Оглавление
Счастливый финал для сестры Джуд и Кита Уокера
Финал замечательный. Лана написала книгу, а потом сделала так, чтобы клинику Брайарклифф закрыли. Но Джуд она там не нашла, ибо много раньше ее забрал Кит. Несмотря на то, что когда-то сестра Джуд мучила его и унижала, он простил ее и сделал последние полгода ее жизни самыми счастливыми. Сестра Джуд умерла в 1971 и уже совершенно спокойно ушла с Ангелом смерти.
Несколько лет спустя умирающего от рака Кита забрали пришельцы, он и вправду оказался не такой как все
Вот почему инопланетяне обратили внимание именно на его семью. Видимо, способность во всем видеть лучшее и прощать – одно из самых непонятных для них качеств
Лана все-таки сделала, что обещала. Она даже добралась до Тимоти Ховарда, который теперь стал уже кардиналом. После этого разговора он покончил с собой, надеюсь, его замучила совесть. Но этот рассказ подвиг саму Лану на признание – на склоне лет она наконец призналась, что ее сын от маньяка выжил, но она от него отказалась. В этот же день состоялась ее вторая встреча с сыном.
Страсть и наказание Дельфины Лалори
Итак, начинается все в начале 19-го века, еще до войны за независимость и свободу от рабства. Мадам Дельфина Лалори давно немолода, и делает все, чтобы сохранить остатки давно ушедшей красоты. Для этого она покрывает лицо свежей кровью. У мадам несколько дочерей и она собирается выдать их замуж. А еще у нее много рабов и большинство из них она держит в подвале в клетках.
Мадам Лалори – настоящая садистка. Произносит слова, которые объясняют добрую половину поступков людей. На вопрос почему вы это делаете, она отвечает: потому что могу. Да, за жестокое отношение к рабам, а точнее за то, что она изувечила любовника самой Мари Лаво, та ее отравила. Но не совсем до смерти. Мадам Лалори получила бессмертие, а потом ее закопали в деревянном гробу.
Нелогичная и ужасная история
Людям, решившим посмотреть, что за сериал американских ужасов покорил миллионы зрителей с первого взгляда, происходящее может показаться абсолютно нелогичным. Дело в том, что в каждой новой части идет повествование о новом герое, его испытаниях и приключениях. Между тем, история ужасов и ее сезоны не имеет никакой связи, кроме, разве что, жанра и съемочной группы. В таком хаосе непросто упорядочить повествование, и просто нереально найти нить сюжета. Тем не менее, показатели такой непостоянной картины поражают – за время существования проекта она получила почти 60 наград и более 250 раз была номинирована.
Кстати, ужасной и нелогичной считается не только сам сериал «Американская история ужасов», но и события, происходящие с его участниками. Рекордсменом тут, безусловно, является поразительная смерть актера Бена Вульфа. В ленте он исполнил роль Мипа.
В феврале 2015 года актёр, рост которого составлял 130 сантиметров, перебегал через дорогу и вскоре отказался под колёсами машины. Если точнее – Бена сбило боковым зеркалом, но удар оказался критическим – через несколько дней мужчина умер в больнице. Напоследок Вульф поделился своими органами, завещав почку и печень для пересадки. Вот вам история ужасов, только реальная, но не менее пугающая.
Вообще съемки сериала и его даты выхода являются отдельной темой для разговора – в кадре часто происходят пугающие вещи, а актеры, в них задействованные, замечают странные события в реальной жизни. Надеемся, что это не повлияет на дату выхода юбилейного сезона и она состоится в уже известный день.
Падение зрительского интереса
Популярный Интернет-ресурс недавно провел анализ зрительского интереса, желая понять, в коком направлении движется история ужасов. Оказалось, что пик популярности проекта пришелся на премьерные серии 4 части, а наименьшее количество фанатов посмотрели финал 5 части. В целом у сериала усредненные показатели по каждому из сезонов, но их заключительные серии пользуются меньшим интересом. Но сохранится ли эта тенденция в будущих эпизодах?
В начале августа 2018 года стало известно о дате выхода серий 10 сезона сериала «American Horror Story». Увидеть любимую историю мы сможем в 2021 году, но о сюжете пока не известно. Заниматься созданием будет все та же команда кинобоссов, а в съемках будут учувствовать любимые и известные актеры. Уже традиционно, разработка концепции, написание сценария и сам процесс будет занимать год.
