Лучшие роли бена кингсли

Жизнь

Детство и семья

Кингсли вырос как Кришна Пандит Бханджи в Пендлбери недалеко от Манчестера . Его дед по отцовской линии был в возрасте девяти лет, сиротой , затем был усыновлен богатым торговцем специями на Занзибаре , после его смерти взял на себя его бизнес и позже переехал в Южную Африку. Отец Кингсли, Рахимтулла Харджи Бханджи, родился в Кении в 1914 году и завершил свое обучение в Англии в 1927 году. После смерти деда Ага Хан, как глава мусульманской общины исмаилитов, взял на себя расходы по обучению своего отца, который позже поселился в Манчестере в качестве врача. Мать Кингсли, Анна Лина Мэри (урожденная Гудман; 1914-2010) из Англии, была актрисой и моделью.

Молодежь и театральная карьера

Изначально Кингсли последовал желанию своего отца сделать карьеру лаборанта в химической лаборатории , но в то же время присоединился к любительской драматической труппе и, наконец, решил заняться профессией актера после того, как сыграл Яна Холма в роли Ричарда III. на спектакле Королевской шекспировской труппы . Учился в Салфордском университете и колледже Пендлтон, играл в первых театральных постановках. После неудачного прослушивания он взял свой сценический псевдоним в возрасте девятнадцати лет по совету своего отца, поскольку он подозревал, что из-за своего индийского имени он может оказаться в невыгодном положении. Последовавшее за этим прослушивание прошло успешно.

Beatles менеджер Брайан Эпштейн стал осознавать Кингсли через театр ревю A Day Smashing . Но он хотел и дальше заниматься актерским мастерством. В 1967 году он стал членом Королевской шекспировской труппы и играл, в частности, с Питером Холлом и Питером Бруком .

Кино и ТВ

Бен Кингсли (1983)

В 1972 году Кингсли сыграл второстепенную роль в своем первом фильме « Страх — ключ» . В течение следующих нескольких лет его постоянно видели в небольших ролях на телевидении, в том числе в мыльной опере « Улица коронации» в течение года .

Его международный прорыв произошел в 1982 году, когда он сыграл главную роль в фильме Ричарда Аттенборо « Ганди» . Он получил премию Британской киноакадемии и Оскар за свою актерскую игру . Он также получил Грэмми за запись речей Ганди. В документальном фильме « Бен Кингсли говорит о« Ганди » (2001) он говорит о трудностях этой роли и предыстории фильма.

Он сыграл и другие важные роли, в том числе в «Списке Шиндлера» Стивена Спилберга и фильмах Романа Полански « Смерть и девушка» и « Оливер Твист» .

В 2010 году он снялся в приключенческом фильме Майка Ньюэлла « Принц Персии: Пески времени» и в психологическом триллере Мартина Скорсезе « Остров проклятых» вместе с Леонардо Ди Каприо . В 2011 году снова последовал фильм « Уго Кабре» режиссера Мартина Скорсезе , в котором он сыграл пионера кино Жоржа Мельеса вместе с Асой Баттерфилд . В 2013 году за ней последовал научно-фантастический фильм «Игра Эндера — большая игра» , а вслед за ним и Аса Баттерфилд — «Медикус» .

В 2014 году Кингсли в приспособлении Библии Исход: Боги и Короли и в третьей части ночи в музее трилогии, Ночь в музее: Таинственный Могилы .

В 2019 году он сыграл главную роль в сериале Perpetual Grace, LTD .

Его стандартным дубляжным голосом на немецком языке был Питер Матич до своей смерти в 2019 году .

