Оглавление
Другие заметные появления
Брюс Барбур как Лесли Нильсендублер и Лесли Хоффман в качестве Жаннетт ШарльДублер (Королева Елизавета) заставил их знаменитую скатиться с банкетного стола.
В оригинальном фильме ветераны спортивных трансляций Мел Аллен, Курт Гауди, Дик Энберг, Дик Витале, Тим Маккарвер, и Джим Палмер находятся среди тех, кто находится в переполненной будке. В бейсбольной игре участвуют бывшие игроки Высшей лиги, такие как Джей Джонстон и, как неожиданный убийца, Реджи Джексон, а также судья Джо Уэст.
Во втором фильме Жа Жа Габор есть эпизодическая роль, когда она бьет по сирене полицейской машины, представленной во вступлении, что является отсылкой к ее аресту в 1989 году. Певица Мел Торм танцует с Джейн. И актеры-ветераны персонажей Ллойд Бохнер, Тим О’Коннор и Питер Марк Ричман посетить кульминационный банкет, Бохнер подделывает классическое зона сумерек эпизод его называется «Служить человеку».
В третьем фильме на церемонии вручения премии Оскар музыкальный номер исполняет Пиа Задора и награда, представленная Ракель Уэлч. На церемонии также были замечены Джеймс Эрл Джонс, Олимпия Дукакис, Эллиот Гулд, Мэриэл Хемингуэй, Мэри Лу Реттон, Флоренс Хендерсон, Морган Фэйрчайлд, Шеннен Доэрти, и Ванна Уайт. «Странный Эл» Янкович также сыграл эпизодические роли во всех трех фильмах.
Мужская нагота в довоенном кино
Казалось бы, кинематограф, зародившийся в эпоху, когда в живописи происходили революционные изменения (от импрессионизма конца века до авангардных течений 20-х годов), должен был перенять опыт изобразительного искусства и обратиться вслед за ним к изучению голой натуры. Но с самого начала становится ясно, что мужское тело интересует режиссеров и зрителей гораздо меньше, чем женское.
За редким исключением. Так, изобретатель покадровой съемки Эдвард Майбридж запечатлевал движения обнаженных мужчин в разных ситуациях: метание ядра, борьба, верховая езда, подъем по лестнице. В тех же обстоятельствах он показывал в кадре женщин и животных. Майбриджа интересовало главным образом движение, независимо от пола и даже внешнего вида героя. К телу он относился в первую очередь как ученый-наблюдатель.
Эдвард Майбридж. Обнаженные борцы. Источник
Даже самые поверхностные исследования позволяют убедиться в том, что в истории кинематографа голых женщин было гораздо больше, чем обнаженных мужчин, и этот «разрыв» всё еще остается довольно значительным.
Несмотря на то, что женское обнажение в кадре было гораздо более разнообразным, многогранным и еще с начала прошлого века пользовалось очевидным зрительским спросом, за сто лет истории синематографа без мужского ню тоже не обошлось.
Главный секс-символ эпохи немого кино Дуглас Фэрбенкс выбирал себе роли, позволяющие оголяться в известных пределах и всячески демонстрировать свое соблазнительное тело и атлетическое совершенство. В «Черном пирате» (1926) актер появлялся в рубашке с открытой грудью, в «Багдадском воре» (1924) — обнаженным по пояс, в «Полукровке» (1916) купался в первобытных трусах, напоминающих современные стринги.
Дуглас Фэрбенкс в фильме «Полукровка» (1916). Источник
В немом кино, как, кстати, и в классической живописи, мужчины могли оголяться в рамках исторических, библейских и мифологических сюжетов. Так, в первой экранизации романа Лью Уоллеса «Бен Гур» (1925) актер Рамон Новарро предстал перед зрителями полуобнаженным. На рекламных открытках к фильму он, кажется, и вовсе позировал без трусов, хотя самое интересное оставалось за кадром.
