Оглавление
Таинственный затворник
Хьюз после Кэтрин то и дело появлялся на людях со звёздами — Джейн Рассел, Мариан Марш, Хеди Ламарр, Джин Харлоу, Лана Тёрнер, Терри Мур, Ивонн Шуберт. В 1957-м он, уже будучи миллиардером, женился на актрисе Джин Питерс, но тут же, не доверяя её «чистоте», удалился в спецубежище. Теперь Говард не касался голыми руками ни дверных ручек, ни документов, а в офисе приватизировал туалет, велев подчинённым пользоваться спецпакетами. В последние годы он переезжал с места на место в сопровождении охраны, готовой обеспечить его покой где угодно. Он уже боялся пить даже дистиллированную воду и практически голодал всё из-за тех же своих главных «врагов», вездесущих микробов. Зато принимал большие дозы сильнодействующих препаратов, от которых попал в зависимость. Говард умер на 71-м году жизни на борту самолёта по пути из Акапулько на лечение в Америке. У покойного сняли отпечатки пальцев, чтоб удостовериться, что это действительно Хьюз — в истощённом теле трудно было узнать некогда блистательного плейбоя… Кэтрин пережила его почти на 30 лет. Ни разу она не сказала о Говарде плохо, скорее даже сочувствовала бедняге, вспоминая молодые годы: «Каждым из нас владело страстное стремление достичь известности… а люди, которые хотят известности, на самом деле — затворники». Это скорее о Хьюзе. Ведь сама Хепберн не только стала обладательницей четырёх Оскаров и была признана Американским институтом кино величайшей актрисой в истории Голливуда, но и нашла свою любовь. Целых 20 лет она была счастлива с известным актёром Спенсером Трейси.
Метки: Загадки истории, смерть, актриса, кино, авиация, миллионер, Хепберн, Хьюз
История
Раннее происхождение
История компании началась в 1909 году, когда Говард Хьюз-старший получил два патента на свои революционные буровые долота для нефтяных скважин. В 1913 году Хьюз и Уолтер Шарп учредили компанию Sharp-Hughes Tool Company. В 1915 году Хьюз стал единственным владельцем и переименовал компанию в Hughes Tool Company . Хьюз-старший умер в 1924 году, и ему наследовал его сын Ховард-младший. Младший Хьюз стал участвовать во многих сферах бизнеса, включая авиацию, кино, радио- и телевещание, а также недвижимость. В 1950-х годах Хьюз приобрел пустующие земли в Лас-Вегасе и его окрестностях; В 1960-х он переехал в Лас-Вегас , где жил (и купил) Desert Inn Hotel and Casino, приобрел другие казино и отели и скупил больше свободных земель, которые при его жизни оставались незастроенными.
Создание как Summa Corporation
В 1972 году Hughes Tool Company была отделена от других интересов Hughes и стала государственной компанией. Остальные предприятия Хьюза были преобразованы в Summa Corporation . Название «Сумма» (лат. «Высший») было принято корпоративными менеджерами вопреки желанию самого Хьюза, который хотел использовать его имя. (Он предложил «HRH Properties» вместо «Hughes Resorts and Hotels» — тоже его собственные инициалы, но проигнорировали.)
Компания переориентировалась на недвижимость
После того, как Хьюз умер в 1976 году в возрасте 70 лет, преемники Summa переориентировали компанию на девелопмент недвижимости и операции с казино, продав все непрофильные бизнесы в течение следующих нескольких лет.
Были проданы:
- Компания Hughes Nevada Mining была продана в 1977 году.
- KLAS Inc., холдинговая компания филиала CBS в Лас-Вегасе , была продана Landmark Communications (ныне Landmark Media Enterprises ) в 1978 году.
- Hughes Air Corporation, холдинговая компания Hughes Air West; продан компании Republic Airlines в 1979 году.
- Hughes Helicopters Inc., проданная McDonnell-Douglas в 1984 году и переименованная в McDonnell-Douglas Helicopters. Эта компания в настоящее время является MD Helicopters, дочерней компанией компании Patriarch Partners, контролируемой Линн Тилтон .
- Hughes Sports Network, продюсерская компания, специализирующаяся на трансляции спортивных мероприятий, была продана в середине 1980-х годов.
Summa также владела отелями и казино, в основном в Лас-Вегасе, которые составляли основную часть бизнеса Summa в 1970-е годы.
