Заезды в туристические дни нюрбургринга 2021

Оглавление

Инвесторы приняли правильное решение

Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше… Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.

Развитая инфраструктура

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди… Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Нюрбургринг, располагающее современным комплексом безопасности. С 2020 года после 7-летней паузы здесь снова проходит один из этапов гонок Формулы 1.

Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе ( 20,8 км ). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.

Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.

NIO EP9


NIO EP9

EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!

Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.

Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.

Пожалуй единственным недостатком автомобиля является его космическая цена в 1,2 млн. $. Тем не менее, нашлось как минимум 16 счастливчиков которые смогли позволить себе приобрести его.

Нюрбургринг Нордшляйфе — не классическая трасса

Нюрбургринг Нордшляйфе — не классическая гоночная трасса с открытыми поворотами и гравийными ловушками, это — «Зелёный Ад». Если на классических гоночных трассах с большим количеством поворотов и небольшой протяжённостью ( GP, Spa-Francorchamps, Hockenheim, Barcelona, Moscow Raceway и другие ) при вылете с трека Вы попадаете в гравий и в нём застреваете ( бывают и исключения из правил при проведении гоночных чемпионатов и трек днях ), откуда Вас могут вытащить и вы продолжите заезды, то на Нюрбургринге любая ошибка и съезд в заносе с трассы, как правило заканчиваются в заборе. У вас нет права на ошибку. Справа и слева по всей длине трассы вас окружает узкая полоска газона ( 2-3 метра шириной ), при вылете на которую даже в сухую погоду автомобиль моментально теряет сцепление и уходит в занос. Происходит это прежде всего из-за переоценки своих возможностей, когда в повороты входят слишком рано и быстро.

Сентябрь

01.09.2021 | Среда17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
03.09.2021 | Пятница17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
04.09.2021 | Суббота09:00 – 19:00 Туристические заезды Nordschleife
05.09.2021 | Воскресенье09:00 – 19:00 Туристические заезды Nordschleife
06.09.2021 | Понедельник17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
08.09.2021 | Среда17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
09.09.2021 | Четверг17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
12.09.2021 | Воскресенье09:00 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
13.09.2021 | Понедельник17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
14.09.2021 | Вторник17:30 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
15.09.2021 | Среда17:30 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
16.09.2021 | Четверг17:30 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
17.09.2021 | Пятница17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
19.09.2021 | Воскресенье09:00 – 19:00 Туристические заезды Nordschleife
20.09.2021 | Понедельник17:30 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
21.09.2021 | Вторник17:30 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
23.09.2021 | Четверг17:30 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
25.09.2021 | Суббота18:00 – 19:00 Туристические заезды Nordschleife
26.09.2021 | Воскресенье09:00 – 19:00 Туристические заезды Nordschleife
29.09.2021 | Среда17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife
30.09.2021 | Четверг17:15 – 19:30 Туристические заезды Nordschleife

 

Самая опасная трасса в мире — выбор «Формулы-1»

Опасности и аварии на треке — главный рекорд Нюрбургринга. «Формула-1» этим не напугана. Многие пилоты желают пройти «зелёный ад», чтобы доказать свою профессиональную состоятельность. Михаэль Шумахер, настоящая легенда Гран-при, 5 раз успешно преодолевал немецкую трассу. Однако на «Северной Петле» не всегда мастерство гонщика способно просто спасти его жизнь. По последним подсчётам, на треке погибло 73 человека.

Примечателен случай Ники Лауды. Гонщик призывал своих коллег бойкотировать Нюрбургринг из-за опасностей на этой трассе. Однако «Формула-1» состоялась. И сам Лауда принял в ней участие. Тогда же произошла авария с участием Ники: суперкар столкнулся с ограждением и загорелся. Из-за длины трека скорая помощь не смогла подъехать быстро. Ники Лауду вытаскивали из горящего автомобиля другие пилоты.

Чем можно заняться на Нюрбургринге помимо гонок?

Есть чем. Например в главном комплексе у нас есть отличный крытый картинг, добро пожаловать и взрослым и детям. Для тех, кто хочет забрать частичку Нюрбургринга с собой, есть большой сувенирный магазин, где вы найдёте всё от брелков, моделек гоночных машин до футболок и гоночной экипировки. Хочется азарта и игры? Нет проблем, есть казино ( в отеле Lindner Motorsport Congress ).