Примечательны первые появления на экране Гэри Купера. Прежде чем превратиться в одного из главных актеров вестерна 30–50-х годов, в немом кино он выступал в амплуа смазливых красавчиков и в первую очередь привлекал своей внешностью и прекрасной фигурой.
Рекламная открытка к фильму «Бен Гур» (1925). Источник
В кассовом хите 1929 года «Волчья песня» Купер купается обнаженным, но зритель видит его только сзади. Актеру удавалось появляться в кадре с голым торсом даже в 40-е, когда кино было предельно консервативным во всём, что касалось мужской сексуальности. Например, в вестерне «И пришел Джонс» (1945) есть сцена дуэли на пистолетах двух по пояс обнаженных героев.
Гэри Купер в фильме «Волчья песня» (1929). Источник
В раннем звуковом кино за обнажение отвечал пятикратный олимпийский чемпион по плаванию Джонни Вайсмюллер, исполнявший роль немногословного короля джунглей Тарзана. Хотя пик его популярности, как и самые откровенные сцены в киносериале, пришелся на начало 30-х, он продолжал играть повелителя обезьян вплоть до середины 40-х годов. Изменилась только длина набедренной повязки Тарзана, которая после вступления в силу цензурных ограничений кодекса Хейса (Pictures Production Code) стала менее откровенной, хотя в первых фильмах серии едва прикрывала промежность актера.
Джонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1930-х. ИсточникДжонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1940-х. Источник
Трумен Капоте рассказывал, как в одном из разговоров с ним Мэрилин Монро походя упомянула другую звезду эры классического Голливуда, славившуюся своим телосложением:
«Эррол Флинн достал член и стал играть им на рояле!»
Действительно, лосины Робина Гуда в фильме 1938 года сидели на нем отлично, и распахнутая рубашка прославленного пирата в «Одиссее капитана Блада» (1935) не давала покоя кинозрительницам 30-х. Голый торс знаменитого флибустьера и узкие штаны ковбоев Гэри Купера — максимум, который мог себе позволить Голливуд 1930–40-х годов.
Эррол Флинн в роли капитана Блада. Источник
После войны. Прощай, оружие, а вместе с ним и одежда
После принятия кодекса Хейса в 1934 году мужчины появлялись на экране преимущественно в костюмах и шляпах. В начале 40-х начал формироваться жанр нуар, для которого этот дресс-код был обязательным. Однако с окончанием Второй мировой войны многое стало меняться. Мир вокруг рушился, и костюм защищал героя в кадре от угрозы.
Мужчины на экране до последнего держали марку: новое кино послевоенного поколения зрело, чтобы всё взорвать. В 50-х молодые голливудские актеры Марлон Брандо и Джеймс Дин переоделись в футболки и джинсы, но до полного обнажения было еще далеко — член оставался скрыт от зрительских глаз вплоть до последней трети XX века.
Марлон Брандо в фильме «Трамвай „Желание“» (1951). Источник
Как и всё прогрессивное, это случилось в более свободной Европе. Кинематограф новой волны и сексуальная революция изменили правила. Самой либеральной страной в смысле цензурных конвенций оказалась Швеция. В дилогии Вильгота Шёмана «Я любопытна» (1968) зрители увидели не только обнаженную главную героиню в исполнении Лены Нюман, но и полностью голого актера Бёрье Альстедта.
Пожалуй, Шеман впервые в художественном кино показал крупным планом мужской половой орган, зарифмовав полное обнажение и сексуальную раскрепощенность с идеями о свободе, охватившими мир в 60-х.
Берье Альстедт в дилогии Вильгота Шемана «Я любопытна» (1968). Источник
В 1969-м вышел фильм «Влюбленные женщины» британца Кена Расселла. Герои этой экранизации скандального романа Дэвида Герберта Лоуренса, два близких друга, довольно долго борются полностью голыми на ковре у камина, предварительно избавившись от неудобных аристократических нарядов и закрыв дверь на ключ. Битва завершается проникновенным монологом одного из них о том, что духовная близость в дружбе между мужчинами должна сопровождаться физическим контактом.