Гостиницы и казино, ранее принадлежавшие Сумме
- Desert Inn Hotel and Casino (снесено в 2001 году, заменено Wynn Las Vegas )
- Sands Hotel and Casino (снесено в 1996 году, заменено на The Venetian )
- Отель и казино Landmark (снесен в 1993 году для расширения стоянки возле конференц-центра Лас-Вегаса )
- Отель и казино Castaways (снесены в 1987 году, заменены на The Mirage и Treasure Island )
- Silver Slipper (снесен в 1986 году для расширения парковки отеля и казино Frontier )
- Frontier Hotel and Casino (снесено в ноябре 2007 г.)
- Xanadu Beach Resort & Marina , Остров Большой Багама , Багамы
- Britannia Beach Hotel Paradise Island , Багамы — теперь отель Coral Towers на Atlantis Paradise Island
- Клуб Гарольда , Рино, Невада
Компания переименована и продана
В 1994 году наследники Хьюза переименовали Сумму в «The Howard Hughes Corporation». Наследники Хьюза продали компанию The Rouse Company в 1996 году, и компания выжила как дочерняя компания Rouse. Rouse была приобретена General Growth Properties (GGP) в 2004 году.
В 2009 году GGP подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11. Компания предложила план реорганизации, который включал выделение новой компании под названием General Growth Opportunities, которая будет включать в себя те объекты недвижимости, которые имеют потенциал долгосрочного развития, но имеют небольшой доход или совсем не приносят его. Название предполагаемого дополнительного дохода было позже изменено на The Howard Hughes Corporation (THHC). Передача THHC акционерам GGP была завершена 9 ноября 2010 года, когда GGP вышла из банкротства. Новая компания владела портфелем, который включал основные запланированные GGP сообщества , многофункциональные застройки и неосвоенные земли. Управляющий хедж-фондом Билл Акман был назначен председателем новой компании.
Кино
Увлекали Хьюза-младшего две вещи: кино и авиация. И лучше всего, если эти два направления сливались в одно целое. Этими соображениями объясняется переезд Хьюза вместе с его молодой женой из Хьюстона в Голливуд. Первая картина студии Caddo Films — Swell Hogan, получилась ужасной, и её даже не стали показывать на большом экране. Второй фильм Everybody’s Acting вышел на самоокупаемость. Третья, комедия, завоевала «Оскар» за лучшую режиссуру. Впрочем, это всё был пробные работы, а затем начались съёмки «Ангелов ада» — киносаги о пилотах «Великой войны», и в этом проекте раскрылась вся масштабность замыслов Хьюза. Для обеспечения зрелищности были приобретены 87 аэропланов (крупнейший частный воздушный флот в мире). Трюки оказались рискованными и привели к гибели трёх пилотов. Хьюз, впрочем, уже сам научился водить самолёт и принимал участие в съёмочном процессе. После завершения монтажа фильм пришлось переделывать в звуковую версию, а по сути, очень многое начинать с начала. Зато успех картина имела невероятный. Бюджет «Ангелов» составил четыре миллиона, а собрал фильм восемь. Съёмки шли три года. В принципе, с финансовой точки зрения — не лучшее вложение средств.
Как попросить повышение зарплаты, если работаешь в молодой компании
Козрог как пример: мужья этих 3 знаков зодиака всегда добьются карьерного успеха
Лента новостей
Логотип Hughes, принятый в период (1997-2000 гг.) Между продажами частей компании Raytheon и Boeing. Каждая дочерняя компания Hughes Space and Communications Company разместила свое название в нижней части логотипа.
- : Говард Хьюз основал Hughes Aircraft Company как подразделение Hughes Tool Company.
-
: Хьюз сформировал внутри компании Aerospace Group , разделенную на:
- Hughes Space and Communications Group
- Подразделение космических систем Хьюза
- : Hughes Aircraft открыла ракетный завод в Тусоне, штат Аризона.
- : Был основан Медицинский институт Говарда Хьюза (HHMI), и компания Hughes Aircraft была преобразована в филиал фонда. Служба внутренних доходов безуспешно оспаривает его «благотворительный» статус , который сделал это освобождение от налогов.
- : Хьюз сформировал вертолетное подразделение Aircraft Division .
- 1960: Первый лазер был произведен в Hughes Research Laboratories , по Теодор Мейман .
