Черное зеркало 3 сезон 1 серия

3 сезон

Не успеем оглянуться, как «кнут» и «пряник» будут внедрены в наш социум через новые технологии. Одна из серий Черного зеркала про «лайки» хорошо отражает смысл и суть подобного мира.

Шантаж

3 серия сериала «Черное зеркало», смысл которой также во влиянии технологий на жизнь, носит название «Заткнись и танцуй». Это самый страшный сон любого человека, личное пространство которого было нарушено. По вине камер и пробравшемуся на ноутбук главного героя вирусу, бедняга стал жертвой шантажа, поставившего его перед тяжелым выбором. Его жизнь больше не принадлежала ему. Его зависимостью от общества и страхами управлял какой-то малоопытный хакер. Кстати, в подобную ситуацию способен попасть в скором времени каждый из нас.

Сан-Джуниперо

Главные героини 4 серии 3 сезона «Черного зеркала» Келли и Йорки живут в виртуальной реальности. Смысл этой незамысловатой, но весьма неординарной истории показывает, что выбрало современное общество, встав на пороге перед реальностью и иллюзией. А что выбрали бы вы: сто лет в реальном мире или вечная жизнь в игровой инсталляции?

Таким образом, смысл всего 3 сезона «Черного зеркала» в том, как глубоко могут внедриться информационные технологии в нашу жизнь, перестав приносить нам былую радость и превратив жизнь в ад, из которого мы уже никогда не сможем выбраться. Останется лишь с горестью вспоминать о прошлом.

Производство

По словам Чарли Брукера, вдохновением для эпизода послужили триллеры в жанре «скандинавский нуар», такие как «Правительство» и «Убийство». Также эпизод обязан появлением книге Джона Ронсона «Итак, вас унизили публично». При продолжительности в 89 минут это самый длинный эпизод «Чёрного зеркала». В октябре 2016 Брукер заявил, что в эпизоде есть персонажи, которые могут снова появиться в будущем. Сам Чарли Брукер подвергся публичному порицанию в 2004 году, когда написал в The Guardian критическую статью про Джорджа Буша «Ли Харви Освальд, Джон Хинкли — где же вы, когда вы так нужны?».

Сезон 4. Эпизод 2. Аркангел

Что в серии

Маленькая девочка убежала с детской площадки и потерялась. Ее мама решила вживить ребенку экспериментальный чип, с помощью которого сможет следить за дочерью. А визуальный фильтр будет ограждать девочку от неприятных явлений.

Что на самом деле

Чипирование детей обсуждается так давно, что события серии легко угадываются буквально с первых кадров. Вопрос лежит в серой зоне этики. С одной стороны, некоторые родители хотят установить тотальную слежку за ребенком. С другой, это квалифицируется как нарушение прав человека.

Но есть устройства, которые частично дублируют функции чипа. Это и телефоны, по которым местоположение ребенка можно отследить, и умные часы. Последние зачастую оснащены функцией обратного звонка. Родители в любой момент могут подключиться к устройству и подслушать, что происходит. Это тоже считается вторжением в личное пространство и может негативно повлиять на психику ребенка. Родителю ощущение неконтролируемой власти тоже на пользу не идет — это и показали в серии «Аркангел».

К слову, в России за умные часы с обратным звонком можно попасть под следствие.

Полное описание серии «Под откос»

Лейси Паунд (Брайс Даллас Ховард) живет в мире, в котором друзья и незнакомцы могут оценивать вас по пятибальной шкале при помощи технологий, встроенных в мобильные телефоны и обычные «умные линзы», которые отображают имена окружающих людей и их текущий рейтинг. Эта технология влияет не только на повседневный образ жизни, но и на положение в обществе: люди с рейтингом ниже 2.5 балла считаются низшим классом. Лейси, которая яростно желает всем нравится, на данный момент может похвастаться внушительным рейтингом 4.2. Она живет со свои парнем Райаном (Джеймс Нортон), рейтинг которого ниже, потому что его он не заботит. Их срок аренды жилья истекает и Лейси мечтает переехать в другое место.