«Влюбленные женщины» (1969), сцена борьбы у камина. Источник
Если истинные намерения героев в фильме Кена Расселла вплоть до финала остаются скрытыми в подтексте, то в «Вальсирующих» (1974) Бертрана Блие герой Жерара Депардье, когда рядом не нашлось ни одной женщины, зажимает своего закадычного приятеля в объятьях и заставляет подчиниться обстоятельствам фразой: «Между друзьями это нормально».
Жерар Депардье и Патрик Девер в фильме Бертрана Блие «Вальсирующие» (1974). Источник
В «Двадцатом веке» (1976) Бернардо Бертолуччи Депардье оказывается в постели уже с Робертом Де Ниро.
Актеры
Лесли Нильсен
Lt. Frank Drebin
Присцилла Пресли
Jane Spencer
Джордж Кеннеди
Ed Hocken
О. Дж. Симпсон
Nordberg
Фред Уорд
Rocco
Кэтлин Фримен
Muriel
Анна Николь Смит
Tanya
Эллен Грин
Louise
Эд Уильямс
Ted Olsen
Рэй Бирк
Papshmir
Мэтт Роу
Clayton
Вайли Смолл
Defense Attorney
Шэрон Корнелл
Stenographer
Эрл Боэн
Dr. Eisendrath
Джефф Райт
Store Manager
Лорали Харт
Melon Lady
Мэллори Сэндлер
Grocery Mother
Карен Сигал
Purse Woman
Брэд Локерман
Jason
Розалинд Аллен
Bobbi
Шарлотта Цукер
Nurse
Луис Де Банзи
Dr. Kohlzak
Дорис Белак
Dr. Roberts
Найджел Гиббс
Carjacker
Андре Рози Браун
Corridor Guard
Рэндал «Текс» Кобб
Big Hairy Con
Энн Б. Дэвис
Ann B. Davis
Алекс Зиммерман
Mess Hall Convict
Марк Алаймо
Trucker
Том Финнеган
Priest
Хаммам Шафи
Cabbie
Джеффри Андерсон-Гюнтер
Cabbie
Дэнни Дэниелс
Cabbie
Джо Грифази
Director
Ванна Уайт
играет саму себя
«Странный Эл» Янкович
играет самого себя
Рик Скарри
Security Guard #1, Robert De Niro
Мэри Лу Реттон
играет саму себя
Джеймс Р. Скрибнер
Phil Donahue’s Make-Up Man
Лу Фелдер
Presenter
Крисси Бокчино
Mother Theresa
Пиа Задора
Pia Zadora
Джо Д’Анджерио
Security Guard #2
Гари Купер
Cop
Кристофер Дж. Кин
Cop
Джо Флуд
Cop
Скотт Эверс
Umpire
Пол Хаттон
Doctor
Бертон Цукер
Clinic Patient
Сьюзен Бреслау
Train Lady #1
Эрин МакАртур
Train Lady #2
Марси Голдман
Train Lady #3
Дэвид Цукер
Teleprompter Guy
Роберт К. Уайсс
Tuba Player
Роберт ЛоКэш
Producer of «Sawdust & Mildew»
Уильям Керр
Producer of «Sawdust & Mildew»
Джоли Чейн
Producer’s Wife
Венди Хоган
Producer’s Wife
Джери Колдуэлл
Producer’s Wife
Майкл Юинг
Assistant Director
Дэвид «Скиппи» Маллой
Maalox Boy
Ванесса Сандин
Gabriella
Джули Стрэйн
Dominatrix
Эндрю Крэйг
Bryce Porterhouse Guard
Дэвид Фреско
Lifetime Award Recipient
Билл Эрвин
Conductor
Адам Хазарт
Frank Jr.