- : Исследовательские лаборатории Хьюза завершили переезд в Малибу, Калифорния.
- 1972: Хьюз продал инструментальное подразделение Hughes Tool Company. Его оставшиеся доли были переданы вновь образованной холдинговой компании Summa Corporation . Это включало в себя собственность Toolco Aircraft и Hughes и другие предприятия.
- : Компания Toolco Aircraft стала Hughes Helicopters .
- 1976: Ховард Хьюз умер в возрасте 70 лет, не оставив завещания.
- : Summa Corporation продала Hughes Helicopters компании McDonnell Douglas за 500 миллионов долларов; Вскоре он был переименован в McDonnell Douglas Helicopters .
- 1984: Канцлерский суд штата Делавэр назначил восемь попечителей Медицинскому институту Говарда Хьюза; они решили продать Hughes Aircraft.
-
: HHMI продал Hughes Aircraft компании General Motors за 5,2 миллиарда долларов. Это было объединено с Delco Electronics GM, чтобы сформировать Hughes Electronics Corporation . В эту группу тогда входили:
- Delco Electronics Corporation
- Hughes Aircraft Company
- : Hughes Aircraft Company приобрела M / A-COM Telecommunications, чтобы сформировать Hughes Network Systems .
- : Hughes Electronics представила DirecTV .
- : Компания Hughes Space and Communications стала крупнейшим в мире поставщиком коммерческих спутников.
- 1995: Hughes Electronics приобрела Magnavox Electronic Systems у Carlyle Group .
- 1995: Hughes Aircraft приобретает CAE-Link; CAE-Link была частью первоначальной компании, основанной Эдвином Линком , изобретателем авиасимулятора.
- 1996: Hughes Electronics и PanAmSat договорились объединить свои услуги фиксированной спутниковой связи в новую публичную компанию, также называемую PanAmSat, с Hughes Electronics в качестве мажоритарного акционера.
- : GM перевела Delco Electronics из Hughes Electronics в свою Delphi Automotive Systems . Delphi стала независимой в 1999 году.
- 1997: Аэрокосмические и оборонные операции Hughes Electronics (Hughes Aircraft) слились с Raytheon ; Raytheon также приобрела половину исследовательских лабораторий Хьюза .
- : Компания Hughes Space and Communications оставалась независимой до 2000 года, когда она была приобретена Boeing и стала Центром разработки спутников Boeing . Boeing приобрела треть компании HRL Laboratories, LLC, совладельцами которой тогда были Boeing, GM и Raytheon.
- 2003: Оставшиеся части Hughes Electronics: DirecTV, DirecTV Latin America, PanAmSat и Hughes Network Systems были приобретены NewsCorp и переименованы в The DirecTV Group .
- 2003: Newscorp продала PanAmSat компании Kohlberg Kravis Roberts & Co. (KKR) в августе 2004 года.
- : Режиссер Мартин Скорсезе использовал сцену Hughes Aircraft в Плайя-Виста, чтобы снять сцены захвата движения в фильме «Авиатор» .
- 2004: SkyTerra Communications, Inc. завершила покупку 100% контрольного пакета акций Hughes Network Systems у DirecTV Group в январе 2006 года.
Бизнес
В 1998 году Оливера пригласили работать в Visa. Вначале он был технологом, потом занимался продажами. Так как в биографии Хьюза был опыт жизни в России, ему предложили открыть московское представительство компании и стать генеральным директором.
В июне 2007-го британец перешел в банк Олега Тинькова. Тот вложил свои средства в проект, но этого было недостаточно. В феврале 2007 года бизнесмен встретился с управляющим директором Goldman Sachs Джулианом Солсбери, который согласился на инвестиции, в апреле уже подписали предварительные условия сделки.
«Тинькофф Банк» выпускал кредитные карты Mastercard, но владельцу хотелось работать еще и с Visa. Он встретился с представителями платежной системы, среди них был Хьюз. Переговоры шли на повышенных тонах, но Тинькову понравились характер британца и его разговорный русский.
Оливер Хьюз и Олег Тиньков
Вскоре он предложил Оливеру заниматься комплексным менеджментом в «Тинькофф Банке». Соотечественников предприниматель считал плохими управленцами. К удивлению Олега Юрьевича, англичанин согласился и даже не торговался из-за оплаты.
