Круэлла де виль

Оглавление

Модельер

  • Асимметричное пальто, 2 927 рублей
  • Юбка Man­go, 4 999 рублей
  • Сапоги Man­go, 4 999 рублей
  • Сумка с шипами SHEIN, 390 рублей

Когда на сцену выходит Круэлла, небрежность уходит из одежды главной героини. Ей на замену приходит стиль доминатрикс — нарочитая агрессивная сексуальность. Хотя Круэлла чаще носит закрытую одежду, этот стиль можно узнать по облегающим силуэтам и материалам: коже и латексу. Перед нами уже не запуганная бездомная мошенница, а агрессивная и властная женщина, которая намерена мстить и уничтожать соперницу. И новое настроение Круэлла выражает своим нарядом: кожаным комплектом из юбки миди и куртки с узором, напоминающим шахматную доску.

Рейтинг ожидания

  • Так, пользователи российского портала «КиноПоиск» поставили оценку «98%» в категории «Рейтинг ожидания». Это говорит о том, что 98% из 7 000 проголосовавших пользователей ждут момента, когда они смогут сходить в кинотеатр и увидеть историю одной из самых известных мультипликационных злодеек.
  • Схожие эмоции от предстоящей премьеры фильма «Круэлла» и у западных зрителей, которые для высказывания своего мнения пользуются платформой IMDb. Здесь картина расположена на 55 месте в рейтинге «Popularity». Это на 253 позиции выше, нежели во время прошлой оценки.

Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.
Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями.

Чат с консультантом в Телеграм.

Производство

Разработка и кастинг

Прямые действия Cruella де Виль Фильм, основанный на персонаж Дисней 101 далматинца франшизу, был объявлен в 2013 году Эндрю Ганна было нанят , чтобы произвести фильм, с Гленн Клоуз (который ранее играл характер адаптации к 1996 живого действию 101 Dalmatians и его продолжение 102 Dalmatians ), выступающая в качестве исполнительного продюсера, и Келли Марсель, пересматривающая сценарий, первоначально написанный Алин Брош МакКенна . В январе 2016 года Эмма Стоун получила главную роль Круэллы де Виль. Художник по костюмам Дженни Биван позже заявила, что ее роль в фильме заключалась в том, чтобы помочь Стоун появиться в роли молодого 1970-х годов в роли Клоуз 1990-х в фильме « 101 далматинец» , возможно, подтверждая общую преемственность между фильмами, хотя персонажи Роджера и Аниты выглядят одинаково. Возраст как Круэлла и изображен как разные расы с разными профессиями в этом фильме. Тем не менее, Стоун не разрешили изображать курящую Круэллу, как раньше, поскольку Дисней запретил показывать курящих персонажей в своих фильмах с 2007 года.

В августе 2016 года Джеза Баттерворта наняли, чтобы он переписал предыдущий вариант сценария. В ноябре 2016 года сообщалось, что Дисней нанял Алекса Тимберса для постановки адаптации живого действия, а Марк Платт присоединился к фильму в качестве продюсера. Однако в декабре 2018 года выяснилось, что Тимберс покинул фильм из-за конфликтов в расписании, и вместо этого Крейг Гиллеспи возьмет на себя роль режиссера. В мае 2019 года Эмма Томпсон присоединилась к актерскому составу в роли баронессы, которую описали как «антагонистку Круэллы, которая, как считалось, сыграла решающую роль в ее превращении в злодея, которого мы знаем сегодня». Николь Кидман считалась лучшим выбором, и Шарлиз Терон , Джулианна Мур и Деми Мур также рассматривались на роль, в то время как Дев Патель рассматривался на роль Роджера Дирли. В том же месяце были наняты Тони Макнамара и Дана Фокс. чтобы написать последнюю версию сценария. Джоэл Фрай и Пол Уолтер Хаузер были добавлены в следующие месяцы как Джаспер и Гораций.