Джон Каподиче
Mr. Big
Глен Чин
Sumo Wrestler
Филип Ямагути
Sumo Wrestler
Флоренс Хендерсон
Florence Henderson
Тим Бон
Waldo
Тим Уотерс
President Clinton
Юджин Грейтак
Pope
Аарон Севилль
Cop
Блейн Сэвадж
Dancer
Майкл Чэмберс
Dancer
Т.С. Даймонд
Dancer
Бретт Хейн
Dancer
Джеральд Винсент
Dancer
Уэйн «Крещендо» Уорд
Dancer
Брайан Уайтман
Dancer
Брайан Энтони
Dancer
Пол Фиг
Oscar Audience Member
Джоэль Мэдисон
Oscar Audience Member
Стив Пепун
Oscar Audience Member
Скотт Херриотт
Oscar Audience Member
Эдвард Вебер
Oscar Audience Member
Эдриэнн Парсонс
Mercedes Lady
Роберт Дж. Элисберг
Taxi Driver
Элиза Габриелли
Mourner
Таран Киллэм
Boy of Geriatric Park
Марианн Дэвис
Girl of Geriatric Park
Билл Закерт
Old Man
Николь Сигал
Screaming Supermarket Baby
Лил Чейн
Woman Crossing Behind O.J. (scenes deleted)
Ширли Броди
Woman on Street (scenes deleted)
Майкл Ботмэн
Clinic Nurse (scenes deleted)
Эрик Кристмас
Prison Chaplain (scenes deleted)
Билл Чемерка
Arresting Officer (scenes deleted)
Бенжамин Коэн
Hairy Butt Boy (scenes deleted)
Джойс Агу
Woman Backstage at Oscars, в титрах не указана
Лена Бэнкс
Gala Attendee, в титрах не указана
Шэрон Бреслау
Court Stenographer, в титрах не указана
Хайме Кампос
Prison Yard Inmate, в титрах не указан
Шэннен Доэрти
Shannen Doherty, в титрах не указана
Олимпия Дукакис
Olympia Dukakis, в титрах не указана
Р. Ли Эрми
Mess Hall Guard, в титрах не указан
Морган Фэйрчайлд
Morgan Fairchild, в титрах не указана
Эллиотт Гулд
Elliott Gould, в титрах не указан
Кевин Гревье
Prison Guard, в титрах не указан
Руал Хаакенсон
Funeral Attendant, в титрах не указан
Мэриэл Хемингуэй
Mariel Hemingway, в титрах не указана
Бэрри Хикки
в титрах не указан
Кэш Хови
Boy in Store, в титрах не указан
Джеймс Эрл Джонс
James Earl Jones, в титрах не указан
Лиллиан Леман
The Judge, в титрах не указана
Боб Пеппер
Prisoner, в титрах не указан
Крэйг Ричардс
Cop at Academy Awards Ceremony, в титрах не указан
Томас Розалес мл.
Prisoner #2, в титрах не указан
Андреа Розен
Gun Nerd, в титрах не указана
Джэйсон Смайли
Oscar Audience Member, в титрах не указан
Monica Lee Bellais
Oscar Audience Member, в титрах не указана
Симба Смит
Oscar Guest in Birdcage Skirt, в титрах не указана
Кен Типтон
Cop, в титрах не указан
Рэкел Уэлч
Raquel Welch, в титрах не указана
Брюс А. Янг
Tyrone, в титрах не указан
Фильмы
Из архивов полицейского управления! (1988)
Детектив Фрэнк Дребин (Лесли Нильсен) пытается раскрыть план убийства Королева Елизавета II, находящийся с государственным визитом в США. Главный подозреваемый — Винсент Людвиг, богатый бизнесмен (Рикардо Монтальбан), который использует гипнотическое устройство, чтобы превратить других в убийц. Как и в предыдущих пародийных комедиях ЗАЗ, сюжет в основном позаимствован из другого, более серьезного, фильма. В данном случае это было Телефон в котором людей превращали в убийц с помощью телефонных звонков под гипнозом (действительно, диалог в постгипнотическое внушение демонстрационная сцена дословно копируется из Телефон).