Лейси узнает, что для заполучения роскошной квартиры ее рейтинг должен быть 4.5 балла или выше. Ей советуют, что наилучший способ увеличить рейтинг — общаться с людьми с высоким рейтингом, потому что их оценки несут больший вес. Наоми (Элис Ив), друг детства Лейси, выходит с ней на связь и просит стать подружкой невесты на ее предстоящей свадьбе. Воодушевленная Лейси тут же соглашается. У Наоми, чей рейтинг составляет 4.8 балла, много друзей из высшего класса, а сама она живет на личном и идиллическом острове. Лейси полагает, что если она произнесет идеальную речь на свадьбе, ей понаставят кучу «пятерок», и таким образом она сможет поднять свою популярность до необходимых 4.5 баллов.

Лейси собирает шмотки и отправляется в поездку на свадьбу. В аэропорту ей сообщают, что ее рейс отменен и что ее рейтинг должен быть как минимум 4.2 балла, чтобы ей предоставили место на другом самолете. Но из-за ссоры с Райаном и несколькими незнакомцами, с которыми она столкнулась по пути сюда, ее рейтинг упал до 4.183, поэтому в запасном месте ей отказывают. Расстроенная Лейси устраивает истерику в аэропорту, после чего охрана присуждает ей 24-часовое наказание: во-первых, ее рейтинг временно понизился на 1 балл, до 3.1; во-вторых, все дизлайки, которые она получит во время наказания, будут понижать ее рейтинг с удвоенной силой.

Теперь, из-за пониженного рейтинга, Лейси может позволить себе взять напрокат лишь старую модель автомобиля, чтобы за девять часов успеть доехать к свадьбе Наоми. Когда в ее электромобиле заканчивается энергия, Лейси не моет найти подходящую зарядку, потому что ее тачка настолько стара, что адаптер для подзарядки уже невозможно найти на зарядных станциях. Лейси пытается остановить попутку, но проезжающие автомобилисты не хотят подвозить человека с таким низким рейтингом и отказываются останавливаться, а некоторые даже ставят дизлайки.

В конце концов она находит попутчика — престарелую Сьюзен (Черри Джонс), которая рассказывает ей, что она тоже когда-то была одержима рейтингом, но ровно до того момента, как врачи отказались проводить жизненно важное лечение рака, которым страдал ее муж, потому что ее рейтинг был 4.3, а нужно было минимум 4.4. После его смерти Сьюзен перестала пытаться понравится другим людям, чтобы увеличить свой рейтинг, и на данный момент у нее лишь 1.4 балла

Сьюзен также подмечает, что ее жизнь стала лучше и беззаботней, как она начала без притворства общаться с людьми.

Наоми звонит Лейси и сообщает, что на свадьбе ее больше не ждут из-за низкого рейтинга, который уже упал до 2.6. Лейси в недоумении, ведь она думала, что это приглашение в любом случае останется в силе, ведь она — одна из самых старых подруг Наоми. Но Наоми признается, что пригласила ее лишь основываясь на продуманных заранее расчетах: если на свадьбу приедет подруга детства с рейтингом 4 с небольшим, это будет выглядеть искренне и таким образом Наоми сможет еще больше увеличить свой рейтинг.

Разгневанная и непоколебимая Лейси все равно решает поехать на эту свадьбу. Она проникает на остров незаконно, потому что официально с таким низким рейтингом все равно не получилось бы сюда попасть. Своим появлением она прерывает невозмутимое свадебное торжество. Лейси второпях произносит свою речь, заодно обвиняя Наоми, что когда они были моложе, та переспала с ее парнем. Все гости на свадьбе начинают еще больше понижать рейтинг Лейси, но Лейси уже плевать. Она угрожает ножом Паулю (Алан Ричсон), новому мужу Наоми, когда тот пытается увести ее с торжества. Лейси арестовывают, лишают возможности оценок и сажают в тюрьму.

В тюремной камере она замечает другого заключенного (Сопе Дирису), который сидит через проход и пялится на нее. Как Лейси, тот другой заключенный, похоже, был тоже человеком с высоким рейтингом, так как на нем хорошо сидящий деловой костюм. Лейси и этот мужик начинают оскорблять друг друга, и их взаимная злость перерастает во взаимное удовольствие, ведь теперь они могут говорить все что хотят без страха.