Вы можете не узнать его на экране

Вы, возможно, видели больше фильмов с Беном Кингсли, чем вы предполагаете, потому что парень-хамелеон. Он носит бороду и тюрбан, чтобы играть сикха в Уроки вождения, и бороду и булочку, как Мандарин в Железном человеке три. В Игре Эндера Кингсли играет Мэйзера Рэкхема, адмирала, обучающего детей сражаться с инопланетным врагом. Татуировки заняли более часа, чтобы подать заявку, но когда закончили, показали «родословную, историю, прошлое … я осознавал их особую силу, их значение», — сказал Кингсли. Он молча сидел в гримерном кресле. «Я никогда не разговариваю, не пью чай и не завтракаю», — сказал он The Hollywood Reporter. «Я закрываю глаза и наполовину медитирую, наполовину веду диалоги на предстоящий рабочий день.»

Кингсли глубоко признателен за тесную связь между всеми частями подготовительного процесса. «Когда я полностью погружаюсь в механическую, логическую подготовку части, если я и мое ремесло полностью связаны и полностью эксплуатируются, что-то еще во мне пробуждается и начинает информировать мою работу», — сказал он New York Times в 1982 году. «Во мне есть какая-то сущность, которая привязывается к работе. Я не могу сказать вам, что это — я не могу сказать вам, в чем суть моей тайны — потому что я не знаю; все, что я знаю, это то, что это продукт чрезвычайно тяжелой работы.»

«Список Шиндлера»

1993

Если своей первой значимой ролью Кингсли воздал должное предкам отца, то его второй самый известный персонаж отсылает к корням его матери. В «Списке Шиндлера» он сыграл польского еврея Ицхака Штерна, который работал бухгалтером на фабрике Оскара Шиндлера и впоследствии помогал ему прятать 1100 еврейских работников от нацистов. Считается, что Штерн создал тот самый список людей, нуждавшихся в помощи Оскара. Режиссер Стивен Спилберг сказал, что воплощенный Кингсли образ стал моральным центром картины. Правдоподобно сыграть персонажа, в котором страх за собственную жизнь борется с желанием спасти жизни других, – большой труд. Возможно, Кингсли помогла фотография Анны Франк, которую он, по слухам, не вынимал из внутреннего кармана во время съемок.

Для вас он сэр Бен Кингсли.

Королева Елизавета II посвятила сэра Бена Кингсли в рыцари в 2002 году. В то время как современные рыцари не могут быть завербованы, чтобы защитить корону от захватчиков или убить драконов, Кингсли действительно серьезно относится к своему титулу. Он сказал Mirror, что считает рыцарство триумфом над «постоянным потоком расизма», который он перенес в прошлом, и над неодобрением его собственной матери. «Замечательная женщина, которая является королевой и которая почти как мама, сказала: «Мы принимаем вас и любим то, что вы делаете», — объяснил Кингсли. — Но моя мать отказалась признать, что это произошло. Ей было стыдно, горько и ревниво.»Кингсли нравится быть частью этого эксклюзивного клуба. «У меня есть замечательные товарищи среди того же самого общества рыцарей — и они филантропические, щедрые, умные, внешне выглядящие, достойные, рыцарственные люди», — сказал он Mirror. — Держать такую компанию-это просто замечательно.»

Но не слишком ли серьезно актер относится к своему званию? По данным The Guardian, плакат для счастливого числа Слевин приписал ему сэра Бена Кингсли, что якобы раздражало других британских кинематографистов и актеров, таких как лорд Дэвид Паттнэм и сэр Роджер Мур. Кингсли утверждает, что он не имеет никакого отношения к этой акции. «Реакция на плакат со стороны других людей нашей профессии была полностью оправданной, но это была реакция на чью-то оплошность», — сказал он по телеграфу. К сожалению, плохая пресса о парне, который иногда подписывает электронные письма, поскольку SBK продолжает преследовать сэра Бена.

Карьера

Первые роли

Свою актёрскую карьеру Бен Кингсли начал в 1966 году с небольшой роли Рона Дженкинса в телесериале «Улица коронации» (1960—2013). Далее он продолжил играть эпизодические роли в таких телесериалах, как «Орландо» (1965—1968), «Джеканори» (1965—1996), «Пьеса дня» (1970—1984), «Авантюрист» (1972—1973), «Королевский суд» (1972—1984) и др. Его дебютом в кино стала небольшая роль в фильме «Страх отпирает двери» в 1972 году. После он продолжил сниматься в кинофильмах, играя эпизодические роли.

