Метро 2. военная тайна

Оглавление

Метро-2

Пресса была взбудоражена информацией о Метро-2. Печатались огромные статьи с различными, часто противоположными друг другу предположениями. Про Метро-2 ходила масса легенд и слухов. Но в 1993 году тема резко перестала обсуждаться. Официальных сведений, в том числе документов и планов, нет. Но некоторым энтузиастам удалось их найти и примерно воссоздать схему.

Метро-2 находилось под управлением Комитета госбезопасности. Когда распался Советский Союз, им стала руководить ФСБ. Общая протяженность Метро-2 составляет 150 километров.

Главной функцией секретного метрополитена была оперативная эвакуация первых государственных лиц при наличии угрозы атомных бомбардировок. В мирный период по нему осуществляют перевозку персонала и грузов.

Опасные секреты московского метрополитена

Сегодня открытых сведений о Метро-2 мало. В середине XX века строительство тоннелей постоянно давало о себе знать. Например, в ноябре 1954 года под землю ушёл один из корпусов фабрики «Красная Роза». Событие отнесли к вражеской диверсии, объект тут же закрыли.

По другой версии, рабочие, которые рыли тоннель Метро-2, не учли активность подземных вод. В тоннели хлынула вода, а полость, образовавшаяся под фабрикой, поглотила корпус.

Диггеры не рекомендуют искать тоннели Метро-2, потому что путешествие по полуразрушенным, тёмным коридорам — опасное приключение. Кроме того, входы в спецобъекты охраняются  военными. В случае опасности (в том числе, если человек угрожает секретности объекта) военные имеют право стрелять по нарушителям.

  • Американский солдат, служивший в Красной армии
  • Откуда берёт своё начало главный герб России — двуглавый орёл?
  • Какой фильм космонавты обязательно смотрят перед стартом и почему?
  • Почему в СССР четверг стал «рыбным днём»
  • Кыштымская ядерная катастрофа: о чём долгое время молчало правительство СССР

Куда ведут секретные тоннели метро?

Первая линия до аэропорта Внуково имеет длину 30 километров и разделяется на две части. Первый путь ведёт в бункер в Раменках, рассчитанный на 20 тысяч человек. Второй заканчивается в лесопарке Тропарёво. По слухам, там расположен ещё один подземный город-бункер. Входы на линию есть не только под военным объектами. Например, в случае удара затворы откроются в подвалах МГУ.

Вторая линия заканчивается на Рублёвке. Ветка односторонняя и создана для эвакуации людей за пределы Москвы. Кстати, линия проходит через бомбоубежище под «Ближней» дачей Сталина.

Третья линия уходит на юг и заканчивается за чертой города. Ходят слухи, что конечная станция расположена в Вороново. Линия не только самая длинная (протяжённость 70 километров), но и, как предполагается, самая новая и до сих пор строится.

Четвёртый путь выводит людей в Балашиху. Военный городок, который расположен рядом с населённым пунктом, — особо охраняемый объект. Там находятся точки управления ПВО и ВВС. Очевидно, не только они. 

Другие подобные системы[править]

Великий каналправить

Надземные сооружения Великого канала

Великий канал (大運河) в Китае был сооружён в Старые добрые времена и предназначался для быстрого скрытого перемещения даосских мудрецов. С помощью Великого канала даос, дав консультацию правителю царства У, мог уже на следующий день пить вино в обществе выдающихся поэтов царства Ы. Этот трюк неизменно вызывал удивление непосвящённых китайцев и пополнял бюджет даосских храмов.

Великий канал представляет собой секретный подземный судоходный канал, соединявший Северную столицу с Внутренней Монголией. Инженерные сооружения, построенные вдоль канала для его обслуживания, гораздо более известны, чем он сам, некомпетентные историки до сих пор уверены, что это оборонительные укрепления (так называемая Великая китайская стена).

Евротоннельправить

Евротоннель — третье в мире по величине подземное сооружение. Эта система самозародилась из санитарных сооружений Рима и Парижа; историческое название — Клоака. До 1896 года по тоннелю бродил призрак коммунизма, но усилиями католических экзорцистов он был переселён в Метро-2. Современное название эта система получила после операции по эвакуации евреев, спасавшихся от художественных перформансов Адольфа Алоизовича.

