Оглавление
Бросать
Галь Гадот снялась в фильме и была сопродюсером.
-
Галь Гадот в роли Дианы Принц / Чудо-женщины : бессмертная полубогиня , принцесса амазонок и воин. Диана — дочь Ипполиты , амазонской королевы Темискиры и Зевса , царя олимпийских богов . Гадот рассказала об эволюции персонажа, сказав в первом фильме: « на самом деле рыба из воды, пришедшая от Темискиры в мужской мир и действительно познающая сложности человеческой жизни. В« Чудо-женщине 1984 »
Лилли Аспелл повторяет свою роль молодой Дианы из фильма 2017 года.
она была рядом. Она мудрее и повзрослее. Она оберегала и потеряла всех своих друзей на протяжении многих лет, но она все еще поступает правильно, но все же она отличается от того, когда мы видели ее в последний раз ». Гадот добавила: «В первом фильме мы действительно исследовали путь совершеннолетия, как Диана Принс стала Чудо-женщиной и полностью овладела своими силами и способностями».
- Крис Пайн в роли Стива Тревора : американский пилот и шпион времен Первой мировой войны и любовный интерес Дианы, погибшей во время событий первого фильма . По-видимому, он был возвращен к жизни, когда Диана неосознанно загадывала желание на Камне Снов, и его душа овладела другим человеком (изображенным Кристоффером Полахой в зеркальных отражениях, но только Диана может видеть его лицо).
- Кристен Уиг в роли Барбары Минервы / Гепарда : крайне незащищенный геолог и геммолог, который дружит с Дианой, прежде чем наделить ее мистическими способностями, которые постепенно превращают ее в сверхчеловека, похожего на хищника. Она вступает в союз с Лордом, чтобы сразиться с Дианой.
-
Педро Паскаль в роли Максвелла «Макс Лорд» Лоренцано : борющийся, но харизматичный бизнесмен, известный телевизионными рекламными роликами и основатель Black Gold Cooperative. Персонаж Макса, по словам Дженкинса, создан по образцу Берни Мэдоффа и Дональда Трампа . Проведя большую часть своей жизни в поисках мифического Камня Снов, Лорд получает его, манипулируя Минервой. Господь использует его для личной выгоды и силы, и он впитывает его дары, желая стать живой формой камня. Директор Пэтти Дженкинс заявил производительность Паскаля , как Господь был вдохновлен Гордон Гекко из Оливера Стоуна «s Уолл — стрит и Gene Hackman » изображением s Лекс Лютор в Ричард Доннер 1978 «s Супермена
Ламбро Деметриу и Джонни Барри появляются как молодой Максвелл «Макс Лорд» Лоренцано в возрасте 8 и 15 лет соответственно.
фильма, с Дженкинс описывая Бога как«злодей с потенциалом быть опасным и страшным ».
- Робин Райт в роли Антиопы : сестра Ипполиты, генерал армии амазонок и тетя Дианы.
- Конни Нильсен в роли Ипполиты : королевы Темискиры и матери Дианы.
Кроме того, Люсьен Перес появляется как Алистер, сын Максвелла от его развода; Амр Вакед появляется как Эмир Саид бин Абидос, правитель богатой нефтью Бялии; Кристоффер Полаха появляется как мужчина, в теле которого обитает Стив (названный «Красивый мужчина»); Наташа Ротвелл появляется как Кэрол, босс Барбары в Смитсоновском институте; Рави Патель появляется как Баба Джиде, человек, хранящий документы истории Камня Грез; Габриэлла Уайлд появляется в роли Ракель, помощницы Максвелла; Оливер Коттон появляется как Саймон Стэгг , корпоративный инвестор Максвелла; Кельвин Ю и Асим Чаудри ненадолго появляются как коллеги Барбары в Смитсоновском институте, Стюарт Миллиган появляется как президент Соединенных Штатов ; Патрик Листер — генерал Петерсен, председатель Объединенного комитета начальников штабов (именуемый «CJCS ( Овальный кабинет )»); и Константин Григорий как русский генерал .
