Биография стефано маджи, мужа марины федункив, интересные факты и новости

Фильмы

Первый фильм «Одержимость» («Наваждение»), вышедший в свет в 1942 году, являлся экранизацией романа Джеймса Кейна «Почтальон звонит дважды». На фоне царившего в то время «парадного» кинематографа эта история любви, преступления и возмездия резко выделялась жестким, не приукрашенным изображением нищей Италии, мрачным темпераментом и накалом страстей.

Режиссер Лукино Висконти

В августе 1948 года фильм «Земля дрожит» был представлен зрителям на Венецианском кинофестивале. Картина поразила всех необычайным сочетанием правдивости и высокого поэтического достоинства.

Стоит отметить, что, снимая кино, Висконти всегда черпал вдохновение в театре. Поставив в Ла Скала трехактную оперу Гаспаре Спонтини «Весталка», режиссер создал фильм «Чувство» (1954 год), в котором проявилась важная для творчества Лукино тема противоречия между эгоизмом страсти и нормами общественной морали.

Лукино Висконти

Экранизируя в 1957 году повесть Федора Михайловича Достоевского «Белые ночи», Висконти перенес действе в Италию и насытил ткань фильма лиризмом, вольной игрой фантазии и театрализацией. В 1960-ом кинематографист вернулся к привычной для итальянских неореалистов теме жизни современного города в фильме «Рокко и его братья». В этой киноленте он поднял острую для Италии социальную проблему адаптации выходцев с юга страны в промышленных центрах.

Хельмут Бергер и Лукино Висконти

Так на примере судьбы братьев Рокко, Симоне, Винченцо, Чиро и Луки показана жизнь простых итальянцев той эпохи. Стоит отметить и то, что значительная доля в успехе этого фильма принадлежит актерам Анни Жирардо (Надя), Алену Делону (Рокко) и Ренато Сальватори (Симоне), прекрасно справившимся со своими ролями.

Также 1960-х годах Висконти работал и в жанре короткометражного кино. В 1961 году он снял эпизод «Работа» по новелле Ги де Мопассана «На постели» для фильма «Боккаччо-70», а в 1966 году — новеллу «Колдунья, сожженная заживо» для фильма «Колдунья».

Кадр из фильма Лукино Висконти «Леопард»

В 1962 году Висконти поставил фильм «Леопард». Картина, снятая по роману Джузеппе Томази ди Лампедуза, повествовала об упадке сицилийского поместья и выходе буржуазии на историческую сцену. В 1963-ем лента была удостоена главной премии Каннского кинофестиваля. Еще один вариант гибели семейного рода представлен в фильме «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965 год — главный приз Венецианского кинофестиваля), полном символики и различных ассоциаций.

В 1967-ом Лукино экранизировал роман Альбера Камю «Посторонний». Следующий фильм «Гибель богов» (1969 год) повествовал о семье немецких промышленников, о нравственном одичании верхушки общества и приходе власти фашистов.

Кадр из фильма Лукино Висконти «Гибель богов»

В этом же году в свет вышел кинематографический сборник из пяти новелл, снятых режиссерами Лукино Висконти, Мауро Болоньини, Пьером Паоло Пазолини, Франко Росси и Витторио Де Сика.

О том, что Висконти прекрасно знал и понимал немецкую культуру, свидетельствуют и следующие работы режиссера: «Смерть в Венеции» (1971 год), «Людвиг» (1973 год). Кинокритики окрестили эти картины «немецкой трилогией» Висконти.

Фильм «Смерть в Венеции» был снят по известной новелле Томаса Манна в 1971 году и удостоен премии Каннского фестиваля. Завершала «немецкую трилогию» лента «Людвиг» — о короле Баварском, тщетно пытавшемся создать идеальное царство.