Сейчас Евротоннель занимает большую часть Европы от Стокгольма через Амстердам до Палермо и используется главным образом для подпольной передачи баблонов. Небольшой участок под Ла-Маншем открыт для посетителей. Туристический поток интерферирует с потоком баблонов, поэтому заряды баблонов в Англии и остальной Европе различаются.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Главный бункер системы[править]

Схема расположения криогенных установок под МГУ

Эта лифтовая шахта ведёт на −53 этаж ГЗ МГУ

Центральная часть системы Метро-2 находится под ГЗ МГУ, на −53 этаже. В огромном зале установлена пятнадцатиметровая статуя Сталина из золота 995-й пробы, у её подножия сходятся все 666 веток системы, приходящих из разных уголков страны. Основная функция бункера — обслуживание и электроснабжение морозильных установок на жидком азоте, установленных во время строительства МГУ в котловане глубиной 750 метров (на 50 метров выше подземного моря на −800 метрах, вода из которого используется для охлаждения самих морозильных установок). Эти установки охлаждают грунт под ГЗ МГУ, превращая его в вечную мерзлоту, и являются федеральным объектом высшей степени секретности, так как в случае разрушения или отключения этих установок ГЗ МГУ через неделю сползёт со склона Воробьёвых гор в Москва-реку и уплывёт, закупорив канал имени Москвы и перекрыв водоснабжение столицы. Бункер и морозильные установки охраняются системой «Сова».

Самая главная задача морозильных установок — не заморозка почвы вокруг ГЗ МГУ, а охлаждение саркофага с настоящим телом Сталина. В Мавзолее в своё время был выставлен искусно сделанный муляж, который потом и захоронили под кремлёвской стеной. Саркофаг находится в Зоне высшей секретности и служит для поддержания тела вождя в анабиозе с 1953 года, когда было объявлено о его смерти. На самом деле специалисты в одной из «шарашек» разработали способ погружения человека в анабиоз на неограниченный срок. Саркофаг снабжён автоматической системой разморозки и реабилитации, которая находится в состоянии готовности по сей день.

В 1974-м году в результате аварии на энергоблоке насосной станции системы охлаждения саркофага Сталин пришёл в движение и, не приходя в сознание, практически выломал дверь-шлюз саркофага. Поломку в энергоблокае удалось устранить в течение 18 минут. За это время 85 милиметровая броня двери была уже порвана надвое. После этого случая вместо двери-шлюза установлен генератор силового поля, способный противостоять ядерному взрыву мощностью 401 мегатонн.

Подземный бункер на глубине 250 километров

Подземные тоннели Метро-2 — ядерное бомбоубещиже. В случае, если на Москву полетят ракеты, начинённые смертоносными зарядами, раздастся сигнал «АТОМ». Метрополитен превратится в единственное средство спасения от радиации. Однако обычные линии предназначены для простых людей. Влиятельные политики и бизнесмены направятся в другое метро.

Считается, что Метро-2 состоит из нескольких уровней и проходит под московским метрополитеном. Самая глубокая точка спрятана под 250 километрами земли и коммуникаций. Ветки, проложенные на разных уровнях, соединяются где-то рядом со станцией «Спортивная». Все они начинаются на Красной площади.

Карта Метро-2, опубликованая в «Military forces in transition. Department of Defence. 1991»

Довоенное время

Помимо сдачи основных очередей метро, строители работали над секретными проектами. Во время строительства второй очереди метро (была открыла в 1937-1938 годах) существовал проект станции «Советская» между станциями «Площадь Свердлова»(«Театральная») и «Маяковская».

Сталин распорядился, чтобы «Советскую» станцию оборудовали для подземного управления штаба государственной обороны. «Советскую» так и не открыли, перегон между станциями был длинный, и только в 1979 году после открытия станции «Тверская» перегон был разделен на две части. До войны начали строить связные тоннели Арбатско-Покровской линией – для связи Кремля со сталинскими бункерами.

