Сериалы про лгбт — страница 2

«Настоящие мужики» (1996)

Echte Kerle

Кристоф Швенк, ярый натурал и полицейский из Франкфурта, брутальный, как ляжка Шварценеггера, ссорится с невестой, напивается в баре, а наутро просыпается без трусов в постели с таким гейским геем, каких делают только для ночных кошмаров гомофобов: фото с голыми атлетами на стенах, гей-порно, разбросанное по полу, радужный флаг над кроватью. Проблевавшись в туалете и оттарабанив сто раз мантру «Этого не может быть!», Кристоф оказывается лицом к лицу с новой реальностью: возможно, он гей. Но подробностей той ночи ни он, ни его новый знакомый не помнят.

В океане горьких слез, на земле горбатых гор, в краю напряженных осмыслений своей сексуальности, от которых скрипят мозги, раз в сто лет появляется веселое, разухабистое и здравомыслящее кино. Бравые немцы идут до конца: здесь есть все, включая полную мужскую наготу и поцелуи, ненавязчивые размышления о границах свободы, плавно переходящей в современном мире во вседозволенность, и амбивалентный финал, который каждый волен понимать, как хочет, но на счастливый он не тянет. Полнейшая обыденность происходящего приносит полузабытое сейчас ощущение достоверности. Солидной аудитории фильм, вероятнее всего, не понравится: не хватает серьезного лица. Того самого, с которым делаются все глупости на земле.

Гарри Поттер (с 2002 года)

Создательница серии книг, которые легли в основу серии фильмов о Гарри Поттере, Джоан Роулинг, выступая перед читателями в октябре 2007 года в Карнеги-Холле в Нью-Йорке, объявила  о том, что один из главных персонажей популярного повествования, профессор Дамблдор, является гомосексуалистом.

Исполнительница роли подружки Гарии, Гермионы Грейнджер, Эмма Уотсон стала лицом детского фильма-сказки Красавица и чудовище (2017, года), в котором впервые в истории студии «Дисней» продемонстрирован гей-персонаж Лефу (Джош Гэд), сообщник Гастона (Люк Эванс). Ярая феминистка Эмма рекламировала в 2016 году сайт женского самоудовлетворения (https://hellogiggles.com/lifestyle/emma-watson-female-orgasms/)

Дети, которые восторгались от вселенной Гарри Поттера, будут принимать её целиком и с геем-профессором, и с Гермионой, которая участвует в продвижении ЛГБТ и рекламирует раннюю сексуализацию.

«Безупречный»

HBO

Есть сцена в конце «Безупречного», которая точно вам запомнится. Фрэнк Тассон (один из лучших персонажей в фильмографии Хью Джекмана) – директор средней школы – танцует вместе с Кайлом Контрерасом (Рафаэль Казаль), своим бывшим учеником, с которым он недавно начал тайно встречаться, на танцполе гей-клуба. Сначала Фрэнк стесняется, ему явно неудобно находиться в такой обстановке, но Кайл помогает ему расслабиться под песню In This World артиста Moby, и на лице Фрэнка появляется улыбка. Постепенно он начинает чувствовать музыку, мягко покачиваясь в такт, и на мгновение кажется, что он готов начать новую жизнь.

Но эта сцена – редкое светлое пятно в фильме. Кроме таких счастливых моментов, в картине очень много лжи, обмана и жадности. Например, Фрэнк попадает в этот гей-клуб только после того, как весь его мир рушится, когда выясняется, что он похитил деньги школьного совета. Как только пара возвращается в дом Кайла, приезжают полицейские, чтобы отправить Фрэнка в тюрьму.

«Безупречный» – это история, основанная на реальных событиях о крупнейшей растрате бюджета школы в истории Америки. Директор и группа его друзей украли из школьных фондов более $11 миллионов. Но за этим серьезным нарративом скрывается более нежная история о глубоко замкнутом гее, который борется с чувством неполноценности. Он решает украсть деньги, чтобы сделать подтяжку лица и накупить ярких костюмов. 