Лукино Висконти на съемках фильма «Смерть в Венеции»

Режиссер мечтал превратить «немецкую трилогию» в тетралогию, экранизировав «Волшебную гору» Томаса Манна, и таким образом завершить кинематографическую карьеру. Правда, сначала он поставил камерный фильм «Семейный портрет в интерьере» с небольшим количеством персонажей. Главные роли в картине исполнили Берт Ланкастер, Хельмут Бергер и Сильвана Мангано. Осенью 1974 года «Семейный портрет в интерьере» был завершен. Герой ленты — интеллектуал, который уходит в себя, предпочитая общению с людьми коллекционирование картин.

Как знаменитая мама все время вмешивалась в личную жизнь Кьяры Мастроянни

Кьяра Мастроянни и первый муж Пьер Тореттон

Успешная карьера актрисы не уничтожила желание Кьяры иметь семью и быть любимой. Первый раз Кьяра вышла замуж вскоре после дебютного фильма. Ее избранником стал скульптор Пьер Торретон. Он оказался таким же непостоянным и ветреным, как и ее отец. Девушка пыталась сохранить семью, и в 1996 г. родила сына Мило, надеясь, что это поможет Пьеру остепениться. Но спустя 2 года после рождения ребенка пара все-таки рассталась.

Кьяра Мастроянни и Бенисио дель Торо

После развода Кьяра часто вспоминала слова матери о том, что все мужчины одинаковы, и им нельзя верить. Она решила некоторое время пожить одна, но знакомство с актером Бенисио дель Торо разрушило ее планы. Обаятельный пуэрториканец окружил Кьяру заботой: готовил завтраки, делал уроки с Мило, устраивал романтические вечера. Лишь позже она узнала, что в Голливуде у него была целая армия звездных подруг и репутация отчаянного ловеласа.

Катрин Денев и Кьяра Мастроянни

Катрин не одобряла увлечение дочери, называла ее избранника альфонсом, бездельником, подзаборным мужланом. На самом деле, Бенисио, рискуя погубить карьеру, отказывался от предложений американских режиссеров, чтобы иметь возможность быть рядом с Кьярой. Но мадам Денев все-таки добилась своего: после серьезного разговора дель Торо собрал свои вещи и навсегда исчез из жизни Кьяры.

Кьяра с детьми и бывшим мужем Бенджамином Бьоле

Из затяжной депрессии девушке помогло выбраться знакомство с композитором Бенжамином Бьоле, который оказался невероятно похож на ее предыдущего возлюбленного. Она как будто пыталась заново прожить неудавшиеся отношения, изменить судьбу. После непродолжительного знакомства Кьяра вышла замуж за Бенджамина, и в 2003 г. родила дочь Анну. Но и второй муж не был образцовым семьянином: он не только изменял, но часто злоупотреблял алкоголем. И снова Катрин вмешалась в личную жизнь Кьяры: настаивала на необходимости развода. Она считала, что ее дочь достойна лучшей участи. Постоянная критика матери и измены супруга привели к развалу семьи.

Кьяра и Бенуа Пульворд
Кьяра Мастроянни в Каннах, 2019 г.

Репостни!

Интересные факты о звезде

Belleniko ведет довольно закрытый образ жизни. Со своими подписчиками она беседует только по поводу выхода того или иного ролика. А о своей жизни девушка почти ничего не рассказывает. Однако из ее соцсетей удалось выяснить о ней несколько интересных фактов:

Причины, по которым Алена не спешит выставлять свою жизнь напоказ, вполне понятны. Но хочется надеяться, что в будущем девушка будет более откровенна со своими поклонниками.

Актриса взрослого кино Belleniko становится все более популярной. Поклонники пишут ей о том, что ждут с нетерпением выхода роликов с ее участием. Это вдохновляет девушку на поиск новых образов и создание интересных сюжетов для видео.

Популярные издания

Статьи Марины Ивановны публикуют ведущие российские издания, в том числе «Аргументы и факты», «Ведомости», Forbes, Harvard Business Review, Psychologies, Tatler, «Вопросы психологии», «Наша психология» и многие другие. Книги Марины Мелии входят в список самых запрашиваемых изданий Российской государственной библиотеки, в их числе следующие произведения:

  • «Успех – дело личное. Как не потерять себя в современном мире»;
  • «Главный секрет первого года жизни»;
  • «Как усилить свою силу?»;
  • «Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека»;
  • «Просто о сложном. Как мы живем, работаем, любим»;
  • «Наши бедные богатые дети».

