Оглавление
Конструкция Живописного моста и смотровая площадка
Живописный мост представляет собой вантово-арочное строение. Ванты закреплены на фундаменте моста, опорой которому служат 20–40 метровые сваи. В свою очередь сваи опираются на залитые цементом известняки. Чтобы арка моста не раскачивалась на ветру, одна из опор оснащена масляными амортизаторами немецкого производства.
Дорожное полотно разделено на восемь полос движения, по обе стороны проезжей части проложены тротуары, к которым ведут лестничные сходы. В месте изгиба арки, на высоте больше 100 метро, закреплена стеклянная капсула, выполненная в форме элипсоида. Она является центральной частью смотровой площадки Живописного моста, а издалека напоминает летающую тарелку. С одной стороны капсулы находится мостик-галерея, а с другой — эвакуационный мостик в Серебряный бор. Подняться на смотровую площадку можно на специальных подъемниках.
ЗАГС на Живописном мосту
Москвичи с нетерпением ждут открытия самого необычного ЗАГСа в столице. Дворец бракосочетаний должен заработать на Живописном мосту в ближайшее время. Один зал ЗАГСа разместиться у подножия моста, на правом берегу Москвы-реки, а другой — в стеклянном элипсоиде, куда счастливые молодожены и их гости будут подниматься на прочных лифтах.
Прогулка по парку Зарядье
Сразу стоит отметить, что парк очень скромных размеров. Другие московские парки, типа парка Горького, Сокольники, ВДНХ, Царицыно, больше этого раз в 10-20. Не стоит надеяться погулять тут, как в лесу, сидя в тени деревьев и слушая птичек. Его построили на небольшом участке земли на месте снесенной гостиницы в центре Москвы. Деревья еще не выросли и со всех сторон оживленные улицы.
Вход в парк
Сколько стоит вход в парк Зарядье? Вход бесплатный. Но так как парк только открылся, то на входе бывают очереди. Все проходят через рамки металлодетектора и вас попросят показать открыть сумки. Раздражаться из-за этого не нужно, ведь всё это делается ради безопасности посетителей.
Говорят, что такой досмотр будет только первое время, пока не спадет ажиотаж. Сейчас в парк в любое время дня приходят толпы москвичей и туристов. Мы специально пошли гулять утром в будний день, но все равно народу было очень много.
Медиацентр
Сразу после входа в большом черном шаре можно ознакомиться с интерактивной историей парка. Там с помощью специальных планшетов вы считываете QR-коды и изучаете информацию. Попасть в этот шар из-за толпы было проблематично, поэтому мы прошли дальше и вышли на площадь перед медиацентром.
Медиацентр
В медиацентр можно зайти, но там, видимо, пока еще ничего не готово. Проводятся только несколько коротких сеансов кино о Москве.
Стоимость сеанса около 500 руб. Но даже если вы не планируете смотреть кино, интересно будет просто зайти внутрь. Здесь дизайнерские потолки, сувенирный магазин, а еще здесь есть туалет (бесплатный). Других туалетов, кстати, на территории не заметили.
Парящий мост
Далее мы пошли искать знаменитый «парящий мост» — главная достопримечательность Зарядья. Слышали, что мост собираются вносить в книгу рекордов Гиннесса.
Парящий (над дорогой и рекой) мост в Зарядье
Пока людей много, движение по мосту сделали односторонним. То есть все люди заходят с одной стороны движутся по мосту в одном направлении и выходят возле купола. Процесс контролируют милиционеры полицейские.
По периметру моста соорудили удобные скамьи. Даже при большом скоплении народа всегда найдется место, чтобы посидеть
Вид на парк и Красную площадь с начала моста
Кремль и Большой Москворецкий мост
Крайняя точка парящего моста — самое популярное место для фото. Фото на фоне Москвы-реки и…
С другой стороны открывается вид на Большой Устьинский мост и одну из «сталинских высоток» — жилой дом на Котельнической набережной
Вид с моста на купол
Купол концертного зала и церковь Зачатия святой Анны
Стеклянная гора
С одной стороны под куполом будет новый концертный зал. А другая часть «горы» представляет из себя зеленый холм и летний амфитеатр.
