Леонард коэн

Оглавление

«I’m Your Man»

Вновь появившись в 1988 году, Коэн выпустил синтезаторный альбом I’m Your Man, который, хотя и не попал в чарты в Соединенных Штатах, был хитом в Канаде и Европе и включает в себя известные треки «Everybody Knows» и «First We Take Manhattan», а также запоминающуюся заглавную песню. Познакомив Коэна с новым поколением поклонников, за альбомом последовал альбом 1992 года «The Future», из которого несколько песен были включены в фильм Оливера Стоуна «Natural Born Killers», который также помог установить его авторитет среди более молодой аудитории.

Актуальность Коэна была бы еще более подчеркнута трибьют—альбомами I’m Your Fan (1992), которые включали каверы на его песни альтернативных исполнителей, таких как the Pixies, R. E. M. и Ник Кейв, и Tower of Song (1995), в которых были представлены тяжелые хиты мира рок—н-ролла, включая Билли Джоэла, Элтона Джона и Питера Гэбриэла. Но вместо того, чтобы греться в лучах прожекторов, в 1994 году Коэн обратился внутрь себя, отступив в дзен-центр Маунт-Болди, где он дал обет молчания и учился у мастера дзен в течение следующих пяти лет.

Коэн вновь появился в 1999 году, а два года спустя выпустил свой первый альбом почти за десять лет, просто названный «Ten New Songs», а также живую запись Field Commander Cohen, которая документировала выступления в туре 1979 года. Затем последовала «Dear Heather», что-то вроде ухода для Коэна, в том смысле, что она включала песни, для которых он не писал тексты, а затем альбом 2005 года и фильм «Leonard Cohen: I’m Your Man», в котором были представлены выступления Кейва, Уэйнрайта, U2, Энтони, Бет Ортон и многих других.

К несчастью для Коэна, во время празднования он также обнаружил, что его обкрадывают, и подал иск против бывшего менеджера Келли Линча, который за эти годы присвоил у него миллионы долларов. Хотя в 2006 году Коэн выиграл 7,9 миллиона долларов, он так и не смог вернуть эти деньги, и теперь 72-летний бард остался без своих пенсионных фондов.

Детство и юность

Родной город Коэна – Уэстмаунт, пригород Монреаля. Он родился в 1934 году в семье удачливого еврейского коммерсанта. Родители будущего поэта и музыканта прибыли в Канаду из Европы. Отец приехал из Польши. Мать Мария Клоницкая родилась и провела ранние годы в Литве.

Певец Леонард Коэн

В роду Коэнов не было ни музыкантов, ни поэтов, тем не менее творческие порывы Леонарда в семье поощрялись. До 13 лет сын монреальского бизнесмена не имел навыков игры ни на одном музыкальном инструменте. Знакомство с музыкой произошло в связи с первой влюбленностью. Дабы произвести впечатление на девушку, Леонард освоил пару гитарных аккордов.

Учителей у Леонарда не было. Первые шаги в музыке он делал самостоятельно, по зову души. Удивительно, но спустя два года стал лучшим гитаристом в округе. Время от времени подросток выступал на сценах местных кафе. Примерно в это время в руки Леонарду попал сборник стихов Гарсия Лорки. Юный гитарист-самоучка вдруг осознал: музыка и поэзия неразрывно связаны. И принялся сочинять песни. Но первый концерт состоялся много лет спустя.

Молодой Леонард Коэн

В детстве Коэн посещал еврейскую школу. Затем продолжил образование в учебном заведении города Уэстмаунта. Здесь Коэн изучал музыку, поэзию, участвовал в театральных постановках и даже основал студенческую фолк-группу. Любовь к музыке Леонард унаследовал от матери.

Леонард часто бывал на бульваре Сен-Лоран. Здесь, в маленьком прокуренном питейном заведении, по вечерам собирались поклонники искусства, люди одухотворенные и непрактичные. Коэн часто выступал перед ними. Но не исполнял песен. Он читал стихи и прозу. К концу 50-х приобрел известность в литературных кругах. Благодаря отцовскому завещанию молодой поэт не нуждался в деньгах и предавался творчеству, не отвлекаясь на мысли о хлебе насущном.