Круг читателей произведений Марины Мелии очень широк. Она пишет и о том, как строить семью, и о том, как добиться успеха в бизнесе. На страницах книг известного психолога можно найти советы по воспитанию детей, построению карьеры и обретению душевного покоя. В многочисленных интернет-отзывах издания Марины Ивановны называют «шикарными», актуальными, вдохновляющими и невероятно полезными. Большой популярностью пользуются мастер-классы и лекции Марины Ивановны по проблемам воспитания детей в современных условиях.

Карьера модели и актрисы взрослого кино

Окончив общеобразовательную школу и получив аттестат о среднем образовании, Виктория уже решила, чем будет заниматься. Ее представления о взрослом кино ассоциировались с весельем, вечеринками, безбедной жизнью. Достигнув совершеннолетия, девушка поехала в Москву, где воплотила свои мечты. Она снималась для мужских журналов и в сценах фильмов для взрослых.

Поработав в столице, девушка отправилась в Европу под псевдонимом Марина Висконти. Она снималась в разных сценах, ни от чего не отказываясь. В 2014 году Викторию пригласили в Соединенные Штаты, и она не раздумывая, согласилась.

Работа в США

Как говорит в одном из интервью Марина Висконти, работа на съемочной площадке в Америке кардинально отличается от сценических действий в Европе. Там отрабатываются сцены без всяких эмоций, механически, то есть люди занимаются своим делом, которое не означает ничего, кроме профессионального труда. В США все по-другому. Здесь к созданию фильмов для взрослых относятся более изобретательно и с долей творческой оригинальности.

Порноактриса стала известной за период работы с американскими продюсерами. Она смогла полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, данный вид деятельности доставлял ей удовольствие. Единственное, что не нравилось девушке, это полное растворение в роли. Вернувшись домой после съемок, Виктория продолжала ощущать себя Мариной Висконти, а не Викой Бондурко. Даже друзья ее называли сценическим именем.

Музыка

В студенческие годы Марина Девятова познакомилась с Артемом Воробьевым, который пригласил будущую звезду в группу «Индрик-зверь». Коллектив исполнял старинные и народные песни в современной интерпретации. Были в репертуаре коллектива и роковые аранжировки, и композиции, исполненные на духовых этнических инструментах. Успех ансамбля был вполне ощутимый, но при этом музыкальные критики называли музыку Девятовой «неформатной».

Певица решила доказать, что фольклорная песня в обновленном варианте может быть по-настоящему народной. Для этого Марина выбрала созвучный по названию телевизионный проект «Народный артист» и отправилась на кастинг 3-го сезона. Это решение сыграло решающую роль в творческой биографии Марины Девятовой. Певицу узнала и полюбила вся Россия.

Публика и жюри принимали певицу на ура, особенным успехом пользовалось дуэтное исполнение песни «Это могло быть любовью» вместе с певцом Алексеем Гоманом. В шоу Девятова дошла до финала, а после окончания проекта выпустила диск «Народный артист 3», куда вошли композиции, звучавшие в передаче.

Марина Девятова и Алексей Гоман — «Это могло быть любовью»

Большую популярность артистке принесло исполнение хита Кима Брейтбурга «Я – огонь, ты – вода», с которым до сих пор ассоциируется имя Марины Девятовой. На эту песню был также создан клип. На проекте Девятова познакомилась с продюсером Евгением Фридляндом, владельцем студии FBI Music, который заключил с артисткой контракт на запись сольного диска.

В 2007 году Марина удостоилась чести выступить с песней «Катюша» на церемонии отбора страны для проведения зимних Олимпийских игр – 2014. В Гватемале российскую исполнительницу вызывали на бис 8 раз.