Подходим к куполу. Люди здесь отдыхают и загорают на лавочках
Отсюда открывается отличный вид на Кремль
Под куполом пока душно и ничего интересного нет. По замыслу разработчиков здесь зимой будет тепло
Под куполом можно пройтись по дорожке. Клумбы и растения еще только высаживают. Наверное, следующей весной будет красиво. Потом тропинка внезапно кончается и дальше придется топтать траву.
Райский ресторан на высоте 50 метров
Стол предназначен для обеда не более 22 человек. Обслуживание осуществляет персонал из 6 человек. В экстравагантном ресторане можно не только пообедать и получить адреналин, но и есть возможность насладиться живой музыкой. Музыканты будут подняты имеющимся вторым краном.
Длина стола для обеда составляет девять метров, а его ширина — пять метров. Вес стола немаленький — шесть тонн. В центре стола размещается специальная платформа, на которой готовится еда и напитки. Что удивительно — официанты не пристегнуты никакими ремнями безопасности.
Каждый раз при въезде в новый город на промо-обед приглашается элита — ресторанные критики, особо важные персоны. После такого обеда появляются достаточно необычные отзывы об этом ресторане под небом.
Наверху, высоко над землей, над фонарями, крышами и верхушками деревьев, кто-то наслаждается пейзажами, а кто-то дрожит, находясь в ужасе.
Использование моста
Помимо использования моста автомобилистами и пешеходами в качестве связующего звена между разными районами города, в помещении подвесной сферы должны были находиться ресторан и ЗАГС. К началу 2020 года заведения не работают.
Ресторан
В помещении подвесной капсулы планировали сделать ресторан, но воплотить данный проект в жизнь не удалось из-за сложностей с проектированием канализации. Оживленное движение транспорта и порывы ветра вызывают вибрацию эллипсоида, следствием чего могла стать разгерметизация системы. Из-за финансовых трудностей был заморожен процесс прокладывания коммуникаций и монтаж крепежного оборудования.
ЗАГС
В 2011 году власти выдвинули идею о создании ЗАГСа на территории красного вантового моста в Москве. План включал строительство двух залов: на правом берегу переправы в помещении хозяйственного строения и в пространстве смотровой площадки.
Открытие ЗАГСа должно было состояться в 2014 г. Интерьеры дворца были готовы, но, позже они были частично утрачены. Также возникли препятствия с отоплением помещения площадки. Система обогрева могла негативно отразиться на устойчивости капсулы.
Строительные работы велись до 2016 г., но вновь возникли проблемы, на этот раз, с установкой лифтов.
В 2017 г. работу над проектом подъемного оборудования с криволинейными шахтами продолжила французская компания. Новая дата открытия дворца бракосочетаний была назначена на 2018 г., но, до настоящего времени, устранить все технические сложности специалистам пока не удалось.
Конструкция моста
Красный мост в Москве — вантово-арочное сооружение. Ванты вмонтированы в фундамент переправы. Веерные сваи длиной от 20 до 40 м являются опорами всей конструкции.
Одна опора оборудована немецким масляным амортизатором, который защищает арку от колебаний.
Переправа крупным планом
8-полосная автомобильная магистраль имеет тротуары для пешеходов. Они проходят по обе стороны дороги. Подняться и спуститься можно по лестничным сходам.
Арка
Мостовая опора образует арку, возведенную навесным способом. Временные опоры отсутствуют. Все части висячей конструкции держатся на прочных болтах
На всех этапах создания переправы специалисты уделяли максимальное внимание точности расчетов. Отклонение составляет только 3 мм
Арка
Смотровая площадка
Пилон Живописного моста выполнен в виде арки. Опора соединена с магистралью вантами. В высшей точке опоры, на высоте более 100 м находится эллипсовидная капсула — центр смотровой площадки в виде инопланетной тарелки. Для того, чтобы добраться до смотровой площадки, можно воспользоваться подъемниками. При возникновении ЧС спуститься можно при помощи подъемных систем или воспользоваться мостиком, который ведет к Серебряному бору.