Прорыв в карьере и последующие работы

Бен Кингсли в 1983 году

Прорывом в его актёрской карьере стала роль Махатмы Ганди в одноимённом биографическом фильме режиссёра Ричарда Аттенборо в 1982 году. За свою работу в этом фильме Кингсли был удостоен премий «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль», а также премии BAFTA в номинации «Самый многообещающий дебют» и премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший прорыв года».

В основе сюжета жизнь Махатмы Ганди — лидера и идеолога движения ненасильственного сопротивления против британского колониального владычества в Индии в первой половине XX века. Фильм занял 34 место в списке 100 лучших фильмов по версии Британского института кино, а также был удостоен 8 премий «Оскар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль», «Лучшая режиссура», «Лучшая работа художника-постановщика / декоратора», «Лучшая операторская работа», «Лучший дизайн костюмов», «Лучший монтаж» и «Лучший оригинальный сценарий».

После актёр снялся в фильмах «Измена» (1982), «Дневник черепахи» (1985), «Гарем» (1985), «Морис» (1987), «Остров паскали» (1988), «Без единой улики» (1988), «Свидетельство» (1988), «Поток» (1989) и др.

В 1989 году Бен Кингсли был номинирован на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в телефильме «История Симона Визенталя». После был трижды номинирован на эту же премию за роли в фильмах «Иосиф прекрасный: Наместник фараона» (1995), «Анна Франк» (2000) и «Миссис Харрис» (2005).

В 1991 году он снялся в фильме «Багси» — эта роль принесла ему номинации на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль второго плана» в 1992 году.

В 2000 году актёр сыграл роль Дона Логана в триллере режиссёра Джонатана Глэйзера «Сексуальная тварь». За свою роль в этом фильме Кингсли был номинирован на премии «Оскар», «Золотой глобус» и Премию Гильдии киноактёров США за лучшую мужскую роль второго плана в 2001 году. В основе сюжета лежит история бывшего вора Гэри Дава. Фильм был отмечен Премией британского независимого кино за лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий.

Бен Кингсли в 2011 году

В 2003 году сыграл роль полковника Массуда Амира Бехрани в дебютном драматическом фильме режиссёра Вадима Перельмана «Дом из песка и тумана», основанном на романе Андре Дюбо. За свою роль в этом фильме был номинирован на премии «Оскар», «Золотой глобус», Премию Гильдии киноактёров США и «Независимый дух» за лучшую мужскую роль. В основе сюжета — история «американской мечты», обречённой на крах, о двух людях, готовых на всё, лишь бы доказать своё право на владение домом — небольшим бунгало на берегу океана в Северной Калифорнии, которое играет огромнейшую роль в их судьбах.

Настоящее время

В 2011 году Кингсли сыграл Жоржа Мельеса в приключенческом фэнтези-фильме «Хранитель времени», его партнёрами по фильму стали Хлоя Грейс Морец, Эйса Баттерфилд и др. За свою роль в этом фильме был номинирован на премию «Сатурн» как лучший киноактёр 2012 года.

В 2013 году актёр сыграл роль Тревора Слеттери в фильме «Железный человек 3» и получил премию «Сатурн» как лучший киноактёр второго плана 2014 года. После снялся в фильмах «Игра Эндера» (2013), «Военная история» (2014), «Обитель проклятых» (2014), «Исход: Цари и боги» (2014), «Ночь в музее: Секрет гробницы» (2014) и «Рыцарь кубков» (2015). Также озвучивал персонажей в фильмах «Семейка монстров» (2014), «Сердце дракона 3: Проклятие чародея» (2015) и «Книга джунглей» (2016).

В 2016 году был номинирован на Премию Гильдии киноактёров США за лучшую мужскую роль в мини-сериале «Тут» (2015). За свою актёрскую карьеру, охватывающую более четырёх десятилетий, Бен Кингсли снялся в более чем 130 фильмах и телесериалах, а также был удостоен множества наград и премий.

