Оглавление
«Звуки Му»
Проблемы с деньгами и алкоголем привели музыканта к депрессии. Мамонов часто недоедал из-за отсутствия работы, даже перестал пить и полностью погрузился в сочинение стихов. В общей сложности в 1980 году Петр Мамонов написал почти 70 песен. «Грустноватые немного у меня получались песни. Ну, такие, что ж поделать», – говорил музыкант.
«Звуки Му» во главе с Петром Мамоновым в Вильнюсе
Когда материала собралось достаточно, он позвал Артемия Троицкого, ставшего к тому моменту известным критиком, и под гитару исполнил для него самые удачные композиции. Позднее Троицкий вспоминал свое впечатление от услышанного: «Это было потрясающе необычно, сильно и смешно. Маниакально-напряженные польки-роки, исполненные на одном-двух аккордах с хрипами, криками вперемешку с паузами».
Вдохновленный восхищением специалиста, Петр Мамонов, начинает создавать группу, проводя сначала репетиции со сводным братом Алексеем Бортничуком, а затем приглашает бас-гитариста Липницкого и клавишника Павла Хотина. «Звуки Му» быстро стала набирать известность, регулярно участвовала в квартирниках, знакомясь параллельно с другими популярными коллективами.
Петр Мамонов подружился с музыкантами коллективов «Браво», «Кино», «Аквариум», «Зоопарк». Молодые люди совместно выступали, обменивались опытом и даже передавали друг другу музыкантов. Вести о группе с неординарным вокалистом стремительно расползались по столице, а квартирные концерты стали источником хорошего дохода.
Состав группы постоянно менялся, Мамонов хотел добиться неповторимого идеального звучания, из-за чего не хотел сотрудничать с большинством музыкантов, устанавливая жесточайшие требования к их исполнению.
В 1985 году «Звуки Му» прошла прослушивание Московской рок-лабораторией – госорганизацией, предоставляющей разрешение легально принимать участие в больших концертах. И уже на следующий год коллектив выступил на двух масштабных мероприятиях, а также съездил в Латвию по приглашению рок-лаборатории.
Коллектив «Звуки Му» и ее вокалист Петр Мамонов поражали публику и критиков неординарностью своих выступлений
В июне 1986 года «Звуки Му» настолько удачно отыграли свои композиции на фестивале под названием «Движение в сторону весны», что ленинградские профи из «Алисы», «Кино» и «Аквариума» признали новый коллектив лучшей столичной группой. Далее последуют длительные гастроли по России и загранице.
«Звуки Му» с двумя новыми студийными альбомами побывала в Венгрии, Италии, где также была тепло принята. Троицкий познакомил Мамонова с известным американским продюсером Брайаном Ино, которого поразила оригинальность материала группы настолько, что он немедля предложил контракт на запись альбома и гастроли по дальнему зарубежью.
Затем коллектив совершил продолжительные гастроли по побережью Америки. Однако после выступлений в США, невзирая на огромную популярность и признание публики, Петр Мамонов заявил о расформировании коллектива.
Проблемы со здоровьем
В 2003-м году Петр Мамонов оказался в больнице, пережив кому и реанимацию. А 24 августа 2019, 68-летнего Петра Мамонова госпитализировали в кардиологическое отделение No 15 городской клинической больницы No 1 им. Н.И. Пирогова. У него был диагностирован инфаркт миокарда. Приступ случился ночью, когда музыкант с семьей находились за городом. Его сначала отвезли в столицу, где оказали экстренную помощь. Жена актера и музыканта, которая также является его менеджером, все его гастроли отменила, заявив, что мужу предстоит серьезная операция, а слухи о его смерти тогда оказались ложными.
Спустя 2 дня после госпитализации, Мамонову сделали операцию на сердце и подготовили к повторному хирургическому вмешательству. Ему было сделано еще одно стентирование, то есть установка в сосуды специального каркаса, который обеспечивает расширение участка, суженного из-за сердечной патологии. Тогда Ольга также сообщила журналистам: Петр Николаевич общается со священником Дмитрием Смирновым, читает Евангелие и Исаака Сирина. Жена Петра Мамонова была уверена, что его вера и сила духа помогут победить болезнь.
