История соревновательной лиги легенд

Оглавление

Игровой процесс[]

Основы

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры.

Учетная запись

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Описание[]

Вкладка «Ранговые игры» в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке «Ранговые».

Ранги и дивизионы

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например «Золото II».

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении — вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Сплиты

В рамках Сезона 2019 были введены корректировки и изменения, в числе которых и разделение годичного Сезона на 3 Сплита. Каждый сплит длится 3 месяца. Побеждая в играх на протяжении сплита, вы будете получать соответствующие очки, а накопив достаточно очков сплита, вы сразу же получите награды, которые будут отражать ваш прогресс. Сплиты не сбрасывают ваш ранг или MMR; все это останется с вами до конца сезона. А вот очки сплита сбрасываются в конце каждого сплита.

Очки сплита

За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

  • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
    • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
    • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант «Любая»
    • 30 очков, если сработало автозаполнение

Patch Notes

Patch History

Upcoming
  • PBE (V11.20)
  • Other unreleased content
Teamfight Tactics
Season Eleven V11.x
Preseason
  • 10.23
  • 10.24
  • 10.25
Season Ten V10.x
Preseason
  • 9.23
  • 9.24
  • 9.24b
Season Nine V9.x
Preseason
  • 8.23
  • 8.24
  • 8.24b
Season Eight V8.x
Preseason
  • 7.22
  • 7.23
  • 7.24
  • 7.24b
Season Seven V7.x
Preseason
  • 6.22
  • 6.23
  • 6.24
Season Six V6.x
Preseason
  • 5.22
  • 5.23
  • 5.24
Season Five V5.x
Preseason
  • 4.20
  • 4.21
Season Four V4.x
Preseason
  • 3.14
  • 3.15
Season Three V3.x
  • (Balance Update)
  • 10a
Preseason
  • 1.0.0.152
  • 1.0.0.153
  • 1.0.0.154
Season Two V1.0.0.x
  • 140b
  • 147b
Season One V1.0.0.x
  • 94b
  • 118b
Closed Beta V0.9.x
  • 22.4
  • 22.7
  • 22.9
  • 22.15
  • 22.16
  • 22.18
  • 25.21
  • 25.24
  • 25.34
V0.8.x
  • 21.110
  • 22.115
2009-x
  • 04-11
  • 04-18
  • 04-25
  • 05-01
  • 05-09
  • 05-15
  • 05-23
  • 05-29
  • 06-06
  • 06-12
  • 06-19
  • 06-26
  • 07-10
Alpha Stage
  • Week 2
  • Week 3
  • Week 4
  • Week 5
  • Week 6
  • Week 7
April Fools’ Patches
  • Urf
  • April Fool’s Patch 2011
  • Cho’Gath Eats the World
  • V4.01
  • Ultra Rapid Fire

Регалии[]

Ранговые регалии – это награды, которые игрок получает на протяжении сезона. Сюда входят броня, знамена и обновления экрана загрузки.

Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра «Показывать прошлое ранговое знамя», а чтобы скрыть броню, выберите параметр «Престижная рамка». Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

Броня

Железо IV

Железо III + сплит 1

Железо II + сплит 2

Железо I + сплит 3

Bronze IV

Bronze III + сплит 1

Bronze II + сплит 2

Bronze I + сплит 3

Серебро IV

Серебро III + сплит 1

Серебро II + сплит 2

Серебро I + сплит 3

Золото IV

Золото III + сплит 1

Золото II + сплит 2

Золото I + сплит 3

Платина IV

Платина III + сплит 1

Платина II + сплит 2

Платина I + сплит 3

Алмаз IV

Алмаз III + сплит 1

Алмаз II + сплит 2

Алмаз I + сплит 3

Мастер

Мастер + сплит 1

Мастер + сплит 2

Мастер + сплит 3

Грандмастер

Грандмастер + сплит 1

Грандмастер + сплит 2

Грандмастер + сплит 3

Претендент

Претендент + сплит 1

Претендент + сплит 2

Претендент + сплит 3

Знамена

Знамена располагаются в низу профиля и демонстрируют ранг, в котором игрок закончил предыдущий Сезон.

По умолчанию

Железо

Бронза

Серебро

Золото

Платина

Алмаз

Мастер

Грандмастер

Претендент

М[]

Мейн
Наиболее популярный чемпион у игрока / наиболее популярная линия или роль.
Мета
Наиболее оптимальный на текущий момент стиль игры (в широком смысле). Это подразумевает в том числе распределение ролей, распределение чемпионов по ролям и линиям, состав команд, наиболее популярные сборки рун, предметов, заклинаний призывателя как для отдельного чемпиона, так и для всей команды в целом и т.д.
Мид
 Средняя линия на карте Ущелье призывателей.
Мили
Боец ближнего боя (от англ. melee)
ММ
Класс чемпиона  Стрелок (от англ. Marksman)
Моб
Неигровой персонаж, обычно миньон.
Моба
МОБА
Калька аббревиатуры MOBA — Multiplayer Online Battle Arena — жанр игр, объединяющий признаки жанров RPG и RTS.