Габариты капсулы — 33×24×13 м. Вес конструкции — около 1000 т. Стены шара всегда остаются теплыми благодаря работе системы электрического обогрева.
На наружных стенках сооружения не образуется слой льда, который утяжеляет «тарелку». Также на крыше не задерживается снег и не создает опасности для автомобилистов и пешеходов.
Наличие капсулы уменьшает вибрацию моста и делает его более устойчивым.
Важно! В ЦАГИ Жуковского были проведены аэродинамические тестирования модели арочно-вантовой переправы. В настоящее время внутри тарелки продолжаются работы, поэтому объект закрыт для жителей и гостей города
В настоящее время внутри тарелки продолжаются работы, поэтому объект закрыт для жителей и гостей города.
1 Обед на высоте (Dinner In The Sky, Бельгия, Брюссель)
Тот, кто желает полакомиться не только вкусными блюдами, но и испытать настоящий адреналин, стоит отобедать на высоте в пятьдесят метров над поверхностью земли. Брюссельский ресторан под названием «Dinner In The Sky», по праву относящийся к самым необычным ресторанам, представляет собой две площадки, при помощи мощнейшего крана поднимаемые на нужную высоту. На верхней площадке стоит стол, за которым одновременно принимать пищу имеют возможность 22 человека. Здесь трапеза обеспечивается тремя поварами, официантами, и даже присутствует конферансье. С нижней «палубы», на которой стоит рояль, доносятся волшебные звуки мелодий, исполняющих пианистом
Так что принятие пищи происходит под неусыпным вниманием обслуживающего персонала и под приятную живую музыку
Вся конструкция этого ресторана имеет вес в 22 тонны. Один только расположенный на верхней площадке стол, длина которого равняется девяти метрам, а ширина – пяти метрам, весит 6 тонн. Учитывая мобильность ресторана, действовать он может не только в Бельгии, но зачастую бывает и в других странах мира.
Крымский мост
Однако секрет его уникальности не в удачном расположении, а в особой подвесной конструкции. Она состоит из пролетного строения, пилонов и цепей, соединяющихся вертикальными связями с основным несущим элементом (балкой жесткости). Все эти части выполнены из стали повышенной прочности, а подпорные стены и лестничные подходы оформлены гранитом.
Это единственный подвесной мост столицы. Он был построен в 1938 году, а в 2001 году провели его масштабную реконструкцию: обновили покрытие проезжей части и тротуаров, а гранитную облицовку лестниц и другие значимые элементы отреставрировали. В 2007-м Крымский мост включили в реестр охраняемых объектов культурного наследия города.
Мужчины в образе
Фото с именами троих мужчин
Было много заявлений относительно личности мужчин на изображении. В фильме « Люди за обедом» прослеживается возможное ирландское происхождение некоторых мужчин, и в 2013 году режиссер сообщил, что планирует проверить другие заявления шведских родственников. Фильм подтверждает личности двух мужчин: Джозефа Экнера, третьего слева, и Джо Кертиса, третьего справа, путем перекрестных ссылок с другими фотографиями, сделанными в тот же день, на которых они были названы в то время. Первый мужчина справа был опознан как словацкий рабочий Густав (Густи) Попович из деревни Вышны Славков в Левочском районе Словакии. Попович изначально был дровосеком и плотником. В 1932 году он послал своей жене Марии (Маришка) открытку с этой фотографией, на которой написал: «Не волнуйся, моя дорогая Маришка, как ты видишь, я все еще с бутылкой. Твой Густи». Совместная могила Густава и Марии на Вышном Славковом кладбище украшена картиной. Второй рабочий слева — Натхо Ибаргуен Монета, уроженец Бальмаседа, Бискайя , в Стране Басков , Испания и житель Нью-Йорка с 1924 года. Это тот, с Мэтти О’Шонесси, который закуривает сигару.
