Как найти и написать администрации вконтакте?

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Последовательность действий выглядит так:

  1. Вам следует авторизоваться на сайте. Это получится у каждого;
  2. Необходимо нажать мышкой по своей аватарке в правом верхнем углу экрана;
  3. Нажимаем на клавишу «Помощь» в всплывающем списке команд. Вас отправят на страницу службы поддержки. Навигация удобная и понятная на интуитивном уровне – вопросы разделяются по нескольким категориям. Представлено три основных раздела: помощь, список вопросов, мои вопросы. Действуйте по ситуации: найдите в перечне свой вариант или введите суть проблемы в специальном поле.

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Существует и другой способ. Зайдите по короткой ссылке – vk.com/support и заполнить форму с кратким и информативным описанием ситуации.

Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:

  • Обращайтесь к модератору исключительно на Вы. Обращение на «ты» в данном случае не уместно. Общайтесь спокойно и вежливо. Не допускайте в своей речи осуждающих, грубых и нелестных фраз;
  • Не стоит забрасывать операторов многочисленными письмами – это только раздражает. Напишите одно информативное письмо. Изложите вопрос ясно и четко. Подчеркните, что были бы благодарны и признательны за полученную информацию;
  • В спорных ситуациях пишите, что не знали всех правил. Администрация в данном случае более благосклонна. Но не стоит оправдывать этим все свои ошибки. Это вызовет подозрение и приведет к ухудшению ситуации.

Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.

Позвонить в офис «Вконтакте» нельзя. Не тратьте время на поиск номера телефона. Связь осуществляется только через раздел «Помощь».

Своп

Ирина Рюмина

Менеджер по работе с брендами «ВКонтакте»

У нас с коллегами есть традиция обмениваться вещами. Думаю, что многие попадали в такую ситуацию, когда покупаешь какой-то предмет или получаешь его в подарок, но он не подходит или со временем надоедает. Мы за осознанное потребление: верим, что лучше дать нелюбимой вещи вторую жизнь в новом доме, чем отнести ее на помойку.

Почти все вопросы мы решаем в чатах VK. Так появились беседы, где мы обмениваемся самыми разными предметами: от одежды и книг до мебели и техники. Условия разные: кто-то отдает бесплатно, кто-то меняет одно на другое, кто-то продает за деньги или предлагает сделать пожертвование в благотворительный фонд. Можно обзавестись, например, домашней колонкой, новой парой обуви, лимитированными духами, гантелями для занятий спортом или даже безумной синтетической шубой.

Летом мы вывели эту традицию на новый уровень и провели первую гаражную распродажу «ВКонтакте» прямо в нашем московском штабе. Освободили два больших шкафа, разобрали свой гардероб и принесли все, что мы по каким-то причинам не носим. Вещей оказалось много – на любой вкус и бюджет. Был и масс-маркет, и брендовая одежда в оригинале. Все, что никому не пригодилось, мы собрали и отнесли в благотворительный магазин.

Вероятно, вам также будет интересно:

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Как компания Disney захватывает мир

Теперь мы знаем, сколько получают стажеры крупных компаний в США

Как Павел Дуров придумал Telegram и почему не следует доверять мессенджеру

Фото: пресс-материалы

Пятничная пицца

Старший разработчик в команде мессенджера «ВКонтакте»

Традиция встречаться по пятницам и есть пиццу появилась, когда мы начали развивать больше направлений разработки и к нам стало приходить больше новых людей. В коридорах встречались люди, с которыми ты мог почти не пересекаться по рабочим вопросам. Пятничная пицца позволила раз в неделю собираться огромной толпой на кухне, чтобы познакомиться с новыми ребятами, обсудить задачи или просто поболтать. К тому же эта традиция позволяет нам сохранить ощущение маленькой и быстрой команды, стартапа. Мы не хотим превращаться в медлительную «корпорацию» с кучей бумажек и регламентов. Хочется знать каждого участника команды лично. Знать, кто чем занимается и чем вы можете друг другу помочь.

Кстати, пицца быстро перестала быть только пиццей: сейчас это могут быть бургеры, шаверма, другой стритфуд или даже пельмени. А на Новый год была селедка под шубой!

Сам я стараюсь не пропускать эту традицию и планировать обед в пятницу так, чтобы оставить место для кусочка пиццы.

