Оглавление
Секрет трюка
Этот карточный фокус не требует никакой предварительной подготовки колоды, или определенного расположения в ней карт. Колоду на самом деле может перетасовать зритель, поэтому публика будет уверена, что в картах нет никакого секрета. Когда мы просим выбрать зрителя карту из колоды, он также может взять какую угодно карту из стопки. Теперь берем ее в руки и помещаем сверху колоды, находящейся в данный момент времени в левой руке.
Накрываем сверху стопку мизинцем, правой рукой подснимаем нижнюю стопку и смещаем ее вверх. В результате над зрительской картой образовался зазор, куда помещен мизинец, а сверху находится вторая половина колоды. Теперь нужно вывести зрительскую карту обратно наверх колоды. Для этого снимаем правой рукой небольшую стопку карт сверху, примерно разделяя на ровные две части ту половину колоды, которая находится над мизинцем. Первую стопку бросаем на стол, потом снимаем оставшиеся карты над мизинцем и также их бросаем на стол. После этого кладем наверх всю нижнюю стопку целиком, которая находилась под мизинцем. В результате зрительская карта опять вывелась наверх.
Теперь нужно совершить ложную тасовку с контролем верхней карты. Самый простой способ это сделать — выполнить тасовку с перелистыванием карт двух стопок. Делим колоду примерно на две равные стопки, располагаем их друг напротив друга узкими сторонами и загибаем вверх эти торцы. Теперь пододвигаем колоды ближе друг к другу, чтобы при опускании карт обратно, они перекладывались с картами из стопки напротив. Секрет ложного тасования заключается в том, что последней нужно отпустить карту с той стопки, в которой необходимо проконтролировать верхнюю карту. Подобных тасовок для правдоподобности можно выполнить две-три штуки.
Теперь нам нужно сделать еще один брейк, но на этот раз двух верхних карт. Опытные фокусники могут сразу же отделять мизинцем левой руки, в которой лежит колода, верхние две карты. Если у вас это еще не получается, то можно взять правым большим пальцем верхние две карты и немного приподнять ближайший к вам край. В этот момент в образовавшуюся щель положите кончик мизинца и отпустите карты. В результате у вас получится щель между колодой и двумя верхними картами.
Говорим зрителям, что сейчас попробуем угадать их карту, и что скорее всего она находится сверху колоды. Но берете вы не одну верхнюю карту, а сразу две карты — в этом вам поможет брейк, вам просто нужно будет взяться в месте образовавшейся щели и поднять две карты. Подняв эти карты, вы переворачиваете их лицевой стороной к зрителю, и кладете вновь в ладонь, и опять на мизинец, чтобы сохранить место разрыва. После того, как мы узнаем, что карта вовсе не зрительская, мы переворачиваем вновь эти две карты рубашкой кверху и кладем их в ладонь, на этот раз, не делая брейк мизинцем. Теперь слистываем верхнюю карту (это зрительская карта) и кладем ее рубашкой кверху на стол.
Тщательно перетасовываем колоду — используем те же самые тасовки и съемки, что были применены и в первый раз. Но на этот раз тасуем по настоящему, без ложных движений. Это нужно для того, чтобы зритель поверил, что тасовка и в первый раз была самой настоящей. Теперь опять берем верхнюю карту, переворачиваем ее, кладем на колоду в ладони, и узнаем, не зрительская ли это карта. Т.е. повторяем все те же действия, что мы проводили и с первой картой. Зритель говорит, что это не его карта, и мы ее кладем на стол рядом с первой картой. И наконец, нам нужно совершить то же самое и в третий раз — перетасовываем колоду, показываем карту и кладем ее на стол.
Следующий этап фокуса — форсирование карты. Мы создаем иллюзию, будто бы зритель сам выбирает карту, хотя на самом деле мы приводим его к выбору заранее известной карты. Нужно попросить зрителя выбрать любые две карты из трех, лежащих на столе. Допустим, зритель выбирает две карты, среди которых находится зрительская (мы знаем, что она самая первая). Тогда мы убираем третью карту, не выбранную. Вновь просим выбрать одну из двух карт. Если он выбирает зрительскую, то ее оставляем, если другую, то убираем. Получается, что в любом случае зритель придет к тому, что будет выбрана его карта. И теперь, перевернув единственную оставшуюся карту, зритель с удивлением узнает ее.