Предполагалось, что будет построен стадион, под которым соорудили бункер для Сталина с выходом к трибунам и залом для выступлений. Построили два автомобильных тоннеля: к Кремлю и к станции метро «Сокольники». От станции «Измайловский парк» также есть переход к бункеру. Похожий бункер был построен под дачей Сталина в Кунцево, длиной 37 км.

Метро призрак. Призраки Московского метро

Не так давно один из руководителей Московского метрополитена на пресс-конференции посмеялся над распространенными слухами о призраках, проживающих в подземных тоннелях, и, назвав их «модными страшилками», заявил, что за годы работы в метрополитене ни разу не сталкивался с паранормальными явлениями.

Однако если начальство не видело на подведомственной территории привидений, это еще не значит, что их там нет!

Мало кто знает, что в Москве метро хотели построить, по примеру Лондона, еще в XIX веке. Но проект зарубили на корню Городская дума и представители церкви. Один из архиереев возмущенно написал тогда московскому митрополиту: «Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу подобию Божию, спустившись в преисподнюю?

Сегодня в московской «преисподней», по многочисленным слухам, живут огромные, размером с собаку, крысы, белые слепые насекомые, а радом со станциями метро плещутся подземные озера.

Специалисты по подземельям — столичные диггеры — утверждают, что все городские коммуникации давно обжиты привидениями. Причем самыми разнообразными.

Одна из самых распространенных «страшилок» — история о поезде с душами погибших во время строительства Кольцевой линии заключенных. Рассказывают, что один раз в месяц ночью по ветке проходит поезд, который останавливается на каждой станции, но очень редко открывает двери. В кабине машиниста якобы сидит всего один человек в форме старого образца, а вагоны забиты истощенными мужчинами в серой одежде.

Говорят, что заключенных за провинности замуровывали в стены туннелей и сбрасывали в вентиляционные шахты. Тех, кому доведется увидеть этот поезд, предупреждают ни в коем случае не приближаться к составу и не заходить в двери, если они откроются.

Другая классическая «страшилка» — легенда о Черном машинисте. Мол, много лет назад машинист аварийного состава обгорел, спасая пассажиров. Потом он умер в больнице, а руководство метрополитена обвинило его в случившемся. С тех пор его призрак ходит по туннелям, а поздно вечером его можно встретить и на станциях.

Работники московского метрополитена утверждают также, что по ночам в тоннелях подземки можно встретить призрак Путевого Обходчика. Причем это не какой-то абстрактный обходчик путей, а вполне конкретный человек, умерший всего несколько лет назад. Говорят, он очень сильно любил свою работу и постоянно сокрушался, что, дескать, «молодежь нынче пошла не та»: не уважает физический труд. По этой причине, видимо, Обходчик никак не может успокоиться, всем своим поведением являя в глазах нерадивой молодежи пример истинного трудолюбия.

Еще одна будоражащая воображение история связана с аварией эскалатора на станции Авиамоторная, произошедшей в 1982 году. Тогда по Москве разошлись слухи о том, что людей затянуло в подвижные Части механизма и разрезало на куски. И уже три десятилетия очевидцы рассказывают об окровавленных призраках без рук, которые иногда появляются на Авиамоторной.

Сравнительно недавней считается легенда о студентке, к которой вечером на станции привязались нетрезвые мужики. Девушка пыталась убежать от них, спрыгнула на пути и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями видят призрак тоненькой фигурки в светлом платье.

Воронежский учёный Генрих Силанов утверждает, что идущая из земли энергия — это мост, по которому можно путешествовать по параллельным мирам. «Обычно такие переходы находятся глубоко под землей, по причине относительной близости от выхода энергии из ядра земли, — говорит Силанов. — Чаще всего в метро, подземельях и подземных переходах. Только мы ещё не научились пользоваться этим явлением».

Эхо войны

Во время бомбардировок Москвы в июле 1941 года метро использовали как бомбоубежище. Сталин дал указ построить личное бомбоубежище в Кунцево на глубине 15 м. Для пущей безопасности вождя народов перекрытия были чугунными. Вход в бункер неприметный: обычная дверь с кодовым замком, лестница. Только Сталин спускался не по лестнице, а ездил на лифте. Лифт соединял дачу Сталина с его бункером. Внутреннее обустройство бункера было богатым: мрамор на стенах, деревянный паркет, стены кабинета отделаны дубом, дубовый стол посередине.

