Оглавление
Выпускать
Джексон во время музыкального клипа Thriller
14 ноября 1983 года « Триллер» был показан частной аудитории в театре Crest в Лос-Анджелесе. На мероприятии присутствовали такие знаменитости, как Дайана Росс , Уоррен Битти , Принц и Эдди Мерфи . Джексон остался в кинотеатре, отклонив приглашение Рэя присоединиться к аудитории. Зрители аплодировали фильму стоя. По настоянию Мерфи фильм был показан снова.
Видео дебютировало на MTV вместе с « Триллером Майкла Джексона» 2 декабря 1983 года. После каждой трансляции MTV объявляло, когда они будут его в следующий раз проигрывать, и записывал данные о аудитории, в десять раз превышающей норму. Showtime транслировало это видео шесть раз в феврале. В течение нескольких месяцев кассета была продана тиражом в миллион копий, что сделало ее самой продаваемой видеокассетой на тот момент. Чтобы фильм имел право на получение премии «Оскар» , для которой требовались театральные показы, Лэндис организовал показ фильма перед показом фильма « Фантазия» (1940) в кинотеатре Лос-Анджелеса, хотя он не был номинирован.
Видео резко увеличило продажи альбома Thriller , который после дебюта разошелся тиражом в миллион копий в неделю. Он вдвое увеличил продажи альбомов, помогая сделать Thriller самым продаваемым альбомом всех времен. По словам Лэндиса, такой ответ был «сюрпризом для всех, кроме Майкла». Успех превратил Джексона в доминирующую силу в мировой поп-культуре и закрепил за ним статус «короля поп-музыки».
На 1984 MTV Video Music Awards , Thriller выиграл награды за Зрителям Choice , Best Общая производительность и лучшую хореографию , и был номинирован на лучшую концепцию видео , Лучшее мужское видео и видео года .
В 1984 году Национальная коалиция по борьбе с насилием на телевидении (NCTV) рассмотрела 200 видеороликов MTV и отнесла более половины к категории слишком жестоких, включая « Триллер» . Председатель NCTV Томас Радецки сказал: «Нетрудно представить себе молодых зрителей, которые после просмотра« Триллера » говорят:« Ну и дела, если Майкл Джексон может терроризировать свою девушку, почему я тоже не могу этого сделать? »»
Наследие
Участники мероприятия Thrill the World 2008 в Остине, штат Техас .
Видео « Триллер» закрепило позицию MTV как главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант назвал Thriller поворотным моментом, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После триллера ] мы увидели, что видео стали более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более запутанная хореография. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были ужасающе плохими».
Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео когда-либо практически всеми». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых непреходящих наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «закрепил за Джексоном статус одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».
Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, а также VH1 и Time в 2001 году. По результатам опроса более тысячи пользователей, проведенного Myspace в 2010 году, он был признан самым влиятельным музыкальным видео. В 2009 году он стал быть выбран для первого музыкального видео Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса . Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен». Координатор Национального совета по сохранению фильмов Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за смерти Джексона в том же году.
Красная кожаная куртка Джексона стала иконой моды и получила широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов. Триллер стал тесно ассоциироваться с Хэллоуином . В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама танцевали под эту песню со школьниками на мероприятии в честь Хэллоуина в Белом доме.
Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона « Билли Джин », которая также включена в альбом Джексона « Триллер» , в художественный фильм, но планы не были выполнены. В 2009 году Джексон продал права на триллер Nederlander Organization для постановки бродвейского мюзикла на основе этого видео.
Видеоигра Plants vs. Zombies от PopCap Games содержала отсылку к музыкальному видео Thriller в своих оригинальных выпусках с мая 2009 года (за месяц до смерти Джексона) до тех пор, пока оно не было удалено в июле 2010 года. Враг «Танцующего зомби» изначально был похож на Джексона. одетый в свой костюм из Триллера, и «Резервные танцоры-зомби», окружавшие Танцующего зомби, напоминали резервных танцоров из части « Триллера», где Джексон превращается в зомби. Описание Танцующего Зомби в игре даже перефразировало фальшивый отказ от ответственности в конце Триллера . В 2010 году поместье Майкла Джексона возражало против зомби Джексона в игре. PopCap согласился удалить зомби Thriller и заменить их типичными зомби, танцующими диско в стиле 1970-х (хотя и сохранили их оригинальные имена, поскольку они напрямую не ссылаются на Джексона или Триллера ). Изменения применяются начиная с издания «Игра года» и со всех последующих выпусков.
Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с реконструкциями танца. Танец исполняется в крупных городах мира; в самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. Видео YouTube более 1500 заключенных , исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.
В 2017 году музыкальное видео дебютировало в новой 3D-версии на 74-м ежегодном Венецианском кинофестивале вместе с документальным фильмом «Триллер Майкла Джексона» , который также был обновлен. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , после чего состоялась премьера в США в Китайском театре Граумана , а затем он был переработан в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествовавшим показам Дома с часами в стенах в Северной Америке. за первую неделю.
История
Льюис родился в королевской семье более 1000 лет назад, до основания ферм и создания «Обещания», Льюис убивал сотни людей, стремясь положить конец войне между двумя расами. Юлиус Ратри, единственный оставшийся в живых, попросил Льюиса привести его к королю, чтобы заключить сделку.
800 лет назад (через 200 лет после основания ферм) Льюис получил известие о том, что тот кого герцог открыто высмеивал, Лорд Байон, был поставлен во главу нескольких ферм, Льюис предостерег его от того, чтобы он не увлекался его высокими должностями. Спустя годы Льюис, Байон, Ноус, Нума, Люс и несколько других демонов наводнили заброшенный человеческий город под именем Байон, который вскоре превратился в охотничьи угодья для демонов, где жили купленные или случайно попавшие туда сироты.
В 2032 году, после долгих лет охоты, эрцгерцог наткнулся на группу сирот из «Славного Колокола», которые были первой группой сирот, в охоте на которых Льюис был заинтересован, ведь они могли дать отпор как в старые времена. В конце концов, Льюису удалось убить каждого из них, за исключением Лукаса и Мистера, которым едва удалось спастись.
Фильмография
- По дате
- По рейтингу
8.1
Подробная информация о фильме
Биографический фильм, Документальный фильм
2019
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Драма
2018
Продюсер
В избранное
9.2
Подробная информация о фильме
Документальный фильм, Музыкальный фильм
2009
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Боевик, Триллер, Короткометражный фильм
2007
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Комедия, Приключения, Фэнтези
2004
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Документальный фильм
2003
В ролях
В избранное
7.2
Подробная информация о фильме
Комедия
2001
Композитор
В избранное
Подробная информация о фильме
Документальный фильм, Музыкальный фильм
1995
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Семейный фильм
1991
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Документальный фильм
1990
Монтажер
В избранное
Подробная информация о фильме
Боевик, Фэнтези, Криминал
1988
В ролях, Композитор, Продюсер, Сценарист
В избранное
Подробная информация о фильме
Ужасы, Фэнтези
1988
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Мюзикл, Короткометражный фильм
1986
В ролях, Композитор
В избранное
Подробная информация о фильме
Документальный фильм, Мюзикл
1984
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
1978
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Комедия, Семейный фильм, Криминал
1976
В ролях
В избранное
Подробная информация о фильме
Комедия, Фэнтези, Мелодрама
1964
В ролях
В избранное
Выпускать
Джексон во время музыкального клипа Thriller
14 ноября 1983 года « Триллер» был показан частной аудитории в театре Crest в Лос-Анджелесе. На мероприятии присутствовали такие знаменитости, как Дайана Росс , Уоррен Битти , Принц и Эдди Мерфи . Джексон остался в кинотеатре, отклонив приглашение Рэя присоединиться к аудитории. Зрители аплодировали фильму стоя. По настоянию Мерфи фильм был показан снова.
Видео дебютировало на MTV вместе с « Триллером Майкла Джексона» 2 декабря 1983 года. После каждой трансляции MTV объявляло, когда они будут его в следующий раз проигрывать, и записывал данные о аудитории, в десять раз превышающей норму. Showtime транслировало это видео шесть раз в феврале. В течение нескольких месяцев кассета была продана тиражом в миллион копий, что сделало ее самой продаваемой видеокассетой на тот момент. Чтобы фильм имел право на получение премии «Оскар» , для которой требовались театральные показы, Лэндис организовал показ фильма перед показом фильма « Фантазия» (1940) в кинотеатре Лос-Анджелеса, хотя он не был номинирован.