«Люди против огня» (3 сезон 5 серия)

Фото: Netflix

На этот раз нас ждет едкая сатира от британского шоураннера на тему военной пропаганды. Представьте, что в будущем люди придумали устройство, которое умеет менять воспоминания и восприятие людей. Как его можно использовать? Конечно, чтобы промывать солдатам мозги. Эпизод «Люди против огня» — это аллюзия на геноцид и преступления военно-промышленного комплекса, приправленные щепоткой современных технологий, чтобы сюжет не казался чересчур банальным. Казалось, в руки сценаристам попал благодатный материал, из которого можно слепить шокирующую и захватывающую историю — вспоминаем десятки антивоенных фильмов. Но тезис, который выводит Чарли Брукер, на удивление слаб: чтобы совершать убийства, людям нужно представить своих врагов монстрами. Итак, нас снова ждет история про вживленные в людей устройства, которые заставляют солдат видеть в своих врагах зомби. Сложные эмоции бойца Ломпаса Койнанге (Малахи Кёрби) могут быть вьетнамским синдромом, но оказываются банальным сбоем в программе. Эпизод приправлен бессмысленным насилием, которое превращает просмотр в весьма утомительное занятие, а финал не приносит ожидаемого катарсиса. История движется по бесплодным землям, которые давно терраформированы «Звёздным десантом» (1997).

Loading…

Часто самые интересные идеи приходят в голову, когда занимаешься рутиной: моешь посуду, готовишь еду или, например, чистишь список контактов в телефоне. Этим и занимался шоураннер «Черного зеркала» Чарли Брукер, когда вдруг увидел контакт знакомого, который умер некоторое время назад. Брукер подумал: «А что, если бы он был жив, и я бы смог поговорить с ним?»

«Сан-Джуниперо» — не только одна из интереснейших серий с точки зрения сценария.

Во-первых, она удостоилась премии «Эмми» 2017 года за лучший мини-фильм или эпизод сериала, попала в первую пятерку наиболее высоко оцениваемых эпизодов на IMDb и получила высокие зрительский рейтинг и оценку кинокритиков на Rotten Tomatoes — в первую очередь благодаря тому, как обыгран стержневой сюжетный твист, который для научной-фантастики новостью не был.

Во-вторых, Чарли Брукер выступает одновременно и шоураннером сериала, и автором большинства сценариев, так что практически все, что есть в финальной версии, в итоге попало на экраны.

В-третьих, написав серию о технологии будущего, Брукер рассказал прежде всего историю о людях, а не о технологиях, но при этом мастерски продемонстрировал, как технология симуляции реальности могла бы выглядеть и к каким последствиям с точки зрения общественной жизни могла бы привести.

Футурология

Печать органов и компьютерное зрение: топ-10 технологий будущего

Сюжет[править | править код]

Старшего детектива-инспектора Карин Парк (Келли Макдональд) допрашивают по делу, которое она расследовала. 15 мая прошлого года журналистка Джо Пауэрс (Элизабет Беррингтон) найдена мёртвой с перерезанным горлом. Незадолго до этого Пауэрс получила много угроз в интернете из-за публикации критической статьи относительно самоубийства активиста с инвалидностью. Карин расследует смерть Пауэрс и получает новую напарницу, Блю (Фэй Марсей), которую перевели из отдела кибер-судмедэкспертизы. Сначала Парк считает, что Пауэрс убил муж, но впоследствии отвергает эту мысль.

Парк выясняет, что Пауэрс была выбрана целью через хештег #СмертьТебе, который адресуется людям, попавшим под общественное осуждение. Вскрытие Пауэрс показывает, что в её мозг попал Автономный Дрон-Насекомое (АДН), разработанный, чтобы заменить вымерших к тому времени пчёл. АДН были разработаны компанией Granular, и её работник Расмус (Йонас Карлссон) обнаруживает, что их взломали. Вместе с агентом Национального уголовного агентства Шоном Ли (Бенедикт Вонг) он присоединяется к расследованию. На следующий день погибает рэпер (Чарльз Бабалола), который также стал мишенью в интернете. В его мозгу также находят АДН. Парк и Блю устанавливают связь между смертями и сайтом, который агитирует сыграть в «игру последствий» в «Твиттере»: пользователи могут выбрать человека для убийства, публикуя твиты с хештегом #СмертьТебе. Парк и её команда пытаются спасти следующую жертву (Холли Демпси), но им это не удаётся. Блю догадывается, что АДН находят жертву, используя программу распознавания лиц, а это возможно, только если Granular имеет доступ к правительственным записям. Ли признаёт, что правительство использует АДН для наблюдения за людьми.