Фрэнк Тассон – неприятный персонаж, даже отвратительный. Но от этого фильм становится еще лучше. Это пример настоящей квир-репрезентации со сложными ЛГБТК-персонажами, которые тоже могут быть жадными и тщеславными социопатами.

«Вход и выход» (1997)

In & Out

Говард преподает литературу в провинциальном городке и после долгой помолвки собирается жениться на мило-истеричной учительнице. Накануне счастливого события весь город смотрит по телевизору вручение «Оскара», где выступает бывший ученик Говарда, ставший большой звездой. Получив премию, он торжественно передает на всю страну благодарность своему «голубому» учителю. Раздаются аплодисменты и звуки отвисших челюстей.

В этой комедии о каминг-ауте стереотипны все. Жители американского Урюпинска — сплошь реднеки и чинные дамы в жутких розочках. Молодежь бодра и туповата, телевизионщики — акулы, геи любят Барбру Стрейзанд, пожарники говорят хором. Страшно представить, сколько обвинений в неполиткорректности, сексизме и гомофобии прозвучало бы в адрес фильма в наши дни. Он действительно оперирует понятиями из далекого прошлого, пытающегося приспособиться к неумолимому будущему. «Ну да, вот такие они странные, — добродушно говорят авторы. — Но мы все равно можем их любить, не так ли?» И прелесть именно в обаятельной старомодности. В том, что на месте учителя-гея легко представить суфражистку, затребовавшую право голоса для женщин, или джазмена, родившегося в оперной семье. Воодушевляющая комедия для «белых ворон», призывающая их расправить крылья и полететь. Или — как вариант — заорать в критической ситуации:

— На *** Барбру Стрейзанд!

«Крошка Шива»

TIFF

«Крошка Шива» – дебютный фильм Эммы Селигман на грани комедии со множеством шуток и драмы, которая держит в напряжении до самого конца. Главную роль исполнила набирающая популярность актриса Рэйчел Сеннотт. Она сыграла студентку-бисексуалку колледжа по имени Даниэль, которая возвращается в родной город. В Нью-Йорке, где Рэйчел учится в университете, она регулярно спала за деньги с мужчиной по имени Макс. 

Приехав в свой маленький городок, она случайно сталкивается с Максом на индуистском празднике в честь бога Шивы и узнает, что у него есть жена и новорожденный ребенок. Праздник естественным образом погружается в полный хаос, когда Даниэль узнает, что ее любовник использовал деньги своей жены, чтобы расплатиться с ней.

Вечные (The Eternals)

  • США
  • Жанр: фэнтези, драма, фантастика, боевик
  • Рейтинг ожиданий – 98%
  • Режиссер: Хлоя Чжао

То, что делает «Вечных» настолько особенным фильмом, чтобы быть частью этого списка, – это Фастос, супергерой-гомосексуалист. И, по всей видимости, он — первый супергерой-гей из вселенной Marvel. Фостос — изобретатель с космической силой, своего рода эквивалент Железного Человека для Вечных, потому что конструирует и разрабатывает для них все самые крутые устройства и оружие. Его сыграет Брайан Тайри Генри, американский актёр, номинант на премии «Эмми» и «Тони». При этом у героя будет гомо-семья и даже ребенок.

Также создатели обещали, что в “Вечных” будет показан первый гей-поцелуй за всю историю Marvel. «Это красивый, очень трогательный поцелуй», – поделился актер Хаас Слейман (он сыграет мужа Фастоса). «Все плакали на съемочной площадке

Для меня очень важно показать, насколько любящей и красивой может быть квир-семья». Напомним, что “Вечные” – это инопланетная раса бессмертных существ, созданная небожителями, которые тайно жили на Земле в течение более чем 7000 лет

Они отважно защищали человечество от своих злых собратьев Девиантов.

