Привод rwd (rear wheel drive) что это и для чего он нужен

Оглавление

Модели GT Zaskar

За плечами 30 лет исследований и разработок. Zaskar Carbon олицетворяет совершенство горного велосипеда и является единственным велосипедом, выигравшим чемпионаты мира по кроссу, скоростному спуску, слалому и триалу.

Модельный ряд Zaskar включает 3 модели в карбоновом исполнении рамы (Carbon Expert/ Carbon Elite/ Carbon Comp) и 2 модели в алюминиевом (Elite и Comp).

Линейку Zaskar выделяет ярко выраженная гоночная геометрия (размеры указаны для ростовки М): длинная рама (ЕТТ) – 608 мм, высокая каретка (BB HEIGHT) – 306 мм и острый угол рулевого стакана (HEAD TUBE ANGLE) – 70.

Относительно моделей 2021 года модель не получила никаких изменений:

  • В раме, как и раньше, предусмотрена внешняя разводка для всех кабелей для карбоновых рам, и внутренняя маршрутизация – для алюминиевых;
  • Колеса фиксируются на месте с помощью сквозных осей (15×110 и 12×148);
  • Рулевая колонка имеет коническую форму;
  • Все модели имеют 12 скоростную трансмиссию от SRAM;
  • Навесное (включая тормоза) от SRAM;
  • Покрышки Vittoria Barzo и обода WTB полностью готовы к бескамерному использованию.

Карбоновая модель имеет “старый знаковый” тройной треугольник. Алюминиевая – новую раму 2021 года, в которой верхние перья заднего треугольника больше не приварены к вертикальной подседельной трубе.

Послужной список достижений Zaskar устраняет любые сомнения в том, что этот байк справится со всем, что вы ему бросаете. Так что если крутой кантрийный байк, то смело рекомендуем.

Геометрия велосипеда GT Zaskar

Размер рамы S M L XL
Reach (мм)

Вылет

422 442 462 482
Seat Tube Length (мм)

Длина подседельной трубы

380 430 485 540
Top Tube Horizontal (мм)

Длина верхней трубы

585 608 628 650
Top Tube Angle(градусы)

Угол рулевой трубы

70 70 70 70
Seat Tube Angle (градусы)

Угол подседельной трубы

73 73 73 73
Standover (мм)

Расстояние от земли до середины верхней трубы

753 793 828 864
Head Tube Length (мм)

Высота рулевой трубы

90 115 115 120
Whellbase (мм)

Колесная база

1111 1140 1160 1181
Chain Stay Length (мм)

Длина нижнего пера

438 438 438 438
BB Height (мм)

Высота каретки

306 306 306 306

О гонках GT, как альтернативе Формуле-1

1. Производители и команды

В GT выступают хорошо знакомые по формуле 1 производители — Ferrari, McLaren, Mercedes.., Хоть из них только итальянцы выступают по классу GTE, а англичане и немцы «окучивают» серии класса GT3, коих очень много от региональных до международных. К тому же — и в GTE, и в GT3, и в японской SuperGT, у которой свой собственный технический регламент, присутствуют многжество производителей, которые ранее были в Формуле 1, в том числе и заводскими командами — Porsche, Mazerati, Honda, Toyota, Lamborghini, Ford, BMW и так далее. Каждый бренд — культовый, со своей историей и славными спортивными традициями, в отличие от условных «Ред Булл» или «Форс Индия»…

2. Правила и регламенты

В GT большинство серий «играет» по правилам, которые вырабатываются FIA, а не диктуются хотелками команд или еще Бог знает кого. Даже те GT-серии, у которых свой технический регламент (TransAm, SuperGT) тоже руководствуются этим принципом

правила устанавливаются органом, руководящим серией, а не командами, тем более — избранными («Стратегические группы» и прочая дичь). И правила эти направлены в первую очередь на развитие спортивной составляющей, т.е. — борьбы на трассе, а не тактической. Так, например, в SuperGT все команды должны провести обязательный пит-стоп, при чем в строго отведенное для этого «окно». Единственное «но» — класс GTE, входящий в программу FIA WEC, не особо «смотрибелен» ввидк длительности гонок по 6 часов. Но в других сериях с этим проблем нет — 3 часа максимум.