Леонард Коэн

Коэн всю жизнь страдал депрессией. Хандра отступала время от времени, но неизменно возвращалась. Быть может, благодаря хронической депрессии канадскому музыканту и поэту удалось создать песни, ставшие классикой жанра. Композиции музыканта угрюмы и печальны, но запоминаются навсегда.

Коэн имел широкий круг общения. Но стоило нахлынуть депрессии, превращался в затворника. Первый затворнический период в биографии Коэна приходится на начало 60-х. Это было плодотворное время. На острове Идра поэт и писатель провел семь лет и написал две книги: «Любимая игра», «Прекрасные неудачники». О Коэне как о музыканте публика узнала в 1967 году.

Синглы и EP

Год Заголовок Позиции на графике Альбом
ЖЕСТЯНАЯ БАНКА CAN AC AUT ПЛАВНИК FRA GER NLD SWE Соединенное Королевство нас
1967 » Сюзанна » 39 3 61 79 Песни Леонарда Коэна
1968 г. « До свидания , Марианна » / «Эй, это не способ попрощаться»
28 190
1969 г. » Птица на проводе » 137 Песни из комнаты
» Партизан » 22
1971 г. « Жанна д’Арк » Песни о любви и ненависти
«Бриллианты в шахте»
«Генеральная репетиция» / » Лавина »
«Чужая песня» Песни Леонарда Коэна / МакКейба и миссис Миллер
«Зимняя дама»
« Прощай, Марианна » / « Птица на проводе » Песни Леонарда Коэна / Песни из комнаты
1973 «Проходя через» 62 Живые песни
1974 г. «Любовник, любовник, любовник» 9 Новый скин для старой церемонии
1975 г. «Сегодня будет хорошо» Песни из комнаты
1976 г. » Сюзанна » Величайшие хиты
«Do I Have to Dance All Night» / «The Butcher» неальбомный сингл
1977 г. «Воспоминания» Смерть ловеласа
«Настоящая любовь не оставляет следов»
1978 г. » Сюзанна » / » Птица на проводе » Песни Леонарда Коэна / Песни из комнаты
1979 г. «Гости» Последние песни
1984 г. » Танцуй меня до конца любви » 29 5 42 Различные позиции
» Аллилуйя » 17 13 1 27
1986 г. » Take This Waltz » 6 Поэты в Нью-Йорке
1988 г. » » Я твой мужчина
» Я твой мужчина » 57 год
« Нет лекарства от любви »
» Все знают » 88
1989 г. «Я не могу забыть»
1991 г. EP Solid Gold: » » / » Сюзанна » / » Пока, Марианна » Я твой мужчина / Greatest Hits
Памятный отрывок на премию «Зал славы Джуно» 1991 года : « Аллилуйя » / « Нет лекарства от любви » / « Все знают » / «Башня песни» Различные позы / Я твой мужчина
1992 г. «Время закрытия» 70 5 Будущее
«Демократия»
1993 г. «Будущее» 17
«Будьте по-настоящему»
1994 г. » Dance Me to the End of Love » (вживую) Cohen Live: Леонард Коэн на концерте
1997 г. «Никогда ничего хорошего» 44 год Подробнее Лучшее из Леонарда Коэна
2001 г. » В моей тайной жизни » Десять новых песен
2002 г. «Буги-стрит»
2004 г. «Письма» Дорогая Хизер
2007 г. « Прощай, Марианна » / « Птица на проводе » Песни Леонарда Коэна / Песни из комнаты
» Аллилуйя » 67 27 16 36 59 Главный Леонард Коэн
2009 г. «Будущее» (вживую) / «Сюзанна» (вживую) Жить в Лондоне
2011 г. «Покажи мне место» Старые идеи
2012 г. «Тьма»
Live in Fredericton EP: «Bird on the Wire» / «Dance Me to the End of Love» / «Heart with No Companion» / «In My Secret Life» / «Who by Fire»
2016 г. » Ты хочешь темнее » 73 33 36 81 год 76 52 Вы хотите темнее
2019 г. «Происходит с сердцем» Спасибо за танец
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты.

