Смешные отрывки из сочинений школьников

Оглавление

Автор книги

  • — (1)
  • . (4)
  • japanlis8 (1)
  • Karl Marx (1)
  • lihodeeva (1)
  • А. А. Григорьев (1)
  • А. и Б. Стругацкие (1)
  • А. Н. Радищев (1)
  • А. Н. Толстой (1)
  • А. Ф. Лосев (2)
  • А.Зорич (1)
  • А.Н.Толстой (1)
  • А.П.Андриевский (2)
  • А.Сент-Экзюпери (1)
  • Адольф Гитлер (1)
  • Айшек Норам (17)
  • Александр Блок (2)
  • Александр Пушкин (2)
  • Алексей Иванов (1)
  • Алексей Толстой (1)
  • АЛЛА ДЕМИДОВА. (2)
  • Альбер Камю. (1)
  • Альберт Эйнштейн. (1)
  • Анджей Сапковский (4)
  • Андрей Белянин (1)
  • Андрей Платонов (1)
  • Анна Гольц (2)
  • Антуан де Сент-Экзюпери (4)
  • Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц (1)
  • Антуан Сент-Экзюпери (1)
  • Аркадий и Борис Стругацкие (1)
  • Аркадий Стругацкий (5)
  • Бернар Вербер (2)
  • Бернард Шоу (2)
  • Библия (1)
  • Бланшар А. (1)
  • Блок (1)
  • Блох С. (1)
  • Борис Гребенщиков (1)
  • Борис Стругацкий (4)
  • Борис Стругацкий. (1)
  • Брэдбери Рэй Дуглас (1)
  • Булгаков (1)
  • Бюффон (1)
  • В. В. Розанов (2)
  • В. Л. Пушкин (1)
  • Великий Гугл (1)
  • Виктор Ерофеев (1)
  • Виктор Пелевин (13)
  • Владимир Сорокин (1)
  • Вольтер (1)
  • Г.Г. Маркес (1)
  • Генрик Сенкевич (1)
  • Генрих Сенкевич (1)
  • Горан Петрович (1)
  • Гордон (1)
  • Григорий Горин (1)
  • Густав Майринк (1)
  • Дейл Карнеги (2)
  • Дени Дидро (1)
  • Джеймс Дэшнер (1)
  • Джером Дэвид Сэлинджер (1)
  • Джером Сэлинджер (1)
  • Джим Моррисон (1)
  • Джованни Боккаччо (1)
  • Джон Ирвинг (2)
  • Джон Стейнбек (1)
  • Джордж Бернард Шоу (1)
  • Джордж Мартин (1)
  • Дэниэл Киз (1)
  • Евгений Гришковец (2)
  • Евгений Шварц (1)
  • Екатерина Рождественская (1)
  • Ефим Ефимовский (1)
  • Жан-Жак Руссо (1)
  • И. Ф. Анненский (1)
  • И.А. Бунин (1)
  • Иван_Паровозов на http://www.novels.hol.es (1)
  • Из личного разговора с Д.Е. (1)
  • Из разговора про Гошу С. 2015 год (1)
  • Илсиф Бродский. (1)
  • Иннокентий Анненский (1)
  • Иоанн Богослов (1)
  • Иосиф Бродский (2)
  • Иосиф Бродский. (1)
  • Иосиф Флавий (1)
  • Исаак Левитан (1)
  • критик монархии и крепостного права (1)
  • критик монархии м крепостного права (1)
  • Ксения Павловна Петрова (1)
  • Кун Цю. (1)
  • Л.Н.Толстой (2)
  • Лариса Ладенко (1)
  • Линор Горалик (1)
  • Лоран Бутонна (1)
  • Луи Жаколио (1)
  • М. А. Булгаков (1)
  • М. Горький (1)
  • М. Горький. (1)
  • М. М. Бахтин (2)
  • М. Цветаева (1)
  • М.Митчелл (1)
  • Макс Фрай (6)
  • Максим Горький (1)
  • Мандельштам (1)
  • Маргарет Митчелл (1)
  • Мариам Петросян (1)
  • Марина Цветаева (4)
  • Марк Твен (1)
  • Махатма Ганди (1)
  • Мацуо Басё (1)
  • Мирослав Войнаровский (1)
  • Митрас Бургунь (6)
  • Митрас Бургунь (Лавренов Дмитрий Александрович) (12)
  • Михаил Булгаков (5)
  • Михаил Веллер (1)
  • Михаил Жванецкий (1)
  • Мишель Монтень (1)
  • Мопассан (1)
  • Н. Н. Страхов (1)
  • Надежда Коваленок (1)
  • Наталья Сухинина (1)
  • Нахим Шифрин. Из дневника Котельника (1)
  • неизвестный (1)
  • Николай Бердяев (1)
  • Николай Гоголь (1)
  • Николай Клюев (1)
  • Норам Айшек (1)
  • Олимпия Де Гуж (1)
  • Оскар Уайльд (1)
  • Ошо (1)
  • Павел Поляков (1)
  • Пелевин (1)
  • Потапова Елена Александровна (1)
  • Пуи Ж.-П. (1)
  • Ричард Бах (1)
  • Робер де Клари (1)
  • Роберт Хаэр (2)
  • Роджер Желязны (2)
  • Ронни Шейкс (1)
  • Рэй Бредбери (1)
  • Рэй Брэдбери (1)
  • Рэй Брэдбери. (1)
  • Сапфо (1)
  • Сергей Есенин (2)
  • Сергей Минаев (1)
  • Соавторы http://www.novels.hol.es (1)
  • Соавторы Торька_против (1)
  • Сомерсет Моэм (1)
  • Станислав Ежи Лец (1)
  • Станислав Радкевич (20)
  • Стендаль (1)
  • Стругацкие (1)
  • Сьюзен Коллинз. (1)
  • Теодор Драйзер (1)
  • Томас Майн Рид (1)
  • Томас Харрис (автор) (1)
  • Торька_против на http://www.novels.hol.es (1)
  • Тот Чье Имя Нельзя Называть (1)
  • Тургеневъ (1)
  • У.С.Моэм (1)
  • Умберто Эко (1)
  • Урсула Ле Гуин (1)
  • Ф.М. Достоевский (1)
  • Фазиль Искандер (1)
  • Федор Достоевский (9)
  • филисоф и ученый (11)
  • философ и ученый (12)
  • Франсуа Вольтер (1)
  • Фридрих Вильгельм Ницше (2)
  • Фридрих Ницше (2)
  • Фрэнсис Скотт (1)
  • Хантер С. Томпсон (1)
  • Хантер Томпсон (1)
  • Харуки Мураками (3)
  • Хенк Муди (1)
  • Хрипков (1)
  • Цитадель (1)
  • Чарльз Буковски (3)
  • Шри Рави Шанкар (1)
  • Эварист Парни (1)
  • Эдуард Успенский (1)
  • Экзюпери (1)
  • Эмили Бронте (1)
  • Эрих Ремарк (4)
  • Этель Лилиан Войнич (1)
  • Ю. Н. Тынянов (1)
  • Юрий Никитин (1)
  • ЯКОВ СОЛОВЕЙЧИК (1)