3. Машины и люди

Думаю, многие поклонники автоспорта любили в детстве играть в игры типа Need For Speed, главными «героями» которых и были те самые машины класса Гран-Туризмо — Феррари, Ламборджини, Форд-Мустанг и так далее. И каждую из машин, выступающих в гонках GT, можно с полным правом назвать произведением инженерного искусства не меньшим, чем машины Формулы-1. А может, и с большим… К тому же, многие из GT стали классикой и «выдержали» не одно «переиздание» в нескольких поколениях.

4. Зрелищность и результаты

А вот тут уже говорить будут цифры. В FIA WEC класс GT немногочисленный — 4 команды и 7 машин в категории Pro и 6 команд и 6 машин в категории Am (плюс две команды выставляли по второй машине на 24 Часа Ле-Мана). При этом — у «Про» побеждали 6 машин и 15 гонщиков в 8 этапах, а в «Ам» — 3 и 9 из 6, соответственно. Но более многочисленный класс — GT3, как по количеству команд и пилотов, так и по количеству машин, в нем выступающих и серий, проводящих соревнования по этому классу, ключевой из которых является серия Blancpain GT, которая в этом сезоне собрала много десятков команд, машин и пилотов. Опять-таки — без доминации кого-либо. И в японской SuperGT 45 машин на две категории — очень немало.

5. Итого

Лично я не вижу, чем GT хуже Формулы 1 для зрителя, болельщика. Скорости поменьше? Но это оценят только знатоки. Меньше, а точнее — совсем нет, налета гламурности и всего сопутствующего? Это, скорее, хорошо, нежели плохо — ибо эта гламурность в конечном итоге и погубила в Формуле 1 спорт, превратив ее в обычное шоу, хотя пока еще без префикса реалити-.. (но кто знает, что случится в будущем).

Поиск по ключевому слову

Но позже, с развитием автомобильной индустрии, «большой туризм» возродился как раз в прежнем качестве: машины-то тогда доступны были далеко не каждому… Это не говоря уже о том, что в путешествие по Европе отправлялись не на всяком самоходном экипаже: европейские путешественники предпочитали быстрые, но при этом комфортные машины, способные быстро (в данном контексте это слово ключевое) преодолеть тысячи километров и не выжать из водителя с пассажиром последние соки. Для начала многие ездили на переоборудованных гоночных машинах, но позже сами автопроизводители начали подстраиваться под растущий спрос на автомобили подобного типа.

Первопроходцами на этом пути в конце 20-х годов прошлого вена стали итальянцы: АLfa-Romeo, Lancia, а позже и примкнувшая к ним Ferrai начали предлагать быстрые машины для дальней дороги. Сегмент жив и по сей день, притом практически в том виде, в котором он и был создан: высокая стоимость настоящих GT-машин способствует поддержанию старых традиций большого туризма. оттесняя от этого ритуала простой люд (конечно, пролетарии могут отправиться в большую дорогу на какой-нибудь табуретке класса В или С, но это все-таки не совсем то).

Принципиальных отличий от настоящих спорткаров в предельных возможностях у машин класса GT почти нет: они тоже бывают невероятно быстрыми. Разница в характере: если какой-нибудь Порше 911 ГТС или Ferrari 458 Italia (и даже Ниссан GT-R, несмотря на «правильные» буквы в названии) — это суперкары для быстрых поездок в выходной день, то Bentley ContinentaI GT, Ferrari 612 ScagLietti и Maserati GranTurismo не способствуют выработке столь же насыщенного адреналиново-эндорфинового коктейля, зато они позволяют резво и с высоким комфортом пожирать сотню за сотней километров гладких европейских дорог.