«Ма Рейни: Мать блюза»

Netflix

Ма Рейни не похожа ни на одну другую певицу в музыкальной истории Америки. Темнокожая, непримиримая, квир-персона с незаурядным дарованием, она стала ключевой артисткой в период расцвета джаза в США, которая смело нарушала многие гендерные и сексуальные нормы той эпохи. За суровым макияжем героини скрывается ее настоящая натура – хрупкая и очень человечная, но в то же время сильная и решительная. Ма – темнокожая женщина, которая отказалась мириться с плохим обращением со стороны белого истеблишмента. 

Фильм – экранизация пьесы Августа Уилсона, номинированной на премию «Тони», об одном дне из жизни певицы в Питтсбурге от режиссера Джорджа К. Вулфа. Главную роль сыграла Виола Дэвис, которая уже принимала участие в другой картине по произведению Уилсона «Ограды». Помимо нее, в картине снялся Чедвик Боузман, которого сервис посмертно выдвинул на «Оскар» за роль трубача в ленте.

«Некролог Тунде Джонсона» (The Obituary of Tunde Johnson)

TIFF

Фильм «Некролог Тунде Джонсона» (The Obituary of Tunde Johnson) рассказывает об американском старшекласснике-гее нигерийского происхождения, который решается рассказать о своей ориентации родителям. Он совершает каминг-аут в первые минуты фильма, но, к сожалению для него, это не последний раз, когда ему приходится пройти через признание. Смелый режиссерский дебют Али Лероя рассказывает о временной петле, в которую попадает Тунде: он много раз будет проживать день, который начинается с каминг-аута и заканчивается убийством полицейскими. 

Лерою удалось сделать картину непохожей на все предыдущие ленты в стиле «Дня сурка» и избежать клише, поставив в центр повествования историю о темнокожем парне-гее, который просто пытается выжить.

«Боги и монстры» (1998)

Gods and Monsters

Джеймс Уэйл, кинорежиссер на пенсии и создатель фильмов о Франкенштейне, постепенно теряет память и рассудок. Живет он уединенно в компании верной служанки. Из всех гостей — редко заглядывающий бывший партнер и ушлые молодые журналисты. На виллу к нему приходит стричь газоны бывший морпех Клэй с мускулами, как из каталога мужского белья. Пожилого эстета это, конечно, заинтересовывает.

Снятый за 24 дня и смешную для Голливуда сумму в 10 миллионов, этот камерный фильм так и остался лучшей работой в послужном списке Билла Кондона. Впереди у него только сценарии всяких песен и плясок вроде «Чикаго», постановка двух серий вампирских страданий «Сумерек» и прошлогодняя «Красавица и чудовища», сделанная из CGI. А когда-то он снял пронзительное кино об умирании и острой неприкаянности не как следствии социального положения, а как человеческой общности. Иэн МакКеллен, весь во флере британского аристократизма, играет более-менее себя, травит нафталиновые байки о голливудских нравах и мудрствует афоризмами: «Вся моя жизнь — это покер на раздевание». Брендан Фрейзер успешно воплощает образ человека, который пишет «еще» с четырьмя ошибками. Чего тут ждать, кроме прямолинейного вывода: «На самом деле они похожи»? Но все меняется, когда параллельные прямые пересекаются в пространстве одиночества. МакКеллен суховатым тоном рассказывает об эпизоде войны, который мог бы быть у Ремарка, Фрейзер надевает противогаз на голое тело, и вдруг появляется искусство, появляется трагедия и ослепительно сияет, как звезда в ночи всемирного молчанья, грандиозная правда о душе: она есть у всех — у красивого куска мяса, у манерного старого гея, у нас с вами, у богов и монстров.

Назови меня своим именем 2 (Call Me by Your Name Sequel)

  • Италия
  • Жанр: мелодрама, драма
  • Рейтинг ожиданий – 97%
  • Режиссер: Лука Гуаданиньо

Наконец, мы дождались! Гомо-драма Луки Гуаданьино «Назови меня своим именем» в 2017 году была одним из лучших фильмов года и одной из лучших картин, посвященных гей-романам. Искренность персонажей и великолепный актерский состав оставили след в памяти зрителей. Разбитое сердце и горе, пережитые Элио, – именно это мы увидели в финале и во время титров. Слезы Тимоти Шаламе катились под звуки песни «Mystery of love» Суфьяна Стивена (Sufjan Stevens), и вместе с ним плакали все зрители. Хотя на этом история фильма закончилась, в книге этого не произошло. Те, кто читал оригинал, прекрасно знают, что Элио и Оливер снова увидят друг друга. Так что даже если бы Андре Асиман, автор «Назови меня своим именем», не написал бы сценарий к сиквелу, материала бы хватило и для другого фильма.