Съемки фильма

В августе 2019 года во время D23 Expo , это было показано , что основная фотография для Cruella уже началась. Первое официальное изображение из фильма, в котором Стоун в роли Круэллы де Виль с тремя взрослыми далматинцами на поводке, Хаузером в роли Горация и Фраем в роли Джаспера, также было обнародовано во время мероприятия. В сентябре 2019 года к актерскому составу добавились Марк Стронг , Эмили Бичем и Кирби Хауэлл-Батист . Съемки завершились в ноябре 2019 года.

Музыка и саундтрек

31 марта 2021 года было объявлено, что Николас Брителл был нанят для написания музыки к фильму. Музыкальный альбом был выпущен 21 мая 2021 года на лейбле Walt Disney Records .

В тот же день был выпущен отдельный альбом саундтреков к фильму. Оба альбома включают «Call Me Cruella», оригинальную песню в исполнении Florence and the Machine , которая появляется в финальных титрах фильма.

Примечания

  1. Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — С. 128. — ISBN 1562827928.
  2. Марк Дэвис, Андреас Дежа, Джерри Бек, Элис Дэвис. Стервелла Де Виль: Нарисованная быть плохой . 101 далматинец. Платиновая коллекция (диск 2): Walt Disney Studios Home Entertainment. (4 марта 2008 года). Проверено 15 августа 2014.
  3. Dave Smith. . Disney Archives. Disney.com. Дата обращения: 15 августа 2014.
  4. «Рождественская ночь Стервеллы». Виктор Кук (режиссёр и продюсер), Майкл Мертон (сценарист). 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. 22 минуты.
  5. Andrea Seikaly. . Variety. variety.com (23 мая 2014). Дата обращения: 5 августа 2014.
  6. Jethro Nededog. . The Wrap. www.thewrap.com (23 мая 2014). Дата обращения: 8 августа 2014.
  7.  (недоступная ссылка). AFI.com.
  8. Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — Нью-Йорк: Hyperion Books, 1993. — С. 159. — 232 с. — ISBN 1562827928.
  9. Джим Каммеруд (Режиссёр). 101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне (Фильм). Walt Disney.
  10. Стивен Херек (Режиссёр). 101 далматинец (Фильм). Walt Disney.
  11. «Рождественская ночь Стервеллы». Режиссёр и продюсер: Виктор Кук, сценарист: Майкл Мертон. 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. Серия 11, сезон 1. 22 минуты.
  12. Jeff Kurtti. Disney: The Villain Files. — Disney Press, 2005. — 48 с. — ISBN 0786836032.
  13. Anthony D’Alessandro, Anthony D’Alessandro.  (англ.). Deadline (20 августа 2019). Дата обращения: 20 февраля 2021.

Примечания[править | править код]

  1. Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — С. 128. — ISBN 1562827928.
  2. Марк Дэвис, Андреас Дежа, Джерри Бек, Элис Дэвис. Стервелла Де Виль: Нарисованная быть плохой . 101 далматинец. Платиновая коллекция (диск 2): Walt Disney Studios Home Entertainment. (4 марта 2008 года). Проверено 15 августа 2014.
  3. Dave Smith. . Disney Archives. Disney.com. Дата обращения: 15 августа 2014.
  4. «Рождественская ночь Стервеллы». Виктор Кук (режиссёр и продюсер), Майкл Мертон (сценарист). 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. 22 минуты.
  5. Andrea Seikaly. . Variety. variety.com (23 мая 2014). Дата обращения: 5 августа 2014.
  6. Jethro Nededog. . The Wrap. www.thewrap.com (23 мая 2014). Дата обращения: 8 августа 2014.
  7.  (недоступная ссылка). AFI.com.
  8. Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — Нью-Йорк: Hyperion Books, 1993. — С. 159. — 232 с. — ISBN 1562827928.
  9. Джим Каммеруд (Режиссёр). 101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне (Фильм). Walt Disney.
  10. Стивен Херек (Режиссёр). 101 далматинец (Фильм). Walt Disney.
  11. «Рождественская ночь Стервеллы». Режиссёр и продюсер: Виктор Кук, сценарист: Майкл Мертон. 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. Серия 11, сезон 1. 22 минуты.
  12. Jeff Kurtti. Disney: The Villain Files. — Disney Press, 2005. — 48 с. — ISBN 0786836032.
  13. Anthony D’Alessandro, Anthony D’Alessandro.  (англ.). Deadline (20 августа 2019). Дата обращения: 20 февраля 2021.