Делать это можно даже в компании, благо, многие такие машины имеют четыре полноценных посадочных места. Не говоря уже о том, что среди автомобилей класса GT полно таких, которые получили титул не по родовому признаку, а приобретя его в результате усердной службы (хороший пример — Mercedes-Benz S65 АМG и другие экстремальные седаны представительского и бизнес классов). Теперь, по крайней мере, понятно стремление многих автомобилистов, годами безвылазно колесящих по большим мегаполисам на дохлых и тряских «овощах», примкнуть к поистине великой традиции.

Автомобили класса GT

Словосочетание Gran Turismo или GT по-итальянски означает «дальняя поездка». А любой автомобиль класса GT – это транспортное средство, предназначенное для длительных путешествий. На самом деле, сокращением GT обозначают скоростные, мощные и одновременно самые комфортабельные комплектации и модели авто. Характерной чертой рассматриваемого класса является мощный двигатель, в частности, аббревиатурой GT наделены некоторые спорт-купе.

Зададимся вопросом, чем автомобиль класса GT будет отличаться от спорткара. Прежде всего, в спорткарах используется жесткая, так называемая «спортивная» подвеска. А серийный автомобиль, предназначенный для дальних поездок, подобной «роскошью» располагать не может. Пневматическая подвеска, в свою очередь, больше подходит для шикарных и тяжелых лимузинов. Впрочем, автомобили GT-класса, оснащенные пневматической подвеской, в действительности все-таки существуют (BMW 5-Series GT).

FIA решила разграничить классы

Некоммерческая международная организация FIA представляет интересы автомобилистов всего мира. Больше эта организация известна, как управляющий орган по автогонкам. Согласно классификации FIA-2004, класс автомобилей GT делится на следующие подклассы:

  • GT1 – мощность двигателя равна 575-630 л.с., минимальный вес – 1100 кг;
  • GT2 – 450-520 л.с., 1150 кг;
  • GT3 – масса к мощности относится, как 2,7 кг/л.с., минимальный вес равен 1150 кг;
  • GT4 – 3,5 кг/л.с., 750 кг.

Кроме перечисленных подклассов, еще существуют так называемые индексы GT: GTS, GTR, и т.д. Суффикс «R» означает «Racer» (спортивный автомобиль), «S» – «Spider» (двухместный открытый кузов), «D» – «дизель». Придуманы эти суффиксы так, чтобы не путать разные понятия, например, вместо слова «Roadster» используется понятие «Spider», а буква «R» высвобождается для обозначения спорткаров.

Это интересно: Обновление интерьера автомобиля: флокирование деталей своими руками

Яркие представители класса

Здесь нам остается только перечислить автомобили, соответствующие классу GT со всей очевидностью. Итальянский бренд Alfa Romeo, принадлежащий концерну FIAT, в 1993 году представил новую модель спорткара, получившую обозначение GTV. Этот автомобиль считается первым представителем GT-класса, впрочем, формально его нельзя отнести даже к классу GT4. Ну а современных машин, подходящих под определение классов GT1-GT4, существует много десятков. В частности, это разные спортивные купе Porsche, Audi A5 и R8, Chevrolet Camaro и множество других авто.

Недостатки

Минусы тоже имеют место быть:

