Американская история ужасов 1~9 сезон смотреть в hd

8. Season 9 — 1984: The One With the Night Stalker

Photo by Kurt Iswarienko/FX

Dramatics highs: John Carroll Lynch is a gifted actor and «1984» gave him some juicy stuff to work with, turning him from a sadistic slasher to a protective father wracked with guilt over his younger brother’s death. He and Lily Rabe, who played his mother, stole the season.

Angelica Ross was another scene-stealer — and she’s new to the AHS troupe to boot. Her turn as the camp nurse who is actually the daughter of a serial killer who now studies serial killers was a lot of fun.

Dramatics lows: So much. Thematically and plot-wise, this season was a complete mess. It also really suffered from Sarah Paulson’s absence. She brings dramatic weight to the series and nobody really filled that void this season.

Why even include real-life serial killer Richard Ramirez (Zach Villa), aka the Night Stalker? Why was Dylan McDermott’s serial killer character introduced in Episode 7? What purpose did he serve? Did the season want to be an homage to the 1980s and slasher movies or did it want to explore what makes serial killers tick? It had no idea.

Instead, it meandered around in time, serving up a lot of gore but very few actual scares. This is a show that is consistently nightmare-inducing, but «1984» felt more like a season of Scream Queens.

What would have been nice is if the show had entirely focused on Camp Redwood and its «blood curse» that kept resulting in massacres, letting the story unfold as the souls trapped in this purgatory tried to find a way out. That would have been an awesome season.

That, or if the show had revealed the big twist to be that the characters were trapped in a video game, or a role-playing game, or filming a slasher movie, as a lot of fans theorized.

All of those things are better ideas than what the season actually turned out to be.

9. Season 5 — Hotel: The One with Vampires and Lady Gaga

Image via Prashant Gupta/FX

Dramatic highs: Max Greenfield’s brief appearance was arguably the most disturbing thing AHS has ever done when his character met the Drilldo demon. Evan Peters’ appearance midway through the season was a fun surprise, especially since he was playing against his AHS type as the sadistic James March.

Dramatic lows: Um, everything else? The Ten Commandments Killer and the vampire stuff just were not executed well at all.

What was Feud’s immense gain was definitely American Horror Story’s loss when Jessica Lange departed the AHS franchise. Lady Gaga was brought in as the «headliner,» and while she was better than I thought she’d be, she definitely was no Lange.

That wasn’t the only problem, however. «Hotel» was kind of all over the map both thematically and storyline-wise, with the serial killer investigation falling flat and overdoing it on the vampire aspect. Sarah Paulson, a Murphy stalwart, was severely under-utilized as Hypodermic Sally — and I do realize that’s because she was busy simultaneously filming an incredible performance for American Crime Story, but it doesn’t change the fact that she should have either been a bigger player or just skipped this AHS season. She’s just too good to waste that way. The style of the season was incredible — hats off to the set and costume designers. But this season ranks last because it often felt like it was favoring style over substance. The one bright spot was Denis O’Hare’s Liz Taylor, but one amazing, sympathetic character does not a good season make.

1 сезон

Отдельная ячейка общества – Хармоны, состоящих из супруг и их дочери жили довольно обычной жизнью типичной американской семьи. Но все разрушилось ежеминутно, когда милая Вивьен застала своего благоверного в постели с одной из его студенток. Чтобы попробовать сохранить семью, пара отправилась к семейному психотерапевту, который посоветовал им сменить обстановку.

Вскоре парочка переехала из Бостона в Лос-Анджелес, где купила старинный особняк в викторианском стиле. По прибытию на новое место, семейство узнает от риелтора, что предыдущие хозяева были найдены мертвыми. Это была пара геев, Чад и Патрик, и в порыве ревности один зарезал другого, после чего покончил жизнь самоубийством. Однако Хармонов это не останавливает, ведь цена за толь шикарный дом довольно привлекательна.

Въехав в новое жилище, в дом начинают приходить гости, то соседка Констанс вместе дочерью Аделаидой, которая каким-то мистическим образом связана с историей особняка и рассказывает странные вещи, то бывший хозяин – Ларри, чье тело изуродована ожогами, всячески пытается предостеречь главу семейства Бена о тайных способностях дома.