Более сложные фокусы с картами
- Телепатия для двоих
- Двойное чтение мыслей
- Длинная карта
- Волшебный меч
- Как заставить карту встать из колоды
- Как заставить самостоятельно подниматься выбранные зрителями карты, когда они возвращены в колоду
- Фокусы с коробкой для замены карт
- Как можно использовать механическую картонную коробку
- Как сделать коробку для «карты и птицы»
- Тренога для карт
- Как воссоздать сожженную карту
- Как превратить одну карту в другую
- Как раскрыть зрителям секрет фокуса, но чтобы удавался он только по вашему желанию
- Несколько способов найти карту в колоде, которую зритель запомнил и вернул
- Еще один фокус с длинной картой
- Как узнать карты простым прикосновением
- Как можно, не глядя на карты, последовательно назвать их
- Как превратить одну карту в другую
- Как расположить тузы и фигуры в 4 ряда так, чтобы ни в одном направлении не было двух одинаковых карт по масти и значению
- Как вытащить выбранную карту на счет зрителей из перетасованной колоды
- Фокус с тремя картами
- Как прибить карту к стене
- Дружные тузы
- Как заставить поменяться местами черных тузов с красными, а потом собрать их вместе в середине колоды
- Верные семерки
- Как дать зрителям на выбор по одной карте, а потом случайную карту из колоды заставить превратиться в одну из выбранных
- Как можно заставить исчезнуть карту и найти ее там, где это вам нужно
- Как можно увеличить количество карт в руках зрителя
- Как заставить 3 карты перейти из одной части колоды в другую, когда части колоды находятся в руках разных людей
- Как перенести 4 короля из нижней части стопок карт наверх в указанную зрителями стопку
- Как превратить четырех тузов, крепко удерживаемых зрителем, в любые четыре карты
- Как превратить королей в тузов, а тузов в королей
- Лавина королей
- Как заставить появляться выбранные зрителем две карты сверху и снизу колоды
- Как, положив ряд карт на стол лицевой стороной вниз, сказать, перевернув одну из них, сколько карт было переложено в ваше отсутствие с одного конца ряда на другой
- Как заставить зрителя по одной вытаскивать карты, которые до того были выбраны другими зрителями, возвращены в колоду и перетасованы
- Как заставить поменяться местами карты, которые находятся в руках у разных зрителей
- Превращение четырех карт, выбранных наугад и положенных на стол, в карты такой же высоты, какой будет карта, выбранная зрителем
- Как предсказать, какую из двух стопочек карт на столе выберут зрители
- Как назвать верхние карты каждой стопки карт, после того, как они будут сложены в три или четыре стопки
- Как заставить задуманную карту появиться в любой стопке карт
- Как положить на стол карту, задуманную зрителем, прежде чем он ее назовет
- Как превратить одну из двух карт на столе в задуманную карту
- Как заставить вернуться к вам карту, которая была вынута из колоды, а потом возвращена обратно в колоду
- Еще один вариант фокуса при игре в вист
- Как заменить одну колоду на другую
- Как заставить карту появиться в нужной стопке после того, как выбранная карта была возвращена в колоду, которую затем перетасовали и разложили в три стопки на столе
- Как превратить выбранную карту в шаржи на зрителей
- Как узнать выбранную карту из шести рядов карт по 6 штук, бросая кость
˄ ˄
Секрет трюка
Этот карточный фокус не требует никакой предварительной подготовки колоды, или определенного расположения в ней карт. Колоду на самом деле может перетасовать зритель, поэтому публика будет уверена, что в картах нет никакого секрета. Когда мы просим выбрать зрителя карту из колоды, он также может взять какую угодно карту из стопки. Теперь берем ее в руки и помещаем сверху колоды, находящейся в данный момент времени в левой руке.
Накрываем сверху стопку мизинцем, правой рукой подснимаем нижнюю стопку и смещаем ее вверх. В результате над зрительской картой образовался зазор, куда помещен мизинец, а сверху находится вторая половина колоды. Теперь нужно вывести зрительскую карту обратно наверх колоды. Для этого снимаем правой рукой небольшую стопку карт сверху, примерно разделяя на ровные две части ту половину колоды, которая находится над мизинцем. Первую стопку бросаем на стол, потом снимаем оставшиеся карты над мизинцем и также их бросаем на стол. После этого кладем наверх всю нижнюю стопку целиком, которая находилась под мизинцем. В результате зрительская карта опять вывелась наверх.