Заявив о себе на весь мир, Марина сосредоточилась на подготовке сольной программы. Затем певица поехала на гастроли по России и давала концерты под общим названием «Пойду, выйду». Тогда же был издан первый студийный альбом «Не думала, не гадала», в поддержку которого артистка дала первый московский концерт в Театре эстрады. Диск стал коктейлем из народных песен и эстрадных шлягеров. В том же ключе были записаны и 2 следующие пластинки «Я счастливая» с песнями «Черный ворон», «Калинка» и «В лунном сиянии», куда вошли композиции «Виноградная косточка», «Колокольчик», «В горнице».

Марина Девятова и Алексей Петрухин

Марина Девятова – одна из немногих российских исполнительниц, которые удостаивались чести выступить перед королевой Великобритании Елизаветой II и ее родственниками. На памятном лондонском концерте, помимо королевской семьи, присутствовали лидеры России – Дмитрий Медведев и Владимир Путин, а также руководители других стран – глава Ливии Муаммар Каддафи и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Самыми популярными хитами в репертуаре Марины Девятовой считаются «Верила», «Ой, как ты мне нравишься», «Ах, мамочка», «Ой, снег-снежок», «Кабы не было зимы» и трек 2016 года «Разговоры». Также на счету певицы совместный концерт с другой исполнительницей народных песен Варварой. В своей музыкальной карьере Девятова часто сотрудничала с другими народниками. Так, в творческом тандеме с Алексеем Петрухиным родилась популярная композиция «Ромашка белая». Дуэт с Петром Дрангой запомнился поклонникам певицы песней «В роще пел соловушка».

В 2015 году на церемонии Российской национальной музыкальной премии Марина была номинирована на награду как лучший фолк-исполнитель, но в итоге уступила победу Пелагее.

Марина Девятова и Глеб Матвейчук

После рождения дочери в 2017 году Марина Девятова только на два месяца отправилась в отпуск. Правда, сама артистка с натяжкой называла это время отдыхом. Желание иметь детей не помешало карьере. Первой передачей, в которой участвовала артистка после родов, стала программа «Смеяться разрешается». Позднее Марина посетила с сольным выступлением «Славянский базар», выступила в Кремлевском Дворце на концерте, приуроченном к 75-летию звезды эстрады Валерия Ободзинского. В то же время артистка появилась в передаче «ТВ Центра» – «Настроение». Осенью Марина Девятова уже выступала с сольным концертом в столице России.

В 2018 году вышел диск певицы «Не будите меня молоду…». Фанатам пришлось по нраву не только содержание альбома, но и оформление обложки: на одной из страниц размещена фотография Марины с маленькой дочкой.

15 сентября на шоу «Субботний вечер с Николаем Басковым» состоялась премьера песни «Атакую», исполненная в дуэте с Глебом Матвейчуком.

В октябре 2019-го на канале «Россия-1» в эфире передачи «Смеяться разрешается» появился совместный со Святославом Ещенко номер «Коммунальный дуэт».

Театр

Со студенческой скамьи актриса попала в Театр им. Моссовета, где служит по сей день. В ее репертуаре множество абсолютно разнохарактерных и разностилевых ролей – от Шекспира и Островского до современных постановок.

Кондратьева делится: «У нас в театре потрясающие гримеры, и в создании образа они помогают великолепно. У одного и того же режиссера я играю классическую даму высшего света и диаметрально ей противоположную, острохарактерную женщину-вамп. Надеюсь, что мне это удается хорошо».

О любимых ролях артистка говорит: «Анна Кристи в спектакле «Мы завтра уходим в Кейптаун» по пьесе О”Нила – Анна Кристи. Мария в «Двенадцатой ночи» — тоже одна из моих любимых. Роль Настеньки в «Фоме Опискине» Достоевского, я ее играю в течение 18 лет, я понимаю, что меняюсь, но я в этой роли расту, она становится все глубже и пронзительней для меня. А сейчас я очень люблю роль царицы Марии в «Царстве отца и сына». Персонаж очень романтичный и трагичный, такая там мощная тема материнства, а я сама многодетная мать, поэтому мне это очень близко».