Вскоре на пороге появляется некая Мойру Охара. Она представляется горничной, которая всю жизнь прислуживала именно в этом доме. Вивьен, видя добрую старушку, соглашается на ее услуги, вот только для Бена, новая работница предстает молодой красоткой, которая не дает его фантазиям покоя. Бен, будучи психологом, решает превратить одну комнату дома в офис, где вскоре появляется первый клиент. Молодой человек Тейт одержим мыслью убивать. Доктор берется за него, не подозревая, что это призрак, который принесет еще немало бед его семье.

Штампы и тропы, общие для всего сериала[править]

  • Бедный злодей! — за исключением некоторых антагонистов, создатели заставляют сопереживать абсолютно всем плохишам. А если её играет Джессика Лэнг, то тем более.
  • Драко в кожаных штанах — фанаты сериала имеют странную привычку сопереживать самым конченным ублюдкам этой вселенной: они фанатели от Твисти, влюблялись в Денди и болели за Марча.
  • Дьявол — есть во втором и девятом сезонах.
  • Живых надо бояться — за исключением 6 сезона.
  • Изнасилование — худшее из зол — в каждом сезоне с кем-нибудь это случается.
  • Крутой гей — Элли, Лана (Сара Полсон в жизни лесбиянка), Уилл, Кай Андерсон (бисексуал).
  • Мисс Фансервис

    Мистер Фансервис — а вот этого уже очень много. Учитывая ориентацию Райана Мёрфи, удивляться не стоит.

    — за эту роль отдувается Александра Брекенридж, иногда Эмма Робертс.

  • Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — в каждом сезоне есть такая проблема.
  • Последняя Девушка — чаще всего именно девушки (в основном героини Сары Полсон) доживают до концовки.
  • Серийный убийца — создатели их ОЧЕНЬ любят. Даже если не брать реальных персон, то отметить можно Кровавого Лика, Твисти, Убийцу 10 Заповедей, всех культистов, Джинглса.
  • Сломать милашку — это всегда касается стопроцентно положительных героев. Если учесть чёрно-серую мораль, таких тут мало, но они есть: Вайолет, Брук и Корделия, например. И всех их жестоко ломают.
  • Умереть может каждый — если не считать третьего и восьмого сезонов, то мрут персонажи просто как мухи. Есть и один сезон, где не выжил вообще никто.
  • Черно-серая мораль — все злодеи имеют положительные качества, а главные герои часто заставляют кричать что за фигня, герой?! Но также есть полные чудовища.

Историческая и культурная основа[править]

  • Во первых, основной для сезона послужил целый ряд классических слэшеров 1970-1980 гг. Среди основных вдохновителей стоит отметить следующие:
    • Пятница, 13 — кроме основы сюжета с подростками и маньяком в лагере, сериал вдохновился образом матери Вурхиса, которая так же потеряла сына из-за вожатых, а потом устроила бойню. Рихтер, как и Вурхис, продолжил дело матери по истреблению персонала летних лагерей. Да и сам Редвуд внешне похож на «Хрустальное озеро». Ещё одной отсылкой стал шёпот: «Satan-satan-satan» в голове у Рамиреса, очень похожий на знаменитое: «chee-chee-chee ah-ah-ah» у Джейсона.
    • Хэллоуин — здесь сериал отсылается и к Карпентеровскому фильму, и к Зомби. У первого он очень подробно процитировал сцену в психушке после побега маньяка, а от второго взято поведения маньяка до освобождения — он так же молчал годами после поимки, да и разговоры с врачом за белым столом похожи.
    • «Техасская Резня Бензопилой» — появление Джонаса вдохновлено аналогичной сценой из фильма Майкла Бея 2003 г.
  • Конечно же не забудем про Ричарда Рамиреса, который Ночной Сталкер. Этот маньяк существовал в реальности: он убил 19 человек в 1984 году. Как и показано в фильме, он врывался по ночам к людям, убивал их, грабил и насиловал. Он действительно поклонялся Сатане и заставлял своих жертв молиться ему. Правдиво показано и его задержание: авторы сериала восстановили эту сцену по рассказам очевидцев, передав даже мелкие детали. В реальности его не спасал Дьявол из тюрьмы: Ричард отсидел 28 лет и умер в 2013-м году от печёночной недостаточности. Он отличался огромной харизмой: ещё во время своих убийств он старался создать себе крутой и яркий образ, для чего он специально оставлял некоторых людей в живых и не особо скрывал лицо. Когда он сел в тюрьму, её начали атаковать фанаты и фанатки, на одной из них он даже женился.
  • Очень немалую роль играет музыка того времени. Так, Брюс и Ричард фанатеют от Билли Айдола, а в одной из сцен появляется реально существующая группа Kajagoogoo (точнее, основанные на них персонажи).
  • убийца-автостопщик Брюс может быть основан на реальной серии убийств в Калифорнии: неизвестный маньяк убил 6 человек (как и Брюс) и подозревается в гибели ещё 8. Полиция и ФБР расследовали это дело, но не смогли даже примерно найти подозреваемого; в разное время на их роль рассматривались даже «звёзды», вроде Теда Банди и Зодиака. Единственным серьезным расхождением является время действия: реальные убийства происходили в начале 1970-х.