Сам Мёрфи часто апеллирует этими сроками, напоминая, что его детище остается оригинальным, а значит, от начала и до конца продумывается сценаристами. По словам мужчины, случается такое, что постоянным актерам не хватает роли и приходится переделывать сценарий, добавляя персонажа из серии «двоюродный брат приемного отца сына». Так получилось во втором сезоне, где Макдермотт сыграл сына Сары. Тем не менее, Райан уверен, что подобные спонтанные решения делают проект, уникальным, неповторимым и волнующим.
Сегодня страшно даже представлять, что покажет американская история ужасов и ее юбилейный 10 сезон, а дата выхода стала самой обсуждаемой темой этой осени.
Сюжет и загадки второго сезона Американской истории ужасов
Этим вопросом задаются многие поклонники картины, которые были в восторге от первой части, но боятся смотреть вторую. Переживания можно понять. Многие сериалы после выхода успешного первого сезона буквально теряются с идеями второго, и не могут продолжить интересную историю.
Идея создать ряд историй в стиле хоррор не нова – американские фильмы и сериалы полны разнообразного ужаса, показывающего то нашествие зомби, то заброшенные психбольницы и многое другое. После выхода нашумевшей картины “Мастера ужасов” все изменилось. В ход пошли красочные спецэффекты и зловещие истории, от которых захватывает дух.
“Американская история ужасов” – работа таких мастеров, как Г. Никотеро (он придумывал спецэффекты к “Ходячим мертвецам”), Р. Мерфи и Б.Фэлчака. Общими усилиями был создан сериал, который продлили на 9 сезонов.
В первом сезоне рассказывается о мрачном доме-убийце. В него вселяется небольшая семья из трех человек: Бен Хармон (психиатр), Вивьен (его жена) и дочь Вайолет.
Нельзя сказать, что они были довольны друг другом до переезда. Жена застала психиатра в постели со студенткой, дочь потихоньку влюбляется в извращенного пациента отца. После беглой распаковки вещей они понимают, что в доме происходят странные вещи. На пороге появляется сумасшедшая соседка со странным пирогом, субъект с обгоревшим лицом постоянно преследует отца семейства, а в довесок Вивьен оказывается беременной.
https://youtube.com/watch?v=7gHZhWcAxOs
Второй сезон весьма любопытен. Действие разворачивается в начале 60-х годов. Зритель видит достаточно унылую клинику для душевнобольных “Брайарклифф”, которая расположена на востоке США.
Ранее здание было пристанищем для больных туберкулезом, но священник Тимоти Ховард выкупил его и основал больницу. Руководит в ней мрачная монахиня Джуд. Самое интересное, что в поликлинику отвозят тех, кто совершил очень жестокие и кровавые убийства для проверки на вменяемость.
Внимание зрителя перехватывает любопытный персонаж – убийца Кит Уокер. Он осужден за тройное убийство женщин, одной из которых оказалась его жена
На лице у него была кровавая маска из их кожи. При задержании он кричал, что никого не убивал, а женщин похитили инопланетяне.
В больнице Уокер знакомится с Грейс. Она оказалась там из-за убийства своей семьи. Именно Грейс знакомит его с общими правилами поведения и рассказывает леденящие душу тайны ужасного места. Чем больше времени “Кровавый лик” (так прозвали Кита) проводит в больнице, тем больше странных личностей там встречает – бывшего психиатра, доктора и других убийц.
Все они совершали жестокие действия по отношению к людям и не зря были закрыты в поликлинике. Не стоит забывать о зрелищности второго сезона. Все убийства наглядно показываются зрителю в течение всего сезона.
Изначально перед выходом второго сезона создатели объявили, что ничего общего с первой частью он иметь не будет. Это стало небольшой неожиданностью для поклонников “Американской истории ужасов”, но не отпугнуло от массового просмотра.
Выход в мир состоялся 17 октября 2012 года. После просмотра нескольких серий создается впечатление нереальности происходящего: слишком правдоподобно были сняты некоторые сцены насилия и убийств. В сезоне постарались соединить все страхи 60-х:
- сексуальную революцию (много откровенных сцен);
- поиск нацистских преступников, которые скрылись от наказания;
- маньяки;
- пришельцы.