Примечания

  • Трек D Леонарда Коэна 1984 года » Hallelujah » попал в чарты Швеции в декабре 2007 года из-за распродаж. В то же время версия Джеффа Бакли также вошла в чарты, и на неделе 13 декабря 2007 года версия Бакли достигла пика № 5, а оригинал Коэна на той же неделе достиг пика № 16.
  • E Несмотря на то, что он явно не был выпущен как сингл, сильно кавер-трек 1984 года Коэна » Hallelujah » попал в чарты Соединенного Королевства в декабре 2008 года под номером 36. Это произошло из-за загрузок трека в результате рекламы, созданной Александрой Берк ‘ кавер-версия, которая одновременно занимала первое место в чартах , и кампания по продвижению версии Джеффа Бакли в чарты (что она и сделала, заняв второе место одновременно с кавером Берка).
  • Эксклюзивный релиз F Record Store Day 2009 (18 апреля 2009 г.).
  • G «Hallelujah» не появлялся в чартах США до ноября 2016 года, после смерти Коэна. Он также занял 20-е место в чарте Hot Rock Songs .

Меланхолия как главная тема творчества

Его следующий альбом Songs from a Room (1969 г.) характеризовался ещё большим духом меланхолии — даже относительно энергичный сингл A Bunch of Lonesome Heroes был погружён в глубокие угнетающие чувства, а одна песня вовсе не была написана Коэном.

Сингл The Partisan был мрачным повествованием о причинах и последствиях сопротивления тирании, в котором были такие строчки, как She died without a whisper («Она умерла безмолвно»), также в тексте присутствует изображения ветра, проникающего мимо могил.

Джоан Баэз впоследствии перезаписала
песню, и в её исполнении она была более оптимистичной и вдохновляющей для
слушателя.

В целом альбом был менее успешен
коммерчески и критически, чем предыдущая работа. Сдержанная (почти минималистская)
работа Боба Джонстона сделала альбом менее привлекательным. Хотя в альбоме было
несколько треков Birdon the Wire и The Story of Isaac, которые стали конкурентами
для дебютного альбома Suzanne.

The Story of Isaac — музыкальная
притча, разворачивающаяся вокруг библейских образов о Вьетнаме, была одной из
самых ярких и пронзительных песен антивоенного движения. В данной работе Коэн
показал уровень своего музыкального и писательского таланта, насколько это было
возможно.

Взносы

Гость

Год Песня Альбом Художник Примечания
1975 г. «Проходя через» Юбилейный специальный Эрл Скраггс вокал
1990 г. «Роллс-Ройс Элвиса» Ты в порядке? Был (не был)
1993 г. «Рожден проигрывать» Дуэты Элтон Джон
2006 г. все песни Синее предупреждение Анджани автор текста, продюсер, аранжировщик
2007 г. «Линия джунглей» Река: Письма Джони Херби Хэнкок вокал

Произнесенное слово

Год Заголовок Альбом
1957 г. «Леонард Коэн», состоящий из 8 стихотворений. Шесть монреальских поэтов
2008 г. «Раз уж вы спросили (диалог)» Рождение породы: дань уважения Джуди Коллинз
2018 г. «Вскрытие любви» Песенник Эла Перди

Альтернативные смеси

Год Песня Альбом Примечания
1986 г. » Возьми этот вальс » Поэты в Нью-Йорке альтернативный вариант трека из » Я твой мужчина» по поэме Федерико Гарсиа Лорки «Маленький венский вальс»
2006 г. » Башня песни » новый вариант трека из » I’m Your Man» с U2

Создание империи хедж-фондов

Сын учителя фортепиано и швеи, Стивен Коэн родился в пригороде Нью-Йорка в 1956 году. Он получил степень бакалавра экономики в школе бизнеса Wharton при Пенсильванском университете.

