Onward

Оглавление

Супергерои оптом

Первые комиксы Marvel появились ещё в 1937 году. С тех пор компания несколько раз перепродавалась — и всегда попадала в руки каких-то странных людей. В 1968 году основатель продал её компании Perfect Film and Chemical Corporation, в которой было подразделение, продающее лекарства по почте, а также отдел печатной продукции, который наравне с комиксами Marvel издавал журнал Ladies’ Home Journal. В 1986 году они перешли во владение компании New World Entertainment, производившей телевизионные фильмы класса B. Ещё через три года их перепродали холдингу MacAndrews & Forbes, в который также входила косметическая компания Revlon. В 1996 году Marvel объявила о своём банкротстве. Спасти утопающий бренд решили владельцы компании по производству игрушек Toy Biz — Ави Арад и Айк Перлмуттер. Эти двое настолько успешно реорганизовали бизнес Marvel, что через десять лет Disney заплатил за него 4,6 миллиарда долларов.   

Disney со своими принцессами всегда считался больше «компанией для девочек», и героев, которые могли понравиться мальчикам, у них традиционно было очень мало

Что тогда придумали Ави и Айк? Во-первых, они начали продавать лицензии на использование популярных персонажей Marvel. Их покупали телевизионные и киностудии, производители одежды, товаров для школьников и игрушек. Всего было продано несколько тысяч лицензий. Особый акцент предприниматели решили сделать на фильмах и играх. Идея заключалась в том, чтобы супергерои вселенной Marvel вышли за пределы обычной для себя подростковой аудитории и стали общеизвестными. Так на свет появились фильмы о Человеке-пауке, Людях Икс и Капитане Америке.

Параллельно с этим Marvel начала снова издавать комиксы, нашла для них новые каналы сбыта, заново «переписала» свои старые истории для молодой аудитории. К 2010 году они увеличили свою долю на рынке комиксов до 50 %. В 2005 году Marvel, собрав 500 миллионов инвестиций, занялась собственным производством фильмов. Так как права на использование самых популярных героев принадлежали другим студиям, они сосредоточились на менее известных героях — Железном человеке, Торе, Халке. Фильмы, сделанные в сотрудничестве с другими студиями, разогрели рынок, публика ждала новых приключений марвеловских героев, так что новые фильмы ждал успех. 

Боба Айгера в Marvel привлекало не только количество потенциально прибыльных героев, но и то, что самыми преданными поклонниками творчества этой компании были мальчики-подростки. Disney со своими принцессами всегда считался больше «компанией для девочек», и героев, которые могли понравиться мальчикам, у них традиционно было очень мало. Владельцы Marvel относительно легко согласились на сделку, так как оба были больше бизнесменами, нежели творцами. У каждого за плечами было по несколько удачно проданных компаний, и Marvel оказалась лишь одной из них. То, что приобретение стоило своих 4 миллиардов, доказал невероятный успех «Мстителей», которые собрали в мировом прокате более 1,5 миллиарда долларов и вошли в тройку самых кассовых фильмов в истории кино.  

Как Джордж Лукас продал «Звёздные войны»

В 2011 году Джордж Лукас участвовал в подготовке аттракциона, сделанного по мотивам «Звёздных войн», в Диснейленде. На церемонии открытия Пол Айгер спросил его, не думает ли тот продать компанию, — и попал в точку. Лукасу на тот момент исполнилось 67 лет, и он начал задумываться о выходе на пенсию. После холодного приёма второй трилогии «Звёздных войн» ему и вовсе расхотелось снимать новые фильмы. Вопрос о том, кому оставить компанию, встал ребром. Лукас сказал Айгеру, что так как на его могиле будет написано «создатель Star Wars», то для него это не столько вопрос денег, сколько вопрос о сохранении его наследия. Ему было страшно представить, что кто-то может забрать созданную им Вселенную и начать делать с ней что захочет. Айгеру он, в принципе, доверял, потому что видел, как деликатно тот вёл себя по отношению к другой «его бывшей компании» — Pixar.  