Попробуйте шикарный обед на огромной высоте
В Бельгии изобрели подвесной ресторан, где каждый желающий сможет пообедать, находясь на высоте 50 метров над землей. Этот ресторан имеет говорящее название «Dinner In The Sky», что в переводе — обед в небе. Конструкция этого ресторана может перемещаться в любое место. Ресторан уже побывал в Брюсселе, Париже, Будапеште. Следующими предполагаются быть Нью-Йорк и Ниагарский водопад. Теперь необычный ресторан путешествует по всей Европе.
Американский журналист, рассказывая о своем первом впечатлении от ресторана, пишет, что сначала идею о висячем ресторане принял за шутку. Затем посчитал такую организацию весьма глупой. Однако, хорошо поразмыслив, уже окончательно пришел к выводу, что на самом деле это просто гениально.
Такой висячий ресторан поднимается специальным краном на нужную высоту. Желающие посетить ресторан устраиваются в креслах, напоминающих автомобильные сиденья. При этом они пристегиваются четырьмя ремнями безопасности. Вся техника перед установкой на высоте досконально проверяется.
Характеристики моста с красной аркой
Протяженность Живописного моста — 1460 м. Его ширина — 37 м. Главный пролет переправы простирается на 409,5 м. Конструкция включает 72 ванты. Арочный пролет составляет 182 м, его высота — 90 м.
Автомагистраль состоит из 8 полос движения: 4 проложены в одну сторону и столько же в другую.
- Ширина полос — по 3,75 м, разделительная — более 2 м. Также предусмотрена полоса безопасности (1 м).
- Ширина пешеходных тротуаров — по 1,5 м.
Магистраль сооружения
Мост оборудован экранами, поглощающими шум, а также, лестничными сходами. Расстояние от уровня воды до шоссе — 30 м.
Несущие конструкции Живописного имеют ярко коралловый цвет. Ванты, изготовленные во Франции, сделаны из канатов с покрытием в виде полиэтиленовых труб.
Для справки! Максимально допустимая нагрузка — А14, НК—176.
Живописный вантовый мост через Москва-реку в Москве
Живописный мост — вантовый мост через реку Москву, расположенный на западе Москвы. Первый мост такого типа в столице. Соединяет район Хорошево-Мневники с Крылатским и Троице-Лыково. Выше по течению реки находится Хорошевский мост, а ниже — Карамышевский мост.
Вид моста в 2019 году. Фото: Михаил Архипов Конструкция моста — арочный, стальной. Общая длина моста — 1460 метров, длина основного пролета — 409,5 метров, ширина моста — 37 метров, длина пролёта арки — 182 метра, высота арки — 105 метров, число вант— 72. Высота пролета в пределах судового хода — 14,5 метров от НПУ. По обоим сторонам моста возможен проход пешеходов, но выход на боковые навесные пешеходные галереи, идущие параллельно мосту, с 2012 года закрыт.
Вид моста со стороны Серебряного Бора. 2021 г. Фото: Михаил Архипов
Строительство моста было запланировано еще в Генплане Москвы 1971 года — в составе трассы Краснопресненского проспекта, начинающегося в центре Москвы у Садового кольца и заканчивающегося на МКАДе. Но в итоге строительство проспекта было выполнено лишь частично — был открыт проспект маршала Жукова и Звенигородское шоссе, которые между собой не были соединены. А строительство участка дороги через Серебряный бор и Троице-Лыково, который предполагал два моста через Москва-реку, и вовсе не начиналось.Проект современной трассы проспекта появился в 2003 году, а работы по его сооружению начались в 2004-м, включая и строительство моста, уникальность которого заключалось в том, что он не соединял берега, а проходил вдоль береговой линии Москва-реки, в обход природного парка Серебряный бор. Движение по мосту было открыто 27 декабря 2007 года.