  1. И хотя такие машины менее подвержены заносу, если это случается, то выровнять автомобиль становится очень тяжело. Профессионалы говорят, что в случае попадания автомобиля с передней ведущей осью в занос водителю нужно прибавлять газу, но инстинктивно это сделать невозможно. Большинство сразу жмет тормоз, что усугубляет ситуацию.
  2. Учитывая, что ведущие колеса являются поворотными, есть определенное ограничение на угол поворота. Также некоторые механизмы здесь более подвержены износу. В первую очередь, портятся «гранаты», приводящие в движение повернутые колеса.
  3. Учитывая, что основные компоненты располагаются впереди машины, передний привод вносит некоторые коррективы в износ определенных механизмов. В частности, при торможении вес транспорта переносится вперед. Следовательно, и без того тяжелый перед автомобиля нагружает переднюю ось, которую тормозным механизмам приходится останавливать. Поэтому тормозные колодки истираются быстрее. Часто в переднеприводных машинах задние колодки меняются тогда, когда передние уже были заменены два (или даже три) раза.
  4. При наборе скорости на таком автомобиле часть веса переносится назад, что ухудшает сцепление с дорогой. Следовательно, передний привод больше склонен к пробуксовке, что недопустимо для гоночных машин. Именно поэтому многие спортивные автомобили обладают задней ведущей осью либо являются полноприводными.

Итак, вы теперь полностью понимаете, что это – привод FWD. Но ведь существует и другой тип.

Примечания

  1. Константин Болотов. Британская марка Jensen отметит возрождение двумя моделями(неопр.) .drive.ru (26 февраля 2015). Дата обращения 6 октября 2021.
  2. Richard Calver. Jensen FF 1966-71(неопр.) .Jensen History — Now it’s Yours! . Архивировано 18 декабря 2014 года.
  3. Robson, Graham. A-Z of Cars of the 1970s. — Devon, UK : Bay View Books, 1990. — ISBN 1-870979-11-7.
  4. Лычавко А. Э. Автомобили-легенды. — Минск, 2007. — С. 54-55. — 128 с. — 3000 экз. — ISBN 978-985-13-8842-0.
  5. Auto Editors of Consumer Guide. 1966–1971 Jensen FF (англ.). HowStuffWorksruen (25 июля 2007). Дата обращения 5 октября 2021.

Европейская серия GT3

Отдельный чемпионат FIA GT3 организовывается SRO. В нем участвуют машины близкие по характеристикам к серийным, управляемые непрофессионалами. Европейский чемпионат проводится с 2006 года предваряя основные события FIA GT. На Спа они стартуют вместе с GT1/2 но идут по своей классификации. Это удачная попытка свести на треке модели участвующие в монокубках Porsche Carrera Cup или Ferrari Challenge.

Используются удешевленные версии старших категорий авто с запретом доводки на заводах-производителях. Они предоставляют серийные машины доводимые в ограниченных рамках регламента. До начала соревнований автомобиль должен получить разрешение. SRO проводит испытания и указывает минимальную массу участника для уравнивания шансов при разности мощностей двигателей, это Ferrari 458 Italia GT3, Porsche 997 GT3 R и другие известные модели.

Команда может иметь до 3 машин с двумя закрепленными гонщиками. Решение перейти на FIA GT3 оказалось настолько удачным, что эта серия в будущем может потеснить GT2.

В соревнованиях принимают участие любители или драйверы-джентельмены. Для участия в чемпионате необходимо быть моложе 55 лет и иметь одно из достижений:

  • лицензирование в классе А или суперлицензию FIA.
  • один финиш в первой десятке на Формуле 3000, GP2, А1, Champ Car World Series, IRL.
  • один финиш в первой шестерке Ф3.
  • контракт от заводской команды определенных производителей.
  • победу в заезде 24 часа Ле-Мана.

По решению FIA или SRO участвуют гонщики достижения которых соответствуют заявленным критериям. На этапе FIA GT3 проводится 2 одночасовых гонки. В командах с двумя авто на машину приходится по два пилота.

Они стартуют с позиций занятой на квалификационных заездах. Во время заезда обязателен один пит-стоп с заменой резины. Очки начисляются по системе ФИА, причем дополнительно в зачете указываются марки, что отражается на розыгрыше монокубков.

Какой лучше в различных ситуациях

AWD или 4WD, FWD либо RWD? В связи с тем, что многие теряются, машину с какой именно трансмиссионной системой приобрести, среди автомобилистов не утихает полемика, какой тип привода сегодня наиболее актуален. Аналитики по данному поводу также сломали немало копий… Давайте разберёмся в этой проблеме.

