Оглавление
- 2 Имаджинариум
- В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, без компьютера взрослым?
- Starcraft
- Игры вдвоем дома без компьютера для взрослых
- 6 интересных игр на природе для веселой компании
- Игра для молодежи на улице: с описанием
- Конкурс: устанавливаем контакт
- Я никогда не…
- Новая игра молодых
- Городки (Пекарь)
- Интеллектуальные игры для молодежи: с кратким описанием
- Raft
- Во что можно поиграть вдвоем с парнем
- Gears 5
- DancePad
- Игры, в которые можно играть без ничего
- Разложи пасьянс на счастье и удачу
- Portal 2
- Расшифруй песню
- Игры вдвоем дома без компьютера подвижные: во что поиграть?
- Kane & Lynch 2
- Испорченный мэйл
2 Имаджинариум
Веселая игра, которая подойдет и для компании друзей, и для всей семьи. Каждый игрок получает набор карточек с самыми разнообразными рисунками: это могут быть сюрреалистичные картинки, веселые изображения, мрачные пейзажи или даже карикатурные портреты известных людей. Тематика рисунков зависит от выбранного набора карт. Далее каждый игрок по очереди выбирает одну из своих карточек и называет любую ассоциацию к ней — это может быть одно слово, словосочетание, звук или даже имя человека за столом. Затем остальные участники выбирают из имеющихся на руках карт наиболее подходящую к этой ассоциации картинку и кладут карту рубашкой вверх, чтобы не было видно, где чья.
После выбранные карты перемешиваются и раскладываются картинкой вверх, а каждый игрок должен выбрать ту, которую, по его мнению, загадал ведущий. Чтобы сделать свой выбор, нужно положить рядом с картами фишку с соответствующим номером рубашкой вверх, чтобы остальные не видели, какую из карточек выбрал участник. Далее ведущий переворачивает фишки с номерами и раскладывает их по соответствующим карточкам. Задача ведущего загадать ассоциацию так, чтобы это было не слишком очевидно, но и не слишком сложно, — если карточку ведущего выберут все или, напротив, никто — он сделает два шага назад. Количество шагов зависит от количества человек, выбравших вашу карту. Получить очки также могут те, чья карта не была загадана изначально, но была выбрана другими участниками. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, без компьютера взрослым?
Игры:
Нарды – для этого вам потребуются кости, шашки испециальное поле для игры. Выиграет тот, кто первым перекинет шашки покругу и вернется на свое место.
Шахматы – логическая игра, смысл которой заключается в захватывании чужой территории и уничтожении «армии врага».
Шашки – игра рассчитана на то, чтобы белые или черные шашки перешли на противоположное поле и «уничтожили» шашки противника.
Угадай кто я (Тарантино) – игра очень проста иувлекательна одновременно. На листиках бумаги пишутся имена мировыхличностей (актеры, певцы, политики). Листики смешиваются и каждый неглядя выбирает себе один, потом крепит его ко лбу. Задача каждого –угадать какая именно выпала ему личность путем наводящих вопросов.
Мафия – сложная пошаговая игра в детективном жанре.В игре следует использовать обычные или специальные карты, не обойтисьбез помощи ведущего.
Starcraft
Дата выхода: 1998 годЖанр: космическая стратегия в реальном времени с мультиплееромРазработчик: Blizzard EntertainmentИздатель: Blizzard Entertainment
Тематика космоса всегда притягивала геймеров всего мира. Его бесконечность и неизведанность заставляет мурашки бежать по спинам игроков. Starcraft 2 полностью оправдывает свой сеттинг и жанр — стратегия.
Сектор Копрулу, находящийся далеко от Земли, подвергается заражению зергов — инопланетян — паразитов, подчиняющихся общему разуму. Конфедерация планирует отдать этот сектор захватчикам, однако Арктур Менгск встает на защиту рядовых солдат. Смогут ли они отбить атаку пришельцев или же падут, отдав захватчикам все, что у них есть? Все зависит только от Вас!
