Оглавление
Создай свой шедевр
Важной составляющей геймплея также является боевая система самого героя. Поединки с врагами напоминают таковые в играх серии Batman: Arkham и Middle-earth: Shadow of Mordor
То есть при схватке с несколькими противникам мы все время жмем кнопку атаки, а когда засранец все-таки попытается ударить Макса, главным требованием является нажатие определенной кнопки для блока и проведения контратаки. И хотя данная боевая система многим уже поднадоела, здесь она не вызывает чувства скуки и однообразия. Добивать врагов можно при помощи подручных средств, а когда Макс становится безумным, то его сила удара увеличивается в несколько раз. Также у протагониста имеется огнестрельное оружие, которым нужно пользоваться для уничтожения труднодоступных врагов и повреждения транспортных средств.
Макс и его спутник готовы разрушатьМакс и его спутник готовы разрушать
Кастомизация автомобилей позволяет создать настоящий ужас на колесах. Мы можем менять кузов машины, вешать на капот и бампер устрашающие предметы, рисовать на автомобиле различные логотипы и т.п. С каждой прокачкой той или иной характеристики вид машины также изменяется. К примеру, сначала таранная решетка не вызывает особого впечатления, однако при улучшении ее до пятого уровня мы получаем огромный и не пробивной таран. То же самое касается и других деталей автомобиля. Сюжетная линия, к счастью, не копирует таковую из фильмов. Нас радуют отдельной историей, которая лишь от части связана с фильмами Джорджа Миллера.
4 миссия. Навстречу безумию
Продолжается наша история в убежище, где Жестянщик рассказывает, о том каким будет «Шедевр», о том что никто на этой машине не догонит Макса, что Макс будет гонять с богами дорог. Но Максу нужен 8-цилиндровый движок. Но он еще не скоро будет нам доступен. И вот мы только-только собираемся выезжать за новыми деталями, как на наше убежище нападают. Мы сломя голову мчимся по кораблю в поисках выхода,и в эффектном прыжке прыгаем с него, оглядываясь и наблюдая как мародёры уничтожают его. Жестянщика настигла паника, и Макс спрашивает есть ли у него знакомые, которые могли бы нас принять на время.
Жестянщик рассказывает Максу про храм Джита, но прежде чем до него добраться, нас знакомят с еще одной геймплейной особенностью. Мы направляемся к пункту воздушной разведки, с помощью которого мы может оглядывать окружающую нас местность, и наносить на карту важные объекты региона. Открывая эти пункты, мы также отрываем способ быстрого перемещения по пустоши.
Далее направляемся в храм Джита, который выглядит очень внушительно, и добраться до него можно лишь через откидной мост. Нас встречают не очень радостно, но Жестянщик уговаривает Джита нас впустить, тем более Джит готов заключить с Максом сделку.
После разговора с Джитом, Максу нужно соорудить снайперскую винтовку, найдя при этом спусковой механизм в крепости. После этого, на выходе из храма, мы может полностью испытать её. Во время стрельбы, Жестянщик может управлять автомобилем, пока вы выстреливаете противников.
Освоив снайперскую винтовку, направляемся к проходу Мертвого пустыря, который нужно исследовать. Попутно мы можем наткнуться на конвой, уничтожение которого захватывает дух. Уничтожение лидера конвоя, дает вам награду, украшение на бампер. Вы конечно можете просто напросто пропустить его, и не гнаться за ним, но уж как великолепно выполнены эти погони.
Достигнув цели, направляемся на смотровую площадку, устраняя на своем пути врагов. Добравшись, осматриваем «Пасть» — ворота которые перекрывают наш путь к Газтауну, после чего, возвращаемся к Жестянщику. У него чешутся руки что-нибудь смастерить для «Шедевра», но осознает, что машина пока очень слаба, чтобы прорваться через «Пасть». Ему нужны детали, много деталей.
Ядовитый шторм
Комбинация реальных фото различных машин в Намибии и зеленого экрана с остальными кадрами была совмещена с визуальными эффектами, сложными текстурами и симуляцией пыли.