Коэн начал свою карьеру в сфере финансов в 1978 году в качестве младшего трейдера в брокерской компании Gruntal & Co. В течение следующих 14 лет он накопил значительные сбережения от торговли, регулярно зарабатывая для фирмы более 100 000 долларов в день. Этого денежного потока было достаточно, чтобы обеспечить половину начального финансирования в размере 25 миллионов долларов для его собственной инвестиционной компании, хедж-фонда под названием SAC Capital.

SAC Capital быстро рос, получая прибыль от молниеносного стиля торговли Коэна, заключавшегося в удерживании акции всего на несколько часов или дней в большинстве случаев.

Для большинства инвесторов стиль торговли Коэна является проигрышным. Одно исследование показало, что 70% так называемых внутридневных трейдеров теряют деньги, и даже Коэн признал, что его лучшие трейдеры делают правильные ставки только в 63% случаев. Однако Коэн и SAC, тем не менее, смогли добиться успеха, быстро избавившись от проигрышных ставок, позволив победителям добиться огромных успехов.

В первые 25 лет своего существования SAC приносил 50% + годового дохода, а иногда этот показатель даже превышал 70% в хорошие годы. Фирма была настолько успешной в 1990-х годах, что инвесторы были готовы позволить SAC удерживать 45% инвестиционной прибыли плюс гонорар за управление вложениями в ее фонды.

Нью-Йорк и музыкальный успех

Вернувшись в Соединенные Штаты, Коэн поселился в Нью-Йорке и начал изучать музыкальную сцену города. К этому времени, когда ему было уже далеко за 30, Коэн был значительно старше своих современников, и агенты не раз отговаривали его от попыток сделать карьеру исполнителя. Однако фолк-певица Джуди Коллинз уже признала значительные таланты Коэна, исполнив каверы на его песни «Suzanne» и «Dress Rehearsal Rag» на своем популярном альбоме 1966 года «In My Life». С ее поддержкой Коэн дебютировал на фолк—фестивале в Ньюпорте в 1967 году, где среди зрителей был представитель A&R Джон Хаммонд, который быстро добавил Коэна в свой впечатляющий список, в который уже вошли такие суперзвезды, как Арета Франклин и Боб Дилан, подписав его с Columbia Records.

Выпущенный позже в том же году дебютный альбом Коэна «Songs of Leonard Cohen» является одним из его самых лучших, сочетая мягкие, редкие аранжировки с его характерным, нетренированным баритоном, чтобы передать мастерскую, меланхолическую лирику о сексуальности, любви, духовности и отчаянии в песнях, которые каким-то образом умудряются быть одновременно простыми и сложными. Основываясь на силе таких треков, как «Suzanne», «So Long, Marianne» и «Hey, That’s No Way to Say Goodbye»—и это лишь некоторые из них,—альбом едва вошел в Топ-100, но заработал Коэну преданных последователей.

После публикации нового сборника стихов в 1968 году Коэн продолжил с Songs from a Room, которые, хотя и не были такими сильными в целом, как его дебютная работа, превзошли ее в чартах, достигнув 63-го места. Он содержит классические треки Коэна «The Partisan», «Lady Midnight» и «Bird on a Wire», которые были покрыты бесчисленными артистами на протяжении многих лет, в первую очередь Джонни Кэшем и Вилли Нельсоном. Это также будет один из треков, которые Коэн исполнил в следующем году на фестивале на острове Уайт в Англии, где он выступал вместе с такими известными актерами, как Джими Хендрикс, the Doors, Майлз Дэвис и многие другие.