Создание[править | править код]

Развитие и концепцияправить | править код

В книге Доди Смит Стервелла описывается как испорченная, скептическая и опрометчивая женщина, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Стервелла — самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, она бизнес-леди, которая руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, движения хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.

Анимацияправить | править код

Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».

Озвучиваниеправить | править код

Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что ей непривычно озвучивать злодейку, после чего он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. В итоге роль Стервеллы озвучила Бетти Лу Джерсон, которая ранее озвучила рассказчика в мультфильме Золушка.

Имяправить | править код

Имя Круэлла Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже имя Круэлла превратилось в Стервелла, так как за основу было взято слово «стерва».

2 Режиссёр и сценаристы

Disney с самого начала не планировала затягивать съемочный процесс отдельного фильма о коварной злодейке, ненавидящей далматинцев, надеясь выпустить картину «Стервелла» в 2020 году, поэтому изначально в режиссерском кресле оказался бродвейский постановщик и драматург, соавтор сериала от Amazon «Моцарт в джунглях» Алекс Тимберс.

Но вместо старта работ над приквелом студии пришлось искать нового режиссера – проблемы с графиком заставили Тимберса оставить проект в декабре 2018 года. Сейчас он занят постановкой мюзикла «Биттлджус», а в будущем вместе с Базом Лурманом собирается перенести на сцену «Мулен Руж».

Тогда студия приступила к переговорам с постановщиком черной комедии «Тоня против всех» и «И грянул шторм» Крэйгом Гиллеспи, которые, в итоге, увенчались успехом. Над сценарием ленты, похожей по духу на «Малефисенту», работает команда из нескольких авторов: Келли Марсел («50 оттенков серого»), Тони МакНамара («Фаворитка»), Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada»), Джез Баттеруорт («Грань будущего») и Дэна Фокс («Новенькая»).

Появления

Сто один далматинец

Встреча с Рэдклиффами

«Моя единственная страсть, дорогуша. Я без ума от мехов, я их просто боготворю! Разве на свете есть хоть одна женщина, которая их не любит?!»
―Стервелла о своей любви к мехам.

Стервелла в оригинальном «Сто одном далматинце».

В один день, спустя некоторое время после того, как Анита и Роджер поженились и поселились в одном доме, далматинец Аниты Пэдди слышит на улице скрежет приближающейся машины и в ужасе убегает на кухню, чтобы спрятаться от «ведьмы». Выглянув в окно, Роджер видит, как Стервелла, которую он называет школьной подругой его жены, направляется к их дому. Когда она останавливается у входной двери, он начинает петь о ней не слишком лестную песню. Анита пытается остановить его, боясь, что Стервелла услышит.

Роджер поднимается наверх, но продолжает наигрывать мелодию на различных музыкальных инструментах. Стервелла же врывается в дом, требуя, чтобы ей показали щенков Понго и Пэдди, но Анита сообщает ей, что щенки появятся только в течение несколько недель. Тогда Стервелла покидает дом Рэдклиффов так же шумно и стремительно, как и появилась в нём, обещая вернуться через три недели. Изначально радующаяся Пэдди начинает сильно тревожиться из-за странного интереса Стервеллы к щенкам.