Пост-гражданской войны

Плантация Форт-Джордж была продана вскоре после смерти Кингсли. После гражданской войны Бюро вольноотпущенников контролировало остров до 1869 года, когда он был куплен другим плантатором. Остров перешел в частную собственность до 1955 года, когда он был приобретен Флоридской парковой службой. Дом Кингсли, «самый старый постоянный во Флориде», дом мадам Анны и сарай пережили годы в относительно нетронутом виде. То же самое и с большинством кварталов рабов. Служба национальных парков создала Тимукуанский экологический и исторический заповедник в 1988 году и приобрела 60 акров (0,24 км 2 ) земли, окружающих здания плантации Кингсли в 1991 году.

ранняя жизнь и образование

Кингсли родился в Бристоле , Англия, вторым из восьми детей Зефании Кингсли-старшего , квакера из Лондона , и Изабеллы Джонстон из Шотландии . Старший Кингсли перевез свою семью в колонию Южная Каролина в 1770 году. Его сын вырос в Чарльстоне, Южная Каролина , где отец стал успешным купцом. В 15 лет его отправили учиться в Лондон; Зефания Кингсли-старший приобрел рисовую плантацию недалеко от Саванны, штат Джорджия , и несколько других владений в колониях и на Карибских островах. В общей сложности он владел примерно 200 рабами и тысячами акров земли. Как и другие британские лоялисты , Кингсли-старший был вынужден покинуть Южную Каролину со своей семьей, а его собственность и бизнес были конфискованы новым правительством. Он переехал в Нью-Брансуик, Канада , в 1782 году после американской войны за независимость , где корона предоставила ему землю в качестве компенсации за его потери, и он снова стал успешным торговцем.

Его сын Зефания Кингсли-младший вернулся в Чарльстон, Южная Каролина, в 1793 году, присягнул на верность Соединенным Штатам и начал карьеру судоходного торговца. Его первые предприятия были в Сен-Доминге во время Гаитянской революции , где кофе был его основным интересом как экспортной культурой. Он жил на Гаити в течение короткого периода, пока молодая нация работала над созданием общества, основанного на превращении бывших рабов в свободных граждан. Кингсли часто путешествовал из-за периодически возникающих политических волнений на Карибских островах.

Нестабильность затронула его бизнес-интересы. Развитие новых хлопковых плантаций на Глубоком Юге в Соединенных Штатах, особенно после переселения индейцев , резко увеличило внутренний спрос на рабов. Кингсли начал ездить в Западную Африку, чтобы добывать африканцев, которых они продавали в рабство между Америкой, Бразилией и Вест-Индией . В 1798 году он стал гражданином Дании в Датской Вест-Индии . Он продолжал зарабатывать на жизнь торговлей рабами и отправкой других товаров в XIX веке, хотя США запретили торговлю африканскими рабами в 1807 году, начиная с 1808 года. Кингсли стал гражданином испанской Флориды в 1803 году, и многие африканские рабы были контрабандой ввезены в страну. США через Флориду.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. ↑ and Коробка французского дубляжа на DVD-диске .
  2. ↑ и Коробка французского дубляжа во время телетрансляции.
  3. Квебекский дубляж сохранился во время трансляции мини-сериала во Франции.
  4. Коробка французского кинематографического дубляжа .