Интрига сохранилась – предугадать окончание серии очень сложно, как и начало следующей. Каждая продолжается 42 минуты, всего в сезоне 13 серий.
В отличие от первого, второй сезон понравился большему количеству любителей хоррора. Концовка держит в напряжении до последней минуты и не банальна. Особо отмечен актерский состав. Много именитых артистов великолепно сыграли свои роли, ни на секунду не выходя из образа.
Не удивительно, что нашумевший второй сезон дал толчок съемкам третьей части картины. “Убежище” (название второго сезона) одобрили практически все мировые критики, и ни одна из серий не показалась скучной или унылой зрителям.
В главных ролях[]
Дом-убийца
|
Второстепенные персонажи
|
Психиатрическая лечебница
|
Второстепенные персонажи
|
Шабаш
|
Второстепенные персонажи
|
Фрик шоу
|
Второстепенные персонажи
|
|
Второстепенные персонажи
|
2 сезон
Психбольница для душевнобольных преступников Брайклифф 1964 год. В окрестностях происходит необъяснимое – по словам очевидцев, местных жителей Кита и Альму похищают пришельцы. Лана, будучи репортером, приезжает в загадочный городок, чтобы разобраться в произошедшем. Однако информация оказывается не подтвержденной, и тогда, героиня находит новую цель для сюжета. Это знаменитая психбольница.
Девушка договаривается встретиться с сестрой Джуд, которая заведует отделением, чтобы разузнать какую-нибудь сенсацию. И тут, Джуд рассказывает репортеру, что в больнице творится беззаконие. Доктор Ардена, который ранее служил в СС, проводит страшные опыты над пациентами. Лана решает раскрыть правду для общества о загадочной психушке.
Девушка возвращается на территорию, когда наступает ночь. Она замечает, что одна из сотрудниц кормит неизвестных существ мясом. Лана просит в обмен на свое молчание, пропустить ее в клинику, чтобы разузнать побольше о докторе, сестра Мэри соглашается на предложение. Лану атакует неизвестное ей существо, после чего она просыпается уже в качестве пациента.
Тем временем, девушка Ланы узнает о случившемся. Она собирается любым путем помочь возлюбленной, но натыкается на маньяка, который жестоко ее убивает. Теперь героине остается рассчитывать только на саму себя. Репортер не собирается опускать руки и угрожает всему персоналу, после выхода из больницы, рассказать о произошедшем в прессе. Однако, у сестры Джуд другие планы, и она просит доктора об электрошоковой терапии, чтобы усмирить непослушную пациентку. Лана, после процедуры, понимает, что лучше вести себя тихо, и при этом разрабатывает план побега. Она зовет с собой Грейс – новую подругу по несчастью, рассказывая ей про тоннель, который ведет прямо в лес. Однако Грейси отказывается от предложения.
Что здесь есть[править]
- Бедный злодей! — Джуд и Арден к концу сериала очень сильно настрадаются и выглядеть будут жалко.
- Боди-хоррор — Арден превращает почти любую свою сцену в этот троп.
- Воскрешение — практикуется .
- Гамбит Бэтмена — его неудачно пытается провернуть Арден, чтобы выйти на связь с пришельцами: он решает довести Кита до полусмерти, чтобы инопланетяне прилетели спасать объект своего эксперимента. Они не прилетели.
- Гадская больница — Брайрклифф, особенно в качестве государственной больницы.
- Герр Доктор — естественно, Арден.
- Дед Отмороз — Ли Эмерсон, ненавидящий Рождество маньяк в костюме Санты.
- Довести до самоубийства — Лана своими репортажами доводит до этого .
- Дьявол из машины — буквально из машины: когда пытается сбежать от Кровавого Лика, она прыгает в машину проезжающего человека (он её чуть не сбил), а этот человек как раз ехал самоубиваться. И да, он сделал это прямо за рулём, обрекая женщину на автокатастрофу.
- Жуткие детишки — девочка Дженни, которая убила свою подругу и мать попыталась сдать её в больницу. Мать она потом тоже убьёт.
- Заброшенный госпиталь — Брайрклифф стал таковым в наше время.
- Зло против зла — когда верхушка церкви начинает грызть друг друга, это именно оно.
