Брэд питт фильмография — brad pitt filmography

Оглавление

О работе художников

«Наша команда стремилась передать историю без прикрас – рассказал Мензис. — Поэтому мы старались узнать об атмосфере того времени и осмотрели сотни старинных фотографий. Самое сильное впечатление на меня произвели  снимки с поля боя. На них я увидела бойцов по колено в грязи, из последних сил тянущих за собой громоздкую военную технику и оружие. Грязь, дождь и пронизывающий холод – вот военные реалии, в которых находились люди в то далекое время», — говорит Эндрю Манзис, художник по дизайну.

«Самым главным, конечно же, было правильно передать атмосферу того времени, — продолжил Эндрю. – В случае с нашей картиной это тонны грязи, копоти и пыли, от которых нереально спастись. Мы хотели, чтобы в кадре присутствовало как можно больше жидкой грязи».

Пожалуй, единственное место действия в фильме, в котором грязи чуть меньше, чем в остальных сценах,- это небольшой немецкий городок, которые декораторы выстроили по всем канонам немецкой архитектуры тех лет. Война этот городок практически не затронула. “Здесь наши герои могут наконец сделать передышку: умыться, перекусить, выпить вина и даже немного развлечься”, — рассказывает Мензис.

Голливудские актёры рассказали о съёмках военного фильма

На съёмках военной драмы «Ярость» Брэд Питт и другие актёры натерпелись всякого: жили в учебном лагере, вставали в пять утра, мёрзли, удаляли зубы. О том, как попытка показать трудности военного времени их сплотила, голливудские звёзды рассказали нам. Смотрите репортаж «Фильм Про» и «Индустрии кино».

Брэд Питт о «Ярости»: «В какой-то момент нам стало нравиться»

Вообще в фильме много настоящего. В главных ролях снялись пять танков модели М4 Шерман. Почти в каждом кадре воплотились воспоминания ветеранов, например, о том, как стволы пулеметов плавились в бою, о том, что своя артиллерия от чужой отличается свистом, и что Шерман если и может победить Тигр, то только за счет своей маневренности.Репортаж «Индустрии кино» о фильме «Ярость» и беседа с командой военной драмы.

Брэд Питт в «Ярости»

Реалистичность — вот, пожалуй, главный козырь «Ярости», снятой о заключительных днях Второй мировой войны: периоде, который и Голливуд, да и наш кинематограф за редким исключением избегали. Перед неминуемым крахом Третьего Рейха Вермахт и СС сражались с двойной озлобленностью, союзники же были измождены шестью годами войны и постоянным ощущением близкой смерти. Вот и в «Ярости» война вовсе не героизируется, зато во всех подробностях, реалистично показаны боль, страх, грязь и другие испытания, через которые прошли ветераны-танкисты.Актёры, пятерых танкистов «Ярости» во главе с сержантом по прозвищу Боевой Папа, буквально жили в танке — так же, как и для их персонажей, боевая машина стала им домом. Режиссёр Дэвид Эйр не жалел своих актёров, держав их на казарменном положении, как он сам рассказывает:Такое погружение нам было нужно, чтобы выработать у актёров реалистичный язык тела. Если взглянуть на настоящих ветеранов, видно, что они держатся по-особому. Достичь этого сходства в осанке и движениях можно было только через муштру, тренировки внутри танка.
Брэд Питт подтверждает, что со временем актёры стали привыкать:Мы провели несколько ночей в учебном лагере, когда нужно было вставать в пять утра, вести ночные наблюдения, выкладываться на тренировках и т.д. Мы ужасно замерзали, голодали, страдали, одним словом. Но, в какой-то момент нам стало это нравиться.
Сами актёры шли на дополнительные жертвы, к примеру, Шайя Лабаф ради этого фильма удалил зуб, бритвой разрезал себе щеку и постоянно ее царапал, чтобы этот шрам кровоточил весь фильм, да к тому же не мылся почти два с половиной месяца, чем раздражал всех на площадке.Актёр Джон Бернтал считает, что съёмки на грани возможностей сблизили актёров:Каждое утро у нас был спарринг по несколько часов. В драке можно узнать о человеке гораздо больше, чем через разговор. Кому-то это может показаться странным, но, в конечном итоге, это фильм о войне. Так ты узнаёшь о сильных и слабых сторонах партнёров, видишь их страхи, проявления храбрости и человеческой слабости. Было ощущение, что в любой момент что-то может сломаться или взорваться — из-за переутомления мы едва отвечали за свои проступки. Зато в итоге, когда мы подошли к этапу съемок, мы были настоящей командой, одной семьёй.
«Мысль семейная» в «Ярости» — возможно, главная составляющая. За всеми ужасами и невзгодами, рыком двигателей и ревом снарядов Дэвид Эйр рассказал историю взаимоотношений людей, находящихся в постоянной опасности. Мужскую историю соподчинения ради выживания — не менее правдивую, чем настоящий танк из музея.

Полную версию интервью с Брэдом Питтом читайте на нашем сайте.

Трейлер военной драмы «Ярость».

Брэд Питт,
Дэвид Эйер,
Билл Блок,
Джон Бернтал,
Майкл Пенья,
Логан Лерман

Новинка

О танках

В съемках было задействовано 5 различных моделей танка М4 «Шерман». В фильме каждый из них имеет свое имя: Ярость, Матадор, Люси, Сью, Старина Филлис и Корпорация Убийц.

Для того, чтобы найти и использовать для съемок настоящие танки времен Второй мировой войны, Иену Кларку, координатору по машинам, и Джиму Доудоллу, координатору танковой группы пришлось совершить множество звонков.