К вашим услугам несколько хороших ресторанов ( с традиционной немецкой и итальянской кухней отель Lindner ). Обязательно зайдите в культовый ресторан Pistenklause (Kirchweg 4, 53520 Nürburg). Это намоленное место многими известными гонщиками и персонами. Ресторан раньше принадлежал фамилии Шмитц ( известная гонщица Сабина Шмитц ). Самое распространённое блюдо здесь — сырой аргентинский стейк на горячем вулканическом камне, который Вам предстоит приготовить самому. На вечер пятницы и субботы столик лучше бронировать заранее.

Если вы фанат истории, то обязательно загляните в замок городка Нюрбург, с него открывается незабываемый вид на трассу и местные красоты.

Помимо интересных локаций на Нюрбургринге и в его окрестностях, разрешите так же предложить Вам незабываемые туры на спорткарах по Европе в Альпы. Всю необходимую информацию Вы найдете в нашем специальном разделе. Ждём Вас.

Хотите ещё парочку интересных маршрутов? Без проблем. Напишите или позвоните нам, всё расскажем.

Porsche 911 GT2 RS


Porsche 911 GT2 RS

Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.

Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!

Великолепный автомобиль и достойное 4 место.

Гоночная серия DTM на Нюрбургринге 2022

2022 / 26.08 / 27.08 / 28.08

DTM ( Deutsche Tourenwagen Masters ) — одна из самых популярных и престижных гоночных кузовных серий в Европе. Предлагаем Вам провести незабываемый уикенд вместе с нами на самой известной гоночной трассе мира. В течении трёх дней вы станете очевидцем зрелищного гоночного шоу и профессионального автоспорта.

Тур включает:

  • 2-3 дня на Нюрбургринге
  • Встреча, трансфер до Нюрбургринга ( VIP Class  )
  • Профессиональный гид, сопровождение в течении всего тура ( русский, английский, немецкий )
  • 1-2 ночи в комфортабельном отеле ( 4* ) по прибытию в пятницу
  • Богатый выбор напитков и блюд
  • VIP лаунж на всё время с видом на стартовую прямую
  • Посещение пит-лейна, падока и боксов гоночных команд-участников
  • Прогулка на вертолёте нод Нюрбургрингом во время гонки
  • Экскурсия вокруг Нюрбургринга
  • Трансфер обратно ( VIP Class )

День первый, суббота:

  • Встреча, трансфер до отеля / трассы
  • Знакомство и брифинг
  • Прогулка по главному комплексу Нюрбургринга
  • Прогулка в боксы гоночных команд
  • Квалификационные заезды и главная гонка
  • Прогулка в средневековый замок Нюрбург
  • Посещение Кремниевой долины мирового автопрома
  • Ужин в ресторане у подножия средневекового замка Нюрбург ( Альтернатива — в Кохеме, Люксембурге или Трир )

День второй, воскресенье:

  • Завтрак в отеле или лаунже
  • VIP лаунж
  • Прогулка на пит-лейн, в паддок, боксы команд, фотосессия
  • VIP лаунж, старт гонки, лаунж
  • Прогулка на вертолёте над Нюрбургрингом
  • Посещение культовых смотровых площадок ( колорит праздника )
  • VIP лаунж, окончание гонки, финиш
  • Чекаут из отеля
  • Трансфер обратно ( VIP Class )

Стоимость VIP-тура на 2 дня: 2 499 евро

А если я разобью автомобиль?