На первом месте при выборе изделия стоит фактор соотнесения стоимости с финансовым потенциалом покупателя. На втором – его вкусовые предпочтения. На третьем – особенности места жительства и образа жизни.

Для южан 4WD и AWD в принципе не актуальны, особенно если учесть, что они и стоят дороже, и горючего потребляют больше. Им достаточно приобрести переднеприводной, либо даже заднеприводной аппарат с качественными зимними шинами. Во всяком случае, это будет рационально, по-хозяйски.

В Средней полосе с умеренной зимой лучше всего подойдёт FWD. Его преимущество в холодный период года в том, что на переднем мосту сосредоточена наибольшая масса авто (коробка переключения передач, мотор, подвеска). Благодаря этому ведущие передние скаты имеют оптимальное сцепление с дорогой, в отличие от заднего привода.

Для горной, песчаной местности, болот, сугробов однозначно требуется 4WD. AWD также предназначен для преодоления бездорожья, но более проходимого. На большой крутизне и по непролазной грязи он не годится – не потянет. К тому же автомобили, снабжённые AWD, обладают несколько меньшим дорожным просветом, нежели полноценные полноприводные, каковыми считаются 4WD. Поэтому на AWD не стоит искушать судьбу и гонять по каменистым тропам или лесным кочкам и канавам.

AWD – продвинутая, умная система XXI века. В меру капризная, ибо находится в стадии совершенствования. Однако для городского цикла, а также для мягкой зимы скандинавского типа это безошибочное решение. Вдобавок AWD в сравнении с 4WD расходует значительно меньший объём горючего.

Что касается RWD, то нынешние эксперты отмечают его непрактичность и неудобства почти во всех аспектах.

В основном население становится владельцем ТС, чтобы ездить на нём на работу и домой. Наиболее сбалансированный вариант для этой цели – переднеприводная малолитражная машина. Дело в том, что передний привод заметно экономит топливо в сравнении с более увесистой полноприводной версией.

В настоящее время наблюдается тенденция постепенного отказа от RWD, что неудивительно, ведь это тренд прошлого столетия. На сегодняшний день он главным образом остался на болидах и мощных седанах. Да и в последнем случае это дань традиции и новой моде, а не необходимость, т. к. только с задним приводом возможен полноценный дрифт. Оснащённый задним приводом супер-SUV (в частности, 4 Runner и Tahoe) – это также скорее исключение из правил ради максимального расширения возможностей модели. Другие автомобили с задним приводом (например, пикапы) создаются с целью транспортировки грузов. А основная масса вездеходов оборудуется приводом «4х4» для максимальной мощности и крутящего момента. AWD в определённом смысле выступает здесь в роли универсальной разработки.

У меня на машине написано GT ,что это означает? У меня на машине написано GT ,что это означает?

У меня на машине написано GT ,что это означает? У меня на машине написано GT ,что это означает?

  1. GT: Gran Turismo (авто) класс скоростных автомобилей.
  2. Vint! Мы все сильны в википедии шарить и очки зарабатывать! Ответь своими словами как я например.
  3. во дат!!!!
  4. это жт, класс скоростных автомобилей.
  5. гранд туризмо означает, а какя у тебя машина? 2108? на заборе х. . написано а заглянешь -трава))))) ) ниссан не делал GT эмблемка такая у мя в магазине полтинник стоит
  6. у меня на велике тоже написано GT?
  7. GT это вроде доработанная или переделанная машина хотя может и просто шильдик повесили, я долго смеялся когда видел мужик буксовал на ровном месте а взади было 4WD оказывается просто так прилепили
  8. Gran Turismo (GT) дословно переводится как большое путешествие . Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжнных всем необходимым. Автомобильный класс GT это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях. Наблюдается также неверное расширительное толкование термина, по которому в категорию GT относят все автомобили спортивного облика. GT Пожиратель пространств По профессиональной классификации FIA, определение GT имеет значение открытый или закрытый автомобиль, с одной или более дверью на каждой стороне, и минимум два места расположенных по одному на каждой стороне продольной геометрической оси автомобиля. Автомобиль должен быть приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и приспособленный для гоночных треков .

