10 лучших фильмов квентина тарантино

ТОП-10

10. Доказательство смерти (2007)

Рейтинг imdb: 7,1/10.

Мне нравится13Не нравится2

В ролях: Курт Рассел, Розарио Доусон, Зои Белл, Трейси Томс, Ванесса Ферлито, Сидни Тамиа Пуатье, Джордан Лэдд, Мэри Элизабет Уинстэд, Роуз МакГоун, Моника Стэггс.

Психопат Майк любит издеваться на девушками с помощью своего автомобиля, но очередные жертвы дают ему отпор. В главной роли Курт Рассел.

Итоговая картинка фильма была намерено «состарена», чтобы сымитировать картины, шедшие в грайндхаусах.

В фильме множество отсылок на другие фильмы: как вам блокнот со списком дел, в котором есть пункт «Убить Билла»? А автомобиль разнесший в клочья рекламные билборды фильмов «Очень страшное кино 4» и «Волчья яма»?

9. Джеки Браун (1997)

Рейтинг imdb: 7,5/10.

Мне нравится10Не нравится13

В ролях: Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Бриджит Фонда, Майкл Китон, Роберт Де Ниро, Майкл Боуэн, Крис Такер, Лиза Гэй Хэмилтон, Том “Тайни” Листер мл.

История стюардессы Джекки Браун, которая помимо основной работы подрабатывает контрабандой денег для наркоторговцев. Ее жизнь круто меняется с появлением федеральных агентов.

Главные роли исполняли Пэм Гриер, Роберт Де Ниро и Сэмюэл Л. Джексон.

В одной из сцен главный герой Сэмюэля Л. Джексона говорит свою короную фразу «Это — отвратительное дерьмо». Аналогичные фразу уже звучали из уст Сэмюэля в фильмах: «Криминальное чтиво» (1994) и «Шафт» (2000).

8. Омерзительная восьмерка (2015)

Рейтинг imdb: 7,8/10.

Мне нравится18Не нравится

В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье.

История о восьми совершенно разных людях, которые встретились после Гражданской войны в США. Один из них явно не тот, за кого себя выдает.

Фильм мог и не появиться, так как сценарий был «слит» в СМИ еще до начала съемок. Это сильно рассердило Тарантино и он отказался работать над фильмом. Актеры уговорили режиссера вернуться к съемкам, особенно настойчив был Сэмюэл Л. Джексон. В фильме также снимались другие любимые актеры Квентина: Курт Рассел и Тим Рот.

Интересные факты: на съемочной площадке специально поддерживали нулевую температуру, фильм из той же вселенной, что и фильм «Джанго освобожденного», но сюжеты никак не связаны друг с другом.

Вымышленный бренд сигарет «Red Apple» присутствует не только в этом фильме, но и во многих других: «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки».

За весь фильм слово «ниггер» произносится 58 раз, только герой Майкла Мэдсена не употреблял это слово, все остальные использовали его многократно. Примечательно, что в расширенной версии фильма добавлена всего одна сцена, но количество употреблений слова «ниггер» выросло до 65 раз.

7. Убить Билла 2 (2004)

Рейтинг imdb: 8,0/10

Мне нравится11Не нравится3

В ролях: Ума Турман, Дэвид Кэрредин, Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна, Гордон Лю, Перла Аней-Жардине, Ларри Бишоп, Майкл Паркс, Бо Свенсон, Дженни Эппер.

Продолжение культового фильма с Умой Турман в главной роли. На очереди два очередных врага: Бад и Элли Драйвер, после которых можно будет убить и самого Билла.

После того как фильм впервые был показан публике в Остине, пятиминутный шквал оваций убедил продюсера Харви Вайнштейна не вносить никаких изменений в финальную версию.

За несколько музыкальных композиций Роберт Родригез получил символический гонорар в 1 доллар, столько же получил сам Тарантино за участие в фильме «Город грехов» (2005).

6. Убить Билла (2003)

Рейтинг imdb: 8,1/10

Мне нравится12Не нравится2

В ролях: Ума Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс, Джули Дрейфус, Тиаки Курияма, Сонни Тиба, Майкл Боуэн, Дэрил Ханна, Дэвид Кэрредин, Майкл Мэдсен.