Похищение щенков

«Ладно, оставьте этих тварей себе. Мне-то что? Плевать! Делайте с ними, что хотите. Утопите их! Но имейте ввиду, теперь между нами всё конечно! Вы пожалеете, вы… идиоты!»
―Реакция Стервеллы на отказ Роджера и Аниты продать ей щенков.

Стервелла возвращается в дом Рэдклиффов как только щенки Пэдди появляются на свет. Поначалу она приходит в ярость, увидев, что у «дворняг» нет пятен, но когда Анита говорит, что пятна появятся через некоторое время, Стервелла тут же предлагает им продать ей всех пятнадцать щенков сразу. Однако Роджер говорит, что щенки не продаются и отказывает Стервелле в сделке. Придя в бешенство, Стервелла тут же покидает дом, при этом поклявшись отмстить Рэдклиффам за их отказ.

Позднее она нанимает двух бандитов, Джаспера и Хораса, и они с успехом похищают щенков из дома Рэдклиффов, когда хозяева уходят на прогулку. Стервелла злорадствует, читая в газете о похищении, ведь именно она была организатором преступления. Бандиты звонят, чтобы договориться о плате, но до завершения дела награды они не получат. Бросив трубку, Стервелла решает позвонить Аните. Она притворяется удивленной по поводу потери, хотя Роджер убежден в её виновности.

Погоня

«Полиция рыщет повсюду! Я хочу всё закончить сегодня!»
―Стервелла Хорасу и Джасперу.

Джаспер и Хорас преуспевают в краже ещё восьмидесяти четырех щенков и отвозят их в старое имение Де Виль. Одним вечером Стервелла прибывает туда и требует немедленного выполнения «задания» по добыче меха для шуб. В противном случае она вызовет полицию. Тем временем, сержант Тибс организовывает побег всех девяносто девяти далматинцев.

Стервелла, Джаспер и Хорас разыскивают щенков в маленькой деревушке. Сначала собакам удаётся их обмануть, обмазав себя сажей, чтобы под видом лабрадоров залезть в грузовик, направляющийся в Лондон. Однако Стервелла замечает, что, когда вода с тающих сосулек попадает на щенков, они становятся похожи на далматинов. На машине она преследует фургон, а по другой дороге едут Джаспер и Хорас. Стервелла догоняет грузовик и пытается протаранить его, но сама слетает в обрыв. Потеря передней части машины не останавливает сумасшедшую женщину. Она снова настигает фургон и цепляется за него. В этот момент подоспевшие Джаспер и Хорас, стараясь врезаться в грузовик, сталкивают её со скалы и падают туда же. Все трое выживают, но Стервелла в бессильной ярости от провала ругает сообщников, пока Джаспер не набирается храбрости, чтобы сказать «заткнись».

Спасатели

Дизайн Стервеллы для ранней версии «Спасателей».

В ранней версии мультфильма Спасатели сюжет вращался вокруг похищения белого медведя из городского зоопарка. Создатели рассматривали повторное использование Стервеллы в качестве главного антагониста (предположительно, из-за её желания иметь мех медведя). Идея была отклонена, когда сюжетная линия изменилась. Кроме того, Дисней не хотел продолжение несвязанного с ним фильма. Интересен тот факт, что Стервелле Де Виль нравился не только мех, но и бриллианты, как в оригинальной книге Доди Смит, а главный злодей мультфильма любит алмазы.

Роль Стервеллы в этом сериале менее злодейская, но такая же эгоистичная. С самой первой серии она пытается выкупить у Роджера и Аниты дом на ферме, которого ей изначально не продала его ранняя хозяйка, и каждый раз Стервелла разрабатывает новые планы. На щенков ей стало плевать, хотя в фильме она пыталась делать невозможное ради них. Иногда она пытается их использовать.