Еще одним номером, который он исполнил во время своего сета на острове Уайт, был «Famous Blue Raincoat». Песня о рогатом муже, пишущем любовнику своей жены, является одной из лучших песен Коэна и одной из самых ярких—с «Avalanche» и «Joan of Arc»—с его третьего альбома 1971 года «Songs of Love and Hate». В том же году музыка Коэна достигла еще более широкой аудитории, когда три его песни были включены в саундтрек к вестерну Роберта Альтмана «McCabe & Mrs. Miller» с Уорреном Битти и Джули Кристи в главных ролях, но пройдет еще три года, прежде чем он вернется в студию. Тем не менее, Коэн был далек от бездействия в течение этого периода, выпустив новую книгу стихов «The Energy of Slaves» в 1972 году, в том же году, когда его подруга, художница из Лос-Анджелеса Сюзанна Элрод, родила их первого ребенка, Адама, а через два года-их дочь Лорку. Коэн также продолжал гастролировать, выпустил концертный альбом и включил свои песни в мюзикл 1973 года под названием «The Sisters of Mercy».

Творческий отпуск и буддизм

После выхода двух альбомов последовал ещё один творческий отпуск. Однако в 1991 году вышла работа I’m Your Fan: The Songs при участии REM, Pixies, Nick Cave &The Bad Seeds и John Cale, которые поместили Коэна как автора песен.

Артист воспользовался случаем, выпустив альбом The Future, в котором рассказывалось о многих угрозах, с которыми человечество столкнётся в ближайшие годы и десятилетия.

В разгар этой деятельности Коэн вступил в новый этап своей жизни. Религиозные вопросы никогда не были слишком далеки от его мышления и работы.

Он провёл некоторое время в горах в Baldy Zen Centre (буддийское убежище в Калифорнии), и стал постоянным жителем и буддийским монахом в конце 1990-х годов.

Поэзия и «Beautiful Losers»

Примерно в это же время Коэн ненадолго поступил в Колумбийский университет, а затем вернулся в Монреаль, где работал на различных работах, продолжая писать стихи. Однако, когда в 1961 году была опубликована его следующая книга «The Spice-Box of the Earth», она положила начало тому, что станет одним из самых плодотворных периодов Коэна. Как критический, так и коммерческий успех, Spice-Box сделал Коэна важным литературным голосом, а также заработал ему достаточно гонораров, которые в сочетании с доходами от канадского писательского гранта и небольшого семейного наследства позволили ему купить скромный дом на греческом острове Гидра, где он будет жить большую часть следующих семи лет и «писать и плавать».

Выход Коэна в это время включает поэтические сборники «Flowers for Hitler» (1964) и «Parasites of Heaven» (1966), а также романы «The Favorite Game» (1963) и «Beautiful Losers» (1966), последние из которых принесли Коэну высокие сравнения с Джеймсом Джойсом и общественное возмущение в Канаде за откровенно сексуальное содержание книги

Несмотря на все внимание, Коэн начал чувствовать, что он не сможет зарабатывать себе на жизнь как писатель в одиночку, и он снова начал изучать музыку, рассматривая ее не только как естественное средство для своей поэзии, но и потенциально более прибыльное. Он не ошибется ни в том, ни в другом

Связь с кинематографом

Третий альбом Коэна Songs of Love and Hate (1971) был одной из его самых сильных работ, наполненных пронзительной лирикой и музыкой, столь же яркой и минималистической.

Баланс достигался благодаря вокалу Коэна. На сегодняшний день самыми выдающимися песнями являются: Joan of Arc, Dress Rehearsal Rag (записанная Джуди Коллинз) и Famous Blue Raincoat.

Альбом Songs of Love and Hate в сочетании с ранним хитом Suzanne принёс Коэну огромное количество поклонников по всему миру.

Коэн нашёл себя востребованным и в мире коммерческого кинопроизводства, так как режиссер Роберт Альтман использовал его музыку в своём художественном фильме «МакКейб и миссис Миллер» (1971 г.), в котором снимались Уоррен Битти и Джули Кристи.

В следующем году Леонард Коэн также опубликовал новый сборник стихов «Энергия рабов». В 1973 году он выпустил альбом Leonard Cohen: Live Songs.

В 1973 году его музыка стала основой
для театральной постановки «Сёстры милосердия», задуманной Джином Лессером и в
значительной степени основанной на жизни Коэна или на фантазийной версии его
жизни.