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Играла в спектаклях:

  • «Любовью не шутят» (Розетта)
  • «Рюи Блаз» (Касильда)
  • «На бойком месте» (Аннушка)
  • «Когда пройдет пять лет» (Невеста, Второй игрок)
  • «Школа жен» (Жоржетта)
  • «Фома Опискин» (Настенька)
  • «Именины на костылях» (Таня)
  • «Любовь, Нью-Йорк, век ХХI («Бейрут»)» (Женщина, Медсестра)
  • «Не будите мадам» (Маурин)
  • «Не было ни гроша, да вдруг алтын» (Лариса)
  • «Утешитель вдов» (Адальджиза Соррентино)
  • «Мамаша Кураж и ее дети» (Катрин)
  • «Двенадцатая ночь, или Все равно что» (Оливия, Мария)
  • «Вишневый сад» (Варя)
  • «Муж, жена и любовник» (Дочь Захлебинина)
  • «Мужчины по выходным» (Вита)
  • «Завтра уходим в Кейптаун» (Анна)

Участвует в спектаклях текущего репертуара:

  • Baden-Баден (Суханчикова)
  • Васса (Липа,)
  • Заповедник (Аврора)
  • Идиот (Нина Александровна)
  • Мораль пани Дульской (Ганка)
  • Р. Р. Р. (Лизавета)
  • Царство отца и сына (Мария)
  • Шум за сценой (Помощник режиссера Поппи)

Личная жизнь

Первый раз Марина вышла замуж в возрасте 17 лет за актёра и режиссёра Робера Оссейна. Это знакомство многое изменило в жизни молодой актрисы, Робер снял Марину в нескольких своих фильмах, наиболее яркой получилась роль Джульетты в картине «Очаровательная лгунья». Российскому зрителю Робер известен по роли Тулузского графа Жоффрея де Пейрака в экранизации романов Анн и Серж Голон «Анжелика». Красивая пара прожила в браке четыре года, Марина родила Роберу двух сыновей Игоря и Петра. Развод супругов был болезненным, хороших дружеских отношений они не сохранили.

Второй раз Влади вышла замуж за лётчика-испытателя Жан-Клода Бруйе, владевшего авиакомпанией в Африке. Героическая профессия Жан-Клода покорила Марину, она влюбилась в мужественного красавца, но снова ненадолго. Пара прожила в браке чуть больше трёх лет, у них родился сын Владимир.

Биография

Детство и юность

Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni) появился на свет 28 сентября 1924 г. в деревне Фонтана Лири, расположенной высоко в Апеннинских горах. Родители — Отторино Мастроянни (Ottorino Mastroianni) и Ида Иролле (Ida Irolle). Позже семья переехала в Турин, где родился его младший брат Руджеро (Rougiero Mastroianni), тоже ставший актером.

Семья жила в крайней бедности, на четверых имелась всего одна комната, еды вечно не хватало. Марчелло спасало лишь его трудолюбие, унаследованное от матери-еврейки, и неиссякаемый оптимизм, доставшийся от отца.

Будущий актер окончил ремесленное училище, позже изучал строительство и архитектуру в Римском университете. Здесь произошло знакомство с Джульеттой Мазиной (Gulietta Masina), им довелось быть партнерами в студенческих спектаклях. Но Марчелло Мастроянни не считал актерство своей будущей профессией, он был прилежным студентом и мечтал о карьере архитектора. Способности к этому имелись, к тому же Мастроянни тяготился полуголодным существованием, а выбранная стезя сулила хорошие прибыли.

Творческий путь

Лучшая картина того периода — «Дни любви», где его партнершей стала пятнадцатилетняя Марина Влади (Marina Vlady). Актер, которому на тот момент исполнилось 23 года, был очарован юной девушкой. Марина Влади не была красавицей, но умела привлекать мужчин чуть ли не с детства. Марчелло не входил в ее планы, поэтому роман не состоялся.