    Согласно FIA-2004, GT машины подразделяются на категории GT1/GT2/GT3 + GT4.

    Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными. — Минимальный вес машин — 1100 кг. — Мощность двигателей — 575…630 л. с. GT2: — Минимальный вес машин — 1150 кг. — Мощность двигателей — 450…520 л. с. GT3: — Минимальный вес машин — 1150 кг. — Соотношение веса к мощности 2.7 кг/л. с. GT4: — Минимальный вес машин — 750 кг. — Соотношение веса к мощности 3.5 кг/л. с.

  9. Около-спортивная. если не жигуль с левым лейблом))))
  10. смотря какая машина и кто это написал на ней) ) если жигуль то значит хачтюнинг, если иномарка то околоспортивная комплектация
  11. Х его знает что это означает. Х его знает что это означает.
  12. класс авто именуемы гран туризмо. два литра инжектор двигатель. в твоми случае
  13. для твоей Нивы это ничего не значит!
  14. Комплектацию авто.

4u-pro.ru

Все, что вам нужно знать о машинах класса GT — часть первая

Наверняка каждый однажды загадывался вопросом, что же значат буквы GT в названии той или иной модели. Но даже если знаешь, что это расшифровывается как Gran Tourismo, то какие именно критерии позволяют отнести машину к этому классу и что есть настоящий Гран Туризмо? Этим постом мы начинаем цикл материалов о машинах класса GT, благо, у Киа теперь есть для этого подходящая модель.

Какой должна быть машина класса GT

Давайте мысленно перенесёмся в девятнадцатый век – время появления первых автомобилей и нескончаемых возможностей по исследованию новых территорий, которые неожиданно стали доступными множеству людей.

С расширением доступной для машин географии, на первый план начали выходить комфорт и премиальность машин, о которой поначалу никто не задумывался, решая лишь утилитарные и функциональные задачи производства автомобиля.

GT, сокращение от итальянского Gran Tourismo, — термин, который возник от необходимости появления комфортны и стильных машин для длительных путешествий. Самые первые GT-автомобили появились в начале двадцатого века и выпускались лишь несколькими автопроизводителями для удовлетворения новых клиентских запросов.

Начало

«Этот концепт был проектом мечты для меня и всей команды дизайнеров, ведь мы получили шанс создать настоящий GT, машину, на которой можно будет путешествовать со стилем», — Петер Шрейер, шеф-дизайнер Kia Motors Corp.

Как представитель класса топовых, мощных и быстрых машин, Стингер потребовал серьёзных усилий со стороны всей команды разработчиков. С чего начать? Пожалуй, с самого начала.

Вернёмся в 2011-й год. На франкфуртском автосалоне впервые был показан концепт Kia GT (KED-8), который стал настоящим шоу-степпером и заставил заговорить о марке Киа весь мир.

Петер Шрейер тогда назвал дизайн GT-концепта «наполненным энергией, готовым к взлету». С того времени Петер Шрейер вместе с Грегори Гийомом, шеф-дизайнером студии Киа в Европе и Альбертом Биерманом, главой отдела разработки и тестирования автомобилей напряжённо работали над тем, чтобы трансформировать смелый концепт в серийный автомобиль, который прямо сейчас готовится к мировому «взлету».

В работе: gt4 stinger

Четыре с половиной года спустя Киа представила совсем другой GT-концепт — GT4 Stinger — на североамериканском автошоу в Детройте. Это концепт был разработан дизайн-студией компании в Калифорнии и для всех стал первым взглядом на то, как может выглядеть будущий спорткар Киа.