Рекомендации

  1. ↑ and (en-US) на www.thefamouspeople.com (доступ на 1 — го января 2020 )
  2. (в) на www.mgs.org (доступ на 1 — м января 2020 года )
  3. (EN-US) Алекс Galbinski , , на jewishnews.timesofisrael.com (доступ на 1 — м января 2020 года )
  4. (in) Джон Хискок и Эмили Реттер, на irishmirror ,9 сентября 2014 г.(доступ на 1 — е января 2020 )
  5. (in) Натали Англси , к мужчинам» ,19 октября 2013 г.(доступ на 1 — е января 2020 )
  6. ↑ и (en-GB) »  Алан Платер  » , Телеграф ,25 июня 2010 г.
  7. (о-RU) на powellisimo.free.fr (доступ на 1 — е января 2020 года )
  8. (en-GB) Майкл Ковени , «  Некролог Алана Плейтера  » , The Guardian ,25 июня 2010 г.
  9. (in) , в энциклопедии Britannica (доступ на 1 — м января 2020 года )
  10. (in) на The Independent ,14 июня 2016 г.(доступ на 1 — е января 2020 )
  11. (в) на Radio Times (доступ на 1 — м января 2020 года )
  12. ↑ и Фильм был выпущен прямо на DVD .
  13. ↑ и (ru) , на IMDb.com ,21 мая 2013 г.(просмотрено 12 ноября 2020 г. ) .
  14. (в) на Walkoffame.com (доступ на 1 — м января 2020 года ) .
  15. и
  16. ↑ and

Дальнейшая карьера

В 1984 году Кингсли появился в драме «Дама с камелиями», основанной на одноименном романе Александра Дюма. Помимо него, в картине сыграли такие звезды как Колин Ферт и Дэвид Суше.

В 1988-ом фильмография Бена Кингсли пополнилась первым детективом — «Без единой улики». Роль Шерлока Холмса исполнил Майкл Кейн, а коллегу (доктора Ватсона) блестяще сыграл Бен Кингсли.

В том же году актера утвердили на главную роль в исторической драме «Поезд Ленина», которая не получила большой известности.

Следующий проект, достойный внимания в фильмографии Бена Кингсли, — исторический фильм «Список Шиндлера». Он снят по мотивам книги Томаса Кенилли. Постановщиком картины выступил Стивен Спилберг, уже тогда признанный во всем мире как гениальный режиссер с особым художественным видением. Роль Оскара Шиндлера досталась Лиаму Нисону, а Бен вжился в образ его друга и соратника — Ицхака Штерна. Картина имела огромный успех. Стивен Спилберг удостоился за нее примий «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший режиссер, а Кингсли роль Штерна принесла номинацию на премию «BAFTA».

В 1995 году актер исполнил небольшую роль в фантастическом триллере «Особь». Несмотря на неблагожелательные отзывы кинокритиков, картина собрала в прокате более 110 млн долларов. Было снято три сиквела фильма. Однако в них Бен Кингсли уже не снимался.

В 2000 году наш герой сыграл посла Морэйна в военной драме Уильяма Фридкина «Правила боя». Его партнерами по кадру были Томми Ли Джонс и Сэмюэл Л. Джексон. Фильм получил от критиков, в основном, негативные отзывы. Его назвали «самой расистской лентой, когда-либо снятой в Голливуде». От кассового провала ленту спас хороший актерский состав.

В следующем году актеру выпала возможность еще раз поработать со Стивеном Спилбергом. Он получил небольшую роль в научно-фантастическом триллере «Искусственный разум». Фильм вызвал положительные эмоции и у зрителей, и у критиков. Триллер даже номинировался на две премии «Оскар».

Среди киноработ Бена Кингсли стоит выделить драму «Дом из песка и тумана». В ней ему досталась одна из ключевых ролей. Картина стала дебютной для режиссера Вадима Перельмана. Ни положительные отзывы, ни звездный актерский состав не спасли картину от кассового провала.

Особого внимания в фильмографии Бена Кингсли заслуживает мистический триллер «Остров проклятых», созданного Мартином Скорсезе в 2009 году. При бюджете в 80 млн долларов фильм собрал в прокате почти 300 млн, получив звание одного из лучших триллеров в истории кино.

Бена Кингсли слышат, но не видят

Когда у вас есть голос, как Бен Кинглси, вам не всегда нужно быть на камере, чтобы сделать свой след. Много анимационных и живых фильмов использовали этот оскароносный голос-задача, которую он принимает так же серьезно, как и его экранные усилия.