Видео резко увеличило продажи альбома Thriller , который после дебюта разошелся тиражом в миллион копий в неделю. Он вдвое увеличил продажи альбомов, помогая сделать Thriller самым продаваемым альбомом всех времен. По словам Лэндиса, такой ответ был «сюрпризом для всех, кроме Майкла». Успех превратил Джексона в доминирующую силу в мировой поп-культуре и закрепил за ним статус «короля поп-музыки».
На 1984 MTV Video Music Awards , Thriller выиграл награды за Зрителям Choice , Best Общая производительность и лучшую хореографию , и был номинирован на лучшую концепцию видео , Лучшее мужское видео и видео года .
В 1984 году Национальная коалиция по борьбе с насилием на телевидении (NCTV) рассмотрела 200 видеороликов MTV и отнесла более половины к категории слишком жестоких, включая « Триллер» . Председатель NCTV Томас Радецки сказал: «Нетрудно представить себе молодых зрителей, которые после просмотра« Триллера » говорят:« Ну и дела, если Майкл Джексон может терроризировать свою девушку, почему я тоже не могу этого сделать? »»
Наследие
Участники мероприятия Thrill the World 2008 в Остине, штат Техас .
Видео « Триллер» закрепило позицию MTV как главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант назвал Thriller поворотным моментом, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После триллера ] мы увидели, что видео стали более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более запутанная хореография. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были ужасающе плохими».
Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео когда-либо практически всеми». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых непреходящих наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «закрепил за Джексоном статус одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».
Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, а также VH1 и Time в 2001 году. По результатам опроса более тысячи пользователей, проведенного Myspace в 2010 году, он был признан самым влиятельным музыкальным видео. В 2009 году он стал быть выбран для первого музыкального видео Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса . Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен». Координатор Национального совета по сохранению фильмов Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за смерти Джексона в том же году.
Красная кожаная куртка Джексона стала иконой моды и получила широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов. Триллер стал тесно ассоциироваться с Хэллоуином . В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама танцевали под эту песню со школьниками на мероприятии в честь Хэллоуина в Белом доме.
Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона « Билли Джин », которая также включена в альбом Джексона « Триллер» , в художественный фильм, но планы не были выполнены. В 2009 году Джексон продал права на триллер Nederlander Organization для постановки бродвейского мюзикла на основе этого видео.
Видеоигра Plants vs. Zombies от PopCap Games содержала отсылку к музыкальному видео Thriller в своих оригинальных выпусках с мая 2009 года (за месяц до смерти Джексона) до тех пор, пока оно не было удалено в июле 2010 года. Враг «Танцующего зомби» изначально был похож на Джексона. одетый в свой костюм из Триллера, и «Резервные танцоры-зомби», окружавшие Танцующего зомби, напоминали резервных танцоров из части « Триллера», где Джексон превращается в зомби. Описание Танцующего Зомби в игре даже перефразировало фальшивый отказ от ответственности в конце Триллера . В 2010 году поместье Майкла Джексона возражало против зомби Джексона в игре. PopCap согласился удалить зомби Thriller и заменить их типичными зомби, танцующими диско в стиле 1970-х (хотя и сохранили их оригинальные имена, поскольку они напрямую не ссылаются на Джексона или Триллера ). Изменения применяются начиная с издания «Игра года» и со всех последующих выпусков.
Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с реконструкциями танца. Танец исполняется в крупных городах мира; в самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. Видео YouTube более 1500 заключенных , исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.
В 2017 году музыкальное видео дебютировало в новой 3D-версии на 74-м ежегодном Венецианском кинофестивале вместе с документальным фильмом «Триллер Майкла Джексона» , который также был обновлен. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , после чего состоялась премьера в США в Китайском театре Граумана , а затем он был переработан в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествовавшим показам Дома с часами в стенах в Северной Америке. за первую неделю.
Описание
Расположение
В романе говорится, что Неверленд достаточно компактен, чтобы приключения никогда не были далекими друг от друга, и что карта детского разума будет напоминать карту Неверленда без каких-либо границ. Соответственно, Барри объясняет, что Неверлендские земли находятся в умах детей; хотя каждый из них «всегда более или менее остров», а также имеет семейное сходство, они не одинаковы от одного ребенка к другому. Например, в Neverland Джона Дарлинга была «лагуна с летающими над ней фламинго», а у его младшего брата Майкла — «фламинго с летающими над ней лагунами».