Линда Картер , сыгравшая главную героиню в телесериале 1970-х годов , появляется в эпизодической роли в середине фильма в роли Астерии , легендарного воина амазонок, который в древности обладал мощными крылатыми доспехами. Муж Гадот, Ярон Варсано, и их две дочери, Альма и Майя, ненадолго появляются в конце фильма.
Выпускать
Театральные и потоковые
«Чудо-женщина 1984» была театрально выпущена Warner Bros. Pictures на нескольких международных рынках, начиная с 16 декабря 2020 года, и была показана в кинотеатрах США и Канаде 25 декабря в RealD 3D , Dolby Cinema и IMAX во время потоковой передачи на HBO Max. в США и через платное видео премиум-класса в Канаде в тот же день. В кинотеатрах IMAX во время некоторых сцен показывали версию фильма с более высоким соотношением сторон. Эта версия также была замечена на HBO Max. Фильм был показан на дополнительных рынках до 28 января 2021 года.
Изначально было объявлено о выпуске 13 декабря 2019 года, а затем он был перенесен на 1 ноября 2019 года, затем он был отложен до 5 июня 2020 года. 24 марта 2020 года кинотеатры были закрыты на неопределенный период времени из-за Пандемия COVID-19 , фильм был отложен до 14 августа 2020 года, принимая дату выхода Malignant . В июне 2020 года из-за очередной задержки релиз фильма был перенесен на 2 октября 2020 года, прежде чем он был отложен до рождественской даты в сентябре, после прохладных выходных, посвященных открытию Warner Bros ‘ Tenet в США, и в ответ на продолжающееся закрытие. театров в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке в то время.
Позже Variety сообщила, что в кинотеатрах будет сохранена рождественская дата выхода фильма, в то время как в тот же день состоится цифровая премьера фильма на канале HBO Max в Соединенных Штатах, причем фильм будет доступен для подписчиков без дополнительной платы после театрализованного показа. График выхода на большинстве международных рынков, на которых не будет HBO Max, начиная с 16 декабря, включая Грецию, Южную Африку и Соединенное Королевство
Вскоре после этого Deadline Hollywood сообщил, что для того, чтобы привлечь внимание экспонентов к ежедневному выпуску HBO Max, Warner Bros. согласились брать меньшую долю дохода от аренды, чем обычно при выпуске серийного выпуска, а также вытащить фильм из HBO Max через месяц, чтобы второй месяц показа фильма был эксклюзивным для кинотеатров
Сайт также сообщил, что отраслевые аналитики оценили точку безубыточности фильма в 500 миллионов долларов и что студия должна была потерять деньги. Адам Арон, генеральный директор американской сети кинотеатров AMC Theaters , поддержал стратегию одновременного выпуска фильмов, заявив: «Учитывая, что нетипичные обстоятельства требуют нетипичных экономических отношений между студиями и кинотеатрами, а также нетипичных окон и стратегий выпуска, AMC полностью поддерживает объявление Warner Brothers. »
Стратегия одновременного выпуска фильма привела к тому, что 3 декабря 2020 года Warner Bros. объявили, что весь список фильмов 2021 года будет иметь одинаковую стратегию выпуска. Это привело к тому, что многие кинематографисты, продюсерские компании и театральные сети (которые не были проинформированы и не проконсультировались по поводу переезда) выразили свое разочарование и недовольство переездом, особенно в отношении особого отношения к актерскому составу и создателям фильма « Чудо-женщина 1984». это не было дано другим режиссерам и актерам с их фильмами 2021 года. Несмотря на то, что Warner Bros. выплатила ей премию в результате этого переезда, сама Патти Дженкинс выразила беспокойство и оптимизм по поводу того, как этот шаг повлияет на будущее театров и кино.
В Соединенном Королевстве и Ирландии фильм был выпущен в прокат на 48 часов 13 января 2021 года из-за блокировки и закрытия кинотеатров в ответ на всплеск COVID-19. Находясь на Филиппинах, он был выпущен на канале HBO Go 21 апреля 2021 года по той же причине.