Общие советы по игре

А вот и несколько советов, которые помогут вам непосредственно в игре:

  • в настройках включите “свободный обзор” нажав кнопку Y. Теперь вы можете смотреть, что происходит на лайнах, наблюдать за врагами и вовремя помочь в случае боя;

  • миникарта — ваш друг. Следите за тем, что происходит на миникарте, можете увеличить ее в настройках, чтобы было удобнее. Сначала вам будет сложно и ничего непонятно, но после вы привыкнете. 

  • если вы видите врагов, засаду или что-то странное, зажмите кнопку G и кликните по тому месту на карте. Теперь ваши союзники будут видеть, что это место стоит обходить;

  • чат — это плохо. Не отвлекайтесь, чтобы написать сообщение или ответить обидчику. Если в команде неадекватный игрок, то воспользуйтесь командой /ignore;

  • включите в настройках “быструю атаку” и используйте ее. Она позволяет кастовать заклинания на ту область, где находится курсор. Но к этому параметру придется чуть-чуть привыкнуть;

  • не стойте на месте — вам нужно постоянно двигаться, искать крипов и врагов, чтобы добивать их и прокачивать своего чемпиона;

  • добивайте вражеских крипов — помните, что это ваш опыт и ваши деньги;

  • если вы новичок, то не нападайте на Дракона и Барона — вам будет тяжело их победить.

Цели (Лагеря нейтралов)

Поскольку League of Legends охватывает практически все основы с момента, когда вы начинаете, и каждый может сразу разобраться в игре, действительно важно, чтобы мы осветили те части игры, которым они не обучают. Цели чрезвычайно важны для успеха команды

Они будут означать как победу для команды, так и поражение, в зависимости от сдвига в чью-либо пользу. Мы рассмотрим два важных лагеря, которые вы должны зачистить как цели – помимо цели продавливания башен.

  • Дракон – это второй самый сильный нейтральный монстр в Ущелье призывателей в League of Legends. Дракон располагается в нижнем правом большом лагеря, который рядом с рекой и пугливыми крабами. Убийство дракона, вне зависимости от времени возрождения, даст убийце и его членам команды улучшение, равноценное его ценности. Это, конечно же, зависит от типа дракона, убитого командой:
  • Облачный дракон – убийство облачного дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Ветряная поступь”: даёт 13/30/45 бонус к скорости передвижения всем членам команды вне сражений. У данного эффекта есть вероятность застакаться, и бонус будет основан на количестве стаков, максимальное число которых может быть равно 3-ем. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Лавовый дракон – убийство лавового дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Пламенное подношение”: заполучение данного умения дает 15/30/45 усиление атаки и увеличивает урон умений. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Горный дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Каменные кулаки”: даёт 10/20/30% дополнительного урона в виде чистого урона по эпическим монстрам и башням. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Морской дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Дары глубин”: заполучение данного умения восстанавливает 4/8/12% недостающего здоровья и маны за 5 секунд каждые 8 секунд, пока вы находитесь вне сражения. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Старший дракон – является сильнейшим драконом, который появляется через 35 минут игры. У старшего дракона есть удивительная награда для команды, которая победит его – очень длительное усиление чистого урона/усиливает атакующие умения и атаки против чемпионов, миньёнов и нейтральных монстров на 3 секунды. Как говорилось ранее, все усиления драконов полученных заранее командой будут улучшены на 50%.
  • Барон Нашор – это самый могущественный нейтральный монстр в League of Legends. Он также является одной из важнейших целей, особенно в поздней стадии игры. Команда, победившая Барон Нашора, будет награждена Дланью Барона, награду получат все те, кто остались в живых на момент убийства Барона (мертвые члены команды не награждаются усилением). Длань Барона дает бонус к силе атаки и урону навыков, а ещё ауру, которая заметно увеличивает силу миньёнов в радиусе видимости чемпиона, и усиливает заклинание Возвращение.

Когда Барон побеждён, каждый чемпион в команде получает 600 опыта, вне зависимости от того, жив или мёртв член команды; 800 опыта получает каждый чемпион в яме Барона (делится между ближайшими союзниками) и 300 золота достаётся каждому чемпиону команды победителей + 25 дополнительного золота убийце Барона.

