Кончился бензин в дороге: что делать

Оглавление

Как завести двигатель если кончился бензин

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что так совпало ,или нельзя его без бензина гонять, как проверить что именно насос

слышно в течении нескольких секунд

Проверь давление в рампе есть или нет. Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

У меня карб, поэтому может не в тему. Но у самого был такой случай — ездил на остатках бензина в баке. Сперва машина дергалась временами, потом после стоянки не завелась. Решение — заправил бак и продул жиклеры в карбе.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

сам то пробовал? у меня на нексии при этом выливается грамм 100 бензина.(вернее выливалось,продал я её).

И что там происходит с инжектором? Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц».

Бензин закончился машина не заводится

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать «сигнализатор остатка бензина» (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так — не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода. Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие — например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже — пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости — тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

3 — держи крейсерскую скорость

У каждого автомобиля есть скорость, при которой он расходует минимум горючего — ее еще называют крейсерской скоростью.

Подробные данные можно узнать в паспорте машины, но в среднем крейсерская скорость находится в пределах 80-100 км/ч, когда на верхней передаче обороты двигателя порядка 2000 об/мин. Поэтому по трассе есть смысл ехать не больше 80-90 км/ч, если это медленнее скорости потока — на «аварийке».

  • На машине с АКП отключите круиз-контроль и доверьте дозирование впрыска топлива в цилиндр собственной ноге, подгазовывая по мере необходимости.
  • На МКП нельзя задерживаться на низких передачах. Оптимальной будет 3-я, 4-я. Переключаться нужно на 2-2,5 тыс. об/мин.

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы – рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, – спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, – в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте – виски и самогон, на третьем – водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы методаДоступность и распространенность различных видов этанола.Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы методаМетод не применим для дизельных автомобилей.Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Что нужно иметь в машине на случай форс-мажора?

В современных автомобилях предусмотрены сигнальные лампочки для оповещения водителя о том, что горючее на исходе. При этом бывают технически исправности, особенно если машине много лет.

На всякий случай стоит возить с собой «экстренный набор»:

  • Пустую канистру (металлическую или из специального пластика);
  • Воронку или бутылку;
  • Иметь под рукой список телефонов сервисов и технических служб;
  • Бумажную карту с обозначенными заправками на случай, если все гаджеты разрядятся;
  • для дальних поездок пригодится топор или мини бензопила против упавших деревьев, веревка;
  • Набор гаечных ключей.

Последние три пункта особенно пригодятся автолюбителям-туристам, которые могут попасть в неприятную ситуацию в глуши, где нет сотовой связи и редко проезжают другие машины. Поэтому перед такой поездкой лучше сообщить родственникам и службе МЧС о том, по какому маршруту вы планируете ехать.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения – отражены в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси

В безвыходной ситуации, – для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, – переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, – для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, – переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя – только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы методаМинимальные трудозатраты

Минусы методаМожет нанести вред АКПП или вариатору.Эвакуатор вызывать – дорого.

Без бензина в городе и за его чертой: как выйти из неприятной ситуации

При нахождении в городе наиболее простым вариантом будет помощь других водителей, которые могли бы отбуксировать автомобиль до АЗС или подвезти вас лично. Для привлечения внимания желательно надеть светоотражающий жилет и включить аварийные сигналы: один из проезжающих мимо водителей рано или поздно не окажется равнодушен.

Важно помнить, что в бензобаках иномарок часто стоит особая мембрана, из-за которой перелить бензин невозможно: лучше дождаться машины отечественного производства. Другими предпочтительным помощниками являются таксисты, которые довольно часто в багажнике возят канистру с бензином на случай дальних поездок

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как научиться разбираться в машинах

Если же этот способ по каким-то причинам неприменим, остаётся надеяться на то, что в багажнике автомобиля лежит канистра. Только тогда имеет смысл попробовать дойти (или доехать на общественном транспорте) до ближайшей заправочной станции и купить нужный объём бензина.