5 апреля 1953 года из-за существования бункера пустили загадочный участок глубокого заложения – глубже гражданского метро – от Площади революции до Киевской. Его построили буквально за два года. Тоннель после Киевской провели до Парка Победы.

Впервые про секретные линии метро заговорили только в 1980-х. Первая публикация в СМИ датируется 1992 годом в газете «Аргументы и Факты». С 1992-го тема «секретных» линий метро стала обсуждаемой в СМИ, журнал «Огонек» дал простое название: Метро-2.

Станции Метро-2[править]

[]
М2. Секретная клиния (но это не точно)

Кремль Красная площадь Блондинка-лошадь
ГЗ МГУ -2 этаж ГЗ МГУ +22 этаж Горки-10
Горки-9 Горки-8 Горки-7
Горки-6 Горки-5 Горки-4
Горки-3 Горки-2 Горки-1
Барвиха Абсурдная Площадь Мужеложества
******* (сверхсекретная станция) Ахмудмухмадинеджадская Эйяфлятлайокудльская
Владивосток-пассажирская Магадан Кукан
Сферическая в вакууме Аляска-центральнаяприм. закрыта из-за санкций США Крым-мостовая
Р’лайхская Дартхерохитовская Некрософтовская
Ад Чистилище Рай
Реинкарнационная Минская Админская
Википедическая Бобруйская Одолжиденьжатская
Инфернетная Лужковская Собянинская
Ельцинская Путинскаяприм. работает до 2036 года Мишустинская(стар. Медведевская)
Упячкинская Сталинская Жопа
Российская Задорновская Американская
Джордж Бушевская Барак Обамовская Не Гритянская
Гритянская Навуходопоносорская Ебипетская
Пирамидальная МММская Крайняя

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Его неофициально называют Метро-2

Книга Владимира Гоника «Преисподняя» — именно в ней впервые используется название «Метро-2»

Летом 1992 на страницах «Юности» (это такой журнал, который читали в Союзе и в 90-е) появился роман «Преисподняя».

В нем Владимир Гоник рассказывал о шокирующих похищениях людей в Москве. Они были связаны с тайными туннелями под городом, которые автор назвал «Метро-2» — именно это имя для секретной подземки под столицей неофициально используют и сегодня.

На презентации романа Гоник отметил, что основой для книги стали реальные данные, которые он собрал во время работы врачом в Министерстве Обороны.

Тем не менее, информацию про расположение путей, а также входы и выходы он намеренно исказил, чтобы не раскрывать стратегическую информацию.

Энтузиасты, которые не прекращают копаться в теме, уверены, что Метро-2 разделено на 4 основные линии:

Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.

Свидетели о существовании д 6 метро

Конечно же, расследования Владимира Гоника – это не единственный источник сведений о засекреченных метротоннелях. Существование д 6 метро подтверждают официальные лица, периодически выдавая скупую информацию.

Так, например, в 2004 году, а затем и в 2008 году Владимир Шевченко, советник президента СССР М. Горбачева и президента РФ Б. Ельцина, признался, что действительно для Сталина была выстроена ветка метро от Кремля до дачи в Волынском, и существовало еще несколько подземных тоннелей, связывающих Генштаб с правительственными объектами. Но на сегодняшний день они сильно обветшали и не используются.

В 2008 году корреспондент «АиФ» интервьюировал С. Разину, руководителя независимого профсоюза московского метрополитена, и узнал от нее, что засекреченные тоннели обслуживает очень короткий подвижной состав, укомплектованный электровозом на аккумуляторных батареях и всего одним пассажирским вагоном д6 метро. Мало того, на территорию спецлиний метрополитена можно попасть только по спецпропуску, а люди для службы на них отбираются с предельной тщательностью.

О фактах, подтверждающих существование Метро-2, свидетельствовал замдиректора Гостелерадио И. Малашенко. По его словам в Софрино глубоко под землей во времена Хрущева был выстроен телевизионный ретрансляционный центр, предназначавшийся для работы на случай ядерного удара.