Теперь нужно совершить ложную тасовку с контролем верхней карты. Самый простой способ это сделать – выполнить тасовку с перелистыванием карт двух стопок. Делим колоду примерно на две равные стопки, располагаем их друг напротив друга узкими сторонами и загибаем вверх эти торцы. Теперь пододвигаем колоды ближе друг к другу, чтобы при опускании карт обратно, они перекладывались с картами из стопки напротив. Секрет ложного тасования заключается в том, что последней нужно отпустить карту с той стопки, в которой необходимо проконтролировать верхнюю карту. Подобных тасовок для правдоподобности можно выполнить две-три штуки.
Теперь нам нужно сделать еще один брейк, но на этот раз двух верхних карт. Опытные фокусники могут сразу же отделять мизинцем левой руки, в которой лежит колода, верхние две карты. Если у вас это еще не получается, то можно взять правым большим пальцем верхние две карты и немного приподнять ближайший к вам край. В этот момент в образовавшуюся щель положите кончик мизинца и отпустите карты. В результате у вас получится щель между колодой и двумя верхними картами.
Говорим зрителям, что сейчас попробуем угадать их карту, и что скорее всего она находится сверху колоды. Но берете вы не одну верхнюю карту, а сразу две карты – в этом вам поможет брейк, вам просто нужно будет взяться в месте образовавшейся щели и поднять две карты. Подняв эти карты, вы переворачиваете их лицевой стороной к зрителю, и кладете вновь в ладонь, и опять на мизинец, чтобы сохранить место разрыва. После того, как мы узнаем, что карта вовсе не зрительская, мы переворачиваем вновь эти две карты рубашкой кверху и кладем их в ладонь, на этот раз, не делая брейк мизинцем. Теперь слистываем верхнюю карту (это зрительская карта) и кладем ее рубашкой кверху на стол.
Тщательно перетасовываем колоду – используем те же самые тасовки и съемки, что были применены и в первый раз. Но на этот раз тасуем по настоящему, без ложных движений. Это нужно для того, чтобы зритель поверил, что тасовка и в первый раз была самой настоящей. Теперь опять берем верхнюю карту, переворачиваем ее, кладем на колоду в ладони, и узнаем, не зрительская ли это карта. Т.е. повторяем все те же действия, что мы проводили и с первой картой. Зритель говорит, что это не его карта, и мы ее кладем на стол рядом с первой картой. И наконец, нам нужно совершить то же самое и в третий раз – перетасовываем колоду, показываем карту и кладем ее на стол.
Следующий этап фокуса – форсирование карты. Мы создаем иллюзию, будто бы зритель сам выбирает карту, хотя на самом деле мы приводим его к выбору заранее известной карты. Нужно попросить зрителя выбрать любые две карты из трех, лежащих на столе. Допустим, зритель выбирает две карты, среди которых находится зрительская (мы знаем, что она самая первая). Тогда мы убираем третью карту, не выбранную. Вновь просим выбрать одну из двух карт. Если он выбирает зрительскую, то ее оставляем, если другую, то убираем. Получается, что в любом случае зритель придет к тому, что будет выбрана его карта. И теперь, перевернув единственную оставшуюся карту, зритель с удивлением узнает ее.
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
В чем заключается фокус
Иллюзионист предоставляет возможность любому желающему перемешать карты, чтобы все наблюдающие удостоверились в отсутствии каких-либо секретов в карточной колоде. Далее, как обычно, фокусник обращается с просьбой к добровольцу вытянуть какую-нибудь карту, и не показывая ее, запомнить. Иллюзионист берет зрительскую карту помещает ее сверху стопки, после чего подснимает колоду и нижнюю ее часть кладет поверх верхней части.
Иллюзионист подснимает колоду и еще раз ее перетасовывает. Он демонстрирует добровольцу верхнюю карту, и интересуется, не его ли данная карта. Зритель отрицает. Тогда фокусник кладет эту карту на стол, тасует колоду в очередной раз и сверху опять достает карту. Однако очередная карта оказывается не той, которую вытягивал зритель. И в 3-ий раз иллюзионист перемешивает колоду, доставая сверху еще одну карту, но, увы – и она не верная.
Все неверные карты разложены на столе перед зрителем. Тогда фокусник предлагает ему выбрать любые две карты. Тот указывает на эти карты, и они продолжают лежать на тех же местах, а лишняя карта убирается в сторону. Иллюзионист хочет, чтобы доброволец указал теперь на одну карту из 2-ух. Зритель показывает и эта карта тоже убирается, и на столе остается единственная карта. Ее фокусник переворачивает, и всем на удивление появляется карта, именно та, которая и была вытащена добровольцем в начале трюка.