История о мести Невесты, которую предали и попытались убить на ее собственной свадьбе. Главный враг — Билл, но его Черная Мамба оставит напоследок, а пока есть многочисленные сообщники, которые также должны быть наказаны.

Watch this video on YouTube

Это четвертый фильм Квентина Тарантино. Начало съемок было перенесено на более поздний срок из-за беременности Умы Турман.

В фильме не использовались компьютерные спецэффекты, даже кровь разбрызгивали по старинке — с помощью презервативов с имитацией крови. Всего за два фильма было использовано более 1700 литров бутафорской крови. Также стоит отметить, что по ходу съемок режиссер придумывал все новые и новые сцены, поэтому было отснято огромное количество видеоматериала, который не вошел в финальную версию фильма.

Это один из немногих фильмов Тарантино, в котором ругательное слово «fuck»произносится меньше сотни раз — всего 17 за весь фильм, в то время, как обычно, в фильмах Квентина оно употребляется больше 200 раз за один фильм.

В сцене драки в ресторане Невеста убивает 57 человек.

1 МЕСТО: «Джеки Браун»

«Джеки Браун» — экранизация романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш». Отход от оригинальных сценариев — смелый шаг для Тарантино и выход из привычной зоны комфорта первых двух фильмов. Несмотря на огромных успех «Криминального чтива», в своем третьем фильме Тарантино пошел в ином направлении, сохранив темы, которые он исследовал в первых двух. 

В «Джеки Браун» Тарантино резко перестраивает образы своих любимых героев. Главная героиня Джеки (Пэм Гриер) — неудачница, которая хочет доказать всему миру, что она самый крутой человек. В фильме есть баланс, когда Джеки показана одновременно сокрушенной и подавленной, при этом будучи достаточно уверенной в своих силах. Вступление фильма наглядно показывает это без единого слова. Пока все движется в одну сторону, Джеки идет в противоположную, изо всех сил продолжая движения.

«Джеки Браун» — один из самых романтичных и эмоциональных фильмов Тарантино. Разумеется, здесь полно насилия и грубости, за которое отвечает торговец оружием Орделл (Сэмюэл Л. Джексон). Однако основа фильма – это отношения между Джеки и Максом Черри (Роберт Форстер). В первых двух фильмах Тарантино создавал обаятельные карикатуры на людей, но именно в Джеки Браун рождаются герои, за которых искренне переживаешь. Именно отношения Джеки и Макса делают финал таким душераздирающим: два взрослых человека понимают, что хотят от жизни разного и знают, что не в состоянии попросить друг друга отказаться от своих целей. Это красивая драма, и самый необычный из всех фильмов Тарантино.  

Награды и номинации

В целом Квентин Тарантино получил более 40 всевозможных наград, в том числе два французских ордена Искусств и литературы. Сразу шесть его фильмов были обозначены в списке «100 лучших фильмов всех времен и народов». Занял 8 строку среди «Режиссеров всех времен», а также попал в «100 гениев современности», правда, самым последним в списке.

Самым знаменитым и получившим наибольшее число наград стал фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Он победил в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер». Эта поистине легендарная кинолента «взяла» сразу 9 наград наиболее престижных кинофестивалей, не считая других. В её арсенале Оскар, Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля, Золотой глобус, награды BAFTA, Премия Эдгара Аллана По, Независимый дух, Давид ди Донателло, Национальный совет кинокритиков США.

Шесть наград за лучший и оригинальный сценарий собрал «Джанго освобожденный». Это Оскар, Золотой глобус, BAFTA, Сатурн, Голливудская кинопремия и Выбор критиков.

«Бешеные псы», самый первый и тоже знаменитейший фильм Тарантино получил 3 награды лучшую режиссуру и сценарий. Две были отмечены на Международном Кинофестивале в Каталонии, а еще одна – на Кинофестивале в Торонто.

Последняя значимая работа «Омерзительная восьмерка» получила Оскара за лучшую музыку в фильме. В такой же номинации фильм наградили Золотым глобусом, BAFTA и Critics’ Choice Movie Awards. Кстати, музыку к этой ленте написал легендарный Эннио Морикконе. Национальный совет кинокритиков дал целых 3 награды – лучший сценарий, лучшая женская роль второго плана и десятка лучших фильмов.