Кинглси записал свою роль истребителя Арчибольда Снэтчера в Boxtrolls, лежа на полу студии. «Я хотел, чтобы его голос исходил из его живота, а не оттуда, откуда обычно исходит мой голос», — сказал он NBC San Diego. «Это была очень спокойная сессия записи, и я иногда клевал носом.»

Голос Черной пантеры Багиры в Книге джунглей связал Кингсли с его индийским наследием. «Зная ,что Киплинг родился в Индии, я основал свою Багиру на типе британского офицера, который будет находиться в Индии во времена Империи, у которого будет много людей под его командованием», — сказал он коллайдеру. «Он, вероятно, любит своих людей под его командованием, но он жесткий тренер любви. Эта его военная сторона мне очень нравилась.»

Кингсли также дал свой голос Драго дракона в Dragonheart 3: The Sorcerer’s Curse. «Я вижу силуэт дракона на экране, и я могу искажать и растягивать, играть со своим голосом, если мне нужно, чтобы заполнить эти пробелы, чтобы сделать этот прыжок между мной и драконом», — объяснил Кингсли.

Четыре брака Бена Кингсли

Актер был женат четыре раза.

Первый брак с Анжелой Морант состоялся в 1966 году, но распался десятью годами позже. У супругов родилась дочь Жасмин и сын Томас.

Второй женой стала Элисон Сютклифф, театральный режиссер, которая родила Бену Кингсли еще двое сыновей: Эдмунд и Фердинанд. Оба стали актерами. В настоящее время Бен Кингсли признается, что очень счастлив, как у них сложилась судьба.

Третьей супругой была Александра Кристманн, с которой актер развелся в 2005 году после публикации папарацци фотографий, где она целуется с другим мужчиной.

Наконец, четвертой избранницей стала Даниэла Лавендер, бразильская актриса, которая младше Бена Кингсли на 30 лет. С ней вместе актер с 2007 года.

Остров Форт-Джордж

Кухня (слева) и главный дом (справа) на острове Форт-Джордж . Анна Мадджигин Джай жила отдельно со своими детьми на кухне, что было обычным явлением среди женщин волоф.

Квартиры мамы Анны, отреставрированные Службой национальных парков, располагались над кухнями.

В 1814 году Кингсли и Анна переехали на плантацию на острове Форт-Джордж в устье реки Сент-Джонс ; они прожили там 25 лет. Четвертый и последний ребенок Анны и Кингсли родился на острове Форт-Джордж в 1824 году.

Кингсли взял трех молодых порабощенных женщин в гражданские жены (или наложницы) и стал отцом как минимум от двух из них, всего девять детей. В конце концов он освободил каждую из рабынь: их звали Флора Кингсли, Сара Кингсли, которая родила своего сына Миканопи; и Мансилна Макгундо, которая родила свою дочь Фатиму. По словам историка Дэниела Стоуэлла, семья Кингсли была «в лучшем случае сложной». В его завещании единственной женщиной, которую Кингсли назвал своей женой, была Анна. Первичные документы Кингсли скудны, но историки считают Флору, Сару и Мансилу «меньшими женами» или «сводными женами» с Анной. Стоуэлл предполагает, что « наложницы » — более точное описание их статуса

Кингсли одарил всех своих детей любовью, вниманием и роскошью. Они получили лучшее европейское образование, которое он мог себе позволить

Когда он развлекал посетителей на своей плантации в Форт-Джордж, Анна сидела «во главе стола»; их «окружали здоровые и красивые дети» в гостиной, украшенной портретами африканских женщин.

На плантации были главный дом и двухэтажное строение под названием «Дом мадам Анны». На первом этаже располагалась кухня, на втором — жилые помещения. Анна жила там со своими детьми, как это было принято у волофов.

На плантации выращивались апельсины, длинноволокнистый хлопок морского острова, индиго , окра и другие овощи. Приблизительно 60 ведомых устройств управлялись в рамках системы задач: каждому ведомому приходилось выполнять определенную дневную норму работы. Когда они закончили, им было разрешено делать то, что они хотели. У некоторых рабов были личные огороды, которые им разрешалось возделывать и из которых они продавали овощи.