Оригинальный кадр
Финальный кадр
Хоть все это и можно было сделать только с помощью CG, команда решила, что будет лучше использовать и реальные кадры, чтобы сцена выглядела более реалистично.
Изначально в этой сцене должны были присутствовать смерчи. Но по ходу работы стало понятно, что они выглядят довольно неестественно, поэтому было решено заменить их завихрениями пыли.
Сцена в процессе
Финальная сцена
Довольно много художников было задействовано в этой сцене, которая оказалась довольно сложной из-за света и слоев пыли. Все это добавило лишние заботы, так как команде нужно было создать солнечный свет в очень плоской текстуре пустыни. В сцене совмещали реальный свет и искусственный, чтобы создать динамику. Тени же создавались с помощью пыли, так как было сложно получить нужную тень во время съемок.
Автомобили были сделаны с помощью фотограмметрии, что дало довольно хорошую модель. Но блестящая поверхность сглаживала углы и делала автомобили менее агрессивными. Поэтому сцена была отдана модельерам, и они сделали углы более жесткими, поверхности более выразительными, ну и в целом улучшили картину.
Сцена в процессе
Финальная сцена
Оригинальная сцена
Финальный вид
Во время создания этой сцены команда старалась сделать клубы пыли и вихри как можно менее похожими друг на друга. Поэтому получилось целых семь слоев пыли, начиная от той, что стелилась по полу, и заканчивая облаками пыли высоко вверху кадра.
Также команда создала инструмент Mincer, чтобы повторять некоторые частички. Это помогло создать ощущение рандома и хаоса, немного облегчив работу.
Оригинальный кадр
Финальный вид
2 миссия. «Шедевр»
Для того чтобы спокойно создавать свой «Шедевр» нужно убежище. Первым же нашим убежищем становится владение Жестянщика, с виду похожее на заброшенный грузовой корабль. В его владениях можно наполнить флягу, чтобы пополнить здоровье, а также собрать немного лома. Лом необходим для создания «Шедевра», а также для открытия деталей, и улучшений для Макса.
Также Жестянщик представит Максу чертежи, по которым будет строиться «Шедевр», и показывает ему «голый» автомобиль, без кузова. Макс недоволен, но Жестянщик говорит, что за кузовом нужно отправиться в одно место, на Кладбище. С этого момента начинается вторая миссия.
По пути к Кладбищу у нас заканчивается бензин, и чтобы продолжить путь, мы должны отыскать топливо, чтобы заправить наш транспорт. Отправляемся в первую точку, находим канистру, но она оказывается пустой. Двигаемся к следующему пункту, который охраняется мародёрами, а это значит что топливо у них наверняка есть. Разбираемся с ними, берём канистру, заправляем машину. После заправки, канистру нужно поставить в машину, она нам пригодится. Также с помощью канистры можно взрывать двери, ворота и соответственно вражеский транспорт.
Заправив машину, отправляемся к своей первоначальной цели — Кладбищу. На пути будут ворота, вот тут то нам и пригодится канистра. Поджигаем, кидаем либо ставим возле ворот, и убегаем. Ворота эффектно взрываются, и путь для нас открыт.
Садимся в машину, едем к своей цели, минуя ловушки — мины. Минуя ловушки, мы высаживаемся из автомобиля, и идём к цели уже на своих двоих. По пути находим у трупа фонарик, забираем его себе, теперь находясь в темноте вы точно не потеряетесь.
Дойдя до цели, у вас будет на выбор 5 видов кузова, которые вы можете выбрать под себя. Какие либо особые характеристики у них отсутствуют, тут уже выбор вкуса. Выбрав понравившийся кузов, нам нужно как можно быстрее убраться отсюда. Но без шума уйти нам не дадут, нам предстоит бой. После того, как мы перебили всех врагов, убегаем с Кладбища, двигая рычаг, который открывает нам путь.