4 сезон

Тихая провинция пригорода Джупитера, штат Флорида. Действие происходит в 1952 году. В городок приезжает цирк, наполненный диковинными актёрами. Он один из немногих, который пытается выжить в эти суровые времена для гастролирующих актеров.

Эльза – владелица этого цирка. Она всячески старается спасти свое детище, вспоминая те времена, когда была на пике популярности и сияла в свете софитов. Теперь же, единственным актуальным номером, который хоть как-то смог бы привлечь публику, остается выставление напоказ различных уродств людей. Вот только артисты, на первый взгляд, обычного цирка, таят в себе множество секретов. В составе цирка: местный маг, который на выступлениях не просто показывает фокусы, а по-настоящему убивает своих помощниц; сиамские близнецы Бэт и Донн, ангел и демон в одном теле; Эстель – бородатая женщина, которая растит в одиночку сына Джимми; человек-лобстер и многие другие.

Эльза со своей правой рукой Эстель, придумывают, как спасти цирк, и развешивают объявления о наборе в труппу новых уродов. Люди начинают интернироваться происходящим и приходят на шоу. Однажды, на мероприятие попадает один богатый молодой мужчина Дэнди. Его восхищает происходящее на арене, и он решает купить цирк, как новую игрушку для себя. Тем более, его очень заинтересовали близняшки, который попросту вскружили герою голову.

Тем временем на территории города происходит несколько убийств, которые начинают портить репутацию гастролеров. Никто и подумать не может, что в лесу неподалеку обитает настоящее зло – Клоун Твисти. Он постоянно носит маску, ведь под ней прячется такое, что заставит потерять сознание за одну секунду.

5. Season 8 — Apocalypse: The Devil and Cordelia Goode

Image via FX

Dramatic highs: The episode that revisited «Murder House» was excellent and the witches from «Coven» going up against the warlocks from the Hawthorne School for Exceptional Young Men was also really fun — lots of snark and posturing with incredible displays of magic.

Dramatic lows: Most of the Michael Langdon (Cody Fern) stuff didn’t work for me, especially once he went off and found Mutt (Billy Eichner) and Jeff (Peters).

«Apocalypse» almost felt like three different seasons thrown into a blender and what emerged was kind of a mess. If I were only talking about the «Coven» and «Murder House» parts, I would rank this season at the top of the list; if I were only talking about the adult Michael Langdon arc, I would put this near the bottom; if I were only talking about the actual apocalypse and the outposts part of it before the season pivoted to the witches, I would put it in the middle.

The early episodes, which focused on the apocalypse and people being chosen for these secret bunkers, was mildly interesting; it was interesting enough that I was curious where a season that kept that focus could have gone. Instead, a few episodes in, the season pivoted to the witches, warlocks, and grown-up Langdon, who is the spawn of Vivien Harmon and the Devil from «Murder House.» The action actually moved back to the pre-apocalypse world as the witches worked to thwart Langdon’s apocalypse and keep him from becoming the new Supreme, while Langdon became the new idol to actual practicing Satanists.