Знаковой работой раннего периода творчества Мастроянни стал фильм Лукино Висконти «Белые ночи» (Le Notti Bianche) по роману Федора Достоевского. Здесь актер впервые сыграл утонченного меланхоличного интеллигента.

Его игру высоко оценил Федерико Феллини (Federico Fellini), так зародился их плодотворный творческий союз. Все началось с фильма «Сладкая жизнь», после которого Марчи, как называл его режисер, стал его вторым «Я», что особенно ярко высветилось в картине «Восемь с половиной».

Третий любимый режиссер Мастроянни — Витторио де Сика (Vittorio de Sica). Он стал «дирижером» его дуэта с Софи Лорен (Sophia Loren).

«Итальянский любовник»

Отношения Марчелло Мастроянни с женщинами — отдельная песня.

Даже Флора Карабелла (Flora Carabella), законная жена, чувства к которой давно угасли, неизменно получала от него цветы к каждой годовщине их свадьбы. «Итальянскому любовнику» приписывали страстные отношения с Софи Лорен, которые горячо отрицали оба. Они умели изобразить страсть на экране, но это было следствием их таланта, темперамента и профессиональной совместимости.

Биография Мастроянни изобилует любовными связями с самыми разными красавицами, но главная любовь его жизнь пришла к нему лишь под пятьдесят. Его партнершей по фильму «Это случается только с другими» становится Катрин Денев (Catherine Deneuve). Скрытная и холодная красавица привлекла стареющего донжуана, переживающего разрыв с американкой Фэй Данауэй. Роман начинался в глубокой тайне. Правда вышла наружу, когда Катрин переехала в вагончик Марчелло по бытовой причине — в ее собственном не было горячей воды.

Отныне Мастроянни жил на два города, разрываясь между Римом и Парижем. Спустя год появилась на свет дочь Кьяра-Шарлотта (Chiarra Charlotte Mastroianni). Счастью отца не было предела, он бегал по Парижу, крича, что у него родилась дочь, угощал прохожих шампанским. У Марчелло Мастроянни уже были дети, включая законную дочь Барбару, но Кьяра стала его любимицей.

Отношения с Катрин были непростыми. Актер впервые в жизни желал стабильности, неоднократно делал ей предложение, уговорил Флору развестись. Но ожидаемого «да» он так и не добился. Катрин Денев оказалась неумолимой противницей супружеских отношений

Она щедро уделяла внимание своим детям, Кьяра и Кристиан (ее сын от Роже Вадима) всегда были окружены заботой, но для Мастроянни в ее жизни места уже не оставалось. Верная Флора всегда была готова принять блудного супруга, к ней он и направился

Нередко тайком летал в Париж, чтобы увидеть Катрин и дочь хотя бы издалека.

Последней его любовью стала режиссер Анна Мария Тато (Anna Maria Tato). Жили они в Париже, Мастроянни был уже болен раком поджелудочной железы, но продолжал играть, в том числе и в театре. Умер 19 декабря 1996 г. Рядом с ним в этот момент находились две его самые любимые женщины — Катрин и Кьяра.

Жизнь после Высоцкого

После смерти Высоцкого Марина вернулась в Париж, у неё началась жуткая депрессия. Выбраться ей помог врач-онколог, лечивший в то время её сестру, Леон Шварценберг. В 1981 году он стал её четвёртым супругом, с Леоном Влади прожила до самой его смерти. В 2003 году врач Шварценберг, спасавший по всему миру людей от онкологических заболеваний, умер от рака.

В настоящее время Марина Влади пишет книги. Одним из самых знаменитых её произведений является роман, посвящённый Высоцкому, – «Владимир, или прерванный полёт».

Ещё одна трагедия в жизни актрисы произошла на автомобильной трассе, где в жуткой аварии погибли двое её внуков, а сын, едва выжив, долгое время находился в коме. Спастись от депрессии в этот раз Марине помогли собаки, которых она подбирает на улице, берёт в приютах и обеспечивает им уход, дарит свою заботу и ласку.