Использование смертельного хештега быстро растёт после того, как участники «игры» узнают, что она на самом деле убивает людей. Ситуация становится критичной, когда следующей жертвой должен стать действующий канцлер казначейства (Бен Майлз). Парк разговаривает с сотрудницей Granular, которая пыталась наложить на себя руки из-за онлайн-угрозы, но её сосед Гарретт Скоулз (Дункан Пау), который также работал на Granular, спас её. Подозрения Парк подтверждаются, когда внутри АДН, что была в мозгу Джо Пауэрс, находят манифест, написанный Гарреттом: он хотел заставить людей ответить за их жестокость. Гарретт покинул страну за шесть месяцев до этого, но манифест включает селфи, снятое на его телефон, поэтому Блю удаётся выяснить его расположение.

В тайнике Гаррета удаётся найти его жёсткий диск, который содержит программу для отправки АДН. После подключения к системе АДН она загружает список всех, кто когда-либо использовал хештег #СмертьТебе. Список включает имена и фотографии. Парк быстро догадывается, что Гарретт использовал известных людей как приманку. На самом деле его планом было использовать АДН, чтобы убить всех людей из этого списка. Блю и Расмус пытаются отключить систему, но Парк решает, что Гарретт завёл их в ловушку и «деактивация» может на самом деле оказаться командой к убийству. Несмотря на инструкции Парк, агент Ли выключает систему, и теория Парк подтверждается: АДН направлены убить 387 036 людей из списка.

В нынешнем времени Парк в суде объясняет, что Блю исчезла и, вероятно, совершила самоубийство. К тому же Парк сама стала человеком, которого хотя и поблагодарил трибунал, но ненавидит общественность. Она получает сообщение от Блю, которая на самом деле жива и тайно продолжает работу с Парк, чтобы выследить Гарретта. Блю нашла его за границей и пишет Парк, что он наконец-то «попался». Парк удаляет сообщение и становится ясно, что она в курсе деятельности Блю. Гарретт и Блю по очереди скрываются за поворотом ограждающего дорогу забора.

«Брандашмыг» (специальный выпуск, 2018)

Фото: Netflix

Самая амбициозная попытка Чарли Брукера создать интерактивный фильм, в котором персонажи разрушают четвертую стену и начинают видеть сквозь трещины в ней. Эпизод должен погрузить зрителей в параноидальную реальность «Черного зеркала». Мы выступаем в роли Стефана Батлера (Финн Уайтхед) — молодого программиста, который в процессе разработки компьютерной игры понимает, что он оказался под чужим контролем. Зритель не сильно влияет на действия Стефана, но иллюзия выбора является частью эпизода. Серия могла бы стать лучшей в сериале, но британский сценарист упустил из вида самое главное — историю Стефана. (Все пасхалки эпизода можно найти в нашей статье).

Сезон 3. Эпизод 6. Враг народа

Что в серии

Ежедневно механические пчелы убивают одного человека. Жертвой становится тот, чье имя чаще всего упоминалось с хештегом #смертьтебе. Погибнуть можно даже из-за неловкого замечания в соцсети.

Что на самом деле

Кибербуллинг нельзя назвать новым явлением. Россия — лидер по сетевой травле, и это хоть и печально, но к технологиям имеет не такое прямое отношение.

Зато механические пчелы — давно не вымысел. Из-за использования пестицидов настоящие насекомые вымирают. Приходится искать им замену, чтобы обеспечить урожаи. Патенты уже зарегистрированы: пчелы-дроны будут ориентироваться с помощью камер и специальных датчиков.

Полное описание серии «Бета-тест»

Купер (Уайатт Расселл), живущий со своей матерью, покидает родной дом и отправляется в путешествие по миру. Он не отвечает на телефонные звонки мамы, потому что не в состоянии общаться с ней после того, как умер его отец из-за болезни Альцгеймера. В Лондоне, когда он уже собирался возвращаться домой, Купер знакомится с девушкой Соней (Ханна Джон-Кэймен). Он показывает ей приложение Oddjobs, которое он использовал для поиска разной мелкой работы, чтобы заработать денег. Согласно приложению, неподалеку можно найти работенку в компании SaitoGemu, занимающейся разработкой видеоигр.

В офисе этой компании его встречает Кэти (Вунми Моссаку) и отводит в белую комнату, где он сможет проверить новую технологию, которую разрабатывает компания. Хотя Кэти и попросила его выключить телефон из соображений безопасности, Купер включает его после ухода Кэти, чтобы сфоткать высокотехнологичное устройство, которое он будет использовать, и отправить фотки Соне. Вернувшись, Кэти просит Купера подписать документ, после чего вводит ему в затылок миниатюрное устройство. Во время процесса инициализации на телефон Купера снова звонит мать, но Кэти сбрасывает вызов и продолжает процедуру.