Если вы разбиваете свой автомобиль с участием другого автомобиля ( вы виноваты ), то в туристические дни ( трасса по регламенту — дорога общего пользования ) ваша страховая компания должна перенять все расходы по выплате потерпевшим лицам ( в зависимости от страховки ). Так же, по общей договорённости с потерпевшими, вы можете расплатиться наличными по выставленному счёту

Особое внимание стоит обратить на наличии страховки с расширением на Шенген, наличие «зелёной карты»

Если вы разбиваете прокатный автомобиль ( прокат для гоночной трассы ), то здесь действует франшиза ( от 2 500 евро ). Например вы поцарапали крыло — платить придётся только за крыто, а не всю максимальную сумму в 2 500 евро. Размер франшизы зависит от класса арендуемого автомобиля. Например на новый BMW M3 франшиза может составить до 30 000 евро, а на Ferrari 458 Italia до 100 000 евро. Величину франшизы можно снизить заключив дополнительную страховку ( как правило это 300 – 500 евро ). К сожалению полностью отказаться от франшизы здесь нет возможности.

Пример 1:

Максимальная франшиза на Renault Megane RS — 15 000 евро. Сумма ущерба от аварии — 8 000 евро. Вы должны заплатить — 8 000 евро.

Пример 2:

Максимальная франшиза на Renault Megane RS — 15 000 евро.Сумма ущерба от аварии — 20 000 евро.Вы должны заплатить — 15 000 евро.

Если вы стали участником ДТП, как потерпевший, то здесь действуют такие же правила, как и на дорогах общего пользования.

В трек-дни (гоночное мероприятие) все расходы связанные с авариями и происшествиями не покрываются страховыми компаниями ( можно рассчитаться наличными или безналичными по выставленному счёту ).

Инструктор в помощь

Хорошо, что делать? Тренироваться, учить трассу на компьютерных симуляторах и взять на первые ваши заезды по Нюрбургрингу опытного инструктора. Проехав несколько кругов Вы начнёте запоминать культовые связки и опасные повороты. Начнете ориентироваться на трассе при помощи разных подсказок ( рисунки на асфальте и заборе, деревья и другое ). Начнёте привыкать к скорости прохождения поворотов с поздним входом ( поздний апекс ) и быстрым выходом.

Друзья, напоминаем Вам, это не классическая открытая гоночная трасса, где с одной точки вы можете просмотреть 2-3 связки и заранее построить вашу траекторию прохождения. Это Нюрбургринг Нордшляйфе и он весь в закрытых ( слепых ) поворотах, которые необходимо выучить и быть готовым к любым форс-мажорным ситуациям.

Берегите себя. Помните, что Ваш основной приоритет это безопасность. Вас ждут дома и вы обязаны вернуться к своим родным и близким целым и невредимым.

Абсолютный рекорд «Нюрбургринг» Норлшляйфе среди модернизированных автомобилей

Наивысший результат среди модифицированных серийных моделей, которым разрешено передвигаться по дорогам общественного пользования, продемонстрировал Porsche 911 GT2 RS MR-911.2. Произошло это 25.10.2018 г. — автомобиль преодолел 20,8 километров (а именно столько составляет протяжённость «Нюрбургринг» Норлшляйфе) за 6.40.33 минуты. За рулём «911-го» находился пилот концерна и автомобильный гонщик Ларс Кёрн.

@carscoops.com

Модернизированная версия суперкара получила би-турбированный силовой агрегат объёмом 3,8 литра, развивающий 700 «лошадок» и крутящий момент 750 Hm. Двигатель работает в паре с гоночной подвеской KW Completition WAY RACE. Также была значительно доработана аэродинамика кузова. Все остальные детали и основные узлы аналогичны тем, что устанавливаются на серийные модели.

Я новичок. С чего начинать?

Игра в точности передаёт всю архитектуру и характер Нюрбургринга и позволяет получить первый, хоть и минимальный навык вождения. При помощи игрового симулятора вы сможете изучить повороты и опасные места на трассе, а так же изучите поведение автомобиля в различных ситуациях (передний привод, полный привод и задний привод).

Для начала — только теория, а потом — практика. Для первого раза мы советуем вам взять на прокат обычный Renault Clio RS ( 210 сил ) или BMW M235 (326 сил). Так же вы можете прокатиться и на своём автомобиле.

Оба наших автомобиля оборудованы автоматической коробкой передач и позволяют на первых порах не задумываться и не терять время для выбора нужной передачи (система сама переключится)

Это позволит вам сосредоточить всё внимание исключительно на вождении. Уже после первого наката и приобретении небольшого опыты, вы можете переходить на автомобили с механической коробкой передач

Но для начала и получения большего удовольствия от вождения по «Северной петле», лучше всего выбирать автоматическую коробку передач.