- Изменившаяся мораль — очень хорошо показано отношение к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией и другими цветами кожи. Нам сегодня подобное кажется дикостью и варварством (а кому-то — скрепами и традиционными ценностями, увы), но в шестидесятых это было нормой.
- Интерьер из останков — Лана стала подозревать что-то неладное, когда зажигает торшер. Симпатичный такой, из человеческой кожи.
- Иронический кастинг — Оливер выступает за насильственное лечение гомосексуализма. Играющий его актёр — открытый гей.
- Каратель-отморозок — практикуется в больнице. Так, пойманную за любовную утехами парочку отправили на .
- Красивый — не значит хороший — . Правда, сама по себе она хорошая, а всё зло она творит, когда в неё вселяется Дьявол.
- Момент губастого аллигатора
Не совсем: его можно рассматривать как воображение Джуд, повредившейся разумом после шокотерапии и пытающейся с помощью песни «The Name Game» вспомнить своё имя. Благо, теперь вместо граммофона целый музыкальный автомат, песен — выбирай не хочу…
— музыкальный номер с Джуд.
- На тебе! — после того, как клиника из-под опеки монахинь переходит в государственное управление становится понятно, что раньше в Брайрклиффе были очень даже неплохие условия и даже одержимые монахини проявляют больше заботы о пациентах и их комфорте, чем система здравоохранения США.
- Одержимость демонами — один из пациентов прибывает именно в таком состоянии, а потом оно переходит к одной из монашек. Правда, это не демон, а сам Дьявол.
- Полигамия — после выхода из психушки Кит живёт сразу с .
- Похищение инопланетянами — Альму якобы украли пришельцы, а на самом деле .
- Прогнившая церковь
Сестра Мэри Юнис — очаровательный агнец, исполненный вполне искреннего сострадания даже к монстрам, да и сестра Джуд, несмотря на фанатичную жестокость, не желает пациентам ровным счетом ничего дурного. Единственный по-настоящему прогнивший священнослужитель в этой компании — Томас.
— покажите хотя бы одного положительного священнослужителя в этой церкви, кроме матери Клаудии. Не получится. (И это при том, что все верующие)
- Разбитый идол — доктор Арден не может сдержать слёз, видя, как резко изменился характер .
- Расизм — одна из социальных тем, поднятых в сезоне, с которой сталкиваются Кит и Альма. Они терпят, но приводит это в итоге к ужасным последствиям.
- Ружье не для стрельбы — монстры Ардена. Они так и не играют никакой роли в сюжете, а в конце .
- Саундтрековый диссонанс — фильм использует типичный для тропа приём: «прекрасная музыка играет на фоне ужасных событий». Например, на фоне лоботомии есть такое.
- Секс с монстром —
- Темнее и острее — второй сезон по сравнению с первым. Это в будущем станет традицией сериала.
- Теперь в космосе! — к мистическому ужастику больше всего надо добавить инопланетян. Райану Мерфи это показалось очевидным.
- Умереть может каждый — .
- Что за фигня, герой? — Лана со своими разоблачениями иногда подталкивает к этому вопросу. Она и сама ближе к концу признаётся, что многие её репортажи лживые.
- Яблоко от яблони недалеко падает — Кровавый Лик-сын упал ОЧЕНЬ близко к Кровавому Лику-отцу, даже перенял всех его тараканов.
СЕЗОН 3: ШАБАШ
Мадам Дельфина Лалори
Прототипы из реальной жизни были и у нескольких персонажей третьего сезона, но не таких ужасающих, как Дельфина Лалори, которую в сериале сыграла сама Кэти Бейтс. Она была представительницей американской знати и вошла в историю как одна из самых жестоких женщин-убийц в истории Нового Орлеана. Мадам Лалори была уличена в жестоких издевательствах и убийствах многих из своих рабов в так называемой «Комнате Ужасов». Её до сих пор часто посещают туристы.
Папа Легба
Конечно, невозможно доподлинно установить существовал ли Папа Легба, одна из центральных фигур религии вуду, в действительности. Но в третьем сезоне персонаж, сыгранный Лэнсом Реддиком, основан на популярной легенде. В культуре вуду он является посредником между миром живых и миром мёртвых. Папа Легба — это одновременно бог и злой дух, который отвечает за связь с потусторонним миром. А в случае «Американской истории ужасов» он приговаривает людей к жизни в их собственном аду.