Лукас решил продать компанию с условием, что они снимут ещё одну трилогию по его сценарию и оставят выбранного им CEO и часть сотрудников. Он также хотел иметь право голоса во всём, что касается использования его бренда. Айгер настаивал на том, что, хотя мнение Лукаса будут учитывать, именно Disney будет принадлежать право последнего слова. Переговоры шли полгода, Лукас сомневался и нервничал, и, когда в итоге договор был подписан, Айгер, по его словам, чувствовал себя Дартом Вейдером. Он купил компанию Лукаса за 4 миллиарда долларов. В день, когда о сделке было объявлено, кто-то написал в Twitter: «Я почувствовал волнение в Силе, словно миллионы гиков одновременно вскрикнули от ужаса».

Когда Айгер только размышлял о покупке Lucasfilm, он пересмотрел все шесть серий и записал героев, права на которых может получить его компания. Только потом он узнал о существовании «Голокрона» — базе данных по Вселенной Звёздных войн, в которой содержится информация о 17 тысячах персонажей. Каждый из них теперь принадлежит Disney. 

Фотографии: galleryhip.com, disney.ru

Прием

Театральная касса

Фильм Бюджет Брутто кассы Ссылка (ы)
США и Канада Другие территории по всему миру
История игрушек 30 миллионов долларов 191 796 233 долл. США 181 757 800 долл. США 373 554 033 долл. США
Жизнь жуков 120 миллионов долларов 162 798 565 долларов США 200 460 294 долл. США 363 258 859 долл. США
История игрушек 2 90 миллионов долларов 245 852 179 долл. США 251 522 597 долларов США 497 374 776 долларов США
Корпорация монстров. 115 миллионов долларов 289 916 256 долл. США 342 400 393 долл. США 632 316 649 долл. США
В поисках Немо 94 миллиона долларов $ 339 714 978 531 300 000 долл. США 871 014 978 долл. США
Неимоверные 92 миллиона долларов 261 441 092 долл. США 370 165 621 долл. США $ 631 606 713
Машины 120 миллионов долларов 244 082 982 долл. США 217 900 167 долл. США 461 983 149 долл. США
Рататуй 150 миллионов долларов 206 445 654 долл. США 417 280 431 долл. США 623 726 085 долл. США
ВАЛЛ-И 180 миллионов долларов 223 808 164 долл. США 297 503 696 долл. США $ 521 311 860
Вверх 175 миллионов долларов 293 004 164 долл. США 442 094 918 долл. США 735 099 082 долл. США
История игрушек 3 200 миллионов долларов 415 004 880 долл. США 651 964 823 долл. США 1 066 969 703 долл. США
Автомобили 2 200 миллионов долларов 191 452 396 долл. США 368 400 000 долл. США $ 559 852 396
Храбрый 185 миллионов долларов $ 237 283 207 301 700 000 долл. США $ 538 983 207
Университет монстров 200 миллионов долларов 268 492 764 долл. США 475 066 843 долл. США 743 559 607 долл. США
Наизнанку 175 миллионов долларов $ 356 461 711 501 149 463 долл. США 857 611 174 долл. США
Хороший динозавр 175 миллионов долларов $ 123 087 120 $ 209 120 551 332 207 671 долл. США
В поисках Дори 200 миллионов долларов 486 295 561 долл. США 542 275 328 долл. США 1 028 570 889 долл. США
Тачки 3 175 миллионов долларов $ 152 901 115 $ 231 029 541 $ 383 930 656
Коко 175 миллионов долларов $ 209 726 015 597 356 181 долл. США $ 807 082 196
Суперсемейка 2 200 миллионов долларов 608 581 744 долл. США 634 223 615 долл. США 1 242 805 359 долл. США
История игрушек 4 200 миллионов долларов 434 038 008 долл. США 639 356 585 долларов США 1 073 394 593 долл. США
Вперед 200 миллионов долларов 61 555 145 долларов США 80 394 976 долл. США 141 950 121 долл. США
Душа 150 миллионов долларов + N / A 120 957 731 долл. США 120 957 731 долл. США
Лука TBA 48 115 648 долларов США 48 115 648 долларов США