участок

Эстелла Миллер — творческий ребенок с модным талантом и гнусной жилкой. Мать Эстеллы, Кэтрин, решает забрать ее из школы, чтобы сохранить чистоту, и переехать в Лондон. По пути она останавливается на вечеринке для представителей высшего общества, чтобы попросить финансовой помощи

Несмотря на то, что ей сказали оставаться в машине, Эстелла пробирается на вечеринку и непреднамеренно привлекает внимание трех свирепых далматинцев хозяина. Они преследуют ее на улице и сталкивают Кэтрин с балкона скалы до ее смерти

Осиротев и обвиняя себя в смерти Кэтрин, Эстелла сбегает в Лондон и оказывает поддержку уличным мальчишкам Джасперу и Горацию, которые забирают ее к себе.

Десять лет спустя Эстелла вместе со своими друзьями занимается воровством, оттачивая свои модные навыки, создавая их маскировки. На день рождения Джаспер и Гораций устраивают ей работу начального уровня в универмаге Liberty . Однако Эстелла становится дворником и лишена возможности использовать свои таланты. Когда Эстелла пьяно украшает витрину , баронесса фон Хельман — известный, но авторитарный дизайнер высокой моды — впечатлена работой Эстеллы и предлагает ей желанную работу в доме моды баронессы. Эстелла с радостью принимает и завоевывает доверие баронессы. Несмотря на гордость за то, что ее дизайн выставлен на всеобщее обозрение, она в конце концов замечает, что ее босс носит ожерелье, которое когда-то принадлежало Екатерине. Когда баронесса заявляет, что ее ранее украл сотрудник, Эстелла просит Джаспера и Горация помочь ей вернуть ожерелье во время предстоящего Черно-белого бала баронессы.

Чтобы скрыть свою личность на балу, Эстелла создает себе альтер-эго под названием «Круэлла» и носит один из старинных украшений баронессы, купленный у владельца магазина винтажной одежды по имени Арти. Круэлла крадет центр внимания на балу, давая Джасперу и Горацию достаточно времени, чтобы проникнуть в хранилище строгого режима баронессы, только чтобы понять, что баронесса уже носит ожерелье. Джаспер, отклоняясь от первоначального плана, маскируется под официанта и выпускает крыс на вечеринку. В панике Эстелла умудряется смахнуть ожерелье. Заметив, что ее ожерелье было украдено, баронесса вызывает своих далматинцев собачьим свистком, в результате чего Эстелла понимает, что баронесса несет полную ответственность за смерть Екатерины.

В поисках мести Эстелла приказывает Джасперу и Горацию похитить далматинцев баронессы. Круэлла затмевает баронессу, появляясь на мероприятиях и собраниях в экстравагантных нарядах, получая известность благодаря подруге детства Эстеллы и обозревателю Аните Дарлинг. Надменное и высокомерное поведение Круэллы все больше смущает Джаспера и Горация, а также баронессу.

Эстелла саботирует показ весенней коллекции баронессы и одновременно устраивает собственное шоу в Риджентс-парке , надев шубу из искусственного далматинского меха, чтобы еще больше насмехаться над баронессой. Поняв, что Эстелла и Круэлла — одно и то же лицо, баронесса арестовывает Джаспера и Горация и поджигает их дом. Эстелла остается умирать в огне, но ее спас камердинер баронессы, Джон. Эстелла обнаруживает, что ожерелье открывает коробку с ее записями о рождении. Она узнает, что баронесса — ее биологическая мать; при ее рождении баронесса приказала Джону убить Эстеллу-младенца, чтобы она могла сосредоточиться исключительно на своей карьере и сохранить наследство покойного мужа. Вместо этого Джон отдал ребенка Кэтрин, одной из служанок баронессы, которая тайно воспитывала Эстеллу.