Но и тут нас в покое не оставляют. Нас ожидает первый ознакомительный автомобильный бой, в котором нам доступно рассказывают все фишки и приёмы ведения боя из машины. На этом наша миссия подошла к концу. Мы сделали первый шаг к постройке «Шедевра», однако по словам Жестянщика у этой машины потенциал огромный.
Миссия 12. «Вождь»
Немного переведя дух, Макс продолжает свой путь. «Помойка» забрал свою машину вместе с «Вождём» в гараж. Туда можно пробраться через чёрный ход в Днище. У этого входа он встречает Надежду, которая согласна открыть дверь и показать дорогу к этому гаражу, но соответственно не просто так, а за услугу. дело в том что у Надежды пропала дочь — Слава, и она очень хочет чтобы Макс её отыскал, и вернул её. Макс ничего не обещает, но Надежда открывает чёрный вход, и впускает нашего героя.
Оказавшись в гараже, мы замечаем «Вождь», а главное, тот самый двигатель который нам нужен. Машину нужно опустить, но, не всё так просто. Бойцы «Помойки» активно охраняют гараж, и заметив Макса резко кидаются в бой. Раскидав всех бойцов, мы находим канистру, находим генератор, заправляем его, опускаем машину. Всё, осталось только отогнать её к храму Фритюра.
Просто так доехать до храма у вас не выйдет. По пути буду стоять посты, которые Члем выставил специально, чтобы ни одна живая душа не вышла за пределы города. вас будут преследовать бойцы «Помойки». Защищаться от преследователей вы будете боковыми горелками расположенными на «Вожде», от которых врагам будет очень жарко. В Фритюре вас будет уже ждать Жестянщик, который уже готов поковыряться в машине.
Миссия 14. Всё потеряно
Вернувшись в храм Фритюра, Макс возвращает Надежде её дочь, и наш герой, недолго наблюдая сцену, как мать со слезами обнимает дочь, удаляется из комнате не проронив ни слова. Теперь задача Макса найти Жестянщика и свой «Шедевр» и разузнать, куда он отправился. Расспрашивая Фритюра о Жестянщике он с неохотой давал ответы, только после того как Макс «надавил» на него, он сказал, что Жестянщик вернёт её туда, где она родилась. Макс понял, что там где она родилась, было логово Жестянщика, он отправился туда.
В это время «Помойка» преследовал «Шедевр» , думая что за рулём будет Макс, но ошибся. Жестянщика избили, после чего явился Макс. Макс увидел свой «Шедевр», но нигде не видел Жестянщика, только заглянув за машину, он увидел как тот лежит еле живой, и в этот момент появляется «Помойка» со своими бойцами. Тот рассказывает о том, что он знает и про Надежду, и про её дочь, и Члем вот-вот уже на пути к ним, чтобы убить их. А всё это «Помойке» рассказал Жестянщик, которого было просто разболтать. Жестянщик ничего поделать с этим не смог, он хотел сохранить «Шедевр».
Макса настигла паника и ярость, сначала «Помойка» посылает своих бойцов убить его, затем вступает сам. Времени на добивание вручную у него нет, ему нужно к Фритюру, и как можно быстрее. Он садится в машину, и переезжает » Помойку».
Макс опоздал. Он увидел ужасную картину которая перевернула в нём всё. Надежда была повешена, а её дочь Слава умерла прямо на его руках.
8 миссия. Клубы дыма
Чтобы добраться до Газтауна, на нужна помощь Красноглазки.
Красноглазка — самый настоящий ветеран пустоши. Потеряла ноги много лет назад в ходе дорожной войны. С тех пор руководит из своего моторизованого кресла, которое сама и создала. Ей и её команде нет равных когда речь идёт о ремонте автомобилей, особенно о тюнинге двигателей.
Но на лагерь Красноглазки нападают бандиты, да не просто нападают, а устраивают настоящий штурм. Макс долго думая, рисковать своей жизнью, или нет, все же решается спасти Красноглазку. Перед этим нужно уничтожить 3 катапульты, что окружают лагерь. Уничтожаются они просто, с помощью гарпуна и выстрела дробовика.