Личная жизнь

В молодости Коэн вел богемный образ жизни. Пытался приобщиться к семейному бизнесу, но безуспешно. К тому же литературное творчество приносило небольшой доход. Правда, в конце 60-х обсуждались не так книги Коэна, как его эксцентричные выходки.

Леонард Коэн и Марианна Илен

В отношениях с женщинами писатель не проявлял постоянства. Регулярно менял возлюбленных. Дабы взбодриться, иногда употреблял ЛСД. Препарат тогда ещё не запретили, с ним экспериментировали поэты, музыканты, режиссеры и прочие творческие личности.

Леонард Коэн и Сюзанна Элрод

В 60-е годы у Коэна была романтическая связь с Марианной Илен, которой он посвятил одну из своих ранних песен. Затем в жизни музыканта появилась Сюзанна Элрод, ставшая его женой. Вопреки общепринятому мнению, хит «Сюзанна» посвящен другой женщине. 

Леонард Коэн и Доминик Иссерман

Коэн и Элрод расстались в 1979 году. У музыканта двое детей: Лорка и Адам. Дочь, названная в честь любимого поэта, стала фотографом. Сын – музыкант, вокалист группы Low Millions.

Леонард Коэн и Ребекка де Морней

В 80-е у Коэна был роман с фотографом Доминик Иссерман. Француженка принимала участие в съемках клипов. Изображение Доминик украшает обложку «Музыки незнакомца» – книги Коэна, вышедшей в 1993 году. Последняя женщина в жизни исполнителя – Ребекка де Морней.

Борьба и «Hallelujah»

В 1974 году Коэн вернулся к студийным записям с New Skin for the Old Ceremony, которая, сохраняя характерно подавленное настроение Коэна, также содержала более полные аранжировки, чем его предыдущие альбомы. Среди выдающихся треков этого предложения — «Who by Fire», «Take This Longing» и «Chelsea Hotel No. 2», рассказывающие о романтической встрече Коэна с певицей Дженис Джоплин. Коэн гастролировал в поддержку New Skin, прежде чем выпустить лучший альбом 1975 года и снова отправиться в путь, наслаждаясь обожанием преданных поклонников, если не коммерческим успехом, на который мог надеяться его лейбл.

Но если Columbia ожидала других результатов со своим следующим альбомом, они должны были быть разочарованы, как и его поклонники, и, действительно, сам Коэн. Работая с легендарным и печально известным проблемным продюсером Филом Спектором, Death of a Ladies’ Man с самого начала была проблематичной, а беспорядочное поведение Спектора привело к тому, что он приставил пистолет к голове Коэна. Спектор также смешал запись без участия Коэна, в результате чего получился раздутый конечный продукт, который сам Коэн назвал «гротескным» и определил как свой наименее любимый альбом. Возможно, надеясь исправить свой корабль, в следующем году Коэн выпустил одноименный сборник стихов и прозы «Death of a Lady’s Man», за которым последовали Recent Songs 1979 года, которые, хотя и показали, что Коэн вернулся к более редким аранжировкам своих предыдущих работ, не смогли хорошо зарекомендовать себя в коммерческом плане.

После пятилетнего перерыва, во время которого Коэн не выпустил ни одного нового материала, он наверстал упущенное в 1984 году с публикацией сборника стихов «Book of Mercy» и альбома «Various Positions», оба из которых более конкретно посвящены темам духовности, в первую очередь песне «Hallelujah». Альбом, однако, не получил большого признания, и пройдет еще пять лет, прежде чем Коэн выпустит что-нибудь новое.

«Провальный» альбом

В 1977 году Коэн снова появился на музыкальном рынке с Death of a Ladies Man самым противоречивым альбомом его карьеры, выпущенным Филом Спектором.

Получившаяся пластинка фактически погружала слушателя в депрессивную личность Коэна, демонстрируя его ограниченные вокальные способности. Впервые в карьере Коэна его почти монотонные песни в этот раз были далеко не положительным признаком.

Недовольство Коэна альбомом было широко известно среди фанатов, которые в основном покупали его с учётом этого предостережения, поэтому он не повредил репутации музыканта.