Langdon eventually found two tech billionaire Satanists (the aforementioned Mutt and Jeff) and learned that the Illuminati wanted to cause the global apocalypse. That was when the season really lost me. Sure, it all got erased when Mallory (Billie Lourd) became the new Supreme, traveled back in time and killed young Michael, but still. It was a storytelling mess.

The «Murder House» and «Coven» parts, though, were total bright spots for longtime fans. Dylan McDermott’s crack about Ben Harmon’s cry-masturbating — «the tearjerker» — still makes me laugh.

3 сезон

События разворачиваются через 300 лет после печально известного процесса над салемскими ведьмами, в результате которого около 20 человек было повешено и почти две сотни оказалось за решеткой. Те из них, кто успел избежать расправы, теперь находятся на грани исчезновения. Из-за постоянных атак, группе ведьм приходиться переезжать места на место, и вот, теперь они в Новом Орлеане, в школе, где их должным образом научат, как защищаться.

В школу прибывает новенькая девочка по имени Зои. Ее селят к Медисон, которая умеет владеть телекинезом. Девушка любит веселые вечеринки, и, решает позвать новоиспеченную сестру на студенческую вечеринку поразвлечься. Зои соглашается на авантюру. На вечеринке, героиня знакомиться с симпатичным парнем по имени Кайл, он тоже замечает Зои, между ребятами закручивается бурный роман. На Медисон нападают парни из братства, в котором состоит Кайл, и насилуют ее. Девушка решает отомстить, и переворачивает автобус ее обидчиками помощью телекинеза. И все бы ничего, вот только, среди погибших оказывается Кайл. Зои очень сильно переживает гибель любимого, и с помощью своего дара убивает выжившего насильника.

Медисон, в благодарность решает помочь новоиспеченной подруге и, воспользовавшись ритуалом, воскрешают парня. Казалось бы, все закончено, справедливость восторжествовала, и можно насладиться тихой жизнью. Предводительница клана в Новом Орлеане решает откопать одну из старейших ведьм – Дельфину ЛаЛори. Та всячески старается привыкнуть к новому месту. И как только она осваивается, пробуждается война между Ведьмами Салемы и Мари Лаво. Известия доходят до самого председателя Ведьмовской Магии, который приезжает в Школу с настораживающими объявлениями и приказом прекратить войну. Но разъяренных ведьм уже не остановить…

Чем закончился шестой сезон АИУ

Забавно, кажется Ли стала новой Забойщицей, она продала душу ведьме. Отчего-то мне думается, что ведьма делает предложения не просто первым встречным, а только тем, кто имеет определенный потенциал. Когда на следующее утро после Кровавой луны в дом прибыли полицейские, они нашли только кучи трупов.

Живой осталась только Ли. Но она продала душу, участвовала в кровавой расправе наряду с призраками, по сути, была под влиянием ведьмы. Естественно, окружающим об этом знать не обязательно. Интересно, как она сама будет жить дальше? О как, Ли не единственная выжившая, есть еще Одри. Ага, она пыталась напасть на Ли и ее застрелили полицейские. И кажется, на нее же и свалили всю вину.

Осталась еще одна серия сезона. Ли Харрис все-таки обвинили во всех убийствах, а в свидетели даже вызвали ее собственную дочь, которая якобы видела, как мать убила отца. Правда, Ли оправдали, ведь нормальные люди не верят в призраков. Да, шестой сезон связали со вторым — Ли Харрис пришла на передачу Ланы Уинтерс, потому что та сама убила своего сына психопата.

И вот тут оказалось, что Флора снова пропала и Ли уже в третий раз пришлось вернуться в дом на Роаноке. После довольно долгого и откровенного разговора с дочерью Ли приняла единственно верное решение — взорвала дом вместе с собой. Она понимала, что дочь вряд ли простит ее за убийство отца. Кроме того это был вполне приемлемый способ хотя бы на время остановить призраков.

Вот такой вот получился шестой сезон. Первая половина мне понравилась безумно, а вот вторая немного подкачала. Хотя финал получился фееричный во всех смыслах этого слова. Так что в целом впечатления хорошие. Ну а нас ждет следующий уже седьмой сезон сериала. Надеюсь, он будет не хуже предыдущих.

Описание[]

Тема шестого сезона находилась под строгой секретностью до самой премьеры. Даже создавались постеры и тизеры, которые никак не относились к его тематике, чтобы еще больше запутать зрителей.