Лучшие фильмы режиссера Квентина Тарантино номинировались в целом более 50 раз. Не получили никаких наград, но участвовали в различных номинациях «Бесславные ублюдки», «Доказательство смерти», оба фильма «Убить Билла», «От заката до Рассвета», «Настоящая любовь», «Джеки Браун», «CSI: место преступления».

Все фильмы с участием Quentin Tarantino

Проекты Тарантино стали синонимом слова «успех». Его имя в титрах долгое время означало стопроцентный интерес со стороны зрителей и критиков. Лучшие картины перечислены по годам, по порядку выпуска. Фильмография насчитывает более 100 проектов.

Как режиссера

Тарантино снял 21 картину. Самые лучшие из них:

  • «Бешеные псы» (1991);
  • «Криминальное чтиво» (1994);
  • «4 комнаты» (1995);
  • «Джеки Браун» (1997);
  • «Убить Билла» 1,2,3 (2003,2004, 2011);
  • «Город грехов» (2005);
  • «Доказательство смерти» (2007);
  • «Бесславные ублюдки» (2009);
  • «Джанго освобожденный» (2011);
  • «Омерзительная восьмерка» (2015);
  • «Однажды в Голливуде» (2019).

Как актера

В топе рейтингов на кинопорталах до сих пор остаются фильмы с участием Квентина как актера. Самым культовым можно назвать «От заката до рассвета», сценарий к которому лежал у киносценариста на полке много лет, а потом был отдан Роберту Родригесу.

Тарантино появился в «Бешеных псах» как Мистер коричневый, сыграл в «Планете страха», а также исполнил эпизодическую роль в «Отчаянном», где блистал Антонио Бандерас.

Как продюсера

Как продюсер Квентин выступил в 29 проектах. Он поддержал все части «От заката до рассвета», сам продюсировал «Однажды в Голливуде» и «4 комнаты».

Как оператора

Во второй половине 2007 года Квентин работал оператором. На его счету работы: «Грайндхаус» и «Доказательство смерти».

Джанго освобождённый

Тарантино не чувствует стыда за ужасы рабства и показывает его во всей красе в фильме «Джанго освобождённый», пусть кинолента и представляет собой жестокий, кровавый привет вестернам. Картина создана с целью не утолить жажду публики до зрелищ, но притупить тот дикий голод, который гонит людей в кинотеатры. Что ж, сцены с огромным количеством крови, пуль и чёрного юмора должны справиться с этой задачей.

Одной из самых примечательных черт сюжета становится то мастерство, которое проявил Тарантино, найдя баланс между абсурдной комедией и жестокими сценами быта рабов на довоенном юге. Этот расизм, переведённый на экраны, шокирует зрителя, но, к несчастью, не выбивается из картин той эры.

Фильм, длящийся 160 минут, становится немного скучноват к концу, особенно после грандиозной по размаху перестрелки, которая стала бы кульминацией любого вестерна. Ещё одной, скажем прямо, не самой лучшей чертой киноленты является отвлекающий эпизод, в котором чувствуется снисходительность режиссёра. Но, несмотря на это, «Джанго освобождённый» остается фильмом, который определённо стоит увидеть.

Криминальное чтиво (1994)

Камео Квентина: невротик, который очень боится женыЗасветились: Сэмюэл Л. ДЖексон, Джон Траволта, Ума Турман, Брюс Уиллис, Тим Рот

Итог: это очень крутая криминальная черная комедия, и этот проект заслужил статус культового, легендарного и какого угодно еще.

Абзац на верном месте, и все правильно, просто описание тут не могло начинаться классически. Вторая (не первая, это же тарантиновский топ, какая к черту логика? И кстати, слово «тарантиновский» официально включено в словарь Оксфорда) законченная лента Тарантино — это мазафакер кинематографа с главным мазафакером Голливуда в касте. И если среди читателей есть те, кто все еще наивно полагают, что «Криминальное чтиво» — это эпический роман из жизни криминальных авторитетов и не очень, то срочно откладывайте фильмографию Скорсезе — вам хватит.

Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой.

Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке? Убираем! Мораль? Снова Скорсеземаны? Какая мораль, тут все как в жизни. Хронология? Оставьте себе (в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию). Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет. И вот в этом есть смысл: все, что происходит в фильме, происходит рандомно, часто нелогично и глупо — просто потому что так хочет случай. Ну или судьба — кому что.