Критический и общественный отклик

Фильм Гнилые помидоры Metacritic CinemaScore Выбор критиков
История игрушек 100% 95/100 А N / A
Жизнь жуков 92% 77/100
История игрушек 2 100% 88/100 А + 100/100
Корпорация монстров. 96% 79/100 92/100
В поисках Немо 99% 90/100 97/100
Неимоверные 97% 88/100
Машины 74% 73/100 А 89/100
Рататуй 96% 96/100 91/100
ВАЛЛ-И 95% 95/100 90/100
Вверх 98% 88/100 А + 95/100
История игрушек 3 92/100 А 97/100
Автомобили 2 40% 57/100 А- 67/100
Храбрый 78% 69/100 А 81/100
Университет монстров 80% 65/100 79/100
Наизнанку 98% 94/100 93/100
Хороший динозавр 76% 66/100 75/100
В поисках Дори 94% 77/100 89/100
Тачки 3 69% 59/100 66/100
Коко 97% 81/100 А + 89/100
Суперсемейка 2 93% 80/100 88/100
История игрушек 4 97% 84/100 А 93/100
Вперед 88% 61/100 А- 80/100
Душа 95% 83/100 N / A 92/100
Лука 91% 71/100 TBA

Награды Академии

Фильм Лучшая картина Анимационный фильм Оригинальный сценарий Адаптированный сценарий Оригинальная партитура Оригинальная песня Звук Другой
Звуковое редактирование Микширование звука
История игрушек Премия еще не введена Назначен Неприемлемо Назначен Назначен Получено особое достижение
Жизнь жуков
История игрушек 2 Неприемлемо Назначен
Корпорация монстров. Назначен Неприемлемо Назначен Победил Назначен
В поисках Немо Победил Назначен
Неимоверные Победил Назначен
Машины Назначен Назначен
Рататуй Победил Назначен Назначен Назначен Назначен
ВАЛЛ-И Назначен
Вверх Назначен Победил
История игрушек 3 Неприемлемо Назначен Победил
Автомобили 2
Храбрый Победил Неприемлемо
Университет монстров Неприемлемо
Наизнанку Победил Назначен Неприемлемо
Хороший динозавр
В поисках Дори Неприемлемо
Тачки 3
Коко Победил Неприемлемо Победил
Суперсемейка 2 Назначен Неприемлемо
История игрушек 4 Победил Назначен
Вперед Назначен Неприемлемо
Душа Победил Победил Назначен
Лука

Корпоративная культура[править | править код]

Один из базовых принципов Pixar: главное — ничем не ограниченное общение, невзирая на должности.

Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско. Главное здание называется «Стив-Джобс билдинг». Стив Джобс участвовал в проектировании фасада и интерьеров здания. На территории студии есть футбольное поле, волейбольная площадка и амфитеатр на 600 мест. В холле стоит шестиметровая скульптура лампы — символа Pixar, и фигуры героев мультфильмов «История игрушек» и «В поисках Немо», сделанные из кубиков Lego.

Компания ценит и поощряет стремление сотрудников к самовыражению. В частности, они могут организовать рабочее пространство любым удобным и приятным для них способом.

Spin-offs

  • A manga version of Monsters, Inc. was produced by Hiromi Yamafuji and distributed in Kodansha’s Comic Bon Bon magazine in Japan; the manga is published in English by TOKYOPOP.
  • Feld Entertainment currently tours a Monsters, Inc. edition of their Disney on Ice skating tour.
  • A series of video games, and a multi-platform video game were created, based on the movie.
  • A short was made by Pixar in 2002, Mike’s New Car.
  • In Cars, one of the films that Mack watches at the end is called Monster Trucks, Inc. in which Mike is a one-eyed car, Sulley is a monster truck, and the Abominable Snowman is now a Snowplow.
  • A four issue sequel comic book miniseries, Monsters Inc: Laugh Factory, published by Boom! Studios

Characters

Playable

  • Lightning McQueen
  • Mater
  • Sally
  • Doc Hudson
  • Ramone
  • Flo
  • Sheriff
  • Chick Hicks
  • Wingo
  • Darrell Cartrip
  • Strip Weathers
  • Count Spatula
  • Luigi (Playable in Luigi to the Rescue)
  • Boost (Playable in High Speed Heist)
  • DJ (Playable in High Speed Heist)
  • Guido (Playable in Pit Stop Challenge)