Круэлла вырывает Джаспера и Горация из тюрьмы и раскрывает правду, нанимая их, Арти и Джона для своего последнего замысла. Квинтет пробирается на благотворительный вечер баронессы, где Эстелла встречает ее на балконе скалы, показывая, что она дочь баронессы. Баронесса притворяется, будто обнимает Эстеллу, прежде чем столкнуть ее с балкона; Затем она понимает, что ее гостей вывели на улицу и они стали свидетелями этого действия. Эстелла выживает со скрытым парашютом и, когда Эстелла символически мертва, навсегда принимает свой образ Круэллы. Баронесса арестована, и Круэлла наследует Хеллман-холл, переименовав его в Адский зал и переехав к остальной части квинтета.

В середине титров Круэлла дарит двух далматинских щенков по имени Понго и Пердита Роджеру Дирли, бывшему адвокату баронессы, и Аните соответственно. Роджер, начинающий писать песни, начинает сочинять песню «Cruella de Vil».

Круэлла де Виль в фильмах

Первое живое воплощение диснеевская злодейка получила в фильме «101 далматинец» 1996 года. Главную роль в киноленте сыграла Гленн Клоуз, впоследствии за эту работу актриса была номинирована на премию «Бафта». В сиквеле «102 далматинца» Гленн вновь появилась на экранах, где ее компаньоном выступил Жерар Депардье.

В сериале «Однажды в сказке» роль антагонистки исполнила Виктория Смарфит. Вместе с Малефисентой и Урсулой они создали альянс под названием «Королевы Тьмы».

В отличие от мультипликационного прототипа, героиня в кино обладала магией, которая помогала ей контролировать животных. В сериале «Однажды в сказке» показали и предысторию персонажа. В молодости Круэлла была заперта на чердаке своей матерью — дрессировщицей собак. Спустя много лет заточения девушку освободил Айзек Хеллер, после чего вскрылась страшная правда о том, что пленница ранее отравила трех отчимов.

Эмма Стоун в роли Круэллы де Виль

Интересное развитие получил персонаж в американском фильме в жанре фэнтези «Наследники» в 2015 году. В этом проекте на первый план вышел сын похитительницы далматинцев — Карлос Де Виль, роль которого сыграл Камерон Бойс. Образ антагонистки, заточенной на Острове Потерянных, исполнила Венди Ракель Робинсон.

Еще в 2011 году анонсировали фильм «Круэлла». Исполнительным продюсером экранизации выступила Гленн Клоуз, которая сыграла роль антагонистки в кинолентах 1996-го и 2000 годов. Актерский состав новой экранизации определялся на протяжении нескольких лет. И только в 2016 году стало известно, что роль злодейки исполнит Эмма Стоун.

Дата выхода картины режиссера Крейга Гиллеспи переносилась. Изначально она была назначена на конец 2020 года. Впоследствии стало известно о планируемой премьере на 28 мая 2021 года. Сюжет фильма основывался на оригинальной истории в части характера главной героини и ее одержимости собачьими шкурами.

Appearance

Estella was a slim and tall woman with beautiful features and green eyes. Her skin was very pale and this was enunciated when she fully embraced herself as Cruella by her makeup which was very bold and striking, with her favouring black, white and red in terms of colours. As Estella she sometimes wore glasses although appeared to have decent enough vision without them.

As both Estella and Cruella, she had a keen eye for fashion and almost always wore incredibly extravagant, distinguishing and flashy outfits with her usual black, white & red motifs. Over the course of the film she wears 47 distinct outfits.

Estella was born with hair that was split down the middle as black and white and retained this throughout most of her childhood until meeting Jasper and Horace when she decided to dye her hair red to distance herself from her original identity. Upon adopting the persona of Cruella, she decided to allow her hair to return to its natural black & white form.

Personality

In her childhood, Estella was initially tough, abrasive and confident, unafraid to speak her mind or fight to defend herself, however following her mother’s death and due to a desire to live on as she would have wanted her to Estella became rather meek, shy and passive in her adolescence although still had an unmistakable amount of intelligence. Over the course of the film, and as she learns more about what really happened to her adoptive mother, Estella becomes more and more confident and assertive once again, and she fully embraces the identity of Cruella De Vil.