Жена Петра Мамонова
Живопись
Монстродевы по натуре своей гедонистки, ищущие забав и наслаждений. Если сравнивать их с людьми, мамоно имеют в своем распоряжении чрезвычайно большое количество свободного времени, и поэтому художественная культура наравне с культурой отдыха в обществе девушек-монстров процветает. Некоторые монстродевы, ценящие произведения искусства сами по себе, считают, что эти работы должны совершенствовать их любимый вид отдыха, являющийся основой их жизни, то есть секс со своим любимым человеком. По этой причине мамоно предпочитают произведения откровенного содержания. Большинство произведений, популярных среди мамоно, носят эротически-сексуальный характер.
Во времена былых Повелителей монстров монстры, являвшиеся чудовищами, были не способны ценить искусство. Но с начала эпохи нынешней Повелительницы монстров художественная культура получила быстрое развитие. Также, как и люди, мамоно могут получать удовольствие от самых разных видов искусства, включая живопись, скульптуру, литературу, музыку, театр, поэзию и тому подобному. Наравне с художниками-людьми существуют и монстродевы-живописцы, чье количество всё больше и больше увеличивается, хотя и оставаясь по-прежнему небольшим. В настоящее время можно сказать, что живопись вольготнее развивается в мамоно-дружественных странах и демонических землях, в которых распространена свобода мысли и самовыражения, по сравнению с выступающими против девушек-монстров государствами, связанным доктринами Ордена.
Из-за влияния Ордена большинство древних картин были посвящены религиозным темам. Произведения, идущие в разрез с учениями Ордена, обычно конфисковались или уничтожались. Но теперь, благодаря увеличению количества мамонодружественных стран, возникло множество художников, воплощающих в своих картинах разнообразные стили мышления (Примечание переводчика: абстракционизм, примитивизм, кубизм, постмодернизм и другие -измы могли появиться и раньше, да простят меня искусствоведы) (Примечание редактора к примечанию переводчика: вряд ли, ведь в нашем мире препятствовала развитию всех этих -измов не только Церковь, но и — и даже в большей степени — разобщённость европейского мира, связанная с этим малая скорость культурного обмена и эталонность античной культуры). В последние годы начали создаваться и ранее запрещаемые работы, такие как непристойные портреты, изображающие счастливо переплетающихся в страстном совокуплении людей и монстродев, и в какой-то степени зловещие рисунки, основанные на мотивах демонических земель. Множество мамоно обладают эстетическим вкусом и подобные работы получают от монстродев высокие оценки.
Разумеется, работы мамоно-художниц выставляются публично. Наиболее известной среди созданных монстрицами работ является гигантская картина под названием «Рай (Падший сад)». На этой картине изображен Пандемониум, в сладострастной атмосфере которого множество мужчин и женщин, будь то человек или мамоно, наслаждаются развратным сексом под руководством синекожих чернокрылых ангелов. Женщины в черных одеяниях, совокупляющиеся с мужчинами, с ног до головы покрыты белой субстанцией, и непристойные улыбки экстаза на их лицах подчеркивают происходящий вокруг разврат. Данная картина имеет высокую ценность в обществе мамоно и хранится в условиях повышенной безопасности в «Королевском музее искусств царства демонов». Есть предположения, что на «Падший сад» наложены особые чары. Многие девушки-монстры, созерцавшие картину, потом не могут избавиться от засевшего в их головах образа. Считается, что они проникаются учениями Падшей богини и уходят вместе со своими мужьями в Пандемониум, чтобы стать одной из пар, изображенных на картине.
Последние годы и причина смерти Петра Мамонова
В последние годы состояние здоровья Петра Николаевича улучшилось, тога менеджер и жена музыканта рассказываала об улучшении его самочувствия. Жизнь в деревне шла ему на пользу, здоровье нормализовалось. Она просила мужа не выступать еще некоторое время, однако артист, обещавший воронежским зрителям скорую встречу, подготовил выступление, которое состоялось в марте 2020, позже он дал еще несколько концертов. Несмотря на «сидячий» формат будущей встречи, драйву программы мог позавидовать любой панк-концерт.