Non-Playable

  • Mack
  • Sarge
  • Fillmore
  • Lizzie
  • Mia and Tia
  • Snot Rod
  • Fletcher
  • Gerald
  • El Guapo
  • Papo
  • Tommy Joe
  • Buford
  • Cletus
  • Lewis
  • Judd
  • Zeke
  • Vince
  • Sonny
  • Barry
  • Lenny
  • Ginormous
  • The Crippler
  • Frank
  • Tractors
  • James Cleanair
  • Greg Candyman
  • Aiken Axler
  • Ralph Carlow
  • Kevin Shiftright
  • Claude Scruggs
  • Winford Bradford Rutherford
  • Haul Inngas
  • Davey Apex
  • Dirkson D’Agostino
  • Slider Petrolski
  • Johnny Blamer
  • Lee Revkins
  • Billy Oilchanger
  • Todd Marcus
  • Chuck Armstrong
  • Brush Curber
  • Rusty Cornfuel
  • Tourists

Information Systems

Greg Brandeau

A/V Engineering

M.T. Silvia

Alex Stahl

  • Daniel Annereau
  • Christopher Fehring
  • Bob Frey
  • Grant Gatzke
  • Warren Latimer
  • Edgar Quinones
  • Jessica Bellfort Rankin
  • Jason Watkins

May Pon

  • Tlacaelel Alvarez
  • Cassandra Falby
  • Heidi Parmelee

Mary Ann Gallagher

Mark Harrison

Peter Nye Heidi Stettner

Desktop & Infrastructure

Erik Forman Alisa Gilden
Warren Hays John Kirkman
Jay Weiland
Neftali «El Magnifico» Alvarez Gabriel Benveniste
Bryan Bird Johnoel Cuevas
Lars R. Damerow James G. Dashe
Ross Dickinson Miles Egan
Edward Escueta Bethany Jane Hanson
Jason Hendrix Ling Hsu
Kenneth «Yo» Huey Jason «Jayfish» Hull
Jose Ignacio Peter Kaldis
Elise Knowles Cory Ander Knox
Chris Lasell Matthew Muhili Lindahl
Jeremiah Macias Bob Morgan
Terry Lee Moseley Michael A. O’Brien
Mark Pananganan Wil Phan
Benjamin Rillie A.U.B.I.E.
Nelson Sette Siu David Sotnick
Elle Yoko Suzuki Andy Thomas
Chuck Waite Peter Ward
Ian Westcott

Render Pipeline Group

Jennifer Becker Adam Wood-Gaines
Kate Cronin Joshua Grant
Erick Tryzelaar Mike Wallace

19 — «Храбрая сердцем» (2012)

Еще один мультфильм, выпущенный Pixar в так называемое «смутное» время студии —  между вторыми «Тачками» и приквелом «Корпорации монстров». «Храбрая сердцем», сочетающая в себе мотивы сказок братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена, и довольно однозначный феминистический подтекст, словно застряла между консервативным диснеевским творчеством и пиксаровским авангардизмом. Мультику, рассказывающему историю строптивой рыжеволосой принцессы Мериды, не хватило авторской смелости и парадоксальности, которыми так славятся работы Pixar. Из-за этого «Храбрую сердцем» проще всего спутать с классическими диснеевскими мультами про принцесс. В этом нет ничего плохого, но от Pixar мы всегда ждем сюрприза, а тут его не случилось.

Suburbia

According to production designer Noah Klocek, filmmakers spent a lot of time defining what a modern fantasy setting might look like. “While it’s a fantasy movie, it’s not about being a fantasy movie,” he says. “It’s a story of these two brothers and the journey they go on,” he says. “Where we landed is that it’s the fantastic and the familiar—it’s the balance of those things.”Filmmakers were inspired by the Los Angeles region, ultimately deciding to locate their fantasy suburb in a fictional location similar to the area. “It’s like Los Feliz of maybe 20 years ago,” says Klocek. “We also looked at Frogtown near L.A. and suburbs of Sacramento, too.”