Конец ХХ века был ознаменован снятием грифа «секретно» с некоторых подземных объектов, из-за утери их значимости в обороноспособности страны. Так, с 1996 года для всеобщего ознакомления на базе бывшего Запасного командного пункта И. В. Сталина в Измайлове открыт филиал Музея вооруженных сил. Знаменитый «Бункер Сталина», построенный в 30-е годы ХХ столетия, предназначался для укрытия первого лица страны от бомбежек. По утверждениям специалистов Музея, на командный пункт можно было попасть на автомобиле по подземной дороге прямо из Кремля.

Однако из всех рассекреченных подземных объектов к системе метро Д6 можно отнести только «Бункер Сталина». Так, например, ЗКП «Таганский» – экспозиционный центр, организованный на месте рассекреченного бункера ПВО, имеет глубину залегания 60 метров, что меньше глубины Метро-2. Кроме того, в него можно попасть по обычным линиям метрополитена, поэтому к самой системе Д6 ЗКП «Таганский» относить будет неправильно, хотя задачу охраны и обеспечения деятельности командного состава он выполнял.

Также подтверждают присутствие дополнительных тоннелей, гермозатворов диггеры, спускавшиеся под землю между станциями «Спортивная» и «Университет». Правда, почти все обнаруженное находится в заброшенном состоянии.

Таким образом, факт существования секретных подземных коммуникаций налицо.

Довоенный период

Кроме того, что строители в срок сдавали главные очереди метрополитена, они трудились и над другими засекреченными проектами. В период создания второй линии метро, которая была открыта в 1938 году, шла работа над проектом станции под названием «Советская».

По распоряжению Сталина, ее должны были оборудовать для того, чтобы под землей управлять штабом гособороны. Станция «Советская» так и не была открыта.

Незадолго до того, как началась война, началось строительство тоннелей на Арбатско-Покровской линии. Они были необходимы для того, чтобы связать здание Кремля со сталинскими бункерами. Проектом было предусмотрено строительство стадиона. Под ним был сооружен спецбункер для Иосифа Виссарионовича, из которого он мог выходить на трибуны и в зал для выступления.

https://youtube.com/watch?v=Vpr8UfeRJYk

Переход к бункеру был оборудован и со станции метро «Измайловский парк», а также в Кунцево, под дачным участком вождя.

[править] Основные линии Метро-2


Cхема секретных линий метро («Метро-2») согласно Юрию Зайцеву и интернет-сайту Mosday.ru


Вариант схемы линий Метро-2. Обозначены некоторые станции.

Утверждают, что первая линия Метро-2 была построена в 1947 году как узкоколейка от Кремля до ближней дачи Сталина в Матвеевском. Описание основных линий Метро-2 приводится согласно Юрию Зайцеву (исследователю секретной подземки) и интернет-сайту mosday.ru.

Линия 1

Построена в 1967 году, протяжённость 27 км. Проходит от Кремля до правительственного аэропорта Внуково-2. Объекты на её пути:

  • Президента СССР на Ленинских Горах
  • подземный город под Раменками
  • Академия ФСБ (сомнительно)
  • .
  • т. н.  — станция «Востряково», совмещенная с эвакуационным автомобильным гейтом на МКАД по версии Зайцева.

Часто упоминают, что в Метро-2 можно попасть из Главного здания МГУ (утверждают, что вход в туннель, ведуший в Раменки, находится у КПП в сектор «Б»), однако диггеры МГУ это опровергают.

Линия 2

Построена в 1987 году, протяжённость 60 км. Идёт из Кремля в правительственный пансионат «Бор», где предположительно находится запасной командный пункт Генштаба.

Линия 3

Построена в 1987 году, протяжённость 25 км Проходит от Кремля к поселку Заря Балашихинского района, где по мнению исследователей Метро-2 под землёй находится Центральный командный пункт войск ПВО и Главный Штаб ВВС и ПВО.

Линия 4

Заложена в 1996 году. Проходит от метро «Смоленская» к Барвихе, где по-видимому находится правительственный бункер. На этой линии предположительно расположен новый бункер ГО A-50 на Рублёвском шоссе.