Мария Лаво
Актриса Анджела Бассетт сыграла в сериале древнюю вуду-королеву Нового Орлеана. В реальности Лаво была очень почитаемой женщиной в городе в период с 1820 по 1860 год. Она занималась чёрной магией и, также как и в сериале, прикрывала это парикмахерской. Она особенно славилась своими целительскими способностями. Люди до сих пор посещают её могилу, в надежде, что Лаво исполнит их желания.
Дровосек из Нового Орлеана
Роль этого культового серийного убийцы воплотил еще один приглашенный актёр — Дэнни Хьюстон. Несмотря на то, что Дровосек был реальным человеком, его истинная личность до сих пор остается загадкой. В период между 1818 и 1819 годами он совершил ряд жестоких убийств в окрестностях Нового Орлеана. Как не странно, своих жертв он убивал топором, который также использовал для проникновения в дома жертв. Самый известный случай, связанный с Дровосеком, был как раз показан в «Американской истории ужасов»: он прислал в газету письмо, в котором заявил, что 19 марта через 15 минут после полуночи он убьет каждого, кто не будет слушать джаз. Ни одного убийства в эту ночь не состоялось.
9 сезон
Лето 1984 года. Лос-Анджелес. Брук Томсон подвергается нападению со стороны Ночного Сталкера, после чего она решает сменить обстановку и устраивается на работу в лагерь «Рэдвуд». На пути к новому месту обитания, героиня со своими спутниками сбивают незнакомого пешехода. Коллеги доставляют потерпевшего в местный лазарет, где за ним начинает ухаживать медсестра по имени Рита. Тем временем, Маргарет Бут – управляющая, знакомиться с вновь прибывшими вожатыми и показывает им территорию лагеря.
Вечером того же дня ребята узнают страшные события происходящие в этих местах в 70-е годы. Оказывается, здешний уборщик, Бенджамин Рихтер, которого все называли мистер Джимнглс, устроил кровавую расправу над всеми проживающими в лагере. Единственной выжившей оказалась Маргарет. Но она старается не распространять информацию из прошлого. Она хочет восстановить былое место, и привлечь как можно больше посетителей в лагерь.
Вскоре, доктор Карен Хоппл прибывает к Маргарет с ужасным известием – ее старый знакомый Рихтер накануне устроил побег из психбольницы, и теперь находится на свободе. Уверенную в себе бизнес-леди не пугают известия, и она решает открыть сезон вовремя, чего бы ей это не стоило. Но беда не заставляет себя ждать. Появляется первый труп, и, обнаружив его, Маргарет понимает, что дело рук старого «приятеля».
Она знакомится с Ричардом Рамиресом и просит о помощи в убийстве Джинглса. Но вожатые уже понимают все риски для их жизней и решают покинуть злополучный лагерь. Однако, это оказывается не так просто. Ведь помимо старого маньяка, на их пути появляются призраки вожатых из 70-х, Ночной Сталкер, последователи Джинлса и местные работники, которые выдаю себя совсем за других.
6 сезон
Шелби и Мэтт Миллер – супружеская пара, которая в связи с жестоким нападением на парня, из-за которого девушка теряет ребенка, решают переехать на новое место, чтобы забыть произошедшее. Они приобретают дом в Северной Каролине, не обращая внимания на слова продавца, который всячески отговаривает пару от этого. Однако хорошая цена и приличный вид внутри очень манят героев, поэтому они приобретают дом, надеясь обрести спокойствие.
Но, по приезду в новое жилье, Шелби и Мэтт замечают странные паранормальные явления, благодаря которым, они не в силах отличить реальность от выдумки. Супруги, во время устройства быта, находят странную видеокассету, которая невольно погружает их в прошлое.
16 век. Остров Кроатоан. По неизвестным обстоятельствам там пропадают колонисты. Мэтт решает позвонить сестре Ли, и рассказать о происходящем. Вскоре у нее пропадает дочь Флора, после знакомства с таинственным новым другом. Ли обращается в полицию, чтобы ей помогли отыскать пропажу, но длительные поиски с участием добровольцев не приводят к результату. Надежда найти девочку живой становятся все более нереальной, и тогда, приходит идея, обратиться к ясновидящему.