Роли игроков на линиях – это одна из важнейших вещей, которые нужно знать каждому игроку перед тем, как браться за League of Legends всерьёз. Игроки могут выбрать свой собственный лэйн, на котором они будут доминировать или чувствовать себя комфортно. Если ты новичек, то попробуй и пойми, на каком лэйне ты действительно хочешь играть до того, пока ты не достиг 10-го уровня. Разумеется, ниже представлены игровые роли, которые представлены в мета-Лиге:

  • Топ-лэйнер
  • Лесник
  • Мид-лэйнер
  • Атакующий керри
  • Поддержка

Игровые режимы[]

Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Неранговые игры — это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это «любительский» режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.

В рамках ранговых режимов игроки распределяются согласно их навыкам в рейтинговой системе, и в течение игрового Сезона, который длится с января по ноябрь каждого года, могут изменить свой рейтинг в ту или иную сторону. От положения в таблице рейтинга зависит награда в конце Сезона.

По геймплею игры можно разделить следующим образом:

  •  Классический режим
  •  ARAM
  • Очередь со сменой режима

Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.

Карты

Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей — самой старой и «классической»-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются «Полями Правосудия», но как и «призыватель», данный термин постепенно становится частью истории.

Помимо основных карт существуют их вариации:  Мост мясника как вариация Воющей бездны,  Штурм Нексуса как сильно измененное Ущелье призывателей — а также совершенно новые карты для временных режимов  Секция 43 или  Городской парк Валорана.

Почему LoL стала такой популярной?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это больше, чем просто игра: в LoL можно не только играть, но и находить друзей, заниматься творчеством, например косплеить или рисовать арты по вселенной. Анимационные ролики по LoL находят отклик у миллионов по всему миру: например, наш клип с песней POP/STARS от виртуальной группы K/DA набрал 243 миллиона просмотров на YouTube, занял первое место в чарте World Digital Song Sales, а также верхние строчки в топах Pop и K-pop Apple Music.

Мы много работаем с комьюнити: общаемся с игроками, собираем фидбэк. Все, что мы делаем, делается ради создания у них положительного опыта. LoL полностью локализована во многих странах, где у нее есть собственные игровые сервера, качественная и оперативная техподдержка, локальные киберспортивные лиги. Игроки ценят такой подход Riot Games, а потому активно участвуют в жизни игры: делятся с нами собственными идеями по дизайну чемпионов, невероятно крутыми артами, видео и музыкой, много стримят и выпускают гайды. Не перестаем удивляться креативу! У нас в московском офисе есть галерея самых красивых работ от игроков из России и СНГ.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Яркие персонажи, менее мрачная атмосфера. Те, кому Dota 2 казалась гнетущей и темной, с удовольствием пошли играть в LoL. Очень крутая подача лора! Лор – это история вымышленного мира, его законы, персонажи, география – все то, из чего он состоит. Riot Games постоянно рассказывает про истории персонажей и мира в целом, и делает это очень круто. В игре даже есть своя музыкальная группа, которая состоит из персонажей игры, у них даже есть официальные клипы.

Стример League of Legends

Riot проделывают огромную работу по промоушену LoL: проводятся крутые турниры, вводятся изменения в игре – от правок баланса до выхода новых персонажей. Кажется, сейчас их даже больше, чем в Dota 2. Кстати, компания-разработчик создает крутые видео, советую поискать их на YouTube, они вам гарантированно понравятся.

А[]

АА
Сокращение от Автоатака.

Агро, Аггро
Текущий приоритет атак ИИ (миньонов, монстров, башен). Сбросить аггро — заставить неигрового персонажа сменить цель.

АД

Сила атаки (от «Attack Damage», «AD»)

Адк
От англ. «Attack Damage Carry». Чемпион, полагающийся на силу атаки, с низким уроном в начале матча, из-за чего его нужно оберегать и защищать («carry»). Обычно чемпион класса  Стрелок на  Нижней линии.

(В предыгровом чате) Обозначение, что игрок желает взять на себя позицию нижней линии в Ущелье призывателей.

Аое

АоЕ
Эффект, действующий по площади, в частности, Умение массового поражения.

АП

Сила умений (от «Ability Power», «AP»)

Армор

Броня

Арпен

Пробивание брони (от «Armor Penetration»)

Атмог
Устаревшая сборка, состоящая из ] Пронзателя Атмы и Доспеха Вармога

Афк
От англ. «Away From Keyboard». Обозначает, что игрок отошел от компьютера и не участвует в игре.

Афкер

Киберспорт[]

League of Legends является одной из самых крупных киберспортивных игр, соревнования в которой проходят по всему миру.

Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.

В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.