Фокус — «Угадывание карты»
Шестнадцать карт раскладываются на столе лицевой стороной кверху в виде квадрата по четыре карты в ряд. Кому-нибудь предлагается задумать одну карту и сообщить показывающему, в каком вертикальном ряду она лежит. Затем карты собираются правой рукой по вертикальным рядам и последовательно складываются в левую руку. После этого карты снова раскладываются в виде квадрата последовательно по горизонталям; таким образом, карты, лежащие при первоначальной раскладке в одном и том же вертикальном ряду, теперь оказываются в одном и том же горизонтальном ряду. Показывающему нужно запомнить, в каком из них лежит теперь задуманная карта. Далее зрителя просят еще раз указать, в каком вертикальном ряду он видит свою карту. Понятно, что после этого показывающий может сразу же указать задуманную карту, которая буде лежать на пересечении только что названного вертикального ряда и горизонтального ряда, в котором, как известно, она должна находиться. Успех этого фокуса, конечно, зависит от того, следит ли зритель за процедурой настолько внимательно, чтобы распознать суть дела.
Как научиться показывать фокусы с картами? Разбираем фокус
Итак, давайте разберёмся, как же быстро найти карты 2-х зрителей?
Всем доброго дня или вечера.
И сейчас я вам расскажу один простенький фокус, как раз для новичков!
Как выглядит фокус?
Фокусник берёт колоду картишек и пробегает её в руках. После чего небрежно делит колоду на две части. Разделив колоду он отдаёт по стопке двум зрителям.
Зрители берут по одной карте из своей стопки, запоминают и возвращают в стопку другого зрителя. После чего тщательно тасуют колоду.
Фокусник берёт одну стопку, пробегает её в руках и откладывает на стол одну карту. Далее он берёт стопку другого зрителя, пробегает её в руках и так же откладывает одну карту на стол!
После чего спрашивает у каждого зрителя какую именно карту они запоминали? После того,как последовал ответ, фокусник переворачивает карты на столе и это оказываются конечно же карты зрителей.
Как сделать фокус?
1) Первым делом берём колоду и удаляем из неё двух Джокеров. Если у вас колода в 36 карт, то ничего не удаляем.
2) Хорошенько тасуем карты. Если не умеете тасовать карты, то советую поизучать рубрику способы тасования карт.
3) Теперь нам необходимо разделить колоду на две стопки. Как на картинке, но…
4) Делить нужно с небольшим секретом. А именно: в одну стопку сложите карты у которых индекс острый или прямой, т.е A(Туз), K (Король), J (Валет), 7, 5, 4, 3
5) В другую стопку сложите карты у которых индекс закруглён сверху. Индекс, кто не знает это буковка или цифра в углу карты. Итак откладываем в другую стопку «полукруглые индексы» : Q Дама, 10, 9, 8, 6, 2 . Вы можете это сделать заранее и проделать для видимости пару ложных тасований или прямо перед зрителем, «типа» изображая что наугад делите карты на две стопки.
6) Далее складываем стопки и отдаём каждому зрителю. Просим выбрать одну карту из своей стопки.
Далее внимательнее
7) В моём примере один зритель выбрал Туза червей.
8) А второй Шестёрку червей.
9) Они запоминают карты и убирают. Зритель №1 в стопку к зрителю №2 и наоборот. Я на картинке перевернул карты вверх картинкой для наглядности, но конечно же на самом деле этого делать не нужно.
10) Теперь вы с важным видом берёте стопку у зрителя №1 и пробегаете её. Как видно на картинке, у зрителя №1 карты с полукруглыми индексами и лишь одна карта «не в тему» как говорится. Это Туз червей. Значит это и есть карта зрителя №2. Откладываем её на стол.
11) Берём стопку зрителя №2 и так же пролистываем её. Как видно тут все индексы острые или прямые. И лишь одна Шестёрка червей выбивается из этой закономерности. Значит Шестёрка червей -карта зрителя №1.
Теперь вы узнали как научиться показывать фокусы с картами и даже разобрали один фокус.
Вот таким вот простым способом мы научились показывать простой фокус с картами. А удивление у зрителя от него хорошее. Кстати подобный фокус можно посмотреть в статье Фокус с картами «угадай карту»
В довесок конечно подборка с видео фокусами
Успехов ребята!
Сколько переложено карт?
Пачку в 13 карт снимают несколько раз и передают зрителю. Показывающий поворачивается к зрителям спиной и просит переложить по одной любое число карт — от одной до тридцати включительно — снизу пачки наверх.