Фильм был повторно добавлен на HBO Max после его премьеры на линейном канале HBO 13 мая 2021 года.
Домашние СМИ
Фильм « Чудо-женщина 1984» был выпущен в прокат на сервисах PVOD в США 12 февраля 2021 года. Фильм был выпущен на Digital HD 16 марта 2021 года, а затем его физический выпуск на DVD , Blu-ray и Ultra HD Blu- ray от Warner Bros. Home Entertainment 30 марта. Версия IMAX была сохранена во всех домашних СМИ.
Маркетинг
Пэтти Дженкинс , Крис Пайн и Галь Гадот продвигают Чудо-женщину 1984 на Comic-Con в Сан-Диего в 2018 году
22 июня 2018 года было сообщено, что Галь Гадот будет присутствовать на презентации Warner Bros. DC на San Diego Comic-Con 2018 (SDCC), и некоторые кадры из фильма будут показаны для ее продвижения. Режиссер Пэтти Дженкинс и актеры Гадот и Пайн посетили панель « Чудо-женщина 1984» в SDCC 21 июля 2018 года, где был показан короткий отрывок из фильма. Новые кадры были показаны во время CinemaCon 2019 в Лас-Вегасе, штат Невада, с первым взглядом на Кристен Уиг в фильме. В июне 2019 года Warner Bros. представила расширенный взгляд на европейских экспонентов на выставке CineEurope в Барселоне, Испания.
Плакат-тизер дебютировал 5 июня 2019 года, на год раньше запланированной даты выхода фильма. В октябре 2019 года было объявлено, что первый трейлер фильма дебютирует на Comic Con Experience CCXP 2019 8 декабря, а Гадот и Дженкинс посетят мероприятие в Сан-Паулу, Бразилия. К концу месяца WarnerMedia Entertainment представила новые кадры из фильма во время презентации HBO Max для прессы. Первый трейлер дебютировал 8 декабря на выставке Comic Con Experience (CCXP) 2019 года, а шоу транслировалось в Twitter по всему миру в режиме реального времени. Он использовал инструментальный ремикс Себастьяна Бема на » Blue Monday » от New Order . В тот же день были выпущены Чудо-женщины, Максвелла Лорда , и Стива Тревора . В августе 2020 года во время DC FanDome был выпущен второй трейлер фильма .
Второй трейлер был «перевыпущен» в ноябре 2020 года после подтверждения одновременного театрального и потокового дебюта фильма. Позже в том же месяце был выпущен новый международный плакат, а также подтверждено, что фильм будет представлен на бразильском мероприятии CCXP 2020 6 декабря. Во время съезда был выпущен одноминутный финальный трейлер.
Премьера фильма « Чудо-женщина 1984» состоялась 15 декабря 2020 года на виртуальной платформе DC FanDome. В «Виртуальной мировой премьере» приняли участие режиссер Дженкинс, звезды Гадот, Пайн, Вииг и Паскаль, а также выступил композитор Циммер. Во время мероприятия была выпущена первая сцена фильма.
За неделю до запуска фильма на внутреннем рынке студия потратила 17 миллионов долларов на телевизионную рекламу, продвигающую фильм.
В нужное время в нужном месте
Новая «Чудо-женщина» начинается со сцены-хита, цитирующей лучшие моменты фильма 2017 года: в атлетических соревнованиях на острове амазонок Фемискира — тут тебе и плавание, и езда на лошадях, и цирковые трюки в воздухе — маленькая Диана Принс сражается со взрослыми женщинами вдвое и втрое старше себя. Обманом подбираясь к финишу, она получает определивший её характер урок от тёти и наставницы (Робин Райт): «Никакой герой не рождается из лжи, каждой победе своё время». Более того, мир тоже должен быть готов к чужим подвигам: герою недостаточно быть отважным и умным — необходимо оказаться в нужное время в нужном месте и дать людям то, что им прямо сейчас требуется больше всего.