Секретики

Вы умеете делать «секретики»?

Если не умеете, я вас научу.

Возьмите чистое стёклышко и выройте в земле ямку. Положите в ямку фантик, а на фантик — всё, что у вас есть красивого.

Можно класть камень, осколок тарелки, бусину, птичье пёрышко, шарик (можно стеклянный, можно металлический).

Можно жёлудь или шапочку от жёлудя.

Можно разноцветный лоскуток.

Можно цветок, листик, а можно даже просто траву.

Можно настоящую конфету.

Можно бузину, сухого жука.

Можно даже ластик, если он красивый.

Да, можно ещё пуговицу, если она блестящая.

Ну вот. Положили?

А теперь прикройте всё это стёклышком и засыпьте землёй. А потом потихоньку пальцем расчищайте от земли и смотрите в дырочку… Знаете, как красиво будет! Я сделала «секретик», запомнила место и ушла.

Назавтра моего «секретика» не стало. Кто-то его вырыл. Какой-то хулиган.

Я сделала «секретик» в другом месте. И опять его вырыли!

Тогда я решила выследить, кто этим делом занимается… И конечно же этим человеком оказался Павлик Иванов, кто же ещё?!

Тогда я снова сделала «секретик» и положила в него записку:

«Павлик Иванов, ты дурак и хулиган».

Через час записки не стало. Павлик не смотрел мне в глаза.

— Ну как, прочёл? — спросила я у Павлика.

— Ничего я не читал, — сказал Павлик. — Сама ты дура.

ТОП-5 коротких и смешных рассказов для школьников

«Хитро»

Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:

– Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.

– Я его сдал.

– Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.

– Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.

Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:

– А папе почему не дал настоящее домашнее задание?