Показывающий поворачивается лицом к зрителям, берет пачку, развертывает ее веером лицевой стороной вниз и, не задумываясь, вытаскивает карту. Карта открывается, и все видят, что ее числовое значение равно числу переложенных карт. Этот фокус можно повторять сколько угодно раз.
Объяснение. Для демонстрации этого фокуса специально выбирают 13 карт так, чтобы на каждое целое число от 1 до 13 приходилась одна карта с соответствующим числовым значением. Их располагают в порядке убывания числовой величины, начиная с короля и кончая тузом. Показывающий снимает пачку несколько раз и передает ее зрителю, незаметно посмотрев на нижнюю карту. Допустим, это была четверка. После того как карты будут переложены, показывающий отсчитывает сверху четыре карты и последнюю из них открывает. Ее числовое значение укажет число переложенных карт.
Как выглядит фокус
В начале фокуса иллюзионист достает две упаковки с картами, достает из них колоды и раскладывает по очереди перед зрителем, развернув лицевой стороной вверх. Зрители убеждаются, что это самые обыкновенные карты и в них нет никакой последовательности или предварительной подготовки, т.к. все карты лежат в разнобой. Теперь он складывает обе колоды, одну откладывает в сторону, а вторую перетасовывает.
После завершения тасовки, иллюзионист снимает верхнюю часть колоды и поочередно начинает слистывать то сверху, то снизу по одной карте, перекладывая их на нижнюю половинку стопки. В результате у него образовалось четыре выпирающие из колоды карты. Их он вынимает с колоды и выкладывает в ряд на столе перед зрителями. После этого фокусник спрашивает у добровольно вызвавшегося зрителя, какие бы две карты он выбрал. Когда тот указывает на две карты, он их оставляет на столе. Теперь иллюзионист просит указать на одну из оставшихся двух карт. Зритель выбирает, ему показывают эту карту и он должен ее запомнить. В данном случае это оказывается пиковая дама. Эту карту фокусник откладывает в сторону и берет с колоды любую другую карту, которая будет использована в качестве закладки.
Теперь иллюзионист берет вторую стопку. Подняв ее над столом, он начинает отпускать карты, и они падают на стол по одной штуке. Фокусник просит зрителя в любой момент вставить в колоду закладку. Зритель кладет карту и сверху иллюзионист опускает все остальные карты второй колоды. Теперь он раскладывает лентой данную колоду, повернув ее рубашкой вверх, и находит место, где была положена карта-закладка – она лежит лицевой стороной вверх. Тогда он берет одну карту, находящуюся под закладкой и вторую карту, лежащую над закладкой.
Это оказывается пятерка и шестерка. Фокусник складывает эти две цифры между собой, получается одиннадцать, и тогда он откладывает это количество карт сверх колоды. Одиннадцатую карту он переворачивает, и ей оказывается пиковая дама, которая была выбрана зрителем из первой колоды.
Угадывание перевернутой карты
Этот трюк можно отнести к самым легким карточным фокусам, которые спокойно могут освоить новички. Существуют две интерпретации этого фокуса. Рассмотрим обе. Для исполнения первого трюка нам понадобятся лишь определенные карты четырех мастей, например, шестерки, семерки, или девятки. Фокус выглядит следующим образом – исполнитель кладет четыре карты одинакового достоинства, но разных мастей рубашками вниз на стол перед зрителями. После этого он просит одного из участников перевернуть лишь одну карту на 180 градусов вокруг собственной оси.
Фокусник отворачивается, может еще закрыть глаза, чтобы убедить зрителя, что он никак не сможет подсмотреть, какую карту тот перевернет. Далее исполнитель разворачивается и сразу же безошибочно находит перевернутую карту. Секрет этого карточного фокуса для новичков кроется в неодинаковом расположении символов масти на некоторых картах. Так на шестерках червы сердечки среднего ряда направлены в одну сторону, поэтому, если карту перевернуть, они будут смотреть в противоположную сторону. То же самое касается и карт других мастей, за исключение треф. Но и тут не возникнет трудностей – если все четыре карты останутся в том же положении, это значит, что перевернута была именно трефовая карта.
Вторая разновидность карточного фокуса с угадыванием карт не требует выбора определенных карт – может быть задействована хоть вся колода. Также к участию в этом фокусе может быть приглашено несколько зрителей, что усилит эффект от трюка. Итак, перед зрителями на столе выкладывается некоторое количество различных карт рубашками вниз, можно использовать даже целую колоду. Фокусник просит зрителя или нескольких человек, перевернуть определенное количество карт. После этого он отворачивается спиной, чтобы не видеть, какие карты были перевернуты.