В процессе строительства моста появились дополнения, которые предполагали организацию на Живописном мосту дополнительных общественных мест — смотровой площадки, ресторана и даже ЗАГСа, для чего под аркой была размещено дополнительное помещение-капсула («летающая тарелка»). В 2011 году принято решение отказаться от устройства ресторана, но от планов смотровой площадки и ЗАГСа не отказались — проблема заключалась в строительстве специальных лифтов, доставлявших бы людей с моста в эту капсулу. За прошедшие с момента ввода в эксплуатацию годы решить эту задачу так и не смогли.
Вид капсулы, где предполагалось открыть ресторан и ЗАГС. 2008 г. Фото: Михаил Архипов
Как добраться до Живописного моста на метро: от станций «Полежаевская» или «Щукино» на общественном наземном транспорте (20-30 минут), либо от станции «Крылатское» пешком — 40-50 минут. Лучший вид на мост открывается с Крылатских холмов, где расположено несколько смотровых площадок.
Вид пролета моста. 2021 год. Фото: Михаил Архипов
Вид опор моста. 2009 год. Фото: Михаил Архипов
Вид на Живописный мост с Хорошевского моста. 2021 г. Фото: Михаил Архипов
Вид моста с реки Москвы в 2021 году. Фото: Михаил Архипов
Мосты на реке Москве (расположение вниз по течению, в пределах судоходной зоны):
Обзор
На фотографии изображено 11 мужчин, которые обедают, сидящих на балке, свесив ноги на высоте 840 футов (260 метров) над улицами Нью-Йорка. Фотография сделана 20 сентября 1932 года на 69-м этаже здания RCA в последние месяцы строительства. По словам архивистов, фотография была сделана заранее. Хотя на фотографии изображены настоящие металлисты , считается, что этот момент был устроен Рокфеллер-центром для рекламы своего нового небоскреба. На других фотографиях, сделанных в тот же день, видно, как некоторые рабочие бросают футбольный мяч и притворяются, что спят на балке. Фотография появилась в воскресном фото-приложении к New York Herald Tribune 2 октября 1932 года.
История строительства и открытия
Конкурс на создание проекта конструкции был объявлен в начале XXI столетия. По предварительному плану мост должны были возвести над Москвой рекой и соединить посредством сооружения эко-парк «Серебряный бор» и охраняемую природную территорию «Крылатские холмы».
Во избежание нанесения вреда природным объектам и для свободного прохождения судов, мост было решено возводить вдоль водной артерии. Строительство велось с 2004 по 2007 г. На 2009 г было намечено открытие ресторана в капсуле, расположенной в верхней точке арки.
Архитектором вантового моста стал Н. Шумаков, который оформлял московское метро, аэропорт «Внуково» и городской монорельс.
Дополнительная информация! За проект красного моста архитектор получил премию Огюста Перре.
Автор
Ранее приписываемый «неизвестному» и часто ошибочно приписываемый Льюису Хайну , он был приписан Чарльзу К. Эббетсу в 2003 году. Доказательства, подтверждающие его авторство, хранящиеся в архивах Ebbets ‘Estate, включают оригинальные заказы на выполнение работ, показывающие счета Рокфеллер-центру за соответствующий период времени. фотография, рекомендательные письма от его работы в Рокфеллер-центре, когда была сделана фотография, копия исходной статьи из NY Herald Tribune, когда фотография впервые появилась в 1932 году в его собственном альбоме с фотографиями его работ, фотографии из его офиса в Нью-Йорке снято в 1932 году, показывая изображение его работы на доске объявлений и негатив, на котором он работал на сайте в тот день. Альтернативные кандидаты, упомянутые как возможно сделавшие фотографию, включают двух других фотографов, Уильяма Лефтвича и Томаса Келли, которые были замечены на снимках Рокфеллер-центра примерно в то время, но не было представлено никаких доказательств того, что кто-то из них сделал снимок. Было также задокументировано, что Эббетс был независимым подрядчиком, работавшим в то время с рекламным агентством Гамильтона Райта-младшего, которое, как известно, было нанято Рокфеллер-центром в 1932 году, чтобы помочь с PR для проекта.