участок
Молодая Диана участвует в спортивном мероприятии на Темискире против амазонок постарше . Упав с лошади из-за того, что оглянулась на своих противников, Диана сокращает путь и снова садится на нее, но пропускает контрольно-пропускной пункт. Антиопа снимает ее с соревнований, объясняя, что все стоящее должно быть получено честно.
В 1984 году Диана работает в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия , тайно совершая героические поступки в роли Чудо-женщины. Новая сотрудница музея , застенчивый геолог и криптозоолог , почти не видна своим сотрудникам и начинает завидовать Диане. Позже ФБР просит музей идентифицировать украденные предметы старины в результате ограбления, которое недавно сорвала «Чудо-женщина». Барбара и Диана замечают, что один предмет, позже идентифицированный как Камень Снов, содержит латинскую надпись, утверждающую, что он исполняет одно желание.
Барбара желает стать похожей на Диану, но приобретает те же сверхспособности, в то время как Диана неосознанно желает, чтобы ее умерший любовник Стив Тревор был жив, воскресив его в теле другого мужчины; эти двое воссоединились на гала-концерте в Смитсоновском институте. Неудачливый бизнесмен Максвелл «Макс Лорд» Лоренцано обманывает Барбару и крадет Камень Грез, надеясь использовать его силу, чтобы спасти свою обанкротившуюся нефтяную компанию. Он желает «стать» камнем и обретает его способность исполнять желания, становясь богатой и могущественной фигурой, которая создает хаос и разрушение, поскольку его силы вызывают нестабильность во всем мире.
Барбара, Диана и Стив обнаруживают, что Камень снов был создан Долосом / Мендациусом , богом озорства, также известным как Герцог Обмана . Он исполняет желание пользователя, в то же время взимая плату, если он не откажется от желания или не уничтожит камень. Хотя сила Дианы и человечность Барбары уменьшаются, они оба не желают отказываться от своих желаний. Узнав от президента США о спутниковой системе, которая транслирует сигналы по всему миру, Макс, чьи способности приводят к ухудшению состояния его тела, планирует глобально исполнять желания, чтобы украсть силу и жизненную силу у зрителей и восстановить свое здоровье. Диана и Стив противостоят ему в Белом доме , но Барбара, теперь объединенная с Максом, предает Диану и сбивает ее с ног, убегая с Максом на Морском пехотинце-1 . Стив убеждает Диану отказаться от своего желания и отпустить его, восстанавливая ее силы и обретая способность летать.
Надев доспехи воина-амазонки Астерии, Диана летит в штаб-квартиру спутника и снова сражается с Барбарой, которая превратилась в гуманоидного гепарда после того, как пожелала стать высшим хищником . После жестокого поединка Диана бросает Барбару в озеро и убивает ее электрическим током, а затем вытаскивает оттуда. Она противостоит Максу и использует свое Лассо Истины, чтобы общаться с миром через него, убеждая всех отказаться от своих желаний. Затем она показывает Максу видения его собственного несчастного детства и его сына Алистера, который лихорадочно ищет своего отца среди хаоса. Макс отказывается от своего желания и воссоединяется с Алистером, и Барбара возвращается в нормальное состояние. Некоторое время спустя, зимой, Диана встречает человека, чьим телом обладал Стив.
В сцене после титров выясняется, что Астерия тайно живет среди людей.
Зачем это всё и что с этим делать?
Что же мы на выходе получаем от фильма за 200 миллионов долларов? Письмо в дорогущей бутылке о том, что лучше быть добрым, чем злым: террорист буквально ревёт с автоматом в руке, покупатель-ксенофоб кается за непредумышленное убийство, а китайская хозяйка ресторана жалеет о том, что хотела стать знаменитой. Исполнение корыстных желаний из «Цветика-семицветика» никого не делает счастливее — ремейк советского мультфильма семидесятилетней давности набрал голливудский вес. И если кино о стриптизёршах с Манхэттена критикует богатых и мировую финансовую систему, осталось дождаться блокбастера «Чиполлино».