Купер играет в игру Whack-a-Mole, используя технологию 3D-графики, встроенную в чип, и приходит от этой игр в восторг. Закончив, Кэти спрашивает его, хочет ли он принять участие в бета-тестировании этой технологии и знакомит его с Чоу (Кэн Ямамура), который управляет компанией. Он объясняет ему принцип работы новой технологии, которая анализирует мозг испытуемого и затем пытается напугать его до усрачки. Купер соглашается принять участие в следующем испытании. Кэти отводит его в особняк, точно такой же, какой был в другой видеоигре SaitoGemu, и перед уходом дает ему наушник, чтобы поддерживать связь.

Через некоторое время, после пары неожиданных пуганий, перемежающихся напряженными разговорами с Кэти, наушник ломается и неожиданно на пороге особняка появляется Соня, которая говорит ему, что эта игра опасна. Купер считает, что Соня — еще одна голограмма, созданная технологией, но вскоре он выясняет, что может прикасаться к ней, как к живому человеку. Она находит нож, после чего Купер начинает нервничать и беспокоиться. Соня идет на купера с ножом, тот пытается убежать, но сталкивается с гигантским пауком-мутантом. Соня вонзает в плечо Купера нож и он кричит от боли. Они начинают драться и падают на пол, Купер сдирает кажу с ее черепа и затем пронзает голову ножом. Купер изнемогает от боли, но через мгновение нож и его рана исчезают, так же как и Соня.

Купер снова слышит в наушнике Кэти, которая говорит, что для прекращения теста ему нужно добраться до «точки доступа», расположенной в этом доме. Купер убежден, что она пытается его напугать, но все же идет к точке доступа. Несколько мгновений спустя Кэти признается, что нет никакой точки доступа, она всего лишь хотела убедиться, смогли ли они сломать его настолько, чтобы он выполнял указания без вопросов. Затем она задает ему простые вопросы о его матери и самом себе. Купер начинает понимать, что сходит с ума, и безумие доходит до того, что он перестает узнавать себя в зеркале. Он кричит на Кэти, чтобы она убиралась из его головы, но даже сняв наушник, Купер все равно продолжает слышать ее голос. Он разбивает зеркало и с помощью осколка пытается вырезать из своей головы миниатюрный девайс. В этот момент в комнату врываются Кэти и Чоу и говорят, что эта технология проникла глубоко в его мозг и ее нельзя отключить.

Купер просыпается в той самой комнате, где Кэти и Чоу начали эксперимент. Согласно Кэти и Чоу, прошла всего лишь одна секунда с начала эксперимента. Чоу извиняется за ужас, причиненный Куперу, и говорит, что по задумке игра не должна была заходить так далеко. Купер возвращается домой к своей матери, которая не узнает его, а это значит, что у нее тоже болезнь Альцгеймера, как у его отца. Она снова и снова повторяет, что ей нужно позвонить Куперу и начинает набирать его номер на телефоне.

Выясняется, что Купер все еще находится в белой комнате, куда отвела его Кэти при первом знакомстве. Он бьется в припадке и замертво падает на пол на глазах у Кэти. Звонит телефон Купера. Чоу входит в комнату, спрашивает, что произошло, и Кэти говорит, что телефон должно быть вызвал помехи в их технологии. Чоу просит внести сведения об этом тесте в базу данных. Пока Кэти делает это, тело Купера помещают в мешок для трупов. Она помечает, что эксперимент длился 0.04 секунды, что причиной смерти Купера стало вмешательство его телефона и что умирая он звал маму.

Черное зеркало: Брандашмыг

Это интерактивный фильм, выпущенный в 2018 году. Главный герой — программист: он создает видеоигру на основе фэнтезийного романа. Зрители могли просто посмотреть фильм или повлиять на ход событий. Принять решение в ключевых точках сюжета надо было за 10 секунд.

С технической точки зрения здесь интереснее не что показывают, а как. Примечательно, что геймифицирована серия о создании игры. «Брандашмыг» — не первый и не единственный интерактивный фильм, но исходя из тематики сериала — ожидаемый.