Ну и все-таки немного сюжета: двое третьесортных грабителей, возомнивших себя Бонни и Клайдом, спонтанно за завтраком решают ограбить кафе. Титры. Сэмюель Джексон с легким афро обсуждает с поднабравшимся Джоном Траволтой гамбургеры и библию. Поднабравший Траволта поднабирается героином, танцует твист с Умой Турман и после пронзает ее в самое сердечко. Брюс Уиллис очень любит свои золотые часы. Ну прям очень любит. Все также поднабравший Траволта, не успевший еще поднабраться героином, случайно разносит голову бандиту, сильно пачкает авто мозгами и вместе с Сэмюелем Л. Джексоном, все еще рассуждающем о Боге, едет заметать следы в квартиру к приятелю-невротику. Ну а в финале излюбленный тарантиновский прием (нет, не тот, что с женскими ступнями) — «мексиканский тупик» с Бонни и Клайдом, Траволтой и Джексоном.

Трейлер:

P.S. «мексиканский тупик» — это когда трое и больше ребят направляют друг на друга пушки, и какое-то время все ждут и не стреляют.

И последнее: у фильма очень много наград — на «Вики» целый абзац про «Оскары», «Глобусы» и «Бафты», Золотые ветви в Каннах и про места в списке IMDb и Национальном реестре фильмов США. Короче, киноакадемии зашло — видимо, иногда там любят пожестче.

«Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterd) (2009)

Жанр: боевик, драма, военный, комедия

Рейтинг IMDb: 8,3

Сюжет: события разворачиваются в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус погибает ее семья. Виновным в смерти является немецкий полковник Ганс Ланда. Самой Сюзанне чудом удается спастись и убежать в Париж. Там девушка устраивается на работу в кинотеатр. Параллельно лейтенант Алдо Рейн собирает команду из европейских солдат, которые называют себя «Ублюдками». Тайный агент под прозвищем Бригита фон Хаммерсмарк выдает себя за актрису и присоединяется к группе. Самое интересное начнется тогда, когда две сюжетные линии пересекутся, ведь в кинотеатре им придется пересечься с Сюзанной, которая живет мыслью о мести.

Бесславные ублюдки: трейлер на украинском смотреть онлайн

Режиссерский стиль Тарантино

Квентин Тарантино заслуженно считается одним из лучших режиссеров и сценаристов, он обладает собственным стилем фильма, который много раз пытались копировать, но безуспешно.

Основные лучшие черты, присущие фильмографии режиссера:

  1. Артхаус. Из-за того, что Квентин не получал специального образования, а просто работал в видеосалоне, он успел просмотреть большое количество произведений хорошего и не очень качества. Именно это зародило стиль артхауса и двинуло его в массы.
  2. Нелинейное повествование. Многие картины разделены на главы, как книги. Нет порядку – вот девиз фильмов, где каждая часть имеет свою сюжет.
  3. Насилие. Практически в каждом сюжете присутствует убийство, причем зрителю этот момент не показывают: на экранах появляются уже последствия.
  4. Алкоголь и наркотики. В фильмографии много внимания уделено принятию психотропных веществ, которые придают сюжету атмосферности.
  5. Красивый черный юмор. Насилие выглядит оправданным, так как применяется к отрицательным персонажам.
  6. Одежда. Часто в фильмах Тарантино герои носят классические черные костюмы с белой рубашкой, галстуком. Выбор одежды для женских персонажей – аналогичен.
  7. Важные диалоги. Особенность кино от Квентина в том, что он любит показывать зрителю важные цитаты, диалоги, при этом на экране часто видно лишь одного говорящего героя. Важные беседы происходят в закрытых помещениях, персонажей показывают крупным планом.
  8. Прозвища. Практически в каждой картине, режиссер дает героям забавные прозвища и псевдонимы. Это наиболее заметно в картинах «Бешеные псы», «от заката до рассвета», «Убить Билла».
  9. Любимые актеры. За Тарантино замечена отличительная черта – он часто приглашает на съемки излюбленных актеров.Например, последние картины демонстрируют зрителю присутствие Курта Рассела, Самюэля Джексона — актеров можно увидеть и на начальных этапах становления режиссерского мастерства. Круг фаворитов дополняют Тим Рот, Ума Турман, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен.
  10. Реалистичность. Можно заметить, что у Квентина отсутствуют абсолютно положительные герои – режиссер изображает человека таким, какой он есть – без прикрас и доброты.