Другие линии

В FAQ по Метро-2 / Д-6 упоминается линия из центра к подземному заводу к югу к ВДНХ, проходящая под Рижским радиусом.

Там же пишут о существовании перегона от Внуковской линии до военного городка Власиха (Одинцово-10), где как утверждают расположен командный комплекс РВСH с бункером и резиденцией их командующего.

Также упоминают перегон до Краснознаменска (Голицыно-2), где находится ЦУП военно-космических сил.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Как диггеры проникают в Метро-2?

Московские диггеры в буквальном смысле «на крючке» у спецслужб. Некоторые любители тоннелей признаются, что за ними следят, прослушивают телефоны, мониторят активность в интернете. Всё дело в том, что опытный диггер — головная боль для охраны секретных объектов. На охраняемые ветки Метро-2 пронырливые экстремалы тоже умудряются попасть.

Обычно диггеры просачиваются внутрь объектов через вентиляционные шахты. Однако Метро-2 почти не имеет таких шахт. Два известных лаза — на «Кропоткинской» и «Арбатской» — охраняются. Рядом сидит человек, который якобы следит за парковкой. Как только диггер останавливается возле шахты, охранник грубо отгоняет любопытного и кому-то звонит.

Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1 Парк Победы

Пальма первенства принадлежит станции «Парк Победы», данные о точной глубине заложения которой разнятся. В официальных источниках можно найти информацию о 80, 84 и даже 90 метров. Но даже если взять самый малый показатель, – 73 метра – то эта станция является самой глубокой в Москве. Если сравнивать с наземными постройками, то ее размер превышает 20-этажный дом.

«Парк Победы – молодая кросс-платформенная станция, открытая в 2003 году. Она имела лишь один проход в вестибюль с южного зала, но в 2017 году появился второй эскалаторный наклон с северного зала. Еще один рекорд этого места – самые длинные в городе эскалаторы (126,8 м).

Внимания достойно и оформление. Станцию планировалось открыть к 55-летию победы ВОВ, поэтому тематика посвящена Великой Отечественной войне и войне с Наполеоном 1812 года. И хотя два эмалевых панно, созданные Зурабом Церетели, часто критикуются историками по поводу достоверности костюмов, выглядят они достаточно эффектно и патриотично, чтобы приковывать взгляд даже в городской суете.

==

Кроме глубины залегания, существует много интересных фактов и забавных наблюдений, которые можно рассказать о станциях Московского метрополитена.

Приведем лишь несколько из них:

  • «Юго-Западная» получила название от одноименного микрорайона, но когда ее открыли в этом микрорайоне еще не было домов. Пользовались ею лишь жители находящихся рядом сел.
  • «Алтуфьево» была первой, которую построили после распада СССР. Также она регулярно страдает от подтопления грунтовыми водами.
  • «Выхино» не имеет ни одного именного обозначения и бьет рекорды по пропускной способности (около 170 000 человек в день).
  • «Римская» имеет целых 22 именных обозначения.
  • «Мякинино» стала первой станцией за пределами Москвы.
  • «Кунцевская», «Парк Победы», «Мякинино» отличаются нестандартным расположение платформы. Она находится справа.
  • Рядом с «Кутузовской», «Воробьевыми Горами», «Спортивной», «Международной», «Мякинино» и «Студенческой» невозможно найти остановок наземного общественного транспорта, так как их там нет.
  • В вестибюле «Менделеевской» поставлен памятник «Сочувствие», символизирующий гуманное отношение к бездомным животным.
  • «Пражская» имеет статус самой тихой из-за особого вида облицовочной плитки, которая имеет воздушные поры, поглощающие звук.
  • «Улица академика Янгеля» является единственной в Московском метрополитене, освещаемой оранжевым светом.
  • Первая станция за пределами МКАД была открыта в 2002 г. Это «Бульвар Дмитрия Донского».
  • «Римская» стала единственной, украшением которой служит фонтан.

Для полноты картины стоит упомянуть и о самой глубокой в мире станции метро. Это «Арсенальная», которая находится в Киеве. Глубина заложения — 105,5 м. Ее открыли в ноябре 1960 года, назвав в честь расположенного рядом завода «Арсенал». В 1986 году она получила статус «памятник архитектуры местного значения».