Впрочем, существует пара нюансов:

  • Канистра должна быть металлической. АЗС строго следуют правилам противопожарной безопасности, согласно которым пластик является воспламеняющимся материалом. Поэтому очень велика вероятность того, что в пластиковую канистру не нальют топлива.
  • Горлышко канистры может оказаться слишком широким, и при попытке заправить автомобиль, бензин просто растечется по асфальту. В этом случае рекомендуется купить на АЗС бутылку воды, срезать от нее горлышко, вставить его в бензобак и приступить к заправке.

Несчастье остаться без топлива может застать водителя и вне городских условий. На трассе набор вариантов остаётся таким же: либо дождаться помощи, либо постараться дойти до ближайшей заправки. Возможно, неподалеку живут знакомые или друзья, которым можно позвонить с просьбой помочь.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Особенности перевозки собак в поезде

Существует и экстренный вариант решения проблемы: налить в бензобак спирт или спиртосодержащую жидкость, чем чище, тем лучше. Впрочем, даже при использовании чистого спирта топливной системе может быть нанесен непоправимый ущерб: после успешной заправки требуется её немедленная промывка, которая может обойтись в круглую сумму.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование

), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.

Как заливать топливо в бак?

Допустим, сложилась ситуация, что вам нужно самостоятельно заправить машину, стоя на обочине. Порядок действий следующий:

  • Сделайте из бутылки воды воронку, через которую будете заливать жидкость, отрезав ее на 10 см ниже горлышка;
  • Воспользуйтесь тонким прутом или другим узким предметом для того, чтобы открыть створку заслонки бака, которая препятствует сливу бензина;
  • Вливайте через воронку из бутылки топливо в бак.

Во время этих манипуляций соблюдайте технику безопасности. Не допускайте, чтобы вода попала в бак. Не курите, пока не вымоете руки после заправки, на них могут быть остатки горючего.

Важно знать, что не на всех заправках разрешено заливать бензин в пластиковые канистры. Это связано с тем, что статическое электричество может заискрить

В Европе используют специальный вид пластмассы, не вызывающий этих проблем.

При дальних поездках, особенно по местности, где нет населенных пунктов и заправочных станций, стоит иметь с собой одну или несколько емкостей на 5-10л, желательно алюминиевых.

Последнее средство

Все, приехали… Несмотря на все старания, машина закашлялась, задергалась и… заглохла. Обидно, ведь заправка уже буквально в сотне метров. Но не спеши ловить попутку и умолять: «Дяденьки, помогите!» До цели можно добраться и без бензина. Никакой магии. Включил передачу, выжал сцепление и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Машина в буквальном смысле поедет на стартере.

Не быстро, клевками, но метров сто — двести доковылять сможет. На автомобиле с «автоматом» селектор нужно перевести в положение N. Но учти, такой способ передвижения — самое последнее средство, не слишком к тому же полезное для здоровья аккумулятора и стартера.

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Pashok21074 › Блог › Что делать, если посреди дороги кончился бензин

Если в дороге по какой-либо причине был упущен момент, когда топливо оказалось на исходе, и машина заглохла, то самое первое, что стоит сделать – успокоиться и перестать паниковать. Ситуация небезнадежна, нужно только тщательно просчитать все варианты выхода из нее.

Несмотря на то, что современные автомобили оснащены всевозможной электроникой, сигнализирующей о возможных проблемах с топливом, случиться может всякое. И ситуация, когда посреди дороги внезапно заканчивается бензин, не так уж редка и нелепа, как это может показаться на первый взгляд.

Если внезапно посреди дороги в автомобильном бензобаке заканчивается топливо, то в первую очередь нужно подавить приступы паники и реально оценить собственные возможности. В местности с хорошо развитой инфраструктурой найти АЗС – проблема небольшая. Добраться до нее можно либо пешком, либо остановив доброжелательно настроенного автомобилиста. Помочь ситуации могут ярко выраженные признаки бедственного положения: открытый капот, пустая канистра в руках водителя – любой автомобилист поймет, что человек нуждается в помощи.

Проблема может возникнуть на самой АЗС, если у водителя, оставшегося без бензина, нет в запасе металлической канистры. В целях пожарной безопасности отпуск топлива в пластиковые канистры запрещен, поэтому выходы из ситуации немногочисленны.