По делу Дребин влюбляется в помощницу Людвига Джейн Спенсер (Присцилла Пресли). Она ничего не знает о заговоре Людвига, и после того, как пара проводит ночь вместе, Джейн помогает Фрэнку в расследовании.
Запах страха (1991)
Фрэнк обнаруживает, что новый парень Джейн, Квентин Габсбург (Роберт Гуле), участвует в злом плане похитить доктора Альберта С. Майнхеймера (Ричард Гриффитс), ученый, которого президент Джордж Х. У. Буш (Джон Рорк) решил определить новую национальную энергетическую политику. Габсбург планирует похитить настоящего доктора Майнхеймера и заменить его двойником по имени Эрл Хакер (которого также изображает Гриффитс), который будет поддерживать энергетическую политику в соответствии с требованиями энергетического лобби.
Последнее оскорбление (1994)
В третьем фильме серии Фрэнк женат на Джейн, и он ушел из полицейского управления. В фильме представлен преступник Рокко Диллон (Фред Уорд), который застрял в тюрьме. С ним связывается Папшмир, чтобы указать цель для взрыва. Фрэнк вытащен из отставка. Он идет под прикрытием, притворяясь заключенным по имени «Ник ‘Слэшер’ МакГерк младший, III» в тюрьме, где содержится Диллон, и они сбегают из тюрьмы. Снаружи их провожает гангстерская мать Диллона (Кэтлин Фриман) в свой загородный дом, где Фрэнк также встречает сладострастную Молл (Анна Николь Смит). Банда замышляет взорвать Оскар. Когда Джейн приходит в поисках Фрэнка, ее берут в заложники.
Будущие фильмы
13 декабря 2013 г. Paramount объявил, что перезагрузка франшизы находится в разработке, с Эд Хелмс в главных ролях как Дребин и Томас Леннон и Бен Гарант соавторство в написании сценария.Однако 11 января 2014 года Гарант заявил, что фильм будет скорее продолжением, чем перезагрузкой. В марте 2015 года Дэвид Цукер назвал фильм скорее перезагрузкой, чем продолжением, заявив, что в нем не будет того же спуфинг стиль оригинального сериала, не соглашаясь с выбором Хелмса в качестве ведущего, сказав: «Я бы хотел кого-то, кто никогда не снимался в комедии». Студия обратилась к Цукеру с предложением продюсировать фильм. В августе 2015 года Хелмс представил обновленную информацию о фильме, заявив: «Вы должны сделать что-то, что понравится современной аудитории. Мы не видели многие из этих фарсовых фильмов в течение некоторого времени, поэтому я не уверен, какой правильный угол находится на нем «, вторя комментариям Цукера о современном взгляде на фильм. В 2017 году Цукер заявил, что работал над сценарием четвертого Голый пистолет фильм с Пэт Профт. Он описал сюжет фильма как о сыне Фрэнка Дребина.
До кино. Искусство и фиговый листок
В 1857 году королева Виктория неожиданно получила в подарок копию статуи Давида Микеланджело. Скульптуру поместили в Музей прикладного искусства (нынешний Музей Виктории и Альберта), и довольно скоро она шокировала общественность своей явной и неприкрытой наготой. Для той поры это было слишком, и достоинство Давида в срочном порядке прикрыли специально изготовленным гигантским фиговым листком, который был снят с причинного места только в 1950-х.