Как добраться до Живописного моста на проспекте Маршала Жукова
До объекта можно легко добраться на личном автомобиле, на общественном транспорте или дойти пешком от ближайших станций метро.
Арка с капсулой
На автомобиле
Для того, чтобы попасть на вантовую переправу из центра города, нужно двигаться по направлению к Звенигородскому шоссе.
Существует несколько путей:
- Выехать на Новый Арбат, двигаться по улице прямо, далее проехать через Новоарбатский мост и вывернуть на Кутузовский проспект. На развязке рядом со станцией «Кутузовская» нужно повернуть направо и проехать 7 км. Оказавшись на Звенигородском шоссе — повернуть налево. Поворот налево нужно делать через поворот направо с разворотом. Через 8 км находится Живописный мост.
- При движении через МКАД нужно выехать на Ленинградское шоссе и проехать 9 км до пересечения с улицей Алабяна. Затем, проехать 4 км, свернуть на ул. Народного Ополчения и сделать поворот направо, на проспект Жукова. До моста останется 1,5 км.
Обратите внимание! Останавливаться и парковаться на мосту нельзя, поэтому оставить машину придется где-то вблизи сооружения
На общественном транспорте
До Живописного моста удобно добираться общественным транспортом.
Уникальное сооружение находится недалеко от нескольких станций столичного метрополитена:
- От метро «Октябрьское поле» до достопримечательности можно добраться на автобусе или троллейбусе. После выхода из вестибюля станции нужно идти по улице Народного Ополчения до остановки автобуса. Расстояние этого отрезка пути — 240 м. Дальше можно проехать на рейсовом автобусе № 253 или маршрутке № 253К. Выходить нужно на проспекте Маршала Жукова и немного пройти пешком.
- От станции «Хорошево» можно доехать на автобусах № 390, №Т86 или троллейбусах № 20, 21,65 или коммерческом № 20К. Остановка городского транспорта находится в 100 м от метро. Транспорт следует прямо до моста. Оставшиеся 80 м можно пройти пешком.
- От метро «Крылатское» до Живописного также можно добраться на автобусе № 829, но расстояние от остановки до места назначения составляет 2 км. На автобусе № 850 можно доехать до остановки «Генерала Глагольева», далее, пересесть на автобус №Т86 или троллейбусы № 20, 20К, № 21, 65 и выйти на остановке «Серебряный бор».
Обратите внимание! Маршрут № 850 проходит прямо по мосту, так что в ходе поездки пассажиры могут посмотреть на внутреннюю часть конструкции
Пешком от метро «Крылатское»
Станция московского метрополитена «Крылатское» — ближайшая к Живописному мосту. От нее можно добраться до достопримечательности пешком.
После выхода из метро следует свернуть направо и идти по Осеннему бульвару сквозь Крылатский парк. Далее, проходит Крылатская улица. Она расположена параллельно проспекту Маршала Жукова. Нужно свернуть направо и идти по проспекту Жукова до моста.
Впечатляющая высота красной арки позволяет безошибочно ориентироваться на местности.
Живописный мост занял свое место среди других колоритных достопримечательностей Москвы. Он объединил два берега столицы и разгрузил оживленные городские магистрали. Существующие идеи по организации на территории подвесного шара ресторана и ЗАГСа не увенчались успехом. Попасть на смотровую площадку объекта также пока нельзя, но работы в данном направлении ведутся. Полюбоваться примечательным строением можно в любое время суток. Ночью шоссе подсвечивают фонари, а в солнечную погоду яркая арка моста отбрасывает розовые блики на воды Москвы реки.
Отель Mamaison All-Suites Spa
- Для кого: пар, деловых и самостоятельных путешественников.
- Стоимость за ночь: от 7037 руб. для двоих.
- Где находится: Москва.
Пятизвёздочный бутик-отель, расположенный в центре Москвы на Покровке, — тот случай, когда никуда ехать даже не нужно.
Апарт-отель включает 84 роскошных дизайнерских люкса, где гости смогут полноценно отдохнуть, а после отправиться в спа.