Музыкант, возможно, прожил бы еще много лет, если бы не подхваченная им короновирусная инфекция. В конце июня его доставили в больницу с почти полным поражением легких. Врачи боролись за его жизнь более почти 3 недели, но это не принесло результата. Находясь в состоянии искусственной комы, музыкант умер. 15 июля 2021 года Петра Мамонова не стало.
Последние годы
Последние годы супруги Мамоновы жили на одной волне. Жена выполняла роль менеджера, продюсера и концертного директора музыканта, занималась изданием книг и альбомов. В творческой биографии Петра Мамонова появились фильмы «Остров» и «Царь». А восстанавливать душевное равновесие актер и музыкант возвращался в деревню Ефаново недалеко от города Верея.
Там супруги коротали время за повседневными делами. Петр Николаевич колол дрова, Ольга занималась огородом. Супруги радовались внукам. Хозяева с удовольствием кормили котов и кошек, оставшихся без хозяев. В подвале дома Мамонов готовился к спектаклям. Их загородная жизнь текла спокойно и размеренно.
В 2019-м Петр Мамонов перенес инфаркт миокарда. Жена последовала за супругом в больницу и спасала поддержкой и присутствием. Ольга Мамонова неоднократно просила присвоить мужу звание народного артиста, но получила отказ, потому что инициатива должна исходить от коллег по цеху, а не от супруги.
Будет неправильно сказать, что семейная жизнь Мамоновых проходила без ссор. Супруги могли обидеться друг на друга. Но в крепкой семье главным оказалось терпение. Петр Николаевич делал первый шаг, а затем сожалел, что плохо думал о жене.
«А как помиримся, так хорошо становится – думаешь, чего, дурак, дулся три дня? Мы на эти дрязги тратим драгоценное время жизни, а жизнь так прекрасна без мучения взаимного и постоянных требований друг от друга: ты муж – ты должен, ты жена – ты должна…» – делился откровениями Мамонов.
Со своими душевными терзаниями Мамонов даже обратился как-то к священнику, и батюшка в ответ на его недовольство сказал: «Петя, она женщина…» С этой фразой и хранил любовь Петр Мамонов к своей Ольге.
«Ну сказала она лишнее – пропусти мимо ушей, она тоже устала, не меньше твоего», – напутствовал артист.
В конце июня Петра Мамонова госпитализировали в больницу с коронавирусной инфекцией. Его супруга рассказывала о состоянии здоровья и сожалела, что не настояла на вакцинировании. В начале июля до жены музыканта дошли слухи о смерти мужа, которые она опровергла.
15 июля 2021 года Петра Николаевича не стало. История любви Петра и Ольги Мамоновых длиною в вечность замерла.
Фильмы
В начале 1990-х Петр Мамонов порадовал поклонников своим появлением в новой ипостаси. Рокер начал ставить спектакли. На сцене театра имени Константина Станиславского зрители увидели его постановки «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе», «Полковнику никто не пишет», которые были представлены и на международных фестивалях в США и Европе.
В 2003 году Петр Николаевич презентовал поклонникам еще одну работу — спектакль «Шоколадный Пушкин». А спустя год были поставлены «Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева» и «Балет».
Внес артист собственную лепту и в киноискусство. Фильмография Петра Мамонова — это около 2 десятков картин. Первая, «Игла», вышла в 1988 году. Здесь актеру досталась роль второго плана. В драме с участием Виктора Цоя — кумира молодежи той эпохи, поэт изображал врача-наркоторговца Артура Юсуповича.
Через 2 года на экраны вышел фильм «Такси блюз» о судьбе таксиста и спившегося саксофониста. Последнего сыграл Мамонов. Лента получила немалую популярность и приз «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах.