Watch this video on YouTube

Следующий альбом Коэна Recent Songs
(1979 г.) был несколько успешней и показал пение Леонарда с выгодной стороны.
Работая с продюсером Генри Леви альбом показал вокал Коэна как привлекательный
и выразительный в его тихой манере.

Влияние на культуру

Спустя пять десятилетий после того,
как он стал публичным литературным деятелем, а затем исполнителем, Коэн
оставался одной из самых загадочных музыкальных фигур.

Watch this video on YouTube

В 2010 году был выпущен объединенный
видео- и аудиопакет «Песни с дороги», в котором было записано его мировое турне
2008 года (которое фактически продолжалось до конца 2010 года). Тур охватил 84
концертов, было продано более 700 тыс. билетов по всему миру.

После ещё одного мирового турне, которое принесло ему всеобщее признание, Коэн, что нехарактерно, быстро вернулся в студию с продюсером (и соавтором) Патриком Леонардом, выпустив девять новых песен, одна из которых Born in Chains.

Она была написана ещё 40 лет назад. Коэн продолжил гастролировать по всему миру с впечатляющей энергией, и в декабре 2014 года он выпустил третий концертный альбом Live in Dublin.

Певец вернулся к работе над новым
материалом, хотя у него ухудшалось здоровье. 21 сентября 2016 года в интернете
появился трек You Want It Darker. Эта работа стала последней песней Леонарда
Коэна. Он скончался менее чем через три недели, 7 ноября 2016 года.

Дело, едва не положившее конец карьере Стивена Коэна в хедж-фонде

Спустя почти 30 лет после основания, безупречная репутация SAC Capital была испорчена из-за финансового кризиса, нанесшего серьезный ущерб рынкам. В 2008 году компания потеряла 18% капитала.

В 2012 году состояние фирмы стало еще хуже. После тайного расследования Комиссия по ценным бумагам предъявила SAC обвинения в инсайдерской торговле. Один бывший менеджер был приговорен к 9 годам тюремного заключения, а нескольким другим были предъявлены обвинения в менее серьезных преступлениях. Стивен Коэн, со своей стороны, никогда не был обвинен в каких-либо уголовных правонарушениях, а гражданский иск за неспособность контролировать заблудших сотрудников был в конечном итоге прекращен в 2013 году.

Но юридическое лицо, SAC Capital Advisors, в конечном итоге признало себя виновным в инсайдерской торговле. В рамках мирового соглашения компании запретили управлять капиталом внешних инвесторов и оштрафовали на 1,8 миллиарда долларов. Стивен Коэн заплатил штраф из собственного кармана в 2014 году.

Цитаты Стивена Коэна

«Я не интроверт. Я стесняюсь СМИ».

«Трудно найти идеи, которые бы не были использованы, и еще труднее получить реальную отдачу и выделиться. Мы входим в новую среду. Дни больших прибылей прошли».

«Насколько я понимаю правила торговли инсайдерской информацией, они весьма расплывчаты».

«Я всегда говорю своим трейдерам, что им бы понравились 1990-е, потому что это было довольно легкое время для заработка».

«Затраты на привлечение новых клиентов и поддержание этих отношений в онлайн-среде по сравнению с обычными клиентами весьма значительны».

«Рынки не возвращаются по прямой, после провалов бывают взлеты».

Фон

Коэн получил положительное внимание критиков как поэт и писатель, но сохранил живой интерес к музыке, будучи подростком играл на гитаре в кантри- и вестерн-группе под названием Buckskin Boys. В 1966 году Коэн отправился в Нэшвилл , где надеялся стать автором песен в стиле кантри, но вместо этого увлекся фолк-сценой Нью-Йорка

В ноябре 1966 года Джуди Коллинз записала » Suzanne » для своего альбома In My Life, и вскоре Коэн привлек внимание продюсера Джона Хаммонда . Хотя Хаммонд (который первоначально подписал Коэна на свой контракт с Columbia Records ) должен был продюсировать пластинку, он заболел, и его заменил продюсер Джон Саймон .