Эта уличная ракета принесла компании серебряную награду International Design Excellence Award (IDEA) в категории транспорта от Industrial Designers Society of America в том же году. Нельзя не согласиться, что этот концепт был ещё одним важным шагом на пути разработки серийного Kia Stinger.

Особенности управления автомобилем с AWD

Езда с AWD более экономична, оптимизируются процессы ускорения, нет необходимости контролировать процесс передачи крутящего момента на вторую ось. Но к системе необходимо привыкнуть, научиться улавливать фазы активности.

Важно помнить, что трансмиссия AWD не повышает безопасности зимой, поскольку полный привод не дает преимущества при торможении на скользкой дороге. Полный привод лишь позволяет преодолевать бездорожье

В поворотах же, если происходит занос на скользкой дороге, трансмиссия включает задний мост. К этому моменту водитель должен быть готов, иначе может произойти авария.

Однако это видео показывает, что несмотря на то, что Renault sport Megane 275 Trophy-R оснащен только передним приводом и менее мощным мотором, он легко обгоняет более укомплектованного соперника. Дело в сложности системы полного привода и увеличенном весе Volkswagen Golf R. Так что Renault в отличие от Golf не имеет задней управляемой оси и приводного вала и нет необходимости заботиться о распределении крутящего момента на все четыре колеса.

Мощь и комфорт автомобилей Gran Turismo

Автомобили, представляющие GT-класс, давно являются предметом обожания водителей из разных стран. И это неудивительно, ведь машины с приставкой GT – это всегда яркие спортивные модели, которые сочетают в себе идеальное управление и комфорт при экстремально высоких скоростях.

Gran Turismo — комфортные и быстрые автомобили

И хотя на фото автомобили категории GT часто выглядят откровенно спортивно, они все же существенно отличаются от спорткаров. Суть отличия кроется в самом названии класса – «Gran Turismo», что в переводе с итальянского означает «большая или длительная поездка». Другими словами, GT-модели рассчитаны на долгие вояжи по различным регионам. Они позволяют комфортно и очень быстро добраться к далекому городу или курорту.

Сама поездка на таком автомобиле – это уже событие, доставляющее настоящее наслаждение. Основателями класса «Gran Turismo» принято считать такие марки, как Ferrari, Lancia и Alfa Romeo. Первым автомобилем, выпущенным с аббревиатурой GT, стал Alfa Romeo GTV, фото которого, в свое время, притягивало взгляды тысяч автолюбителей. На данный момент традиции комфортабельных скоростных авто используются многими брендами.

обзор представителя данной категории авто — Toyota GT86:

Особенности быстрых авто для дальних поездок

Говоря об отличительных качествах автомобилей категории «Gran Turismo», стоит отметить, что это самые мощные и комфортные машины из тех, что являются продуктом серийного производства. Рассматривая фото 2-местных или 4-местных купе класса «Gran Turismo», можно заметить, что их дизайн имеет черты, присущие спорткарам.

Поскольку одной из задач машин с отметкой GT является обеспечение комфорта во время длительных поездок, они не оснащаются такой жесткой подвеской как спорткары.

Для того чтобы управление все же оставалось по-спортивному точным, такие автомобили комплектуют пневматической подвеской, хотя есть модели, в которых используется трансмиссия стандартного типа.

Любая современная марка, занимающая прочную позицию на авторынке, выпускает автомобили формата «Gran Turismo», спрос на которые постоянно растет. Ведь при наличии средств трудно отказать себе в быстрой и при этом максимально комфортной езде.

Интересным является тот факт, что категория «Gran Turismo» имеет несколько направлений, обладающих некоторыми отличиями.

Автомашины GT не стоит путать с гоночными авто GT

Начать стоит с индексов, которые добавляются к буквам GT:

  • если на автомобиле есть обозначение GTR, то это означает принадлежность к спортивному классу;
  • наличие буквы «S» говорит о 2-местном кузове модели с открытым верхом;
  • индекс «D» имеет значение «дизель».