Медицинский спа-центр занимает два этажа отеля: wellness-зона включает тренажёрный зал, бассейн с гидромассажем, хаммам и сауну Sanarium, био-бар. Посещение уже включено в цену проживания. Дополнительно можно попробовать малазийские и марокканские спа-ритуалы и уходы.
Иногда выберешься на несколько дней в новое место и уже чувствуешь себя отдохнувшим и наполненным. Мы верим, что скоро бОльшая часть ограничений будет снята, а пока набирайся сил (и терпения) в спа. В конце концов, весна не за горами!
*Все цены актуальны на 04.02.2021
Еще несколько фактов
Сам Живописный мост является частью Звенигородского проспекта. Рядом с ним есть еще один интересный объект – Серебряноборский тоннель, протяженность которого составляет 3 000 метров. Его уникальная особенность – два уровня. По первому ездят поезда метро, а по второму – автомашины.
А еще в позапрошлом году в окрестностях Живописного моста начал работать развлекательный парк «Сказка». На его территории действует масса интересных аттракционов, в том числе обзорное колесо. Купив на него билет, можно полюбоваться окрестностями с высоты в 35 метров. Из окон закрытых кабинок, в частности, открывается замечательный вид и на Живописный мост.
Природные зоны
Парк разделен на несколько небольших природных участков, которые различаются по растительности. По замыслу строителей здесь будут представлены деревья и растения из многих уголков России. Пока все только посажено и еще не очень понятно, где что, но через несколько лет, когда деревья и кустарники приживутся, будет познавательно.
Холм «Северные ландшафты»
Мы поднялись на холм с растительностью с севера России. Пока еще тут ничего интересного нет, несколько кусочков мха и пару приземистых кустарников.
С холма открывается вид на отреставрированный Знаменский собор
Типичные березки из средней полосы России.
Деревья пока совсем маленькие. Лет через 10 будет красота!
Хвойный лес
Сосны и ёлочки также пока совсем маленькие. В будущем, наверное, здесь будет шикарная сосновая роща в самом центре Москвы!
Лес возле Кремля в Москве? Это Зарядье!
Лет через 20 здесь будет настоящий лес
Пойменный лес
Образец леса европейской и средней полосы России, растущий в поймах рек.
На лес честно говоря не особо похоже, больше напоминает парк с ландшафтным дизайном
Парящий мост над Москвой-рекой
Конструкция выполнена в виде латинской буквы V. В ее основе — не имеющий ни единой опоры 70-метровый променад с высокими стеклянными ограждениями. При этом параметры моста довольно внушительные. Его протяженность составляет 244 метра, а вес — 3,7 тысячи тонн.
За счет предварительно напряженного железобетона конструкция остается надежной. При изготовлении такого строительного материала прокладывается арматура из стали с высокой прочностью на растяжение. После этого сталь натягивают специальным устройством и заливают бетонной смесью. Дополнительная устойчивость достигается за счет использования легких отделочных материалов. Например, настил прогулочной зоны выполнен из лиственницы, а ограждения — из стекла.
3 Туалеты не помеха (Modern Toilet Taipei, Тайвань)
В данном заведении питания, который, несомненно, можно отнести к одному из необычных ресторанов, нет обычных стульев, чашек или тарелок. Все здесь выполнено в туалетной тематике. Стулья представлены унитазами, еда подается в тарелках, которые имеют вид унитаза, даже туалетная бумага предлагается вместо салфеток.
Принятие пищи здесь сопровождается соответствующими тематике мелодиями – периодически слышны звуки сливаемой из бачка воды. Входя в такое заведение, на ум идут мысли вовсе не о еде, однако это место стало любимым заведением многих местных жителей. Поэтому владелец даже подумывает об открытии сети подобных ресторанчиков, которые будут радовать посетителей.
Легенды
Москвичи сложили множество легенд о Живописном мосте. Например, что это сверхсекретная радиолокационная установка, потому на ней нельзя собирать людей. Еще одна версия – приманка для НЛО.