Формат шестого сезона кардинально отличается от предыдущих. Сериал стал псевдодокументальным, в начале первой серии появляется надпись «Основано на реальных событиях». Сюжет вращается вокруг семьи Миллеров, которые переехали из Лос-Анджелеса в Северную Каролину, где столкнулись с призраками английских колонистов. На шоу под названием «Мой ночной кошмар в Роаноке» они рассказывают историю, которая приключилась с ними, а актеры отыгрывают их роли для телепостановки.

Начиная с шестой серии, мы смотрим незавершенное реалити-шоу «Возвращение в Роанок: Три дня в аду», в котором произошла массовая резня, тем не менее это не помешало его показу на телевидении. В финале показано сразу несколько «шоу внутри шоу», которые отсылает к реальным популярным передачам. Развязка происходит в обычном формате.

Вступительная заставка была убрана для достоверности жанрам документального или реалити-шоу. Все актеры и создатели теперь появляются только в заключительных титрах. Также иногда при переходе между сценами и в конце эпизода мелькает логотип выдуманного шоу. В финале перед заключительными титрами появляется просто название сезона.

В главных ролях[]

Дом-убийца

  • Конни Бриттон — Вивьен Хармон
  • Дилан МакДермотт — Бен Хармон
  • Таисса Фармига — Вайолет Хармон
  • Эван Питерс — Тейт Лэнгдон
  • Дэнис О’Харе — Ларри Харви
  • Джессика Лэнг — Констанс Лэнгдон

Второстепенные персонажи

  • Фрэнсис Конрой — Мойра О’Хара
  • Кейт Мара — Хейден
  • Александра Брекенридж — юная Мойра О’Хара
  • Кристин Эстабрук — Марси
  • Джейми Брюер — Аделаида
  • Закари Куинто — Чед Варвик
  • Тедди Сирс — Патрик
  • Лили Рэйб — Нора Монтгомери
  • Сара Полсон — Билли Дин Ховард

Психиатрическая лечебница

  • Закари Куинто — доктор Оливер Тредсон
  • Сара Полсон — Лана Уинтерс
  • Джозеф Файнс — монсеньор Тимоти Говард
  • Эван Питерс — Кит Уолкер
  • Лили Рэйб — сестра Мария Евникия/Дьявол
  • Лиззи Брошере — Грейс Бертранд
  • Джеймс Кромвелл — доктор Артур Арден
  • Джессика Лэнг — сестра Джуд Мартин

Второстепенные персонажи

  • Наоми Гроссман — Пеппер
  • Бритни Олдфорд — Альма Уолкер
  • Барбара Тарбак — мать Клаудия
  • Адам Левин — Лео Моррисон
  • Дженна Деван — Тереза Моррисон
  • Фредрик Лене — Фрэнк Макканн
  • Хлое Севиньи — Шелли
  • Клеа Дюваль — Венди Пейсер
  • Франка Потенте — Шарлотта Браун
  • Дилан Макдермотт — Джонни Морган
  • Марк Марголис — Сэм Гудмен
  • Фрэнсис Конрой — Шахат
  • Иэн Макшейн — Ли Эмерсон
  • Марк Консуэлос — Спиви

Шабаш

  • Сара Полсон — Корделия Фокс
  • Фрэнсис Конрой — Миртл Сноу
  • Таисса Фармига — Зои Бенсон
  • Эван Питерс — Кайл Спенсер
  • Лили Рэйб — Мисти Дэй
  • Дэнис О’Харе — Сполдинг
  • Эмма Робертс — Мэдисон Монтгомери
  • Кэти Бейтс — Мари Дельфина Лалори
  • Джессика Лэнг — Фиона Гуд

Второстепенные персонажи

  • Анджела Бассетт — Мари Лаво
  • Габури Сидибе — Куинни
  • Джейми Брюэр — Нэн
  • Джош Гамильтон — Хэнк Фокс
  • Дэнни Хьюстон — Дровосек
  • Пэтти Люпон — Джоан Рэмси
  • Александр Дреймон — Люк Рэмси
  • Стиви Никс — в роли самой себя
  • Робин Бартлетт — Сесилия Пемброк
  • Лесли Джордан — Квентин Флеминг
  • Александра Брекенридж — Кейли
  • Мэр Уиннингэм — Алиша Спенсер
  • Кристин Эберсоул — Анна Ли Лейтон
  • Лэнс Реддик — Папа Легба