По готовности зрителей, фокусник поворачивается к картам, и внимательно изучая их, поочередно выбирает именно те карты, которые были перевернуты. Секрет этого самого легкого карточного фокуса заключается опять-таки в асимметричности карт. Только теперь нужно смотреть не на положение символов масти, а на расстояние от края карта до начала рисунка. Дело в том, что это расстояние внизу и вверху карты разное. Без тренировки его даже невозможно определить, поэтому фокуснику и приходится всматриваться в карты, чтобы понять, какая из них была перевернута.
Чтобы не вызвать у зрителей лишних вопросов и подозрений, фокусник может представить свой образ в виде какого-нибудь персонажа. Например, прикинувшись Шерлоком Холмсом, с лупой в руках и важным видом, он ищет поменявшие положение карты, по оставленным преступником отпечаткам пальцев. Вообще, любой карточный фокус для новичков лучше сопровождать актерской игрой, разговорами и действиями – это отвлечет зрителя и не позволит ему разгадать секрет фокуса.
Фокус четыре дамы
Суть: Из всей колоды вы, каким-то чудесным образом выберете все четыре дамы.
Секрет:
- Берете колоду, раскладываете первые двадцать карт так, чтобы дамы оказались по счету девятой, десятой, одиннадцатой и двенадцатой. Эти карты кладете поверх всей колоды (это конечно лучше сделать заранее).
- Просите у окружающих вас назвать число от 10 до 20. Отсчитываете сверху такое же число карт. Например, вас сказали цифру 15, то вы и отсчитываете 15 карт.
- Затем считаете сумму цифр этого числа (т.е. 15 это 1+5=6). И из этих 15, теперь отсчитываете шесть тоже сверху.
- Самую верхнюю карту откладываете в сторону. Оставшиеся девять и пять карт кладете поверх колоды, сначала пять, потом девять. Все эти этапы повторяете ещё три раза.
- В конце у вас должно остаться лежать на столе четыре дамы.
Это фокус можно проделать и с другими картами одного достоинства.
Фокус с четырьмя картами
Колода карт тасуется зрителем. Показывающий кладет ее в карман и просит кого-либо из присутствующих назвать вслух любую карту. Предположим, что будет названа дама пик. Тогда он опускает руку в карман и достает какую-то карту пиковой масти; это, поясняет он, указывает масть названной карты. Затем он вытаскивает четверку и восьмерку, что дает в сумме 12 — числовое значение дамы.
Объяснение. Перед демонстрацией этого фокуса показывающий вынимает из колоды трефового туза, двойку черв, четверку пик и восьмерку бубен. Затем прячет ,эти карты в карман, запоминая их порядок. Перетасованная зрителем колода тоже опускается в карман, причем так, чтобы отобранные четыре карты оказались сверху колоды. Присутствующие и не подозревают о том, что при тасовании колоды четыре карты уже были в кармане показывающего.
Числовые значения отложенных четырех карт образуют ряд чисел (1, 2, 4, 8), каждое из которых вдвое больше предыдущего, а в этом случае, как известно, можно, комбинируя их различными способами, получить в сумме любое целое число от 1 до 15.
Карта требуемой масти вытаскивается первой. Если она должна участвовать в комбинации карт, дающих в сумме нужное число, тогда ее включают в общий счет вместе с одной или несколькими картами, которые вытаскиваются из кармана дополнительно. В противном случае первая карта откладывается в сторону, а из кармана вынимается одна или несколько карт, необходимых для получения нужного числа.
При показе нашего фокуса случайно может быть названа и одна из четырех отобранных карт. В этом случае показывающий вытаскивает из кармана сразу ее — настоящее «волшебство»!
Фокус с перевертыванием карт
Показывающий передает зрителю пачку в 18 карт и просит его проделать над ними под столом так, чтобы никто не видел, следующие операции: перевернуть верхнюю пару карт (т. е. две верхние карты, взятые вместе) и «снять» пачку, еще раз перевернуть верхнюю пару карт и снова снять. Так зритель может продолжать, сколько ему заблагорассудится. Ясно, что в результате этих действий карты перемешаются совершенно непредвиденным образом, причем ни число, ни положение открытых карт в колоде показывающему не могут быть известны. Затем показывающий, усевшись на противоположной от зрителя стороне стола, протягивает под столом руку и берет пачку. Оставляя руки под столом (так что никто, включая самого показывающего, не может видеть его действий над картами), он объявляет, что сейчас вынет пачку и в ней окажется столько-то открытых карт. Он называет число. Карты вынимаются из-под стола и раскладываются. Названное число оказывается правильным.