Роль самого танка «Ярость» испытали на себе три боевые машины. Одну из них, «Шерман» с 76-миллиметровым орудием, создатели картины позаимствовали из Танкового Музея в Бовингтоне.

На корпус танка была водружена специальная платформа для того, чтобы снимать то, как видят бойцы окружающую обстановку из боевой машины.

Джон Бернтал, как и другие актеры, за время съемок стал относиться к танку “Ярость“ как к еще одному члену команды. “Наш танк – настоящая сорви-голова! – шутит актер. — Может быть, он не такой мощный как “Тигр”, но зато у него есть сердце и душа”.

“Танки, которым уже исполнилось по 70 лет и которые находятся в полной боевой готовности – это завораживающее зрелище”, — добавляет Логан Лерман.

Для записи звука за пределами корпуса звукооператоры нашли оптимальное расположение аппаратуры и проложили сотни метров кабеля под гусеницами танка прямо в сплошную жижу из грязи.

О главных героях в фильме «Ярость»

Дон Колиер

Командиром танкового экипажа в фильме «Ярость» является Дон Колиер, роль которого профессиональной исполнил Брэд Питт.

По задумке Дэвида Эйра о прошлом Дона Колиера практически ничего неизвестно. «Сражаясь за мир и освобождение Европы от нацистов, он пытается искупить вину за свои прошлые поступки. Он имеет свои собственные понятия о чести и достоинстве, которые не всегда совпадают с общепринятыми нравственными номами. И такие люди часто встречались в то время. Дон переносит все невзгоды мужественно и даже иногда улыбается. Он любит жизнь, испытывает невероятную ненависть к врагу и высоко ценит своих ребят», — добавил режиссер.

Святоша

Шайе Лабаф исполнил роль Святоши. «Он специализируется в наводках и по сути является помощником командира экипажа танка «Ярость», — говорит актер о своем персонаже. – В его управлении находится пушечная установка  — 76-мм высокоскоростного орудия. Бойд – хладнокровыный убийца, но в то же время глубоко верующий человек. Мне было очень интересно воплотиться в роль такого многогранного персонажа, совмещающего в себе истинного христианина, который чтит Святое писание, и воина, участвующего в кровопролитных баталиях».

Норман Эллисон

Одним из центральных персонажей является Норман Эллисон, роль которого досталась Логану Лерману. «Глазами именного этого персонажа зрители увидят все события, происходящие на экране, — пояснил продюсер Лешер. – Эллсон – новобранец, у него нет ни малейшего военного опыта. Зрители, как и он, узнают много нового об устройстве танка. Он – ключевая фигура картины, ведь основу фильма составляет рассказ о том, как Норман познает все радости и горечи жизни.

Толстяк Гордо

Роль механика-водителя Толстяка Гордо Дэвид Эйр писал специально для актера Майкла Пеньи, который уже участвовал в фильме «Патруль». «Во время Второй мировой войны в американских войсках служили несколько сотен тысяч мексиканцев, многие из них были водителями-механиками в танковой дивизии, — рассказывает Эйр. – В житейских вопросах Гордо – человек крайне искушенный и, возможно, на гражданской службе мог бы стать большим боссом. Однако на войне, когда ты постоянно находишься в стрессе, когда у тебя сдают нервы от перенапряжения, он старается решить свои проблемы с помощью выпивки. В то время солдаты часто пьянствовали, поэтому нетрезвый механик-водитель за рулем танка был не редкостью».

Грэйди Трэвис

Роль Грэйди Трэвиса в картине «Ярость» сыграл Джон Бернтал. «Это обычный деревенский паренек, — говорит Эйр. – Грэйди рос во времена Великой Депрессии, порой ему даже нечего было надеть. В поле он работал с малых лет. И в этой мясорубке он оказался далеко не по своей воле». «Если Дон Колиер отвечает за тактику в их экипаже, то Грэйди – настоящее олицетворение храбрости, отваги и мужества, — добавил Эйр. – Основная задача Грэйди – снабжать бойцов топливом и питанием, а также заряжать снаряды в зарядное устройство. За время службы он очень стружился с наводчиком Бойдом».

Об операторской работе

Фильм «Ярость»  — далеко не первый опыт работы оператора Романа Васьянова и режиссера Дэвида Эйра. Ранее они встречались на площадке экшена под названием «Патруль». Роман не раз отмечал, что на съемках «Ярости» ему приходилось применять совершенной другой подход. Если фильм «Патруль» больше напоминает документальную хронику, то «Ярость» — это чисто классический стиль. «Прочитав сценарий, я сразу понял, что снимать фильм переносной камерой не получится, — поделился впечатлениями Васьянов. – Нам нужно было передать атмосферу фильма и настроение героев – камера должна была просто следовать за ними».

«Что касается визуального плана, то наш фильм действительно получился очень красочным. По технике съемок он похож на ленты прошлых лет. Мы хотели воссоздать стилистику Дэвида Лина, чтобы картинка была простой и одновременно зрелищной,» — пояснил продюсер Джон Лешер.

«Мне хотелось добиться натуралистичности и минимализма. Для себя я сразу же определил жанр фильма  — это драма. Я не хотел добавлять света в кадр или использовать какие-то модерные приемы с камерой. Это ведь не обычный боевик. Считаю, что в этом фильме я использовал самый минимум приемов. Именно поэтому основной фокус здесь на актерской игре,» — говорит Роман Васьянов.

«Наш фильм был полностью отснят на пленку. Мы решили не работать с цифрой. Цветовая гамма в нашем распоряжении была не такой широкой, а пленка передает цвета куда глубже, — объясняет Роман. — Мы провели несколько тестов с пленкой и поняли, что разрешение нам подходит. Лучшего способа для того, чтобы передать на экране красоту пейзажа и танки в движении было сложно придумать”.