Статуя Давида в Музее Виктории и Альберта. Источник
Несмотря на ряд курьезных случаев и даже акты вандализма (по распоряжению папы Иннокентия V в XVII веке члены античных статуй отбивали молотком), обнаженные люди обоих полов в избытке присутствовали на полотнах художников в рамках религиозных или мифологических сюжетов на протяжении всей истории искусства. Поэтому нельзя сказать, что мужское ню в живописи и скульптуре было полностью табуировано, — начиная с эпохи Возрождения изображение голых мужчин стало обязательным для художников как в процессе обучения ремеслу, так и в дальнейшей творческой карьере.
Сюжет[править | править код]
Фильм начинается со встречи в Бейруте между антиамериканскими лидерами аятоллой Хомейни, Михаилом Горбачёвым, Ясиром Арафатом, Муаммаром Каддафи, Иди Амином и Фиделем Кастро. Члены этой группы готовят теракт против США, и лейтенант Фрэнк Дребин, который выдавал себя за официанта, бьёт и издевается над ними всеми. Перед тем, как упасть из окна, Фрэнк Дребин срывает чалму с головы Хомейни и стирает родимое пятно с головы Горбачёва.
Тем временем в Лос-Анджелесе коллега Фрэнка детектив Нордберг расследует операцию по перевозке героина в морской гавани. Детектива Нордберга чуть не убивают бандиты под руководством наркобарона Винсента Людвига. Получив сообщение об этом происшествии от своего шефа, капитана Эда Хокена, Дребин навещает Нордберга в больнице, который предоставляет загадочные улики, среди которых картины корабля Людвига, на котором была организована сделка. Позже Фрэнк знакомится с полицейским учёным Тэдом Олсоном — изобретателем запонки, которая стреляет дротиками. Через Тэда Фрэнк узнаёт, что куртка Нордберга дала положительный результат на героин. Полицейский отряд Лос-Анджелеса отвечает за безопасность королевы Елизаветы II, и Эд говорит Фрэнку, что у него есть 24 часа, чтобы убрать Нордберга, прежде чем мир узнает о том, что произошло и отвлекает от визита королевы.
Когда Фрэнк навещает Людвига в офисе, Людвиг узнаёт, что Нордберг всё ещё жив. Во время посещения Фрэнк ненарочно убивает его бесценную рыбку-самурай и встречает ассистентку Людвига Джейн Спенсер, в которую моментально влюбляется. Однако Джейн не знает о незаконной деятельности своего работодателя. После того, как Фрэнк покидает офис, Людвиг встречается с участником Бейрутской встречи Папшмиром, чтобы обсудить заговор против королевы. За 20 млн долларов Людвиг соглашается это сделать с Папшмиром, задающийся вопросом, как он планирует его осуществить. Людвиг объясняет, что с помощью звуковой сигнализации он создаст убийцу, использующего постгипнотическое предложение. Людвиг неудачно пытается убить Нордберга, в то время как Фрэнк преследует загипнотизированного доктора. Погоня заканчивается разрушением всего на пути Фрэнка, оставляя мотив убийства неизвестным.
По просьбе Людвига Джейн посещает Дребина и начинает помогать лейтенанту в поиске преступников. Ночью Фрэнк возвращается в офис Людвига и находит записку от Папшмира на имя Людвига, которая подтверждает его подозрения. Он непреднамеренно устраивает пожар, который уничтожает записку и офис. Позже Фрэнк вступает в стычку с одним из прихвостней Людвига на его фабрике в скотобойне, после чего сталкивает Людвига с заявлениями на приёме в честь прибытия королевы. Фрэнк неправильно истолковывает представление Людвигом мушкета королеве как нападение и пытается защитить её, но только вызывает большие проблемы и уволен из полиции. Впоследствии Джейн узнаёт о заговоре и говорит Фрэнку, что план будет выполнен в бейсбольном матче Калифорнийских Ангелов во время седьмого иннинга и действие совершит один из игроков.
