были родом из района на границе Северной Богемии. Королевство Богемии принадлежало династии Габсбургов, во время величия Австрийской Империи, а город Вена была не только центром власти, но и местом, куда стремились молодые и амбициозные люди. Бабушки и прабабушки, дедушки и прадедушки Фердинанда Порше проживали в регионах между Reichenberg и Bömisch-Leipa, другими словами в пределах 40 километрах. Род их деятельности так же различался: ремесленники, ткачи, плотники, бондари, портные, жестянщики и портные. Некоторые из них работали даже непосредственно на многих помещиков и дворян в замках и усадьбах в их окрестностях. Церковные документы хранят записи о том, что некто Porsche даже владел своей собственной землей. Отец человека, положивший начало величайшей автомобильной марки, Anton Porsche, родился в 1845 году в Altharzdorf (сегодня это пригород Reichenberg). После обучения, он зарекомендовал себя хорошим жестянщиком в местечке Maffersdorf, что на одном из берегов реки Нейси на востоке от Reichenberg. Там он женился Anna Ehrlich в 1871 году, которой на тот момент был 21 год. Она также была из подобной семьи рабочих, родом из Ruppersdorf, что также близко к Reichenberg.
Расскажи друзьям 🙂
Двигатели
Моторная линейка двух машин представлена несколькими силовыми агрегатами. Однако у «младшей» модели есть эконом-вариант в виде 2,0-литрового мотора мощностью 252 лошадиные силы.
Параметры | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo | Macan | Macan S | Macan GTS | Macan Turbo | Macan Turbo Perfomance | Macan S Diesel |
Объем двиг. | 3,0 V6 | 2,9 V6 | 4,0 V8 | 2,0 | 3,0 V6 | 3,0 V6 | 3,6 V6 | 3,6 V6 | 3,0 V6 |
Мощность | 340 л с | 440 л с | 550 л с | 252 л с | 340 л с | 360 л с | 400 л с | 440 л с | 245 л с |
Макс. скорость | 245 км/ч | 265 км/ч | 286 км/ч | 229 км/ч | 254 км/ч | 256 км/ч | 266 км/ч | 272 км/ч | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6,2 с | 5,2 с | 4,1 с | 6,7 с | 5,4 с | 5,2 с | 4,8 с | 4,4 с | 6,3 с |
Расход топлива (смеш.цикл) | 9,2 л | 9,4 л | 11,9 л | 7,4 л | 9 л | 9,2 л | 9,2 л | 9,7 л | 6,3 л |
Вешать правильное разъяснение слова в словаре В И Даля
Вешать
вешивать что, а с предлогом также весить, накидывать какую-либо вещь на что, перекидывать через что, прицеплять к чему так, чтобы она висела, чтобы оставалась в покое, не касаясь нижним концом своим земли, пола, дна, основания.
Иногда вешать употреб. вместо весить, взвешивать что на весах. Вешать на виселице, повесить за шею преступника, удавить. Вешаться возвр. и страдат. по смыслу речи. Вешанье длит. вешенье окончат. действ. по глаг. Вешало или вешала мн. леса, городьба разного вида для сушки чего, напр. снопов, для вешанья и хранения; ряд кольев для просушки неводов; жерди, положенные на рассохи или столбы с прогоном (перекладиной), для сушки белья, для валенья рыбы; кочни или вилки капусты хранятся зимой в подвалах на вешалах, и пр. Вешалка такое же устройство, в малом и различном виде: столбики с колочками, рама или прибивная к стенке доска с колками для вешанья одежды; грядка или жердь для той же цели, подвешениая к потолку или укрепленная на чем-либо концами; столбик с костылем, обычно укрепленный в кресте, для чистки платья; треножник из трех жердей, на который крестьянки вешают в поле колыбель; костыль, которым в печатнях принимают оттиснутые листы, развешивая их на веревки, и пр.