Всё, что происходит в нашей с вами реальности — от бардака в Капитолии и полицейского произвола в Гонконге до событий в Беларуси и отравления Навального (последнее Голливуду, понятное дело, до лампочки, но всё же), — куда интереснее и неоднозначнее любого вымысла калифорнийских сценаристов. Когда миллионы людей умирают из-за коллапсирующей системы здравоохранения, а новый кризис превзошёл по ущербу Великую депрессию, 200 миллионов на ролик — напоминание о том, что каждому человеку стоит встать на светлую сторону и тогда падут стены, кончится экологическая катастрофа и утихомирятся корпорации, — циничное швыряние пирожных в тех, кому и так с трудом достаётся их хлеб. Само собой, развлекательная индустрия никогда не будет заниматься благотворительностью (и не для того она придумана), но что от неё точно можно требовать — адекватно реагировать на усложняющийся мир и не разжёвывать фантасмагорическую реальность до простого решения: одинокий воин справится со свинством власть предержащих взмахом волшебного лассо.
В погоне за большим, не потеряй свое
Между тем Макс Лорд использует спутниковую связь, чтобы одновременно исполнить желания миллионов людей. Естественно, многие желания войдут в противоречие друг с другом, но все исполнятся в точности. Увы, добрая половина желаний далеко не безобидны. А значит, мир ждет уничтожение.
Интересно, как одна чудо женщина справится со всем этим? Ну разве что, разрушит центр связи? Да толку с того, уже все запущено. Но это же кино, потому решение было достаточно простым. Собственно, суть в том, что даже в худших условиях у любого человека уже есть то, что для него самое ценное. Но стремясь получить больше, эту ценность вполне можно потерять.
Это не значит, что нужно отказаться от мечты или цели, это значит, что нужно понять, что например, для любви ребенка не нужно завоевывать мир, достаточно просто оставаться его отцом. В общем, после обращения чудо женщины у людей таки проснулся здравый смысл и все или большинство просто отказались от своих желаний. В принципе конец.
Что по итогу. Не могу сказать, что мне было прям интересно, но в целом один раз посмотреть можно. Куда больше мне понравились мысли, на которые меня натолкнуло это кино. И это самое ценное, что вообще может дать кинематограф, который для нас является теми самыми сказками со смыслом.
Самое обсуждаемое за неделю
Все Кино Сериалы Игры Аниме
- 55«Брат 3» отвечает «Брату 2», в чём сила. Вышел странный тизер фильма-непродолжения
- 49Продюсер бондианы рассказала, у кого нет шансов стать следующим агентом 007
- 39The CW берётся за ребут «Вавилона 5» Дж. Майкла Стражински
- 38«Ковбой Бибоп» показал свои открывающие титры с главными героями
- 38Генри Кавилл готов играть в бондиане кого угодно — даже злодея
- 37Первая резня Карнажа! «Веном 2» показывает целую экшен-сцену из фильма
- 34Самый чёрный вестерн в истории человечества в трейлере фильма «Тем больнее падать»
- 28Максимальное гейство! Грядёт комедия, где представители ЛГБТ сыграют всех, даже персонажей с традиционной ориентацией
- 28«Дюна» продолжает захватывать кинотеатры мира — Россия до сих пор лидер по международным сборам
- 26Галь Гадот лупит Дуэйна Джонсона и Райана Рейнольдса в боевой сцене из экшена «Красное уведомление»
Одна любовь не спасёт кино
Если первую часть «Чудо-женщины» хотелось отругать за старомодную романтическую линию, то сиквел в этом отношении — просто фейспалм. Одинокий герой любого пола, страдающий по потерянной любви и не испытывающий за 150 минут перед зрителями никаких других глубоких чувств, — очень стыдное упрощение для персонажа-мужчины, женщины, ребёнка и даже кота. Супергерои, левитирующие в эмоциональном вакууме, в принципе как вид выиграют от наличия поблизости лучших друзей, симпатичных приятелей, живых коллег по работе и энергичных единомышленников. Единственную потенциальную неромантическую связь — Дианы Принс и Барбары Минервы — авторы свернули в однобокий антагонизм: опять доверять никому нельзя, сотрудничать не с кем, всё надо делать самому — вот ещё и «женское коварство».