Система индексов была создана для того, чтобы покупатели могли быстро находить нужный им вариант и не путаться в разных вариациях моделей «Gran Turismo», особенности которых по одному лишь фото определить трудно.

Что такое GT-тачка?

P.S. Понимаю вопрос больше философский. Но все же.

«тут зеленый улыбающийся смайлик»

О простите, что оскорбил ваши чувства. Персонально для вас переформулирую: «Что такое GT-автомобиль?»

вообще тема баян, всплывает раз в пол года-год

вообще тема баян, всплывает раз в пол года-год

P.S. Юзал поиск, того что мне надо не нашел.

P.S. Юзал поиск, того что мне надо не нашел.

Тут уместно уточнить, какой у тебя форестер. Если он турбовой или, еще лучше, комплектации STI — то этот автомобиль можно смело считать GT. А вот если ты купил себе форик с обычной двигой, нетурбовой, то это никак не GT авто, хоть облепи его обвесами, датчиками, спойлерами.

P.S. Тюнинг стерает стереотипы.

GT — Gran Turismo Идеология и смысл этого словосочетания, в быстром, комфортном преодолении больших расстояний. Ничего общего с автоспортом это обозначение не имеет. Так например Soarer можно считать GT, Cedric Turbo, TurerV, X-Trail GT, Presage GT. Правильно было сказано, это комплектации авто для активного передвижения по трассе или концепция всего автомобиля для этой цели. Обычный Forester Turbo, точно так же как X-trail GT, AirTreck Turbo можно считать GtanTurismo (НЕ granD) Точно так же как Prelude в отличии от Integra при большей мощьности не является спорткаром, он GT. Точно так же как GT-R — это всеже спорт, а GTS25-t, изначально GT.

P.S. Тюнинг стерает стереотипы.

Спасибо за ответ, многое проясняет Но хотелось по конкретнее: какие конкретно опции на ваш взгляд должен непременно обладать GT-тачка («автомобиль для активного передвижения по трассе»)

Вношу первое предложение: «турбина»

Модельный рад велосипедов Stels

Ассортимент велосипедов Stels способен удовлетворить требования почти любого покупателя

Не важно, хотите ли вы заниматься любительским велоспортом, экономить на проезде или сделать подарок ребенку. В модельном ряде Stels есть любые виды велосипедов

  1. Горные велосипеды Stels. Их есть две модели – Navigator и Agressor – с множеством модификаций. Велосипеды отличаются завидным запасом прочности. Рама исполнена из специального сплава стали. Надежная и немного жесткая система амортизации. Укрепленные металлом шины.
  2. Велосипеды Bicycle Moto Extreme (BMX). Представлены моделями Saber и Tyrant. Оба варианта отлично подходят для профессиональных занятий BMX. Рама облегченная. Стильный внешний вид.
  3. Двухподвесные модели. Практически ни в чем не уступают зарубежным аналогам при гораздо меньшей стоимости. Модели: Challenger, Voyager, Focus, Adrenalin, Tornado, Navigator. Как уже указано выше, сложные детали Веломоторс закупает у зарубежных партнеров. Основа качества двухподвесных велосипедов – амортизаторы. Покупая Stels, Вы получаете почти импортный велосипед по отечественной цене.
  4. Велосипеды для города. Модели: Energy, Cross, женские Стелс Мисс, Navigator. Довольно экзотичны и непривычны для русских дорог трехколесные велосипеды Energy.
  5. Универсальные велосипеды для детей и для взрослых представлены моделями Стелс Пилот.
  6. Детские модели – Arrow, Dolphin, Flash, Jet, Echo, Pilot, Joy, Magic, Talisman chrome, Powerkid boy/girl, Scooter.
  7. Женские модели Stels присутствуют во всех выше указанных категориях.

Постоянно выпускаются модели с дополнительными маркировками типа 470V или 280MD. Все новые модели – это те же старые с небольшими доработками, мелкими изменениями. Лично я думаю, что для маркетинга, вот он и «изобретает велосипед».