Объяснение. Фокус получается совершенно автоматически. Для того чтобы он вышел, нужно лишь, спрятав карты под стол, пройтись по ним, переворачивая каждую вторую карту. После этого объявляется, что в пачке находится девять открытых карт (т. е. число, равное половине числа взятых карт). Фокус всегда получится, если для него брать любое четное число карт.
Как выглядит фокус
Иллюзионист берет колоду карт, показывает ее зрителям и дает одному из них проверить ее и перетасовать. Теперь фокусник раскладывает перед публикой карты, держа их в руках, чтобы получился своеобразный карточный веер. При этом рубашки карт должны быть обращены вверх. После этого фокусник предлагает одному человеку выбрать произвольную карту и, не показывая ее фокуснику, запомнить. Что зритель успешно и делает.
Теперь фокусник берет зрительскую карту, и не глядя на нее, кладет ее сверху колоды. После этого он снимает нижнюю половинку стопки и накрывает ей колоду сверху, т.е. карта зрителя уже скрывается где-то в середине. Далее иллюзионист перетасовывает колоду несколько раз для того, чтобы публика убедилась в полной затерянности карты в колоде.
После этого иллюзионист берет обыкновенную канцелярскую резинку и надевает ее на всю колоду. Далее он оттягивает резинку и накручивает ее еще два раза вокруг колоды. В таком положении, лицевой стороной в низ, колода кладется на стол.
Теперь фокусник говорит, что карта зрителя должна появиться сама с колоды и бьет рукой по столу. И действительно из колоды выпрыгивает какая-то карта, когда она ложится на стол, зрители узнают свою карту. Этот фокус всегда вызывает множество восторгов именно из-за своей оригинальной подачи. Поэтому рассмотрим, в чем же заключается секрет этого карточного трюка.
В чем заключается фокус
Иллюзионист предоставляет возможность любому желающему перемешать карты, чтобы все наблюдающие удостоверились в отсутствии каких-либо секретов в карточной колоде. Далее, как обычно, фокусник обращается с просьбой к добровольцу вытянуть какую-нибудь карту, и не показывая ее, запомнить. Иллюзионист берет зрительскую карту помещает ее сверху стопки, после чего подснимает колоду и нижнюю ее часть кладет поверх верхней части.
Иллюзионист подснимает колоду и еще раз ее перетасовывает. Он демонстрирует добровольцу верхнюю карту, и интересуется, не его ли данная карта. Зритель отрицает. Тогда фокусник кладет эту карту на стол, тасует колоду в очередной раз и сверху опять достает карту. Однако очередная карта оказывается не той, которую вытягивал зритель. И в 3-ий раз иллюзионист перемешивает колоду, доставая сверху еще одну карту, но, увы — и она не верная.
Все неверные карты разложены на столе перед зрителем. Тогда фокусник предлагает ему выбрать любые две карты. Тот указывает на эти карты, и они продолжают лежать на тех же местах, а лишняя карта убирается в сторону. Иллюзионист хочет, чтобы доброволец указал теперь на одну карту из 2-ух. Зритель показывает и эта карта тоже убирается, и на столе остается единственная карта. Ее фокусник переворачивает, и всем на удивление появляется карта, именно та, которая и была вытащена добровольцем в начале трюка.
Как выполнить этот фокус
Как уже наверное многие догадались, для показа этого фокуса потребуется предварительная подготовка карт, причем ни одной колоды, а сразу двух. Начнем для начала с подготовки первой колоды, из которой зритель должен выбрать карту для запоминания. Нам нужно просто выбрать любую понравившуюся карту, и положить ее наверх колоды. Допустим, как это было описано в предыдущей главе, данной картой будет пиковая дама.
Теперь нам нужно эту карту контролировать
Т.е., не важно, какие бы действия мы не выполняли, пиковая дама должна оставаться самой верхней картой. Самый простой способ это осуществить, которым может воспользоваться даже новичок – это совершить ложную тасовку
Для этого берем в одну руку половину колоды с верхней дамой, а во вторую руку берем нижнюю часть колоды. Теперь просто вставляем карты со второй руки в первую стопку, но при этом, ни одна карта не должна лечь поверх колоды. Таким образом у зрителей создается впечатление, что все карты перетасовываются, хотя на самом деле, верхняя часть колоды остается нетронутой.