Фрик шоу

  • Сара Полсон — Бетт и Дот Теттлер
  • Джессика Лэнг — Эльза Марс
  • Эван Питерс — Джимми Дарлинг
  • Кэти Бейтс — Этель Дарлинг
  • Эмма Робертс — Мэгги Эсмеральда
  • Майкл Чиклис — Делл Толедо
  • Фрэнсис Конрой — Глория Мотт
  • Анджела Бассетт — Дезире Дюпри
  • Финн Уиттрок — Денди Мотт
  • Дэнис О’Харе — Стэнли

Второстепенные персонажи

  • Нил Патрик Харрис — Честер Креб
  • Джейми Брюэр — Марджори
  • Габури Сидибе — Реджина Росс
  • Уэс Бентли — Эдвард Мордрейк
  • Эрика Ирвин — Амазон Ив
  • Йоти Амгэ — Ма Петит
  • Джон Кэрролл Линч — клоун Твисти
  • Патти ЛаБелль — Дора
  • Наоми Гроссман — Пеппер
  • Грейс Гаммер — Пенни
  • Скайлер Сэмюэлс — Бонни Липтон
  • Лили Рэйб — сестра Мария Евникия
  • Мэт Фрайзер — Пол
  • Роуз Сиггинс — Безногая Сьюзи
  • Кэти Бейтс — Айрис
  • Сара Полсон — Салли
  • Эван Питерс — Джеймс Марч
  • Уэс Бентли — детектив Джон Лоу
  • Мэтт Бомер — Донован
  • Хлое Севиньи — доктор Алекс Лоу
  • Дэнис О’Харе — Лиз Тейлор
  • Шайенн Джексон — Уилл Дрэйк
  • Анджела Бассетт — Рамона Ройал
  • Леди Гага — Элизабет

Второстепенные персонажи

  • Кристин Эстабрук — Марси
  • Лили Рэйб — Эйлин Уорнос
  • Финн Уиттрок — Тристан Даффи
  • Макс Гринфилд — Габриэл
  • Ричард Т. Джонс — детектив Хан
  • Наоми Кэмпбелл — Клаудия
  • Мэр Уиннингэм — прачка
  • Эмма Робертс
  • Джессика Лэнг
  • Даррен Крисс — Джастин
  • Хелена Маттссон
  • Мэдхен Амик

Все серии 5 сезона

  • 5 сезон 1 серия

    Регистрация 2015-10-07

  • 5 сезон 2 серия

    Желоба и лестницы 2015-10-14

  • 5 сезон 3 серия

    Мамочка 2015-10-21

  • 5 сезон 4 серия

    Ночь Дьявола 2015-10-28

  • 5 сезон 5 серия

    Обслуживание номеров 2015-11-04

  • 5 сезон 6 серия

    Комната 33 2015-11-11

  • 5 сезон 7 серия

    Мерцание 2015-11-18

  • 5 сезон 8 серия

    Библейский убийца 2015-12-02

  • 5 сезон 9 серия

    Она хочет мести 2015-12-09

  • 5 сезон 10 серия

    Она мстит 2015-12-16

  • 5 сезон 11 серия

    Королевская битва 2016-01-06

  • 5 сезон 12 серия

    Будьте нашим гостем 2016-01-13

Американская история ужасов: Отель-пятый сезон телесериала «Антология ужасов FX «»Американская история ужасов», созданного Райаном Мерфи и Брэдом Фальчуком. Премьера состоялась 7 октября 2015 года, а завершилась 13 января 2016 года. Сериал был возобновлен в октябре 2014 года, а название «Отель» было объявлено в феврале 2015 года. В число возвращающихся актеров из предыдущих сезонов сериала входят: Кэти Бейтс, Сара Полсон, Эван Питерс, Уэс Бентли, Мэтт Бомер, Хлоя Севиньи, Денис О’Хара, Анджела Бассетт, Мар Виннингем, Кристин Эстабрук, Финн Уиттрок, Лили Рабе, Энтони Руививар, Джон Кэрролл Линч, Мэтт Росс и Габури Сидибе, а также новые актеры Леди Гага и Шайенн Джексон. Отрываясь от антологического формата, такого как Шоу уродов, сезон взаимосвязан с первым и третьим сезонами. Отель знаменует собой первый сезон, в котором не будут представлены главные герои сериала Джессика Ланге и Фрэнсис Конрой