Во время бейсбольного матча Дребин выдает себя за тенора Энрико Палаццо, выступление которого заканчивается фиаско. Чтобы искать игроков, Фрэнк выбивает судью с бейсбольной битой и занимает его место, обыскивая игроков с целью обнаружения оружия, пока они находятся на бите. В начале седьмого иннинга Людвиг активирует своего «спящего» Реджи Джексона. Фрэнк гонится за Джексоном и хватает его, но Джексону удаётся уйти, когда из-за действий Фрэнка начинается драка между игроками двух команд. Винсент Людвиг исчезает вместе с Джейн, в то время как Джексон целится в королеву. Фрэнк пытается обезвредить Джексона, но промахивается и попадает в крупную женщину на верхнем ярусе. Потеряв сознание, женщина падает через перила и придавливает террориста, тем самым спасая жизнь королеве.
Фрэнк с напарником следует за Людвигом к верхотуре стадиона и стреляет в него. Людвиг падает под колёса проезжающих мимо автобуса и катка, в то время как марширующий оркестр наступает на устройство звуковой сигнализации Людвига. Загипнотизированная Джейн пытается убить Фрэнка из оружия Людвига, но Фрэнк ломает её загипнотизированное состояние, выражает к ней свои чувства и даёт ей обручальное кольцо. Фрэнк и Джейн встречают мэра Баркли, которая восстанавливает Фрэнка обратно в полицию, а выздоровевший Нордберг поздравляет его. Фильм заканчивается падением Нордберга с инвалидного кресла, которого Фрэнк ненарочно толкает вниз по лестнице стадиона.
Скрытая угроза: обнажение в конце XX века
Американский жиголо въехал в 80-е на черном кабриолете. Герой Ричарда Гира обладал безупречным вкусом, носил шикарные костюмы Armani, знал шесть языков и был лучшим в своем деле. Пожалуй, режиссер Пол Шредер стал первым, кто связал эскорт-услуги с капитализмом и показал, как материальные ценности порабощают человека, а Ричард Гир — первым голливудским актером, полностью обнажившимся в студийной ленте категории А.
Освобождение от костюма становится важным мотивом фильма. В начале картины Джулиан Кэй совершает ритуал одевания: шкафы полны сверкающих новизной пиджаков, идеально выглаженных рубашек и галстуков, лакированных ботинок (да-да, главный герой пользуется услугами чистильщика обуви). Затем, ближе к финалу, когда персонаж попадает в переплет и вдобавок по-настоящему влюбляется, он пересаживается на подержанный автомобиль из проката и предстает перед зрителем одетым в помятые и блеклые серые брюки и рубашку. Гир появляется голым в фильме один раз — но в переломный момент.
Состав персонажей
Главные персонажи
- Лесли Нильсен в качестве Сержант Фрэнк Дребин, Детектив-сержант-лейтенант отделения полиции. Он главный герой всех трех фильмов и бывшего сериала Отряд полиции!. В первом фильме он встречает Джейн Спенсер, и они влюбляются друг в друга; во втором фильме они возобновляют свой роман; в третьем фильме они женаты, и Фрэнк ушел из сил. Фрэнк — очень успешный полицейский, который, кажется, раскрывает все преступления случайно, часто вызывая хаос и хаос в процессе, обычно даже не замечая этого.
- Присцилла Пресли в качестве Джейн Спенсер (Джейн Спенсер Дребин в третьем фильме). В первом фильме она помощница Винсента Людвига, но ничего не знает о его планах по мировому господству. После того, как она проводит ночь вместе с Фрэнком, она помогает ему в его расследовании. Во втором фильме выясняется, что ее отношения с Фрэнком закончились. У нее новый парень, Квентин Габсбург. Это второй раз, когда она влюбляется в мужчину со злыми планами. Она и Фрэнк помирились в конце второго фильма. В третьем фильме (в котором она замужем за Фрэнком, вышедшим на пенсию) зрители узнают, что она теперь юрист. В конце третьего фильма Джейн рожает сына, похожего на Нордберга, что заставляет Фрэнка поверить в то, что у них был роман, и преследует своего коллегу. Однако без его ведома Эд ведет Джейн в ее комнату, держа ее и настоящего ребенка Фрэнка.