После уничтожения катапульт, направляемся к зданию, видя хаос и разрушения, которое сделали бойцы «Помойки». На пути Макса встретятся несколько групп, преодолев которые, Макс все же добирается до Красноглазки, и наступает короткая кат-сцена.
Тут мы встречаемся лично с «Помойкой» — одним из приближенных Члема. «Помойка» славится своей жестокостью и садизмом. Тело его покрыто шрамами, некоторые были получены в боях, другие же были нанесены им самим.
«Помойка» посылает своих бойцов убить Макса, но мы без особого труда справляемся с его бойцами. После чего «Помойка» сбегает с заложником Красноглазки, где сразу же перерезает ему горло. Далее Макс разговаривает с Красноглазкой, и расспрашивает его о том, зачем он рисковал своей жизнью. Макс отвечает что ему нужна помощь, и только она может ему помочь в этом вопросе. Красноглазка немного раздумав, говорит что они могли бы договорится.
The Big Foot
Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!
Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.
Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.
3 миссия. Праведный путь
После того, как мы добыли кузов, возвращаемся в убежище к Жестянщику. Из «Шедевра» нужно создать настоящего монстра на колесах, и первым оружием для него станет гарпун. Жестянщик соорудит вам его, но для этого нужно найти зазубренный наконечник. Для этого собираем весь лом в убежище, далее заходим в меню гаража, и создаем гарпун.
Гарпун требует испытания, поэтому выезжаем из убежища, и направляемся к «пугалу» — это сооружения, уничтожив которые, Макс снижает уровень угрозы в данном регионе. Разрушив его можно просто напросто протаранив, или же с помощью гарпуна. Выбираем из списка оружия гарпун, целимся в «пугало», Жестянщик выстреливает, после того как гарпун зацепился, его нужно тянуть машиной, нажав газ в полную. Несколько секунд и «пугало» падает, взрываясь, на месте разрушения кстати можно найти лом, возьмите на заметку.
Далее мы направляемся к лагерю, который нужно зачистить. Перед тем как его брать штурмом, нужно для начала его изучить со смотровой площадки. Направляемся на площадку, берем бинокль, и исследуем лагерь. Видим снайпера, которого нужно убирать в первую очередь. Огнеметные трубы, которые перекрывают вход в лагерь, для их отключения нужно уничтожить источник питания труб. Также в лагере имеется «Горлан», который поднимает тревогу, и вводит его обитателей в боевое безумие.
Для того чтобы «Горлан» не усилил бойцов, устраняем его в первую очередь. Далее расправляемся с остальными бойцами. Вашей главной же задачей является уничтожение нефтяного насоса. В каждом лагере присутствует своя главная задача, по достижении которой, лагерь будет захвачен.
По ходу прохождения Макс натыкается на еще одного персонажа. Тот говорит Максу о том, что когда его дух будет готов, пускай приходит к нему. Скрывшись в тени, Макс продолжает выполнять свою задачу. Расправившись с еще одной бандой мародёров, он взрывает насос, тем самым освобождая лагерь от врагов. Лагерь же будет занят вашими людьми, которые буду поставлять вам лом.
После освобождения лагеря, Макс отправляется к таинственному человеку, который все это время за ним наблюдал. Гриффа — таинственный странник, которого интересует только Макс. Он помогает Максу заглянуть в собственную душу, выйти за рамки сознания, и увеличить свои физические параметры.
После разговора с Гриффой, Макс отключается на какое-то время, всему виной некий порошок который использовал Гриффа, чтобы ввести его в такое состояние. На это время вы перемещаетесь в меню, где можете развить свои физические параметры, которые помогут вам как в выживание, так и в бою. К примеру вы можете увеличить «контроль эмоций», чтобы Макс дольше оставался в режиме «Ярости».
Макс просыпается, и обнаруживает, что машины и Жестянщика нет. После чего нам предлагают подать сигнал Жестянщику, выстрелив из ракетницы. Жестянщик доставит вам ваш транспорт. Этот сигнал можно использовать когда вы очень далеко находитесь от своего транспорта. Теперь вы можете установить на свой автомобиль нитро, соответственно его испытав, и уничтожив транспорт противника. На этом миссия и заканчивается.