Поначалу дела шли не очень хорошо. Хьюз даже признался, что в первые месяцы жил впроголодь. Но постепенно проект начал приносить прибыль, а Оливер поднялся до председателя правления. В 2018 году он дал интервью каналу «РБК» и объявил, что банк переходит на систему быстрых платежей.
И всё остальное…
Биография Хьюза заслуживает объёмного многотомного описания. Не все его начинания были успешными, но некоторые удались. Одно время он даже реализовал свою мечту, став крупнейшим поставщиком американских ВВС, но востребованная Пентагоном продукция не имела ничего общего с уникальными аппаратами, построенными на Hughes Aircraft в единичных опытных экземплярах. Из авиационного бизнеса Хьюзу пришлось в конечном счёте уйти, он был вынужден из-за неподъёмных кредитов продать свой пакет акций компании TWA. Как выяснилось в 50-е годы, один из руководителей его фирмы Чарльз Торнтон обкрадывал своего работодателя. Хьюз был щедрым меценатом, но помимо этого много сделал для развития игорной столицы США Лас-Вегаса. История смерти этого выдающегося человека не менее загадочна, чем его жизнь. Он вошёл в историю как один из самых странных богачей.
Высокомерная актриса
Как единственный ребёнок в семье, Говард после смерти отца, послав домогавшихся родственников «ко всем чертям», получил свои законные два миллиона долларов. От матери же он унаследовал нечто куда менее приятное — навязчивый страх всяческих бактерий и микробов, или, по-научному, мизофобию. Мама всю свою любовь, а также время тратила на гигиену сына и маниакально ограждала его от дружбы с ровесниками, дабы избежать воображаемых инфекций. Малыш Хьюз часами сидел в мастерской отца, собирая самокаты и радиоприёмники, но бредил он аэропланами… Рано потеряв родителей, Говард стал миллионером уже в 19 лет и полностью предался своим страстям — самолётам и женщинам. Он стал продюсировать в Голливуде фильмы об истребителях (и не только) и даже сам выполнял за штурвалом кинотрюки, от которых отказывались лётчики-профессионалы! А затем принялся с группой инженеров создавать новые авиамодели. И, наконец, совершил в 1938 году перелёт Нью-Йорк — Москва — Омск — Якутск — Нью-Йорк за трое суток и 19 часов! Это был рекорд! Америка встречала Хьюза как героя. Словом, с самолётами были громкие победы, но с женщинами дело обстояло иначе. Кинозвезда Ава Гарднер, например, из-за его выходок так рассвирепела, что метнула в Хьюза бронзовую статуэтку, в результате Говарду наложили 22 шва! А доведённая до исступления начинающая актриса Фейт Домерг протаранила его автомобиль своим. К моменту встречи с Хьюзом актриса Кэтрин Хепберн уже имела один «Оскар» за лучшую женскую роль в малоизвестной картине «Ранняя слава», но после нескольких неудачных фильмов пресса окрестила её «кассовой отравой». А из-за отказа давать автографы и грубостей с папа-рацци газеты стали называть её «высокомерной Кэтрин». Она удирала от дежуривших у гостиницы фанатов по пожарной лестнице, а журналистам откровенно дерзила. Например, на вопрос, есть ли у неё дети, бросила на ходу нечто для тех времён вызывающее: «Да у меня их пять: два белых и три цветных!». Как бы там ни было, эти двое эксцентричных людей — голливудская актриса и молодой миллионер (своих миллиардов Хьюз ещё тогда не заработал) — встретились. Разумеется, при необычных обстоятельствах.
дальнейшее чтение
- История Hughes Aircraft Company рассматривается в:
- Джейсон Х. Гарт, «Электроника и аэрокосмическая промышленность в период холодной войны, Аризона, 1945–1968: Motorola, Hughes Aircraft, Goodyear Aircraft». Кандидат наук. дисс., Университет штата Аризона, 2006.
- Марретт, Джордж Дж. Ховард Хьюз: авиатор , Naval Institute Press, 2004.
- Марретт, Джордж Дж. Испытывая смерть: летчики-испытатели самолетов Хьюза и вооружение времен холодной войны , Praeger Publishing, 2006.
- Паркер, Дана Т. Победа в строительстве: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, Сайпресс, Калифорния. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- Д. Кеннет Ричардсон (2011). Хьюз после Ховарда: история компании Hughes Aircraft . Sea Hill Press. ISBN 978-0-9708050-8-9 .