Сюжет разворачивается вокруг таинственного отеля Cortez в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, который привлекает внимание бесстрашного детектива из отдела по расследованию убийств (Бентли). В Кортесе происходит множество тревожных сценариев и паранормальных событий, и за ним наблюдает его загадочная матрона, графиня (Гага), кровососущая модница

Отель частично основан на отеле Сесил в Лос-Анджелесе, где произошли различные смерти и трагедии. В этом сезоне представлено множество смертельных угроз, в том числе Убийца Десяти заповедей, серийный преступник, который выбирает своих жертв в соответствии с библейскими учениями; вампирическая, самозваная графиня, которую играет Леди Гага; и вдохновитель серийного убийцы, ответственный за строительство отеля, который теперь является призраком, проживающим там. По словам Фальчука и Мерфи, тематически отель намного темнее, чем в предыдущие сезоны. Вдохновение пришло из старых фильмов ужасов об отелях и реальных отелей, расположенных в центре Лос-Анджелеса, с репутацией зловещих событий, включая «Сесил». Цикл также знаменует возвращение к съемкам в Лос-Анджелесе, где были сняты первые два сезона. В отеле есть одна из самых обширных декораций в истории американской истории ужасов, где дизайнер-постановщик Марк Уортингтон построил два этажа на звуковой сцене, а также работающий лифт и лестницу. В июле 2015 года FX запустила маркетинговую кампанию для сериала, в большинстве трейлеров и тизеров рекламировалось участие Гаги. Хотя первоначально сообщалось, что «Отель» состоит из тринадцати эпизодов, позже это число было пересмотрено до двенадцати. В результате сезон получил восемь номинаций на премию «Эмми», в том числе две номинации на роль актеров для Полсона и Бейтса. Однако это был первый раз, когда сезон Американской истории ужасов не был номинирован на Выдающуюся ограниченную серию. Кроме того, Гага получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мини – сериале или телевизионном фильме, а Отель получил номинацию на лучший мини-сериал или телевизионный фильм.

2. Season 2 — Asylum: The One with Bloody Face

Image via FX

Dramatic highs: Um, nearly all of it? “Asylum” is a top-notch season, but if I have to pick one moment, it’s definitely the “Name Game” song, right? That was amazing.

Dramatic lows: The alien abductions. Completely unnecessary.

Some people will balk at this being in the No. 2 spot and I totally get that. I just have such affection for the original season that I can’t bump this one up, even if it is an excellent offering of AHS.

«Asylum» took on the idea of horror coming not only from other people but also horror coming from inside your own mind. It let Jessica Lange and Sarah Paulson absolutely sing in their respective roles, and it may be the season that is the absolute scariest — jump scares, gore scares, and an overriding atmospheric tension and feeling of dread.

While “Asylum” did have a mostly cohesive story, the alien abduction subplot is what keeps this one from jumping “Murder House” in my rankings. Murphy and Co. don’t always need to throw everything against the wall to see what sticks, and “Asylum” could have benefitted from ditching the aliens.

5 Сезон

Джон Лоу – примерный семьянин, который ответственно подходит к своей работе. Он детектив. На этот раз, раскрытие ужасающей серии убийств приводит его в Лос-Анджелес. Очередная подсказка в раскрытии дела приводит героя к дверям отеля «Кортес», который прославился приемом различных знаменитостей в своих номера.

Фэшн-магнат Уилл Дрэк прибывает в свой номер. Вскоре появляются и топ-модели, которые будут выступать на запланированном показе. Одна из девушек заинтересовывает местную графиню Элизабет, и та решает с ней поиграть. В номер заезжает Джон, чтобы быть ближе к загадочному месту. Вскоре пропадает его сын. Отец старается выполнять работу, расследуя череду убийств в отеле, не подозревая, что его похищенный ребенок находится совсем недалеко… И вот, его дочь, Скарлетт, узнает о том, что ее брат находится у Графини, которая привлекает его множеством сладостей и бесконечной игрой в компьютерные игры.