Пётр Мамонов в фильме «Игла»
Фильмы, вышедшие несколько позже, такие как «Аnna Karamazoff», «Нога», «Терра инкогнита», «Время печали не пришло», громкого успеха не получили, но были замечены поклонниками творчества Петра Николаевича.
В 2005 году зрители увидели новый проект под названием «Пыль» Сергея Лобана. Здесь Петр Мамонов в роли профессора Пушкаря перестал быть похожим на себя прежнего. Фильм пронизан глубоким философским смыслом, хотя снят на цифровую камеру, практически без бюджета. Интересно, что герой Мамонова получил имя Дмитрия Пушкаря, предоставившего лабораторию для съемок.
О Мамонове заговорили снова в 2006 году, когда на экраны вышла картина «Остров». Актер сыграл старца Анатолия, искупающего страшный грех. На момент, когда снимался фильм, Мамонов превратился в отшельника. Музыкант удалился от цивилизации, поселившись в деревне Ефаново в Подмосковье. К такому виду существования Петра Николаевича привел поиск смысла жизни. Поэт признавался:
Чтобы сняться в «Острове», Мамонов спросил разрешения у духовного отца. Приступил к работе только после благословения. Эта малобюджетная картина собрала в прокате больше $2 млн. Рейтинги фильма оказались заоблачными. Проект получил 6 премий «Ника», побив все прежние рекорды. Петр Мамонов в 2007 году стал лауреатом кинофестиваля в категории «Лучшая мужская роль».
Петр Мамонов в фильме «Остров»
В 2009 году на экраны вышла историческая лента Павла Лунгина «Царь». Сюжет повествовал об отношениях Ивана Грозного (Петр Мамонов) и митрополита Филиппа (Олег Янковский) в период опричнины. Для Янковского «Царь» стал последней работой в кино.
После Мамонов снялся в еще нескольких проектах, среди которых зрителям запомнились «Пепел» и «Иерей-Сан». В первом он сыграл уголовного авторитета деда Леву, во втором — деревенского жителя по кличке Шатун.
В 2016-м вышел короткометражный фильм «Чай». Вместе с Петром Мамоновым в главных ролях появилась молодая актриса Анастасия Куимова. Хотя лента Анны Кузьминых понравилась поклонникам, широкую известность не обрела.
Со временем мужчина отошел от кино и стал больше времени уделять моноспектаклям. Среди любимых зрителями было представление «Как я читал святого Исаака Сирина».
Морской образ жизни
Морские монстры выделяют в океане три слоя – верхний, средний и глубинный. По мере приближения к берегу рыскает много мамоно охотящихся за мужчинами, собирающимися на пляже или отправляющихся в плавание. Они стараются наложить свои руки на моряков и отдыхающих на пляже. Практически все монстры, посещающие этот слой – одинокие мамоно, ищущие себе пару, поэтому вряд ли вы попадёте в ситуацию типа «она замужем – пронесло».
Средний слой – это жилая область. Так как она простирается до морского дна, свет едва просачивается туда. Это тихое и мрачное место, однако высококонцентрированная магическая сила Посейдона протекает там повсюду. Поэтому если смотреть глазами обитателей море, кои несут энергию Посейдона в своих телах, всё залито невообразимым бледным сиянием, поэтому здесь нет проблем, связанных с недостатком света.
Большинство мамоно, живущих в среднем слое уже замужем. Обретя пару в верхнем слое, они перемещаются в средний слой, где ведут тихую идиллическую жизнь. Умиротворённые морские воды – прекрасное место, где никто не помешает проводить время вместе. Фантастический, мягкий волшебный свет освещает пары, занимающиеся любовью, как будто присматривая за ними.
Глубокий слой моря, также известный как морская пучина, простирается ещё глубже, в морские впадины. Он простирается даже глубже, ко дну огромного провала в центре моря. Не лучика света проникает туда. Более того, здесь кончается власть Посейдона. Обычно ни люди, ни мамоно не приближаются к нему. Согласно легенде, во времена прежних владык демонов, безобразные демоны хаоса, обладавшие силой даже превосходящей таковую у богов, обитали на дне морском. Когда Посейдон была ещё богиней в подчинении Верховной, власть над океаном была разделена между ней и этими демонами. Говорят, что они были заточены в этих глубинах в результате войны, и до сих пор ждут подходящего момента, дабы вновь вернуть себе господство над морями. Многие предполагают, что в текущую эру они также приняли женские формы, и их поведение изменилось соответственно, однако никто не в силах доказать это, поэтому истина неизвестна до сих пор.