According to the production designer, they set a target ratio with regard to the familiar and fantastic elements. “It’s almost frame by frame,” he says. “The ratio we came up with is 70/30—70 percent familiar and 30 percent fantasy. It doesn’t work in every situation, and we discovered early on that sometimes the characters would tip that scale.” 

Indeed, a world populated by elves, gnomes, trolls and the like might feel more fantastic. “The characters easily met that 30-percent fantasy threshold,” says Klocek. “So almost everything else had to be familiar. But if there were no characters in a shot, we felt we could introduce something like a mushroom-shaped house.”

They balanced the unusual shape with familiar suburban details like California ranch-style siding, awnings, lawns, mailboxes and telephone poles. “The only thing that screams fantasy is the giant mushroom,” says Klocek. “The idea is that a developer planted them 15 years ago and built houses into them.”

17 — «Вперед» (2020)

Одна из главных жертв коронавирусной пандемии («Вперед» попал в первую волну локдауна и быстро появился в онлайне) — мультфильм про двух братьев-эльфов, которые живут в волшебном мире. На шестнадцатилетие младшего мама дарит ему волшебный посох, при помощи которого они смогут на один день воскресить умершего отца. Но что-то идет не так, братья воскрешают только половину родителя, а чтобы довести начатое до конца, им предстоит достать специальный кристалл, в охоту на которым они и отправляются. «Вперед» заметно уступает других поздним пиксаровским мультфильмам: здесь нет совсем уж непредсказуемой драматургии, а баланс основного и второстепенных сюжетов не так точно выверен, как в других пиксаровских лентах. Но все равно, «Вперед» — это трогательная приключенческая картина о семейных узах и утрате, в финале которой слезы наворачиваются на глаза сами собой.

14 — «Суперсемейка» (2004)

«Суперсемейка» — пародийная лента, рассказывающая о нелегкой изнанке жизни супергероев, — во многом опередила свое время. Это сейчас программа кинотеатров забита супергеройским кино, но еще 10 лет назад все было иначе. По сути, «Суперсемейка» — это первая попытка взглянуть на жанр «люди в разноцветных лосинах спасают мир» по-новому, а не в лоб, как было принято тогда в Голливуде. Но при этом «Суперсемейка» — это мультфильм не о супергероях, а о том, как особенным (читай, талантливым) людям сложно найти себя в мире, заселенном «обычными» людьми. «Суперсемейка» — не лучшая работа студии, но до сих пор одна из самых актуальных.

Plot

Monsters, Inc. is set in Monstropolis, a city inhabited by monsters, some of whom are those who emerge from bedroom closets to scare human children. This is used to collect the screams of kids, which power the city. The main power company in the city is called Monsters, Inc. The Chairman and Chief Executive CEO is a crab-like monster, Henry J. Waternoose. The top scarer at Monsters, Inc. is James P. Sullivan, a blue-furred monster (with purple spots) who is partnered with the green, one-eyed Mike Wazowski.

The two of them are best friends and roommates. Sulley is a gentle and easy-going creature, while Mike is obsessed with his vehicle and dreams of marrying his future girlfriend, the Medusa-like Celia Mae. Sulley’s main rival as a scarer is the gecko-like Randall Boggs who possesses the ability to change the color of himself to blend into his background, like an actual gecko.

As the two train and head off to work, their discussion reveals that the city is suffering a scream shortage because children have become desensitized to fear by an over-exposure to television. After they arrive at the Monsters, Inc. work floor, we are shown that monsters can call up and travel through any child’s door, thus being able to sneak in to bedrooms around the world and collect screams. In order to allow Mike to take out his girlfriend, Sulley agrees to stay at work late and turn in his paperwork. He finds a lone door on the work floor after hours, a violation of policy.

An investigation leads to a small human girl coming through into the monster world. Sulley is frightened, as it is believed all human children are toxic to monsters. After three attempts to put her back, he attempts to take the girl to Mike, who is enjoying a romantic dinner with his girlfriend at Harryhausen’s. The girl escapes and is seen, causing mass panic and alerting the Child Detection Agency (CDA). The two grab her and barely make it home.