- О. Дж. Симпсон (Питер Люпус, Сериал) как Офицер Нордберг, один из коллег и друга Фрэнка. Он и Фрэнк являются партнерами около пяти лет, и, как сказано в первом фильме, он лучший друг Фрэнка. Во всех фильмах Нордберг всегда попадает в очень болезненные ситуации. Он обнаруживает, что его преследует обиженный и разъяренный Фрэнк, когда он считает, что у Нордберга был роман с Джейн.
- Джордж Кеннеди (Алан Норт, Сериал) как Капитан Эд Хоккен, Босс и друг Фрэнка. Эд предлагает Фрэнку поговорить с Джейн во втором фильме. В первом фильме показано, что он женат на женщине по имени Этель, хотя во втором фильме он женат на женщине по имени Эдна (и утверждается, что он был в браке уже 30 лет).
- Эд Уильямс в качестве Тед Олсон, ученый, работающий в лаборатории. В Отряд полиции!, Тед всегда давал ребенку очень подозрительный или опасный урок, пародируя Смотреть мистера волшебника. Эта шутка не была переработана для фильмов. Тед действительно создал пару новых изобретений, в том числе: швейцарскую армейскую обувь, стену с защитой от граффити и дротик для запонок. Он, Фрэнк Дребин, и Ал — единственные персонажи, которые появлялись в обоих Отряд полиции! и Голый пистолет фильмы, сыгранные одним и тем же актером.
- Рональд «Крошечный Рон» Тейлор в качестве Al, очень высокий коллега Фрэнка, чья голова всегда находится вне кадра. Ал был постоянным персонажем на Отряд полиции! но снялась только в эпизодической роли в первом фильме.
Главные злодеи
Характер | Фильм | Судьба | В исполнении: |
---|---|---|---|
Винсент Людвиг | Из архивов полицейского управления! | Падает со стадиона, затем его переезжает автобус, паровой каток и USC Trojan Marching Band. | Рикардо Монтальбан |
Квентин Габсбург | Запах страха | Падает с большой высоты (из-за того, что Эд случайно вытолкнул его из окна), но отскакивает от навеса и уходит, только чтобы быть растерзанным до смерти львом, сбежавшим из зоопарка. | Роберт Гуле |
Рокко Диллон | Последнее оскорбление | Падает с подиума в театре, но из-за того, что к его лодыжкам прикреплен шнур, отдача поднимает его и отправляет в полет через крышу в пролетавший над частным вертолетом Папшмира, который взрывается через несколько секунд (он держал в руках бомбу) . | Фред Уорд |
Известные камеи
Характер | Художник | Фильм | Прочие примечания |
---|---|---|---|
Мужчина прикрепляет картину к стене своего дома | Дэвид Цукер | Голый пистолет: Из архива полицейского управления! | Дэвид Цукер снял первые два фильма |
Инструктор по вождению | Джон Хаусман | Голый пистолет: Из архива полицейского управления! | Окончательный вид |
Диктор бейсбола | Доктор Джойс Бразерс | Голый пистолет: Из архива полицейского управления! | Также снялся в камео в Отряд полиции! |
Сам | Джеймс Эрл Джонс | Голый пистолет331⁄3: Последнее оскорбление | Также снялся в камео в Очень страшное кино 4 |
Повторяющиеся камеи
Характер | Художник | Прочие примечания |
---|---|---|
Папшмир | Рэй Бирк | Был единственным актером, дважды сыгравшим одного и того же злодея в саге, появившись как «Пахпшмир» в первом и последнем фильмах. Его имя — игра на мазок Папаниколау гинекологический тест. |
Сам | «Странный Эл» Янкович | Снялся во всех трех фильмах — как он сам в первом и последнем, и в эпизодической роли грабителя во втором. |