– А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…

«Конец детства»

Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:

— Мам, а мне еще долго в школе учиться?

Мама мне ласково:

— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.

Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.

«Вторая мать»

Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:

– Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.

После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:

– Мам, здесь к тебе пришли.

«Устала»

Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:

— Настенька, а ты куда это собралась?

— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!

В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.

«Не заслужили»

Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:

— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?

— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.

— А цветы кому несешь?

— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…

— А второй букет кому подаришь?

— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.

— А другие учителя тебе не нравятся?

— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…

Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.

Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.

Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку». По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.

Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.

Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.

Завтрак

Вообще-то, я люблю завтраки. Особенно, если мама вместо каши варит сосиску или бутерброды с сыром делает. Но иногда хочется чего-нибудь необычного. Например, сегодника или вчерашника. Я как-то попросил у мамы сегодник, но она посмотрела на меня удивленно и предложила полдник.

— Нет, — говорю, — мне бы именно сегодник. Ну, или вчерашник, на худой конец…

— Вчера на обед был суп… — растерялась мама. — Тебе разогреть?

В общем, ничего не поняла.

А я и сам толком не понимаю, как эти сегодники и вчерашники выглядят и какой у них вкус. Может, у вчерашников и вправду вкус вчерашнего супа. Но какой же тогда вкус у сегодника? Наверное, чего-нибудь сегодняшнего. Завтрака, например. С другой стороны, почему завтраки так называются? Ну то есть, если по-правилам, то завтрак должен называться сегодником, потому что мне его сегодня приготовили и есть я его буду сегодня. Вот если я его оставлю на завтра, то тогда уже совсем другое дело. Хотя нет. Ведь завтра он уже станет вчерашником.

Я уже совсем запутался, когда мамин голос прервал мои размышления:

— Так тебе кашу или суп? — осторожно спросила она. — Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил

— На завтрак

— Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил. — На завтрак.

Найдите комедийное вдохновение

Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.

Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.

У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово. Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете. Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!

Структура рассказа:

  1. Вступление – указание места, времени и участников события.
  2. Завязка – момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.
  3. Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии события.
  4. Развязка – заключительный момент действия.
  5. Заключение – итог происходящему.

У любого жанра есть свои правила. Вот простые рекомендации, как написать рассказ самостоятельно:

  1. Соблюдай последовательность! У любого события, о котором ты пишешь в рассказе, есть начало, развитие события и конец.
  2. Найди героя! В центре любого рассказа есть человек и событие. Герои рассказа что-то делают и разговаривают. Можно использовать диалоги.
  3. Действия – основа рассказа. Используй глаголы!
  4. Информативность. В тексте должна быть достаточно полная информация о фактах, событиях, процессах, которые зависят от того, о чем текст, и помогают раскрыть основную мысль автора.
  5. Сделай вывод или подведи итог.

Сюжет для своего рассказа ты можешь взять из жизни, со слов своих друзей и знакомых, используя собственные наблюдения, впечатления, полученные от поездки или посещения экскурсии.

Рассмотрим подробнее, из каких композиционных элементов состоит рассказ.

Как мальчик Яша плохо ел

Всем Яша был хорош, только плохо ел. Всё время с концертами. То мама ему поёт, то папа фокусы показывает. А он своё ладит:

– Не хочу.

Мама говорит:

– Яша, ешь кашу.

– Не хочу.

Папа говорит:

– Яша, пей сок!

– Не хочу.

Маме и папе надоело его каждый раз уговаривать. А тут ещё мама прочитала в одной учёной педагогической книге, что детей не надо уговаривать есть. Надо поставить перед ними тарелку каши и ждать, когда они сами проголодаются и всё съедят.

Ставили, ставили перед Яшей тарелки, а он не ест и не ест ничего. Ни котлеты не ест, ни суп, ни кашу. Стал худенький и дохленький, как соломинка.

–Яша, ешь кашу!

– Не хочу.

– Яша, ешь супик!

– Не хочу.

Раньше на нём штанишки с трудом застёгивались, а теперь он в них совсем свободно болтался. Можно было в эти штанишки ещё одного Яшу запустить.

И вот однажды подул сильный ветер. А Яша на участке играл. Был он очень лёгонький, и ветер его по участку покатил. Докатил до забора из проволочной сетки. И там Яша застрял.

Так и сидел он, прижатый к забору ветром, целый час.

Мама зовёт:

– Яша, где ты? Иди домой с супом мучаться.

А он не идёт. Его и не слышно даже. Он не только сам стал дохленький, но и голосок у него стал дохленький. Ничего не слышно, что он там пищит.