С чего начать тренировки:

  • С игрового симулятора Gran Turismo 5 или 6 ( мы проводим ежегодные онлайн турниры)
  • Записаться на картинг и получать первые навыки от вождения ( не надо стесняться, если Вы взрослый ) 
  • Взять автомобиль с инструктором на Нюрбургринге и накатывать первые круги 
  • Улучшать время прохождения круга

Нюрбургринг — центр туристического паломничества

Не только гонщиков и тест-драйверов привлекают безумные виражи трассы — простые смертные тоже хотят почувствовать себя Шумахером. Трек является идеальным местом для отдыха автолюбителей и даже всей семьи. Прокатиться можно на собственной машине. Также предоставляются автомобили в аренду и так называемые Ring Taxi. На таком такси туристу нужно только сесть на пассажирское сидение, а профессиональный водитель сам покажет крутые повороты Нюрбургринга. Такая поездка стоит 185 евро за круг.

Если у туриста есть детская мечта о настоящем гоночном автомобиле, то направляться надо в компанию по аренде. Там можно взять легендарный Porsche. Это удовольствие обойдется в 160 евро за круг.

Нюрбургринг — трасса воистину культовая. Это место взлетов и падений известнейших гонщиков и в наши дни. Крупнейшие автомобильные концерны соревнуются друг с другом в надежде поставить новый рекорд и опередить соперников

Нюрбургринг заслуживает внимание не только «акул» автомобильного бизнеса, но и обычных людей (гостей страны)

Расписание Nürburgring Endurance Race на 2020 год

Клуб / Организатор 

Гонка 

Регламент по времени 

27.06.2020 ADAC Westfalenfahrt 4 часа
11.07.2020 DMV 4-Stunden 4 часа
12.07.2020 ADAC ACAS H&R-Cup 4 часа
01.08.2020 Adenauer ADAC Worldpeace Trophy 4 часа
29.08.2020

ROWE ADAC Ruhr

6 часов
24.10.2020 RCM DMV Grenzlandrennen 4 часа
07.11.2020 ADAC Reinoldus-Langstreckenrennen 4 часа
21.11.2020

ADAC Barbarossapreis

4 часа
24.10.2020 DMV Münsterlandpokal 4 часа

Принять участие в Nürburgring Endurance Race

Для участия в одном из этапов гоночной серии Endurance Race вам необходимо получить международную гоночную лицензию класса «С» или национальную «D», которую выдает Российская Автомобильная Федерация (РАФ). Если вы проживаете в другой стране имея местную прописку и гражданство, то вам надо обращаться в Автомобильную Федерацию этой страны. 

Альтернативный вариант — получение национальной немецкой лицензии категории «А» в Германии (сдача экзамена, теория / практика). Вы проёдете обучение и сдачу экзамена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Для уточнения всех деталей и мелочей просто позвоните нам или напишите.

Помимо гоночной лицензии вам необходим опыт вождения гоночного автомобиля в условиях гоночного трека. Опыт вождения можно получить систематическими тренировками на трассе с инструктором.

От вас требуется выдержка, терпение, выносливость, желание к получению новых знаний и навыков в вождении. Нордшляйфе — не просто гоночный трек. Это сложный, не прощающий ошибок «сказочный миф», выросший за 86 лет на победах великих гонщиков, их неудачах и разочарованиях. Это — «Зелёный Ад» и смиритесь с этим. Трасса всегда права. Не спорьте с ней. Научитесь уважать её вместе с соперниками и она откроет вам путь к мастерству и даже к победам.

Начинайте с малого, тренируйтесь. Улучшайте ваше время прохождения круга постоянными тренировками на трассе вместе с инструктором. Изучайте идеальную линию, точки торможения и точки входа в апекс. Делайте заезды более разнообразными при помощи автомобилей разных классов. Читайте правильную литературу. Для этого вам потребуется много времени и терпения. Работайте над собой и результат даст о себе знать, а мы вам в этом поможем. Обсудить все вопросы можно на нашем форуме.