Надемся Вам понравился наш обзор

Спасибо за внимание и хорошего дня!

Спецобъекты в центре Москвы[править | править код]


Карта расположения спецобъектов в центре Москвы, составленная на основании открытых источников. Опубликована в газете «Версия» 27.05.2002

В статье «Максировка» приведён список известных спецобъектов, находящихся в центре Москвы.

  1. ФСБ — ул. Б. Лубянка, д.1/2, Приемная ФСБ — Кузнецкий мост, 22, Гл. здание Московского управления ФСБ — Б.Кисельный пер. д.13/15
  2. Объект метростроения «Трансинжстроя» —
  3. Объект ФАПСИ — Мясницкая ул. Д. 48, стр.1.
  4. Здание ФАПСИ — проспект Академика Сахарова
  5. Отдел Московского управления ФСБ по Северо-Восточному АО — , МОПНИЭИ и НТЦ «Атлас» ФАПСИ — ,
  6. Отд. Московского управления ФСБ по Центр. И Юго-Восточному АО — , Объект метростроения «Трансинжстроя» —
  7. ФСО, ГУСП — Кремль
  8. Совет безопасности и антитеррористический центр СНГ — ул. Ильинка, ФСНП —
  9. Объект метростроения «Трансинжстроя» —
  10. Объект метростроения «Трансинжстроя» — , поликлиника ФСБ —
  11. Объект метростроения «Трансинжстроя» — ,
  12. Объект метростроения «Трансинжстроя» —
  13. Объект метростроения «Трансинжстроя» —
  14. Пресс-служба СВР —
  15. Объект ФАПСИ (передан галерее Шилова) — , Гостехкомиссия —
  16. Минобороны —
  17. НТЦ «Атлас» ФАПСИ — ул. М.Грузинская, 3, стр.4
  18. Объект метростроения «Трансинжстроя» — Баррикадная, д.8-а
  19. Гостиница ФСБ — гостиница «Пекин» (), 5 этаж
  20. Объект метростроения «Трансинжстроя» —

Как видно, значительное место среди них занимают так называемые объекты метростроения ОАО «Трансинжстрой» (бывшего управления 10-А), имеющие, как предполагается, непосредственное отношение к Метро-2.

Достаточно полный список объектов «Трансинжстроя» приведён в Постановлении Правительства Москвы от 27 июня 2000 г. N 471 «Об итогах инвентаризации земельных участков, предназначенных для строительства линий и объектов метрополитена»

Кроме того, объекты «Трансинжстроя» имеются на территории Московской Области:

  1. 143000, Московская область, Одинцово-2, Западная промзона.
  2. Балашихинский район, , вл.9, участок площадью 10.5 га

Однако нет гарантии, что любой объект «Трансинжстроя» является частью Метро-2. В частности, «Трансинжстрой» является застройщиком в г. Одинцово.

Сюжет

Метро 2033 Луч надежды является игровым проектом 2013 года выпуска, представленная в жанре Action. События в игре разворачиваются в далеком 2034 году. В ужасных условиях, где-то глубоко под руинами Москвы, потерпевшая крушение после апокалипсиса, в разрухах от туннелей метро, которое осталось в живых человечество борется за свою жизнь. Стоит отметить, что даже в таких ситуациях человечество не всегда находит общий язык, и при этом все равно хотят иметь что-то только в своей власти. По этой причине, несмотря на то, что для них было бы лучше объединиться, все враждующие группировки, которые находятся на разных станциях того самого метро, сражаются за правление метрополитеном.

Игровой проект ведется от первого лица, которым будете именно вы. Вам предстоит взять на себя роль Артема, и на ваших глазах развяжется самая настоящая гражданская война, которая на самом деле сможет стереть и так малое количество оставшегося человечества. Однако стоит отметить, что в любой грустной сказке всегда есть маленький, но все-таки луч надежды. Вам предстоит попробовать вонзить его в этот холодный, облитый кровью шар ненависти и вражды. Кто знает, может быть, именно вам получится это сделать, но для начала вы должны Метро Луч надежды скачать торрент Механики на нашем сайте веб-ресурсов.