Миссия 10. Долг нюхачки
Условие договора с Крикуном выполнено. Но для участия в гонке Максу нужно завербовать бойца. Жестянщик не подойдёт, ссылаясь на свою уродливость и прочие недостатки. Нашему герою советуют отправиться к Ворону.
Ворон организует гонки за пределами Газтауна, о нём мало что известно, но он обладает способностью не привлекать к себе внимания. Любитель гонок и азартных игр. Единственный, кто не платит Члему.
И боец для нас нашёлся. Наколка — является ветераном Газтаунских гонок и любых других кровавых видов спорта. В свободное время вдыхает бензин или нитро. Главная цель для неё — это быть под кайфом, конечно, исключая те случаи, когда предстоит бой или гонка. Но лучшего бойца сейчас не найти. Наколка не будет сражаться за какого-то Макса, и согласится на это, только если Макс оплатит её долг, который она задолжала Ворону.
У Макса не остаётся выбора, он соглашается. Первым шагом для выполнения этого долга станет поездка к главарю Засосу, в лагерь «Сабля», для получения особой краски. Эта краска нужна для «Демона скорости», на котором нам в дальнейшем предстоит выиграть гонку. Отправляемся в лагерь, расправляемся со всеми врагами, продвигаемся дальше и находим главаря. Главарь будет посылать на вас бойцов, включит огненные трубы, чтобы вы не смогли убежать от него, да и сам вступить в бой будет не прочь. Главарь не замечает своих, так что если ему под контратаку попал свой же боец, то и погибнет он сразу. Уклоняйтесь чаще, бейте оружием, добивайте в режиме ярости.
Как только дело сделано и краска получена, в списке появляется ещё одна задача. Теперь нам нужно добыть кузов «Демон скорости», который необходим для гонки. Отправляемся в регион Вонючие Холмы, что расположен в Великой Белизне. Расправляемся с врагами, забираем кузов. Теперь у нас есть всё необходимое для постойки «Архангела». Строим «Демон скорости», после чего отправляемся обратно к Ворону, чтобы участвовать в гонке, тем самым оплатив долг Наколки. В гонке, чтобы не сбиться с пути, ориентируйтесь по красному цвету на трассе, и не пропускайте бочки, они являются контрольным пунктом. Победив в гонке, вы можете вернуться к Наколке и завербовать её. Долг уплачен. Теперь Наколка может участвовать в Газтаунской гонке.
Пойти против правил
Процесс изменения облика автомобиля
увлек его, к тому же была мечта — попасть на фестиваль «БайкалМоторШоу».
Он проходит каждый год в Иркутске и собирает участников от Таллинна до Владивостока.
Приезжают туда автомобилисты, вложившие в своих железных коней не одну сотню тысяч
рублей.
«У меня денег не было, а
была старая машина. И в 2012 году я решил сделать ее в стиле постапокалипсис. Вообще
люблю эту тему. Много читал произведений в этом жанре, смотрел… Для меня
тогда это было дешево, сердито и ново», — вспоминает собеседник.
Фото: из личного архива Романа Никитина
К процессу подключился и отец. «Родители всегда меня поддерживали. Отец понимал, что по закону нельзя
на таких машинах перемещаться, и, по сути, я превращаю автомобиль в
недвижимость ради каких-то своих идей. Но помогал», — рассказывает Никитин.
Когда шестиколесное постапокалиптическое
чудо было готово, иркутянин сел за руль и отправился на фестиваль. Неожиданно
для самого автомеханика-любителя его изобретение произвело фурор и это стало звездным
часом для бывшего фотографа.
«Реакция у других участников
была хорошая. Чем мне нравится это направление (постап) — оно не вызывает
негатива. Обычно как на фестивале? Это же все-таки соревнование: у кого круче,
кто мощнее, кто дороже. Сами машины дорогие, куча денег, амбиций. А тут приехал
пацан на дешевой машине, какую-то фигню сделал», — говорит Роман.