Внутренний хакатон

Старший дизайнер «ВКонтакте»

Я очень люблю внутренние хакатоны. Что это такое? Соревнование разработчиков, дизайнеров, менеджеров и всех, кто любит IT, когда в очень короткие сроки (допустим, за 24 часа) командам нужно создать прототип. Например, сайта, мобильного приложения или нового инструмента. Ты скорее соревнуешься со временем и с самим собой, чем с остальными участниками. Работать вместе, решать насущные проблемы, придумывать оригинальные идеи, делать это качественно и быстро – вот то, что олицетворяют хакатоны. Внутренние хакатоны проходят прямо в Доме Зингера и занимают сутки. Мы устраиваем их, чтобы вдоволь поэкспериментировать, проверить разные гипотезы и повеселиться. Выглядит это, пожалуй, довольно эпично для стороннего наблюдателя. Охранники и уборщики, которые работают сменами, неожиданно обнаруживают, что в 6 утра в штабе все еще много людей: кто-то, как зомби, тянется к кофе, кто-то спит на диване или в спальном мешке, кто-то снимает смешные видео для презентации, а кто-то пишет код и кричит: «Осталось пять часов!» Еще у «ВКонтакте» есть открытый для всех VK Hackathon – совсем недавно он прошел в пятый раз в петербургском Манеже. Многие из нас участвовали в нем до того, как устроились в VK. А теперь ребята помогают с организацией – становятся кураторами, выбирают лучшие проекты в жюри, консультируют команды или, как я, выступают с лекциями.

Спорт

Старший разработчик «ВКонтакте»

На работе большую часть времени мы пишем код. И чтобы голова не стала совсем квадратной, нужно делать перерывы. В Зингере у нас есть спортивная комната, куда мы приходим с ребятами, чтобы размяться и выпустить пар, сыграв пару партий в настольный теннис или кикер. Если подходящего соперника нет, можно всегда обратиться в один из профильных чатиков – обязательно найдется тот, с кем можно помериться силой. На выходных играем в футбол, куда часто приходят даже бывшие коллеги.

К слову, не так давно мы провели наш первый внутренний чемпионат по настольному теннису, в котором мне даже удалось победить! Мы вели «ВКонтакте» прямую трансляцию матчей, которую наши коллеги могли смотреть прямо с рабочего места или из другого города.

Дух компании лучше всего отражает тот факт, что сотрудники и вне работы посвящают много времени спорту: от посещения спортзала до занятий серфингом и участия в марафонах. Мы все очень гордимся спортивными достижениями наших коллег. Кроме индивидуальных соревнований наши команды регулярно участвуют в коллективных спортивных мероприятиях вроде Гонки героев. Такие мероприятия сплочают не хуже, чем рабочие задачи, – мы все так же идем к одной цели через множество преград, помогая друг другу, чтобы быть первыми и лучшими.

Купол Дома Зингера

Заместитель технического директора «ВКонтакте»

За годы существования VK купол Дома Зингера стал символом компании. Для нас это особое и, пожалуй, даже сакральное место. Оттуда открывается великолепный вид на город и местные достопримечательности. Сотрудники регулярно устраивают туда экскурсии для друзей и родственников. Некоторые даже встречают в куполе Новый год и смотрят салюты на праздники. Мой любимый вид – на Казанский собор. Правда, не могу сказать, что часто туда наведываюсь, обычно под настроение, чтобы посмотреть на вечерний город и поразмышлять о вечном.

Но купол – это не только место с красивым видом, с его помощью мы можем выражать наше отношение к различным событиям и мероприятиям. Например, мы подсвечиваем его зеленым в день Святого Патрика, синим – во Всемирный день информирования об аутизме, а в прошлом году купол окрашивался в цвета флагов победителей матчей ЧМ по футболу.

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

День донора

Руководитель команды поддержки «ВКонтакте»

Для нас это история про убеждения, которые мы готовы отстаивать делом. VK много вкладывает в благотворительность: мы регулярно участвуем в благотворительных марафонах, проводим флешмобы вроде #яособенный, Час Земли и #маскагероя, сотрудничаем с крупными фондами. Донорство – это просто еще один способ помогать людям вокруг.

А еще это повод встретиться всей командой, попереживать перед тем, как у тебя возьмут кровь из пальца (почему-то эта часть всегда волнительнее основной), помериться уровнем гемоглобина, выпить чаю с шоколадом и просто хорошо провести время. Ну а для меня это и очень личная история – сама я впервые стала донором много лет назад, когда помощь потребовалась моему другу.