As Cruella, she was sadistic and ruthless, but also quite playful and eccentric, with an overenunciated manner of speaking and became far more bossy and rude than she was previously. Ultimately she was driven out of a desire for vengeance, and although upset when she learned of her true heritage and the deception of her adoptive mother, she relented out of love for her and still targeted her sights on her biological mother, the Baroness, who she grew to resent and hate as the film went on. Although quite unstable, Cruella was a very intelligent, creative, pragmatic and quick-thinking individual who managed to stay one step ahead of the Baroness for the majority of the film thanks to her cleverness.

In spite of her negative traits, Cruella did still have more redeeming qualities than any other version of her depicted. She genuinely cared deeply about Jasper and Horace and viewed them as her closest companions and only family. She also managed to maintain several friendships and get along with others well such as with Artie, Anita and ultimately John when she learns of his true intentions.

Создание[править | править код]

Развитие и концепцияправить | править код

В книге Доди Смит Стервелла описывается как испорченная, скептическая и опрометчивая женщина, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Стервелла — самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, она бизнес-леди, которая руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, движения хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.

Анимацияправить | править код

Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».

Озвучиваниеправить | править код

Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что ей непривычно озвучивать злодейку, после чего он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. В итоге роль Стервеллы озвучила Бетти Лу Джерсон, которая ранее озвучила рассказчика в мультфильме Золушка.

Имяправить | править код

Имя Круэлла Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже имя Круэлла стало Стервелла, так как за основу было взято слово «стерва».

Бунтарка

  • Прозрачная юбка с подкладом, 2 929 рублей
  • Джинсовая куртка, 2 766 рублей
  • Ботинки Pull&Bear, 7 299 рублей
  • Клатч Man­go, 2 499 рублей
  • Брошь SHEIN, 110 рублей
  • Наплечники SHEIN, 460 рублей

В фильме «Круэлла» витает дух знаменитой «бабушки панка» Вивьен Вествуд. Неудивительно, раз создатели фильма вдохновлялись модой Лондона 70‑х. А именно Вивьен и её лондонский бутик Sex стояли у истоков панка как стиля одежды и образа жизни. Объёмные юбки сложного кроя, стиль миллитари, лозунги — это всё использовала Вествуд в своих нарядах.

Военный китель с «орденами» и огромная красно-чёрная пернатая юбка — кульминационный образ героини в её противостоянии с Баронессой. По словам художницы по костюмам Дженни Беван, юбку шили вручную и штатные сотрудники, и студенты, и стажёры и все, кто хотел помочь. Всё потому, что юбка должна была быть достаточно большой, чтобы закрыть машину, но при этом лёгкой, чтобы героиня Эммы Стоун могла свободно двигаться.

Панк 70‑х

  • Джоггеры с пайетками, от 1 634 рублей
  • Кожаная куртка Pull&Bear, 2 999 рублей
  • Ботильоны SHEIN, 3 260 рублей
  • Чокер с металлическими деталями SHEIN, 250 рублей
  • Сумка на плечо SHEIN, 760 рублей

Когда Круэлла являет себя миру, транслируя своё имя в неоновых граффити на здании, она появляется в кожаной мотоциклетной куртке и в брюках с золотыми блёстками. На губах красная помада и стразы, а на лице драматичная надпись «Будущее» — красноречивое послание её сопернице Баронессе. Наряд настоящей гламурной плохой девочки. 

Образ Круэллы здесь особенно сильно повторяет панк 70‑х: драматичность, лозунги, яркий макияж и много-много кожи. Но он вписывается и в эстетику 2021 года. Блестящие вещи стали трендом весенне-летнего сезона, и носить их предлагают не только на вечеринки, но и в повседневной жизни. Достаточно разбавлять блестящую одежду спокойными аксессуарами и деталями. Например, косухой и маскулинными ботинками.