Точная ситуация с Neverland неоднозначна и неопределенна. В оригинальной сказке Барри название реального мира — Материк, что предполагает, что Неверленд — небольшой остров, до которого можно добраться самолетом. Питер, который, по описанию, говорит «все, что приходит ему в голову», говорит Венди, что дорога в Неверленд «вторая справа и прямо до утра». В романе говорится, что дети нашли остров только потому, что «искали их». Барри также пишет, что Неверленд находится рядом с «звездами Млечного пути» и достигается «всегда во время восхода солнца».
В романе Барри « Питер Пэн в Кенсингтонских садах» (1906) протоверсия Неверленда, расположенная в Серпентине в Кенсингтонских садах , называется Птичьим островом , куда малыш Питер добирается самолетом, плывя на бумажной лодке или дрозде ». гнездо.
« Питер Пэн» Уолта Диснея 1953 года предполагает, что Неверленд находится в открытом космосе, добавляя «звезду» к указанию Питера: «вторая звезда справа и прямо до утра». Издалека эти звезды изображают Неверленд вдалеке. В игровом фильме 2003 года (произведенном Universal Pictures , Columbia Pictures , Revolution Studios , Red Wagon Entertainment и Allied Stars Ltd ) повторяется эта репрезентация, поскольку дети Дарлинг летят через солнечную систему в Неверленд. В фильме 1991 года « Крюк» (продюсера TriStar Pictures и Amblin Entertainment ) показано, что Неверленд находится так же, как и в фильме Диснея 1953 года. Хотя полет — единственный способ добраться до него, в фильме не показано, как именно капитану Крюку удается добраться из Неверленда в Лондон, чтобы похитить детей Питера, Джека и Мэгги. В « Питере Пэне в алом» (2006) Джеральдин МакКогриан Неверленд расположен в водах, известных как «Море тысячи островов». Дети попадают на остров, летая по дороге под названием High Way.
В романе Питера Дэвида « Сердце тигра» в 2009 году Неверленд переименован в Anyplace и описан как физическое место и страна грез, куда попадают взрослые и дети людей, когда мечтают. Кроме того, есть место под названием Noplace, холодное и лишенное цвета, где живут люди в коме и те, кто «заблудились». В мини-сериале 2011 года Neverland , вдохновленном работами Барри, главным местом считается другая планета, находящаяся в центре вселенной. Доступ к нему возможен только через волшебный портал, созданный странной сферой. В американском фильме « Пан» 2015 года Неверленд — это парящий остров в небесном измерении.
Время
Течение времени в Neverland также неоднозначно. В романе « Питер и Венди» упоминается, что в Неверленде гораздо больше солнц и лун, чем на материке, что затрудняет отслеживание времени. Один из способов узнать время — найти крокодила и подождать, пока часы внутри него не пробьют час. Хотя Неверленд широко известен как место, где дети не растут, Барри писал, что потерянные мальчики в конечном итоге вырастают, и им приходится уезжать, а феи обычно живут там недолго.
В « Питере Пэне в алом» (2006) Джеральдин МакКогрин время останавливается , как только дети прибывают в Неверленд. В мини-сериале 2011 года Neverland , в котором Neverland считается совершенно другой планетой, время застыло из-за внешних космических сил, сходящихся на планете, не позволяющих никому, кто там живет, стареть.
Иск к HBO
Ещё в январе 2019 года, после анонсирования выхода документального фильма, семья музыканта назвала обвинения в растлении малолетних в адрес певца «публичным линчеванием».
«Мы не можем просто стоять в стороне, пока идёт это публичное линчевание. Майкла нет с нами, он не может защищаться, в противном случае эти обвинения не были бы сделаны», — отметили члены семьи Джексона.
Тем не менее представители руководства канала пообещали, что фильм выйдет в эфир в запланированные сроки.
«Это (иск со стороны семьи Джексона. — RT) не изменит наших планов. Мы анонсировали дату эфира. Фильм будет показан, как запланировано», — цитировал Variety представителя канала Кейси Блойза.
Он также отметил, что картина полностью соответствует стандартам HBO в создании документальных лент.
В феврале семейство Джексонов подало иск к каналу HBO в размере $100 млн. Наследники музыканта отмечают, что словам героев картины верить нельзя, поскольку на суде по делу о растлении Арвизо оба мужчины утверждали противоположное.
Кроме того, юристы семьи Джексона отмечают необъективность авторов фильма, поскольку в съёмках картины не участвовали представители семьи музыканта или другие дети, гостившие в поместье Неверленд.