Пакет VLN Endurance включает:

  • Подготовленный спорткар ( омологация FIA, DMSB )
  • Все расходные материалы ( топливо, шины, вступительные )
  • Тренировки / инструктаж
  • Слаженная команда «Pit Crew»  ( механики, инструктора )
  • Проживание и питание
  • Трансфер (аэропорт / отель / трасса)
  • Гоночная экипировка ( если нет своей )

Все автомобили построены строго по регламенту FIA / DMSB и оборудованы каркасом безопасности, спортивными креслами-ковшами, 6-точечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, системой экстренного отключения напряжения.

Все хотят на Нюрбургринг

Сейчас в большинстве автомобильных концернов всё больше проводят тестирование прототипов своих будущих моделей именно на Nordschleife. Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.

Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары в Кремниевой долине Нюрбургринга. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.

Тестовый центр Aston Martin расположен в Технопраке Нюрбургринга.

Нюрбургринг Нордшляйфе и факты

Трасса Нордшляйфе была спроектирована и построена с 1925 до 1927 года. Открытие состоялось 18-19 июня 1927 года. Стоимость реализации объекта под ключ составила примерно 8 100 000 Немецких Марок ( в пересчёте на 2020 год это около 30 000 000 Евро ). Протяжённость трассы составляет 20,8 километров. Заезды и массовые мероприятия проходят на трассе с марта до ноября. В зимнее время в связи с погодными условиями Нюрбургринг закрыт для заездов. Количество левых поворотов — 33, правых — 40. Перепад высоты составляет порядка 300 метров. Самое высокое место — участок Höhe Acht, 616,80 метров над уровнем моря. Самое низкое место — участок Breidscheid, 320 метров над уровнем моря. Максимальный подъём на трассе составляет 17%. Максимальный спуск — 11%. Стоимость проезда одного круга ( 20,8 км ) на автомобиле или мотоцикле с Понедельника до Четверга составляет 25 евро и 30 евро с Пятницы до Воскресенья. Стоимость проживания в регионе вокруг гоночной трассы — от 50 евро в сутки ( с завтраком ). Стоимость эвакуации автомобиля с гоночной трассы стартует от 150 евро. Ближайшие крупные аэропорты: Франкфурт на Майне, Франкфурт-Хан, Кёльн-Бонн и Дюссельдорф. Абсолютный рекорд полного круга Нордшляйфе с временем 5:19,546 минут был установлен 29 июня 2018 года на прототипе Porsche 919 Hybrid EVO тестовым пилотом и гонщиком Тимо Бернхардом.

Трасса Нюрбургринг GP для проведения Формулы 1 была сдана в эксплуатацию в 1984 году. Протяженность трассы составляет 5,148 км. Количество поворотов — 15. Рекорд трассы принадлежит Михаэлю Шумахеру, который в 2004 году на Формульном болиде проехал полный круг GP за 1:29,468 мин. 

Позновательные статьи:

  • Нюрбургринг — Кремниевая долина мирового автопрома
  • Приехать на Нюрбургринг и навсегда остаться
  • Автоспорт в глобальном сегменте спортивного туризма
  • Нюрбургринг не прощает ошибок
  • Инвестиции в мировой автоспорт и свой бренд
  • Бизнес на Нюрбургринге

Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring. Большинство компаний имеют собственный ангар, штат опытных инструкторов и спорткары для участия в гоночных сериях.

Рекорд Нюрбургринга-2017: главные новинки нынешнего года

В этом году главной звездой Нюрбургринга стал автомобиль Lamborghini. Суперкар проехал круг за 6 минут и 52,01 секунды, побив рекорд Porsche. В новую версию Huracan Performante были внесены существенные изменения, позволившие автомобилю выйти вперёд. Машина оснащена более скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями. Суперкар также немного «похудел»: вес Huracan уменьшился на 40 кг. Бензиновый двигатель V10 обеспечивает невероятную мощность автомобиля. Также любителей данной марки порадует новый стильный дизайн.