А какие технологии из «Черного зеркала» вам запомнились? Что бы вы хотели видеть в реальности, а чего ни в коем случае нельзя допускать?Освоить востребованную профессию в Data Science можно всего за полтора года на курсах GeekBrains. После учёбы вы сможете работать по специальностям Data Scientist, Data Analyst, Machine Learning, Engineer Computer Vision-специалист или NLP-специалист.

О чем сериал Черное зеркало?

Сатира на современное общество и повальное увлечение гаджетами – вот что объединяет эпизоды антологии «Черное зеркало», созданной Чарли Брукером. Раньше продюсер специализировался на комедиях, поэтому при всей мрачности в выпусках присутствует юмор.

Почти наркотическая зависимость

Британский шоураннер вдохновлялся культовой телевизионной научной фантастикой и «страшилками» прошлого. В них можно было поднимать противоречивые актуальные темы, не боясь цензуры. Так, создатель «Сумеречной зоны» Род Серлинг обходил препоны и заявлял о расизме или гомофобии, поместив героев в вымышленные обстоятельства.

Брукер разработал сериал «Черное зеркало», чтобы освещать проблемы, связанные с отношениями человечества и технологий. Автономные миниатюры показывают, как мы живем сейчас, и что произойдет, если совершить роковую ошибку. Действие эпизодов разворачивается в недалеком будущем или альтернативной реальности.

«Если технология – это лекарство, а оно похоже на наркотик, то каковы побочные эффекты? В этой области – между восторгом и дискомфортом – и расположен «черный» драматический сериал. Название исходит из того, что вы найдете на каждой стене, столе, в ладонях: холодных блестящий экран телевизора, монитор, смартфон», – пояснял сценарист подоплеку своего детища.

«Шоколадка» с секретом

Антологический подход предшественников («Сумеречная зона», «Байки из склепа», «Альфред Хичкок представляет») Чарли сохранил, чтобы использовать новые сюжеты, персонажей и актеров. Это было ключевым элементом наслаждения. «Фирменный» цинично-ироничный тон – словно покрытие из темного шоколада, но «начинка» всегда остается сюрпризом. Такой метод позволил «Черному зеркалу» противопоставить себя драмам со стандартным повторяющимся актерским составом.

Хотя в сюжетных нитях «Black Mirror» нет связующих элементов, в них включены аллюзии и «пасхальные яйца» на предыдущие эпизоды. Например, «Враг народа» содержит отсылки к «Национальному гимну» и «Белому медведю». А «Черный музей» обращается ко всем пяти предшественникам 4-го сезона.

Критик Джайлс Харви отмечает: разнообразие жанров показывает, что над ними корпел человек, отработавший «многочасовое экранное время». А достоверность каждой серии зависит от сложной внутренней логики антиутопного мира. Брукер полон решимости сделать устройства, экраны и интерфейсы, используемые в съемках, подлинными.

Перебрались «под крыло» Нетфликса

Начало сериалу было положено в 2010-м году. 4-й канал заказал три эпизода. Первым родился сценарий «Пятнадцать миллионов заслуг», написанный шоураннером и его женой Конни Хоук. Следующим стал «Входящий», который решили не снимать, концепция сюжета использована в «Людях против огня». Только потом сценаристы создали «Национальный гимн», который и стал «пилотом». Зрители смогли посмотреть новинку 4 декабря 2011-го. Рецензенты назвали дебют «извращенной притчей для эпохи Твиттера».

На ранних этапах «Черного зеркала» исполнительный продюсер Аннабель Джонс стремилась избежать кастинга комедийных актеров, так как ее коллега ранее работал в этом жанре. А партнеры хотели, чтобы проект восприняли «всерьез». Уже в первом сезоне задействованы популярные артисты: Рори Киннер, Линдсей Дункан, Руперт Эверетт, Джулия Дэвис. Во второй серии появилась будущая звезда триллера «Прочь» Дэниел Калуя.

Так как производство оказалось дорогим для Channel 4, начиная с 3-го сезона (2016-й год), антология перешла Netflix. На начало 2020-го года выпущено 22 эпизода и фильм «Брандашмыг» с интерактивными элементами. Самую высокую оценку получили три дебютные части. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes подсчитал, что положительные рецензии составляют 97%. Шоу выиграло 8 премий «Эмми», в числе лауреатов эпизод «Сан-Джуниперо», признанный одним из лучших в антологии. Сериал можно смотреть онлайн на нашем сайте.