Речь стюардесс и пилотов в самолёте на английском с переводом на русский: полный текст и mp3-аудиозаписи, или, что говорят нам бортпроводники и капитан воздушного судна при взлёте и посадке?

Кто может давать напутствия в дорогу

В принципе, любой человек. Чаще всего это провожающие. Прощаясь, что они желают при полете на самолете, отражает их настроение и отношение к улетающему.

Членов семьи больше волнует здоровье пассажира самолета, особенно если у него имеются какие-то проблемы. Также в напутствии они могут добавить слова о внимательности, бережливости, поздравить с приобретением долгожданной путевки (если летит отдыхать).

Любимая девушка обещает ждать и просит быстрее вернуться, беречь себя, а также не засматриваться в дороге на симпатичных барышень.

Что желают коллегам, когда те летят на самолете? Плодотворной работы, удачно заключить контракт, благополучно провести переговоры.

Пилотам могут пожелать удачного полета и плавно посадить воздушное судно, крепкого здоровья.

Подруга может порадоваться за улетающего, ведь ему предстоит перелет, смена обстановки. Возможно – новые перспективы в плане личной жизни или карьерного роста для парня или девушки.

Работники авиации обычно произносят стандартные напутственные слова. Впрочем, пожелания касаются и их, ведь им лететь вместе с пассажирами.

Что желают друзья в дорогу на самолете, находящиеся далеко? Приятной дороги, мягкой посадки и обязательно – хорошей компании.

Одноклассники или однокурсники что желают? Повеселиться, хорошей компании, быстрого пути. Чтобы время в дороге пролетело незаметно. А также – множества новых впечатлений, уже на месте. Чаще они передают прикольные стихи или короткие пожелания, дополненные веселыми смайликами.

Интересно!
Пожелания — это не всегда слова. Можно отправить мотивирующую картинку, короткое стихотворение или красивый рисунок, сделанный собственноручно. Последний вариант характерен для малышей, которые выражают себя через рисунки.

Что нельзя делать в самолете?

На борту воздушного транспортного средства строго-настрого запрещается свистеть – удача «вылетит». Также летчик ни в коем случае не должен ругать свою машину, а то она «отомстит».

Нельзя играть на борту самолета в азартные игры – после этого полеты будут складываться неудачно.

Свои приметы есть у летчиков военной авиации. К примеру, нельзя класть фуражку козырьком вниз – только вверх тульей. Вниз козырьком кладут фуражку погибшего пилота.

Летчикам не рекомендуется клеить модели самолетов – считается, что это нечто вроде магического действия, которое способно привести к аварии реального самолета. Магия действует сильнее, если поставить на борту модели номер и еще какие-то опознавательные знаки.

Считается, что ни в коем случае нельзя брать с собой на борт вещи, которые ранее принадлежали другим людям, а также надевать совершенно новую одежду. Рекомендуется надевать одежду, в которой пилот ранее удачно слетал.

Может ли пассажир разбить иллюминатор или сам открыть дверь?

Разбить иллюминатор под силу разве что какому-нибудь Тору с его Мьёльниром. Стёкла в них невероятно прочные и устойчивые к ударам. А перед полётом целостность иллюминаторов обязательно проверяется, чтобы исключить любую возможность декомпрессии в салоне из-за разбитого стекла. Вот что говорит по этому поводу пилот Патрик Смит:

Если уж речь пошла об иллюминаторах, то один из самых распространённых вопросов о них — зачем дырочка в иллюминаторе самолёта? Она нужна для того, чтобы нормализовать давление между слоями стекла в иллюминаторе. Без этого технологического отверстия из-за разницы давления снаружи самолёта и внутри салона иллюминатор просто бы лопнул.

Что же касается открытия дверей эвакуационных выходов во время полёта, то это невозможно даже совместными усилиями Николая Валуева, Арнольда Шварценнегера и Хафтора Бьёрнссона. Давление за бортом настолько велико, что дверь просто невозможно открыть. Никак и ни при каких обстоятельствах. К тому же, система открывания довольно сложна, и разобраться с ней с кондачка не получится. А если бортпроводник заметит, что кто-то пытается открыть дверь, то он тут же пересадит нерадивого пассажира.

Гроза полету не помеха

Гроза – это довольно опасное явление, но для современного лайнера она не является причиной катастрофы. Техника и человек научились преодолевать огромные расстояния безопасно в любых погодных условиях.

В своей практике каждый опытный пилот не раз сталкивался с грозовыми облаками, которые существенно затрудняют посадку и взлет самолета в дождь. Во время «входа» в облака экипаж лишается зрительного восприятия машины в пространстве. Поэтому полет в “нелетную” погоду можно проводить только по техническим приборам. В некоторых случаях может возникнуть неприятная ситуация – электризация самолета. Здесь радиосвязь резко ухудшается, что доставляет большие неудобства даже профессиональным пилотам.

Но больше всего “нелетная” погода усложняет посадку лайнеров. В таких метеорологических условиях экипаж максимально загружен. Капитан даже в современном в дождь бросает взгляды на авиационную технику до 200 раз в минуту, сосредотачиваясь на каждом приборе до 1 секунды. Низкая облачность в комплексе с грозой – серьезная помеха для правильного движения воздушного судна

Поэтому чрезвычайно важно хорошо знать облака, их состояние и ближайшее изменения. Ухудшение погоды начинается, если наблюдается:

  • ускоренное падение атмосферного давления;
  • резкое изменение направления и скорости ветра;
  • увеличение разного рода облачности и быстрое ее движение;
  • «нарастание» к вечеру кучевых облаков;
  • образование цветных кругов вокруг спутников Земли.