*повеса, шалопай. Вешальный, к вешанью назначенный, относящ. Вешалковый, до вешалки относящийся. Вешальщик вешельщица кто что-либо вешает.
В других словарях: Вешать — Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языкаВешать — Толковый словарь русского языка С. ОжеговаВешать — Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языкаВешать — Толковый словарь русского языка. Под ред. Д. Н. Ушакова .
Теперь вы знаете о: «как правильно порше или порше».
- Как пишется сыграть: почему правильно через ы, обоснование, примеры — съиграть или сыграть как правильно
- Как правильно писать Стелишь или Стелешь? — как правильно стелет или стелит
- Как правильно щупальца или щупальцы — как правильно щупальца или щупальцы
- Как правильно одевать/надевать носки? | Полезная информация для всех — надевает или одевает как правильно
- Макарон или макарун: как правильно произносить? — как правильно макароны или макароны
- Выздороветь — Викисловарь — как правильно выздоровел или выздоровил
- Как правильно опаздывать: my19edwin — ЖЖ — как правильно опоздала или опоздала
- Абрикос» или «абрикосов» как пишется правильно? — абрикос или абрикосов как правильно
- Как правильно: собралИсь или собрАлись? — как правильно соберусь или собирусь
← Директоры или директора – как правильно? | Правописание — как правильно директора или директорыМАТРАС; или; МАТРАЦ, как правильно пишется? — как правильно матрасы или матрацы →
«Панамера»: название и характерные черты
Еще одной знаковой для автоконцерна моделью стал «Порше-Панамера». Производитель — страна Германия. Появившаяся на Парижской автовыставке в начале пятидесятых, модель 550 Spuder с мотором с четырехступенчатой коробкой передач и оригинальным эффектным внешним видом быстро завоевала популярность. Эта новая модель показала себя весьма позитивно на мексиканской гонке Carrera Panamerikana, местами развив скорость до двухсот километров в час. Название модель получила в честь этого события. На протяжении десятилетий фирма постоянно создает новые модификации.
В начале двадцать первого века (в 2009 году) конструкторы фирмы показали очередную модель «Панамеры» — машину с четырёхместной кабиной. Необычная модификация была сделана на свежей базе типичной компоновки.
«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8, затем появилась версия с двигателем V6 3.6, мощностью 300 лошадиных сил. Автолюбители могли найти версии с задним или полным приводом, а в качестве дополнительной опции можно купить пневмоподвеску.
В Porsche рассказали, как правильно произносить название марки
Немецкий автопроизводитель Porsche представил ролик о том, как правильно произносить название марки. Так, в России принято называть такие автомобили «Порш» и Поршэ» (с ударением на последний слог), однако концерн устанавливает единственно верную норму произношения — «Порше» с ударением на букву «о».
Пояснение правильного употребления названия дано в видеоролике, размещённом на одном из популярных видеохостингов.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев завершающегося года в России было продано 4 304 автомобиля Porsche.
https://youtube.com/watch?v=Im2eYuGdmfYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: How to pronounce Porsche. (https://youtube.com/watch?v=Im2eYuGdmfY)
Вертолёт Ми-8, спуски на страховке и опасные манёвры — в фоторепортаже Александра Патрина
Спортсмены готовятся к новому сезону
Афиша
- Гид на выходные: топ-5 небанальных игр для вечеринки
- Гид на выходные: пять крутых литературных блогов
- Гид на выходные: интересные YouTube-каналы, которые давно забросили
- Гид на выходные: пять сервисов для изучения иностранных языков
- Гид на выходные: пять новых сериалов, которые все ждали
A42.RU – региональный сайт Кузбасса. Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами. Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области.
В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона.
В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами.
В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты.
Журнал «Афиша» – это анонсы концертов и фестивалей, премьеры кино и гиды о том, как интересно провести выходные в Кемерове.