Скотти и секретная история Голливуда (Scotty And The Secret History Of Hollywood)

  • Жанр: драма
  • Режиссер: Лука Гуаданьино

Фильмография режиссера Луки Гуаданьино растет, и в нашу подборку попали даже два его проекта. Драма о Скотти Бауэрсе несомненно находится в нашем списке лучших новых фильмов про любовь и взаимоотношения геев и на ЛГБТ-тематику, смотреть которые можно уже в 2021 году. Картина представляет собой повествовательную художественную адаптацию документального фильма Мэтта Тирнауэра 2017 года.

Картина расскажет правдивую историю Скотти Бауэрса, ветерана Второй мировой войны, который стал печально известным геем-сводником в Голливуде, начиная с 1940-х годов и заканчивая 1980-ми годами, вплоть до начала эпидемии СПИДа. Документальная лента была основана на книге Бауэрса «Полный комплекс услуг: Мои приключения в Голливуде и тайная сексуальная жизнь звезд» и включает в себя откровенные рассказы о сексуальной жизни некоторых самых известных актеров и актрис Голливуда, в том числе Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн. Как известно, Бауэрс работал под прикрытием на заправочной станции, организуя популярным людям нетрадиционной ориентации пространство для свиданий.

Парни в группе (The Boys in the Band)

  • США
  • Жанр: драма
  • Рейтинг ожиданий – 87%
  • Режиссер: Джо Мантелло

Нашумевший бродвейский спектакль ЛГБТ+ получил новую экранизацию. 18 апреля 2019 года Райан Мерфи объявил в своем Instagram, что пьеса будет адаптирована для Netflix с участием звездного состава. Группа друзей-геев собирается на вечеринке по случаю дня рождения друга в квартире на Манхэттене. У каждого из них есть личный жизненный багаж и по мере того, как гости вечеринки пьянеют в течение ночи, они начинают высказывать свои недовольства друг другу. Тайна вечеринки сосредоточена вокруг персонажа по имени Алан, который появляется без приглашения и заявляет, что мог быть скрытым гомосексуалистом.

Властелин Колец (с 2002 года)

В этой серии фильмов по прекрасному произведению Толкина роль Гэндальфа сыграл Иэн Маккеллен, который ещё в 1988 году объявил о том, что он содомит. Иэн, например, активнейшим образом работает на общественно-политической арене с целью пропаганды гомосексуализма в России.

Подсознание ребенка будет рассуждать так: «Ну как может добряк Гэндальф быть плохим? Он хороший! А если он гей, значит это тоже неплохо». Четкое отделение актеров от их ролей произойдёт у ребенка позже, когда он будет взрослеть. Но в подсознании уже будет сохраняться соответствующая закладка.

Примечательно то, что использование содомита в роли Гэндальфа является в некотором смысле богохульством. Толкин срисовывал Гэндальфа с образа верховного бога германцев Одина (Один-1-Един-Единый), который сам по себе является эквивалентом авраамического Бога-Творца.

«Братство» (2009)

Broderskab

Ларса увольняют из армии по некой туманной причине, и, не зная, куда приткнуться, он находит банду неонацистов и в нее не очень охотно, но вливается. Начальство, видя в нем перспективного члена группы, выделяет ему наставника, с которым они на время селятся в одном доме. Сначала возникают приятельские отношения с пивом, подначками и морскими купаниями. А затем возникает то, за что в их организации вполне могут убить.