Тем временем, семейство Миллеров живет среди призраков в каком-то необъяснимом состоянии. Они будто участвуют в реалити-шоу, где исполняют, чью-то роль. Это не нравиться супругам и они решают сбежать из злополучного дома. Вот только у жильцов постороннего мира другие планы на них, и вскоре герои оказываются в новом измерении. Теперь они должны будут бороться за свою жизнь в преддверии Кровавой Луны. Паника охватывает обитателей дома, они решаются на побег через потайной тоннель, но призраки узнают об этом и загоняют беглецов в ловушку.
7 сезон
Пригород современного Детройта. После невероятной победы Трампа на выборах, жизнь Элли Мейфер-Ричардс кардинально меняется. Еще недавно успешная бизнес-леди, владелица ресторана, сталкивается с психологическим расстройством. К девушке возвращаются старые фобии: трипофобия — возникающая тревожность, при виде объектов с дырами или выпуклостями; коулрофобия — боязнь клоунов, и гемофобия — боязнь крови. Сталкиваясь с ними ранее, героиня, со временем научилась контролировать свои отклонения, но новое обострение не проходит, и теперь ее фобии становятся как никогда реалистичными.
Тем временем Кай решает выдвинуть свою кандидатуру в Городской совет, мечтая стать влиятельным человеком. Он приезжает в дом к Элли, поделиться своим решением и узнает, что та находится не в лучшей форме сейчас, пытаясь побороться со страхами. Айви, подруга Элли, просит приехать на осмотр психотерапевта Руди. Та отмечает сложную форму обострения у пациентки и советует ей пропить лекарства. Но это не помогает, и вскоре, запутавшись в своих видениях, Элли убивает латиноамериканца. Айви не может поверить в произошедшее и отношения между девушками начинают портиться. Именно в этот момент появляться Кай, готовый помочь старой подруге, и берет ее под свой контроль. Элли, общаясь с Кайем, узнает о его тайном культе, где он не только превозносит себя до роли миссии, но и творит беззаконие, распоряжаясь судьбами людей, как ему задумается. Героиня решает рассказать об этом своему врачу, но Руди отказывается верить в сказанное, ссылаясь на психологическое расстройство. Тогда Элли приводит одну из последовательниц культа Мэдоу, чтобы та раскрыла свою историю и открыла всему миру глаза на кровожадного и беспощадного Кайя.
4 сезон
Тихая провинция пригорода Джупитера, штат Флорида. Действие происходит в 1952 году. В городок приезжает цирк, наполненный диковинными актёрами. Он один из немногих, который пытается выжить в эти суровые времена для гастролирующих актеров.
Эльза – владелица этого цирка. Она всячески старается спасти свое детище, вспоминая те времена, когда была на пике популярности и сияла в свете софитов. Теперь же, единственным актуальным номером, который хоть как-то смог бы привлечь публику, остается выставление напоказ различных уродств людей. Вот только артисты, на первый взгляд, обычного цирка, таят в себе множество секретов. В составе цирка: местный маг, который на выступлениях не просто показывает фокусы, а по-настоящему убивает своих помощниц; сиамские близнецы Бэт и Донн, ангел и демон в одном теле; Эстель – бородатая женщина, которая растит в одиночку сына Джимми; человек-лобстер и многие другие.
Эльза со своей правой рукой Эстель, придумывают, как спасти цирк, и развешивают объявления о наборе в труппу новых уродов. Люди начинают интернироваться происходящим и приходят на шоу. Однажды, на мероприятие попадает один богатый молодой мужчина Дэнди. Его восхищает происходящее на арене, и он решает купить цирк, как новую игрушку для себя. Тем более, его очень заинтересовали близняшки, который попросту вскружили герою голову.
Тем временем на территории города происходит несколько убийств, которые начинают портить репутацию гастролеров. Никто и подумать не может, что в лесу неподалеку обитает настоящее зло – Клоун Твисти. Он постоянно носит маску, ведь под ней прячется такое, что заставит потерять сознание за одну секунду.
5 Сезон
Джон Лоу – примерный семьянин, который ответственно подходит к своей работе. Он детектив. На этот раз, раскрытие ужасающей серии убийств приводит его в Лос-Анджелес. Очередная подсказка в раскрытии дела приводит героя к дверям отеля «Кортес», который прославился приемом различных знаменитостей в своих номера.