Дальше мы переворачиваем колоду лицевой стороной вверх и снимаем нижнюю часть. Самую нижнюю карту, т.е. нашу пиковую даму слистываем наверх другой половинки колоды. Потом переворачиваем другой стороной стопку и кладем наверх несколько карт. Так повторяем еще три раза, чтобы в результате у нас было выбрано произвольным образом четыре карты. Их мы и достаем с колоды, после чего кладем на стол в ряд.
Теперь нам необходимо форсировать выбор зрителя. Мы знаем, что самая левая карта от нас – это пиковая дама, которую и должен выбрать зритель. Разделяем эти карты на две пары. Сначала просим зрителя указать на одну из этих пар. Если он укажет на ту пару, где есть пиковая дама, то эти карты оставляем, и наоборот, если укажет на пару без дамы, то ее убираем. Когда остается две карты, одна из которых наша дама, повторяем этот же трюк. В идеале было бы, если б зритель оба раза указал на те карты, которые либо остаются, либо убираются – тогда у него не возникнет вообще никаких сомнений относительно свободы его выбора. Хотя, как показывает практика, даже если вначале выбранные карты убираются, а потом остаются, то на это чаще всего зритель не обращает внимания – он ждет подвоха в другом месте, и не запоминает, какие карты были убраны, а какие оставлены.
В результате этих действий мы вынудили зрителя выбрать пиковую даму. Теперь разберем, как подготовить вторую колоду карт, зная, что в ней зритель должен выбрать пиковую даму. Для начала находим в колоде эту карту и достаем ее. После раскладываем карты таким способом, как показано на картинке внизу. Т.е. справа налево: 9-10-8-9-7-8-6-7-5-6-4-3-4-2-3-А. После этого кладем еще две любые карты из колоды, и уже только потом сверху помещаем нашу пиковую даму.
Теперь оставшуюся колоду нам нужно разделить примерно на две равные части. Нижнюю часть можно даже сделать немного поменьше. На нее мы кладем подготовленную последовательность карт с пиковой дамой. Сверху накрываем второй половиной. Наверное, уже стало понятно, что наша задача – заставить зрителя вставить закладку именно в той части колоды, которая была подготовлена и разложена в указанной последовательности. Именно поэтому мы нижнюю часть неподготовленной колоды и сделали поменьше – снижается вероятность того, что зритель вставит закладку на этом участке колоды. Если же зритель не положит закладку и в подготовленной части колоды, то последнюю часть карт быстро опускаем на стол, не давая возможность зрителю успеть положить карту. После этого повторяем эту манипуляцию вновь, обратившись к зрителю, чтобы тот делал выбор чуть быстрее на этот раз.
Когда бы ни была вставлена карта-закладка в подготовленной части колоды, две карты, находящиеся по обе стороны от нее, в сумме укажут положение пиковой дамы в колоды. Это простой математический расчет – именно поэтому мы и собирали карты указанным выше способом. Поэтому мы безошибочно определяем зрительскую карту, а у аудитории создается впечатление, что именно зритель сам смог сначала загадать карту, а потом и найти ее уже в другой колоде.
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Учимся отгадывать значение карты.
Для показа этого фокуса Вам понадобятся:
- колода карт
- стол.
Содержание фокуса.
На самом деле это, скорее всего, не фокус, а карточный трюк на внимательность, но он пользуется большой популярностью у зрителей. Так что им можно начинать вашу программу для разминки или заканчивать ее.
- Для демонстрации этого фокуса вам нужно взять одну карту с изображением дамы, валета, короля или туза и две карты с цифрами любой масти.
- Положите карты изображением вниз.
- Одну карту (с изображением цифры) захватите безымянным и большим пальцами левой руки.
- Оставшиеся карты возьмите в правую руку. Одну — между указательным и большим пальцами, а вторую — между безымянным и большим пальцами.
- Покажите зрителям, в какой руке у вас какие карты.
- Теперь, сдвигая и раздвигая руки, стремительно скиньте карты. Они должны упасть лицом вниз.
- Затем спросите у зрителей, могут ли они назвать, какая из этих карт — фигура.
Секрет фокуса.
Здесь как раз нужна ловкость рук. Чем быстрее вы будете двигать руками, тем меньше шансов у зрителей угадать, какая из карт упадет первой. Все дело в быстроте и точности выполнения движения.
Тренируйтесь, и у вас все получится. Вы обучитесь этому карточный фокус без особых трудностей. Попробуйте делать другие фокусы.
~ ~