К геям артистического склада, шумным «королевам» из шоу-бизнеса и тихим семьянинам, хранящим свою страшную тайну, все давно привыкли. Ловите агрессивных «бритоголовых», калечащих людей на досуге, но ложащихся друг с другом в постель. Это необычно, но ожидаемо: о гомоэротизме любого «братства» с культом мужского начала написаны тома аналитики. Датский фильм и не претендует ни на какое оскароносное открытие, эту радость со слезами на глазах: смотрите, они тоже умеют любить! «Братство» поставлено как следственный эксперимент: обрисованы среда, обстоятельства и люди; результат совершенно предсказуем, но интересно наблюдать сам процесс. Свастика, татуированные орлы и насилие компактно уложены в жанр мелодрамы, где гиперреалистическая слежка за поведением испытуемых компенсирует скудность интриги и лишние эмоции в финале. Впрочем, кто сказал, что нацисты не эмоционируют. Рудольф Хесс, комендант Освенцима, вот собачек любил.

Анализ

гомосексуальность и национальная идентичность

Мачизм и борьба без правил — преобладающие черты мексиканской культуры.

Мексиканские женщины одеваются для кабаре. Сверкающий макияж и перья, используемые в шоу, представляют собой сложные перформативные преувеличения женского пола, которые можно использовать для «квир» гетеронормативного пространства.

Некоторые писатели анализируют изображения гей-персонажей в мексиканском кино или их отсутствие с точки зрения соответствия национальной идентичности. В таких произведениях эта идентичность выходит за рамки формулировки мачизма и Lucha libre к чему-то более потенциально потенциально гомофобному, где гомосексуализм традиционно понимается как немексиканский.

Альфредо Мартинес Экспосито пишет, что, хотя «заметную нехватку гей-персонажей и тем в мексиканском кинематографе» можно списать на «патриархат, склонный к мужскому стилю», образ гомосексуалиста, скорее всего, контролируется «обоими образами, которые сформировали мексиканцы. его собственная страна и имидж, который Мексика экспортировала в другие страны «. Мартинес Экспосито предполагает, что «кинематографические попытки представить гей-персонажей и темы в национальном кинематографе обязательно должны быть обречены», потому что «мексиканство» как концепция и идентичность содержит множество черт, связанных с патриархатом, что, по его словам, объясняет, почему мексиканское ЛГБТ + кино (до 2001) использовали различные стратегии, чтобы приемлемо представить свои темы; персонажи-лагеря, но не геи, замкнутые персонажи, например, вплоть до «скрытого гомосексуалиста в Y tu mamá también », что, по его мнению, «проверяет пределы национальной терпимости».

Винод Венкатеш в своем сочинении о роли детей в латиноамериканских ЛГБТ + фильмах также недавно обратил внимание на эту тему. Хендрикс из « La otra familia» ( 2011 г.) изучает вопросы ЛГБТ + и имеет репрезентативный выбор принять иностранную гей-пару в качестве приемных родителей, что косвенно позволяет внести квирность в национальную идентичность

Этот фильм также известен тем, что в инструкциях вводит английский термин «гей» как современный и политически корректный термин, заменяющий обширный лексикон гомосексуальных оскорблений, относящихся только к Мексике, и демонстрирующий преувеличенные стереотипы типичных мексиканских персонажей в Габино и Донье Чуй, пытающихся укрепить Идеалы мачизма, гомофобии и национальной идентичности смешались для Хендрикса. : 188-190

Докторская диссертация выглядит Кристина Элейн Бейкер в мексиканской кабаре и различные формы сопротивления , как быть выражением необычности внешними мейнстрят , представленный фильмом. Бейкер расширяет свой кругозор, рассматривая странные свойства этих представлений, «ставя под сомнение не только конструкции идентичности, но и способ существования тела по отношению к пространству и времени, в которых происходят представления», предполагая, что «артисты квир, ниспровергнут и переконфигурируют ожидания гетеронормативности, побелевшего метисовского телосложения и бинарных отношений мужского и женского пола, связанных с мексиканидадом , «и что, используя квир-тела таким образом», они предлагают альтернативные определения того, что значит быть мексиканцем. » Бейкер отмечает, что нет аналогичного представления или вызова тому, что составляет национальную идентичность в мексиканском фильме Золотого века, который она считает мейнстримом, но что перформанс появляется в LGBT + кинематографических движениях, которые его сменили , включая fichera и Maricón cinema.