На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является (LCL)

Аудитория и призовой фонд

На Чемпионате мира 3-го сезона гран-при составил один миллион долларов, а за играми следили 32 миллиона онлайн-зрителей. Последующие чемпионаты 2014 и 2015 годов имели фонд в 2,3 миллиона долларов. Кроме денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя», изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte.

К[]

Кайт
Кайтинг
Стратегия постоянного изнурения врага при помощи атак на расстоянии с сохранением безопасной дистанции от него. Наиболее свойственна Стрелкам (особенно дальнобойным) и Магам-артиллеристам.
Комбат
Бой, а также обозначение текущего боевого статуса.
Комбо
Сочетание умений и, возможно, автоатак таким образом, что общий эффект получается сильнее, чем при использовании элементов комбинации по отдельности или в неверном порядке.
КС
Кража убийства — намеренное убийство вражеского чемпиона с целью присвоить себе победу над ним (от англ. Kill Steal).
Наоборот, максимальное удержание вражеского чемпиона от смерти для того, чтобы союзник мог его добить (от англ. Kill Secure); частая тактика чемпионов поддержки с большим числом эффектов контроля.
Счетчик миньонов (от англ. CS — Creep Score)

Riot Games планирует переработать пять чемпионов после Мундо, и разрешила игрокам выбрать следующего героя для реворка

8 января 2021 Riot Games запустила голосование в клиенте League of Legends для выбора следующего чемпиона, которого стоит переработать. Оно продлится до 20 января 2021-го, игроки могут выбрать одного из пяти героев. В список попали Удир, Шивана, Ноктюрн, Скарнер и Квинн. В случае с каждым чемпионом Riot Games объяснила, что именно планирует изменить.

Удир. Riot Games признала, что внешний вид Удира не выдерживает никакой критики и ему срочно нужно визуальное обновление. Кроме того, авторы хотят улучшить игровой процесс шамана, но оставить его уникальную возможность сражаться с помощью разных стоек.

Шивана. Основная проблема Шиваны по мнению авторов — ее драконья форма мало чем отличается от человеческой. Чемпион остается практически идентичным, хотя превращение из человека в огнедышащего ящера должно кардинально менять геймплей. Это и станет основной целью ее реворка.

Ноктюрн. Когда Riot Games возьмется за переработку Ноктюрна, то полностью изменит его набор способностей — за исключением абсолютного умения. Авторы хотят сделать арсенал навыков героя более гибким и удобным. Кроме того, после реворка Ноктюрн станет «живым воплощением кошмара» — его ждет и визуальный апдейт.

Скарнер. По мнению Riot Games, Скарнер — самый нуждающийся в реворке чемпион. Его популярность до сих пор остается одной из самых низких. По этой причине переработка скорпиона будет глобальной, на уровне Сиона и Мордекайзера. Авторы полностью изменят его внешний вид, тему, набор способностей и игровой процесс. От старого Скарнера останется только ультимативное умение — оно останется без изменений. Почувствуй мое жало!

Квинн. Текущая форма Квинн идет в разлад с ее лором. По истории она — демасийский разведчик с ручным соколом, однако на деле она простой стрелок, который умеет запускать птицу в форме прожектайла. Во время реворка авторы надеются добавить девушке больше командой работы с Вэлором.

Игровая вселенная[]

Основная статья: Хронология

Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.

Основная статья: Рунтерра

Мир Рунтерры состоит из ряда различных и непохожих друг на друга государств и территорий. Неуютный северный Фрельйорд — юдоль варваров наподобие викингов, которые объединяются под эгидой нескольких героинь: Эш, Седжуани и Лиссандры. Королевство Демасия, расположенная в зоне умеренного климата на востоке — феодальное королевство, в котором магия объявлена вне закона, из-за чего там постепенно нарастает внутренний конфликт. Милитаристская Ноксианская империя активно захватывает все новые и новые территории, и начало открытого противостояния с Демасией — лишь вопрос времени. Связанные города-государства Пилтовер и Заун — свободные технократии, которые процветают за счет изобретений на стыке науки и магии, хотя этичность проводимых экспериментов может быть неоднозначной. Далеко на юге находится пустыня Шурима, в которой в давние времена существовала могущественная империя, а ныне та является пристанищем для множества разрозненных племен. На северо-востоке от континента располагается загадочная Иония — обитель природной магии и неизведанных сил. К востоку от континента расположен Билджвотер — город пиратства и беззакония, который страдает от Сумеречных островов на юго-востоке — царства призраков, застрявших между жизнью и смертью из-за древнего магического катаклизма.

В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут йордлы, духи и прочие волшебные создания, а также Бездна — темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.

Альтернативные вселенные

Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле , Звездные защитники — аниме про и ПРОЕКТ — темный .

Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.