Из 1918-го в 1984-й
В первой части «Чудо-женщины» Диана Принс действовала в эпицентре Первой мировой войны, выстояла битву с богом войны Аресом и испытала неведомое для себя, рождённой среди амазонок, чувство — любовь к лётчику Стиву, земному мужчине (Крис Пайн). Теперь на дворе 1984 год — время нелепых укладок и суперпорций в фастфудах, врущей телерекламы и потребительского бума, брейкданса и скейтбордистов — словом, сеттинг комедий с ранним Томом Хэнксом и всеми любимых фильмов Стивена Спилберга и Джона Хьюза.
В середине 80-х Диана Принс работает в Смитсоновском институте со специализацией в археологии и древних языках, её пытливый ум сочетается с потрясающей харизмой и чувством собственного достоинства. Независимость и высокие требования к людям и себе делают её жизнь по-настоящему одинокой: Диана ужинает за пустым столиком, у неё нет близких, а сердце переполнено скорбью по покойному любимому. Встреча с новой коллегой как будто меняет положение вещей. С комичной, неуклюжей, но добросердечной новой сотрудницей института Барбарой Минервой (Кристен Уиг) Диана Принс наконец может пооткровенничать об уединённой жизни, разбитом сердце и несбывшихся мечтах. Барбара в ответ рассказывает, как устала быть неуверенной в себе невидимкой, у которой всё валится из рук: ей хотелось бы производить на людей такое же сногсшибательное впечатление, как Диана. Возможно, их встреча — начало большой дружбы и настоящего сестринства.
Индустриальный сбой и изменившиеся правила игры
Как первой «Чудо-женщине» повезло с моментом выхода на экраны, так сиквелу пришлось натерпеться от форс-мажоров 2020 года: пандемия спутала карты всей киноиндустрии — и только снятые до COVID-19 цифровые релизы были выпущены по плану без всяких потерь. Как и диснеевские «Мулан» и «Душа», «Чудо-женщина» вышла и в кинотеатрах, и онлайн, однако ожидаемо была слита пиратами через несколько часов после онлайн-премьеры на HBO Max 25 декабря. Откладывать крупную премьеру только для кинотеатров, как это сделал Кристофер Нолан с «Доводом», или подсчитывать убытки от онлайн-пиратства, выбирая цифровые платформы, — мейджоры сами пока не определились. Но колоссальный темп роста стримингов за минувший год меняет представление о том, что такое коммерчески успешное кино: теперь его в первую очередь хотят с удовольствием смотреть на небольшом экране лэптопа или плазменном телевизоре. Немногие поторопились после карантина в кинотеатры с 25-процентной заполненностью: дышать в маске перед стаканом попкорна — точно не досуг мечты при потраченных на это деньгах. Даже очень удачному релизу в таких обстоятельствах не позавидуешь: «Чудо-женщина: 1984» за 200 миллионов долларов собрала пока в прокате всего 135. Но в конкретном случае дело не только в системном сбое индустрии. На маленьком домашнем экране недостатки фильма становятся ещё очевиднее — к сожалению, это просто морально устаревшее кино. Старая собака со старыми трюками в новые времена, когда в трюки уже не веришь.
Красная угроза и стереотипы о 80-х
Когда авторы фильма решат высказаться о политике (господи, кто их тянет за язык?), всплывают ядерное оружие, русский след и красная угроза — привет Кристоферу Нолану и олигарху Андрею из Стальска-12. Не скоро ещё Голливуд откажется от мизансцен с испуганным дедушкой и взлетающей ракетой на фоне компьютерного храма Василия Блаженного (доживёт ли автор этой рецензии до такого витка инклюзии?). Всё в комиксах поддаётся модернизации, кроме махровых политических стереотипов: русские военные в мундирах цвета хаки и мусульманские нефтяные олигархи с Ближнего Востока продолжают воплощать мировое зло.