А он пищит:

– Мама, забери меня от забора!

Мама стала беспокоиться – куда это Яша делся? Где его искать? Не видно Яшу и не слышно.

Папа так сказал:

– Я думаю, нашего Яшу куда-нибудь ветром откатило. Давай, мама, мы кастрюлю с супом вынесем на крыльцо. Ветер подует и запах супа к Яше принесёт. На этот вкусный запах он и приползёт.

Так и сделали. Вынесли кастрюлю с супом на крыльцо. Ветер запах к Яше понёс.

Яша как учуял запах вкусного супа, сразу на запах пополз. Потому что замёрз, много сил потерял.

Полз он, полз, полчаса полз. Но цели достиг. Пришёл он на кухню к маме и как съест сразу целую кастрюлю супу! Как съест сразу три котлеты! Как выпьет три стакана компота!

Мама была поражена. Она даже не знала: радоваться ей или огорчаться. Она говорит:

– Яша, если ты каждый день так будешь есть, у меня еды не хватит.

Яша её успокоил:

– Нет, мама, я не бубу так много каждый день есть. Это я прошлые ошибки исправляю. Я бубу, как все дети, хорошо есть. Я бубу совсем другой мальчик.

Хотел сказать «буду», а у него получалось «бубу». Знаете почему? Потому что рот у него был забит яблоком. Он никак остановиться не мог.

С тех пор Яша всё ел хорошо.

Тетрадки под дождём

На перемене Марик мне говорит:

— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!

— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?

— Нужно портфели в окно побросать.

Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа

Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел

Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет: “Пропали наши тетрадки”

Я ему отвечаю: “Пропали наши тетрадки”

Он мне пишет: “Что делать будем?”

Я ему отвечаю: “Что делать будем?”

Вдруг вызывают меня к доске.

— Не могу, — говорю, — я к доске идти.

«Как же, — думаю, — без ремня идти?»

— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.

— Не надо мне помогать.

— Ты не заболел ли случайно?

— Заболел, — говорю.

— Ас домашним заданием как?

— Хорошо с домашним заданием.

Учитель подходит ко мне.

— А ну, покажи тетрадку.

Я молчу.

— Что с тобой происходит?

Я молчу.

— Придётся тебе поставить двойку.

Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.

Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:

— Какой-то сегодня ты странный…

50 гениальных фраз из школьных сочинений

Дети умеют жечь по-взрослому!1. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых. 2. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять. 3. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь. 4. На берегу сидела девочка, рядом с ней сидела собака, она была одета в голубое платье и в косыночку в горошек. 5. Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза.6. Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом.7. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие — он сразу женился.8. Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.9. В горницу вошел негр румяный с мороза.10. У теленка на голове рос пушок и маленький хвостик.11. Наконец сбылась мечта цветка-он стал голубым… 12. В то время как Павел Власов на суде плевал на разлагающийся труп царизма, его мать на улице забрасывала этот труп листовками.13. «Андрий! — вскричал Тарас. — Чем я тебя породил, тем и убью!» 14. Перед нами картина Васнецова » Три богатыря….» Глядя на коня Добрыни Никитича, мы видим что он из богатой семьи.. Но лицо коня Алёши Поповича не видно- он нагнулся… 15. В заду у Дубровского кто-то ходил!16. Ленин прибыл в Петроград, произнёс речь с броневика, потом сел на него и поехал штурмовать Зимний дворец.17. В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.18. Войско Ивана Грозного подошло к Казани и обложило её.19. В пещере первобытного человек всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.20. Когда к нашему селу подвели газ, всех жителей подключили к газопроводу. 21. Девочка съела пирожок вместе с собакой которая бежала за ней.22. Из сочинения по «Поднятой целине»: Во время бунта женщины растащили весь семенной фонд Давыдова. 23. Лось вышел на опушку леса и завыл от досады. 24. По небу летели ласточки и громко каркали.25. Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала.26. Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд. 27. Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта. 28. Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами. 29. Пушкин был чувствителен во многих местах.30. Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье. 31. Пушкин не успел увернуться и Дантес разрядил в него всю обойму.32. Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша. 33. Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота! 34. В комнате громко тикали солнечные часы. 35. Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком.36. Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной.37. Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Hаташей Ростовой и дал ему год условно.38. По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь.39. Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.40. Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго.41. Князю Олегу предсказали, что он умрет от змеи, которая вылезет из его черепа.42. Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.43. Всадник пришпротил лошадь.44. Дед вылечил зайца и стал жить у него.45. Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.46. Папа Карло вырубил Буратино.47. Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между у него была жуткая действительность.48. В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок.49. В лесу было тихо, но за углом выли волки.50. Глаза вратаря, как и ноги бегали за мячом. 51. Девочки шли и дружно хрустели ногами.52. Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.53. Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам.54. Мы спали, но нам не спалось. 55. Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство. 56. На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели. 57. На крыше было много голубей. Человек соpок. 58. На школьном полу валялись разбросанные грязные следы 59. Наши далекие предки делали революцию голыми, босыми, в лаптях. 60. Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени.03 февраля 2016 | 2396