- Уолтер Собкив (2011). Системные практики как здравый смысл . CassBeth. ISBN 978-0-9832530-8-2 .
Авиация
Самолёты увлекали Хьюза даже больше, чем кино, инвестиции в которое он стал сокращать уже в начале тридцатых по причине многих проблем с конкуренцией и слабой рентабельности. Примерно тогда же, в 1932 году, была основана опытно-конструкторская компания Hughes Aircraft, а для её материального обеспечения приобретены шесть гидросамолётов S-43 фирмы Сикорского, 1,2 акра под лётное поле и построена аэродромная инфраструктура.
Хьюз видел главные перспективы своего нового бизнеса в будущих поставках военному ведомству США. Он сам «объезжал» новые машины, ставил рекорды, совершал беспосадочные перелёты и попадал в аварии. Хьюз видел во всём этом не сравнимое ни с чем удовольствие.
Детство и юность
Оливер Чарльз Хьюз родился 27 июня 1970 года в Фолкстоне, на юго-востоке Великобритании. В душе считал себя жителем севера и потому радовался, когда родители переехали в Ланкастер. По его словам, там круглый год шли дожди, поэтому местные люди отличались мрачностью, но в душе оставались честными и добрыми. Об этом англичанин рассказал в передаче «Бизнес-секреты».
Финансист Оливер Хьюз
Мальчик с детства наблюдал, как семья распадается из-за неудач отца в предпринимательстве. После очередного краха Хьюзы потеряли дом и имущество. Поэтому в зрелом возрасте Оливер предпочитал работать «на дядю». Развивать собственные стартапы он боялся.
В подростковые годы Хьюз вел себя вызывающе. Носил черную одежду и разноцветный ирокез, слушал инди-рок, а еще объявил себя коммунистом, из-за чего всерьез увлекся Россией.
В 1991 году молодой человек полгода прожил в СССР, и его симпатия к стране выросла еще больше. В 1992-м британец получил степень бакалавра по русской литературе, языку и истории, затем окончил магистратуру в Лидсе.
В молодости Хьюз работал пекарем, садовником, барменом, официантом, веб-мастером. При этом много времени читал книги в славянском отделении британской библиотеки.
Примечания и ссылки
- Регистрация естественного движения населения № 234358 от 29 декабря 1941 г., подана 5 января 1942 г., Бюро статистики естественного движения населения Министерства здравоохранения Техаса.
- (in) Дарвин Портер, Говард Хьюз: Ангел ада , Blood Moon Productions,2005 г., стр. 10
- ↑ и
- Следует напомнить, что то время было в изучении бактериологической войны , и что Синатра также не скрывал своих отношений с параллельными кругами.
- Adrien Gombeaud , «На крыльях Говарда Хьюза», Vanity Fair н O 14, август 2014, стр 40-42.
- Самуэль Блюменфельд и Лоран Вачо , Брайан де Пальма: интервью с Самуэлем Блюменфельдом и Лораном Вачо , Париж, Кальманн-Леви ,2001 г., 214 с. ( ISBN 2-7021-3061-5 ) , стр. 50
- Самуэль Блюменфельд и Лоран Вачо , Брайан де Пальма: Интервью с Самуэлем Блюменфельдом и Лораном Вачо , Париж, Кальманн-Леви ,2001 г., 214 с. ( ISBN 2-7021-3061-5 ) , стр. 167.
Технологии, системы и продукты
Системы ПВО и управления воздушным движением
- Японская система управления тактическим воздушным вооружением — JTAWCS
- Швейцарская система ПВО — Флорида
- Система ПВО Испании — Combat Grande
- Система управления тактическим авиационным вооружением
- Совместная система наблюдения
-
Наземная среда ПВО Германии (GEADGE)
- Интегрированная система противовоздушной обороны НАТО
- Наземная среда ПВО НАТО (NADGE) — NSPA
- Сегмент бортового раннего предупреждения / интеграции наземной среды (AEGIS)
- Канадская система управления воздушным движением
- Корейская система управления воздушным движением
- Совместная система распространения тактической информации (JTIDS)
- AN / MPQ-64 Sentinel
- Пожарный радар AN / TPQ-36
- Пожарный радар AN / TPQ-37
Космический корабль
-
HS-333
Аник (спутник)
- Джарвис (ракета)
- Магеллан (космический корабль)
- Спутниковая система Морелос
- Paksat-1 спутник
-
Пионерская программа
- Мультизонд Pioneer Venus
- Орбитальный аппарат Pioneer Venus
-
Сюрвейерская программа
- Сюрвейер 1
- Сюрвейер 2
- Сюрвейер 3
- Сюрвейер 4
- Сюрвейер 5
- Сюрвейер 6
- Сюрвейер 7
Правдивая история успеха Говарда Хьюза: что на самом деле принесло ему миллиарды
Несмотря на то, что Хьюз так и не получил заказ от американского правительства, который мог бы принести ему первый успех и прибыль, он все же приступил к построению самолёта модели D-2. В процессе Говард много раз менял назначение самолёта, а в конечном результате начало Второй мировой войны оборвало все планы по реализации потенциала данной модели. Тем не менее старания были не напрасны.