Тем временем, Лоу получает приглашение на странную вечеринку, которая знаменита всем обитателям отеля как «Дьявольская ночь», куда обычно приглашаются лучшие серийные убийцы. После невероятной вечеринки, детектив узнает множество тайн, которые скрывает «Кортель». Он попросту кишит монстрами, которые беспощадно убивают всех, кто станет у них на пути. Но в это время, появляется Салли, местная работница, которая пытается убедить Лоу, что все увиденное было галлюцинациями из-за чрезмерного употребления алкоголя. Джо не хочет поддаваться на рассказы девушки и дает распоряжение своей рабочей группе разрушить отель, вместе с его обитателями. Но этого не происходит, и в отель начинает съезжаться еще больше загадочных жильцов, которые раскрывают невероятные истории, покрытые тайнами и многочисленными беспощадными убийствами…

Шикарный сериал, в котором есть все…

Стоит отметить, что сериал действительно снят на высоком уровне. Это не дешевая мыльная опера, здесь все продумано – и постановка, и игра актеров, и саундтрек, а какая динамика событий — с первой же серии герои, а вместе с ними и зрители попадают в совершенно потрясающую и невероятную историю. Второй сезон и все последующие части такие же.

Да, фильм несколько развратный и сильно откровенный. Местами он забавный, местами душещипательный и трагичный. Любовь здесь всегда соседствует с болью. Что до ужасов, то их в привычном смысле нет. Ну показали пару раз демона какого-то зубастого, на том и все. По большей мере это одна большая человеческая драма, которая не всегда заканчивается со смертью ее носителя.

Между делом в виде таких забавных моментов идет тема нетрадиционной ориентации, секса, измен, курения и феминизма. Однако среди всего этого есть и хорошие откровения. Бен как настоящий психолог открыто говорит, что психоанализ не помогает, а люди ходят на приемы потому, что не желают брать на себя ответственность за собственную жизнь, и предпочитают во всем винить родителей. 

Непопулярность фрик-шоу и близняшки

У Эльзы целый «зверинец» из всяких уродцев. Даже парень с очаровательным ангельским лицом по имени Джимми Дарлинг имеет уродство – его руки похожи на большие клешни. Джимми — сын бородатой женщины Этель Дарлинг — помощницы Эльзы. Но в отличие от матери ему совсем не нравится такая жизнь. Джимми считает, что можно где-то купить кусок земли и попытаться жить как нормальные люди.

Цирк уродов не имеет большого успеха. Поэтому Эльза постоянно находится в поиске все более экзотических актеров. Возможно, Бетт и Дот станут той самой большой находкой. Кстати, это Бетт убила мать за то, что та не хотела выводить их в люди, точнее кино. Дот помогла скрыть преступление. Но обе оказались на крючке у мадам Эльзы. Между тем Джимми убил полицейского, который хотел забрать близняшек, а потом он же стал героем для всего город.

Четвертый сезон — настоящий социальный хоррор

Финал потрясающий, лично у меня он вызвал грусть и радость одновременно. Эльза попала в мир, где встретила всею свою семью, всех кого потеряла. Видимо, они так настрадались при жизни, что после смерти им дали время, чтобы немного пожить счастливой, пусть и самой обычной жизнью. Почему же Эльза попала сюда, ведь она принесла немало зла своим уродам?

Да потому что в этой жизни мы просто играем свои роли, проживаем десятки и сотни самых разных плохих и хороших ситуаций. А все для того, чтобы получить информацию обо всех возможных вариантах проживания одной единственной жизни. Потому вполне возможно, что где-то там в ином мире даже лютые враги — мы все братья и сестры.

Да, в этот раз я увидела сериал совсем с другой стороны, и могу с уверенностью сказать, что из четырех сезонов это самая тяжелая, но при этом наиболее реалистичная часть. Местами сюжет настолько трогательный и трагичный, что реально вызывает слезы. Это настоящий социальный хоррор, в котором мы на самом деле живем. Но да, продолжение АИУ следует…