The girl stays overnight and is soon named Boo (for her habit of saying «Boo!» all the time). The two come to know she is not dangerous as once thought, but they still plan to return her home the next day. She is disguised as a monster and they sneak her inside Monsters, Inc. Mike wants to toss her in any old door, but Sulley wants to return her to her home. A mistake gets Mike kidnapped by Randall, who had intended to take Boo. Randall has created a machine to extract screams straight from kidnapped kids. Sulley and Mike tell everything to Waternoose. However, it turns out that Waternoose is in on Randall’s scheme. Because of the decline in productivity, he fears for the company’s future, and sees Randall’s machine as the only way of ensuring Monsters Inc’s survival. Waternoose betrays them, banishing the two to the Himalayas.

The two stay with the Yeti until Sulley learns of a village down below. After an argument with Mike, he sneaks back to the monster world that way. Mike soon follows. They confront Randall and attempt to rescue Boo. In the end Mike and Sulley send Randall to a motor home in a Louisiana swamp which was also seen in A Bug’s Life , where he is beaten senseless with a shovel by the family living inside (who mistake him for an alligator). Mike and Sulley destroy the door Randall went through, thus trapping him.

Mike and Sulley trick Waternoose into exposing himself to the CDA, whose true leader is Roz, the scare floor secretary. Boo is sent home and her door is put through a door grinder. Sulley comes to realize that laughter is more powerful than screams and the company is redefined. Sulley becomes the new Chairman and CEO, and the monsters now enter the doors to entertain the kids as comedians, resulting in ample energy for the monster world. In secret, Mike also has Boo’s door reassembled. Sulley takes one more peek inside and Boo is heard but not seen, while Sulley has a surprised and happy smile on his face.

Officer Colt Bronco

Colt follows the rules and sincerely expects those around him to respect authority like he does. Half horse and half man, Colt is strong and commanding, but unaware of the destruction he typically leaves in his full-bodied wake. He treasures his relationship with Laurel Lightfoot, and earnestly wants to connect with her two sons, Ian and Barley. “Colt is a cop, but he has a soft underbelly,” says Rae. “He’s a standup guy.”

But teenagers that they are, the boys aren’t exactly jumping at the opportunity to bond with him. “Just having an adult man in their house on a regular basis isn’t something they’ve ever experienced,” says Scanlon. 

Additional Voices

Woody Car Tom Hanks
Buzz Lightyear Car Tim Allen
Hamm Car John Ratzenberger
Mike Car Billy Crystal
Sulley Car John Goodman
Abominable Snowman John Ratzenberger
Filk Car Dave Foley
P.T. Flea Car John Ratzenberger
Jack Angel Michael Bell Bob Bergen
Susan Blu Andrea Boerries Marico Boerries
Rodger Bumpass Torbin Xan Bullock Richard Cawood
Scott Clark Kathy Coates John Cygan
Jennifer Darling Paul Eiding Bill Farmer
Brian Fee Teresa Ganzel Craig Good
Jess Harnell Artie Kempner Hooman Khalili
Sonoko Konishi Erik Langley Sherry Lynn
Danny Mann Mickie T. McGowan Laraine Newman
Teddy Newton Colleen O’Shaughnessey Bob Peterson
Steve Purcell Jan Rabson A.J. Riebli III
Dan Scanlon Stephen Schaffer Ken Schretzmann
Bob Scott Matt Saudt Jay Ward
Jim Ward Colette Whitaker

Exhibitions

Since December 2005, Pixar has held exhibitions celebrating the art and artists of Pixar, over their first twenty years in animation.

Pixar: 20 Years of Animation

Pixar held one such exhibition, from April to June 2010, at Science Centre Singapore, in Jurong East, Singapore. It was their first time holding an exhibition in Singapore.

The exhibition highlights consist of work-in-progress sketches from various Pixar productions, clay sculptures of their characters, and an autostereoscopic short showcasing a 3D version of the exhibition pieces which is projected through 4 projectors. Another highlight is the Zoetrope, where visitors of the exhibition are shown figurines of Toy Story characters «animated» in real-life through the zoetrope.