2021
2 сентября
«Это ненастоящие фильмы» — режиссёр «Чудо-женщины» о стриминговых оригинальных картинах
29 августа
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» сделал по просмотрам «Чудо-женщину: 1984» и «Лигу справедливости Зака Снайдера»
9 августа
Фильм для домашнего просмотра: «Отряд самоубийц» стал вторым по популярности релизом HBO Max
8 августа
Хуже «Хищных птиц»: очень скромные достижения «Отряда самоубийц: Миссии навылет» в прокате
31 июля
«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — самый высокорейтинговый фильм DCEU
5 июля
Работа над «Звёздными войнами» сильно удивила режиссёра «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс
19 июня
Хуже «Чудо-женщины: 1984» и «Поездки в Америку 2» — «Армия мертвецов» стартовала без рекорда
12 июня
Спецэпизод «Друзей» привлёк на HBO Max рекордное число подписчиков за этот год
30 мая
Не прогадали: воссоединение «Друзей» стало одним из крупнейших релизов HBO Max
15 мая
«Лига справедливости Зака Снайдера» — лидер среди гибридных релизов Warner Bros. в Великобритании
3 мая
«Лига справедливости Зака Снайдера» увеличила свою аудиторию вдвое
24 апреля
Победители «Золотой малины 2021»: «Доктор Дулиттл» оставил без награды «Чудо-женщину: 1984»
5 апреля
«Майор Гром» проваливается в прокате: 100 млн на старте и призрачные шансы отбить бюджет
5 апреля
Белые не пройдут: премия Гильдии актёров ставит на чёрное и возвращает «Оскару» интригу
4 апреля
Абсолютная победа «Годзиллы против Конга» в американском прокате — почти $ 50 млн за пять дней
3 апреля
«Поездка в Америку 2» оказалась недостаточно крута, чтобы обойти «Чудо-женщину: 1984»
25 марта
Самые стойкие: стало известно, как много зрителей досмотрели «Лигу справедливости Зака Снайдера»
22 марта
«Аватар» продолжает побеждать в Китае: побиты «Гарри Поттер», «Мулан» и «Чудо-женщина: 1984»
16 марта
Галь Гадот показала, как веселилась на съёмках «Чудо-женщины: 1984» (видео)
12 марта
Худшие из худших: объявлены номинанты на «Золотую малину 2021»
10 марта
«Поездка в Америку 2» посрамила своими просмотрами «Бората 2» и «Чудо-женщину: 1984»
8 марта
Победители Critics Choice Awards 2021: «Земля кочевников» идёт за «Оскаром», Мария Бакалова выбивается в фавориты, а Зендея круче всех
1 марта
«Чудо-женщина: 1984», «Мулан» и «Тайна печати Дракона» поборются за «Золотую малину 2021»
28 февраля
«Том и Джерри» расшевелили американский кинопрокат — это внушает оптимизм
Астрономический CGI и обидный мискаст
В четырёх стенах комнаты, а не кинотеатра ясно как белый день, когда супергерои утрачивают остатки самоиронии и человечности, а гул нарисованных самолётов и танков заглушает голос здравого смысла. Компьютерное пространство «Чудо-женщины: 1984» зажёвывает органику актёров, а темп не даёт свободы их телам: ни одна из боевых сцен за два с половиной часа экранного времени не позволяет рассмотреть, в какой отличной спортивной форме Галь Гадот и что под силу актёрам, занятым в экшен-эпизодах, — всемогущая Робин Райт, например, просто появляется в кадре на минуту как страж у ворот. Родовая голливудская проблема — классный актёр в схватке с хромакеем — только усугубляется крупным бюджетом: сила любимых киногероев не только в их ловкости и физической подготовке, но в куда большей степени в находчивости, самоиронии и эмоциональной уязвимости, а для их проявления нужны воздух и пространство. Герои «Чудо-женщины: 1984» ходят по шахматной доске — им негде проявить ни смекалку, ни оригинальный ум: в этом мире и то и другое просто не требуется.