«Все обо мне» (1997)

All Over Me

Пятнадцатилетняя Клод — девушка с широкими костями, что в эпоху героинового шика приравнивалось к понятию «жирная корова», — живет в Адской Кухне, подрабатывает в пиццерии и мечтает создать свою группу с лучшей подругой. Эллен, напротив, популярная блондинка, худая, как Кейт Мосс, музыкой не увлечена и встречается с местным «быком», открывающим ей наркотики. Клод пытается ее спасти.

Алекс Сичел дали грант на съемки картины о феминистском панк-движении riot grrrl, и режиссеру-дебютантке удалось без торчащих ниток сшить между собой темы взросления, специфического музыкального направления и принятия своей сексуальности. Для статуса «культовый фильм 90-х» не хватило отвязности и дури (девушки засыпают Адскую Кухню кокаином, девушки убивают полквартала, девушки скачут верхом на динозавре). От пресловутых «Деток» Ларри Кларка, поминаемых в прессе в связи с фильмом Сичел, его выгодно отличает тот простой факт, что это не эксплуатация клубнички для стареющих порнографов, а взрослая по интонации и настроению работа; недаром кинокритики назвали фильм подходящим для riot grrrl всех возрастов.

Руби Роуз

Есть два варианта, как люди представляют себе лесбиянку. Вариант первый: толстая, неухоженная, мужеподобная женщина с короткой стрижкой и грубыми манерами. Вариант второй — Руби Роуз.

Она известна как актриса, снималась в роли Бэтвумен (целых три фильма), боевиках, ужасах, фильмах-катастрофах, а также в сериале «Оранжевый — хит сезона». И она открытая лесбиянка.

ВАЖНО:

  • Родилась в Мельбурне, 1986 год.
  • Детство не было легким: отец бил мать, и та сбежала с годовалой дочкой на руках, даже пришлось украсть, а затем продать телевизор ради этого. После мать и дочь кочевали по родственникам и друзьям, много переезжали, жили бедно. Это наложило отпечаток на характер девушки.
  • Руби пережила изнасилование и думмала о самоубийстве.
  • Ее травили в школе, в том числе и за то, что Руби призналась окружающим в своей ориентации. Однажды ее избили стулом так сильно, что это сказывается на здоровье ее спины до сих пор: у нее межпозвоночные грыжи.
  • При этом трюки на съемках своих картин Руби исполняет самостоятельно, из-за чего несколько раз отправлялась в больницу: каскадерские трюки плохо сочетаются с больным позвоночником.
  • Если большинство лесбиянок из этого топа хотя бы пробовали отношения с мужчинами, то Руби — лесбиянка принципиальная: она встречалась только с девушками, большинство ее романов известны прессе, она их не скрывает.
  • Встречалась с Милой Йовович. Везет же людям…
  • На теле Руби более двадцати татуировок.
  • Она борется за права животных.
  • Хорошие музыкальные данные, поет, играет на гитаре.
  • Несколько лет назад Руби рассказала, что страдает от депрессии и биполярного расстройства личности.
  • Будучи подростком, Руби мечтала сменить пол: быть девушкой-лесбиянкой казалось слишком тяжелым испытанием, особенно учитывая, через что приходилось проходить.

Однако со временем желание отступило, Руби поняла, что является женщиной, просто любит других женщин. И это достойно уважения.