Молодежь придумала свою легенду: если забраться на вершину арки или ресторана с любимым человеком и после этого встречаться еще год, любовь будет вечной. Однако девушки неохотно лезли на высоту сто метров да еще и без страховки. Сегодня это вообще запрещено. А для влюбленных решили сделать ЗАГС на Живописному мосту, чтобы они могли по-настоящему жениться и не волноваться при этом за вторую половинку.
Живописный мост
Фото Живописного моста
Живописный мост – Москва, Живописный Мост
Необыкновенной красоты Живописный мост был возведен через Москву-реку дабы соединить Крылатское с Серебряным бором. Однако данный проект задумывался не только для того, чтобы разгрузить дороги и избавить москвичей от жутких пробок в этом районе, но и чтобы добавить столице некой изюминки. Подобно «Золотым воротам» в Сан-Франциско Живописный мост призван стать уникальной достопримечательностью и визитной карточкой столицы.
Вопреки всем традициям Живописный мост раскинулся не поперек реки, а парит вдоль нее, что позволило сохранить судоходство в этой части. Он имеет очень красивую и необычную конструкцию, сочетающую в себе признаки вантового и арочного моста. Особую красоту ему придает коралловая арка ажурной конструкции с подвешенной на ней смотровой площадкой. Стеклянный эллипсоид повис под аркой, словно огромная бусина, украшая это удивительное сооружение.
Мост был построен в конце 2007 года. Его высота над поверхностью реки составляет 30 метров, ширина чуть меньше 40 метров, а длина достигает полутора километров. Высота арки более 100 м. Поражают и размеры эллипсоида, длина которого составляет более 30 м, высота 13 м, а ширина около 25 м. Вес его составляет более 1000 тонн. Это сооружение грандиозно по всем параметрам.
До сих пор судьба смотровой площадки эллипсоидной формы не решена окончательно. По первоначальному проекту здесь должен был размещаться ресторан. Но по техническим причинам пришлось отказаться от этой идеи. После чего было принято решение открыть здесь ЗАГС. Ведь было бы так романтично, заключить священные узы не где – нибудь, а прямо в небе над Москвой! Но пока и этот проект не воплощен в жизнь.
У каждого жителя или гостя столицы от увиденного зрелища захватывает дух. Живописный мост не зря получил свое название. Он прекрасен в любое время суток! В ясный погожий день смотровая площадка играет бликами в лучах солнечного света. А вечером, когда зажигаются огни на мосту, арка переливается в ярком свете фонарей и отражается на темной глади Москвы-реки. Пожалуй, не найти лучше места для романтического свидания или захватывающей фотосессии.
О том, какой прекрасный вид открывается с моста говорить можно долго, но как говорится, лучше один раз увидеть. Здесь нет высотных строений, в основном лишь маленькие домики. Что придает этому виду особое очарование. Возникает ощущение, что ты далеко от шумной столицы с ее бешеным ритмом и бесконечной суетой. По обоим берегам реки в районе моста раскинулись заповедные зоны Серебряного бора, которые привлекают тысячи москвичей своими чистыми пляжами.
Как и полагается любой достопримечательности Живописный мост уже давно оброс различными легендами. Например, что эллипсоид проектировался по подобию кепки мэра Москвы Лужкова или что он является объектом спецслужб, которые стремятся установить контакт с внеземными цивилизациями. Подобные рассказы поднимают настроение и заставляют улыбнуться. На самом же деле эллипсоид является неотъемлемой технологической частью моста. Он необходим для уменьшения парусности и придания всей конструкции устойчивости. Модель моста проходила аэродинамические испытания в ЦАГИ города Жуковского.
Сегодня Живописный мост одна из любимейших достопримечательностей москвичей и гостей города. И пусть не все планы создателей этого грандиозного проекта еще воплощены в жизнь и до сих пор остается неизвестной судьба гигантского эллипсоида, основная цель все же была достигнута и в Москве появился еще один удивительный объект, который не оставит равнодушным никого. Живописный мост по праву можно считать визитной карточкой столицы.