В 1943 году Говард Хьюз получил долгожданный заказ на 93 модели самолётов для разведки, конструкция которых частично повторяла прототип D-2. После первого успеха авиаконструктора ждало нелегкое испытание. Во время разработки своего «детища» Хьюз самостоятельно сел за штурвал и потерпел крушение.
Хьюз оказался в незавидном положении: упав вместе с самолётом на жилые дома Беверли-Хиллз, летчик получил серьезные травмы. Помимо этого, состояние его компании, существовавшей на тот момент уже 10 лет, было незавидным. Говард постоянно отвлекался на создание фильмов, либо неудачных моделей самолётов. А постоянный доход ему приносило заброшенное дело отца.
Многие биографы Хьюза отмечают, что правдивая история успеха авиаконструктора не так романтична, как ее представляют. Ведь на самом деле на протяжении всей его жизни он терпел неудачу за неудачей и держался на плаву за счёт семейного дела. К выходу из больницы Говард обзавелся ещё одним неприятным фактом в биографии: зависимость от наркотиков.
Latest News >
Local officials and developers hope that the new Merriweather District will become the nation’s third cultural center (after Washington and Baltimore) and put to rest the misconception that engaging, provocative art is only found in large cities.
Read the full article →
Nine new local businesses set up shop in Ward Village
“It’s wonderful to see our neighborhood continue to grow while creating opportunities for local businesses to adapt and be positioned to thrive in the years to come,” said Francis Cofran, vice president of management and operations at Ward Village, in a statement.
Read the full article →
Las Vegas’ homebuilding market keeps heating up
Builders reported 4,113 net sales — newly signed sales contracts minus cancellations — in Southern Nevada during the first three months of the year, up 32 percent from the same stretch in 2020.
Read the full article →
The Woodlands is ranked “#1 Best City to Live in America.»
After several years in the top 10 of the best cities in the nation rankings, The Woodlands Township has ascended to the No. 1 spot for 2021 by Niche.com.
Read the full article →
Five companies announce move to Downtown Columbia by end of March
The Howard Hughes Corporation announced that five new businesses will be relocating their offices to Downtown Columbia by the end of the first quarter.
Read the full article →
The Howard Hughes Corporation (NYSE: HHC) today announced the acceleration of plans for approximately two million square feet of development across the company’s portfolio of master planned communities (MPCs).
Read the full article →
Delicious Design: The Best Outdoor Dining in New York City
Dante, the iconic Greenwich Village cafe voted North America’s best bar two years in a row, is serving guests its award-winning cocktails at The Greens, the waterfront rooftop of the Seaport District’s Pier 17.
Read the full article →
Howard Hughes CEO Sees a Renewed Desire for Walkable Communities
The pandemic prompted some developers to tap the brakes on new projects. That’s not the case at Howard Hughes Corp.
Read the full article →
Howard Hughes Corp. ‘really excited about what we can create’ at Landmark, new CEO says
It’s been a long time coming, but the real estate investment trust’s new chief executive believes the pieces are falling into place for a redevelopment of the shuttered Alexandria retail center.
Read the full article →
In total, the five companies are leasing over 50,000 square feet across three buildings.
Read the full article →
Houston leads nation in sales of new homes
Bridgeland, an 11,400-acre community of the Howard Hughes Corp. in Cypress, ranked highest among the Houston area communities at No. 9 with 873 new home sales, a 19 percent jump from 2019. The community devotes 3,000 acres to lakes, trails and green space.