Правильное произношение автомобильных брендов
Часто можно услышать, как автолюбители, обсуждая те или иные модели автомобилей, неправильно произносят их названия. Это понятно, ведь не каждый знаком с правилами чтения и произношения итальянского, немецкого, а тем более японского или корейского языков. Самый яркий пример — Lamborghini, название данной компании произносят как «Ламбоджини». Не будем вникать в правила итальянского языка, скажем только, что правильно это слово произносится как «Ламборгини».
Из других частых ошибок можно часто услышать исковерканное название американского производителя Chevrolet. Некоторые водители, хвастаясь, рассказывают, что у них «ШевролеТ Авео или Эпика или Лачетти». Конечная «Т» во французском языке не читается, поэтому нужно произносить — «Шевроле», ну, или в американском варианте — «Шеви».
Неправильно произносится и название Porsche. Автолюбители говорят и «Порш» и «ПоршЭ». Но сами немцы и работники известного автомобильного завода в Штутгарте произносят название бренда «ПОрше» — как-никак нехорошо коверкать имя основателя этой знаменитой модели.
Если с европейскими моделями более или менее разобраться можно, то с китайскими, корейскими и японскими дела обстоят куда хуже.
Например «Hyundai». Как только его не произносят — Хьюндай, Хендай, Хёндай. Стоит сказать, что сами корейцы это название читают как — Ханджа или Хангыль. В принципе, как бы вы не сказали, вас все равно поймут, особенно если увидят на вашей машине логотип компании. На сайтах официальных дилеров Hyundai в скобочках пишут — «Хюндай» или «Хундай», а по транскрипции в Википедии данное название советуют произносить «Хёнде». Для русского более привычно звучит «Хюндай».
Вызывает проблемы и правильное чтение внедорожника Hyundai Tucson, читают и «Таксон» и Туксон», но правильно будет — Туссан. Машина так названа в честь города в американском штате Аризона.
Mitsubishi — это еще один бренд, относительно названия которого нет согласия. Сами японцы произносят это слово как «Мицубиси». Шепелявые американцы и англичане произносят, как «Митсубиши». В России больше принято правильное произношение — Мицубиси, хотя часто пишут и на американский манер.
Другой японский бренд — Suzuki, который часто читают «Сузуки», но по правилам японского языка говорить нужно «Судзуки».
Конечно, все это не так важно и, как правило, автолюбители находят общий язык. Но когда на «Renault» или «Peugeot» говорят «Ренаульт» или «Пеугеот», — то это действительно смешно
Porsche 989
989 модель Порше является прямым предком Panamera, разработанным в далеком 1988 году. Выпустить седан владельцы Porsche решились на волне небольшого финансового кризиса. Таким образом, они хотели охватить большую аудиторию и показать, что Порше может быть безопасным автомобилем. В ходе разработки были осуществлены гениальные конструкторские решения, позволяющие увеличить место в салоне и добавить задние двери, не удлиняя автомобиль. Таким образом, получилось даже выкроить пространство для фирменного спойлера. Седан оснащен двигателем V8 с мощностью в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч выполняется всего за 6 секунд. К сожалению производителей, исследования показали, что 989 вряд ли будет пользоваться спросом и проект отложили сначала до середины 90-х, а затем и вовсе зарубили, пока не выпустили Panamera в 2009 году.
19
Заключение
В современном мире различные изменения считаются нормальными, обычными инновациями, которые проводятся главным образом для объединения человечества в целях глобализации. В Европе процесс слияния и стран в целом, и экономических объединений в частности идет уже несколько десятилетий, ускорившись в последние годы. А значит, корпорации уже все меньше несут «национальный колорит». И потому вполне очевиден вопрос о «Порше»: какая страна-производитель этих автомобилей? Твердо можно сказать только одно: это европейская модель машин, впитавшая все лучшие национальные особенности. Хотя немецкий след здесь является основным, поэтому для автомобилей «Порше» страной-производителем является Германия.