Встреча с JANAGA, начало сотрудничества, путь к большой славе

Потихоньку увеличивающееся число подписчиков в профиле Инстаграм, много лайков и восторженных отзывов, перепосты ее видео – все это приближало знаменательный момент, когда певица КУЧЕР прославится на весь мир, станет любимой исполнительницей у слушателей всех возрастов. Это произошло в начале 2020-го: JANAGA, бывший участник дуэта «TENCA», в то время занимался развитием сольной карьеры и решил попробовать силы и в продюсерском деле. Случайно просмотренные видео девушки из Краснодара, прослушанные ее сочинения вызвали у Геворга Агаджаняна уверенность, что автор душевных синглов – несомненный талант, и обязательно нужно помочь девочке добиться успеха.

В марте 2020-го на ютубе и на многих солидных музыкальных площадках с благословения JANAGA был выложен трек «Услышь». Песня произвела такой фурор, что ВК-аккаунт Геворга Шамировича чуть не рухнул от наплыва восторженных отзывов его подписчиков – там мужчина тоже выложил сингл. «Мне так понравились работы Веры, что захотелось ее продюсировать. Прошу любить и жаловать – наша первая проба пера», – так он прокомментировал предоставленный к прослушиванию трек. Юная певица своим нежным, лиричным, и одновременно профессиональным исполнением настолько понравилась искушенным слушателям, что и ее, и наставника-продюсера забросали вопросами: «Когда следующая работа? Не останавливайтесь на одном сингле, требуем еще песен!»

В середине июля тягостное ожидание поклонников молодой певицы было вознаграждено: у нее в профиле Инстаграма и в ВК-аккаунте JANAGA (и на его youtube-канале) появилось новое творение исполнительницы КУЧЕР. Это был сингл «По щекам слезы», где девушка и Геворг поют вместе. Восхищению фанатов обоих артистов не было предела, сингл стремительно начал покорять известные музыкальные площадки и чарты. Примеры первых отзывов в профилях JANAGA и Веры Кучер на сингл «По щекам слезы»:

  • «Такое впечатление, что даже если она будет петь всего одну строчку, все равно песня останется шедевром!»
  • «Берет за душу, больше сказать нечего».
  • «Голос, обработка – все безупречно, певица КУЧЕР – я в тебя влюбился!»
  • «Не песня, а бомба, слушаю ее постоянно. Спасибо вам, ребята».

Псевдоним «КУЧЕР» (это псевдоним, фамилия девушки – Алексеева) стал настолько востребованным по информации о ее обладательнице, что перманентно держался в поиске на первом месте каждый день среди творческих личностей с марта месяца. А в сентябре поклонников КУЧЕР ждала новая радость – на ютубе появился клип на сингл. И опять неугомонные фанаты не уставая строчат в ленты обоих артистов, требуя новых творений талантливой девочки. И добавляют: «Ведь могут, когда захотят! Клип – без голых теток, без силиконовых буферов, без пошлости. Две несомненно одаренные личности: нежная Верочка и брутальный JANAGA – так держать, ждем новых хитов!»

Свадьба и совместные фото

Свои отношения пара держала в глубокой тайне. Окружающие даже подумать не могли о возможности свадьбы между Мариной и Стефано. Федункив на 13 лет старше избранника. Тем более, у нее уже было два очень неудачных сожительства. Она сама и ее окружение не предполагали такого исхода.

Бракосочетание пары происходило буднично. Они просто сходили в МФЦ и расписались. Свадебные торжества из-за пандемии несколько раз переносили. Теперь решили совместить с юбилеем Марины. Ей в августе исполнится 50 лет. Ожидается много гостей. Приедет мама Стефано, его друзья, родственники. Со стороны невесты тоже будет много приглашенных со всех концов страны и с ближнего зарубежья. Хотя свадьбы еще не было, совместные фото новобрачных появились на интернет-страницах супругов.

Не обошлось без ложки дегтя. Сразу после заключения официального брака, про Стефано пустили слух с грязными намеками. Якобы, бизнесмена видели обнимающимся с итальянским модельером Джованни Чаччи. Последний откровенный гей. Ему 50 лет. Действительно, фотографии сомнительного содержания имеют место быть. Особенно красочным получился снимок в бассейне. Тем не менее, слухи слухами и остались. Вину Стефано доказать не удалось.