О чем думает моя голова

Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь

Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая

Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая. Я по три часа сижу над задачами.

Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме:

— Мам, а у меня задачка не получается.

— Не ленись, — говорит мама. — Подумай хорошенько, и всё получится. Только хорошенько подумай!

Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей:

— Думай, голова. Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!

За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше.

Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Люська, наверное, тоже вышла. Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?!

«…Из пункта А в пункт Б…» Нет, она не подойдёт. Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.

«…Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» А я что сделаю?.. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.

«…Из пункта А в пункт… в пункт…» А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в её окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает.

Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать.

Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела.

— Серёжка! Витька! — закричала сразу Люська. — Идёмте в лапту играть!

Братья Кармановы выглянули в окно.

— У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят.

— Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!

Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем.

— Павлик! — закричала Люська.

В окне никто не появился.

— Пе-еть-ка-а! — надсаживалась Люська.

— Девочка, ну что ты орёшь?! — высунулась из форточки чья-то голова. — Больному человеку отдохнуть не дают! Покоя от вас нет! — И голова всунулась обратно в форточку.

Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала:

— Люсь, давай в классики.

— Давай, — сказала я.

Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.

Только я села за стол, пришла мама:

— Ну, как задачка?

— Не получается.

— Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Так. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Постой, постой, что-то эта задача мне знакома! Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!

— Как? — удивилась я. — Неужели? Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.

Тут мама страшно рассердилась.

— Это возмутительно! — сказала мама. — Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!

Бетбол

— Сегодня не следует на улицу идти — сегодня игра… — сказал папа загадочно, глядя в окно.

— Какая? — спросил я из-за папиной спины.

— Ветбол, — ответил он еще более загадочно и подсадил меня на подоконник.

— А-а-а… — протянул я.

Видимо, папа догадался, что я ничего не понял, и начал объяснять.

Ветбол — это футбол, только в него играют деревья, а вместо мяча гоняют ветер. Мы говорим — ураган или шторм, а они — ветбол. Вон смотри, как березы зашумели — это им тополя пасуют… Ого! Как закачались — видно, гол пропустили, не смогли ветер ветками удержать… Ну, еще пас! Опасный момент…

Папа говорил прямо как настоящий комментатор, а я, завороженный, смотрел на улицу и думал, что ветбол даст, наверное, 100 очков вперед любому футболу, баскетболу и даже гандболу! Хотя смысл последнего я тоже не до конца понимал…

Смешные рассказы про школьников: слушать онлайн

Читать или слушать рассказы о школьниках? Выбирать не нужно, эти способы проведения досуга не заменяют друг друга. Находите время для ознакомления с текстом через зрительный канал, а также время для работы с ним через слуховой канал. О пользе чтения люди хорошо осведомлены, чего не скажешь о пользе прослушивания рассказов.

Преимущества, о которых вам следует знать:

  1. Слушая веселые истории про школьников вместе с ребенком, можно параллельно заниматься другими делами. Работа с аудиозаписями требует меньшей концентрации, но это не означает, что содержимое будет хуже восприниматься. Не верите? Проверьте чадо после, задав ему наводящие вопросы, обсудив рассказ.
  2. Прослушивание веселых школьных историй – хороший способ поднять себе настроение. Это отличная альтернатива просмотру мультиков, активным играм и т. д. Кроме того, это шанс дать отдохнуть глазам ребенка, которые на протяжении дня устают, в том числе и из-за большого количества портящей зрение техники.
  3. Тренировка аудиальных способностей, что полезно для всех (для визуалов это особенно ценно).

Во время прослушивания рассказов о школьниках ребенок сможет нарисовать в своей голове яркую картинку точно так же, как он делает это по ходу чтения текста. Простой способ расслабиться трансформируется, таким образом, в своеобразное развлечение, в котором малыш человек остается один на один со своим воображением.