Три самостоятельных расы, имеющих свою уникальную технику, четыре разнообразных режима и бескрайний космос — вот чего стоит ждать от мультиплеера. Являясь одной из лучших стратегий в реальном времени, Starcraft пользуется огромной популярностью у фанатов жанра. Если Вы относитесь к ним, то Вам точно понравится. Давайте же проверим сможете ли вы стать лучшим полководцем в галактике?
В дополнении к нашему списку лучших игр с кооперативом на ПК по локальной сети предлагаем посмотреть данное видео о других представителях данного жанра.
голоса
Рейтинг статьи
Игры вдвоем дома без компьютера для взрослых
Любая из предложенных выше детских игр может быть использована и для взрослых.
Карточные игры
Если для детского досуга карточные игры многие считают не приемлемыми, то для взрослого они вполне допустимы. Кроме «Дурака» или «Покера», можно сыграть в «Акулину». Другое название игры «Ведьма», «Колдунья». Правила этой карточной игры настолько просты, что играть можно и с ребенком (см. фото внизу).
Правила карточной игры «Ведьма»
Игры со спичками
Коробок спичек также поможет скрасить вечер. Нет, речь идет не о МК по разведению костров. В данном случае мы поговорим об игре «11 спичек». Правила см. на фото внизу.
Правила игры «11 спичек»
При желании, можно увеличить количество спичек до 27 шт.
Еще одна игра, которая также называется «11 спичек». Однако правила отличаются от предыдущей (см. фото внизу).
Количество спичек, необходимых для игры, 11 шт. Одну из спичек нужно пометить. Например, раскрасить фломастером.
Правила игры «11 спичек» (II вариант)
Лингвинистические игры
Скрасить вечер помогут и игры со словами. Возможно, у них слишком оригинальные названия и правила, но ведь в этой части статьи мы говорим о взрослых людях, с соответствующим чувством юмора.
Первая из предлагаемых игр — «Виселица». Правила игры — на фото внизу.
Правила игры «Виселица».
Пошаговый пример игры.
Пошаговый пример игры «Виселица»
Вторая лингвистическая игра «Балда».
Игровое поле состоит из сетки 5х5 квадратов. В среднем горизонтальном ряду пишется слово «балда» или любое другое слово из пяти букв.
Пример игрового поля для «Балды»
Подробные правила игры см. ниже.
Правила игры «Балда».
6 интересных игр на природе для веселой компании
1. Твистер на лужайке
Летняя версия мегапопулярной игры, которую легко сделать своими руками. Все что тебе нужно — несколько баллончиков краски разного цвета и пустые картонные коробки (например, из-под пиццы), чтобы сделать из них трафареты для кружков. Размер поля ты определяешь сам, поэтому эта игра отлично подходит для большой компании, отдыхающей на природе — места хватит всем!
2. Конкурс замороженных футболок
Ты наверняка в курсе про «конкурс мокрых маек», и здорово, если в вашей компании найдется достаточно красоток, готовых в нем поучаствовать. Но даже если на этот раз вы отдыхаете мужским кругом, и выдался особо жаркий день, у нас есть идея смешной игры для компании взрослых на природе.
Заранее замочи кучу футболок в воде, помести их в пластиковые пакеты, а затем положи в морозильную камеру на ночь. На следующий день проведи конкурс, чтобы узнать, кто сможет разморозить и натянуть на себя замерзшую футболку быстрее всех. Шикарный способ весело охладиться.
3. Сэндвич-мастер
Один из самых скучных элементов пикника — подготовка бутербродов. Особенно, когда их нужно сделать много. Почему бы не превратить эту рутину в конкурс на природе для веселой компании? Все просто: каждый участник старается сделать сэндвич быстрее остальных или приготовить как можно больше за указанное время. Если победитель в конце еще и получит приз, то проблема с готовкой будет решена.