С грозой играть нельзя, ее нужно обходить подальше, согласно нормативам. К тому же при наборе высоты или снижении пилот должен соотносить информацию развития стихии с возможностями самолета.

Приметы, в которые верят летчики

Работа пилота требует повышенного внимания. Пожелания счастливого пути в дорогу пилоту будут очень важны для него. Они заряжают позитивом, придают уверенности и забирают тревогу. Чтобы теплые слова были уместны, нужно знать приметы, которые соблюдают летчики.

Приметы и суеверия пилотов:

  • С собой в рейс нужно взять вещь, которая уже была в полете.
  • Нельзя показывать пальцем в небо перед трапом самолета, иначе есть шанс ухудшения погодных условий.
  • Нельзя накануне полета стричь ногти.
  • Ни в коем случае нельзя делать фотографию перед рейсом.
  • Не использовать слово «последний». Заменить его следует любым другим синонимом.
  • Подниматься по трапу нужно очень аккуратно. Если споткнешься – будут проблемы в полете.
  • Нельзя в самолете свистеть.
  • Нельзя перед полетом что-либо шить или ставить латку.
  • Курящие летчики перед рейсом выкуривают только половину сигареты. Оставшуюся часть используют только после завершения полета.

Хорошими приметами считаются:

  • Увидеть попутный самолет – к счастью.
  • Чтобы рейс был хорошим, первым кто должен зайти – это мужчина.
  • Если в самом самолете раскрылся чемодан или сумка – это к прибыли.
  • Найти женскую серьгу в салоне самолета – к удаче.
  • Перед самым взлетом, стюардесса должна помахать веником над трапом. Это будет способствовать попутному ветру.
  • Перелет через радугу принесет счастье.
  • Если перелет происходит в ночное время суток, то падающий на правый борт самолета лунный свет принесет материальные блага.

Люди этой профессии очень аккуратны в своих выражениях. Они очень суеверны, поэтому любое сказанное слово для них может иметь большое значение. Так, к примеру, они никогда не называют даже примерное время прибытия своего самолета. Поэтому, счастливого пути пожелания в дорогу для них нужно выбирать, ориентируясь на их профессиональные суеверия.

Слушать речь бортпроводников и пилотов – аудиозаписи из самолёта и аэропорта в формате mp3

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Речь бортпроводника перед вылетом — Полный текст на английском и на русском

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Речь командира корабля Аэробус 330 перед взлётом — Приятного полёта из Шереметьево

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Предполётная речь бортпроводницы — Объявление готовности ко взлёту

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Аэрофлот — Инструктаж по технике безопасности во время полёта

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Предполётная речь стюардессы — Пристегнуть ремни, выключить мобильные телефоны

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Объявление капитана воздушного судна — Готовность к посадке самолёта

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Информирование пассажиров о смене гейта в аэропорту — Приглашение проходить на посадку

Ваш браузер не поддерживает воспрозведение данного аудиофайла.Для корректной загрузки рекомендуем использоватьChrome, Firefox, Safari, Opera, IE или MS Edge.
Объявление в аэропорту — Окончание посадки на самолёт, вызов опоздавших пассажиров

 2 
ФРАЗЫ СТЮАРДЕССЫ В САМОЛЁТЕ

Важные слова напутствия

Как правило, пожелания даются в день отлета перед посадкой. Обычно провожают в путь близкие люди, друзья или родственники. Иногда – коллеги, если поездка деловая. Раньше дорога считалась делом масштабным, долгим и опасным. Люди не могли предугадать, чем она завершится. Поэтому старались вложить душу в свои напутствия. Сейчас воздушные перелеты считаются безопасным и быстрым способом достичь желаемого пункта назначения. Но пожелания в дорогу на самолет не потеряли актуальности.

Что важно подчеркнуть? Прощальные слова чем-то похожи на поздравления, в них скрывается желание поддержать человека и ободрить его, дать ему что-нибудь хорошее, даже веселое. Особенно когда впереди ожидает испытание

Стюардессы летных компаний, заканчивая обязательный инструктаж, обычно дополняют речь стандартными пожеланиями:

«Экипаж самолета желает вам приятного полета и мягкого приземления».

Пожелание «удачного пути» перед полетом

Какие слова чаще всего употребляются:

  • доброго пути – подразумевают безопасную дорогу, в которой путник (пассажир) получит лишь хорошие впечатления;
  • мягкой посадки – профессиональный жаргон, употребляемый пилотами и стюардессами;
  • легкого полета – чтобы дорога прошла без каких-либо происшествий;
  • комфортного перелета – не лишнее пожелание, особенно если предстоит многочасовой полет;
  • вкусной еды – при длительных перелетах пассажиров кормят;
  • с Богом – пусть Он всегда будет рядом и охраняет;
  • скорейшего возвращения – обычно такие напутствия дают члены семьи, им грустно провожать близкого человека и хочется быстрее увидеть его вновь;
  • крепкого здоровья – особенно если человек летит впервые, невозможно предугадать как его организм перенесет полет;
  • поздравлять с удачным приобретением путевки – такое произносят, если пассажир улетает отдыхать.

Конечно, пожелания в полет на самолете отражают чувства и мысли людей, их переживания и намерения. Принято говорить только хорошее, не допускать негативных слов, даже мыслей. Издревле считалось, что любое плохое слово способно отразится потом на состоянии человека. Впрочем, это вполне оправдано. Конечно, обычные пассажиры не могут никак влиять на полет и работу пилотов,