Снятые фильмы от Тарантино занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах кинематографа. Благодаря перечисленным особенностям, режиссер выработал свой личный стиль в кино, что способствовало значительному расширению круга зрителей.

Важно! За свою долгую карьеру, режиссер получил 37 наград и номинировался 48 раз на различные премии. Такой показатель говорит о том, что фильмография Тарантино полюбилась зрителям и критикам.. Квентин часто выступает как сценарист и актер в собственных картинах

Просмотренные шедевры этого режиссера принесут хорошее настроение и помогут лучше увидеть особый стиль

Квентин часто выступает как сценарист и актер в собственных картинах. Просмотренные шедевры этого режиссера принесут хорошее настроение и помогут лучше увидеть особый стиль.

Убить Билла

«Убить Билла» – дань фильму «Невеста была в чёрном», поделённая на две части. Сюжет закручен вокруг Беатрикс (сыгранной Умой Турман), обречённой умереть после того, как её бывший, Билл (Дэвид Кэррадайн) и банда убийц (персонажей которой исполнили Майкл Мэдсен, Люси Лью, Вивика Анджанетта Фокс и Дэрил Ханна) срывают её свадьбу и хладнокровно расправляются со всеми гостями. После комы, длиной в четыре года, несостоявшаяся жена встаёт на тропу мести.

А зная Тарантино, можно с уверенностью сказать, что месть будет ещё и кровавой. Пройдя длинный путь, полный трупов и крови, она наконец встречается с главным персонажем…и обнаруживает больше, чем ожидала. Первая часть ультра-жестокой истории от Тарантино – это кино. Вторая – фильм. Поэтому она была оценена гораздо выше, чем эта кровавая баня, ставящая действие над персонажем. Выбор актёров совершенен, но лучшей парой роль-исполнитель становится всё же Ума Турман и Невеста.

Актриса вживается в персонажа лучше и глубже, чем кто бы то ни было. Плёнки, диски и даже незримые байты информации, несущие на себе образ Невесты в исполнении Умы Турман обязательно будут затёрты до дыр фанатами. В первой части – благодаря глубоким диалогам, во второй – из-за нового образа героини, готовой надрать любую задницу, вставшую на пути.

3 МЕСТО: «Бесславные ублюдки»

Первый фильм Тарантино в жанре альтернативной истории, «Бесславные ублюдки» — это зрелость режиссера, который сохранил и укрепил свой голос и стиль. Прекрасно посчитанный фильм, в котором проявляется бесконечная любовь Тарантино к долгим разговорам. Именно через них Тарантино искусно оперирует наблюдаемым и оставшимся за кадром. «Бесславные ублюдки» нисколько не претендует на правдивое изображение ужасов Второй Мировой войны. Тарантино прекрасно понимает, насколько отвратительно и чудовищной была война. Однако, вместо того чтобы показать ужасы напрямую, он показывает силу, которая за ними стоит, и уничтожает ее, доводя до крайности. 

В «Бесславных ублюдках» есть все фирменные приемы Тарантино. Напряженное вступление в разговоре между нацистом Хансом Ландой (Кристоф Вальц) и французским фермером (Дени Меноше) выполнено в лучших традициях психологического триллера. А затем, Тарантино переходит к увлекательному боевику об ублюдках с одной из лучших ролей Брэда Питта – командира отряда Альдо Рейна. 

Тем не менее, главная героиня «Бесславных ублюдков» – это Шошанна (Мелани Лоран). Еврейская женщина, которая не только выигрывает войну, но и демонстрирует силу кино. Даже после смерти ее призрачное лицо смеется над врагами, пока они горят заживо. Это мощное послание – кино, как символ победы над врагами и сохранение наследия этой победы. 