Водителю либо придется приобретать металлическую канистру (не факт, что они есть в продаже на ближайшей АЗС); либо искать попутчика-владельца такой канистры; либо просить отбуксировать свой автомобиль до ближайшей заправочной станции. Если заглохший автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач, то вариант с буксировкой на длительные расстояния должен быть исключен.

Если же металлическая канистра в наличии и удалось добраться до АЗС, следующая проблема, которую предстоит решить – это заправка автомобиля топливом. Просто так перелить бензин из канистры в бензобак не получится, понадобится емкость с горловиной или воронка. Поэтому при покупке бензина стоит приобрести и бутылку минеральной воды. Обрезав горлышко у этой бутылки, можно получить хорошую воронку, через которую и предстоит залить бензин в опустевший бак автомобиля.

Но важно помнить, что большинство бензобаков оснащено специальной мембраной, затрудняющей воровской слив топлива. Эта мембрана будет препятствовать попаданию бензина в горловину бака, поэтому нужно будет воспользоваться какой-нибудь тщательно очищенной веточкой, вставленной в импровизированную воронку – ветка отогнет мембрану и позволит залить топливо

Мобильная связь и интернет

Если вокруг «терпящего бедствие» автомобиля не нашлось ни одного желающего прийти на помощь, то не стоит забывать о безграничных возможностях, предоставляемых мобильным телефоном и интернетом.

Если обзвон знакомых по списку из телефонной книги не принес желаемых результатов, а номера служб техпомощи на дорогах неизвестны, то можно оставить метку на Яндекс-картах с описанием происшествия – не исключено, что проезжающие мимо проникнутся ситуацией и придут на помощь.

Как доехать до АЗС, если кончился бензин

Самое очевидное решение лежит на поверхности – поднять руку с целью остановить попутный транспорт с целью разжиться небольшим количеством горючего, позволяющим благополучно добраться до ближайшей автозаправки.

Оказывается, сегодня актуальность этого метода не столь уж велика. Дело в том, что слить бензин с большинства иномарок не удастся. Виной тому – достаточно сложная геометрия и бензобака, и заливной горловины, а также наличие сетчатого фильтра, который не даст шлангу опуститься дальше.

Так что этот метод пригоден только для раритетных моделей авто (например, ВАЗов, старых Москвичей и Волг). В некоторых случаях слить бензин можно и с иномарки. Среди альтернативных методов можно упомянуть следующие:

Рассмотрим особенности, плюсы и минусы каждого из перечисленных способов.

Останавливаем старую машину

Самый вероятный претендент на эту роль – Жигули. Они встречаются на отечественных автотрассах не так уж редко. Достаточно иметь в багажнике шланг длиной хотя бы полтора метра (о его наличии следует позаботиться заранее, поскольку в стандартную комплектацию он точно не входит). Вам может и не повезти, поскольку владелец Жигулей может самостоятельно вмонтировать в заливную горловину вышеупомянутый сетчатый фильтр.

Если с этим всё в порядке, понадобится также какая-нибудь ёмкость: переливание из бака в бак требует наличия очень длинного шланга и свободного места на автотрассе (машины должны стать друг к другу боками). Но и в этом случае разницы уровней может оказаться недостаточно, чтобы сцедить приемлемое количество бензина.

Единственным достоинством этого способа можно назвать его лёгкость. А вот недостатков немного больше:

Сливаем горючее с иномарки

В общем случае это действительно проблематично в силу вышеназванных причин. Однако вполне вероятно, что вам повезёт. Для этого нужно, чтобы совпало несколько обстоятельств.

При этом существует два возможных варианта: использование шланга и бензонасоса.

В случае применения шланга нужно, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром около 6 миллиметров (может быть и 4, в этом случае метод неприменим). Если же диаметр отверстий сетки подходящий, потребуется шланг размерами 5 или 6 миллиметров – он имеет все шансы преодолеть первый барьер на своем пути. Вторая преграда – это сложная геометрия и большая протяжённость горловины. Шланг должен быть и гибким, и жёстким одновременно, иметь длину от трёх метров и более. В этом случае вам может повезти добраться непосредственно до бензина.