Правозащитная организация «Конференция южного христианского руководства», в свою очередь, охарактеризовала ленту как «посмертное линчевание». Активисты направили руководству телеканала письмо с просьбой пересмотреть решение о показе ленты.
«Меня беспокоит, что HBO, AT&T и Warner Media продолжают обвинять человека, который умер и не может себя защитить. Эти же обвинения были выдвинуты в ходе судебного разбирательства при жизни Майкла Джексона, в результате его невиновность подтвердилась», — цитирует Variety президента организации Чарльза Стила.
участок
В 1903 году, после мрачного приема его последней пьесы « Маленькая Мэри» , Барри встречает овдовевшую Сильвию и ее четырех маленьких сыновей (Джорджа, Джека, Питера и Майкла) в Кенсингтонских садах , и между ними завязывается крепкая, близкая дружба. Он оказывается отличным товарищем по играм и суррогатным отцом для мальчиков, и их творческие выходки дают ему идеи, которые он включает в пьесу о мальчиках, которые не хотят расти, особенно в названии в честь проблемного молодого Питера Ллевелина Дэвиса . Хотя Барри считает эту семью прекрасной и вдохновляющей, люди сомневаются в его отношениях с семьей Ллевелин Дэвис. Сильвия была вдовой: ее муж умер от рака и оставил ее с четырьмя мальчиками воспитывать самостоятельно. Жена Барри Мэри, которая в конце концов разводится с ним, и мать Сильвии Эмма дю Морье возражают против количества времени, которое Барри проводит с семьей Ллевелин Дэвис. Эмма также стремится контролировать свою дочь и внуков, тем более что Сильвия становится все более слабой из-за неизвестной болезни. По пути Барри отправляется в приключения с Сильвией и ее мальчиками. В душе он тоже мальчик, и проводить время с семьей — особенное дело. Барри берет те приключения, которые он переживает с мальчиками, и превращает их в пьесу под названием « Питер Пэн» .
Продюсер Чарльз Фроман скептически соглашается поставить пьесу « Питер Пэн» , несмотря на то, что считает, что она не привлекает любителей театра из высших слоев общества. Барри наполняет публику на премьере перцем детьми из ближайшего приюта , и взрослые, присутствующие на их заразительном восторге, по-своему оценивают их. Спектакль пользуется огромным успехом. Барри готов к пьесе, но когда Питер приходит на спектакль один, Барри идет в дом Сильвии, чтобы проверить ее, и пропускает представление. Питер приходит на спектакль и понимает, что это пьеса о его братьях и Барри.
Сильвия слишком больна, чтобы присутствовать на премьере, поэтому Барри устраивает сокращенную постановку спектакля у себя дома. Он собирает актеров, реквизит и музыкантов в доме Ллевелина Дэвиса. В конце пьесы Питер Пэн указывает на задние двери и дает понять, что Сильвия должна уйти в Неверленд. Она берет своих мальчиков за руки и медленно идет в Неверленд. Гостиная и сад на заднем дворе превращаются в Неверленд, и Сильвия продолжает идти самостоятельно.
В следующей сцене все присутствуют на похоронах Сильвии. Барри обнаруживает, что в ее завещании сказано, что он и ее мать должны присматривать за мальчиками, что устраивает обоих. Фильм заканчивается тем, что Дж. М. Барри находит Питера на скамейке в парке, где они впервые встретились после того, как Питер убежал с кладбища. Питер держит книгу, в которой написал пьесы, которые он разорвал на части и которые его мать склеила для него. Барри садится и обнимает Питера, чтобы утешить его. Они оба блекнут, и остается только скамейка.
Внешность
Льюис — высокий и стройный демон с тремя пальцами на каждой руке и ноге. Он одевается в чёрную одежу, поверх которой надет чёрный плащ и цилиндр, украшенный ткацкими станками. Как и у большинства демонов, его лицо было покрыто маской с четырьмя отверстиями друг над другом, но только три верхних отверстия позволяли ему видеть. Когда он ухмыльнулся, нижнее отверстие в его маске обнажило его острые клыки.
За 800 лет Льюис, похоже, не претерпел особых внешних изменений, кроме выпадения волос, поскольку он все ещё носил ту же одежду. В полной мере черты лица, скрытые под его маской, были раскрыты, когда Мистер успешно выстрелил и разбил его маску.
У эрцгерцога Льюиса также есть животное с физическими чертами обезьяны по имени Палвус, который часто сидит у него на плече.