Тридцать две хижины были построены для рабов из полосатого тэбби , что сделало их прочными, изолированными и недорогими, хотя и трудоемкими. Хижины были расположены примерно в четверти мили (400 м) от главного дома. Рабам разрешалось запирать свои каюты и строить веранды, обращенные в сторону от главного дома. Обе эти особенности были необычны для рабовладельческих кварталов довоенного Юга.

Кингсли был снисходительным рабовладельцем:

«Патриархальное чувство привязанности возникает у каждого раба от своего хозяина, который должен рассматривать раба как члена своей семьи».

Книги (2)

Катафалк: Карл Юнг и конец человечества. Том 1Раздел: Философия

«Катафалк» предлагает революционно новое прочтение великого психолога Карла Юнга как мистика, гностика и пророка нашего времени.

Эта книга — первое большое переосмысление и Юнга, и его работ после публикации «Красной книги» в 2009 году, и её единственная серьёзная оценка, проведённая учёным-классицистом, понимающим древнегреческие, герметические и алхимические основания мысли Юнга. В то же время, она умело рассказывает забытую историю отношений Юнга с великим исследователем суфизма Анри Корбеном и персидской суфийской традицией.

Странная реальность «Красной книги» или «Новой книги», как её назвал Юнг, близка к сути «Катафалка». С кропотливостью и тщанием Питер Кингсли раскрывает её великую тайну, скрытую на виду и всё равно — как по волшебству — не замеченную всеми теми, кто не способен понять её таинственный заклинательный текст.

Но тяжёлая истина о том, кем был Юнг и что он сделал, лишь малая часть того, что раскрывает эта книга. Она также показывает всю ширь той великой реки эзотерической традиции, которая простирается к истокам нашей цивилизации. Она обнажает поразительные реальности, стоящие за западной философией, литературой, поэзией, пророчеством — как в древности, так и в наши дни.

Коротко говоря, Питер Кингсли показывает нам не только то, кем был Карл Юнг, но то, кто мы сами как люди Запада. Не просто блистательная духовная биография, «Катафалк» предлагает ключ к пониманию, почему наша западная культура умирает. И будучи сама по себе заклинательным текстом, она указывает путь к пониманию, что делать нам в эти времена великого кризиса.

Далее »

Катафалк: Карл Юнг и конец человечества. Том 2Раздел: Философия

«Катафалк» предлагает революционно новое прочтение великого психолога Карла Юнга как мистика, гностика и пророка нашего времени.

Эта книга — первое большое переосмысление и Юнга, и его работ после публикации «Красной книги» в 2009 году, и её единственная серьёзная оценка, проведённая учёным-классицистом, понимающим древнегреческие, герметические и алхимические основания мысли Юнга. В то же время, она умело рассказывает забытую историю отношений Юнга с великим исследователем суфизма Анри Корбеном и персидской суфийской традицией.

Странная реальность «Красной книги» или «Новой книги», как её назвал Юнг, близка к сути «Катафалка». С кропотливостью и тщанием Питер Кингсли раскрывает её великую тайну, скрытую на виду и всё равно — как по волшебству — не замеченную всеми теми, кто не способен понять её таинственный заклинательный текст.

Но тяжёлая истина о том, кем был Юнг и что он сделал, лишь малая часть того, что раскрывает эта книга. Она также показывает всю ширь той великой реки эзотерической традиции, которая простирается к истокам нашей цивилизации. Она обнажает поразительные реальности, стоящие за западной философией, литературой, поэзией, пророчеством — как в древности, так и в наши дни.

Коротко говоря, Питер Кингсли показывает нам не только то, кем был Карл Юнг, но то, кто мы сами как люди Запада. Не просто блистательная духовная биография, «Катафалк» предлагает ключ к пониманию, почему наша западная культура умирает. И будучи сама по себе заклинательным текстом, она указывает путь к пониманию, что делать нам в эти времена великого кризиса.

Далее »

Добавить отзыв