Музыка
Еще в юности Мамонов любил одеваться как стиляга. Ко всему этому, он мог ходить по столичным улицам с ручкой от унитаза вместо серьги. Обладая врожденной харизмой и стремлением к эпатажу, он нередко совершал асоциальные поступки.
Например, во время прогулки по скверу, Петр мог разбежаться и сделать вид будто он на скорости врезался в стену. Потом он какое-то время неподвижно лежал и наблюдал за реакцией напуганных людей.
«Звуки Му» на сцене
От армии Мамонову удалось «откосить» притворившись сумасшедшим, вследствие чего ему пришлось пройти обследование в психбольнице. Любопытно, что в больнице он познакомился будущим знаменитым музыкальным критиком и рок-журналистом, Артемом Троицким, который позже поможет ему сделать первые шаги на сцене.
В начале 80-х годов Петр начал писать песни, при этом стихи были сочинены еще задолго до этого. Тогда же он испытывал проблемы с алкоголем и постоянные материальные трудности, которые приводили к депрессиям.
В 1983 г. в биографии Петра Мамонова произошло знаковое событие – он собрал свою рок-группу, назвав ее «Звуки Му». Группа активно выступала на квартирниках, тесно подружившись с музыкантами других коллективов: «Кино», «Зоопарк», «Аквариум» и «Браво».
Благодаря этому, Мамонов стал зарабатывать достаточно денег для нормальной жизни. «Звуки Му», с их неординарным солистом, быстро приобретали популярность среди любителей рока. Первое выступление коллектива перед большой публикой произошло в 1984 г., в одном из московских интернатов.
Примечательно, что на этом концерте присутствовал и Троицкий, который отозвался об увиденном на сцене следующим образом: «Петр оказался крайне буйным, эпилептическим шоуменом; смесь уличного шута, галантного подонка и пьяницы. Он становился в парадные позы и неожиданно падал, имитировал лунатизм и пускал пену изо рта».
После этого коллектив продолжил набирать популярность, увеличивая армию своих поклонников. В 1988 г. был издан дебютный альбом «Простые вещи», а через несколько месяцев состоялся релиз второй пластинки – «Крым».
В 1989 г. музыканты записали в Лондоне очередной диск «Zvuki Mu». Интересен факт, что в 2010 г. данная работа заняла 31-е место в рейтинге «50 лучших русских альбомов всех времен», по результатам соцопроса молодых российских музыкантов.
В последующие годы биографии Петр Мамонов с участниками группы дал ряд концертов в США и Европе. Вернувшись домой ребята записали диск «Транснадежность». В конце 1989 фронтмен группы объявил о роспуске коллектива, что стало полной неожиданностью для поклонников.
Позже Мамонов будет еще неоднократно собирать и снова распускать группу, выпуская новые пластинки. Любопытно, что в 2015 г. он официально объявит о создании группы – «Совершенно новые Звуки Му».
Эрос
Богиня среднего ранга, управляющая любовью. Эта богиня рассматривает любовь, что живые существа направляют друг на друга как красоту и благословляет влюбленные пары на вечную любовь. Но с другой стороны она строга по отношению к предательству и прочим вещам, разрушающим любовь. Говорят, что если ее приверженец проявит неверность и тд, то не только потеряет ее благословение, но и будут страдать от гнева богини, и никто его никогда не полюбит. Кажется она очень чутка по отношению к монстрам, которые переполнены любовью к человеческим мужчинам, и даже активно их защищает.