Read the full article →
Three Las Vegas master plans make nation’s top 10 list
There’s plenty of opportunity in 2021, Orrock said. Las Vegas will be on everyone’s radar screen in 2021 because it’s a great place to live, especially as Californians seek to relocate.
Read the full article →
История неудач первого миллиардера Говарда Хьюза
В рамках своей компании юный изобретатель давал волю самым смелым своим задумкам, хотя поначалу они не приносили никакого заработка и многими считались глупыми и безрассудными. В результате им была разработала инновационная модель самолёта Н-1, который на то время обладал уникальной функцией – прятать шасси, что делало его более управляемым.
Говард-младший был нацелен на заключение контрактов с государством, но несмотря на инновационность своей идеи, сначала заполучить расположение правительства не удалось. С другой стороны, разработка была усовершенствована таким образом, что на самолёте можно было совершать рекорды и участвовать в различных соревнованиях.
Самолёт и вправду был одним из самых быстрых и мог достигать скорости 500 км/час. Однако он потерпел крушение из-за большого количества неисправностей в топливной системе. Успех долгое время не приходил к молодому авиаконструктору, так как репутация его была не самой прозрачной. В светских кругах активно обсуждали его личную жизнь, поэтому американская авиация не могла доверить такому человеку разработку военных самолётов.
Семейная трагедия и наследство
Когда Хьюзу было всего 16 лет, его любящая мать скончалась. Затем, не прошло и двух лет, как внезапно умер его отец. Говард Хьюз получил 75 процентов состояния своего отца в миллион долларов (остальные 25 процентов достались родственникам). Хьюз сразу же не согласился со своими родственниками по поводу работы Hughes Tool Company, но, будучи всего 18-летним, не мог ничего с этим поделать. По закону он не будет считаться взрослым до достижения 21 года.
Разочарованный, но решительный, Хьюз обратился в суд и попросил судью предоставить ему совершеннолетие. Затем он выкупил акции компании у своих родственников. В 19 лет Хьюз стал полноправным владельцем компании. В том же году он женился на Элле Райс, своей первой жене.
История жизни Говарда Хьюза
Однажды Хьюз увидел в журнале фотографию Зизи-Жанмэр, звезды парижской балетной труппы «Бале де Пари». Она так понравилась ему, что он купил всю труппу и перевез ее из Парижа в Лос-Анджелес. Он нанял писателя, который должен был писать сценарий фильма с участием Зизи и всей труппы, а сам попытался соблазнить Жанмэр. Сделать это ему так и не удалось, и через два года Хьюз отказался и от труппы, и от идеи снять этот фильм.
Очередной жертвой страсти Хьюза стала итальянская актриса Джина Лоллобриджида. Она была в восторге, когда с ней встретился агент Хьюза и предложил ей приехать для кинопроб в Голливуд. По прибытии в Лос-Анджелес ее отвезли в гостиницу «Таун Хаус», где она стала фактически заключенной. Ее охраняли 24 часа в сутки и не позволяли встречаться ни с одним человеком. Джина была в то время замужем и любила своего мужа. Она отказалась от настойчивых предложений Хьюза и сумела в конце концов вырваться из своего заточения и вернуться в Италию.
Хьюз внимательно следил за всеми крупными конкурсами красоты и никогда не оставлял без внимания их финалисток. В 50-х годах, например, один из помощников Хьюза утверждал, что «в изучении» находятся 108 дел на потенциальных кандидаток для постели Хьюза. Хьюз лично занимался этими делами, и изучал фотографии, а затем принимал окончательное решение, отдавая предпочтение молодым брюнеткам с большой грудью.
Одна из таких операций чуть было не закончилась крупным скандалом. Сотрудники Хьюза привезли в Лос-Анджелес 15-летнюю блондинку из штата Северная Каролина. Она приехала вместе с матерью. Та предложила Хьюзу съездить всем втроем на несколько дней в Палм Спрингз. Хьюз с готовностью согласился. Там он немедленно отправился с 15-летней красавицей в постель. Во время сексуального акта в комнату к ним ворвалась ее мать и стала утверждать, что ее дочь изнасилована, угрожая обратиться в суд. Чтобы избежать обвинения малолетней, Хьюз был вынужден заплатить 250 000 долларов. В 1957 году, когда Хьюзу был 51 год, он женился на 30-летней кинозвезде Джин Питере, с которой был знаком уже 11 лет.