Стремительное начало карьеры

Дебют Шиманской в кино состоялся, когда она была студенткой. Ее первая роль – учительница литературы Лидия Николаевна в семейном фильме «Когда я стану великаном». После премьеры режиссеры засыпали Марину предложениями, но, по настоянию преподавателей, начинающая артистка отказывалась от съемок, сосредоточилась на учебе.

Исключение Шиманская сделала в 1980 г., на последнем курсе вуза. Актриса воплотила образ Катрин в историческом фильме «Эскадрон гусар летучих». У Марины получилось сыграть так, как этого хотел режиссер. С одной стороны ее героиня легкомысленная кокетка, которой удалось покорить сердце Дениса Давыдова, с другой – патриотка, преданная своей стране.

Настоящую популярность Шиманской принесли роли Любы – капитана буксира «Циклон» в музыкальной комедии «Берегите женщин» и новобрачной в фильме-катастрофе «34-й скорый». Режиссер Андрей Малюков долго искал актрису на роль Раисы, но все проведенные кинопробы его не устраивали. Только когда на кастинг пришла Марина, он понял, что наконец-то нашел подходящую его запросам актрису.

После премьеры этих двух картин Шиманская попала на обложку журнала «Советский экран», который выписывали практически все жители Советского Союза.

Актриса не сидела без работы, в год выходило по несколько картин с ее участием. Копилка образов Марины регулярно пополнялась. В молодежной киноповести «Утро вечера мудренее» актриса сыграла медсестру, в детском фильме «Этот негодяй Сидоров» воплотила образ мамы хулигана Алеши Сидорова.

В 1984 г. состоялась премьера комедии «Комический любовник, или любовные затеи сэра Джона Фальстафа», где Шиманская предстала перед зрителями в образе виконтессы миссис Пэй. В том же году вышел еще один фильм с участием актрисы, получивший положительные рецензии критиков. Это мелодрама «Счастливая, Женька!». Здесь артистке досталась роль врача скорой помощи.

На июль 2021 г. фильмография Марины Шиманской насчитывает 20 работ в 20 проектах. Последняя роль актрисы на этот момент – жена Троцкого Наталья Седова в биографической драме «Поединки» (2011).

Пикантные подробности о Висконти

В одном из интервью актриса рассказала, что ее грудь начала расти в тринадцатилетнем возрасте. Сейчас размер бюста Виктории 34 С, но все зависит от веса – если девушка набирает несколько лишних килограммов, соответственно, и грудь увеличивается. Так что никакой пластической операции актриса не делала, пышные формы у нее от природы.

Вика не понимает, зачем молодым девушкам прибегать к услугам пластических хирургов, по ее мнению, красота должна быть природной.  Например, актриса считает, что увеличенные в несколько раз губы смотрятся несуразно, на такие изменения она точно бы не согласилась.

Висконти призналась, что не любит часто менять половых партнеров, а вот в фильме ей приходилось делать это постоянно. Во время съемок она позволяла себе многое, даже больше, чем хотела. Девушка не страдает от вредных привычек, а наркотики у нее ассоциируются со смертью. Вика планирует прожить жизнь правильно.

Марина Висконти фото

Возможно, в будущем Марина Висконти напишет автобиографическую книгу, где читатели узнают о том, как она пыталась найти свой путь и какие преодолевала препятствия, оставаясь при этом самой собой. А главное – как складывалась ее жизнь в Соединенных Штатах Америки.      

Деньги для девушки играют большую роль, она любит красивую жизнь, где не нужно себя постоянно в чем-то ущемлять. Возможно, сказались ее юные годы, проведенные в семье с низким доходом.

Виктория Бондурко, известная под псевдонимом Марина Висконти – российская актриса взрослого кино, фотомодель. Получила славу и приличные гонорары после сотрудничества с американскими порностудиями.