4. Окольцуй бутылку
Предположим, что с собой на природу вы прихватите несколько стеклянных бутылок. Угадали? Не сомневаемся, что, когда ваша компания отправится домой, вы не забудете их забрать, а пока веселье в самом разгаре, их можно использовать еще для одного забавного и старого конкурса.
Бросание колец на бутылку — максимально простая игра, но как любое соревнование может стать весьма азартной и увлекательной. Главное, подумай заранее о кольцах: их можно сделать самому или приобрести готовый комплект. Кстати, просто к слову, эта игра на природе подходит и для компании детей — просто поставь бутылки чуть ближе, сделав скидку на их возраст.
5. Рыбалка на драгоценности
Гордишься своими длинными пальцами на ногах? Даже если нет, в случае, если у вас есть надувной бассейн, таз или любая другая глубокая емкость (не тарелка для еды!), в нее можно налить воду, бросить несколько разноцветных шариков или обычных камешков и устроить соревнование по вылавливанию их из воды. После нескольких бокалов эта игра неизменно становится еще веселее (как, впрочем, и любая другая).
6. Захвати флаг
Если тебя интересуют подвижные игры на природе для веселой компании, то у нас есть прикольная «прокаченная» версия популярной игры для подростков, в которую можно играть в темноте.
Условия такие: вы делитесь на две команды и определяете границы игрового пространства. После этого разделяете это пространство на две части (в качестве границы можете использовать какое-то приметное дерево или машину).
Затем каждая команда получает «флаг» — это может быть какая-нибудь тряпка, если вы играете днем, или светящаяся палочка для игры в темное время суток. На территории каждой команды отводится место для «тюрьмы» (что это, объясним чуть ниже). Затем команды прячут свои флаги на своей территории.
Задача простая — найти чужой флаг и перенести его на свою часть поля, при этом не дав соперникам украсть ваш флаг. Когда человек из другой команды заходит на «вашу территорию», вы можете его поймать и отправить в «тюрьму» (выбраться оттуда он может только с помощью другого игрока своей команды).
Это увлекательная игра, которая подходит для любых возрастов — главное условие, не забывать, что это всего лишь игра, и ни в коем случае не превращать ее в потасовку или драку. Ваша задача развлечься, а не покалечить друг друга.
Игра для молодежи на улице: с описанием
- Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.
- Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.
- Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.
- Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.
- Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.
Конкурс: устанавливаем контакт
Это одна из интеллектуальных игр для тех, у кого нет дома специальных наборов, зато есть большой запас знаний. В нее играют минимум трое участников и один ведущий, который будет загадывать слово. Игра проводится в рамках конкурса. Ведущий загадывает слово. К примеру, «зомби». Затем он называет первую букву «з».
Трое игроков задумывают свои слова на эту же буку и пытаются объяснить остальным задуманное в виде загадки. К примеру «заяц» — трусливый с душой в пятках. Если ведущий догадался, то он говорит «Нет, это не заяц» (ведь загадал-то он слово «зомби». Если ведущий не сообразил, а кто-то из играющих догадался, что за слово было загадано, то он говорит «Есть контакт». После этого оба участника (загадавший и отгадавший) считают до пяти и одновременно называют слово. Если слова совпали, то это маленькая победа, и ведущий обязан назвать вторую букву своего загаданного слова, то есть «о» в слове зомби.
Я никогда не…
Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.
Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни
Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке
Например, если вы скажете: «Я никогда не был пилотом на самолете», вы, скорее всего, не получите не одной спички, т.к. никто из игроков тоже не был пилотом. Но, если вы скажете: «Я никогда не ездил на велосипеде» — будьте уверены, что спичек вам дадут много. Близкие друзья, хорошо знающие друг друга, будут следить за тем, чтобы не было хитрости и обмана, т.к. некоторые факты сложно проверить у малознакомых участников игры.
Новая игра молодых
Набирает популярность игра в масштабные международные латки или салки международные. Цель – прилететь в страну участника без его ведома, внезапно запятнать, сделать фотофиксацию и быстро улететь. Запятнанный становится водящим. Игру начали несколько студентов из разных стран, которые встретились на отдыхе за границей. Ребята начали играть за границей и продолжают до сих пор. Самая изощренная участница прилетела в другую страну на крестины родственницы своего оппонента, переоделась в старуху-садовницу. Она попросила родственников парня подыграть и в подходящий момент запятнала участника. Таким образом появилась новая масштабная молодежная игра, которую начали подхватывать по всему миру.
Городки (Пекарь)
Для этой игры необходимы: палки, биты, мел, жестяная банка или пластиковая бутылка. Сначала подготавливают площадку для игры, расчерчивая ее линиями, параллельными короткой стороне площадки: первая линия – пешка (солдат); вторая – дама; третья – короли; четвертая – тузы и т.д.
Зона званий находится от начала площадки до последней линии. А территория пекаря — от последней линии до конца площадки.
На расстоянии 5 метров от последней линии рисуют круг, в середину которого ставят рюху (можно на кирпич).
Назначают«Пекаря» и устанавливают, кто по очереди будет сбивать рюху. «Пекарь» становится «за банкой», игроки – у первой линии. Затем игроки по очереди пытаются выбить рюху. Далее начинается «штурм» – игроки подбегают и забирают свои биты, возвращаются на исходную позицию. «Пекарь» забирает рюху, ставит ее на место и защищает. Главная задача – не дать украсть палку со своей зоны. Тот, кого коснулся «Пекарь», становится «Пекарем» в следующей игре.
За каждую сбитую рюху игрок повышается в звании.
Интеллектуальные игры для молодежи: с кратким описанием
- Ассоциация – участники сидят за столом. Первый называет два слова, например, гараж и ноутбук. Второй игрок начинает придумывать предложение, связав эти слова: «Жене надоело, что муж постоянно сидит за ноутбуком и муж переехал с ним жить в гараж». После этого игрок произносит еще одно слово, например, «матрац». Третий должен продолжить историю, пополнив ее предложением с новым словом: «Спать на полу в гараже не так удобно, как на матраце». Игра продолжается, пока хватает фантазии. Можно ее усложнить, заставив каждого повторять историю сначала.
- Что бы ты сделал? – необходимо ответить на вопросы правильно и ярко. Примерные вопросы: что бы ты сделал, если… облил чаем начальника? тебя заперли на ночь в магазине? родственник проиграл вашу зарплату в азартных играх? началось стихийное бедствие?
- Угадай фильм – игрокам раздают карточки со своеобразным описанием фильма. Нужно угадать название. Например: «Бывший солдат-инвалид переходит в голубое тело и избавляется о инвалидности. У него появляются отношения с женщиной синего цвета, и мужчина бегает по странным лесам.» (Аватар)
-
Хранитель тайн – участник загадывает популярную фразу и называет количество слов в этой фразе. Игроки задают хранителю вопросы. В ответе должно содержаться слово из этой фразы. Пример: «Терпение и труд все перетрут». Можно задать 4 вопроса.
Вопрос: «Что ты ела в обед?»
Ответ: «Ничего, терпение – мой конек.»
Вопрос: Тебе нравятся песни Димы Билана?
Ответ: «Нет, но это огромный труд сочинить и исполнить песню.»
Участники записывают ответы и некоторое время анализируют услышанное, потом пытаются составить зашифрованную фразу. - Возьму с собой – участник записывает на бумаге или в телефоне правило, определяющее какие вещи можно взять с собой в путешествие. Потом произносит «Я с собой возьму…» и название вещи, которая правило не нарушает. Остальные участники начинают спрашивать, можно ли им взять тот или иной предмет. Победителем окажется тот, кто первый угадает по какому правилу определяются предметы.
Raft
Выживать лучше вместе! Игра просто предназначена для коллективного прохождения. Raft можно описать тремя словами: плот, океан, акулы. Вы оказываетесь посреди бескрайнего океана на небольшом плотике, который со временем можно превратить в отличное жилище на воде. Чтобы выжить, вам придется всеми способами утолять жажду и голод, а также заниматься крафтом. Ваша задача – затащить на плот всё, что проплывает мимо. В хозяйстве пригодится всё! Делать это вы будете крюком, который вам выдадут в начале игры. Маленькая деталь – на вас периодически будут охотиться очень большие акулы.
Кооперативный режим хорош тем, что совместными усилиями проще выжить и достичь цели. Например, пока вы ныряете вглубь океана в поисках ресурсов, ваш друг может остаться на плоту и охранять нажитое имущество. А если между вами не слишком хорошие отношения, то друг может попросту про вас забыть и оставить на съедение акулам.
Во что можно поиграть вдвоем с парнем
- Я никогда – необходимо наличие фишек (можно заменить любыми предметами: скрепками, спичками). Далее один человек говорит то, чего он никогда не делал. Если второй выполнял такое действие, он игроку отдает одну фишку. Побеждает тот, кто соберет больше всего фишек.
- Фанты – на маленьких листочках вы и парень пишите фанты-желания. Можно просто вынимать по очереди и выполнять. Либо совместить с игрой в карты, где проигравший тянет фант и исполняет желание.
- Слово – на спине любимого пишете пальцем слово, а он пытается отгадать его, ориентируясь на тактильные ощущения. Далее меняетесь местами и слово загадывает уже парень.
Gears 5
Платформы: PC, Xbox One, кроссплатформаМультиплеер: кооператив по сети на 3 игроков, онлайн-мультиплеер на 10 человек
Gears 5 представляет собой драйвовый и мясной сюжетный шутер от третьего лица. Вам предстоит толпами отстреливать врагов из огромных пушек, а при желании и распиливать их подствольником-бензопилой.
Пятая часть Gears дала пользователям ПК не только возможность ощутить, почему эта серия одна из самых важных для консолей Xbox, но и разделить свои эмоции с другом. Всю сюжетную кампанию можно пройти в кооперативе на трех человек. Стоит отметить, что в прошлых частях франшизы совместный режим прохождения был рассчитан на двух игроков.
Помимо кооперативного режима прохождения, вы сможете сразиться по сети с другими геймерами. Примечательно то, что вы получите возможность сыграть в новые «гири» не только с пользователями ПК. Gears 5, также как и State of Decay 2, поддерживает кроссплатформенный режим, поэтому вы сможете столкнуться лицом к лицу не только с другими пк-боярами, но и с пользователями Xbox.
Смотреть все скриншоты Gears 5 →
Все скриншоты из Gears 5 можно посмотреть здесь.
DancePad
Dance Pad: Unlimited
Музыка
1.2 2.9 MB 5 Скачать
Если сил двигаться под музыку больше нет, включайте эту игру, и они появятся. Можно плясать, сколько захотите, но только … пальцами. Положите смартфон на стол или держите его в руке. Когда приложение начнет работать, он превратится в танцпол, на котором появляются определенные знаки. На них следует нажимать, удерживать в заданной последовательности, скользить. Чем точнее реагируете, тем больше очков получаете.
Вы можете бесплатно пользоваться 20 композициями или выбрать из нескольких десятков платных вариантов, понравившиеся. Приложение позволяет играть только одному человеку. Но компания может «танцевать» пальцами поочередно, передавая девайс друг другу.
Игры, в которые можно играть без ничего
Бывает же, что ни у кого из детей нет с собой мяча, мелков или просто хочется побегать.
1. Кошки-мышки. Дети становятся в круг, берутся за руки и поднимают их, чтобы получились ворота, в которые можно пробежать . Выбирают «кошку» и «мышку». Кошка гоняется за мышкой, которая бегает вокруг детей и может забегать внутрь круга. Когда кошка пытается пробежать внутрь, дети не пускают её – опускают руки, потом поднимают опять, когда кошка отбежит. Когда кошка догнала мышку, то мышка становится кошкой, а дети выбирают новую мышку.
2. Сова. Ведущий-сова отворачивается от детей, которые бегают за спиной, и стоит смирно приговаривая «День-день-день». Когда ведущий кричит «Ночь!», все должны как можно быстрее присесть на корточки и замереть. Кто не успел — того хватает сова и он становится ведущим.
3. Летел лебедь. Игроки становятся в круг, разворачивают ладошки внутрь круга и кладут свои ладошки на соседские так, чтобы одна была перед ладошкой соседа, а вторая за ней. Кто-то один начинает говорить и ударяет своей ладошкой по соседской (за этой соседской его рука) на каждое слово. Слова такие: Летел лебедь по синему небу, читал газету под номером… Номер газеты говорит тот, по чьей руке ударили. Например, 10. Следующий игрок начинает «шлёпать» и говорит «один», следующий «два» и так далее. Тот, кому должно достаться «десять» должен успеть убрать свою руку. Успел – выиграл. Не успел – проиграл.
4. Ручеёк. Дети становятся по парам и поднимают руки вверх, чтобы получился коридор. Ведущий, который остался без пары, входит в коридор, где выбирает себе пару, разбивая одну из старых пар, новая пара встаёт в противоположной входу стороне «ручейка», а освободившийся ребенок становится водящим и ищет себе пару.
5. Море волнуется «Раз»… Перед началом игры дети выбирают ведущего. Ведущий поворачивается спиной к детям и громко говорит: «Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три, Морская фигура замри!» В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех и ищет того, кто пошевелится. Пошевелившийся игрок становится ведущим или выбывает из игры. Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий выбирает фигуру, которая больше всего ему понравилась. Тогда побеждает игрок, который изобразил самую оригинальную фигуру.
6. Испорченный телефон. Дети садятся в рядом, и ведущий шепотом на ухо говорит соседу слово или фразу. Тот таким же образом передает её следующему соседу. Повторять и переспрашивать нельзя. И так по цепочке до последнего игрока. Последний игрок громко говорит то, что услышал. Потом все по очереди говорят, что они услышали. Тот, кто испортил телефон садится в конце цепочки, и игра продолжается.
7. Три-пятнадцать. Каждый из участников ставит правую ногу рядом с ногой друга так, чтобы носки всех детей были в центре. Все вместе или ведущий говорят «Три –пятнадцать-десять-двадцать» и как можно дальше отпрыгивают от центра. Затем ведущий говорит говорят «Три –пятнадцать-десять-двадцать» и прыгает, стараясь наступить на ногу тому, кто справа. Остальные стоят неподвижно. Игрок, который оказался справа должен отпрыгнуть. Если на ногу ему наступили, то он выбывает. Если не наступили, то ужеон после слов говорят «Три –пятнадцать-десять-двадцать» прыгает на ногу тому, кто справа от него. Побеждает тот, кто остался.
8. Разрывные цепи. Дети делятся на две команды, берутся за руки и расходятся на несколько метров, становясь лицом друг к другу. Одна из команд начинает игру словами:«Али-Баба!»«О чем, слуга?»«Пришить рукава»«На чьи бока?»«Пятого, десятого, Мишу (Катю, Соню — имя любого игрока) нам сюда!»Миша разбегается и пытается прорваться между двумя игроками из цепи. Если игроки разнимают руки, то наш Миша забирает одного из них в свою команду. Если дети рук не разняли, Миша остается в команде соперников. Побеждает команда, в которой окажется больше детей через определенное время.
9. Прятки (или прятки пали-стукали). Про прятки писать не будем – их еще точно не забыли.
10. Чай-чай выручай. Игра похожа на догонялки или бэрика с той разницей, что тот, кого споймали, остается на месте и кричит «Чай-чай-выручай». Когда до него дотронется кто-то из игроков, он опять может убегать от ведущего. Цель ведущего – споймать всех игроков.
Разложи пасьянс на счастье и удачу
Еще с незапамятных времен начали появляться своеобразные мини — гадания. Они получили название — пасьянсы. Обычно раскладывая его, человек ставит перед собой какую — либо цель: узнать о отношении к нему любимого человека, предсказать будущее, загадать желание.
Пасьянсы могут быть как игровые, шуточные, так и очень информативные. На сегодня существует несколько тысяч видов пасьянсов. Вашему вниманию предлагаются самые необычные и серьезные.
Пасьянс » Любовный»
Это старинный пасьянс, подходящий для женщин, которое желают узнать истинное отношение мужчины к себе.Из стандартной колоды из 36 карт вытащить всех вальтов, дам, королей, тузов. Должно получиться 16 карт. Ими и будем гадать.
- Перед тем, как раскладывать пасьянс, необходимо загадать полное имя мужчины, к которому вы испытываете интерес.
- Далее в соответствии с каждой буквой этого имени выкладываем по одной карте ( вверх рубашками). Все остальные карты раскладываем поверх них, последовательно или хаотично.
- Далее все берем в руки крайнюю правую стопочку, перекладываем из нее карты остальные стопки. Повторяем это со всеми по порядку, пока не останется одна большая.
- Полученную колоду выкладываем на стол рубашками вниз, снимая одновременно по две карты.
Одинаковые пр достоинству карты оставляем, они и будут ответом на ваш вопрос. Остальные откладываем в сторону. Теперь начинаем толкование:
Выпавшие два туза говорят о том, что вы привлекаете избранника только в интимном плане, короли— он ценит ваш внутренний мир, дамы— импонирует ваша внешность, валеты— ваша фигура. Если нет ни одного совпадания, то задуманный объект к вам равнодушен.
Пасьянс » Ворожба»
Этот пасьянс, берущий начало в 19 веке, имеет скрытое мистическое значение.Для раскладки потребуется колода из 36 карт. Перед началом гадания нужно загадать желание. Итак, начинаем:
- Колоду последовательно раскладываем на 5 стопок по семь карт рубашками вверх в каждой. Должна остаться лишь одна последняя карта, масть которой будет в пасьянсе основной.
- Теперь открываем первую слева стопку. Начинаем снимать сверху по одной карте неосновной масти или основной младше десятки.
- Дойдя до карты основной масти по рангу выше десятки, прекращаем снятие карт из этой стопки, берем следующую и действуем по тому же принципу.
- После того, как все стопки вскрыты, оставшиеся карты собираем с конца- на последнюю кладем предпоследнюю и так далее. Полученная стопка разделяется на четыре и вскрывается таким же образом. Затем на три, потом на две, в итоге останется лишь одна стопочка.
- Если после ее раскрытия должно остаться пять карт основной масти от десятки до туза, то пасьянс сложился, соответственно, ваше желание исполнится.
Пасьянс » Мария Стюарт»
Согласно преданию, Стюарт решила перед казнью разложить пасьянс, но он не сошелся.Для гадания понадобиться колода из 36 или 52 карт. Самую верхнюю карту выкладываем на стол рубашкой вниз, следущую размещаем рядом. Таким образом поступаем со всей колодой.
- Если после раскладки карта оказалась между двумя одной масти или достоинства, то перекладываем ее на левую. Проделываем так во всех аналогичных » соседствах».
- После выкладывания шестой карты валет пик всегда оказывается между трефовым и пиковым королями.Этот валет перекладываем на короля треф.
- Далее трефовая дама ( третья карта) оказывается между десяткой пик и валетом пик. Перекладываем даму на пикового валета.
- В конце концов эта дама оказывается между двумя валетами- червовым и пиковым. Перекладываем ее на левую карту. Последующая перекладка не производится, поэтому вытаскиваем последующие карты.
- Пасьянс сошелся в случае, если после подобной перекладки все карты разложены по парам.
Итак, пасьянсы могут быть не только развлечением, но и отличными предсказателями будущего.
Так же по теме!
Поделитесь информацией с друзьями!
Portal 2
Компьютерная головоломка от Valve в одиночном режиме и в кооперативном имеет разный сюжет. Но в целом принцип у них одинаковый – применять порталы и взаимодействовать с тестовыми камерами комплекса Aperture Science. Командная игра предназначена для 2 игроков. Играя за роботов ATLAS и P-body, вы будете проходить программу совместных испытаний, состоящих из 5 курсов. В каждом курсе – несколько камер, задания строятся по принципу «от простого к сложному». В финальном задании игроки должны собраться с духом и применить ранее использованные знания.
Отличный бонус для игроков – у персонажей нет определенного количества жизней. Если один погибнет, второй получит извещение об этом. Прохождение через контрольные точки дает возможность сменить место восстановления (починки), что позволяет не совершать далекие забеги.
Расшифруй песню
Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.
Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:
Ведущий: Какая сегодня погода?
1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.
Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?
2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.
Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?
3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.
Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь. Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне
Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.
Игры вдвоем дома без компьютера подвижные: во что поиграть?
Альтернативой «вредным» компьютерным играм могут статьподвижные интересные игры, которые можно провести дома или на открытомвоздухе.
Игры:
- Съедобное или не съедобное – задача этой игрыпроста: каждому следует угадать какой предмет ему назовет партнер. Взависимости от этого он либо ловит, либо отбивает небольшой мяч.Проигрывает тот, кто отбивает «съедобное слово», либо ловит«несъедобное».
- Крокодил – это простая и очень интересная игра, вкоторой каждый должен показать жестами и движениями слово. Произноситьслово и делать звуки нельзя. Проигрывает тот, кто не угадывает слово.
- Холодно или горячо – ваша задача – спрятатькакой-то предмет дома или на улице. Партнер ищет его, а вы помогаете емуэто сделать, сообщая «горячо, тепло или холодно» по мере егоприближения к спрятанной вещи.
- Записка – игра проста и интересна: один участникпальцами пишет слова на спине своего партнера, а тот угадывает буквы исоставляет слово. Выиграет тот, кто составит большее количество слов.
- Испорченный телефон – для этой игры потребуетсябольшое количество детей. Все садятся в ряд. Первый ребенок придумываетслово и сообщает его своему соседу, но быстро и тихо. Он же передает егоровно так, как услышал. Последний говорит услышанное слово громко. Еслислово в итоге оказалось «испорчено», каждый озвучивает то, что услышал итаким образом выявляется проигравший.
Интересные и веселые игры для детей
Kane & Lynch 2
Криминальный кооперативный шутер, крайне эмоциональный и эксцентричный. Кейн и Линч вновь попали в заварушку. Им предстоит выжить и выпутаться из неприятностей. Kane & Lynch 2 – игра не для слабонервных: много мата, перестрелок, крови и выяснения отношений не самыми гуманными способами. Здесь нельзя доверять даже самому себе. Ведь герои, мягко сказать, имеют не совсем здоровую психику.
Игра точно придет по вкусу поклонникам первой части, а также любителям агрессивных шутеров. Она дает отличный шанс посмотреть на жестокий преступный мир под другим ракурсом. Оказывается, он полон не только мести, но и драматизма. Сыграть вдвоем за главных героев гораздо интереснее, чем в паре с компьютером. Решайте проблемы и громите преступные группировки сообща. Кстати, у вас будет два шанса, чтобы одержать победу над врагами.
Испорченный мэйл
Практически все с детства помнят игру «Испорченный телефон». Времена меняются, перед вами – «Испорченный мэйл». Правила простые: компания делится на две команды и одного ведущего.
Команды выстраиваются друг за другом, каждому вручаются лист бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает несложный рисунок. Задача игрока – воспроизвести рисунок на своем листе, который в это время лежит на спине впереди стоящего участника.
Следующий игрок должен воспроизвести рисунок, ориентируясь на свои ощущения, и заодно тоже «передать» его товарищу, на спине которого будет рисовать. Выигрывает та команда, чей итоговый рисунок будет в большей степени похож на оригинал.