Фэшн-магнат Уилл Дрэк прибывает в свой номер. Вскоре появляются и топ-модели, которые будут выступать на запланированном показе. Одна из девушек заинтересовывает местную графиню Элизабет, и та решает с ней поиграть. В номер заезжает Джон, чтобы быть ближе к загадочному месту. Вскоре пропадает его сын. Отец старается выполнять работу, расследуя череду убийств в отеле, не подозревая, что его похищенный ребенок находится совсем недалеко… И вот, его дочь, Скарлетт, узнает о том, что ее брат находится у Графини, которая привлекает его множеством сладостей и бесконечной игрой в компьютерные игры.
Тем временем, Лоу получает приглашение на странную вечеринку, которая знаменита всем обитателям отеля как «Дьявольская ночь», куда обычно приглашаются лучшие серийные убийцы. После невероятной вечеринки, детектив узнает множество тайн, которые скрывает «Кортель». Он попросту кишит монстрами, которые беспощадно убивают всех, кто станет у них на пути. Но в это время, появляется Салли, местная работница, которая пытается убедить Лоу, что все увиденное было галлюцинациями из-за чрезмерного употребления алкоголя. Джо не хочет поддаваться на рассказы девушки и дает распоряжение своей рабочей группе разрушить отель, вместе с его обитателями. Но этого не происходит, и в отель начинает съезжаться еще больше загадочных жильцов, которые раскрывают невероятные истории, покрытые тайнами и многочисленными беспощадными убийствами…
Сюжет[править]
Действие происходит в 1964 г., в штате Массачусетс, в вымышленном округе Вайсаки. В этих местах орудует маньяк, получивший прозвище «Кровавый Лик», полиция и спецслужбы безуспешно пытаются его поймать. В одну нехорошую ночь рядом о очередным трупом находят мужа убитой, Кита, который клянётся, что всё случившееся — дело рук инопланетян. Парня подозревают в убийстве, но признают невменяемым и отправляют в местную католическую психушку Брайрклифф.
Чтобы разузнать о подробностях всех трагедий, в больницу наведывается журналистка Лана Уинтерс. Ей с первых минут намекают, что она выбрала не ту тему для сенсации, но Лана продолжает штурмовать заведение. Результатом этого становится то, что её поймали и заключили туда саму.
Расследованию тайны Кровавого Лика, а также интригам внутри лечебницы, посвящён сериал.
Параллельно идёт сюжетная линия современности, в которой Кровавый Лик никуда не делся и продолжает убивать.
3 сезон
События разворачиваются через 300 лет после печально известного процесса над салемскими ведьмами, в результате которого около 20 человек было повешено и почти две сотни оказалось за решеткой. Те из них, кто успел избежать расправы, теперь находятся на грани исчезновения. Из-за постоянных атак, группе ведьм приходиться переезжать места на место, и вот, теперь они в Новом Орлеане, в школе, где их должным образом научат, как защищаться.
В школу прибывает новенькая девочка по имени Зои. Ее селят к Медисон, которая умеет владеть телекинезом. Девушка любит веселые вечеринки, и, решает позвать новоиспеченную сестру на студенческую вечеринку поразвлечься. Зои соглашается на авантюру. На вечеринке, героиня знакомиться с симпатичным парнем по имени Кайл, он тоже замечает Зои, между ребятами закручивается бурный роман. На Медисон нападают парни из братства, в котором состоит Кайл, и насилуют ее. Девушка решает отомстить, и переворачивает автобус ее обидчиками помощью телекинеза. И все бы ничего, вот только, среди погибших оказывается Кайл. Зои очень сильно переживает гибель любимого, и с помощью своего дара убивает выжившего насильника.
Медисон, в благодарность решает помочь новоиспеченной подруге и, воспользовавшись ритуалом, воскрешают парня. Казалось бы, все закончено, справедливость восторжествовала, и можно насладиться тихой жизнью. Предводительница клана в Новом Орлеане решает откопать одну из старейших ведьм – Дельфину ЛаЛори. Та всячески старается привыкнуть к новому месту. И как только она осваивается, пробуждается война между Ведьмами Салемы и Мари Лаво. Известия доходят до самого председателя Ведьмовской Магии, который приезжает в Школу с настораживающими объявлениями и приказом прекратить войну. Но разъяренных ведьм уже не остановить…