Опасности езды с полупустым баком

Многие водители экономят деньги и не заполняют топливный отсек полностью. Казалось бы, что в этом плохого, бензин же есть, машина едет. Однако нередко после этого возникают проблемы:

  1. Насос с силой втягивает горючее, греется, быстрее изнашивается. Является самой частой причиной того, что машина не заводится после того, как закончился бензин. Опасно тем, что при расплавлении может произойти взрыв.
  2. В баке поднимается осадок со дна, ржавчина, мусор и попадают в систему, что приводит к поломкам.
  3. Вы можете не рассчитать свой путь из-за внезапно возникшей на дороге пробки и оказаться без топлива посреди нежилой местности.

Таким образом «экономия» выливается в ремонт, частую замену дорогих автозапчастей, потраченное время и нервы.

С каждым водителем может случиться ситуация, что кончился бензин. Что делать с этим, как уберечь себя от такого в будущем и чем грозит чрезмерно экономное использование топлива – теперь вы знаете.

Видео-инструкция: если внезапно закончилось топливо…

В данном ролике автолюбитель Михаил Потапов расскажет, как действовать, если машина заглохла и не заводится, а датчик показывает, что в баке нет бензина:

Если авто не заводится после того, как кончился бензин

Если у вас заглохла машина, и заправка бака не помогла, то это может означать поломку.

Самые распространенные повреждения:

  • Перегрев бензонасоса или воздух в нем;
  • Попадание топлива на свечи зажигания;
  • Неполадки электропроводкой и питанием;
  • Накопление на дне бака примесей и мусора, засорение фильтра.

После этого часто машина заводится, но может потребоваться некоторое время. Посетители автофорумов советуют заводить «с толкача», но опять же, это касается автомобилей с механической коробкой.

Также часто проблема решается заменой или прочисткой топливного фильтра.

Часто автомобилисты считают, что залить 2-3 литров хватит для того, чтобы дотянуть до заправки. Однако опытные водители рекомендуют заливать не менее 10 литров и подождать минут 15-20.

Блицкриг. Арзамасские строители добились выплат заработка забастовкой!

Всего несколько дней забастовки потребовалось арзамасским рабочим, чтобы вернуть свои деньги.

Возмущение более месяца не получавших заработанные деньги строителей платной трассы Москва — Казань М-12 на участке рядом с Арзамасом (Нижегородская область) переросло в забастовку 25 марта. Остановили работу водители “Камазов”, экскаваторщики, грузчики, подсобные рабочие. В результате разгрузка щебня из железнодорожных составов для строительства трассы встала.

Ситуацию осветила команда нижегородских репортеров программы “Кстати”, после чего арзамасские чиновники сообщили, что в случае, если к ним поступит обращение рабочих, они рассмотрят его и, возможно, окажут помощь.

Силами нижегородского отделения “Другой России Лимонова” в сети был распространен видеоролик, снятый одним из участников забастовки, который на сегодня набрал более 200 тысяч просмотров в соцсетях. После этого темой заинтересовалась федеральная пресса и ситуация получила федеральную огласку.

Уже 28 марта бастующим начали выплачивать деньги под расписку о том, что претензий к фирме-нанимателю они не имеют. На сегодняшний день практически всем работникам задолженность погашена, начальник участка Автандил Кахиани, по нашей информации, был уволен с этого объекта.

Проверку нарушений трудового законодательства проводит прокуратура Нижегородской области, были опрошены рабочие. Проверку проводит также госинспекция труда, которая уже объявила о нарушениях трудового законодательства на объекте.

В то же время госкомпания “Автодор”, строящая трассу, отрицает факт забастовки, что связано, по всей видимости, с рисками для репутации этой фирмы.

По нашему мнению, вина “Автодора” в сложившейся ситуации очевидна. О репутации нужно было думать при заключении договоров с подрядчиками, не допускать на федеральную стройку мошенников и кидал.

Мы за тех, кто работает!

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.

Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Сливаем бензин у иномарки

Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».

1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм – см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.

Плюсы методаСлить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаДалеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно.Требуется специальный шланг и емкость для топлива.

2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.

Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.

Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла – на это уж точно никто не согласится.

Плюсы методаПлюс – тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаВряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем.Требуются слесарные навыки.

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин. Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.