Миссия 11. Бессмертный враг
Перед началом этой миссии для вас будет уведомление о том, что данная гонка очень сложна, и для того чтобы участвовать в ней, вам нужно тщательно подготовить «Макса» и свой «Шедевр» . В данной гонке вам нужно победить «Помойку» пока не истечёт таймер. Если же таймер закончится, то взорвётся бомба. Победить «Помойку» не так просто, его машина мощнее и быстрее, она сбрасывает мины прямо под ваши колеса, по бокам же расположены боковые горелки, которые не дадут вам подобраться сбоку. В этом случае нужно ловить момент, чтобы громпун попал точно в цель.
На трассе будете не только вы. Вам по пути постоянно будут мешать машины «Помойки», поэтому будет очень сложно. У вас будет чуть более 6 минут на выполнение этой гонки. Очень тщательно и по максимуму подготовьте свой «Шедевр».
Если вы преодолели эту адскую и довольно динамическую гонку, то на этом наша миссия только начинается.
Нашим следующим шагом будет бой с Наколкой, под «Куполом грома». В этом бою заходят двое, а выходит один. Победить Наколку не составит особого труда, главное вовремя уклоняться, ловить на контрударах. Победив её, события начинают развиваться ещё интереснее.
Выиграв эту гонку, Макс получает машину «Вождь», которая оснащена 8-цилиндровым двигателем, то что нужно Максу. Но так сложилось, что этот приз вручает лично сам Члем, и увидев нашего героя, который когда-то вонзил ему в голову собственную бензопилу, бросается в ярость, и вступает с Максом в бой.
Бой с Члемом чем-то схож с боем главаря лагеря, бойцы то и дело мешают лично, лицом к лицу решить вопрос раз и навсегда, и не стесняются идти в атаку вместе со своим вождём. Главное, как можно чаще используйте уклонения, с врагов то и дело будут сыпаться оружие, которое поможем вам вырубить Члема, и добить его. В этот момент опора под вами проваливается, вы чудом удерживаетесь. Макс пытается оторваться от Члема, и как можно быстрее вернуться в «Вождю».
Но Члем снова находит нашего героя, и тут снова завязывается бой. Бойцов ещё больше, они ещё злее, злее становится и Члем. После продолжительной битвы, в бой вмешивается «Помойка», поймав момент он стреляет из арбалета, и попадает в плечо Макса пару раз. Теряя равновесие Мак падает, хватаясь за уступ обрыва, но тут Члем скидывает нашего героя вниз. Макс падает с большой высоты, но выживает.
Создание Цитадели
Каменные породы в пустыне, знакомые нам как Цитадель, были созданы с помощью комбинации фотографий из Намибии, Сиднея и визуальных эффектов, над которыми работала студия Ilora. Также студия основывалась на реальных возвышениях, сфотографированных в Австралии и обработанных с помощью фотограмметрии.
Черновой вариант
Финальный кадр
Также основой для создания цитадели стали места в Иордане, которые включают в себя знаменитые горы Вади-Рам, но больше всего подошли команде возвышения в Голубых Горах на западе Сиднея.
Команда облетела горы на вертолете, сняв их на камеру. Затем к снимкам применили фотограмметрию. А еще эти горы стали настоящим вдохновением для команды.
Оригинальный кадр – внутри Цитадели
Финальный кадр
Студия потратила довольно много времени на переделывание текстур и геометрии скал, чтобы сформировать Цитадель. Так как Джорджу не нравились темные пятна, которые были на Голубых Горах, команде пришлось полностью переделывать цвет.
Создание цитадели
Финальный кадр
Над сценами, когда Несмертный Джо обращается к населению, а также когда он открывает трубы с водой, пришлось поработать особенно усердно. Все, что было настоящим – это четверо ребят и насосные механизмы. Все остальное было создано с помощью графических технологий.
Потоки воды были созданы с помощью симуляции Гудини, но также команда использовала реальные дождевые машины и реальную воду.