Он не разрешил ей избавляться от волос на ее теле, они его всегда очень возбуждали. Если Питере фотографировалась для журналов в купальнике, ее ноги и бедра всегда ретушировались. Почему они поженились, для всех остается загадкой. Хьюз уже был явно умственно несбалансированным человеком, и Питере оставила свою карьеру в кино, чтобы жить с ним в полном уединении. Где-то в самом начале 60-х годов сексуальная сторона жизни перестала существовать для Хьюза, поскольку его боязнь микробов не позволяла ему вступать в любой физический контакт с другим человеком. Секс заменили лекарства и почти круглосуточный просмотр телевизионных программ. В 1970 году Джин, наконец, не выдержала и подала на развод. К этому времени она не видела Хьюза уже три года.
Могильный комплекс семьи Хьюз
Биография
Будущий миллиардер родился в 1905 году в семье изобретателя и домохозяйки. Пока отец придумывал алмазный бур для нефтяников, мать спасала мальчика от микробов и психозов, водя по всевозможным врачам. Она регулярно полностью тщательно его осматривала и страшно боялась отпускать даже в школу. При малейших признаках нездоровья Говард оставался дома, что только усугубило его природную робость и нелюдимость. От отца Говард унаследовал талант к изобретениям, а от матери — патологическую застенчивость и страсть к лечению.
Говард Хьюз обладал многими талантами, он был прекрасным лётчиком и разрабатывал конструкции самолетов, попав в аварию, он создал прототип нынешних кроватей для реанимационных отделений, а выступая в роли кинопродюсера, лихо сконструировал бюстгальтер, который особенно выгодно подчёркивал прелести актрисы Джейн Рассел. Дизайн и крой белья, которые имели огромный успех в 1950-е годы, возрождали последующие поколения, например, в 1980-е годы такую попытку предприняла поп-дива Мадонна.
Когда Говарду исполнилось три года, его отец стал миллионером, сдавая в аренду своё изобретение по 30 тысяч долларов за бурение одной скважины. Мальчику было обеспечено прекрасное будущее, но в 1922 году умерла его мать, а в 1924-м — отец.
Говард Хьюз решил инвестировать деньги в съёмку кинофильмов. Так, в картину «Ангелы ада», посвящённую пилотам Первой мировой войны, он вложил 4 миллиона долларов. Фильм вышел на экраны в 1930 году, побил рекорды кассовых сборов, но расходы не окупил. Однако картина принесла Говарду неожиданное преимущество: во время её съемок он освоил профессию пилота. Именно это побудило его создать через два года собственную экспериментальную авиастроительную компанию Hughes Aircraft. Причём выступал он при этом не только как владелец, но и как конструктор и лётчик-испытатель, что несколько раз едва не стоило ему жизни. В годы Второй мировой войны компания получила выгодные государственные заказы на строительство военных самолётов-разведчиков. Во время испытаний такого самолета Хьюз разбился и едва выжил.
Также Хьюз интересовался авиаперевозками. Он купил контрольный пакет акций международного авиаперевозчика Transcontinental and Western Air (TWA) и превратил эту авиакомпанию в одну из крупнейших в Америке. В 1966 году бизнесмен продал свои акции за более чем полмиллиарда долларов и вложил свои деньги во всё, что приносило доход. Он стал хозяином крупнейшей пивоваренной фирмы, выкупил у Джозефа Кеннеди его кинокомпанию, приобрёл заводы, которые производили суперсовременное оружие и электронику.
В 1953 году был создан Медицинский институт Хьюза. Это была благотворительная организация, которая тратила деньги на рискованные исследования. При этом, ученые по каждому истраченному доллару должны были представить строгий отчёт. А для контроля за их работой во главе института Хьюз ставил крупных специалистов и нобелевских лауреатов в области медицины и биологии.
Однако самому Говарду Хьюзу открытие института так и не помогло. С годами он всё чаще замыкался в себе, придумывал всё новые правила «чистоты», по которым его сотрудники должны были перед тем, как зайти к нему в кабинет, «вымыться четыре отдельных раза, каждый раз используя большое количество пены от нового куска мыла», а все предметы передавать ему завернутыми в несколько слоев салфеток.
Умер Говард Хьюз в 1976 году в самолете, который вёз его из Акапулько в больницу родного Хьюстона. Однако фонд его имени продолжает финансировать медицинские исследования.