Не успел Lamborghini побить рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей, как уже вышел новый Porsche. Модель 911 GT2 RS вернула немцам первенство в быстроте. Суперкар набрал свою скорость почти до трёхсот тридцати пяти километров в час и перегнал соперника на тридцать километров. Двигатель авто обеспечивает мощность в 690 лошадиных сил. Porsche способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Не отстаёт от своих коллег и Subaru. Седан WRX STI заслуженно получил звание самого быстрого автомобиля «Северной Петли». Эту трассу он преодолел менее чем за семь минут, что позволило ему установить новый рекорд Нюрбургринга. «Северная Петля» — это высший пилотаж для автомобиля. За свою сложность трасса также получила название «зелёный ад». Данная модель Subaru имеет широкий функционал. WRX STI оборудована: двигателем в шестьсот лошадиных сил, гоночной подвеской, полным приводом. Также работники компании засняли манёвр автомобиля: теперь каждый может увидеть, на что способен Subaru.

Рекорды бьет и Honda, но только среди переднеприводных хэтчбеков. На «Северной Петле» автомобиль достиг колоссальной быстроты — он преодолел расстояние за 7 минут 43.8 секунды. В таком деле решающую роль имеют доли секунд. В данном автомобиле были модернизированы: аэродинамика, подвеска и колеса. Мощность турбомотора — 320 лошадиных сил.

Однако на Нюрбургринге сложилось все неожиданным образом: самым скоростным автомобилем оказалась китайский электрокар. NIO EP9 почти на шесть секунд быстрее прошёл трассу, нежели Lamborghini. Электромобиль оснащён электродвигателем мощностью тысяча триста лошадиных сил. 425 км кар способен проехать без зарядки. За семь секунд машина разгоняется до двухсот километров в час. Это победа не только китайского автопрома, но электромобилей над бензиновыми моделями. Вот так был побит абсолютный рекорд Нюрбургринга.

Лучшее время круга и маркетинг

Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува…

Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.

Где можно покататься зимой?

Друзья. С середины ноября и до конца марта месяца Нюрбургринг уходит на зимнюю паузу. Погодные условия региона Айфель не позволяют проводить массовые гоночные мероприятия, туристические заезды и трек дни. В связи с этим многие команды и гоночные пилоты уезжают на трассу Аскари в Испанию. Если у Вас появится желание и возможность побывать зимой в этих краях, то мы рады предложить Вам программу из нескольких трек дней, где Вас встретит отличный сервис, подготовленные спорткары и правильная гоночная атмосфера.

Параллельно с трек-днями в Аскари мы проводим в Австрийских альпах зимний лагерь Fastabast Winter Camp для всех любителей горнолыжного отдыха. Любите нарезать траектории на асфальте? Отлично. Тогда попробуйте вместе с нами резать красивые дуги на первоклассных альпийских склонах. Приглашаем всех любителей активного отдыха и скорости.

Вне зачета — Porsche 919 Hybrid Evo


Porsche 919 Hybrid Evo

Все предыдущие рекорды Нюрбургринга ни что, по сравнению с тем что показал этот спорт прототип. 29 июня 2018 года, Porsche 919 Hybrid Evo стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо видела Северная петля. Он преодолел ее всего за 5:19,55! Это невероятный результат.

При этом разработчики автомобиля утверждали, что потенциал Porsche 919 Hybrid Evo еще далеко не раскрыт. Но и такой 919-й впечатляет активной аэродинамикой, индивидуальной управляемой для каждого колеса тормозной системой, 2-литровым 4-цилиндровым(!) мотором мощностью 720 л.с. и многими другими передовыми технологиями.

Как бы то ни было, рекорды Нюрбургринга обновляются довольно быстро. И можно с уверенностью заявлять, что уже сейчас готовится новый чемпион, кто это будет? Посмотрим.

Таблица рекордов Нюрбургринга для дорожных автомобилей

Позиция Марка Время круга
1 McLaren P1 XP1 LM 6:43,22
2 Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ 6:44,97
3 NIO EP9 6:45,90
4 Porsche 911 GT2 RS 6:47,25
5 Radical SR8 LM 6:48,28
6 Lamborghini Huracán LP 640-4 Performante 6:52,01
7 Radical SR8 6:55
8 Porsche 911 GT3 RS 6:56,4
9 Porsche 918 Spyder 6:57
10 Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 6:59,73