«Когда наступает ночь» (1995)

When Night Is Falling

Камилла преподает мифологию в христианском колледже и собирается замуж за своего коллегу. Жизнь налажена и предопределена, разве что на ровном месте умирает любимая собака, которую девушка оплакивает, сидя в прачечной

Слезы обращают на себя внимание Петры — экстравагантной танцовщицы из цирка, которая при следующей встрече, не смущаясь, признается Камилле в своем интересе

Канадский режиссер Патриция Розема — открытая лесбиянка, и тему любви между женщинами затрагивала еще в дебютной работе «Я слышала пение русалок». Подкачав к третьему фильму мастерство, она сняла симпатичную и не особо карамельную мелодраму, где уважительно относятся ко всем видам любви. Тут нет отталкивающих лиц и злобных гомофобов, даже религиозные персонажи не отвергают возможность диалога. Главная героиня не сбегает на лесбийскую волю, порвав стальные оковы патриархата, а лишь выбирает то, что ей больше нравится: кому-то арбуз, а кому-то — свиной хрящик. Глубокие скрипичные голоса фоновой музыки создают гипнотическое впечатление, а драматические паузы не дают впасть в транс. Цирк ярок. Девушки красивы. Все люди — сестры. Только собачку жалко.

История

Майкл К. Шуесслер сказал, что веселые персонажи в мексиканском кино начали сниматься в фильмах как стереотипы, над которыми нужно высмеивать, но в соответствии с «изменением представлений о гомосексуализме в мексиканской культуре», пишет, что они превратились в «сложных персонажей». с психологической глубиной ». Шуесслер отмечает фильмы Артуро Рипштейна и Хайме Умберто Эрмосильо , называя их «точкой перехода» перед работами Хулиана Эрнандеса, которые составляют большую часть мексиканского гей-кино в 21 веке.

Ранние веселые персонажи: Фичера

Fichera — это жанр мексиканского фильма, в котором впервые появились персонажи-геи. Доминирующее производство в стране в 1970-х и начале 1980-х — около трети мексиканских фильмов в 1981 году были фишерами . : 28 Они содержали символы , включая трансвестит и , : 29 и находились под влияние даже раньше Мексиканская ночной клуб фильмов , которые содержали матка исполнительских в качестве общего образному; Тип гей-персонажей в фильмах может соответствовать «промежуточному» типу категорий Ричарда Дайера. : 75 Хотя показ таких персонажей, возможно, считался прогрессивным на столь раннем этапе истории кино, это единственное воплощение ЛГБТ-темы, и персонажи, как правило, были небольшими ролями и игрались для комедии, основанной на гендерных отклонениях. : 76 То, что сейчас считается среди мексиканских ЛГБТ + фильмов 1970-х и 1980-х годов, не включает фильмы в родственном, но отличном жанре фишеры .

Кинотеатр Марикон

Кинотеатр Maricón похож на fichera, но имеет структурированный рассказ и меньше комедии. Фильмы этой эпохи в Мексике включают в себя фильмы Рипштейна и Эрмосильо, особенно Донья Эрлинда и су хихо . : 175-176 Fresa y chocolate считается «классикой» этого жанра, просуществовавшего в основном до 2001 года, хотя некоторые фильмы были сняты после 2001 года .: 178-179

Пост-2001: Y Tu Mamá También и New Maricón Cinema

В 2001 году были представлены несколько заметных работ Симены Куэвас , мексиканской исполнительницы перформанса, которая включает темы лесбиянства в свои работы и которую назвали «идеальным прототипом зарождающегося квир-нового латиноамериканского кино» .: 172 В этом году , Y tu mamá también также был выпущен. Популярность и успех в испаноязычном и англоязычном мире стали триггером в латиноамериканском ЛГБТ + кино , когда в мейнстриме появилось больше тем ЛГБТ +. : 176-177

Итог

Так с помощью позитивных ассоциаций дети и подростки воспитываются в духе морального принятия содомии. Зачем? Чтобы создать моду, чтобы как можно больше детей и подростков растлевались, получили психические увечья и не могли создавать крепкие многодетные семьи. Зачем? Чтобы сократить вредные для экологии производства в условиях потребительского капитализма, чтобы не приходилось нести большие расходы на социальную сферу, чтобы легче было управлять регулируемым числом человеческого стада, чтобы никто больше никогда не создал большие и сильные семейные кланы, способные отобрать власть у семейных финансовых кланов, которые сегодня считают планету Земля своей собственностью.