«Криминальное чтиво»

Мы все можем согласиться, что «Криминально чтиво», без преувеличения, изменило киноиндустрию. Квентин предложил новый вариант, как можно рассказать игривую и нелинейную историю на большом экране. Еще до «Игры престолов» Квентин Тарантино убил в зрителе уверенность, что симпатичные ему персонажи доживут до конца всего повествования. Многие фразы из фильма сразу перекачивали в поп-культуру. Картина – обладатель всевозможных наград, поэтому если вы еще по каким-то неведомым причинам не посмотрели ее, то скорее освобождайте вечер и приготовьтесь окунуться в криминальный мир Квентина Тарантино.

«Настоящая любовь» (1993) и «Прирожденные убийцы» (1994)

Очень нетарантиновское название, да и лента не совсем Тарантино. Снимать авторское кино — это не только мечта, призвание и цель Квентина, но и его принципиальная позиция. Сейчас не предавать идейность этого положения мастеру легко: у него полно денег, фанатов и женских ступней. В общем, все, о чем мечтал кинофанатик из видеопроката в 90-х, сбылось. Но тогда, тридцать лет назад, когда сценарии известного автора отправляли даже не в черные списки, а в мусорные ведра, парень из видеопроката решил, что продать парочку сценариев студиям не так стыдно ради достижения достойной цели. Ну и продал «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц» (о последнем мы рассказывали тут, и тем, кого в работах Квентина привлекает прежде всего жестокость и насилие крупным планом, определенно сюда: и то, и другое в «Прирожденных» в апофеозе, так еще и с психоделом), чтобы снять «Бешеных псов». Оправдано.

Что же думает Тарантино о любви: бандит влюбляется в начинающую проститутку, убивает ее сутенера, женится на уже бывшей проституке, и молодожены отправляются в счастливый кокаиновый месяц.

Трейлер:

Фильм снял младший брат Ридли Скотта — Тони Скотт. Это тот, который не «Гладиатор», «Чужой» и «Марсианин», а «Неуправляемый», «Гнев» и «Враг государства». У «Настоящей любви» неплохие рейтинги: 7,7 на «КиноПоиске» и 7,9 на IMDb. А еще по изначальной задумке Квентина «Любовь» должна была быть тесно связана с «Псами»: главная героиня из «Настоящей» встретила бы Мистера Белого из «Бешеных», и жили бы они не очень долго и, может быть, счастливо. Кстати, Мистера Белого в «Псах» спрашивают об Алабаме — это и есть имя героини «Настоящей любви». Ну и кроме того, «Любовь» и «Прирожденные убийцы» изначально задумывались как один большой проект, так что сценарии этих лент во многом перекликаются: и там, и там парочка влюбленных потрошит случайно и не случайно встречных и наслаждается кровавым безумием.

Трейлер «Убийц»:

Криминальное чтиво

В 1995 году развернулась битва между «Криминальным чтивом» и «Форестом Гампом» за звание лучшего фильма. Победил Гамп, но, согласитесь, кошелёк с надписью «Плохой сукин сын» — более узнаваемый символ, чем какая-то коробка конфет.

Не согласны? Назовите ещё хоть один фильм, опередивший своё время, оказавший большое влияние на всю поп-культуру в целом. Чтиво стало бессмертным достоянием искусства, фразы из него в ходу и двадцать лет спустя. В фильме есть пушки, убийца, цитирующий Библию, его чуть-менее-праведный партнёр и часы, спрятанные в таких местах, что даже Брюс Уиллис не захочет о них говорить и молочные коктейли за пять баксов.

Тарантино зарекомендовал себя как силу, с которой стоит считаться, и, в придачу, создал площадку, на которой было построено множество копий. Не стоит списывать со счетов и тысячи школьников, украшавших стены постерами с изображениями Джулса и Винсента. Чтиво не просто изменило процесс создания фильмов. Оно изменило наши ожидания от них. Неплохо для второго фильма.

Детство, юность

Квентин со своим родным отцом не общался, его папа не проявлял желания встретиться с сыном.

Видимо, этот факт был одним из влияющих на характер его фильмов. Отвержение отца могло быть причиной агрессии, которая стала отражаться в произведениях.  У его мамы успешно шла карьера в области фармакологии, поэтому основное дневное время он проводил с отчимом, так как тот работал по ночам. А ещё другом Квентина был телевизор. Видимо, это обстоятельство внесло свой вклад в умение анализировать популярные фильмы.

Работа в кинотеатре и “Видеоархиве” также подготовила актёра к созданию своих специфических произведений.