Оригинальный кадр
Финальный кадр
Миссия 15. Напиши моё имя кровью
Наш герой в порыве ярости, гнева и безумия чуть было не скидывается с обрыва, но останавливает свой «Шедевр» у края. Им движет ненависть, он хочет убить Члема раз и навсегда. Макс возвращается в Газтаун, где встречается с Коростой — боец, которому не дали служить рядом с Члемом, который обезумен тем, что его кровь убьёт его. Он единственный знал где находится Члем, и без труда сообщил Максу всю информацию.
Макс находит Члема рассекающего по пустоши, в сопровождении своего эскорта. Первым делом нам предложат его уничтожить. Автомобильный бой будет очень динамичным и очень суровым. Несмотря на эскорт Члема, к вашей погоне могут присоединиться и другие группы врагов, подкрепление. Так что используйте всё своё вооружение по максимуму. После того как эскорт уничтожен, вашей задачей станет уничтожение «Земледвига» — главного транспорта. Чтобы его уничтожить нужно сорвать с помощью горпуна 2 бронированных листа, расположенные по бокам грузовика. После того как лист сорван, стреляйте в бочки — взрыв будет мощным.
Далее следует динамическая сцена. «Земледвиг» теряя управление, таранит вас разворачивая, сам при этом останавливаясь половиной корпуса на краю обрыва. Макс решается на отважный шаг, чтобы покончить с Члемом. Он решает пожертвовать и «Шедевром» и Жестянщиком — он хочет протаранить грузовик, выпрыгнув при этом из машины. Жестянщик не бросает шедевр. Машина отправляется точно в грузовик, и казалось бы всё. Конец.
Но Члем выживает, и не просто выживает, а находится на вашей же машине, которую вы потеряли в начале игре, на «Перехватчике». Единственный способ победить Члема, это уклоняться от машины, и к тому же сделать 2 точных броска громпалки в «Перехватчик».
Машина переворачивается. От взрыва Члем получает смертельное ранение в область живота, он ползёт, он не может встать. Макс подходит к нему, втыкает обломок ударом ногит после этого вытаскивает бензопилу из головы Члема, которая стала для него украшением, кровь льётся фонтаном, он умирает.
Макс забирает свой «Перехватчик», он сделал то, что должен был сделать, теперь он никому ничего не должен, теперь он волен делать то, что захочет.
Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/mad_max/walkthrough/
Путь к успеху начинается с безумия
Кроме того, собираемый Максом и его разговорчивым спутником автомобиль — Magnum opus, он же шедевр, не единственный транспорт на котором можно колесить по пустоши. Нам доступны все машины, которые могут ездить, начиная от простеньких багги заканчивая трофейными эксклюзивами. После того, как Максу становятся доступны убежища он может завозить туда все, что только душа пожелает. Таким образом, пополняются коллекции автомобилей, находящиеся в главном меню. Там же каждая машина имеет свою историю и описание. Вместе с этим нам предлагают ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и странности, понять, как он стал тем, кем является.
В игре была замечена РосомахаВ игре была замечена Росомаха
Обычно такой текстовой контент не интересно читать, но в случае Mad Max все наоборот. По мере нашего продвижения по сюжету мы понимаем, почему у некоторых персонажей странное поведение, откуда у них взялись шрамы и т.д. Кроме того, кто смотрел фильмы про безумного Макса знает, что главный герой потерял семью, после чего испытывает проблемы с психикой. Здесь данная составляющая сохранилась и разыгрывается в виде всплывающих воспоминаний. Что касается самого главного, а именно езды на автомобилях, механика движения транспортных средств далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим машину с прицепленной головой человека к капоту.
Magnum opus нет равных на дорогеMagnum opus нет равных на дороге
Ездить по дорогам достаточно приятно, а отзывчивость управления позволяет в полной мере ощутить, что такое гонки на выживание. Сражения на машинах проходят также весьма интересно. Нам необходимо таранить врага, стрелять в него гарпуном и громпуном (подобие гранатомета), и все для того, чтобы увидеть красивый бум. Спецэффекты выполнены как нельзя лучше. Каждый взрыв позволяет насладиться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами.