Биография хэмфри богарта

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
  • Аудиовизуальные ресурсы  :
    • (ru)  База данных фильмов в Интернете
  • Ресурсы, связанные с музыкой  :
  • Ресурс, связанный с шоу

    (in)  База данных Internet Broadway

     :

  • Ресурс комиксов

    (in)  Comic Vine

     :

  • (ru) , о находке могилы

Оскар за лучшую мужскую роль

Оскар  · Оскар за фильм в год
1920-1930-е гг. Эмиль Дженнингс (1929)  · Уорнер Бакстер (1930)  · Джордж Арлисс (1931)  · Лайонел Бэрримор (1932)  · Фредрик Марч и Уоллес Бири (1933)  · Чарльз Лотон (1934)  · Кларк Гейбл (1935)  · Виктор МакЛаглен (1936)  · Пол Муни (1937)  · Спенсер Трейси (1938)  · Спенсер Трейси (1939)
1940-1950-е годы Роберт Донат (1940)  · Джеймс Стюарт (1941)  · Гэри Купер (1942)  · Джеймс Кэгни (1943)  · Пол Лукас (1944)  · Бинг Кросби (1945)  · Рэй Milland (1946)  · Фредрик Марч (1947)  · Рональд Колман (1948)  · Лоуренс Оливье (1949)  · Бродерик Кроуфорд (1950)  · Хосе Феррер (1951)  · Хамфри Богарт (1952)  · Гэри Купер (1953)  · Уильям Холден (1954)  · Марлон Брандо (1955)  · Эрнест Боргнайн (1956 )  · Юл Бриннер (1957)  · Алек Гиннесс (1958)  · Дэвид Нивен (1959)
1960-1970 годы Чарлтон Хестон (1960)  · Берт Ланкастер (1961)  · Maximilian Schell (1962)  · Грегори Пек (1963)  · Сидни Пуатье (1964)  · Rex Harrison (1965)  · Lee Marvin (1966)  · Пол Скофилд (1967)  · Род Стайгер (1968)  · Клифф Робертсон (1969)  · Джон Уэйн (1970)  · Джордж К. Скотт (1971)  · Джин Хэкмен (1972)  · Марлон Брандо (1973)  · Джек Леммон (1974)  · Арт Карни (1975)  · Джек Николсон (1976)  · Питер Финч (1977)  · Ричард Дрейфус (1978)  · Джон Войт (1979)
Годы 1980-1990 гг. Dustin Hoffman (1980)  · Роберт Де Ниро (1981)  · Генри Фонда (1982)  · Бен Кингсли (1983)  · Роберт Дюваль (1984)  · Ф. Мюррей Абрахам (1985)  · Уильям Херт (1986)  · Пол Ньюман (1987)  · Майкл Дуглас (1988)  · Дастин Хоффман (1989)  · Дэниел Дэй-Льюис (1990) · Джереми Айронс (1991) · Энтони Хопкинс (1992) · Аль Пачино (1993) · Том Хэнкс (1994) · Том Хэнкс (1995) · Николас Кейдж (1996) · Джеффри Раш (1997) · Джек Николсон (1998) · Роберто Бениньи (1999)                  
2000-2010 Кевин Спейси (2000)  · Рассел Кроу (2001)  · Дензел Вашингтон (2002)  · Эдриен Броуди (2003)  · Шон Пенн (2004)  · Джейми Фокс (2005)  · Филип Сеймур Хоффман (2006)  · Форест Уитакер (2007)  · Дэниел Дэй-Льюис (2008) · Шон Пенн (2009) · Джефф Бриджес (2010) · Колин Ферт (2011) · Жан Дюжарден (2012) · Дэниел Дэй-Льюис (2013) · Мэттью МакКонахи (2014) · Эдди Редмэйн (2015) · Леонардо Ди Каприо (2016) · Кейси Аффлек (2017) · Гэри Олдман (2018) · Рами Малек (2019)                      
Годы 2020-2030 Хоакин Феникс (2020)  · Энтони Хопкинс (2021)
  • Портал американского кино
  • Театральный портал

Награды

Звезда Хамфри Богарта на Аллее славы

  • 1944: номинация на » Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Касабланка»
  • 1952: Оскар за лучшую мужскую роль за роль африканской королевы
  • 1955: Назначение на «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Каин» было ее судьбой.
  • 1999: Занял 1-е место в списке 25 величайших легенд мужского кино всех времен Американского института кино.
  • Звезда на Голливудской Аллее славы на 6322 Hollywood Blvd.
  • Персонажи, сыгранные Богартом Риком Блейном ( Касабланка ) и Филипом Марлоу ( мертвым сном ), были выбраны Американским институтом кино в качестве «100 величайших героев американского кино» (Блейн на 4-м месте и Марлоу на 32-м).

Ранняя жизнь

Хамфри Дефорест Богарт родился в Нью-Йорке 25 декабря 1899 года. Богарт, чья фамилия происходит от голландского «хранитель фруктового сада», родился в богатой и известной нью-йоркской семье, происходившей непосредственно от первых голландских колониальных поселенцев Нью-Йорка. Его отец, Бельмонт ДеФорест Богарт, был уважаемым и известным в обществе кардиохирургом. Его мать, Мод Хамфри, была опытным художником и художественным руководителем журнала женской моды «The Delineator». Один из ее рисунков Богарта в детстве был использован в национальной рекламной кампании детского питания Mellin и на короткое время превратил младенца Богарта в национальную сенсацию.

Богарт позже вспоминал: «В американской истории был период, когда нельзя было взять в руки чертов журнал, не увидев в нем моего лица». Хотя она много раз рисовала молодого Богарта на протяжении его детства, Мод, по общему мнению, была напряженной, одержимой работой женщиной, которая никогда не была особенно близка или любила своего сына. Как выразился сам Богарт: «Если бы, когда я был взрослым, я послал своей матери одну из этих телеграмм на День матери или сказал это с цветами, она вернула бы мне телеграмму и цветы».

Богарты владели летним убежищем на озере Канандайгуа, одном из самых красивых озер в северной части штата Нью-Йорк, и именно там Богарт провел свои самые счастливые дни в детстве. Он проводил лето в Канандайгуа, играя в шахматы и плавая под парусом, оба увлечения на всю жизнь, которые иногда граничили с одержимостью. Богарт учился в престижной и социально элитной школе Тринити в Нью-Йорке, где он был бескорыстным и бедным учеником. Его плохие оценки, его женственное имя, чрезмерно церемониальная одежда, которую заставляла его носить мать, и его неспособность к спорту сделали Богарта частой мишенью для шуток одноклассников. Один из них вспоминал: «Богарт никогда ни за чем не выходил. Он был не очень хорошим учеником … Он ничего не значил в нашем классе».

Несмотря на его плохую успеваемость в школе, в 1917 году родители Богарта решили отправить его в Академию Филипса в Андовере, штат Массачусетс,—строгую и легендарную частную школу-интернат, где Джон Адамс когда-то служил директором. Как и следовало ожидать, Богарт не смог соответствовать высоким академическим стандартам школы и был исключен в мае следующего года.

Влияющий

Хамфри Богарт в 1945 году.

Даже за пределами США Хамфри Богарт стал культовым актером. [ исх.  желанный]

  • Французский актер Жан-Поль Бельмондо находился под сильным влиянием своего имиджа. В фильме « Без дыхания» (1960), возможно, наиболее известном по фильму Жан-Люка Годара , главный герой Мишель обожает Хамфри Богарта и подражает ему в его самых известных жестах, что одновременно абсурдно и трогательно.
  • Индийский актер Ашок Кумар назвал Богарта наибольшим влиянием на его игру.
  • Британский актер Майкл Кейн говорит, что выбрал свой псевдоним после просмотра актерской игры Богарта в фильме « Ураган над Каином» .

На пенсии

В течение следующих нескольких лет о Хамфри было мало что слышно, поэтому многие пришли к выводу, что он умер. В начале 2005 года Daily Telegraph запросила в соответствии с Законом о свободе информации документы, относящиеся к нему, что привело к появлению дополнительной информации о его пребывании на Даунинг-стрит.

В марте 2005 года в своем репортаже о Хамфри The Telegraph посетовал: «Где сейчас Хамфри — или даже то, где он все еще с нами — остается загадкой.« Мне не очень везет », — признался вчера вечером представитель кабинета министров. официальный наблюдатель не слышал о нем семь лет «. Однако 22 июля 2005 года газета The Independent сообщила, что «17-летний мышонок жив-здоров и живет в Южном Лондоне». Никаких дополнительных подробностей в тексте не было, поскольку он был частью более крупной статьи о домашних питомцах знаменитостей.

В марте 2006 года представитель Тони Блэра сообщил, что Хамфри скончался на предыдущей неделе в доме служащего кабинета министров, который его размещал.

В августе 2012 года в драматическом сериале BBC Radio 4 «Политические животные» с участием Хамфри был показан период правления Блэра.

Фильмы

Хоть актерство и считалось в его семье низким и несерьезным занятием, молодого человека тянуло к сцене. Работу в театре парню помог найти приятель, Билл Брэйди, отец которого работал театральным продюсером. В начале 1920-х годов Богарт участвует в шоу на Бродвее, где играет роли романтических героев второго плана.

Embed from Getty ImagesЛорен Бэколл, Хамфри Богарт и Мэрилин Монро

Дебют на экране состоялся в фильме «Танцующий город». За ним последовали другие картины, в частности, «Окаменелый лес», где мужчина снялся со звездой Бетт Дейвис. Продюсером ленты стал Лесли Говард, в честь которого позднее актер назвал дочь. В ранней фильмографии Хамфри преобладали проекты категории B — детективы, в которых он играл мужественного циника, наделенного самоиронией и благородством.

Сам артист не был доволен работами. Лишь после выхода ленты «Мальтийский сокол», сыграв там главную роль сыщика, Богарт почувствовал себя уверенно. Знаковой в его карьере стала картина «Касабланка», где партнершей Боги (так прозвали актера в Голливуде) стала блистательная Ингрид Бергман. Лента, взявшая «Оскар», позволила Хамфри занять 1-ю строчку в списке звезд Warner Brothers.

В 1951 году режиссер Джон Хьюстон пригласил исполниеля сняться в фильме «Африканская королева». Вместе с ним на съемках работала Кэтрин Хепберн. Картина снималась в Африке, у съемочной группы не было нормальных условий для проживания и питания. Вскоре многие заразились дизентерией. Болезнь миновала только Боги и Хьюстона — приятели ели исключительно консервы и пили много алкоголя.

Хамфри Богарт и Одри Хепберн

Трудности усиливал жаркий климат. Тем не менее, лента получилась выразительной, захватывающей, а Хамфри получил «Оскар» за образ Чарли Олнатта. В последние годы жизни актер успел сняться в романтической комедии «Сабрина» с Одри Хепберн, драме «Босоногая графия», где его партнершей оказалась красавица Ава Гарднер, и других картинах.

Основные вклады и работы

Живой интерес Хамфри к человеческой природе был поощрен его временем, проведенным с Вундтом. После рождения дочери Хамфри наблюдал за новорожденной, выставив ее из окна второго этажа, чтобы посмотреть, отреагирует ли она страхом. Затем он был вдохновлен на написание нескольких публикаций о поведении детей

Его первая книга, «История человеческого разума» (1932), отстаивает важность опыта, ссылаясь на случай французского дикого ребенка Виктора из Аверона , а позже написал (вместе со своей женой Мюриэль Миллер) перевод Дикого мальчика» Итарда 1932 года. Авейрона .

История человеческого разума охватывает несколько школ психологической мысли, включая бихевиоризм , гештальтпсихологию и психоанализ . Когда Фрейд был в расцвете сил, Хамфри скептически относился к психоаналитической теории, утверждая, что роль пола в развитии детей сильно преувеличивалась. Он также приуменьшил значение теории бессознательного , заявив, что многое из этого можно объяснить природой условных рефлексов . Однако он сослался на существование бессознательных мыслительных процессов в Законе Хамфри , который гласит, что автоматизация задачи (обычно в случае движения) нарушается, когда задача выполняется с сознательным усилием.

Его работа по классической обусловленности показала, что контекст, в котором предъявляется стимул, в значительной степени влияет на то, как субъект учится реагировать, что он обсуждал в своей второй книге «Природа обучения» (1933)

Эта книга считается Королевским университетом его самой важной работой

Это привлекло внимание к концепции живых организмов как «систем», которые регулируются гомеостазом , физиологически и психологически.

В 1951 году он написал книгу « Мышление: введение в ее экспериментальную психологию» , которая имела значительный успех, поскольку в ней содержалось письменное описание всех исследований, проведенных Отто Зельцем , Вюрцбургской школой и другими гештальт-психологами по решению психических проблем у людей . Их результаты в значительной степени подтвердили утверждение Хамфри, рассмотренное в его книге « Направленное мышление» (1948), о том, что последовательность мыслей определяется мотивацией.

Хамфри считал, что умственное бегство от реальности может принести большую пользу, и был здоров в пределах разумного. Он особенно считал, что просмотр фильмов помогает «успокоить огорченные нервы» людей, живущих в послевоенное время. Для него эскапизм стал средством справиться с другими чрезмерно ограничивающими аспектами повседневной жизни, такими как работа.

Под альтернативным псевдонимом Дональд Макферсон Хамфри написал еще две книги. «Иди домой, единорог» и « Люди похожи на животных» — это научно-фантастические романы, основанные на психологии Фрейда и опубликованные под псевдонимом в 1935 и 1937 годах соответственно.

Театр

Примечание: если не указано иное, все спектакли были поставлены на Бродвее .

  •  : дрейфующих от Джона Колтон  (ен) и DH — Эндрюс , режиссер Джон Кромвель , с Элис Брэйди , Lumsden Зайца и Роберт Уорвик
  • 1922: Swifty , Джон Питер Тухи и Уолтер С. Персиваль
  • — 1 924  : Знакомства Жена  (еп) по Линн Старлинг , с Мэри Боланд и Клифтон Уэбб
  •  : Нервы , Джон Фаррар и Стивен Винсент Бенет , с Уолтером Болдуином , Полом Келли и Мэри Филипс
  •  : Адские колокола  (ен) на Барри Conners , с Ширли Бут
  • 1925- 1 926  : Колыбель Snatchers по Norma Митчелл и Рассел Medcraft , с Мэри Боланд, Raymond Guion и Эдна Мэй Оливер
  •  : Детские Mine от Маргарет Майо  (ен) с Роско «жирных» Arbuckle и Ли Патрик
  • 1927-  : Субботние Дети от Максвелла Андерсона , с Белом Бонди и Рут Гордон
  •  : Skyrocket , Марк Рид , с Говардом Фриманом , Мэри Филипс и Яном Вулфом
  • 1929- 1 930  : Это мудрый ребенок от Лоуренса Э. Джонсона , режиссером и продюсером Дэвида Беласко , с Портер Холл , Сидни Toler и Minor Watson
  •  : После того как все стороны Джон Ван Druten , с Хелен Хэя и Вальтер Кингсфорд
  •  : Я любил тебя в среду , Молли Рикардел и Уильям Дю Буа , с Генри Фондой , Роуз Хобарт и Генри О’Нил.
  • 1932: Chrysalis от Роуз Альберт Портер , с Элиша Кук — младший , Thurston Hall , Элиа Казан и Саллаван
  •  : Наша жена де Лион Мирсон и Лилиан Дэй , с Роуз Хобарт и Джун Уокер
  • 1933: Маска и лицо от Уильяма Сомерсета Моэма , с Лео Г. Кэррол и Эрнест Коссарт
  •  : Приглашение на убийство по Руфус Кинг , с Уолтером Авеля и Gale Сондергордом
  •  : Окаменелый лес ( The Petrified Forest ) Роберта Эммета Шервуда , с Джоном Александром и Лесли Ховардом

биография

Ранние годы

Хамфри был младшим сыном сэра Роджера Кинастона (ок. 1432 / 1433–1495), верховного шерифа Шропшира , предположительно убившего лорда Одли в битве при Блор-Хит , и второй жены Роджера, леди Элизабет Грей, дочери Генри Грея. , 2-й граф Танкервиль и Антигона Плантагенет , законная дочь Хамфри Ланкастерского, 1-го герцога Глостера (сына Генриха IV и Марии де Богун ) и второй жены Элеоноры де Кобэм .

Хамфри вырос в , который Роджер унаследовал от своей первой жены Элизабет Кобхэм. Свое «дикое» прозвище он получил за свой возмутительный образ жизни, из-за которого у него часто возникали проблемы с законом.

Хамфри унаследовал Замок Миддл от своего отца, но позволил имению прийти в упадок.

Браки и дети

Он был женат по крайней мере дважды, сначала на Марионе ферч Вильямус, сын Гриффита, сына Робина. У них было двое детей:

  • Эдвард Кинастон, умерший молодым
  • Изабелла Кинастон

Позже Хамфри женился на Изабелле Ферч Маредудд ап Хауэлл ап Моррис из Освальдестра ( Освестри ), дочери Маредуда из Гласкоеда и Томазины Айрлэнд из Рексхэма , Денбишир . У них было шестеро детей:

  • Маргарет Кинастон
  • Эдвард Кинастон
  • Томасина Кинастон
  • Роберт Кинастон
  • Роджер Кинастон
  • Яна Кинастон

Также считается, что 4 августа 1497 года он женился на Маргред Ферч Уильям, от которой у него было еще двое детей:

  • Эльсбет Кинастон (р. Кочвильям , 1502 г.)
  • Эдвард Кинастон из Хордли (родился около 1515 г.)

Жизнь разбойника

20 декабря 1491 года Кинастон был признан виновным в убийстве Джона Хьюза в Стреттоне и объявлен вне закона Генрихом VII . Через некоторое время после этого он переехал из замка Миддл в пещеру в Нессклифф Рок . Некоторые источники утверждают, что причиной его переезда было уголовное дело, а другие утверждают, что он был объявлен вне закона из-за долгов.

С 1491 по 1518 год Кинастон якобы жил жизнью, которая соответствовала вымышленному персонажу Робин Гуду . Похоже, он имел репутацию грабителя у богатых и раздач бедным. В свою очередь, местные жители защищали его и кормили его и его лошадь («Вельзевул»). Однажды, пытаясь захватить Кинастон, местный шериф снял несколько досок с Монтфорд-Бридж , чтобы не дать ему пересечь реку Северн , но его лошадь сумела прыгнуть и безопасно преодолеть расстояние. Также говорят, что он был постоянным посетителем таверны Old Three Pigeons в Нессклиффе в Шропшире, и его прежнее место до сих пор там. Возможно, он был помилован Генрихом VII в 1493 году, но некоторые источники утверждают, что в 1513 году Хамфри предоставил 100 человек, чтобы помочь Генриху VIII во Франции, а взамен получил королевское помилование 3-5 лет спустя.

Смерть

Хамфри оставил завещание, датированное 1 мая 1534 года, и это завещание было подтверждено 26 января 1535 года. Хотя год его смерти хорошо известен, как он умер и где оспариваются. Некоторые источники утверждают, что он комфортно жил в поместье недалеко от Уэлшпула до своей смерти, а другие утверждают, что он умер от болезни в своей пещере.

Хамфри и Блэры

Через неделю после того, как Тони Блэр переехал на Даунинг-стрит, 10 после всеобщих выборов в мае 1997 года , в прессе появились сообщения о разладе между Хамфри и Чери Блэр , женой нового премьер-министра. Сообщалось, что Шери Блэр либо страдала аллергией на кошек, либо считала их антисанитарными. Шейла Ганн, которая впоследствии была советником Джона Мейджора по связям с общественностью, позже признала, что она была источником этих сообщений, которые, как говорится в ее некрологе, были основаны «на догадке, доказательств которой у нее не было».

В то время представитель утверждал, что Хамфри не будет переезжать, заявив, что номер 10 «является домом Хамфри и, что касается Блэров, он останется его домом». Была опубликована фотография Хамфри и Чери Блэр, хотя это мало помогло развеять опасения, что он будет вынужден уйти. Позже прозвучали обвинения в том, что Хамфри был успокоен пресс-секретарем Аластером Кэмпбеллом перед тем, как подвергнуться суровому испытанию.

Фотография была использована на обложке Private Eye с Хамфри, заявившим: «Я собираюсь поразить мышку», — перефразируя новый лейборист .

В ноябре 1997 года главный опекун Хамфри, Джонатан Рис, работавший в отделе политики премьер-министра , написал записку, в которой говорилось, что кошка должна уйти на пенсию в «стабильную домашнюю среду, где за ней можно будет должным образом ухаживать».

Проблемы Хамфри

В ноябре 1993 года в кабинете министров была распространена служебная записка, в которой персоналу сообщалось, что Хамфри страдает незначительным заболеванием почек и был переведен на специальную диету. Введен запрет на кормление его угощениями. Хамфри был обвинен 7 июня 1994 года в убийстве четырех птенцов малиновки , которые гнездились в оконной коробке возле офиса Джона Мейджора, тогдашнего премьер-министра . Однако на следующий день майор реабилитировал его, заявив: «Боюсь, Хамфри ложно обвинили».

Только в марте 2006 года он был окончательно оправдан: журналист Джордж Джонс из Daily Telegraph признал, что его статья в дневниковой колонке газеты была не более чем «журналистской лицензией», напечатанной без каких-либо подтверждающих доказательств. В сентябре 1994 года Хамфри был найден в парке Сент-Джеймс, и его обвинили в том, что он «напал на утку» в начале года.

Слава

«Высокая Сьерра»

Фильм 1941 года «Высокая Сьерра» был поставлен режиссёром Раулем Уолшем, сценарий написал друг и собутыльник Богарта Джон Хьюстон по роману Уильяма Барнетта («Маленький Цезарь»). Пол Муни и Джордж Рафт отказались от роли, дав возможность Богарту сыграть персонажа с более сложным характером. Богарт работал с Айдой Лупино, у них были близкие отношения, что провоцировало ревность Майо Мето.

Фильм укрепил личные и профессиональные отношения Богарта и Хьюстона. Богарт восхищался способностям Хьюстона-сценариста. Хотя Богарт плохо учился, он всю жизнь много читал. Он мог цитировать Платона, Александра Поупа, Ральфа Уолдо Эмерсона и Уильяма Шекспира. Он подписывался на журнал «Harvard Law Review». Он восхищался писателями, и среди его близких друзей были сценаристы Натаниель Бенчли, Луис Бромфилд и Наннэли Джонсон. Богарт, как и Хьюстон, получал наслаждение от напряжённых разговоров и от крепкой выпивки. Оба они обладали мятежным характером и любили ребяческие проделки. Хьюстон восхищался Богартом не только за актёрский талант, но и за умение сосредоточиться на съёмках.

«Мальтийский сокол»

Джордж Рафт отказался от съёмок в режиссёрском дебюте Джона Хьюстона «Мальтийский сокол», поскольку по контракту не мог сниматься в римейках. Литературный первоисточник, роман Дэшила Хэммета впервые был опубликован в палп-журнале «Black Mask» в 1929 году. К тому времени вышло уже две его экранизации: «Мальтийский сокол» (1931) и «Сатана встречает леди» (1936). Вместе с Богартом снимались Сидни Гринстрит, Петер Лорре, Элайша Кук-младший, а также Мэри Астор в роли коварной красавицы.

Богарт получил похвалы за роль частного сыщика Сэма Спейда, а режиссёр — за динамичное действие и скорострельные диалоги. Фильм стал кассовым хитом. Богарт был необычно доволен им, заметив: «Это практически шедевр. У меня не так много вещей, которыми я горжусь… но им я горжусь» (It is practically a masterpiece. I don’t have many things I’m proud of… but that’s one). Считается, что «Мальтийский сокол» стал первым фильмом-нуар, заложив основы этого киножанра.

«Касабланка»

Первую по-настоящему романтическую роль Богарт получил в фильме 1942 года «Касабланка». Он сыграл Рика Блейна — владельца ночного клуба, скрывающего своё прошлое и вынужденного иметь дело с нацистами, Французским Сопротивлением и режимом Виши. Фильм поставил Майкл Кёртис, продюсировал Хэл Уоллис, а партнёрами Богарта были Ингрид Бергман, Клод Рейнс, Пол Хейнред, Конрад Вейдт, Сидни Гринстрит, Петер Лорре и Дули Уилсон.

В жизни Богарт участвовал в шахматных турнирах и часто играл с членами съёмочной группы. Это была его идея, чтобы Рик Блейн играл в шахматы, которые служили метафорой соперничества между персонажами Богарта и Рейнса. Однако Хенрейд доказал, что он играет лучше

Магия отношений Богарта и Бергман была результатом хорошей актёрской игры, а не реального увлечения, хотя ревнивая жена Богарта утверждала обратное. Вне кадра актёры почти не разговаривали. Из-за того, что Бергман была выше партнёра, в некоторых сценах Богарт носил ботинки с каблуками высотой 76 мм (3 дюйма). Позднее Бергман говорила: «Я целовала его, но никогда его не знала» (I kissed him but I never knew him).

«Касабланка» была награждена «Оскаром» в 1943 году как лучший фильм. Богарт номинировался как лучший актёр, но его обошёл Пол Лукас с ролью в «Дозоре на Рейне». И всё же «Касабланка» стала триумфом Богарта. Благодаря этому фильму Богарт перепрыгнул с четвёртого места на первое в списках звёзд студии, обогнав Джеймса Кэгни, и теперь получал вдвое больший гонорар. В 1946 году он зарабатывал 460 тысяч долларов в год, став самым высокооплачиваемым актёром в мире.

«Касабланка» занимает верхние строчки в двух версиях списка ста лучших американских фильмов, которые были составлены Американским институтом кинематографа. В 1998 году она заняла второе место, уступив «Гражданину Кейну», а в 2007 году — третье место после «Гражданина Кейна» и «Крёстного отца». А в списке ста самых страстных фильмов «Касабланка» стоит на первом месте.

Слухи об убийстве

Хамфри переехал в свой новый дом с пожилой парой в пригороде Лондона 13 ноября 1997 года, хотя о его выходе на пенсию объявили только на следующий день, чтобы снизить риск попыток похищения. В Консерваторах были быстры , чтобы указать на то , что Хамфри счастливо жил в доме номера 10 в течение почти восьми лет под консервативным правительством , но переехал в течение шести месяцев труд захвата власти.

Депутат- консерватор и любитель животных Алан Кларк с подозрением отнесся к тому, как было объявлено об отставке Хамфри, и потребовал доказательства того, что кошка все еще жива: «Хамфри теперь пропал без вести. Если я не получу от него известий или он не появится на публике, я подозреваю, что он есть. был застрелен «. Это привело к слухам, что Хамфри был низложен по приказу Чери Блэр.

Канцелярия премьер-министра настаивала на том, что за решением убрать Хамфри с Даунинг-стрит стояла рекомендация ветеринара, и 24 ноября 1997 года группа журналистов была доставлена ​​в секретное место на юге Лондона и показала, что Хамфри все еще жив и здоров. Были опубликованы фотографии кота, позирующего с экземплярами дневных газет, и отчеты показали, что он прибавил в весе.

Личная жизнь

За свою жизнь Хамфри Богарт был женат четыре раза. Он женился на своей первой жене, Хелен Менкен, в 1926 году. Они развелись менее чем через год после свадьбы, и в 1928 году Богарт женился на другой актрисе, Мэри Филипс. Их брак также распался, когда Богарт переехал из Нью-Йорка в Голливуд, и в 1938 году Богарт женился на своей третьей жене, Майо Метот. Их союз был бурным и пламенным—они были известны в Голливуде как «Сражающиеся Богарты»—пока они тоже не развелись в 1945 году.

Менее чем через две недели после развода с Метот, Богарт женился на Бетти Перске, более известной как Лорен Бэколл, своей молодой и необычайно красивой коллеге по фильму «Иметь и не иметь». У них было двое общих детей, сын Стивен и дочь Лесли. Богарт и Бэколл оставались вместе до самой его смерти.

«Мальтийский сокол»

На студии Богарт продолжал свое гангстерское амплуа, получая в основном роли, отвергнутые другими актерами. Наиболее примечательными среди его фильмов в те годы были «Angels With Dirty Faces» (1938), «The Roaring Twenties» (1939), и «High Sierra» (1941). В том же году он снялся в «The Wagons Roll At Night», после которого его имя стало постоянно идти первым в титрах. Затем Богарт был приглашен на роль в знаменитейшем фильме «Мальтийский сокол» («The Maltese Falcon»). В роли детектива Сэма Спейда Богарт создал образ первого детектива в жанре «черного фильма», персонаж, которому многие безуспешно пытались подражать в 40-е годы. В этом фильме впервые Богарту было поручено участвовать в серьезной любовной истории на экране

Мужчины восхищались его повадкой «крутого парня», женщины впервые стали обращать внимание на его мужские чары. После «Мальтийского сокола» Богарт окончательно утвердился в одном ряду с такими знаменитостями, как Бетт Дейвис, Джеймс Кегни и Эррол Флинн

Следующий фильм, «All Through The Night» (1942) был комедией и смотрелся прекрасно. Были и другие роли (опять «плохих» людей), но на горизонте уже маячило нечто особенное…

Исчезновение

В июне 1995 года Хамфри пропал без вести. Даунинг-стрит не раскрывала этот факт до тех пор, пока об этом не упомянула Шейла Ганн, журналист The Times , после того, как Ганн сказал сотруднику, что ее собственная кошка умерла. История Ганна была упомянута на первой полосе.

Публичность привела к его повторному открытию в соседнем Медицинском колледже Королевской армии , где его приняли как предполагаемого бездомного и переименовали в ПК, сокращенно от «патрульный кот». По возвращении Хамфри выступил с заявлением через госслужбу, в котором говорилось: «Я прекрасно провел отпуск в Медицинском колледже Королевской армии, но приятно вернуться, и я с нетерпением жду новой сессии парламента».

Внешность

Богарт — это среднего роста человек с короткой стрижкой. Он носит пальто Морского Дозора, накинутое на плечи. Он также носит серый костюм, подходящий к его серой шляпе, которая создает тень на его глаза, отчего они никогда не были показаны.
Он носит свою катану на левом бедре, прикрепленную к его поясу коричневым ремешком. Меч имеет серую обернутую рукоять, золотой округлый цуб в форме креста и темно-зеленую оболочку.

Богарт, кажется, ходит, видимо, с вечным хмурым взглядом на лице, из-за уголков его рта, который всегда направлен вниз, даже когда он был молодым дозорным. Это подчеркивает его серьёзность. В тех редких случаях когда он улыбается, это, кажется, больше похоже на ухмылку.