Pixar: 25 Years of Animation

Pixar celebrated 25 years of animation in 2011, the year when Cars 2 was released. Pixar celebrated its 20th anniversary with the first Cars. The Pixar: 25 Years of Animation exhibition was held at the Oakland Museum of California from July 2010 until January 2011. The exhibition was also held at the Hong Kong Heritage Museum in Shatin from March to July 2011.

Pixar: 25 Years of Animation includes all of the artwork from Pixar: 20 Years of Animation, plus art from Ratatouille, WALL-E, Up, and Toy Story 3. The Hong Kong exhibition will feature some never-before-seen artwork and animations that are exclusive to Hong Kong.

The Science Behind Pixar

The Science Behind Pixar is a travelling exhibition developed by the Museum of Science in Boston in collaboration with Pixar. The exhibition demonstrates the production pipeline at Pixar in the form of the filmmaking process. It started its tour in June 2015 at the Museum of Science and is expected to be touring for ten years to other museums around the United States with limited tour availability beginning in 2021.

Pixar: 30 Years of Animation

Pixar celebrated its 30th anniversary in 2016, the year they released Finding Dory. To celebrate, they have upgraded their art exhibition to feature art from Cars 2, Brave, Monsters University, Inside Out, The Good Dinosaur and Finding Dory. Pixar: 30 Years of Animation was held at the Museum of Contemporary Art in Tokyo, Japan from March 5 to May 29, 2016 and at Nagasaki Prefectural Art Museum in Nagasaki from July 27 to September 8.

Colorscript

A colorscript is a sequence of small pastel drawings or paintings used to emphasize color in each scene and establish a film’s visual language.

“While Ellie is alive, our color palette is heavily saturated. She brings color into Carl’s life. When she’s gone, the palette is de-saturated to shades of gray. When Carl blows up the balloons to begin his journey, we bring back the memory of Ellie through those saturated, beautiful colors. Any time we have life or movement forward, we use color saturation. But when there is impending doom, we almost go to black and white.”- Ricky Nierva, Production Designer

Награды и номинации[править | править код]

Полнометражные фильмыправить | править код

Год Название фильма Премия Категория Результат
История игрушек Оскар Специальный Оскар Победа
Лучшая музыка Номинация
Лучшая песня Номинация
Лучший оригинальный сценарий Номинация
Приключения Флика Оскар Лучшая музыка Номинация
История игрушек 2 Оскар Лучшая песня Номинация
Корпорация монстров Оскар Лучшая песня Победа
Лучший анимационный фильм Номинация
Лучшая музыка Номинация
Лучший звуковой монтаж Номинация
В поисках Немо Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучший звуковой монтаж Номинация
Лучший оригинальный сценарий Номинация
Лучшая музыка Номинация
Суперсемейка Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучший звуковой монтаж Победа
Лучший звук Номинация
Лучший оригинальный сценарий Номинация
Тачки Оскар Лучший анимационный фильм Номинация
Лучшая песня Номинация
Рататуй Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучшая музыка Номинация
Лучший оригинальный сценарий Номинация
Лучший звук Номинация
Лучший звуковой монтаж Номинация
ВАЛЛ-И Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучшая музыка Номинация
Лучший оригинальный сценарий Номинация
Лучший звук Номинация
Лучший звуковой монтаж Номинация
Лучшая песня Номинация
Вверх Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучший фильм Номинация
Лучшая музыка Победа
Лучший оригинальный сценарий Номинация
Лучший звук Номинация
Лучший звуковой монтаж Номинация
История игрушек: Большой побег Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучшая песня Победа
Храбрая сердцем Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Головоломка Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучший оригинальный сценарий Номинация
Тайна Коко Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучшая песня Победа
Суперсемейка 2 Оскар Лучший анимационный фильм Номинация
История игрушек 4 Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Душа Оскар Лучший анимационный фильм Победа
Лучший саундтрек Победа
Лучший звук Номинация

Короткометражные фильмыправить | править код

Год Название фильма Премия Категория Результат
Люксо младший Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Оловянная игрушка Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Победа
Игра Джери Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Победа
О птичках Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Победа
Новая машина Майка Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Барашек Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Человек-оркестр Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Похищение Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Престо Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
День и Ночь Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Луна Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Песочник Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Победа
Лу Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Номинация
Бао Оскар Лучший анимационный короткометражный фильм Победа