Говорят, что в местах где ее почитатели проводят время с противоположным полом всегда витает сладкая атмосфера, а узы любви, которой предаются верующие никогда не нарушатся. Что касается верных ей монстров, в зависимости от силы их любви удовольствие, даруемое партнеру становится сильнее и слаще, тем самым позволяя им выражать свою любовь сильнее. Из за благословения и учения Эрос, в последнее время количество ее поклонников резко возросло.
Кроме того, бывают случаи когда она посылает своих подчиненных к людям, совершавшим множество добрых дел. Ее ангелы очень красивы физически и духовно, и они жаждут любить человеческого мужчину, который делал много хорошего, как жены до конца их дней. Казалось бы, такое поведение близко к поведению монстров, но это рассматривается как «способ показать признательность тем, кто совершал добрые дела». Орден считает их подозрительными, но не рассматривает как богохульство или ересь.
Физические изменения при мамонизации
Внешние
изменения женщины, полученные в ходе мамонизации, огромны. Её новый облик
формируется на основе внешнего вида с момента, когда она была человеком. Её
лицо становится дьявольски красивым или милым до такой степени, что глаза
мужчины будут намертво прикованы к нему. Тело приобретает очаровательные формы,
которые вызывают развратные желания у мужчин. В то время как их
привлекательность может разниться в зависимости от расы и личности, от зрелых
взрослых женщин до стройных, красивых девушек и маленьких девочек с декадентски
мягкой кожей, но каждая мамоно имеет внешний вид, который выглядит красиво или
мило для типичного человеческого мужчины. То же самое относится и к тем, кто
был превращён из человека в монстродеву. Независимо от того, кто эта женщина,
как только она превращается в мамоно, она будет изменяться и приобретать
привлекательный для мужских глаз облик, дабы соблазнять и пленять мужчин. Также
все изменения идут, основываясь на внешнем виде до превращения, посему большая
часть изменений идёт, строго соответствуя привлекательности оригинала,
приумножая оную, но убирая недостатки. Даже если произошли колоссальные
изменения, это не походит на превращение в совершенно другого человека. Эти
изменения всегда заканчиваются так, чтобы они имели сильное сходство с
оригинальной внешностью девушки. Касаемо других изменений, то они строго
соответствуют расе девушки-монстра, будь то цвет кожи или различные органы —
ушки, хвостики, демонические рога, крылья и многие другие. И в зависимости от
расы нижняя часть тела преображённой женщины может приобрести гротескную форму.
По сравнению с людьми, тела мамоно крайне крепки и сильны физически. Главным
образом, монстродевы не могут заболеть человеческими болезнями. Поэтому, даже
если до обращения их тело было слабым и больным, сокрушённым болезнью, то благодаря
мамонизации их тело полностью высвобождается из цепей хвори. Тем, кто раньше
был человеком, после становления мамоно покажется, что они в отличной форме и
могут свернуть горы голыми руками. Те же мамоно, кто родились такими, считают
это нормальным и с трудом понимают ощущения тех, кто раньше был человеком.
Спустя некоторое время тело распаляется, а кровь приливает к голове, навевая
мысли о сексе с человеческим мужчиной, поэтому новообращённая мамоно начинает
свою первую «охоту» на своего будущего мужа. Благодаря инстинкту
девушки-монстра, что намертво закреплён в их подсознании, девушка прекрасно
знает, как надо очаровывать мужчину, дабы насладиться его маной и удовольствием
от секса с ним. Непристойное тело монстродевы крайне чувствительно к наслаждениям
и усладам, нежели тело людской женщины. Достаточно сказать, что удовольствие,
испытываемое мамоно, многократно превосходит любые удовольствия, что могла бы
испытать девушка до обращения в неё. Помимо увеличенной чувствительности к
ласкам, мамоно обладают и повышенной в сравнении с человеком сексуальной
выносливостью. То, что заставило бы человеческую девушку упасть в обморок от
удовольствия, лишь баловство для мамоно. Новообращённые мамоно, испытав впервые
это дьявольское наслаждение, навсегда обрывают всю связь со своим прошлым
телом, им уже не хочется вернуть всё на место. Как только это происходит, они
становятся пленницами того наслаждения, что дарует им собственное тело.